(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Работа над анализом эпизода художественного произведения на уроках литературы в старших классах

найти еще ...
Учебное пособие для академического бакалавриата Анализ художественного произведения. Основы филологической работы с текстом. Университеты России Юрайт Минералова И.Г.
В организации учебного материала автор следует дидактическому принципу необходимого и достаточного в предъявлении как самого материала, так и методик его изучения.
776 руб
Детектив. Уроки русского языка и литературы в старших классах Авторская книга Вольфсон С.
183 руб

Как дубу, уже напитанному весенними соками, остались дни, чтобы раскинуться «шатром сочной тёмной зелени», так и Андрею Болконскому, пробуждённому к возрождению встречей с Пьером предстояло лишь встретиться с девочкой, «что хотела улететь в небо», чтобы ощутить в себе непреодолимое желание быть счастливым, жить для других, вместе с другими. «О чём она думает? И чем она счастлива?» - спрашивал сея князь Андрей, впервые увидев Наташу Ростову и хорошо её рассмотрев, черноволосую, «стройно тоненькую, черноглазую в жёлтом ситцевом платье, повязанную белым носовым платком». Счастливая Наташа Ростова, её восторженное восприятие красоты лунной ночи вызвали в душе князя Андрея неожиданную путаницу «молодых мыслей и надежд», противоречащих всей его жизни, подготовили новое восприятие знакомого дуба в июньском лесу. «Весеннее чувство радости и обновления» ощутил князь Андрей теперь, вспомнив и Аустерлиц, и «укоризненное лицо жены», и Пьера на пароме, и Наташу, взволнованную красотой ночи. И пришло убеждение, что «жизнь не кончена в тридцать один год ». Примером психологического эпизода, дающего представление о душевном состоянии персонажа, может служить свидание Пьера с князем Андреем в Богучарове. Пьер видит барский двор, вновь вырытый пруд, с не обросшими ещё берегами, молодой сад, «рассаженный» вокруг. Всё прочное, новое. Это первые шаги князя Андрея в его новой жизни, которую он избрал для себя. Но более всего поразила происшедшая в его друге перемена. Непривычно было видеть потухший, мёртвый взгляд, которому князь Андрей, несмотря на видимое желание, не мог придать радостного и весёлого блеска. Сосредоточенность и убитость во взгляде Андрея, выражались ещё сильнее, когда Пьер говорил с воодушевлением о прошедшем и будущем. Не выказал князь Андрей и восторга по поводу тех нововведений, которые, казалось Пьеру, он провёл в своих имениях. В споре, что произошёл после осмотра усадьбы, князь Андрей объявил новый свой взгляд на жизнь: «Я знаю в жизни только два действительных несчастья: угрызения совести и болезнь. И счастье есть только отсутствие этих двух зол, вот вся моя мудрость теперь». «Жить для себя» означало ещё жить для сына, для сестры, для отца. Князь Андрей высказывал свои мысли просто и ясно, как нечто хорошо и давно обдуманное, и робкие попытки Пьера убедить своего друга, что нельзя жить, не желая добра ближнему, были тщетны. Но было для Пьера очевидно, что перед ним глубоко несчастный, страдающий человек, главное заблуждение которого – безверие. Всё это заставило Пьера заговорить о главном – о вере в будущую жизнь. И произносятся главные слова, «уронить» которые невозможно. «Ежели есть Бог и есть будущая жизнь, то есть истина, есть добродетель; и высшее счастье человека состоит в том, чтобы стремиться к ним. Надо жить, надо любить, надо верить, - так говорил Пьер, - что живём не нынче только на этом клочке земли, а жили и жить будем только там, во всём (он указал на небо)». Слова Пьера глубоко запали в душу князя Андрея. Ожил его потухший взгляд и стал «лучистым, детским, нежным». Ему казалось, что всё в природе прислушивается к словам Пьера, а волны «приговаривали», ударяясь о дно парома: «Правда, верь этому».

Учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 1997 г. Добин Е. Искусство детали. М.: Советский писатель, 1981 г. В. Г. Маранцман Труд читателя. М.: Просвещение, 1986 г. Приложение Анализ эпизода «Знакомство Раскольникова с Мармеладовым в распивочной» (роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») При работе над этим эпизодом напоминаю учащимся, что роман Достоевского «Преступление и наказание» пронизан христианскими идеями, что находит выражение в особенностях композиции: в ней преломляется евангельское понятие греха-преступления и выведена «потребность Христа». Действие часто строится на воспоминаниях, которые возникают отдельными, очень яркими вспышками и выливаются в монологи-исповеди. Герой или его идея появляются и живут в романе задолго до их вступления в действие, что позволяет Достоевскому развернуть образ и вести его лейтмотив по всему роману. Переживания героев, мотивы их поступков порою очень неясны, вследствие чего они даже сами не знают, что сделают в следующий момент. В своих признаниях они, конечно, страстно стремятся объяснить и понять самих себя. И автору очень важно разобраться в духовности своих героев, в причинах их поступков, в том, способны ли они к возрождению. Эпизод «Знакомство » имеет эти же композиционные и поэтические особенности. Итак, эпизод «Знакомство » является первым звеном, ведущим к убийству. Это первое направление анализа. Следующее направление анализа; композиционные особенности эпизода.

Начиная работу над эпизодом, ставлю перед детьми вопросы, на которые они должны дать ответы: Что изображается? Как изображается? Какова идея эпизода? Каковы смысловые связи с другими эпизодами и произведением в целом? Какое значение имеет данный эпизод для осмысления произведения? Чтобы определить место и роль рассматриваемого эпизода в сюжете произведения, нужно понять внутреннюю логику его развития – его микросюжет, который раскладывается на те же составляющие, что и «классический» порядок частей в композиции художественного произведения: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию и развязку. Так как работа с эпизодами эпических, микроэпических и драматических произведений при всём их многообразии имеет общие методические приёмы, то план сочинения-анализа может быть следующим. I. Вступление 1. Что такое эпизод? 2. Роль рассматриваемого эпизода в художественном произведении. II. Главная часть 1. Общие идеи, мотивы, ключевые слова, объединяющие данный эпизод с предыдущим. 2. Содержательная функция эпизода: а) раскрываются какие-то стороны характера персонажа, его мировоззрение; б) даётся представление о душевном состоянии персонажа; в) показан поворот во взаимоотношениях героев; г) выражается авторский взгляд на те или иные проблемы. 3. Общие идеи, мотивы, ключевые слова, объединяющие данный эпизод с последующим. 4. Своеобразие языковых средств, художественных приёмов, служащих воплощению авторской идеи. III. Заключение. Роль эпизода в произведении, его содержательной функции, художественное своеобразие. Хорошо понимаю, что могут быть критические замечания по поводу плана. Да, возможно, предлагаемый подход ограничивает инициативу учащегося и степень его самостоятельности при анализе эпизода, но это с лихвой компенсируется тем, что пишущий отчётливо видит рамки задания, отчасти даже содержательную и композиционную логику сочинения. Не так сложно, на первый взгляд, учащимся ответить на вопрос: что изображается в эпизоде? Но часто анализ заменяют пересказом сюжета. Целесообразно, на мой взгляд, анализ эпизода начинать со следующего: а) истории его создания (особенно, если речь одёт об анализе внефабульных эпизодов). Пример-эпизод «Повесть о капитане Копейкине», который был запрещён цензурой и о котором сам Н. В. Гоголь сказал, что это «одно из лучших мест в поэме». Чем вызвана такая высокая оценка? Это уже проблемный вопрос, который обойти вниманием нецелесообразно. б) с авторства рассматриваемого эпизода (так во вступительной части анализа «Первого сна Раскольникова» можно поместить рассуждение Ю. Карякина, автора книги «Достоевский в канун XXI века» о своеобразии снов в творчестве Ф. М. Достоевского). в) с описания своеобразия эпизодов в их относительной самостоятельности, эстетической равноценности (каждый эпизод в романе Л. Н. Толстого не только ступень к определённому итогу, он не только продвигает действие и является средством, чтобы разрешить «вопрос», - он задерживает ход действия и привлекает наше внимание сам по себе, как одно из бесчисленных проявлений жизни, которую учит любить нас Л. Н. Толстой). Трудно ответить на вопрос: как изображается? Это ведь связано с анализом творческой манеры (стиля) писателя.

Поиск Энциклопедический словарь

РЕХОН ДЕ СИЛЬВА (Rejon de Silva) Диего Антонио (ок. 1740-96) испанский писатель, теоретик искусства. Автор плутовского романа "Приключения Хуана Луиса" (1781). РЕЦЕНЗИЯ (от лат. recensio — рассмотрение) 1) газетно-журнальный жанр; критический анализ и оценка нового художественного или научного произведения. 2) Отзыв на научную работу или литературно-художественное произведение перед их публикацией, защитой и т. п. РЕЦЕПТ (от лат. receptum — взятое, принятое) 1) в медицине — письменное, по установленной форме, обращение врача в аптеку, содержащее распоряжение о приготовлении и отпуске лекарств, а также указания, как ими пользоваться. 2) Способ приготовления, изготовления чего-либо. 3) В переносном смысле — руководство, совет, как действовать, поступать в том или ином случае. РЕЦЕПТОРЫ (от лат. receptor — принимающий) в физиологии — окончания чувствительных нервных волокон или специализированные клетки (сетчатки глаза, внутреннего уха и др.), преобразующие раздражения, воспринимаемые извне (экстероцепторы) или из внутренней среды организма (интероцепторы), в нервное возбуждение, передаваемое в центральную нервную систему. РЕЦЕПЦИЯ (от лат. receptio — принятие) 1) в физиологии — осуществляемое рецепторами восприятие энергии раздражителей и преобразование ее в нервное возбуждение. 2) Восприятие правовой системы и принципов другого государства как основы национального права

Реферат: How "DNA" testing works Анализ "ДНК" как проверяющие работы) How "DNA" testing works Анализ "ДНК" как проверяющие работы)

Поиск Дети индиго. 10 лет спустя

Peace Education: Cyberschoolbus, Global SchoolNet: Practice Random Acts of Kindness: Чудесный сайт с огромным количеством бесплатных текстов и программ. Кроме того, там много замечательных советов. Oasis of Peace: Этот сайт содержит методические советы и материалы, которые могут использовать на уроках учителя старших классов (особенно полезные для проведения дискуссий). Tolerance.org: www.tolerance.org/teach/resources/posters.jsp Чудесный сайт с огромным количеством бесплатных текстов и программ. Общение с Индиго: советы для взрослых Дженнифер М. Таунсли, доктор педагогики Предлагаем вашему вниманию статью еще одной преподавательницы колледжа, имеющей практический опыт работы с детьми. Она столкнулась с феноменом новых детей и занимается им уже более десяти лет. Теперь эти дети стали ее студентами! ДженниферТаунсли преподаватель общинного колледжа3 в Аризоне, где она читает курс по межличностной коммуникации. Последние пятнадцать лет она работает с детьми и взрослыми, с успехом проводит учебные семинары на различные темы, связанные с искусством общения и вопросами образования

Реферат: Анализ эпизода литературного произведения: композиция, содержательные функции художественной детали Анализ эпизода литературного произведения: композиция, содержательные функции художественной детали

Он почувствовал, что уже никогда не сможет быть ни с кем откровенным, потому что он — преступник. И вот в эту-то минуту «мрачное ощущение мучительного, бесконечного уединения и отчуждения вдруг сознательно сказалось в душе его»” (курсив мой. — Е.Б.) (3, 598). Как видим, Д.Мережковский выявляет в эпизоде четыре психологических состояния героя, при этом ни слова не говорит о “раздражителях” — других персонажах, не даёт подробного пересказа эпизода. Однако мы получили полное представление о душевных муках героя, о “наказании”, на которое он обрёк себя сознательно. Вывод критика: “Введение в жизнь героя посредством изображения тончайших, неуловимых переходов в его настроении — вот один из художественных приёмов Достоевского.” (3, 600). Эпическое произведение может объединить в себе такое количество характеров и событий, которое недоступно другим родам литературы, при этом повествовательная форма воссоздаёт характеры сложные, противоречивые, многогранные, находящиеся в становлении. Отношение автора к героям и окружающему миру, его мысли и чувства выражаются через подбор определённых художественных деталей. Они фокусируют внимание читателя на том, что писателю кажется наиболее важным или характерным.

Поиск Физик Александр Гекман

Вспоминается такой эпизод. Однажды на уроке в седьмом классе проходили тему: «Электричество». У доски стоял слабый ученик Витя Беда-рёв. (Кстати сказать, в жизни он потом стал хорошим электриком). На столе приборы, с помощью которых надо объяснить, как электрический ток, образуясь в одном из них, попадает в другой. Задача оказалась непосильной для мальчишки. Гекман начинает нервничать, лицо его краснеет, но он упорно хочет, чтобы парень понял. А когда Александр Иванович сердился, то говорил с сильным немецким акцентом, примерно так: «Опъясни мне, как он (ток) отсюда попадает сюда? Што, понимаешь, он выскакивает бес штаноф из эта катушка и бежит в эта катушка?» Было смешно, но такие ситуации запоминались на всю жизнь, а самое интересное то, что становилось понятно, как электрический ток передаётся на расстоянии. Может быть, тем, кто связал свою жизнь с математикой и физикой, на пути встречались преподаватели более умные и талантливые. Не знаю. Мне лично не довелось. В школе постоянно работал кружок под руководством Александра Ивановича

Реферат: Состав и содержание бухгалтерской (финансовой) отчётности и её применение в анализе и оценке результатов работы предприятий (организаций, фирм) Состав и содержание бухгалтерской (финансовой) отчётности и её применение в анализе и оценке результатов работы предприятий (организаций, фирм)

Все вышесказанное подтверждает актуальность данной темы. Целью выпускной квалификационной работы является изучение состава и содержания бухгалтерской отчетности и практическое ее применение в анализе и оценке результатов деятельности организации. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть состав бухгалтерской отчетности, значение и качественные характеристики; Изучить порядок составления бухгалтерской отчетности; Рассмотреть методику анализа и оценки результатов работы предприятия на основании форм отчетности; Провести оценку результатов деятельности предприятии по результатам бухгалтерской отчетности. Объектом исследования в дипломной работе выступает ООО «АНТ», специализирующееся на предоставлении услуг по техническому обслуживанию оборудования. Предметом исследования являются особенности применения данных бухгалтерской отчетности в оценке деятельности организации. Для написания данной работы использовались материалы научной, учебной литературы, периодической печати. Основным источником является учебная литература под редакцией Бабаева Ю.А., Сергеева И.В., Ковалева А.М., Шеремета А.Д., Савицкой Г.В. и др. Практическая ценность работы заключается в том, что она содержит обобщающий материал по составу и содержанию бухгалтерской отчетности и может служить методическими рекомендациями при проведении оценки деятельности организации.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Анализ технико-экономических показателей работы РУПП "Птицефабрика "Победа" Анализ технико-экономических показателей работы РУПП "Птицефабрика "Победа"

Реферат: Источники анализа системы экономической информации. Задачи анализа себестоимости продукции Источники анализа системы экономической информации. Задачи анализа себестоимости продукции

Следующая функция анализа - контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов. Центральная функция анализа - поиск резервов повышения эффективности производства на основе изучения передового опыта и достижений науки и практики. Еще одной функцией анализа является оценка результатов деятельности предприятия по выполнению планов, достигнутому уровню развития экономики, использованию имеющихся возможностей. И наконец - разработка мероприятий по использованию выявленных резервов в процессе хозяйственной деятельности. Система экономической информации связана с анализом двунаправленной связью. С одной стороны, анализ черпает данные из экономической информации, которая является отправной точкой для анализа. С другой стороны, в результате выполненного анализа возникает новая информация, используемая в дальнейшем, в частности, при планировании, управлении. Можно выделить следующие виды информации, используемые при анализе хозяйственной деятельности: - законодательно-нормативная информация – государственные, региональные законы, акты, нормативные документы предприятия – служебные инструкции, учетная политика и т.д.; - плановая информация; - отчетная информация, представляемая обычно в форме статистической и бухгалтерской отчетности.

Реферат: Анализ процесса регулирования непрерывной системы. Анализ процесса управление цифровой системы и синтез передаточной функции корректирующего цифрового устройства управления Анализ процесса регулирования непрерывной системы. Анализ процесса управление цифровой системы и синтез передаточной функции корректирующего цифрового устройства управления

Из описания системы нетрудно установить, что фазовый детектор моделируется инерционным звеном с передаточной функцией (ПФ) интегрирующее устройство – идеальным интегрирующим звеном с ПФ W1(s) = , усилитель – пропорциональным звеном с ПФ Wп (s) = k0, управляемый электронный генератор – инерционным звеном с ПФ Wкг(s)= . Структурная схема заданной системы показанная на рис.1.1. ФД И УУГ u( ) є( )x( ) Рис.1.1. Структурная схема заданной системы или в виде , где - общий коэффициент усиления. Передаточная функция замкнутой системы . Определим коэффициенты а0,а1,а2,а3,b0. 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМЫСостояние устойчивости системы можно определить по корням ее характеристического уравнения. Система, как известно, устойчивая, если все действительные корни отрицательные, а комплексные корни имеют отрицательную действительную часть. При этом апериодический запас устойчивости определяется наименьшим расстоянием к нулю действительных корней, а колебательный запас – наименьшим расстоянием действительной частей комплексных корней.

Реферат: Хроматографические методы анализа и их использование в анализе объектов окружающей природной среды Хроматографические методы анализа и их использование в анализе объектов окружающей природной среды

Высокоэффективную жидкостную хроматографию применяют при анализе смесей многих загрязняющих веществ, прежде всего нелетучих. Используя высокочувствительные детекторы: спектрофотометрические, флуориметрические, электрохимические, можно определять очень малые количества веществ. При анализе смесей сложного состава особенно эффективно сочетание хроматографии с инфракрасной спектрометрией и особенно с масс-спектрометрией. В последнем случае роль детектора играет подключенный к хроматографу масс-спектрометр. Обычно приборы такого типа оснащены мощным компьютером. Так определяют пестициды, полихлорированные бифенилы, диоксины, нитрозоамины и другие токсичные вещества. Ионная хроматография удобна при анализе катионного и анионного составов вод. Глава 1. Хроматография в современной химии Одна из важных задач современной химии – надежный и точный анализ органических веществ, часто близких по строению и свойствам. Без этого невозможно проведение химических, биохимических и медицинских исследований, на этом в значительной степени базируются экологические методы анализа окружающей среды, криминалистическая экспертиза, а также химическая, нефтяная, газовая, пищевая, медицинская отрасли промышленности и многие другие отрасли народного хозяйства.

Реферат: Анализ основного и оборотного капитала. Анализ финансовой устойчивости предприятия Анализ основного и оборотного капитала. Анализ финансовой устойчивости предприятия

Реферат: Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе "Мировая художественная культура" Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе "Мировая художественная культура"

Понятие “ эстетическое восприятие” , применительно к функциональному, социально-психологическому аспекту искусства стало общепринятым. Однако иногда оно вызывает возражения как не совсем адекватное для характеристики сложного, многосоставного процесса эстетического познания, эстетического общения. Некоторые авторы предлагают радикальные меры: отказаться от этого понятия в пользу “эстетического созерцания” или “эстетического познания” При всем внимании к эстетическому созерцанию и сопереживанию, которые необходимы современной теории, едва ли можно ими обойтись. За “восприятием” стоит прочная традиция, берущая свое начало еще в XVIII веке, в период расцвета психологических концепций искусства эпохи Просвещения. Она восходит к Дюбо, Берку, Хоуму и многим другим именам сенсуалистской эстетики вкуса. Традиция использования термина “восприятие”, оттесненная немецкой классической философской эстетикой, культивирующей такие понятия, как “эстетическое познание “ и “созерцание”, вновь обрела свою силу в последнее столетие, когда сформировался второй исторический этап психологической эстетики, основанной на эксперименте, наблюдении и данных психологии (психология творчества и психология восприятия).


ЕГЭ. Русский язык. Сочинение по прочитанному тексту на уроках в старших классах и ЕГЭ. 9-11 классы Подготовка к единому государственному экзамену АСТ Богданова Е.
В книге основное внимание уделено методике обучения написанию четырёх основных типов сочинения по прочитанному тексту: сочинению интерпретационного характера, основанному на анализе проблемы исходного текста (10-11 классы); сочинению-рассуждению интерпретационного характера, основанному на анализе фрагмента исходного текста (9 класс); сочинению-рассуждению на основе предложенного концепта, то есть концептоцентрическому эссе (9 класс); сочинению-рассуждению на лингвистическую тему (9 класс).
121 руб
В 2-х частях. Часть 1 Русская литература XIX века: подготовка к сочинению. Пути анализа художественного произведения. Для поступающих в ВУЗы МГИМО-Университет Папкова Е.А.
В книге содержится система вопросов и заданий, апробированная на факультете базовой подготовки МГИМО(У).
5 руб
Русская литература XX века: подготовка к сочинению. В 2-х частях. Часть 2 Пути анализа художественного произведения. МГИМО-Университет Папкова Е.А.
5 руб
Пути анализа художественного произведения. Русская литература XX в. МГИМО-Университет Папкова Е.А.
416 руб
"Война и мир" Л.Н. Толстого на уроках литературы. 10 класс Библиотека учителя Дрофа Полтавец Е.Ю.
В книге содержатся методические рекомендации, варианты уроков, библиография по одной из самых трудных и объемных тем в литературном образовании школьников. Книга Е. Ю. Полтавец предлагает необычный подход к изучению творчества Л. Н. Толстого в школе: мотивный анализ "Войны и мира", дополненный анализом символов, мифологем, поиском интертекстовых соответствий.
173 руб
Открытые уроки; Анализ уроков; Анализ художественного произведения - 480 с. {Учение с увлечением} Словарь литературоведческих терминов; Методический сундучок; Современные открытые уроки литературы: 8- 9 классы: Ростов:Феникс Пустошкина А.А., Филатова Е.А.
120 руб
Развитие творческих способностей; Методическое пособие - 192 с. Сравнительный анализ художественного текста на уроках литературы: Разработки уроков и материалы для учителя; Индивидуальная и групповая работа с классом; Параллельное чтение; Русская и зарубежная классика; Сочинения учащихся; Расширение кругозора и формирование эстетического вкуса: Сравнение и сопоставление - приемы осмысления идейного содержания и художественных особенностей; СПб:Паритет Исаченкова Н.В.
52 руб
Учебное пособие для школьников старших классов, учителей-словесников, абитуриентов, студентов-филологов Изд. 1-е 2-е - 112 с. Основы литературоведения: Анализ художественного произведения: М:Флинта/Наука Эсалнек А.Я.
105 руб
Основы анализа художественного произведения. Учебное пособие для абитуриентов по литературе Книжный дом "Университет" (КДУ) Чаусова И.А.
Книга адресована учащимся старших классов, абитуриентам, студентам и преподавателям гуманитарных вузов, а также тем, кто стремиться развить и закрепить свои знания по русской литературе.
5 руб
Основы литературоведения. Анализ художественного произведения: учебное пособие для школьников старших классов, учителей-словесников, абитуриентов и студентов-филологов Флинта Эсалнек А.Я.
Даны периодизация литературного процесса, характеристика литературных направлений.
5 руб
Пути и способы анализа художественного текста на уроках литературы. Методическое пособие Федоров Лазарева А.В.
Как привить нынешним детям любовь к чтению и средствами литературы развивать их нравственно?
115 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг