(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Особенности жанра фэнтези

найти еще ...
Фортепианные вариации Бетховена. Особенности жанра и эволюция интерпретаторских концепций Учебники Музыка Шатский П.
Также освещаются вопросы эволюции композиторского стиля Бетховена, развитие вариационной формы в исторической ретроспективе, общие проблемы интерпретации музыкальных произведений.
586 руб
Особенности ловли рыб семейства лососевых Мастер-класс Аквариум Мурадова Е.О.
Для написания этой книги сведения были почерпнуты не только из научных статей и журналов, но и из книг, написанных опытными рыбаками-любителями, которые занимались рыболовством сами и имели возможность услышать рассказы старых рыбаков о поведении и особенностях рыб семейства лососевых, о хитростях и умении ловить этих рыб.
41 руб

Поиск Фэнтези и детектив — жанры современной англо-американской беллетристики

Утрата определенности»). Скорее всего, именно эти черты и характеризуют особенности менталитета современного человека Запада, что в свою очередь и стало причиной огромной популярности так называемого мифологического направления в современной литературе и, в частности, жанра «фэнтези». Это мифологическое направление берет свои корни еще в творчестве Т. Манна, когда в конкретных явлениях реальной жизни немецкий автор видел проявление неких «сверхсил», пришедших как из греческой мифологии, мифологии варварских народов, так и мифологии иудейской («Смерть в Венеции», «Волшебная гора», «Иосиф и его братья»). Параллельно с Т. Манном в литературе модернизма миф также начинает играть ведущую роль и жизнь простого дублинского обывателя чудесным образом превращается в скитания гомеровского героя (Дж. Джойс «Улисс»). На американской почве также начинает создаваться свой миф. Прежде всего он связан с «рождением нации», с идеей покорения «дикого запада», что в дальнейшем ляжет в основу Йокнапатофской саги У. Фолкнера. В Англии мифотворчество найдет свое яркое проявление в творчестве Дж. Толкина, который станет одним из родоначальников жанра «фэнтези», получившим столь широкую популярность как в литературе, так и в кино, что и позволило фильму Лукаса «Звездные войны» буквально ворваться в самый центр мировой политики восьмидесятых

Реферат: Особенности жанра страшного рассказа А.Г. Бирса Особенности жанра страшного рассказа А.Г. Бирса

Новеллистика его отличается тематическим разнообразием: здесь и произведения, написанные в традиции «страшных» рассказов Эдгара По, и сатирические зарисовки в духе Марка Твена, и новеллы, посвященные горькому уделу простого человека в Америке конца XIX века. Амброз Бирс - «человек, сам себя сделавший», «self made ma », как говорят американцы. Он переменил множество профессий, потом поступил в военную школу в Кентукки и всегда очень много читал. После Гражданской войны он начинает писать стихи, рассказы, очерки, статьи; становится корреспондентом газеты «Ньюз Леттер», колумнистом и тридцать лет подряд сотрудничает в разных газетах и журналах; на несколько лет уезжает в Англию, где тоже успешно работает в прессе. По возвращении Бирс становится одним из организаторов Клуба богемы, а в 1887 году – фактическим редактором «Сан-Франциско Экземинер». Бирс - один из самых ярких, примечательных людей своего времени, но как писатель при жизни был почти неизвестен. В отличие от Брет Гарта, Джека Лондона и других, его дебютный рассказ («Долина призраков»), как и первый сборник «Самородки и пыль» (1872), остался без внимания.

Поиск Фэнтези и детектив — жанры современной англо-американской беллетристики

Идея, старая как мир, о параллельном существовании нескольких миров приобретает в романе значение конкретной и ужасающей реальности. Получается так, что в далекую Америку боги кельтской мифологии перебрались потому, что именно сюда, на территории старой фермы, были когда-то перевезены сокровища, которые и служили гарантом некого договора, заключенного давным-давно между смертными и не знающими жалости и по-своему красивыми кельтскими божествами. По всем законам жанра романов ужасов может вот-вот начаться самая настоящая катастрофа: мир людей окажется в мгновение ока под властью непобедимых кельтских божеств, против которых не властно ни одно оружие смертных. Но, слава Богу, status quo, оказывается восстановлен, и люди так и оставляют не тронутыми сокровища. При определенном желании данный роман также можно рассматривать как определенную метафору, раскрывающую некие глубинные особенности человеческой психики, унаследованные еще из дохристианских времен и заключающих в себе огромную разрушительную силу. Непосредственно к пантеону кельтстких богов обращаются и такие современные писатели, создающие свои произведения в жанре «фэнтези», как Д. Геммел, Эддингс и Брукс и другие

Реферат: Особенности жанра и композиции поэмы Гоголя "Мертвые души". Художественные особенности поэмы Особенности жанра и композиции поэмы Гоголя "Мертвые души". Художественные особенности поэмы

Читатель не может догадаться и о конце поэмы, потому что все ее персонажи выведены по принципу градации: один хуже другого. Например, Манилова, если его рассматривать как отдельный образ, нельзя воспринимать как положительного героя (на столе у него лежит книга, открытая на одной и той же странице, а его вежливость притворна: "Позвольте этого вам не позволить>>), но по сравнению с Плюшкиным Манилов во многом даже выигрывает. Однако в центр внимания Гоголь поставил образ Коробочки, так как она является своеобразным единым началом всех персонажей. По мысли Гоголя это символ "человека-коробочки", в котором заложена идея неуемной жажды накопительства. Тема разоблачения чиновничества проходит через все творчество Гоголя: она выделяется и в сборнике "Миргород", и в комедии "Ревизор". В поэме "Мертвые души" она переплетается с темой крепостничества. Особое место в поэме занимает "Повесть о капитане Копейкине". Она сюжетно связана с поэмой, но имеет большое значение для раскрытия идейного содержания произведения. Форма сказа придает повести жизненный характер: она обличает правительство. Миру "мертвых душ" в поэме противопоставлен лирический образ народной России, о которой Гоголь пишет с любовью и восхищением.

Поиск Консервативный вызов русской культуры - Белый лик

И это не белые патриоты нынче упрашивают конгресс США поуправлять никудышной Россией, а еще один цэкашный подонок, славный выходец из партноменклатуры Игорь Малашенко. Сколько же таких работало в ЦК КПСС в последний период советской власти? Большинство... И куда смотрели рядовые коммунисты? Упустили все возможности взятия власти, потеряли доверие у все еще подсоветского народа, а теперь удивляетесь, почему народ поворачивается в другую сторону. И Владимир Бушин, как лучший советский публицист, и Ксения Мяло, как умнейший красный идеолог,- тоже виновны в том, что произошло с красной идеей, в том, что били в своих статьях лишь по внешним врагам, не желая замечать "ползучую контрреволюцию" внутри самой коммунистической элиты. Зачем же сейчас вам набрасываться на "лебедино-белую" православную "Святую Русь"? Она, что ли, виновница нынешнего крушения государства? Стоит ли все печали нашего времени сводить к "антисоветизму" Александра Солженицына и Валентина Распутина? Оставляя в стороне все фельетонные приемы статьи Бушина, его обыгрывание получаемых квартир, премиальных сумм и подмеченные им стилистические шероховатости выступлений писателей при вручении премии,это скорее уже особенности жанра фельетона,- я хочу выделить главное в вышедших статьях: и Владимира Бушина в "Завтра" и Ксении Мяло в "Нашем современнике"

Реферат: Культура речи: специфика русского речевого этикета. Этикетные нормы Культура речи: специфика русского речевого этикета. Этикетные нормы

Примером может служить двор абсолютного монарха (средневековый Восток, Европа на рубеже Нового времени). В подобных социумах этикетные нормы становились предметом обучения и кодификации и играли двоякую роль: позволяли говорящему выразить уважение к собеседнику и одновременно подчеркнуть изысканность своего собственного воспитания. Хорошо известна роль в формировании новой, европеизированной элиты, которую сыграли в Петровскую эпоху и последующие десятилетия пособия по этикету. В речевом этикете практически всех народов можно выделить общие черты; так, практически у всех народов существуют устойчивые формулы приветствия и прощания, формы уважительного обращения к старшим и пр. Однако реализуются эти черты в каждой культуре по-своему. Как правило, наиболее развернутая система требований существует в традиционных культурах. При этом с известной долей условности можно сказать, что осмысление речевого этикета его носителями проходит как бы несколько стадий. Для замкнутой традиционной культуры характерна абсолютизация этикетных требований к поведению вообще и к речевому поведению в частности.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Языковые и стилистические особенности жанра "очерк" Языковые и стилистические особенности жанра "очерк"

Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова Курсовая работа по стилистике и литературному редактированию Языковые и стилистические особенности жанра меняется само положение очерка среди прочих жанров. Очерк встречается в истории литературы в самые разнооб­раз­ные эпохи. Но в определенное время очерк получает особенно важное значе­ние, выдвигаясь на передний план литературной жизни. Это бывает, прежде всего, в период формирования пробуждающимся классом своей ли­тературной идеологии, когда активная позиция класса требует безотлага­тельного вмеша­тельства в новые жизненные условия. Те же обстоятельства обусловливают выдающееся значение очерка и у класса укрепившегося, но резким поворотом истории поставленного перед необходимостью по-новому осознать мир. Являясь одним из жанров литературы и журналистики, очерк своими особыми средствами — показом характерных явлений, типических измене­ний психики людей — решает задачу создания стиля реализма.

Реферат: Особенности русской живописи XIX века Особенности русской живописи XIX века

Особенности русской живописи XIX века Введение В одном из своих произведений А. И. Герцен писал о русском народе, "мощном и неразгаданном", который "сохранил величавые черты, живой ум и широкий разгул богатой натуры под гнетом крепостного состояния и на петровский приказ образовываться ответил через сто лет огромным явлением Пушкина". Конечно, не только А. С. Пушкина имел в виду Герцен. Пушкин стал символом своей эпохи, когда произошел стремительный взлет в культурном развитии России. Время Пушкина, первую треть XIX века, не зря называют "золотым веком" русской культуры. Начало XIX века - время культурного и духовного подъема в России. Если в экономическом и социально-политическом развитии Россия отставала от передовых европейских государств, то в культурных достижениях она не только шла вровень с ними, но и часто опережала. Развитие русской культуры в первой половине XIX века опиралось на преобразования предшествующего времени. Проникновение элементов капиталистических отношений в экономику усилило потребность в грамотных и образованных людях.

Реферат: Особенности русского языка эпохи 1917г. Особенности русского языка эпохи 1917г.

Реферат: ДВЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО МАРКСИЗМА ДВЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО МАРКСИЗМА

Признание в русском марксизме религиозною мотива присутствует и во взглядах некоторых других оппонентов М. Тихомиров, например, объявлял его идеи созданием еврейско- протестантских элементов современной культуры, а Федотов видел в их российской разновидности идеологию иудео-христианской апокалипсической секты. Кое-кто из русских критиков Маркса не отрицал определенных достоинств его учения, отмечая "широту научного построения" (Франк), тот факт, что Маркс "развил социалистическую систему в цельное мировоззрение, поставил политическую экономию на широкую научную основу" (Кареев), что благодаря его "гениальной тактике" социалистическое движение превратилось в рабочее движение, т. к. выросло в серьезную политическую силу (Туган-Барановский).

Реферат: Особенности русского общественного сознания в старообрядческих сочинениях XVII в. Особенности русского общественного сознания в старообрядческих сочинениях XVII в.

Вели, государь, нам быть в Соловецком монастыре в церковном пении по прежнему преданию, как указали чюдотворцы Зосима и Саватие, и Филипп, и Герман. А нового пения нам принять невозможно» 8. Естественно, что это обращение полностью опровергает мнение автора о появлении «антицаристских» идей у соловецких мятежников. Имеются, правда, некоторые сведения о том, что в конце восстания в Соловецком монастыре перестали молиться за царя. Но, во-первых, об этом упоминается лишь в следственных показаниях попавших в плен или бежавших из монастыря лиц, и нет ни одного прямого свидетельства, ни одного происходящего из монастыря сочинения, в котором бы шла речь о таком решении (а люди, руководившие следствием, разумеется, были заинтересованы обнаружить антигосударственную подоплёку восстания для оправдания расправы: известно, что пустозерские узники были казнены именно «за великие на царский дои хулы»); во-вторых, даже если такое решение было принято, оно говорило бы о том, что восставшие перестали почитать Алексея Михайловича «истинным» царём, а отнюдь не свидетельствовало бы о принципиально «антицарских» настроениях.

Реферат: Особенности русской живописи XIX века Особенности русской живописи XIX века

Поэтому они чаще обращались к портретному жанру. В живописи воплотились романтические идеалы эпохи национального подъема. Отвергнув строгие, не допускающие отступлений принципы классицизма, художники открыли многообразие и неповторимость окружающего мира. Это не только отразилось в привычных уже жанрах – портрете и пейзаже, - но и дало толчок к рождению бытовой картины, которая оказалась в центре внимания мастеров второй половины столетия. Пока же первенство оставалось за историческим жанром. Он был последним прибежищем классицизма, однако и здесь за формально классицисстическим «фасадом» скрывались романтические идеи и темы. Романтизм - (франц. roma isme), идейное и художественное направление в европейской и американской духовной культуре конца 18 - 1-й пол. 19 вв. Отразив разочарование в итогах Французской революции конца 18 в., в идеологии Просвещения и общественном прогрессе. Романтизм противопоставил утилитаризму и нивелированию личности устремленность к безграничной свободе и «бесконечному», жажду совершенства и обновления, пафос личной и гражданской независимости.


Особенности жанра, классификация приемов создания комического эффекта и стратегии перевода О комическом в литературе жанра фэнтези. Книга по Требованию Ирина С.
Определенные черты комического и фантазийного, как, например, компонент неожиданности и противоречие обычаям окружающего мира, позволяют рассматривать их в одном контексте.
2280 руб
Натюрморт: Особенности жанра и композиции (под ред. Небукиной Ю.А.; пер. Яковлевой Н.К.) Школа рисования ISBN 5-486-00199-1 Школа рисования Мир книги
Мы же, причисляя себя к начинающим, постараемся овладеть секретами мастерства и не забудем этот жанр, его неограниченные идейные возможности, которые с успехом использовали Шарден, Гойя, Ван Гог, Дали и другие живописцы и графики.
198 руб
Натюрморт. Особенности жанра и композиции Школа рисования Мир книги
Первым он позволял отточить мастерство в построении композиции, передаче цветовых и световых эффектов, форм предметов, вторым - выразить свое мировоззрение и некие философские концепции.
298 руб
Скрипичные концерты В.А. Моцарта. Особенности жанра и исполнительской интерпретации Флинта Подколзина О.В.
Подобный подход позволяет не только составить наиболее полное и всестороннее представление об этих популярных произведениях, но и ответить на множество важнейших вопросов, занимающих исследователей и знатоков классической музыки.
355 руб
Список фильмов жанра фэнтези 2000-х годов VSD Джесси Р.
1387 руб
Академия создателей, или Шуры-муры в жанре фэнтези Звезды романтического фэнтези АСТ Косухина Н.В.
Что вы знаете о богах?
262 руб
Учебное пособие для музыкальных вузов и училищ. Часть 1: История, бытование, музыкально-поэтические особенности, Часть 2: Народные песни и инструментальная музыка в образцах (количество томов: 2) Жанры русского музыкального фольклора. Музыка Щуров В.М.
Наряду с монографией автора "Стилевые особенности русской народной музыки" (М. , 1998) предлагаемое издание обеспечивает изучение курса в музыкальных вузах и училищах.
807 руб
Музыкальная комедия Григория Александрова. Особенности построения жанра Книга по Требованию Вера Т.
Изучая особенности обновления жанровых традиций (в данном случае - кинокомедии) в условиях советского кинопроизводства 1930-х - 1940-х годов, автор проводит всесторонний анализ творчества режиссёра, рассматривая наиболее значимые составляющие его картин, соотнося их с широким историко-теоретическим контекстом, используя редкие архивные материалы.
2280 руб
Водевиль и мелодрама в русской драматургии XX - начала XXI веков. Традиции жанров, особенности рецепции Книга по Требованию Татьяна Ш.
В работе выявлены жанровые признаки мелодрамы и водевиля, определен их статус в драматической жанровой системе XIX, XX вв. ; описана история проникновения этих жанров на российскую сцену в XIX в. ; рассмотрена проблема сценичности пьесы и театральности спектакля в связи с понятием о водевильном и мелодраматическом; определены периоды и причины усиления рецепции жанровой традиции водевиля и мелодрамы в драматургии XX в. Материалом исследования стали оригинальные водевили и мелодрамы XIX в. , пьесы драматургов XX – начала XXI вв. (Н. Эрдман, К. Тренев, С. Михалков, А. Арбузов, В. Рощин, А. Вампилов, Л. Зорин, Г. Горин, Н. Коляда, пьесы современного движения «Новая драма»).
3215 руб
Список произведений фэнтези по жанрам VSD Джесси Р.
955 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг