(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Специфика Скандинавской литературной сказки

найти еще ...
Еврейские литературные сказки Симпозиум Дымшица В.
В настоящую антологию включены произведения классиков еврейской литературы – Ицхока-Лейбуша Переца, Мани Лейба, Ицика Мангера, а также писателей, мало известных в России: мистика Дер Нистера, фольклориста Анского, модерниста Мойше Бродерзона.
497 руб
Шведские литературные сказки. Книга для чтения на шведском языке Адаптированное чтение Каро Жукова Н.И.
Каждая сказка снабжена грамматическими и лексическими упражнениями, а также заданиями на понимание текста.
229 руб

Каждый цветок, каждый уличный фонарь рассказывали сказочнику свою историю, а он передавал ее детям: о том, как гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя, а молодая девушка стала «принцессой на горошине»; о том, как король вышел на прогулку без платья и маленький мальчик громогласно заявил: «А ведь король-то голый!»; о том, как Снежная Королева пыталась превратить в кусок льда сердце маленького Кая. И о том, почему серенький житель лесов — соловей поет во сто крат пленительнее драгоценной искусственной птицы. Простые домашние вещи: кухонная утварь, детские игрушки, предметы одежды, растения и цветы, которые можно встретить в поле, в огороде, в садике возле дома; совсем обыкновенные, окружающие нас домашние животные и домашняя птица: собаки, кошки, куры, утки, индюки; обитающие в саду певчие птахи — все это излюбленные сказочные персонажи Андерсена, каждый со своей историей, характером, манерой поведения и речи, своим юмором, капризами и причудами. Сказки датского писателя переполняет целая гамма человеческих чувств и настроений: доброты, милосердия, восхищения, жалости, иронии, сострадания. И самое главное - любви. В каждой сказке Андерсена сливаются две действительности. Одна - подлинная жизнь цветка, мухи, дерева, чашки или кофейника; другая - не менее подлинная - судьба человека, история человеческой жизни: детства, юности, зрелости, старости, смерти. Сочетание сказочного, волшебного и реального, обыденного делает произведения Андерсена двуплановыми, одинаково интересными и детям, и взрослым. Дети воспринимают внешнюю, конкретную форму сказочного события, поддаются очарованию вымысла, их завораживает победа добра над злом, быстрая смена событий, взрослые понимают стоящие за сказочной схемой сложные человеческие отношения, находят в этих сказках глубокую философию, примеры подлинной жизни с ее радостями и разочарованиями, любовью и смертью, правдой и ложью. Литературная сказка, по мысли Андерсена, явление универсальное: «Сказочная поэзия — обширнейшее царство, которое простирается от сочащихся кровью могил древности до наивного детского альбома. Она охватывает и народное творчество, и литературные произведения, она является представителем поэзии всех видов, и мастер, овладевший этим жанром поэзии, должен уметь вложить в него трагическое, комическое, наивное, ироническое и юмористическое»4. Таким путем и «пошла» литературная сказка в лучших своих образцах. Благодаря Андерсену она обрела свои характерологические черты. Она включает описания человеческих чувств, природы, быта, что придает ей национальный колорит. Живописует исторические события, явления природы, растительный и животный мир, научно-технические достижения, что придает ей познавательный характер (С. Лагерлёф). В литературной сказке отражаются социальная среда, а также мировоззрение и литературно-эстетические воззрения ее автора. Литературная сказка часто заимствует опыт других жанров — романа, драмы, поэзии. Отсюда и элементы драматизма, лиризма, эпичности. В литературной сказке переплетаются элементы сказки о животных, бытовой и волшебной сказки, приключенческой и детективной повести, научной фантастики и пародийной литературы.

И еще один мир — мир текста Янссон, непонятный без авторских рисунков. Ее миры не существуют каждый отдельно. Они дополняют и раскрывают друг друга. «Каждый писатель в какой-то мере пишет о себе самом, в каждом литературном произведении есть автобиографические моменты», - утверждает Туве Янсон11. И действительно, Туве Янсон - из тех художников, чья жизнь и творчество неотделимы друг от друга. Она живет в Хельсинки, где у нее дом и мастерская, а лето проводит на Финском заливе. Красота и первозданность финского пейзажа, моря и островов, долгожданное, но короткое северное лето, неброские краски весны и осени органично вошли в художественный мир писательницы. Все это, вместе взятое, образует удивительный сплав сказки Туве Янссон, о которой замечательная шведская писательница Астрид Линдгрен заметила: «Я полагаю, что она — самая значительная сказочница современности». «Я считаю Туве Янссон сверходаренной», — так оценила финляндскую писательницу ее норвежская коллега Синкен Хопп12.  В начале 80-х годов Туве Янссон перестала писать для детей. Им она объясняла так: «Маленьким троллям просто захотелось уединиться и насильно заставлять их все время быть на виду негуманно»13. Заключение Туве Марика Янссон (1914-2001) - писательница и художница из двуязычной Финляндии, и созданные ею на шведском языке повести-сказки о муми-троллях и других фантастических существах покорили детей и взрослых всего мира. Пик славы Янссон, в частности в нашей стране, пришелся на 1980- начало 1990-х годов. Истории Туве Янссон одновременно и выдуманные, и настоящие, наигранные и честные, исполненные любви и печали. Вместе с иллюстрациями они стали тем самым замечательным, что когда-нибудь удавалось создать детской литературе. В картинках - словесных и нарисованных - укрылась человечность и близость к природе, заложенная в описаниях персонажей, ландшафтов, морского берега и погоды. Популярность писательницы давно вышла за пределы ее родной Финляндии. Сказки про муми-троллей были переведены на 25 языков и теперь известны во всем мире. Сказочный мир Муми-дола, порожденный удивительной фантазией Туве Янссон, не похож ни на какой другой. Это поистине райское местечко, полное беззаботного веселья, любви и домашнего уюта, где всегда рады гостям и терпимы к чужим причудам и слабостям. Существа, его населяющие, совсем не похожи на людей, но ведут себя как люди. «Выдуманный мир моих муми-троллей - это мир, по которому наверняка в глубине души тоскует каждый из нас», - пишет Туве Янссон14. В ее поздних книгах про муми-троллей заметно поубавилось искрометной веселости, присущей «Шляпе Волшебника» или «Мемуарам Муми-папы». Все более в них слышится печаль и меланхолия, эти повести уже нельзя назвать в полной мере детскими, скорее, они адресованы читателям всех возрастов. Было время, когда писательница, устав от муми-троллей, попыталась писать книги совсем не сказочные: она рассказала о своем детстве в автобиографической повести «Дочь скульптора» (1968), опубликовала несколько сборников рассказов («Слушательница», 1971; «Игрушечный дом», 1978), роман «Город солнца» (1974), «Игрушечный шкаф» (1978), «Путешествие налегке» (1987), «Честная игра» (1989), «Письма Кларе» (1991).

В дальнейшем все персонажи Янссон будут сходны с животными и фольклорно-мифологическими существами, переосмысленными автором7. В этих же сказках зарождаются и те мотивы творчества писательницы, которые получат развитие впоследствии - мотивы одиночества и убежища, элементы сатиры и пародии - в «Комете» это относится к профессорам в обсерватории, в дальнейшем Янссон будет пародировать сентиментальную, мемуарную и отчасти приключенческую литературу. Писательский принцип Туве Янссон - в том, чтобы не обманывать своего читателя. «Мне кажется, - пишет она, - что детские писатели сочиняют сказки ради собственного удовольствия». Можно сказать, что автор взрослеет от сказки к сказке. Условно муми-тролльскую эпопею можно резделить на три периода: для малышей – «Маленькие тролли и большое наводнение», «Муми-тролль и комета» и «Шляпа волшебника»; для детей постарше – «Опасное лето», «Волшебная зима» и «Мемуары папы Муми-тролля»; сказки для подростков – «Дитя – невидимка», «Папа и море», «Поздней осенью в конце ноября». Книги Туве Янссон в определенном смысле они и реалистичны. Тролли в скандинавском фольклоре - фантастические существа, обычно враждебные человеку. Но Муми-тролли - дело другое. Муми-тролли - фантастические существа, ведущие вполне человеческий образ жизни. Впрочем, фантастика тут не только в их внешности - она и в одной маленькой поправке - образ жизни у них человеческий, но более человечный. Муми-тролль - смешной, веселый, изобретательный бегемотик, проказник и шалун, как все малыши. Он любит путешествия и приключения, неожиданности и опасности, загадки и игры. «Никогда не знаешь, что будет за следующим поворотом» - вот его философия8. Он смело пускается в путь, открывая новые моря, гроты, острова, преодолевая самые невероятные препятствия. Долина, в которой обитают Муми-тролли и их друзья - сказочный уголок, остров детства. В Долине Муми случается то, о чем мечтают дети, а заодно с ними и взрослые: здесь можно летать на облаках, играть «в джунгли» и «в театр», изобрести корабль, который ходит и по морю, и по суше, и по дну океана, встретить кузнечика, играющего на скрипке, оказаться на лесном балу. Никогда не унывающие обитатели Долины Муми наделены человеческими чертами. Муми-тролль - великодушен и рыцарствен, папа Муми-тролль всегда галантен и изысканно вежлив, он курит трубку, читает газеты и пишет мемуары, мама Муми-тролля, как все мамы, добра, радушна, гостеприимна и вечно хлопочет по дому, Снифф - жаден и капризен, Снусмумрик - бескорыстный мечтатель, фрекен Снорк - кокетка, ее брат - болтун с замашками бюрократа, Ондатр - философ-скептик, Тофслан и Вифслан - хитры и трусоваты. Сказочный мир Муми-дола, рождённый фантазией Туве Янссон, не похож ни на какой другой. Это поистине райское местечко, полное беззаботного веселья, любви и домашнего уюта, где всегда рады гостям и терпимы к чужим причудам и слабостям. Существа, его населяющие, все эти муми-тролли, снорки, сниффы, хомсы, снусмумрики, хемули и прочие филифьонки, совсем не похожи на людей, но ведут себя, как люди. Они чрезвычайно добры и обаятельны, даже вредина и жадина Снифф, похожий на маленького кенгурёнка. Часто на их головы сваливаются всяческие напасти, их жизнь вовсе не бедна приключениями, но, кажется, ничто не способно нарушить мир и заведённый порядок вещей, царящие в Муми-доле. «Именно там хемули, филифьонки и хомсы пытаются спастись от одиночества, ужиться друг с другом, найти общий язык»9. «Вымышленный мир моих муми-троллей - это мир, по которому наверняка в глубине души тоскует каждый из нас», - писала Янссон.

Поиск Увлекательный мир сказки

Пушкинское постижение сказочного народного вымысла как эстафету подхватывает П.П.Ершов. Это он, обработав фольклорные варианты сказок, придав им "стройный вид" (определение самого писателя), создал славного "Конька-горбунка". На народной основе всё в тех же пушкинских красках вырос прелестный "Аленький цветочек" С.Т.Аксакова. Тесно связаны с народными, написаны живым разговорным языком сказки В.И.Даля. Очень интересна их словесная ткань, в неё часто вплетаются пословицы и поговорки, смысл их подсказывает автору разные сюжеты. По примеру народных сказок создаёт весёлые истории с разными приключениями Д.Н.Мамин-Сибиряк. К.Д.Ушинский и Л.Н.Толстой в форму сказочного вымысла облекают, каждый по-своему, серьёзные, жизненные и поучительные истории. У литературной сказки, при том, что она сохраняет главные приметы народной, появляются всё новые приметы изображения. Сказки уже не ограничиваются изображением животных, сюжеты их связаны не только с жизнью деревни, простого народа. Прежнее многообразие мотивов расширяется

Реферат: Лингвистический анализ текстов американской Литературной сказки Лингвистический анализ текстов американской Литературной сказки

Актуальность данного исследования обусловлена темрименении для лингвостилистического исследования теории интертекстуальности, что повышает экспликаторный потенциал данного стилистического исследования. Научная новизна работы состоит в применении для лингвостилистического исследования теории интертекстуальности, что повышает экспликаторный потенциал данного стилистического исследования. Теоритическое значение работы состоит в разработке и применении процедуры лингвостилистического анализа и его интеграции с теорией интертекстуальности. Практическое значение состоит в возможности использования результатов материала исследования в курсах лингвостилистики, лексикологии и при написании курсовых и дипломных работ. Материалом исследования послужили аутентичные тексты 30 АЛС 26 авторов, общий объем которых составил около 450 страниц. ГЛАВА 1. Теоритические предпосылки для лингвостилистического анализа художественного текста АЛС. 1.1. Принципы илнгвостилистического анализа художественного текста. Говоря о лингвостилистическом анализе художественного текста, необходимо определить художественный текст как таковой. Текст рассматривается как закрытая система сложной внутренней организации, все элементы и уровни которой находятся в тесном взаимодействии и ориентированы авторской точкой зрения на передачу определённой эстетико-познавательной информации.

Поиск Про тех, кто родом из детства

Пушкин называл сказки "первоначальными играми человеческого духа". Народная сказка создавалась с давних пор. По сравнению с ней литературная сказка - совсем молодой жанр, но и у нее уже есть своя история, свои законы, традиции и влияния. Корнями литературная сказка связана с народной, но она свободней, у нее разнообразнее выбор героев и изобразительных средств, больше неожиданных, причудливых ситуации и, конечно, связи с современностью. Все в ней зависит только от автора, от его способностей и помыслов. Одна авторская сказка непохожа на другую. Неповторимость - именно этим нам дорога литературная сказка. И еще своеобразным отражением реальной действительности. Иногда оно иносказательное, аллегорическое, а бывает и очень конкретное, особенно в сатирических, остросоциальных сказках, таких, например, как "Гномобиль", "Линь Большой и Линь Маленький", "Десять городов", если говорить о сказках из нашей книги. В них узнаются страны, их государственный строй, даже исторические события и липа, насущные проблемы и явления, как-то: социальное и расовое неравенство, школа, экология, милитаризм, градостроение и многое другое

Реферат: Отражение стереотипов в литературной сказке Отражение стереотипов в литературной сказке

Содержание Введение Глава I Взаимодействие мифологической и языковой картин мира в тексте литературной сказки 1.1 Сказка как особый тип текста 1.2 Типология сказки. Различия литературной и фольклорной сказки 1.3 Определение картины мира 1.3.1 Особенности мифологической картины мира 1.3.2 Стереотип как составляющая национальной языковой картины мира Выводы Глава II Реализация мифологической и языковой картин мира в контексте сказки «Хоббит» 2.1 Функции мифологем в тексте литературной сказки 2.2 Стереотипизация основных качеств национального характера англичан Выводы Заключение Summary Список использованных источников Введение Настоящая работа посвящена изучению национальных стереотипов на примере литературной сказки Джона Толкина «Хоббит». Актуальность работы заключается в выявлении лингвокультурологических особенностей жителей Британских островов. В качестве теоретической базы были использованы работы Апресян Ю.Д., Будур Н.В., Гречко В.А., Ерофеева Н.А., Масловой В.А., Питиной С.А., Мелетинского Е.М. и т.д. Объектом настоящего исследования является текст сказки.

Поиск Энциклопедия «Литература и язык» (с иллюстрациями)

Главный вклад Андерсена в датскую драматургиюP романтическая драма «Мулат» (1840) о равенстве всех людей, независимо от расовой принадлежности. В сказочных комедиях «Дороже жемчуга и злата» (1849), «Оле-Лукойе» (1850), «Бузинная матушка» (1851) и др. Андерсен воплощает народные идеалы добра и справедливости. Венец творчества АндерсенаP его сказки и истории. Андерсен стал создателем жанра литературной сказки в Дании. Сначала он лишь слегка обрабатывал известные народные сюжеты, приближая их к реальности, но вскоре начал сочинять оригинальные сказки. Андерсен наследует наивный оптимизм старых сказок: он возлагает надежды на доброго Бога, на торжество справедливости, божественного начала в нас самих. Уже ранние сказки свидетельствуют о способности писателя проникнуть в мир детских представлений. В более поздних, сохраняя детскую непосредственность мироощущения, он стремится выразить «взрослую» идею. За простым, псевдодетским стилем повествования скрываются ирония и серьёзность. Сказки Андерсена воспевают материнскую жертвенность («История одной матери»), подвиг любви («Русалочка»), силу искусства («Соловей»), тернистый путь познания («Колокол»), торжество искреннего чувства над холодным и злым разумом («Снежная королева»)

Реферат: Персонажи власти в литературе для детей советского периода Персонажи власти в литературе для детей советского периода

Персонажи власти в литературе для детей советского периода Джамиля Мамедова Литературные произведения, адресованные детям, представляют собой особую область словесности. Круг детского чтения формируется взрослыми, в соответствии с представлениями о педагогической целесообразности, в него включаются тексты, имеющие статус классических, пришедшие из "большой" литературы и специально созданные в расчете на детскую аудиторию. Они могут иметь разную степень идеологической нагруженности, но сама ситуация отбора дает возможность говорить о детской литературе как о сфере культуры, в которой осуществляется власть: взрослого над ребенком, знающего, над незнающим. Литературные произведения для детей, созданные в Советском Союзе в 30-50-е годы представляют собой один из наиболее идеологически нагруженных типов текста. С их помощью ребенок вводится в мир нормативных ценностей, присущих обществу. Особенно это относится к учебным текстам, специально отобранным и обязательным для прочтения. Хрестоматии и книги для чтения выполняют важнейшую функцию: они знакомят ребенка с идеологическим календарем, героическим пантеоном, дают представления об "истории" и "географии" той страны, в которой он живет, очерчивают границы мира, который должен восприниматься как "свой".

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Роль художественной детали в одном из произведений русской литературы XIX века Роль художественной детали в одном из произведений русской литературы XIX века

Роль художественной детали в одном из произведений русской литературы XIX века. Художественная деталь- изобразительная и выразительная подробность, несущая определенную эмоциональную и  содержательную нагрузку, одно из средств создания автором картины природы, предмета, характера, интерьера, портрета и  т.д. В своем творчестве великий русский писатель Иван Сергеевич Тургенев использовал широкий спектр литературных  приемов: пейзажи, композиционное построение, систему второстепенных образов, речевые характеристики и др. Но наиболее  впечатляющим и многогранным средством авторского воплощения идей и образов на страницах произведений является  художественная деталь. Рассмотрим, каким образом это литературное средство участвует в раскрытии смыслового наполнения  «Отцов и детей», очевидно, самого противоречивого романа И.С. Тургенева. Прежде всего надо отметить , что портреты и описания костюмов в этом произведении, как и в любом другом, фактически  полностью состоят из художественных деталей. Так, например, у Павла Петровича Кирсанова « лицо .,словно выведенное  тонким и легким резцом» и «облик., изящный и породистый ». И так, читатель сразу по внешнему виду может определить, что  «Аркадиев дядя» принадлежит к дворянскому сословию.

Реферат: А.Н. Толстой, его вклад в детскую литературу. Сказка "Золотой ключик" А.Н. Толстой, его вклад в детскую литературу. Сказка "Золотой ключик"

Специфика детской литературы должна выражаться не столько в выборе специальных "детских" тем, сколько в особенностях композиции и языка произведений . Сюжет детских книг обычно имеет чёткий стержень, не даёт резких отступлений. Для него характерны, как правило, быстрая смена событий и занимательность. Раскрытие характеров персонажей должно осуществляться предметно и зримо, через их дела и поступки, так как ребёнка больше всего привлекают действия героев. Требования к языку книг для детей связаны с задачей обогащения словаря юного читателя. Литературный язык, точный, образный, эмоциональный, согретый лиризмом, наиболее соответствует особенностям детского восприятия. Недаром высказывание Ю. Олеши "Для детей надо писать так же, как и для взрослых, только гораздо лучше", стало хрестоматийным. Можно сказать, что все отмеченные особенности и требования к произведениям детской литературы в полной мере свойственны творчеству Алексея Николаевича Толстого. Вклад А.Н. Толстого в детскую литературу. Писатель широкого диапазона, Алексей Николаевич Толстой (1883-1945) оставил глубокий след в нашей литературе как прозаик, драматург, публицист.

Реферат: Литература - Педиатрия (ГЕМОРРАГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ У ДЕТЕЙ) Литература - Педиатрия (ГЕМОРРАГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ У ДЕТЕЙ)

При изучении анамнеза жизни и болезни у детей с этой патологией удается отметить следующее: у кого-то симптомы повышенной кровоточивости возникли после переохлаждения, после физической или психической травм. Поэтому существует мнение что эти факторы снижают общую резистентность, в том числе иммунологическую и запускают болезнь либо в роли параллергии (т.е. когда болезнь развивается минуя фазу сенсибилизации). Это заболевание считается наследственно-обусловленным, оно наследуется по аутосомно-рецесивному типу. Встречается с равной частотой у мальчиков и девочек. Чаще эпизоды этого заболевания наблюдают весной и осенью Чаще у детей дошкольного и школьного возраста. Процесс поражения сосудов может носить системный характер, но чаще всего (в подавляющем числе случаев) он локализован в рамках одной какой-либо системы. Именно это обстоятельство дает основание выделить несколько клинических форм этого заболевания. КЛАССИФИКАЦИЯ 1. по клинической форме кожная суставная абдоминальная почечная сердечная смешанная 2. По степени тяжести легкая средней тяжести тяжелая 3. По периоду (или фазе) активная фаза фаза стихания фаза ремиссии 4. По течению острое (симптомы болезни наблюдаются в течение 1.5 - 2 месяцев) подострое (симптомы болезни наблюдаются от 2 до 6 мес.) хроническое (от 6 и более) Важно научиться оценивать тяжесть и течение, отчего зависит лечение.КЛИНИКА кожная форма характеризуется появлением преимущественно на разгибательных и боковых поверхностях нижних конечностей, ягодицах и редко на туловище геморрагической сыпи, размеры которой от просяного зерна до 5 копеечной монеты.

Реферат: Литература - Педиатрия (САХАРНЫЙ ДИАБЕТ У ДЕТЕЙ) Литература - Педиатрия (САХАРНЫЙ ДИАБЕТ У ДЕТЕЙ)

Поздние средние и тяжелые формы диабетический кетоацидоз диабетическая кома Понятие потенциальный диабет. Речь идет о детях из группы риска: сахарный диабет у близких родственников у матерей, имеются указания в анамнезе на выкидыши, мертворождения масса тела при рождении более 4000 г, дети, у которых развиваются симптомы паратрофии и впоследствии ожирение дети с немотивированными симптомами гипогликемии с симптомами нарушения углеводного обмена (ферментативной недостаточности) к этим детям должно быть пристально внимание. Стадии сахарного диабета. Предиабет. Не выявляются изменения сахара натощак в течение суток, и при проведении сахарной кривой тип ее не является диагностическим. Эта стадии может быть выявлена у одного из однояйцевых близнецов, в случае если второй страдает сахарным диабетом. Латентный сахарный диабет. Сахар натощак и гликемия в течение суток в норме диабетический тип сахарной кривой при проведении пробы на толерантность к глюкозе отсутствие глюкозурии в клинике характерно наличие плохо заживающих ран, порезов, склонность к фурункулезу.

Реферат: Литература - Педиатрия (туберкулез у детей) Литература - Педиатрия (туберкулез у детей)

Этот файл взят из коллекции Medi fo E-mail: medi fo@mail.admiral.ru or medrefera s@usa. e or pazufu@al er .org Fido e 2:5030/434 A drey ovicov Пишем рефераты на заказ - e-mail: medi fo@mail.admiral.ru В Medi fo для вас самая большая русская коллекция медицинских рефератов, историй болезни, литературы, обучающих программ, тестов. Заходите на - Русский медицинский сервер для всех! Лекция по педиатрии №10 туберкулез у детей. Туберкулез - это хроническое заболевание, характеризуется системностью поражения, развития тяжелых осложнений и высокой летальностью и т.д. фтизиатрия - наука о туберкулезе (фтиз - чахотка). Распространенность этого заболевания не имеет тенденции к снижению. Инфицированность ВС (по данным ВОЗ) 2 млрд. Человек (каждый третий). Ежегодно заболевает туберкулезом 10-12 млн. Человек из них половина заразными формами ежегодно умирают от туберкулеза 5-6 млн. Человек. Данные по России: распространенность 50 на 100 тыс. Населения. За последние 2 года заболеваемость выросла на 26%, среди детей на 25%. Смертность - за 4 года увеличилась на 40%. Этиологию заболевания открыл Роберт Кох 24 марта 1884 года сформулировал классические постулаты. Туберкулез - это хроническое заболевание, вызываемое микробактерией туберкулеза, характеризующееся различным течением и исходом, определяемой в значительной степени состоянием макроорганизма и окружающей Среды.

Реферат: Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста

Возможностями методики являются: выявление уникальных, индивидуальных способов отношения личности к социальному окружению и себе самой; определение стиля взаимоотношения с другими людьми, выявление ведущих мотивов, и путей их реализации, средства разрешения внутриличностных и межличностных конфликтов, анализ самооценки, меры ее осознанности, адекватности, гибкости; выявление и анализ психологических защит, то есть индивидуальных подходов к разрешению конфликтов в аффективно-стрессовых условиях. Личность как динамический процесс есть постоянная активность в создании, поддержании и защите своего "личного" мира. Личный мир - это полностью субъективная система мнений, верований, идей, желаний и потребностей индивида, которые ориентируют его поведение во внешнем мире и которыми определяются его восприятия. Этой цели - проникнуть во внутренний мир конкретной личности - служит методика. Она, подобно Х-лучам, или кинопроектору, позволяет обнаружить "личный мир" испытуемого ребенка. Целью данной диагностической работы является выявление индивидуальных вариаций и отклонений в формировании полоролевых стереотипов.


Подарок тролля: Литературные сказки Скандинавии (пер. с дат., норвеж., швед. Брауде Л.; пер. с исландского Жарова Б.) ISBN 5-352-01219-0 Азбука-классика
Об этом слагалось множество удивительных волшебных историй, которые остались в фольклоре Швеции, Финляндии, Дании, Норвегии, Исландии. <p>Тролли и эльфы, злые колдуны и добрые волшебники, домовые и черти. . . Когда-то давным-давно в Скандинавии верили, что эти существа живут в дремучих лесах, туманных фьордах и встреча с ними может изменить судьбу человека.
196 руб
Литературные сказки народов мира: Т. 1: Франция, Бельгия, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Германия (сост. Будур Н.В.; худ. Лыткина И.; пер. с фр. Тургенева И., Чесноковой Т., Толиверовой. и др.) ISBN Олма-Пресс,СКЦ НОРД
675 руб
Лучшие сказки мира. Литературные сказки Лучшие сказки мира Ранок Ищук Е.
429 руб
Подарок тролля: Литературные сказки Скандинавии (пер. с дат., норвеж., швед. Брауде Л.; пер. с исландского Жарова Б.) ISBN 5-352-01964-0 Азбука-классика
Подарок тролля - сказки, которые можно читать круглый год, и с особенным удовольствием под Рождество!
229 руб
Рассказы для детей. ФГОС CD-ROM. Интерактивное учебное пособие. Поэтические страницы. Литературное чтение. 1 класс. Устное народное творчество. Литературные сказки. Русские народные сказки.
Продукты созданы на базе учебно-методических комплектов (учебных и наглядных пособий издательства «Экзамен», которые имеют грифы ИСМО РАО, МИОО и допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях (приказ №729 от 14 декабря 2009 г. МОН РФ). Пособия могут использоваться при работе с любыми учебниками, имеющими гриф МОН РФ и входящими в Федеральный перечень. Пособия ориентированы на применение с интерактивной доской, а также могут использоваться с иным презентационным оборудованием, работают на платформах Windows®, Linux®, Mac®. Интерактивное учебное пособие включает: - объекты визуальной информации (разнообразные интерактивные иллюстрации с выделением или увеличением отдельных фрагментов, анимации, демонстрирующие различные понятия, действия и т. д. ) (19 анимаций и схем); - практический тренинг (большое разнообразие интерактивных заданий) (55 упражнений); - тестовую систему контроля знаний учащихся (95 тестовых вопросов). Каждый продукт представлен на PC-CD носителе в DVD-упаковке, с печатным приложением-инструкцией пользователя и методическими рекомендациями. Интерактивные учебные пособия серии «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» ориентированы на широкую аудиторию пользователей и разные формы образовательного процесса.
7111 руб
Беседы с детьми о прозе, поэзии и фольклоре. Литературные сказки. Методическое пособие Сказки-подсказки Сфера Шорыгина Т.А.
Может быть использовано как при коллективной, так и при индивидуальной работе с детьми.
96 руб
CD-ROM (MP3). Шведские литературные сказки
318 руб
Литературное чтение. 1 класс. Устное народное творчество. Рассказы для детей. Версия 5. 0. ФГОС Литературные сказки. Поэтические страницы. Русские народные сказки. DVD. Интерактивное учебное пособие.
Продукты созданы на базе учебно-методических комплектов (учебных и наглядных пособий издательства « Экзамен» , которые имеют грифы ИСМО РАО, МИОО и допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях (приказ №729 от 14 декабря 2009 г. МОН РФ). Пособия могут использоваться при работе с любыми учебниками, имеющими гриф МОН РФ и входящими в Федеральный перечень. Пособия ориентированы на применение с интерактивной доской, а также могут использоваться с иным презентационным оборудованием, работают на платформах Windows® , Linux® , Mac® . Интерактивное учебное пособие включает: - объекты визуальной информации (разнообразные интерактивные иллюстрации с выделением или увеличением отдельных фрагментов, анимации, демонстрирующие различные понятия, действия и т. д. ) (19 анимаций и схем); - практический тренинг (большое разнообразие интерактивных заданий) (55 упражнений); - тестовую систему контроля знаний учащихся (95 тестовых вопросов). Каждый продукт представлен на PC-CD носителе в DVD-упаковке, с печатным приложением-инструкцией пользователя и методическими рекомендациями. Интерактивные учебные пособия серии « НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» ориентированы на широкую аудиторию пользователей и разные формы образовательного процесса.
6550 руб
Русская литературная сказка Хрестоматия. Начальная школа Дрофа
83 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг