(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Творчество Н.Н. Носова

найти еще ...
Указатель Тверской старины. Составил Н.Н.Овсянников для Тверского областного археологического съезда в 1903 году. Книга по Требованию Овсянников Н.Н.
910 руб
Указатель Тверской старины. Составил Н.Н. Овсянников для Тверского областного археологического съезда в 1903 году ЁЁ Медиа Н.Н. О.
777 руб

Носова: «Два друга», Дружок», «Фантазеры», «Приключения Коли Клюквина», пьесы «Незнайка учится», «Незнайка — путешественник», «Незнайка в Солнечном городе». Носов в своих произведениях выступает и как популяризатор знаний политехнических, экономических: знакомя детей с житейскими правилами, он подает их так, что полезные и интересные знания приходят к читателям как бы сами собой. Прозаик, киносценарист, драматург Николай Носов скончался 26 июля 1976 года. Начинаются «Хроники» попыткой перевода с детского языка на взрослый: «баба» означает «апельсин», позднее выражает целую гамму радостных эмоций, «тпруа» - «валенки», а также «гулять». Заканчиваются «Хроники» примером дружеского сотрудничества: внук звонит деду и спрашивает, как сделать из пластилина слона; тот немедленно отвечает: «Все из одного куска и наклеить большие уши». Известный писатель очень горд, что может дать квалифицированную консультацию по важному вопросу, и заканчивает книгу словами своего внука-дошкольника: «Мы с тобой друзья, дедушка!». Вот оно, счастье! Любой дедушка вам это подтвердит, и бабушка тоже. А вот как вспоминают Николая Николаевича Носова его коллеги-писатели: «.человек он был нелюдимый, раздражительный и вообще мало с кем из литераторов дружил». Да, к взрослым, в отличие от детей, Носов относился критически. Его единственная «взрослая» книга «Иронические юморески» это убедительно раскрывает: очень смешно и довольно ядовито он пародирует современных ему литераторов-«интеллектуалов» и «почвенников», высмеивает директоров гостиниц, школьных учителей, великовозрастных балбесов, не уступающих место женщине в метро, нерадивых, невнимательных родителей. Считает величайшим заблуждением, что воспитывать надо только детей. «Нет, - говорит Носов, - воспитывать надо и взрослых. Точнее, оба эти процесса должны идти бок о бок». В общем-то вполне естественно, что любовь к детям у детского писателя «генеральная черта» характера. В тех же «Иронических юморесках» он защищает детей от произвола, а скорее от непонимания взрослых. Вот ведь закрывают магазины игрушек - это же недопустимо! Для ребенка это волшебная лавка, и хорошо бы, чтобы по дороге взрослого к дому каждый день попадался магазин игрушек. Ведь малыш ждет-ждет заветную машинку. солдатика. куклу. да так и вырастает, и все, ничего уже не вернешь. А азбуку выучить, убежден Носов, он всегда успеет, да и учить его лучше с помощью игр и конфет. И еще непременно, непременно нужно утешить плачущего ребенка. Спросить, чего он плачет, может, обидел кто, может, заблудился или по маме соскучился, и обязательно успокоить, сказать: «Не надо плакать. Мамочка придет скоро. Утри слезы. Вот так. Все хорошо будет!». Потому что, когда ребенок плачет, «ему не менее тяжело, чем нам, в минуту душевной невзгоды, а мы как-то равнодушно смотрим на его слезы и. считаем их просто дурью или капризом». Не верит Носов психологам и физиологам, что «дети и старики часто плачут оттого, что. слезные железы у них легко выделяют влагу. Я-то знаю, что это не так! Они плачут потому, что у них еще нет (или уже нет) сил справляться с чувствами, которые внушает им эта непонятная и неумолимая жизнь.

Но кто боронит огород, сажает картошку, а потом бесконечно пропалывает ее и окучивает? Коля вместе с младшими сестрой и братом. А больше некому - отец ездит на заработки в город, мама занята по хозяйству, старший брат учится живописи. Кто дробит щебень на бетонном заводе? Тоже он, Коля. Он же зарабатывает извозом - возит тяжеленные бревна на станцию, трудится на кирпичном заводе, косит траву для козы, торгует газетами, обучает грамоте брата и сестру. Описано это с обычным Носовским юмором, без ложного пафоса. Носов спокойно, по-взрослому относится к работе «ради куска хлеба», но все же надеется выбрать занятие себе по душе. Душа у него пылкая и увлекающаяся; ощущает себя «Шерлоком Холмсом, Оводом и Христофором Колумбом - одним в трех лицах; и если уж говорить до конца правду, - уточняет автор, - то капитан Немо - это тоже был я». Бредит индейцами и даже строит самый настоящий вигвам - прямо в углу просторной комнаты киевской квартиры. Было начало 20-х годов: голод, бандитизм, власть в Киеве меняется что ни день - обстоятельства, описанные у Булгакова в «Белой гвардии». Носовы болеют тифом - вся семья, Коля выздоравливает последним. Увидев после болезни свой любимый вигвам, с барабаном, луком и стрелами, он вдруг чувствует, будто прошло много лет, с тех пор как он смастерил все эти вещи, - обстановка способствовала быстрому взрослению. Зимой печь-голландку нечем топить. Посреди комнаты устанавливается буржуйка, в которую помимо поленьев, фанеры, обломка шпалы идут щепки, бумага, солома, хворост - все, что может гореть. В один морозный день в буржуйку идет и вигвам - получилась порядочная охапка топлива. «И как сказал поэт: учить детей придумывать продолжение и окончание рассказа. Лист бумаги, разделенный на три части, книга Н. Носова «Живая шляпа». Вы уже хорошо знаете, что такое сказка, стихотворение, умеете их различать. А сегодня на занятии я прочту вам рассказ. Вспомните, чем отличается рассказ от сказки. – В рассказе говориться о том, что случилось в жизни или могло случиться. В рассказе нет чудес и сказочных выражений. Послушайте рассказ Н. Носова «Живая шляпа». После чтения воспитателем рассказа проводится беседа. – Смешная это история или печальная? Что вам показалось самым смешным? – Почему мальчикам показалось, что шляпа живая? – Расскажите, как мальчики испугались. – Как узнали мальчики секрет шляпы? Постарайтесь рассказать об этом интересно. – Рассказ называется «Живая шляпа». Как по-другому можно назвать этот рассказ? – В каждом рассказе, в каждой сказке обязательно как бы три части – начало, середина и конец, иначе ничего не было бы понятно. Вспомните, как начинается рассказ «Живая шляпа». Какое название можно придумать для этой части? А что вы бы нарисовали про эту первую часть? Воспитатель обращает внимание детей на листы бумаги, помогает сориентироваться на листе. – Какая вторая часть рассказа? О чем в ней говориться? Какое название можно придумать для этой части? Какой рисунок вы нарисуете во второй части листа? – Чем закончилась история про мальчиков и котенка? Какое название можно дать третьей части? – Как бы вы нарисовали окончание рассказа? – После занятий нарисуйте то, что вы хотели бы рассказать о каждой части.

Правда, встреча с прекрасными малышками выявляет его способность к нравственному росту. Хоть он и врет, как настоящий Хлестаков, но находит с девочками общий язык. Именно благодаря Незнайке происходит примирение враждующих городов - Зеленого и Змеевки. Впрочем, примирению во многом способствуют черты идеальной женщины, которыми автор наделяет своих малышек, - они не только красивы и благовоспитанны, они еще трудолюбивы, добры, незлопамятны и снисходительны к мужским слабостям - просто прирожденные воспитательницы. И уж если ты не хочешь дружить с такими ангельскими созданиями и называешь их «воображульками», значит, сам дурак! К женщине у Носова отношение самое рыцарское. Из занятий он предоставляет им земледелие - малышки разводят цветы, фрукты и овощи - и врачевание; причем методы доктора Медуницы принципиально отличаются от методов «мужского» доктора Пилюлькина: если последний стоит за йод и касторку, то Медуница практикует приятное и безболезненное лечение медом. Основное же назначение женщины, по Носову, в обществе - смягчение нравов. Почему все-таки главный герой сказки - бестолковый и глупенький Незнайка? Должно быть, именно потому, что по характеру это ребенок, находящийся в развитии, у него доброе, чувствительное сердце, он предан дружбе и любви. Ну и, конечно, только с таким героем - ничего на свете не знающим, но беспокойным и деятельным - должны случаться разные смешные приключения. Продолжение сказки «Приключения.» - повести «Незнайка в Солнечном городе» и «Незнайка на Луне». Последнюю книгу называют «антиутопией с хорошим концом», книгой «о судьбе поэта в обществе носорогов», а в образе главного героя даже находят сходство с Колей Красоткиным из «Братьев Карамазовых» (вот бы «порадовался» Носов - он Достоевского не терпел!). Исследователям творчества можно, конечно, находить различные аллюзии - материал русской литературы позволяет это делать, но интереснее всего узнать о личности автора из первых рук - из автобиографической повести «Тайна на дне колодца». Эта последняя книга писателя вышла в 1978-м, через два года после его смерти. Первая же глава книги говорит о различии между миром взрослых и миром детей. Взрослые видят окружающие предметы с точки зрения их пользы, дети же знают, что вещи живут, и относятся к ним как к самостоятельным живым существам. Поэтому они видят лицо вещей. (Не об этом ли писал М. Метерлинк в «Синей птице», выводя к своим героям-детям «душу Хлеба», «душу Огня», «душу Пса»?) Автор вспоминает дом, где он родился: «Вот сутулый, с выдвинутыми вперед плечами. шкаф. Вот кресла в белых чехлах, из-под которых торчат кончики ножек». В глазах мальчика Коли они «похожи на каких-то чопорных пожилых теток. они чинно сидят по углам комнаты, полуобернувшись друг к другу, и молчат. Молчат напряженно, упрямо, сосредоточенно. Мне кажется, что, как только я ухожу из комнаты, они сейчас же принимаются болтать о всякой всячине. Но стоит мне возвратиться - и они тотчас прикусывают язык, ручки тотчас - вдоль бедер, и опять тишина, будто никакого разговора и не было». Сказочный мир, так знакомый каждому, кто вспомнит себя четырехлетнего. Мир со своим временем, со своими законами: так, если папа уехал и приедет только через пять дней, то достаточно оборвать листки календаря и показать маме: вот, сегодня папа должен приехать, ты же говорила - когда красная цифра будет.

Поиск Да пребудет вечно

После появилась у меня и магазинная мебель, однако самодельную табуретку я не выбрасывал, хотя смотрел на нее с улыбкой. Вообще-то, у прозаиков, близких мне по судьбе, у таких, как Евгений Носов, например, написано немного. Все написанное Носовым можно уместить в однотомник, но уж зато продукция «фирменная» — ни с кем не спутаешь! У меня характер побойчее, и написано побольше, и «продукция» более пестрая. Когда в областной библиотеке, вологодской, к пятидесятилетию устроили выставку моих книг и литературы обо мне, то я искренне удивился: не многовато ли? Какую-то часть написанного мною не стоило бы выставлять напоказ. Но что написано пером, как известно, не вырубишь и топором! В литературном творчестве есть детство, зрелость и старость. В детстве издержки неизбежны. Да и в зрелости никто от них не застрахован. Я лично не верю тем литераторам, которые высокомерно заявляют, что они ни запятой не изменят в написанном ими и редактировать у них нечего. Стоящий литератор всегда найдет что переделать, ибо нет предела совершенству

Реферат: Сопоставительная характеристика творчества поэтов-романтиков Н. Тихонова и Н. Асеева Сопоставительная характеристика творчества поэтов-романтиков Н. Тихонова и Н. Асеева

Скромного заработка родителей едва хватало на содержание семьи. Дом был старый, с покосившимися дверями и низкими потолками. Квартира тесная, маленькая » Перекличка с предшествующей литературой Помимо футуриста Д. Бурлюка, с которым Асеев сблизился в начале своей стихотворной карьеры, на поэта оказала влияние тесная дружба с В. Маяковским (они некоторое время жили вместе). В частности, это проявляется в стихотворениях «Перебор рифм» (1929) и «Искусство» (1930); характерная для Маяковского лесенка у Асеева, однако, оформляет не акцентный, а силлабо-тонический стих. С Маяковским роднит здесь составная и нетривиальная рифма (в высвисте—выцвести, увядающими—не бела еще) и внимание к акцентированию нужных слов выведением их в отдельную строку. Закономерно появление в 1940 году появление поэмы Н. Асеева «Маяковский начинается», где изображена судьба поэта в непосредственной связи с судьбами его страны, образ характеризуется масштабностью: Он шел по бульвару, худой и плечистый, возникший откуда-то сразу, извне, высокий, как знамя, взметенное в чистой июньской несношенной голубизне.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ГО)

Наиболее значительны выполненные Г. портреты, отличающиеся острым психологизмом, одухотворённостью и внутренней экспрессией — воплощение внешнего облика и сложного, противоречивого духовного мира человека начала 20 в. (портреты: Андрея Белого, гипс, 1907, Е. П. Носовой, мрамор, 1912, Т. А. Ивановой, гипс, 1925, — все Русский музей; А. Н. Толстого, дерево, 1911, А. М. Ремезова, дерево, 1911, — оба Третьяковская галерея; В. Г. Черткова, дерево, 1926, Музей Л. Н. Толстого, Москва). Импрессионистическая (см. Импрессионизм ) текучесть форм, богатство светотеневых контрастов, особенно характерные для ранних произведений Г., сосуществуют в её творчестве с поисками большей конструктивности и пластической ясности форм.   Соч.: Несколько слов о ремесле скульптора, М., 1923, переизд., [М.]. 1963.   Лит.: А. С. Голубкина. Юбилейная выставка. Каталог, М., 1964; Лукьянов С., Жизнь А. С. Голубкиной, М., 1969.   И. М. Шмидт. А. С. Голубкина. А. С. Голубкина. «Карл Маркс». Гипс. 1905. Третьяковская галерея. Москва. Голубкова Маремьяна Романовна Голубко'ва Маремьяна Романовна [17.2(1.3).1893, деревня Голубково Архангельской губернии, — 8.9.1959, Москва], русская советская сказительница. Член КПСС с 1943

Реферат: Человек, творчество, культура в философии Н.А.Бердяева Человек, творчество, культура в философии Н.А.Бердяева

В «стихии коммунистической революции», которую он считал возмездием за пороки старого общества и противником которой он был как враг насилия, в годы советской власти Бердяев переживал «чувство наибольшей остроты и напряженности жизни». В это время он читал лекции, выступал в клубе анархистов, проводил у себя дома литературно-философские «вторники» (1917-1922). В 1918 г. Бердяев был избран вице-президентом Всероссийского союза писателей. В 1920 г. Бердяев – профессор Московского университета. Зимой 1918/19 он организовал Вольную академию духовной культуры (ВАДК), где читал лекции на философско-исторические и философско- религиозные темы, вел семинар по Достоевскому, в результате чего родилась книга «Миросозерцание Достоевского», определившая восприятие писателя на Западе. В 1920 г. был арестован и допрошен Дзержинским, которому высказал все, что он думает о коммунистической идеологии и новом режиме. В 1922 г. выслан из России. До 1924 г. Бердяев живет в Берлине, учреждает здесь Русский научный институт, открывает Религиозно-философскую академию, продолжая программу московской ВАДК.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЭН)

Гиббоне); выдающиеся образцы — в творчестве Г. Перселла, Г. Ф. Генделя. Различают два вида Э.: в первом, т. н. полном («full anthem»), преобладают хоры, во втором, «стихотворном» («verse anthem») — соло, дуэты и пр. Иногда в исполнении участвуют оркестр, орган. Энзимопатии Энзимопа'тии, то же, что ферментопатии . Энзимы Энзи'мы (от греч. en — в, внутри и zýme — закваска), то же, что ферменты . Энзоотические энцефаломиелиты Энзооти'ческие энцефаломиели'ты животных, вирусные болезни пушных зверей и свиней, характеризующиеся поражением центральной нервной системы. Болеет в основном молодняк. Э. э. пушных зверей распространен в США и регистрируется в СССР, Э. э. свиней — в странах Центральной и Западной Европы. Возбудитель энцефаломиелита пушных зверей — нейротропный вирус; возбудитель Э. э. свиней — РНК-содержащий вирус. К заражению более восприимчив молодняк. Из пушных зверей болеют щенки лисиц, соболей, песцов; у свиней — поросята-сосуны, поросята-отъемыши и откормочный молодняк. Возбудители болезни выделяются во внешнюю среду в основном со слюной и носовой слизью больных животных, у свиней также с калом и другими выделениями

Реферат: Народ-труженик в творчестве Н.А. Некрасова Народ-труженик в творчестве Н.А. Некрасова

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Родина и народ в творчестве Н.А. Некрасова Родина и народ в творчестве Н.А. Некрасова

В Грешневе завязалась сердечная привязанность Некрасова к русскому крестьянину, определившая впоследствии исключительную народность его творчества. В автобиографии Некрасов писал: «Сельцо Грешнево стоит на низовой Ярославско-Костромской дороге. барский дом выходит на самую дорогу, и все, что по ней шло и ехало и было ведомо, начиная с почтовых троек и кончая арестантами, закованными в цепи, в сопровождении конвойных, было постоянной пищей нашего детского любопытства». Грешневская дорога явилась для Некрасова началом познания многошумной и беспокойной народной России. Об этой же дороге вспоминал поэт с благодарностью в «Крестьянских детях»: «У нас же дорога большая была: / Рабочего звания люди сновали/ По ней без числа». А. Н. Островский неспроста называл Ярославско-Костромской край «самой бойкой, самой промышленной местностью Великороссии», а Н. В. Гоголь в «Мертвых душах» доверил «птицу-тройку» «ярославскому расторопному мужику». С незапамятных времен дорога вошла в жизнь крестьянина российского Нечерноземья. Суровая северная природа пробуждала в нем особую изобретательность в борьбе за существование: труд на земле подкреплялся попутными ремеслами.

Реферат: Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини

Также впервые в романтизме не был полностью переосмыслен язык художественных форм: в известной мере сохранились стилевые основы классицизма, существенно видоизменённые и переосмысленные в отдельных странах. При этом в рамках единого стилевого получила большую свободу развития индивидуальная манера художника. Развиваясь во многих странах, романтизм повсюду приобретал яркое национальное своеобразие, обусловленное собственными историческими условиями и национальными традициями. Первые признаки романтизма появились одновременно в разных странах. В конце 18 – начала 19 вв. черты романтизма в разной мере уже присущи: в Великобритании – живописным и графическим произведениям швейцарца И.Г. Фюсли, в которых сквозь классицистическую ясность образов прорывается мрачный, изощренный Блейка; в Испании – поздним работам Ф. Гойи, исполненным безудержной фантазии и трагического пафоса, страстного протеста против национального унижения: во Франции – созданным в революционные годы героически-взволнованным портретам Ж.Л. Давида, ранним напряженно-драматическим композициям и портретам А.Ж. Гро, пронизанным мечтательным, несколько экзальтированным лиризмом работам П.П. Прюдона, а также противоречиво сочетающим тенденции с академическими приёмами произведений Ф. Жерара. Наиболее последовательная школа романтизма сложилась во Франции в период Реставрации и Июльской монархии в упорной борьбе с догматизмом и отвлеченным рационализмом позднего академического классицизма.

Реферат: Человек, творчество, культура в философии Н.А.Бердяева Человек, творчество, культура в философии Н.А.Бердяева

Реферат: Развитие темы «маленького человека» в творчестве Н. В. Гоголя Развитие темы «маленького человека» в творчестве Н. В. Гоголя

И только мертвый Акакий Акакиевич способен на бунт и месть. Привидение, в котором был узнан бедный чиновник, начинает сдирать шинели «со всех плеч, не разбирая чина и звания». Мнение критиков и современников Гоголя об этом герое разошлось. Достоевский увидел в «Шинели» «безжалостное издевательство над человеком». Критик Апполон Григорьев — «любовь общую, мировую, христианскую». А Чернышевский назвал Башмачника «совершенным идиотом». Как в «Записках сумасшедшего» нарушены границы разума и безумия, так и в «Шинели» размыты границы жизни и смерти. И в «Записках», и в «Шинели» в конечном итоге мы видим не просто «маленького человека», а человека вообще. Перед нами люди одинокие, неуверенные, лишенные надежной опоры, нуждающиеся в сочувствии. Поэтому мы не можем ни беспощадно судить «маленького человека», ни оправдать его: он вызывает и сострадание, и насмешку. Именно так изображает его Гоголь. Список литературы

Реферат: Романтика украинских сказок и легенд в творчестве Н. В. Гоголя Романтика украинских сказок и легенд в творчестве Н. В. Гоголя

Реферат: Творчество Н. Гумилева Творчество Н. Гумилева

И весь этот массив творческих свершений «уложен» в какие-то полтора десятка лет. В. Брюсов увидел в первом юношеском сборнике Гумилёва «новую школу» стиха, но упрекнул его в подражательности символистам. Воспетые автором ценности любви, красоты напоминали идеалы старших современников, но отстаивались «и громом и мечом». Мужественные интонации, волевое начало были новы, а почерпнутые их легенды новые образы Прекрасного обращены к  земным запросам человека. Образ конквистадоров становится лишь символом завоевания красоты и любви. «Романтические цветы» исполнены грустных ощущений: непрочности высоких порывов, призрачности счастья. Однако и здесь побеждает сила стремлений – преобразить сущее по воле автора. «Сам мечту свою создал» – сказал поэт. И создал ее, соотнося жизненные явления, но заглянув за черту их возможного существования (исток романтической образности). Экстатичность грез и влечений как нельзя более соответствует названию сборника. Третья, зрелая книга «Жемчуга» во многом прояснило позицию художника.


Незнайка: По мотивам романа-сказки Н.Н.Носова 'Незнайка в солнечном городе' (худ. Зенюк И.) Песенки друзей ISBN 978-985-407-765-9 Песенки друзей Юнион,Белфаксиздатгрупп
198 руб
Контактные зоны и взаимодействия культур: Сборник докладов (под ред. Кирпичникова А. Н. , Носова Е. Н. , Саксы А. И. ) Славяне и финно-угры: Нестор-История
Уделено внимание археологическим памятникам и предметам материальной культуры.
398 руб
Творчество Н.С. Лескова Современная западная русистика Академический проект Маркадэ Ж.
В книге французского филолога Ж. -К. Маркадэ впервые столь подробно рассмотрены крупные формы - романы и хроники, - занимающие важное место в творчестве Лескова.
259 руб
Национальные модели в русской музыке на рубеже XIX-XX веков. Творчество Н.А. Римского-Корсакова и А.Н. Скрябина Книга по Требованию Екатерина Л.
Они возникли и утвердились под воздействием творчества двух композиторов, ставших для современников своего рода Мессиями. Это Н. А. Римский-Корсаков, наследующий принципы "Могучей кучки", и А. Н. Скрябин, утверждавший свое мессианское предназначение.
3051 руб
Шахматное творчество Н.Д. Григорьева (2-е издание) ЁЁ Медиа И.А. К.
1520 руб
Жизнь и творчество Н.Н.Ге ПринТерра-Дизайн Арбитман Э.
Книгу завершает обстоятельная статья Е. Водоноса об Э. Н. Арбитмане и его многолетнем творческом пути.
312 руб
Технология. 2 класс. Поурочные планы по учебнику "Уроки творчества" Н.А. Цирулик, Т.Н. Просняковой Начальная школа Учитель Гурко М.В.
Поурочные разработки рекомендуют различные формы и методы организации занятий по отдельным видам трудовой деятельности и художественной технике (пластилиновая фантазия, моделирование и конструирование из бумаги, картона, проволоки, ткани, природных материалов, макраме, лепка из теста, вышивание, аппликация, шитье, плетение), предусмотренные программой, раскрывающие особенности развивающего обучения системы Л. В. Занкова во 2 классе, формирование у учащихся навыков художественного рукотворчества.
76 руб
Летопись жизни и творчества Н.А. Некрасова. В 3-х томах. Том 1. 1821-1855 Наука
В подготовке издания принимали участие сотрудники Некрасовской группы Пушкинского Дома, некрасовских музеев в Петербурге и Карабихе.
5 руб
Летопись жизни и творчества Н.А. Некрасова. В 3-х томах. Том 2. 1856-1866 Наука
В подготовке тома участвовали сотрудники Некрасовской группы Института русской литературы (Пушкинский Дом) РАН, сотрудники Некрасовских музеев в Санкт-Петербурге и Карабихе (Ярославль).
5 руб
Летопись жизни и творчества Н.А. Некрасова. В 3-х томах. Том 3. 1867-1877 Наука Мельгунов Б.В.
В подготовке тома участвовали сотрудники Некрасовской группы Института русской литературы (Пушкинский Дом) РАН, сотрудники Литературного музея института и Некрасовского музея в Санкт-Петербурге.
5 руб
Характеристика творчества Н. В. Гоголя Нобель Пресс Г.К. Д.
783 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг