(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

Система художественных образов сборника Н. Гумилева "Романтические цветы"

найти еще ...
Русский язык. 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику Н.В. Нечаевой Новые стандарты: учимся работать. Поурочное планирование. Начальная школа Учитель Черноиванова Н.Н.
Разработки уроков содержат характеристику универсальных учебных действий, видов и различных форм деятельности учащихся, способствующих развитию познавательной активности, коммуникативных умений, побуждающих первоклассников самостоятельно осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить и формулировать пути решения учебно-практических задач.
95 руб
Русский язык. 2 класс. Система уроков по учебнику Н.А. Чураковой. "Перспективная начальная школа" Новые стандарты: учимся работать. Поурочное планирование. Начальная школа Учитель Лободина Н.В.
Конспекты уроков содержательны и насыщены разнообразным дидактическим материалом: игровые задания, упражнения проблемного характера, вариативные карточки-задания для индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, лексические занимательные факты и явления, тесты, что позволит учителю за непродолжительное время качественно подготовиться к учебной деятельности, систематизировать образовательный процесс и добиться достижения успешных предметных и метапредметных результатов освоения учащимися образовательной программы.
335 руб

Символисты заняли свое место в русском искусстве в эпоху, когда социальная действительность в России, да и во всей Европе была до чрезвычайности зыбкой, чреватой взрывами и катастрофами. Резкие классовые противоречия, вражда и столкновения держав, глубокий духовный кризис общества грозили небывалым потрясением. Это и русская революция 1905 года, и разразившаяся через девять лет мировая война, а затем две революции 1917 года в России. Но на смену символизму пришло новое течение – акмеизм. 1.3. Акмеизм Акмеизм (от греч. аkme – высшая степень, вершина, цветение, цветущая пора) – литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале 20 века в России. Поэтическое слово имеет четкое очертание границ. Повышенная склонность к культурным ассоциациям, она вступила в перекличку с минувшими литературными эпохами. В поэзии Н.Гумилева звучал порой гимн «сильной личности». Акмеизм стремился преодолеть мистицизм символистов и искал опору в творчестве декадентов, обращаясь в первую очередь к наследию Анненского. Как литературное направление акмеизм просуществовал недолго – около двух лет (1913–1914) В поэзии Н.Гумилева акмеизм реализуется в тяге к открытию новых миров, экзотическим образам и сюжетам. Путь поэта в лирике Гумилева – путь воина, конквистадора, первооткрывателя. Муза, вдохновляющая стихотворца – Муза Дальних Странствий. Обновление поэтической образности, уважение к «явлению как таковому» осуществлялось в творчестве Гумилева посредством путешествий к неведомым, но вполне реальным землям. Путешествия в стихах Н.Гумилева несли впечатления от конкретных экспедиций поэта в Африку и, в то же время, перекликались с символическими странствиями в «мирах иных». Заоблачным мирам символистов Гумилев противопоставил первооткрытые им для русской поэзии континенты. Акмеизм объединил поэтов, различных по идейно-художественным установкам и литературным судьбам. В этом отношении акмеизм был, может быть, ещё более неоднородным, чем символизм. Общее, что объединяло акмеистов, – поиски выхода из кризиса символизма. Однако создать целостную мировоззренческую и эстетическую систему акмеисты не смогли, да и не ставили перед собой такой задачи. Более того, отталкиваясь от символизма, они подчёркивали глубокие внутренние связи акмеизма с символизмом. Глава 2 Художественные образы в стихотворениях Н.Гумилева из сборника «Романтические цветы» 2.1. Героический тип, обобщенный образ героя Мореплаватели, исторические лица, конквистадоры - это тот тип героя, который представлен в произведениях Гумилева. В стихотворении «Сонет» речь идет не о каком-то конкретном герое (конквистадоре), а о героическом типе отважных мечтателей, упрямых и сильных, не боящихся испытаний. Он одинаково «весело» относится и к «радостным садам» и к «пропастям и безднам», его не пугает туман, которого он ждет, смеясь; его не страшит и смерть: со смертью он будет «биться до конца». Отважный Помпей («Помпей у пиратов»), находясь на судне среди пиратов, ведет себя независимо и гордо, не боясь их расправы над собой. Его уверенность и мужественность противопоставлены трусости и раболепию пиратов.

Но царица не захотела этого делать: Но голос хрустальный казался особенно звонок, Когда она упрямо сказала роковое: «Не надо» Если лирический герой в начале стихотворения сравнивает царицу с печальным ребенком, то в последнем четверостишии он уже говорит, что она «капризный ребенок»: Царица – иль, может быть, только капризный ребенок, Усталый ребенок с бессильною мукою взгляда. В основе стихотворения «Умный дьявол» тоже лежит море. Песня дьявола была про моряка, который тонул в пучине. Море – безжалостная природная стихия, которая губит все живое: моряков на корабле, для которых оно стало «голубой гробницей»; моряка, плывущего в пучине, которого погубили «волны-стены»; птицу, которую заманила зеленая сеть и которая не имеет сил вернуться на землю, а немой океан равнодушно наблюдает за происходящем. 2.7. Краски Красочность мира, его экзотичность, яркость – характерная черта художественного мира Н.Гумилева и акмеизма в целом. Основные цвета, которые Н.Гумилев использует в стихотворениях сборника «Романтические цветы», - это красный, белый, зеленый и голубой. Красный: «багровела луна», «в красноватом отблеске лампадки», «среди кровавого тумана», «доли кровавой», «красный шарик», «кораллы нежных губок» (кораллы – красные), «повязка цвета крови», «рубины волшебства» (рубины – бардовые), «алеющий цветок», «алый пояс», «взор кровавый», «красные фески», «багровые пятна», «красный пламень», «губы красны», «изукрашенной красным», «с окровавленным мечом», «на арене кровавой», «хобот кровавый»; Золотой: «золотое с рубином кольцо», «золотисто – огненное солнце», «золотистый хвост», «крест золотой»; Розовый: «розовой кроватке», «розоватом мраморе могилы», «розовеют птицы», «розоватый жемчуг юга», «в розовых туманах», «розоватые длинные ногти», «розовеющих дворцов»; Огненный (оранжевый): «огненные звенья», «бабочек оранжевые краски», «огненные столбы», «огневое стремленье», «огненные грезы»; Белый: «серебреным зорям», «белые крылья», «был лебедем белым», «два белые, белые гроба», «беленькие кошки», «тенью белой», «белая голубка», «серебристый смех», «снежной белизной», «белесоватые туманы», «Белая Невеста», «бледный ужас», «белей восточных лилий», «белый воин», «тень бледна», «белый панцирь», «серебряном понтоне»; Зеленый: «Зеленого Эрина войн», «изумруды Змея», «зеленая сеть океана», «на шелку зеленоватом», « изумрудно блистающих тел», « у зеленых подножий», «темно-изумрудный крокодил», «зеленом храме», «в пурпуровом уборе», «чешуею изумрудной»; Голубой: «лилию добуду голубую», «голубые моря», «голубая гробница», «в голубых глазах», «синий блеск», «бирюзовым владеньям», «небес молодое лицо» (небо – голубое), «туман над водной степью» (водная степь – синяя), «влага широких озер», «заводь тихой реки» (завод - нежно-голубая), «голубой терем». Разноцветный (пестрый, узорный): «узорные сады души», «разноцветное окно», «разноцветная палатка», «пестрые удавы», В стихотворения сборника «Романтические цветы», у Гумилева красный цвет – одновременно и цвет смерти, и цвет зарождающейся новой жизни. Яркому колориту предметного мира Н.Гумилева соответствуют описываемые в стихотворениях время суток (яркий солнечный день), время года (лето); частые упоминания моря, неба рождают в сознании читателя определенный колорит цветовых образов (голубой, синий, белый, зеленый, красный, золотой). 2.8. Детали Для художественного мира Гумилева характерно внимание к деталям, конкретность изображений, которые помогают лучше представить образ.

Романтизм – это, прежде всего, особое миропонимание, основанное на убеждении о превосходстве «духа» над «материей». Творческим началом, по мнению романтиков, обладает все подлинно духовное, которое они отождествляли с истинно человеческим. И, напротив, все материальное, по их мысли, выдвигаясь на первый план, уродует подлинную природу человека, не позволяет проявиться его сущности, оно в условиях буржуазной действительности разобщает людей, становится источником вражды между ними, приводит к трагическим ситуациям. Положительный герой в романтизме, как правило, возвышается по уровню своего созна­ния над окружающим его миром корысти, несовместим с ним, цель жизни он видит не в накоплении богатств, а в служении высоким идеалам человечества - гуман­ности, свободе, братству. Романтизм - не только устремленность к идеалу и поэтизация всего духовно прекрасного, это в то же время обличение безобразного в его конкретной социально-исторической форме. Романтическое миропонимание в силу своей дуалистичности (разомкнутость «духа» и «материи») обусловливает изображение жизни в резких контрастах. Наличие контрастности – одна из характерных черт романтического типа творчества и, следовательно, стиля. Духовное и материальное в творчестве романтиков резко противопоставлены друг другу. Положительный романтический герой обычно рисуется как существо одинокое, кроме того, обреченное на страдание в современном ему обществе. На основе романтического миропонимания возможно создание не только отдельных образов, но и целых произведений, реалистических по типу творчества. В романтической литературе немало образов героев, зараженных индивидуализмом, но они выглядят как существа глубоко трагические, страдающие от одиночества, жаждущие слияния с миром простых людей. Раскрывая трагизм человека - индивидуалиста, романтизм показал сущность подлинной героики, проявляющей себя в беззаветном служении идеалам человечества. Личность в романтической эстетике ценна не сама по себе. Ее ценность возрастает по мере возрастания той пользы, которую она приносит народу. Утверждение в романтизме человека состоит, прежде всего, в освобождении его от индивидуализма, от пагубных воздействий частнособственнической психологии. В центре романтического искусства находится человеческая личность, ее духовный мир, ее идеалы, тревоги и печали в условиях буржуазного строя жизни, жажда свободы, независимости. Романтический герой страдает от отчуждения, от невозможности изменить свое положение. Поэтому популярными жанрами романтической литературы, наиболее полно отражающими сущность романтического миропонимания, являются трагедии, драматическая, лиро-эпическая и лирическая поэмы, новелла, элегия. Романтизм раскрыл несовместимость всего подлинно человеческого с частнособственническим принципом жизни, и в этом его большое историческое значение. Он ввел в литературу человека-борца, который, несмотря на свою обреченность, действует свободно, потому что осознает, что для достижения цели необходима борьба. Для романтиков характерна широта, масштабность художественного мышления. Для воплощения идей общечеловеческого значения они используют христианские легенды, библейские сказания, античную мифологию, народные предания.

Поиск Умирание искусства

Тяготение к такого рода предметной или изобразительной лирике присуще было Гумилеву с самого начала, оттого, нужно думать, и выбрал он себе учителем Брюсова; но, во-первых, прав был Вячеслав Иванов, когда отметил, по поводу «Жемчугов», что молодой поэт «хмелеет мечтой веселее и беспечнее, чем Брюсов» (это можно было бы сказать уже и о совсем юношеской, перенесенной с улучшениями из первого сборника во второй «Балладе»), а во-вторых, Брюсов, в ущерб «мечте», загромождает предметами стихи, тогда как Гумилев стремится предметы эти вообразить, с тем чтобы возникший в воображении, лирически воспринятый их образ описать стихами. Ученичество было долгим. Но читатель «Чужого неба», даже и улавливая его следы, сомневаться не мог, что оно кончи­лось. Кончилось оно за два года до того, когда вышли «Жемчуга» с посвящением «Моему учителю Валерию Брюсову». Вскоре после выхода книга была поднесена Гумилевым его невесте, Анне Ахматовой, ко дню их венчания, вместе с вошедшей затем в «Чужое небо» балладой, причем слову этому придал он на этот раз не романтический смысл, как в «Романтических цветах», а отнесенный к строфической форме, старофранцузский

Реферат: Специфика средств создания художественного образа в искусстве графики Специфика средств создания художественного образа в искусстве графики

К изобразительным искусствам кроме графики относятся также живопись и скульптура. Но эти три вида изобразительных искусств имеют кроме общих черт огромное количество различий. Как и все изобразительные искусства, графика может быть подразделена на три вида: . монументальную - тесно связанную с архитектурным ансамблем, например, плакат (монументальная печатная графика), настенная графика, картоны; . станковую - выполняемую “на станке”, не имеющую связи с определенным интерьером, назначение и смысл произведения полностью исчерпывается художественным содержанием (рисунок, эстамп, лубок); . декоративную - книжные иллюстрации, открытки, любые графические изображения на любом предмете, не имеющие особенной художественной ценности, а служащие для организации поверхности предмета. Также к декоративной графике относится флористика - композиции, созданные при помощи пуха деревьев, соломок и других “живых” материалов. Если графика легко может быть классифицирована так же, как и другие изобразительные искусства, то чем же она радикально отличается от скульптуры и живописи? Специфику искусства графики составляет рисунок.

Поиск Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса

Гюго дает характеристику каждого из этих гениев, в том числе и характеристику Рабле. Свою характеристику Гюго строит не как историко-литературное определение, а как ряд свободных романтических вариаций на тему абсолютного материально-телесного низа и телесной топографии. Центром раблезианской типографии, по Гюго, является чрево. Это и есть художественное открытие, совершенное Рабле. Основные функции чрева - отцовство и материнство. В связи с этим умерщвляющим и рождающим низом Гюго дает гротескный образ змея в человеке - "это - его утроба". Гюго, в общем, правильно понял значение материально-телесного низа, как организующего начала всей системы раблезианских образов. Но в то же время он воспринимает это начало в отвлеченно-моральном плане: утроба человека, говорит он, "искушает, предает и карает". На такой морально-философский язык переведена умерщвляющая сила топографического низа. Далее вариации Гюго на тему "чрева" развиваются в плане морально-философской патетики. Он доказывает (на примерах), что "чрево" может быть трагичным, что оно может быть героичным, но в то же время оно является, по Гюго, и началом разложения и вырождения человека: чрево съедает человека ("le ventre mange l'homme")

Реферат: Росписи Успенского собора Княгинина монастыря XVII века в г. Владимире. История создания памятника. Росписи Успенского собора Княгинина монастыря XVII века в г. Владимире. История создания памятника.

Поиск Николай Гумилев - Краткая литературно-биографическая хроника

Брюсов одобрительно отзывается о "переложениях абиссинских песен Н. Гумилева". В ы 7 "Аполлона" Гумилев публикует рецензию на сборник стихов Вяч. Иванова. По словам Ахматовой, с этой рецензии и начался разрыв с "башней": "В. Иванов ему чего-то в этой рецензии никогда не простил. Когда Н. С. читал в еАкадемии Стиха" своего еБлудного сына", В. обрушился на него с почти непристойной бранью. Я помню, как мы возвращались в Царское, совершенно раздавленные происшедшим, и потом Н. С. всегда смотрел на В. И. как на открытого врага". В ы 7 "Аполлона" опубликованы "Некрологи". В ы 8 "Аполлона" опубликована статья Гумилева "Северные цветы". 7 августа В Москве встречается с А. Белым, посещает Брюсова, у которого знакомится с Клюевым. 15 августа Л. Вас-ий (Л. М. Василевский.-Я. /7.) в "Речи" критикует стихотворение "У камина". В ы 9 "Аполлона" опубликована статья "Теофиль Готье". В ы 10 "Аполлона" опубликована статья Гумилева "Балтрушайтис и др." В ы 11 журнала "Весна" опубликован рассказ Гумилева "Лесной дьявол". Создан "Цех Поэтов", деятельностью которого руководили Гумилев и Городецкий; они выступили со статьями, возвещавшими о появлении нового художественного течения акмеизма. "Цех Поэтов", по словам Ахматовой, "был задуман осенью 1911 г. в противовес "Академии Стиха", где царствовал Вяч. Иванов"

Реферат: Судьба доктора Сартанова в романе В. Вересаева "В тупике". История создания и публикации романа Судьба доктора Сартанова в романе В. Вересаева "В тупике". История создания и публикации романа

Вересаев якобы пытался развенчать, рассказав «правду» о его неприглядном человеческом облике (а на «Гоголя в жизни» тень падала уже из-за сходства названия и жанра). Почему-то при этом не казалось странным, что В. Вересаев, долгие годы делом способствовавший приближению революции, вдруг, когда она произошла, стал ее противником. И уж вовсе необъяснимо «стремление» В. Вересаева осквернить Пушкина, если вспомнить, что на вопрос о своих литературных учителях он неизменно отвечал: «Моя классическая триада: Пушкин, Лев Толстой, Чехов». На самом деле и роман «В тупике» и «литературные монтажи» о Пушкине и Гоголе вовсе не были неожиданной агрессией против революции и национальных святынь, а, наоборот, очень органичны для творчества В. Вересаева. Чтобы понять концепцию этих книг, чтобы получить ясное представление об основных вехах исканий Вересаева, о его взглядах на литературу и долг художника, надо вернуться к истории вересаевского творчества. Еще находясь в Крыму В. Вересаев начал писать роман «В тупике» (1920—1923), которому была суждена столь трудная судьба. Роман клеймили по- разному, система обвинений бывала и многозначительна и даже иногда по- своему лозка, но истинную подоплеку нагнетавшихся словесных туманов обнажил однажды с удивительной непосредственностью рецензент, скрывшийся за псевдонимом из двух букв-инициалов—Г. Р.: «Общественное значение роман может иметь среди интеллигентских кругов.

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: История создания Транссибирской магистрали История создания Транссибирской магистрали

Реферат: История создания сурдотехнических средств История создания сурдотехнических средств

Широко известен пример, свидетельствовавший об использовании глухим Бетховеном деревянной палки. Он упирался в один конец палки грудь, а другой прижимал к роялю. Вибрация, воспринимаемая таким образом, позволяла композитору следить за ритмом и громкостью музыки. Совершенствование слуховых палочек продолжалось: появились специальные обручи из елового дерева. Считалось, что ель – один из лучших проводников вибрации. Обруч соприкасался с гортанью говорящего, а глухие дети, держась за него, ощущали голосовую вибрацию. В конце ХIХ столетия на смену слуховым палочкам пришли другие проводники звуков – каучуковые и эбонитовые трубки прижимались к подбородку или челюсти глухого. Они имели различную форму, но принцип действия был одинаков. Эти устройства получили широкую рекламу, хотя помощь, оказываемая ими, была невелика. Они создавали иллюзию слухового ощущения и несколько улучшали понимание речи слабослышащими. К сожалению, все эти приспособления были мало эффективны. Не хватало знаний природы звука, особенностей человеческой речи. Не было устройств, позволяющих преобразовывать звук в другие формы энергии и усиливать его.

Реферат: История создания и технология производства кирпича История создания и технология производства кирпича

Реферат: История создания в России Центральных банковских учреждений История создания в России Центральных банковских учреждений

Реферат: История создания и деятельности Ирландской Республиканской армии История создания и деятельности Ирландской Республиканской армии

История создания и деятельности Ирландской Республиканской армии В ночь на среду 15 декабря 1999 года в Великобритании произошло событие, которое здесь считали историческим. Палата общин британского парламента подавляющим большинством голосов (318 против 10) приняла Указ о деволюции Северной Ирландии, то есть о частичной передаче власти Законодательной ассамблее этой провинции. Так завершаются 25 лет прямого правления Великобритании в Северной Ирландии. В ассамблее Северной Ирландии были представлены политики как католической, так и протестантской общин. Ранее палата лордов одобрила указ без голосования. В среду 22 декабря 1999 года этот документ подписала королева Елизавета II. Накануне в Северной Ирландии был сформирован Исполком ассамблеи - местное правительство в составе 12 членов - и распределены министерские портфели. Наибольшую сенсацию вызвало назначение министром образования Мартина Макгиннеса являющегося заместителем главы партии Шинн Фейн, Шинн Фейн получила также портфель министра здравоохранения. Впервые в истории провинции произошло добровольное разделение власти между юнионистскими (протестантскими) и республиканскими (католическими) силами.

Реферат: История создания Капитала История создания Капитала

Важное место в политической и теоретической деятельности К. Маркса и Ф. Энгельса в б0-е годы принадлежит их участию в создании Первого Интернационала и в его последующей работе. Маркс был избран в Генеральный Совет Интернационала и являлся членом Постоянного комитета этого Совета. Все основные документы Интернационала, в частности Учредительный Манифест и Устав, были написаны Марксом. Публицистическая деятельность и активное участие в руководстве работой Первого Интернационала отнимали у Маркса много времени и сил. Однако наибольшие свои усилия в 50-е и 60-е годы Маркс направлял на разработку экономической теории пролетариата, которую он считал главным идейным оружием в борьбе против господства буржуазии. Начало работы над «Капиталом». Интенсивная работа над подготовкой большого политэкономнческого исследования начинается в 1851 г., когда К- Марксом совместно с Ф. Энгельсом был выработан план будущего произведения, включавшего критику буржуазной политической экономии и ее историю, а также критику утопического социализма.


Альбом - 256 с. Искусство готической эпохи: Система художественных видов: М: Искусство Ротенберг Е.И.
445 руб
Искусство романской эпохи: Система художественных видов ISBN 978-5-85759-389-9 Индрик Ротенберг Е.И.
598 руб
Романтические цветы ЁЁ Медиа Николай С.Г.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1908 года (издательство "Париж").
1480 руб
Тетрадь общая "Романтические цветы", А5, 48 листов, клетка
39 руб
Романтические цветы Мировая классика Азбука Гумилев Н.
Настоящее издание позволит в полной мере насладиться талантом одного из наиболее ярких и значительных поэтов Серебряного века и проследить его творческий путь от первых шагов до пика мастерства и славы.
107 руб
Тетрадь "Романтические цветы", А5, 96 листов, клетка
54 руб
Набор ножей для вырубки "Романтические цветы 1", арт. S4-532
Ножи станут незаменимыми при создании скрап-страничек, открыток и конвертов с резными декоративными фигурками и ажурными украшениями.
1555 руб
Набор ножей для вырубки "Романтические цветы 2", арт. S4-533
Ножи для вырубки разнообразит вашу работу и добавит вдохновения для новых идей. Размеры: Лист 1: 4,76x0,64 см. Лист 2: 4,13x2,22 см. Лист 3: 4,76x4,76 см. Стебель: 5,72x7,62 см. Цветок 1: 5,72x7,30 см. Цветок 2: 6,67x5,72 см. Ножи станут незаменимыми при создании скрап-страничек, открыток и конвертов с резными декоративными фигурками и ажурными украшениями.
1555 руб
Набор ножей для вырубки "Романтические цветы 3", арт. S4-534
С помощью ножей для вырубки, изготовленных из пластика и металла, можно создать фигурку оригинальной формы.
1555 руб
Картина по номерам "Романтические цветы"
Картина по номерам - это интеллектуальное рисование.
3104 руб
Судебная система Российской Федерации: Сборник нормативных актов (под ред. Лебедева В.М.) - 832 с. ISBN 5-89123-839-Х ~54.00.00 20351 М: Норма
342 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг