(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Поведение русского человека в массовой культуре. Жанр анекдота и мужского романа

найти еще ...
Катехизис истинно русского человека, составленный согласно с воззрениями Ломоносова, Державина, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Аксаковых, Хомякова и других лучших истинно русских писателей Книга по Требованию Новиков
1310 руб
Шпаргалка по русскому языку и культуре речи Скорая помощь студенту Окей Книга
23 руб

Федеральное агентство по образованию БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филологический факультет Кафедра русской литературы ПОВЕДЕНИЕ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА В МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ. ЖАНР АНЕКДОТА И МУЖСКОГО РОМАНА (курсовая работа) Научный руководитель: декан филологического факультета В.В. Башкеева Выполнил: Д.А. Хотулева. группа 03280 Улан-Удэ 2010 ПЛАН1. Введение 1. Историко-литературные сведения. 1.1 Понимание массовой литературы в работах литературоведов. 1.2 Жанр анекдота. 1.3 Раскрытие русского характера в литературоведческих и культурологических работах 2. Типология героя в различных жанрах массовой литературы. 2.1 Образы милиционеров в анекдотах и мужских романах. 2.2. Тема семьи и любви в мужских романах и анекдотах. 2.3 «Новые русские» в массовой культуре. Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Книг у нас больше покупают, чем читают, и больше читают, чем понимают. Потому что нет у нас, нет ста тысяч читателей Пруста! Зато есть пять миллионов, которые за треху охотно поставят его на полку, а себя - на ступенечку выше в табели о рангах: образованность у нас все же престижна. Так просто: серьезные книги ведь серьезны не абсолютно, сами по себе, а относительно большинства других, менее серьезных, и воспринимаются небольшой частью читателей, более склонных и способных к этому, чем большинство. Это элементарно, да, Ватсон? (М.Веллер) Массовая культура. Сегодня все чаще и чаще слышишь этот термин. Что он означает, почему в наши дни именно массовость преобладает в литературе. Сегодня люди много читают. Они читают в метро, в электричке, на работе, и, подозреваем, дома. В метро они читают учебники и маленькие книжки в мягких обложках. Чаще всего это детективы, дамские романы, фантастика. Эти книги воспроизводят образы мира, организованного по разным законам, которых объединяет общий признак - массовость. Интерес общества к массовой литературе, издаваемой миллионными тиражами и ставшей неотъемлемой частью его языкового существования, пожалуй, уже нельзя отрицать. По данным социологов, массовая литература сегодня составляет 97% литературного потока. Все это составляющее массовой культуры. Для чего нужна массовая культура? Для того же, для чего нужны два полушария в человеческом мозгу. Для того, чтобы осуществлять принцип дополнительности, когда нехватка информации в одном канале связи заменяется избытком ее в другом. Цель исследования: постичь особенности поведения человека в жанрах массовой литературы. Задачи исследования: - рассмотрение понятия «массовая литература» в литературоведении - исследование материалов по изучению жанра анекдота в литературоведческих и культурологических работах. - исследование материалов по проблеме изучения русского национального характера - выявление основных типов героев в жанрах анекдота и мужского романа - анализ поведения героев в жанрах анекдота и мужского романа Актуальность темы состоит в том, что проблема поведения человека в массовой культуре достаточно не изучена. Трудности исследования заключаются в том, что постмодернизм – реальный и незавершённый процесс современной культуры. И говорить о нем что-то конкретное пока рано.

Но и здесь Грязнов готов броситься на помощь, рискуя собственной жизнью. Любовь помогает ему во всем. Он не чувствует страха, отчаяния, а расчетливо и уверенно наказывает обидчиков. Сравнив жанры анекдота и мужского романа, мы пришли к выводу, что в них прослеживается полная противоположность в отношениях к семье и любви. Если в романах – это основное чувство, движимое героями, то в анекдоте в противовес – бездуховность, отсутствие каких-либо чувств, кроме чувства страха. То, что анекдот ставит под сомнение, роман возвышает. Таковы особенности раскрытия темы семьи и любви в массовой культуре. 3.3 Новые русские в массовой культуре Сегодня все более становится актуальной тема «новых русских». Раскрывается она и в анекдотах и в романах. Для начала, исследовав эту тему, мы выяснили, что в книге «Анекдоты для любой компании» из 862 анекдотов 33 касаются «новых русских». 45.5% высмеивают глупость представителей данного типа. Пикник у Новых Русских: один говорит другому: - Вован, иди, разведи костер. Тот подходит к костру, садится на корточки и говорит: - Ну че, костер, ты попал! «Новый русский» - он богатый и тупой, не понимает, что можно по-другому. Все должно быть так, как знает и умеет он. Слово «замочить» значит для него убить, «наезжать» – серьезно разговаривать, решать проблему и т.д. Все сводится к его узкому лексикону. «Новый русский» живет в своем мире, где разборки, криминал обычное дело. В его представлении везде так. Поэтому иной образ жизни для него просто чужд и даже опасен. Пусть он не знает о мирном существовании, ему хорошо и там, где нет никогда покоя. Но ведь в действительности они не такие. Вероятно, такие анекдоты придуманы из зависти к богатым людям, желанию обогатиться. 33.3% анекдотов про «новых русских» говорят о том, что за деньги можно купить все. Собственное спокойствие, любовь, понимание – все ценности становятся материальными. Для «нового русского» нет преград. Деньги решают все проблемы и исполняют все желания. Раскидывая деньгами направо и налево, персонажи таких анекдотов даже не задумываются о материальных проблемах. Единственная их забота – на что бы еще потратить деньги. Но счастья не купишь - этого «новые русские» не понимают. Оставшиеся анекдоты можно разделить на две подтемы: жадность (12.1%) и вседозволенность(9.1%). Рассмотрим теперь, как в мужских романах раскрывается тема «новых русских». В романе Сухова «Я – вор в законе» прототипом может служить Шрам – смотрящий за Санкт-Петербургом. Он ради наживы готов перешагнуть даже через смотрящего по России. Судьбы людей ни в чем не виновных – пустяки. Главное - деньги. Рискуя собственным положением среди авторитетных людей России, он идет по наклонной дороге, не зная, что внизу его ждет смерть. Сам он не ценит жизнь, растрачивая ее в пустую. Для Шрама даже детская жизнь ничего не стоит. Увлеченный поисками крупной суммы денег, он не оглядывается по сторонам и не видит, сколько крови за собой оставил. Алчный, он ради денег готов вести дела даже с теми, с кем порядочный вор никогда не свяжется. Пусть даже пострадает его честь, неважно, когда на кану такие деньги.

Он несет службу доблестно и честно. Для него главное – исполнить приказ начальства, наказать виновных и освободить невинных. Осипов показан в романе как человек, который беспрекословно выполняет все указания свыше, не думая о деньгах. Для Осипова важно выполнить свой долг, свершить правосудие и оставить свою честь незапятнанной. Следовать всем правилам и канонам милицейской службы, даже если под угрозой собственная жизнь – главный принцип Осипова. В произведениях массовой литературы нередко встречаются подобные герои (Каменская, Шилов), готовые выполнить свой долг не смотря ни на что. Здесь мы видим противоположность с анекдотами. Честный милиционер противопоставлен алчному, жадному и абсолютно безнравственному человеку. Обратимся теперь к герою романа Я - вор в законе. В данном произведении в образе работника милиции предстает полковник Беспалый – начальник колонии. Он, как и Карагодин, готов переступать через судьбы людей. Но движет им отнюдь не алчность. Он жаждет повышения по службе, деньги не играют особой роли, главное – власть. Вот что прежде всего интересует полковника. И ради этого он готов выслушивать нудные, раздражающие речи начальства, исполнять их указания, но так, чтобы было выгодно ему. Хитрый и расчетливый, Беспалый идет к своей цели, говорит и делает лишь то, что поможет ему осуществить намеченные планы. Там, где нужно, полковник приврет, кому-то скажет правду. Но лишь потому, что это нужно ему. Начальство для него лишь те, кто поможет ему подняться в должности. С ними нужно дружить, но доверять не стоит – надеяться нужно только на себя, на свой ум и смекалку. Беспалый лишь подобие Карагодина и персонажей анекдотов. Но все таки сходство между ними есть, хотя и нечеткое. Итак, анализируя анекдоты и романы, мы пришли к выводу, что милиция рассматривается по-разному в данных жанрах. Основные характеристики: жадность, алчность, вседозволенность. И как противоположность этому – послушание закону, исполнение обязанностей. Но все же краеугольным камнем стоит проблема нравственности работников милиции. 3.2 Тема семьи и любви в мужских романах и анекдотах Семья, любовь. Что значат эти слова и как они раскрываются в современной массовой литературе? Семья – это социальная группа, обладающая исторически определенной организацией. члены которой связаны брачными отношениями, общностью быта, взаимной моральной ответственностью и социальной необходимость, которая обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения. семья является важнейшей ценностью в жизни многих людей, живущих в современном обществе. Для взрослого человека семья представляет собой источник удовлетворения ряда его потребностей и малый коллектив, предъявляющий к нему разнообразные и достаточно смежные требования. Любовь же одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве. Любовь – чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная привязанность к другому человеку или объекту. Чтобы проследить, как данная тема рассматривается в массовой культуре, мы обратились к следующим книгам: [ «Анекдоты для любой компании» Серия «Хит сезона»: Ростов н/Д. Феникс, 2002. 352 с.], [Н. Гарин, Андрей Воронин. «Му-Му. Пылающая башня» Роман :МН: Современный литератор, 204-352 с.], [Незнанский Ф.Е. «Абонент недоступен» Роман. м: «Олимп» ООО «Фирма «Издательство АСТ» 200 – 43с. (Господин адвокат)].

Поиск Антиидеи

И вот, если мы возьмем для сравнения – по шкале ценностных качеств – положительного литературного героя конца прошлого века и современного, то легко увидим одно интересное различие. У современного идеального героя «массовой культуры» в качестве его непременно-обязательного, так сказать, присущего ему «без сомнения» качества оказывается необычайная сексуальная мощь и эротическая активность: герой, у которого не подразумеваются эти способности, уже не выглядит как положительный эталон человека. И дело здесь, разумеется, не только в том, что западная литература XX века стала открыто описывать такие индивидуальные особенности, которые были запретны для литературы XIX столетия. Можно сказать, что эта переоценка сексуальности в человеке – знамение времени, примета его нравственно-психологической атмосферы. Впрочем, в рамках собственно буржуазной культуры эта переоценка оказалась связанной с нравственной дегероизацией идеала человека. Недаром Джеймс Бонд, этот примитивный идеал человека «массовой культуры», аккумулировал в себе всего три качества, три больших «S»: секс, снобизм, садизм

Реферат: Русский речевой этикет Русский речевой этикет

Российский химико-технологический университет им. Д.И. МенделееваПредмет: Культура речи и техника постановки голоса Вид работы: реферат Тема работы: Русский речевой этикет Выполнил: Студент группы ПР-33 Запольский А.Э. Проверил: Окунев А.С. Москва, 2002 г. СодержаниеЧАСТЬ I: Речевой этикет: история, основы, факторы, определяющие его формирование 1.1 История возникновения речевого этикета . 3-4 1.2 Основа речевого этикета и факторы, определяющие его 4-6ЧАСТЬ II: Правила и нормы речевого этикета, основные группы 2.1 Правила и нормы речевого этикета в начале общения: обращение, 6-8 2.2 Правила и нормы речевого этикета в процессе общения: формулы вежливости и взаимопонимания . . . 8-13 2.3 Правила и нормы речевого этикета в конце общения: прощание, резюмирование и комплименты . . 13-14 2.4 Особенности речевого этикета при дистантном общении, общении по средством телефона . . . .14-15 2.5 Национальные отличия речевых этикетов в разных странах. .15-17 ЧАСТЬ III: Заключение: Значение речевого этикета для общества и культуры страны (от автора) .17-18 I: Речевой этикет: история, основы, факторы, определяющие его формирование 1.1 История возникновения речевого этикета Возникновение этикета как такового и речевого этикета в частности прочно связывается с развитием государства как основной регулирующей и управляющей системы общества.

Поиск Сверхзаряженное квантовое прикосновение

Результата все еще нет? II. Глубже войдите в состояние разрешения и продолжайте посылать пациенту энергию. 5.PРаботайте до тех пор, пока энергетические потоки не встретятся в фокусной точке. 6.PОберните всего пациента или область, с которой работали, эластичным световым бандажом. После этого можете заканчивать сеанс целительства. Примечание: Сеанс можно считать завершенным, если вы больше не чувствуете жара и покалывания в своих ладонях. Однако не забывайте, что об окончании сеанса могут свидетельствовать и другие ощущения ведь все сугубо индивидуально. Признаки, по которым вы будете судить, что сеанс пора заканчивать, не отличаются от ощущений, возникающих при контактной работе с пациентом. Если вы озабочены своим весом На мой взгляд, стремление современных людей быть такими же худыми, как модели,P одно из величайших заблуждений, навязанных человеку массовой культурой. Более того, это заблуждение часто стоит нам не только красоты, но и здоровья. Как бы то ни было, проблема лишнего или, наоборот, недостаточного веса скорее эмоционального, нежели физического свойства

Реферат: Конспект статьи А.Ф. Лосева Русская философия по его книге Философия. Мифология. Культура. Конспект статьи А.Ф. Лосева Русская философия по его книге Философия. Мифология. Культура.

В своей статье «Русская философия» Лосев льет свет на самобытную русскую философию и приводит примеры характерного для неё способа рассуждения. Он указывает на то направление, в котором до сих пор она двигалась, проделавши путь от идиллического романтизма славянофилов до апокалипсической мистики современности. А.Ф.Лосев считает, что систематизация русской философской мысли – задача отдаленного будущего. ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИОБЩИЕ ФОРМАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ В первой главе своей статьи А.Ф.Лосев размышляет о том, как осуществляется познание , только ли в русле мышления. И сразу же поясняет, что русская философия являет собой до-логическую, до-систематическую, сверхлогическую, сверхсистематическую картину философских течений и направлений. Несмотря на многочисленный ряд мыслителей , еще никто в России не оставил после себя цельной, замкнутой философской системы, охватывающей своими логическими построениями всю проблему жизни и её смысла. И он говорит , что русская философия является насквозь интуитивным, мистическим творчеством, у которого нет времени и охоты заниматься логическим оттачиванием мыслей.

Поиск Эссе, статьи, рецензии

Точно платоновские «эйдосы» - чистые идеи вещей, фантомные проекты воплощаются, спускаясь в массы, с искажениями и помехами, превращаясь, тем не менее, в действительность. Союз Аллы Пугачевой и Максима Галкина как раз и является таковым «эйдосом», чистой идеей, рассчитанной на потустороннее, по ту сторону экрана и журнальной страницы, воплощение, на материализацию в широко закрытых глазах массовой аудитории. Подделывается в данном случае существенное, а именно: традиция, порядок вещей, или, скажем современнее - модель поведения. Шутка Ф. М. Достоевского о том, что русский человек не может смошенничать без высшей санкции, без санкции истины, абсолютно верна - русский поиск, как правило, это поиск оправдания. Из всех высоких инстанций, где массовый человек ищет оправдание, самая благожелательная и мобильная (так для того и существующая) инстанция - сфера поп-культуры. Здесь выдают санкции на проживание частной жизни в формах подготовленных моделей, производят счастливое упрощение бытия, а главное, принимают человека как он есть, не воспитывая и не критикуя

Реферат: Культура поведения, культура общения и туризм Культура поведения, культура общения и туризм

Даже светской даме, делая реверанс, следовало выполнить его изящно и согласовать в то же время с рангом того лица, к которому он относился. Мужчины оставались в шляпе во время визитов и даже за столом. За чьё-нибудь здоровье пили стоя или опустившись на колено, но обязательно с обнажённой шпагой в руке и без шляпы. Граф де Гран Пре пил за здоровье своей возлюбленной из заряженного пистолета, держа палец на курке, после чего стрелял в воздух. На парадных обедах сотрапезники рассаживались в один ряд: знатнейший из присутствующих занимал место на почётном конце стола и не имел соседей с правой стороны. По его левую руку садился следующий по знатности гость, и так далее до противоположного конца стола. Хозяин дома занимал место в зависимости от своего титула и положения. Очень распространены были поцелуи. Они служили не только обычным приветствием, но вместе с объятиями заменяли собой поздравления, выражение благодарности и дружеские излияния. Согласно этикету того времени, господствовавшим представлениям о норме поведения, учтивость и выражение чувств принимали несколько преувеличенные формы.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Менталитет русского народа через призму русской литературы 19-го века Менталитет русского народа через призму русской литературы 19-го века

Реферат: Культура поведения школьника Культура поведения школьника

Возрастание роли культуры в жизни общества, успехи, достигнутые в научно – теоретической мысли, во многом обусловили усиления внимания обществоведов к теоретико-методологическим вопросам духовной культуры. История разработки философских теоретических проблем культуры восходит к XVIII – XIX вв.Шеллинг, Гегель,Шопенгауэр,Гердер, многие другие философы рассматривали культуру в русле классического идеализма, где за основу, как писал К.Маркс, принимался «только один вид труда, именно абстрактно-духовный труд». В противовес природе культура обозначала духовное начало, духовные способности и возможности человека, вся культурно-творческая практика которого осознавалась в домарксистской культурологии « как чисто духовная практика, целиком обусловленная деятельностью сознания и резюмирующая себя в идейных продуктах этого сознания ». С возникновением материалистической диалектики, признающей основополагающую роль материального производства в жизни общества, закономерно утверждается концепция двуединого строения культуры- материальной и духовной.

Реферат: Культура речи - культура поведения Культура речи - культура поведения

В культуре речи выделяют две стороны: 1. правильность речи; 2. речевое мастерство. Правильность речи – это соблюдение языковых норм современного русского литературного языка. Говорящие и пишущие с точки зрения нормы оценивают речь как правильную (норма) или неправильную (ошибка). Речевое мастерство – это владение умением, соблюдая языковые нормы, выбирать из возможных вариантов наиболее удачный для выражения мысли и отношения. Говорящие и пишущие с точки зрения речевого мастерства оценивают речь друг друга двумя оценками: хуже, лучше (так можно сказать, но есть лучший вариант). Яркими примерами речевого мастерства служат художественные произведения выдающихся русских писателей. Их работа с черновиками, переписывание заново страниц своих произведений, т.е. создание на основе прежних вариантов новых редакций, говорят о кропотливой работе, направленной на улучшение выразительности текстов. Уместность выбора языковых средств для создания большей выразительности изучается в стилистике и культуре речи. Неудачный выбор языковых средств приводит к появлению в устной речи и на письме стилистических недочетов.

Реферат: Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста

Далее выделен объект исследования: процесс нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста, и предмет исследования: особенности формирования нравственных представлений, поступков и культуры поведения детей старшего дошкольного возраста. При исследовании была выдвинута гипотеза: предполагается, что целесообразное и систематическое планирование и использование нравственных аспектов в различных видах деятельности детей успешно повлияет на процесс нравственного становления личности старших дошкольников. Цель, предмет, объект и гипотеза исследования обусловили постановку следующих задач: 1. Выявить сущность нравственного воспитания и формирования культуры поведения как психолого-педагогического процесса; 2. Раскрыть методику нравственного воспитания и формирования культуры поведения детей старшего дошкольного возраста 3. Разработать план педагогической работы по организации нравственного воспитания и формированию культуры поведения в старшей группе ДОУ. 4. Выработать методические рекомендации для воспитателей и родителей детей старшего дошкольного возраста по формированию культуры поведения и нравственному воспитанию.

Реферат: Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура" Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура"

Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». Содержание Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». 1 Содержание 2 Что такое «культура» 3 Культура, личность, цивилизация. 5 Две важнейшие функции культуры. 12 Искусство, общество, человек. 13 Искусство- развивающийся организм. 22 Искусство в эпоху информационных технологий. 25 Созерцание как способ восприятия произведений искусства. 27 Интеграция культуры и искусства- проблемы и пути их решения. 29 Список литературы. 31 Что такое «культура» Слово культура одно из иаиболее популярных в рассуждениях о вечных философских проблемах. Изучением культуры занимаются многие науки история, археология, социология, этнография, искусствоведение, антропология. Существуют несколько сот различных определении того, что можно назвать культурой, десятки подходов к ее изучению, теоретических концепции, моделей культуры. Это приводит и к отказу от идеи поиска и утверждения какого-либо осмысления культуры как единственно верного, и к выделению и систематизации наиболее распространенных и перспективных в научном и практическом отношениях точек зрения на культуру.

Реферат: Культура в жизнедеятельности человека Культура в жизнедеятельности человека

Говорят, что развивается новый тип людей Homo I ellige s. Но об этом вы прочитаете ниже. На данный момент бытиё человека это высокие технологии. 50 лет назад, никто не знал что такое компьютер. Никто даже представить себе не мог, что компьютеры будут стоять почти в каждом доме! Я не придумываю, я просто констатирую факты. Лет 100 назад человек представить себе не мог, что когда- нибудь покорит космос. Вот такой наш быт! Можно ещё долго перечислять вещи, о которых, каких то пол века назад, даже мечтать не могли. Ну а культура, я имею ввиду этикет, по – моему к нашему времени стал хуже, чем был в 17,18,19 веках. В то время этикет, был очень важной чертой характера, любого уважающего себя человека. Вывод:) Моё мнение Я надеюсь что человечество будет и дальше развиваться, что у нас всё будет идти к лучшему. Будем оптимистами! Всё будет ХОРОШО! 2.Нравственная культура человека Нравственная культура личности – это характеристика нравственного развития личности, в которой отражается степень освоения ею морального опыта общества, способность последовательного осуществления в поведении и отношения с другими людьми ценностей, норм и принципов, готовность к постоянному самосовершенствованию.


На плахе 'Таганки': Дневник русского человека - 640 с. {Проза} ISBN 5-699-01858-1 ~93.02.21 037 М:Эксмо-Пресс/Алгоритм-Книга Золотухин В.С.
190 руб
Размышления о России и русских. Выпуск 3. "Вторая философия" русского человека Московская школа политических исследований
Различные взгляды на повседневный быт и нравы представителей разных сословий в России, их поведение в условиях реформ и катаклизмов.
256 руб
Мистериальные истоки русского синтетизма в культуре Серебряного века. русские мистерии Книга по Требованию Галина В.
Он заключается в принципиально ином методологическом основании, в качестве которого выступает феномен дионисийства (мистериальной практики Древнего мира), актуальный для культуры рубежа веков и, прежде всего, отечественной.
3215 руб
Эсперанто в массовой культуре VSD Джесси Р.
Эсперанто в массовой культуре — это упоминания языка эсперанто и эсперанто-культуры в кино, литературе, музыке и прочих популярных формах культуры.
1130 руб
Словарь стереотипных названий русского человека Флинта Токарев Г.В.
Книга адресована всем интересующимся вопросами интеракции языка и культуры.
251 руб
Искушение прекрасным. Классическая музыка в современной массовой культуре Очерки визуальности Новое литературное обозрение (НЛО) Журкова Д.
Мы привыкли воспринимать классическую музыку и массовую (популярную) культуру как явления противоположные, однако современность опровергает предубеждения подобного рода.
422 руб
Человек потребляющий. Антропологическая девиантология массовой культуры Книга по Требованию Темыр Х.
В монографии рассматриваются антропологические эффекты глобального распространения массовой культуры.
3025 руб
Росинка: Учебник по русскому языку и культуре речи для детей соотечественников, проживающих за рубежом - 160 с. {Русский язык с мамой} ISBN 5-88337-004-7 ~54.00.00 29179 М:Русскийязык.Курсы Хамраева Е.А., Дронов В.В.
383 руб
Сотворение человека печатной культуры (пер. с англ. Юдина А. ) - 432 с. {Сдвиг парадигмы} Галактика Гутенберга: К: Ника-Центр Маршалл Л.-М.
С наступлением электронной эры, символом которой является аудиовизуальная аппаратура, человеческое сознание присоединяется к замкнутой глобальной системе видеокоммуникаций.
390 руб
Москва. . . Россия. . . Речь и образы: Учебное пособие для вузов (под ред. Костомарова В. Г. ) Изд. 2-е Корректировочный курс по русскому языку и культуре: Русский язык. Курсы Хруслов Г.В.,Воробьев В.В.,Дронов В.В.
Пособие рассчитано на 60-80 часов аудиторной работы с преподавателем, а также для самостоятельного изучения.
259 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг