(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

План-конспект урока-семинара по русскому языку в 11 классе на тему: "Лингвистический анализ текста"

найти еще ...
Русский язык. 10-11 классы. Рабочая тетрадь для подготовки к ЕГЭ. Часть 2. Блоки А и В: синтаксис, пунктуация, стилистика, лингвистический анализ текста. Блок С Готовимся к Единому Государственному Экзамену Учитель Абдуллаева Д.Б.
II часть рабочей тетради содержит материалы по разделам А и В: "Синтаксис", "Пунктуация", "Стилистика", "Лингвистический анализ текста". Материалы блока С. Пособие поможет старшеклассникам самостоятельно подготовиться к ЕГЭ, а также будет полезно учителям и репетирорам для практической работы с учащимися.
220 руб
Тексты для изложений и конспекты уроков по русскому языку. Практическое пособие для специальных (коррекционных) образовательных учреждений. ФГОС Праздничные и памятные даты России. Коррекционная педагогика Владос Зуробьян С.А.
В пособии представлен учебно-практический материал для работы над связной речью с учащимися 5-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, с учётом общих с массовой школой базовых требований, с одной стороны, и необходимости коррекционно-развивающей направленности учебной работы по формированию умений и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной форме - с другой.
258 руб

В тексте данного романа широко используются предложения с разными знаками препинания, что указывает на глубокий эмоциональный фон произведения. 6.Тема «Использование средств художественной выразительности». Учащиеся самостоятельно готовились по разным словарям и «Пособию для занятий по русскому языку в старших классах средней школы». Метафора - оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле, на основании какой-либо аналогии, сходства, сравнения. Процитируем текст: «Над качающейся у пристани лоханью поднимается ничем не виноватый, веселый, заманчивый пар». Особую выразительность художественной речи придают прилагательные, употребленные в переносном смысле. 7. Тема: «Стилистически окрашенная лексика» (просторечие, разговорные слова, книжные). Просторечие - слова и грамматические формы массовой городской разговорной речи, используемые в литературном языке как стилистическое средство для придания речи шутливого, пренебрежительного, иронического, грубоватого и т.п. оттенка. Может содержать диалектизмы, жаргонизмы. Процитируем текст: «Роковой мужик еще не приехал?» Разговорные слова - слова, свойственные устной, разговорной речи, служат характеристикой явлений в кругу тех или иных бытовых отношений; оно не выходит из норм литературного словоупотребления, но сообщает речи известную непринужденность. Процитируем текст: «Жонка - то вчера приходила». Книжные слова - слова, характерные для письменного, книжного изложения; часто эти слова особенно иноязычные по происхождению, являются синонимами к словам нейтральной лексики. Процитируем текст: «Наконец немало времени уделялось музыке вод.» (книжное, т.е. мелодия звучания вод) 8.Тема «Особенности языка автора» Неологизмы - новое слово или отражение, а также новое значение старого слова. Процитируем текст: «Работая лапами, спустился на нитке пауке потолка, - официальный друг заключенных». Ключевые слова- слова, служащие основой для понимания и восприятия художественного текста. Такие слова заложены уже, в самом названии романа: «Приглашение на казнь». Причем, казнь становится театральным спектаклем, дико звучит текст афиши, приглашающей на казнь, - «Талоны циркового абонемента действительны». 9.Тема «Роль аллюзий, цитат». Цитата - точная, буквальная выдержка из какого - либо текста. Процитируем текст: «Как сумасшедший мнит себя Богом. Так мы считаем себя смертными». В чем смысл этой цитаты, ее значение? (Учащиеся высказывают свое мнение) В качестве интеллектуальных намеков в контексте у В.В. Набокова выступают даты. Кроме того, даты используются для построения блоков, содержащих сведения о персонажах произведения. Впрочем, многие даты у В.В. Набокова функционируют на всех перекрестных уровнях. Процитируем текст: «Двенадцать, тринадцать, четырнадцать. (Это воспоминание героя о том, когда он впервые начал работать). Процитируем текст: «Она, дочь директора тюрьмы, Эммочка уживчиво себя называла и ответила, что ей двенадцать» 10. Тема: «Взаимодействие компонентов» текста (функции каждого компонента) Вывод делается учащимися. Проявление эстетической функции языка можно усмотреть и в совершенстве языковой формы, в гармонии содержания и формы, в ясности, четкости, лаконизме, изяществе, простоте, строгости словесного выражения.

Учащиеся записывают план выступления. К этому опорному конспекту ученик обращается в ходе выступления. 1) Процитируем текст: «Особенно, казалось, был он горд тем, что паук сидел на чистой безукоризненно правильной, очевидно только что созданной паутине». В этом отрывке наиболее часто встречаются четыре согласные сонорные буквы - р, л, м, н. Аллитерация (от лат. al - к, при и li era – буква), повторение однородных согласных, придающих литературному тексту особую звуковую и интонационную выразительность. 2) Процитируем текст: «Это была просто бабочка, - но какая! - величиной с мужскую ладонь. Дойдя до локтя, бабочка беззвучно захлопала.» Повтор существительного бабочка помогает заострить читательское внимание на этом насекомом и его авторском описании. Лексический повтор - особый вид повтора, когда при помощи повтора разных частей речи тексту придается образность. Он помогает заострить внимание читателя на каких - либо деталях, словах, моментах. Затем слово предоставляется ученику-рецензенту. 2.Тема «Лексический строй языка» Для подготовки учитель рекомендовал книгу Л.А. Позднякова «Русский язык в вопросах и ответах». Рецензент дает оценку докладу. Синонимы - это слова одной части речи, которые обозначают одно и то же, но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи. Выделяют следующие виды синонимов: а)лексические; б)словообразовательные; в)морфологические; г)синтаксические. Антонимы - это слова одной и той же части речи с противоположными лексическими значениями. Среди антонимов выделяют: а)разнокорневые; б)однокорневые. Процитируем текст: «Не хочу хвастаться, но во мне, коллега, вы найдете редкое сочетание внешней общительности и внутренней деликатности, разговорчивости и умения молчать, игривости и серьезности». Синонимами являются: внешняя общительность и разговорчивость. Антонимами, причем разнокорневыми будут: разговорчивость - умение молчать, игривость - серьезность. Синонимы и антонимы обогащают художественную речь. Тема «Морфологический строй языка» Глагол Прилагательное Наречие Процитируем текст: «Он задумался. Потом бросил карандаш, встал, заходил». Глаголы прошедшего времени указывают на совершенность действия. На удивительную силу русского глагола обращали внимание многие писатели. Н.В. Гоголь писал, например: «Движение и его выражения - глагол - является основой языка». Найти верный глагол для фразы - это значит дать движения фразе. «Глагол - самая огнепышущая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая светлая, артериальная кровь языка. Да ведь и назначения глагола - выражать само действие!» - это слова русского писателя А. Югова. А вот мнение нашего современника Ю. Бондарева: «По моему глубокому убеждению, вся разительность прозы в глаголе, ибо глагол - это действенность характера». Лингвистами глагол выделяется как самая сложная и емкая часть речи, с помощью которой можно описать жизнь в ее движении, развитии. По подсчетам ученых, глагол занимает второе место (после существительного) по частоте употребления в речи. Причем в текстах разных стилей глаголу неодинаковая роль. Так, в официальном стиле - примерно 6% глаголов, в научном - около 10%. Самым частым является глаголы: мочь, сказать, говорить, знать, видеть, хотеть, пойти, дать, жить, смотреть, взять, сделать и некоторые другие.

Поиск К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №16 от 20.04.2010

О том, что этот «марксистский» «план» меньшевиков, утопический для русских условий, предполагает, тем не менее, широкую агитационную работу, направленную на принижение идеи партийности, уничтожение партийных кадров, оставление пролетариата без своей партии и отдачу рабочего класса на съедение либералам, - об этом едва ли догадывались тогда меньшевики, да, пожалуй, и многие из большевиков. Величайшая заслуга Ленина перед русским пролетариатом и его партией состоит в том, что он раскрыл всю опасность меньшевистского организационного «плана» еще в тот момент, когда «план» был едва зачат, когда сами авторы «плана» с трудом представляли ясно его очертания, и, раскрыв его, открыл бешеную атаку против организационной распущенности меньшевиков, сосредоточив все внимание практиков на этом вопросе. Ибо речь шла о существовании партии, о жизни и смерти партии. Поставить общерусскую политическую газету как центр стягивания партийных сил, организовать стойкие партийные кадры на местах как «регулярные части» партии, собрать эти кадры воедино через газету и сплотить их в общерусскую боевую партию с робко обозначенными границами, с ясною программой, твердой тактикой, единой волей, - вот какой план развил Ленин в своих знаменитых книжках: «Что делать?», «Шаг вперёд, два назад»

Реферат: План-конспект урока гимнастики для учащихся 4 класса План-конспект урока гимнастики для учащихся 4 класса

Соревнование начинать по сигналу учителя.Спина прямая. При выносе вперед-вверх правого бедра, вперед выносится левая рука, при выносе вперед-вверх левого бедра, вперед выносится правая рука. Спина прямая.После окончания соревнования учеников следует разомкнуть по всей площади зала. На выдохе опустить расслабленные руки, они должны качнутся.При выдохе необходимо почувствовать как поочередно расслабляется сначала грудь, потом живот.Выставить оценки, отметить самых активных учеников. Делать отметки в тетради для домашних заданий по физической культуре с подписью родителей.

Поиск Программирование на Visual C++. Архив рассылки

Лучше всего реализовывать обработку интервала ожидания внутри OnKickIdle. Если хотите, то можно объединить общие команды обработки в отдельную функцию, которую и вызывать из CApp::OnIdle и CMyDlg::OnKickIdle. Раз уж здесь был заведен разговор о предмете обработки интервала ожидания, то не лишним будет упомянуть о следующем – не все программисты знают, что есть также функции OnIdle для классов CDocTemplate и CDocument. Если вы хотите реализовать обработчик периода ожидания для документа или шаблона документа, то все что нужно сделать – это определить одну из этих функций. Paul DiLascia (72400.2702@compuserve.com) Copyright(C) 1995 by Miller Freeman, Inc. Перевод: Илья Простакишин (iliya@yes.ru) Если у вас есть материал (на русском языке) по теме, которая, как вы считаете, будет интересна подписчикам рассылки, не стесняйтесь и присылайте. ВОПРОС-ОТВЕТ Q. У меня программа с использованием MFC и Doc/View. Я вставил RichEditCtrl во вью. (2-ой версии). Установил шрифт с помощью сообщения SetCharFormat. Внимание, вопрос: почему если я ввожу текст с клавиатуры и использую ReplaceText функцию (не сообщение!) фонты различные? Вроде это сообшение не менялось у второй версии

Реферат: Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3 Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3

Критериями оценивания на данном уроке являлись: полнота, грамматическая и фонетическая правильность высказываний, активность работы на уроке. Учитывая возраст и уровень учащихся, на данном уроке следует дифференцированно подходить к оценке. Поощрение любой инициативы, а не постановка в жесткие рамки мотивирует к работе, в которой дети проявляют свое творчество, реализуют свои способности. На данном уроке (учитывая примерно одинаковый уровень обученности класса) было решено в конце урока поставить отличные отметки, прокомментировав, что учащиеся получают их за активность, фантазию и т. д., и чтобы не отбить у учащихся охоту к подобного рода мероприятиям в дальнейшем.15. Аргументируйте целесообразность и эффективность домашнего задания, его связь с уроком. Прокомментируйте речевую направленность домашнего задания. Как отмечается в методической литературе, домашнее задание должно быть подготовлено работой на уроке, быть адекватным его задачам, дополнять урочную и служить переходом к следующему уроку. Домашнее задание на данном уроке состоит в том, что учащимся необходимо закрепить усвоенный на данном уроке материал в выполнении упражнений дома . (Ex.1,2, workbook, p.60).16, Раскройте роль учителя на уроке как речевого партнера.

Поиск Журнал Наш Современник №5 (2001)

И первым не выдержал нашей патриотической наглости тов. Месяцев. Он позвонил из Москвы на студию и потребовал прекратить передачу под видом технической неполадки. Но тут случилось маленькое чудо: звонок великого начальника был проигнорирован. Отменно! Однако на другой день были уволены с работы директор телестудии Б. М. Фирсов и три сотрудницы, ответственные за передачу. А 12 января, как стало известно двадцать с лишним лет спустя из публикации газеты "Куранты", Н. Месяцев под грифом "СЕКРЕТНО" направил в ЦК надлежащую бумагу. Там говорилось: "4 января с. г. по Центральному телевидению из Ленинграда прошла передача "Литературный вторник". В ней приняли участие (следовали наши злокозненные имена. - В. Б.). Передача была задумана в плане изложения марксистско-ленинских взглядов на историческое развитие русского языка, а тем самым - русской литературы и культуры в целом... Однако в ходе передачи ее участники отступили от ранее обусловленного содержания и сценарного плана (ей-ей, ни о каком плане мы знать ничего не знали! - В. Б.)

Реферат: Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3 Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Тема подвига в одном из произведений русской литературы Тема подвига в одном из произведений русской литературы

Я не могу оправдать его, ведь он проявил слабовольность, оставив молодых бойцов одних на этой войне. А он был для них идеалом и кумиром, предметом восхищения и преклонения. Герои повести К.Воробьева молоды. Писатель рассказывает о том, что для них родина, война, враг, дом, честь, смерть. Весь ужас первых месяцев войны показан через восприятие, понимание главного героя повести Алексея Ястребова. К.Воробьев наделил Алексея способностью глубоко и сильно чувствовать все живое. Морозное утро вызывает в нем «какое-то неуемное счастье». Но на войне должно произойти перерождение. Чувствительности и нежности необходимо уступить место воле, собранности, мужественности и умению сосредоточиться на поставленной задаче. Алексею удалось закалить свой дух. В конце повести он предстает перед нами как настоящий боец, победивший страх и научившийся воевать. В противостоянии с танком Алексей – мужественный человек, выполнивший свой долг. Я считаю, что Алексей одерживает победу, потому что в трагически жестоком мире, где хозяин всему теперь война, он сохранил достоинство и человечность, кровную неразрывную связь с детством, с малой родиной.

Реферат: Тема семьи в одном из произведений русской литературы Тема семьи в одном из произведений русской литературы

Тема семьи в одном из произведений русской литературы. В романе “Война и мир” Толстой наряду с народной выделяет тему семьи и личного счастья, которая играет важную роль в  жизни каждого персонажа произведения. Испытанию любовью подвергаются практически все герои романа “Война и мир”. К истинной любви и взаимопониманию они  приходят не все сразу, а лишь пройдя через ошибки и искупающее их страдание, очищающее душу.  Тернистым был путь у Андрея Болконского. Двадцатилетним юношей, увлеченным и ослепленным внешней красотой, он женится  на Лизе. Однако очень быстро к Андрею пришло понимание того, как жестоко он ошибся. В разговоре с Пьером Андрей почти в  отчаянии произносит слова: “Никогда, никогда не женись ” Семейная жизнь не принесла ему счастья, он тяготился ею. Жену свою он не любил, скорее презирал как дитя глупого  “света”. Князь Андрей постоянно был угнетен ощущением бесполезности жизни, уравнивающей его с “придворным лакеем и  идиотом”. Потом было небо Аустерлица, смерть Лизы и глубокий душевный перелом, презрение к жизни, разочарованность.

Реферат: Конспект урока по биологии - белки Конспект урока по биологии - белки

Ферменты- катализаторы живой природы. Что такое катализатор? (вещество ускоряющее химическую реакцию, но не изменяющееся в процессе реакции.) Какие отличия ферментов от неорганических катализаторов? Запишите o Обладают большой молекулярной массой по сравнению с субстратом o У ферментов есть группа атомов, называемых активным центром o Ферменты высокоактивны o Высокоспецифичные – катализируют только одну реакцию o Требуют особых условий – температуры, реакции среды, отсутствия ядов. Почему? o Используется много раз одна и та же молекула.Лабораторная работа №3 Вариант1. Сегодня мы выполним лабораторную работу по изучению каталитической активности каталазы. Это фермент, разрушающий в организме перекись водорода, т.к. она является ядом для клеток. Внимательно прочитайте инструкцию, пока я раздам оборудование. Нарисуйте таблицу (на доске рисую я): Условия Выделения О2 Вареный картофель - Сырой картофель бурное Вареное мясо - Сырое мясо Менее бурное Измельченное с песком мясо Сильно бурное Выполните опыт и заполните таблицу.

Реферат: Конспекты уроков по биологии в школе Конспекты уроков по биологии в школе

Зараз ми починаємо розглядати нову тему: “Захворювання органів дихання, причини і профілактика.” Сьогодні ми з вами вивчимо, які є інфекційні хвороби, розкриємо їх шляхи передачі, познайомимося з профілактикою та режимом під час хвороби. 2. Вступне слово вчителя про хвороби дихальної системи. Багато мікроорганізмів і пил затримуються слизовою оболонкою верхніх дихальних шляхів і видаляються з них разом із слизом. Більшість з них при цьому гине. Але деяка частина потрапивши в органи дихання може спричинити різні захворювання: грип, туберкульоз, ангіну, дифтерію тощо. Про одне із тих захворювань я вам розповім. Пневмонія, запалення легенів – гостре інфекційне захворювання. Пневмонію можуть спричинити стафілококи, стрептококи, що потрапили в дихальні шляхи, а також різні хімічні і фізичні чинники. При цьому захворювання раптово підвищується температура тіла (38-39оС), з’являється задуха, сильний біль в боку, кашель із виділенням в’язкого харкотиння. При лікування використовують різні антибіотики, фітотерапію та інші засоби, але захворюваність на гостру пневмонію залишається високою. 3. Розбивка учнів на групи. Робота учнів в групах.

Реферат: Показательный конспект урока по физике Показательный конспект урока по физике

Один заряжен, а другой нет, Запись в тетрадь соединяю их железным стержнем. Обратите внимание на то, что заряд с заряженного электроскопа перетекает на незаряженный. 2. Также берём два электроскопа. Один заряжен, а другой нет, соединяю их длинной деревянной линейкой. . Обратите внимание на то, что опять заряд с заряженного электроскопа перетекает на незаряженный. 3. Также берём два электроскопа. Один заряжен, а Показательный эксперимент другой нет, соединяю их длинной стеклянной палочкой. Обратите внимание на то, что заряд с заряженного электроскопа не перетекает на незаряженный. Вывод: итак, из нашего эксперимента можно сделать вывод, что по способности проводить электрические заряды вещества условно делятся на проводники и непроводники электричества. Все металлы, почва, растворы солей и кислот в воде – хорошие проводники Показательный эксперимент электричества. К непроводникам электричества, или диэлектрикам, относится фарфор, эбонит, стекло, янтарь, резина, шёлк, капрон, пластмассы, керосин, воздух (газы).

Реферат: Конспект урока алгебры в 7 "А" классе сш № 19 г. Астрахани Конспект урока алгебры в 7 "А" классе сш № 19 г. Астрахани


Планы-конспекты уроков по русскому языку. 11 класс. I полугодие Из опыта работы Белый ветер Кравчук И.П.
Пособие составлено с учетом современных требований к знаниям и умениям учащихся.
171 руб
Планы-конспекты уроков по русскому языку. 4 класс. I полугодие Белый ветер Мавлютова Н.Р.
Рекомендуется учителям начальных классов, студентам педагогических вузов, учащимся педагогических колледжей.
308 руб
Планы-конспекты уроков по русскому языку. 2 класс. II полугодие Из опыта работы Белый ветер Мавлютова Н.Р.
Рекомендуется учителям начальных классов, студентам педагогических колледжей. 5-е издание, исправленное и дополненное.
130 руб
Планы-конспекты уроков по русскому языку. 4 класс. II полугодие Белый ветер Мавлютова Н.Р.
Рекомендуется учителям начальных классов, студентам педагогических вузов, учащимся педагогических колледжей.
170 руб -15% 144 руб
Планы-конспекты уроков по русскому языку. 8 класс. I полугодие Из опыта работы Белый ветер Буйновская Т.А.
56 руб
Планы-конспекты уроков по русскому языку. 6 класс. I полугодие Из опыта работы Белый ветер Стрижанец А.И.
Пособие содержит методические разработки уроков, в полном объеме соответствующие цели эффективного изучения программного материала по русскому языку в 6 классе.
139 руб
Планы-конспекты уроков по русскому языку. 6 класс. II полугодие Из опыта работы Белый ветер Стрижанец А.И.
Адресуется учителям русского языка и литературы.
116 руб
Планы-конспекты уроков по русскому языку. 8 класс. II полугодие Из опыта работы Белый ветер Буйновская Т.А.
74 руб
Планы-конспекты уроков по русскому языку. 5 класс. I полугодие Из опыта работы Белый ветер Малинина Н.С.
142 руб
Планы-конспекты уроков по русскому языку. 5 класс. II полугодие Из опыта работы Белый ветер Малинина Н.С.
172 руб
Планы-конспекты уроков по русской литературе. 11 класс. II полугодие Из опыта работы Белый ветер Татарова В.М.
В книге представлены памятки « Как анализировать рассказ» , « Как анализировать стихотворение» , предложены анализы новелл, рассказов, стихотворений, образцы отзывов на стихотворения.
246 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг