(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Тема войны и любви в творчестве поэтессы Приднестровья Анны Волковой

найти еще ...
DVD. Любви негромкие слова: Памяти Анны Герман
Песни из репертуара Анны Герман, а также советские шлягеры исполняют лучшие звезды советской эстрады:
366 руб
8 вариаций на тему "Бог любви", K.352/374c Музбука Моцарт В.А.
148 руб

Она призывает людей восхищаться природой, быть отзывчивым, бескорыстным и делающим приятное другому. Темой данного стихотворения является изменение детей, родившихся во время технического прогресса, которые стали бесчувственными по отношению к окружающим, как машина. Идея заключается в том, что, несмотря на какие-либо изменения в мировоззрении нового общества, душа человека всегда должна быть ранимой, любить и жалеть. Стихотворение состоит из семи строф, повествующих нам об изменении людей, их тусклости и серости на фоне многообразного мира машин. Написано двусложным размером ямбом. (Двадцатый век своих детей снабдил Невидимым техническим прогрессом ) На протяжении всего стиха наблюдаю перекрестную рифму. Во всех строфах первая и третья строчки состоят из мужской рифмы (ударение на последний слог), а вторые и четвертые- из женской (ударение на предпоследний слог). Со второй по шестую строфах отмечаю неточную рифму (ЭВМ - совсем, видят- сидя, власти – опасен, моллюски- тусклым, века- человеком). В остальных случаях рифма точная (снабдил - сил, прогрессом – стрессом, атомоходы- природы, стеной-чужой, маг-шаг, день-лень, быть – любить, теплоты – цветы, уменья – стихотворенья). Характеристика каждой строфы: Первая строфа рассказывает о том, что дети ХХ века снабжены невиданным техническим прогрессом и наделены упадком сил, стрессом. Данная строфа такими художественными приемами, как олицетворение (век снабдил) и эпитет (невиданный технический прогресс). Вторая строфа является дополнением к первой; в ней перечисляются «детища» технического прогресса: машины, автоматы, ЭВМ, ракеты, лазеры, атомоходы Эти устройства затмили обычные людские радости, сделали скучной саму матушку – Природу. Третья строфа подтверждает тему стихотворения. Именно в ней показывается безразличие людей к остальным; они как – бы отгородились стеной от чужих забот и даже не желают знать о том, что кому-то плохо. Главное, что у них есть свой теплый очаг, у которого они сидят, не задумываясь о недостатке тепла другим. Четвертая строфа гласит о зависимости людей перед телевизором, сравнивая его со всемогущим магом, подчинившим всех единоличной властью. Люди стали «привязаны» к экрану телевизора так, что не могут отойти от него ни на шаг. Не зря А. Волкова сказала, что стал он социально опасен. Действительно, многие не могут представить себе жизни без этой бесчувственной машины, захватившей всех и вся. Пятая строфа, лично для меня, является самой важной. Именно в ней показано, как изменились люди, как они стали тускнеть, замыкаться и поддаваться лени, быть неинтересными и не интересующимися ничем. Художественные приемы: эпитет (развращающая лень); олицетворение (лень точит); сравнение (замыкаемся, словно моллюски). В шестой строфе задается вопрос; «Иначе, что же станет с человеком?» Действительно, что будет с людьми, если они станут бездушной техникой. Душа должна любить, ценить, сочувствовать. Человек считается таковым, если обладает душой. В этой строфе только олицетворение (душа должна негодовать, страдать, жалеть, любить). В седьмой строфе А. Волкова предполагает, что не мешало бы изменить человеку для лучшей жизни, а именно, побольше радоваться и давать радость другим, сострадать, дарить цветы, писать стихи , чтобы душа человека жила.

Другие руки станут в тишине Ложиться ласково тебе на плечи Что делать мне? Скажи, что делать мне, Чтобы не думать, чтоб стало легче?! Чужой! Забыть бы мне тебя, забыть Где силы взять, чтоб сердце не разбилось? Я не хочу тебя теперь любить – И все ж люблю. Зачем, скажи, на милость? Всему конец – надежде и мечте, Всему конец, - я это твердо знаю. Не знаю лишь, как объяснить тебе, Что навсегда тебя теперь теряю. Ты для меня исчезнешь в миг, когда В свою квартиру ты откроешь двери Как будто в море канешь без следа. Ждать нечего и не во что мне верить. Не удержать и не остановить, И ты уходишь, чтобы не вернуться, И с болью рвется тоненькая нить, - Как в страшном сне. Проснуться бы, Проснуться! Анализ стихотворения «Навсегда» Стихотворение Анны Волковой «Навсегда» рассказывает о безнадежности этого слова. О том, что для женщины каждая любовь воспринимается, как последняя и вечная, но когда это всего лишь мечты, а любимый, в конечном итоге уходит к другой – разочарование и неверие посещают женщину. Темой данного стихотворения является то, что нет ничего постоянного и вечного. Всему приходит конец, даже такому светлому чувству, как любовь. Идея заключается в том, что женщине надо смириться с уходом близкого сердцу человека, забыть его и перестать любить!. Стихотворение состоит из семи строф, повествующих о навсегда прервавшейся любви, которая кажется героине страшным сном. Написано двусложным размером – ямбом: Как безнадежно слово «навсегда» О как мне с ним не хочется смириться! На протяжении всего стиха наблюдаю перекрестную рифму. Как и в большинстве предыдущих стихотворений, первые и третьи строчки составляют мужскую рифму, а вторые и четвертые – женскую. Неточная рифма находится во вторых и четвертых строчках второй, третьей, четвертой и шестой строфах, а также в первой и третьей, пятой строфы: мысли – искра; плечи –легче; разбилось – милость; мечте – тебе; двери – верить. Во всех остальных строчках находится точная рифма: навсегда – тогда; смириться – сниться; мной – мой; тишине – мне; забыть – любить; знаю – теряю; когда – следа; остановит- нить; вернуться – проснуться. Характеристика каждой строфы: В первой строфе говорится о том, «как безнадежно слово «навсегда». Женщина не желает мириться с этим словом, принимать его, как должное и неоспоримое происшествие в ее жизни. Любимый, обещавший быть всегда с ней, уходит. И это навсегда, конец любовной истории. Только во снах будет являться ей любимый образ. Вторая строфа показывает, что женщине очень важны любовные отношения, без них она угасает, как искра. Когда она узнала, что человек рядом – он был с ней. Даже когда любимый находился на расстоянии, все равно она чувствовала его, так как он в ее сердце, в ее мыслях. Но он ушел и затмил всю светлость чувств. В этой строфе имеется олицетворения: угасает искра. В третьей строфе женщина задает вопросы: «Что делать мне? Скажи, что делать мне, чтобы не думать, чтобы стало легче?! Она не может смириться, что кто-то другой будет считать ее любимого – своим, но и жить с этим не смирением всю жизнь тоже нельзя. Четвертая строфа представляет размышления женщины, как забыть возлюбленного. Да, она осознает, что он чужой, что мысли о нем только забирают у нее моральные силы, что она не хочет его больше любить.

Им это не нравится, они обеспокоены подобной несправедливостью. Действительно, как же так: у женщин есть свой день, а у мужчин нет. Но если разобраться, раз уж в мире патриархат, значит, каждый день мужчины справляют свой день, в течение многих веков. В четвертой строфе обозначено именно то, о чем я стала рассуждать в третьей: у мужчин есть свой день, но он не гласен. Да, этот день не обозначен в календаре, не зафиксирован в исторических источниках. Один только факт о патриархате, о «правлении» мужчин, что мы никогда не забываем, говорит о ежедневном празднике мужчин. Пятая строфа является выводом из всего разделения полов: не важно мужчина ты или женщина, в твоих силах устраивать хоть каждый день праздник своей второй половинке. Главное, не забывать друг друга, беречь и помнить, даже «в суете нелегких будней». Лично я не согласна с дискриминацией на сильный и слабый пол. В наше время женщина не сильно уж отстает от мужчины. Все женщины – дарительницы жизни, а мужчины – только помощники в этом деле. Так о каком разделении может идти речь?! Мужчина приносит в свою семью деньги, а женщина – дарит миру частичку себя и представителя будущего. Если разобраться, жизнь человека значит намного больше, чем деньги. Я думаю, что вопрос о патриархате и матриархате временный. Когда-то в будущем, не будет этих разделений, все станут равноправными друг перед другом. Тогда будет меньше споров и разногласий, жизнь людей в корне изменится, станет легче. Глава 10. «Кара» За горькую любовь отвечу я сполна. Палач меня лишь заклеймит позором. На эшафоте я стою одна, Повержена во прах суровым приговором. Какой вокруг невыносимый крик! Как издевательства разнообразны! Как дружно все – и мальчик, и старик, Старуха, девочка кричат: «В огонь, заразу!» Толпе на поруганье отдана, Стою, как статуя, безгласно. Среди стыда, презренья – я одна, Стою одна – и кары нет ужасней. Плевки и вопли, брань течет рекой, Вокруг нечеловеческие лица О где ты, где ты, мой герой, Неужто даже не придешь простится? «Не миловать!», - кричат они. «Казнить!» но не дрожат уже мои ресницы. Коль ты отрекся, коль сумел забыть, - Пускай людская казнь вершится. Анализ стихотворения «Кара» Стихотворение «Кара», написанное Анной Волковой, рассказывает о горькой любви, которая заканчивается плачевно для героини. Она испытывает на себе людскую брань, презрение, унижение и отречение любимого. Темой стихотворения является то, что нет на свете ужасней кары для любящей женщины, чем остаться одной. Идея заключается в том, что раз уж кара постигла любовь и любимый человек отрекается от другого, то это самое ужасное. Нет ничего хуже, чем быть брошенным. Данное стихотворение состоит из пяти строф, отражающих весь трагизм истории любви, в которой женщина, оставшаяся без этого светлого чувства, готова отвечать сполна за свою личную жизнь, терпеть оскорбления, «плевки и вопли». «Кара» написано двусложным размером – ямбом: А горькую любовь отвечу я сполна, Палач меня лишь заклеймит позором. Весь стих написан перекрестной рифмой (авав), Которая, сопровождается мужской (первые и третьи строчки) и женской (вторые и четвертые строчки) рифмой.

Поиск Игра об Уильяме Шекспире, или Тайна великого феникса

Здесь, в зависимости от количества слов в ключевом предложении, мы встречаемся со всем разнообразием строфики - от шестистиший до четырнадцатистрочных стихотворений (сонет) - и рифмовки. Адекватный перевод этих акростихов на другой язык невозможен, поэтому для читателей, владеющих английским, мы приводим некоторые из них в первозданном виде. "Песни Голубя" - труднейшие, филигранные акростихи - давно привлекли к себе восхищенное (а подчас и озадаченное) внимание западных специалистов по английской поэзии. Поражает обилие шекспировских сравнений, метафор, отдельных слов и целых фраз, как будто сошедших на эти страницы из поэм и сонетов Уильяма Шекспира. Как и в сонетах Шекспира, здесь доминирует тема нежной любви - дружбы, определяющей, наряду с творчеством, смысл жизни поэта. Высшее счастье - любить и знать, что ты любим. Прекрасная Феникс - "восхитительная комета", "ее красота цветет подобно розе". Любовь поэта к ней исполнена безмерной преданности, искренности, чистоты. Но их объединяет не страсть: их союз основан на духовном родстве, на радости "совместного служения Аполлону", чей огонь они бескорыстно поддерживают, веря в свое высокое предназначение. "Я сам и все мое всегда твое" - эту фразу образуют первые слова строк одного акростиха

Реферат: Тема Гражданской войны в творчестве А. Фадеева и Н. Островского Тема Гражданской войны в творчестве А. Фадеева и Н. Островского

Каждый по-своему, искренне и правдиво, Фадеев и Островский показывают героику Гражданской войны в жестокой борьбе с защитниками старого мира, «беляками» и бандитами, с разрухой, собственническими, рваческими, мещанскими пережитками в сознании людей. Пройдут годы. Мы станем взрослыми. Но перечитывая книги о героическом прошлом нашей Родины, как в юности, мы почувствуем гордость за тех, кто в пламенные двадцатые годы боролся и погибал, завоевывая сегодняшний мир, как герои Островского и Фадеева. Список литературы

Поиск Вызов экуменизма

Одна из основных тем христианской поэзии это диалог человека с душой (Душе моя, душе моя! Восстани, что спиши?). В слове мое выражается трансцендентность я по отношению ко всему содержанию психики. Вспомним знаменитое место из Паскаля: Тот, кто любит кого-либо за красоту, любит ли его? Нет, ибо оспа, которая уничтожит красоту, не уничтожив человека, заставит его разлюбить этого человека. И если меня любят за мои суждения, за мою память, любят ли меня? Нет, ибо я могу потерять эти качества, не потеряв самого себя. Так где же это я, если оно не в теле и не в душе? [196]. Я обладаю разумом; я обладаю религией; я обладаю всей человеческой природой. Я собственник всего, что может быть выражено, само же я невыразимо. Поистине Единственный и его собственность. Даже самосознание не есть личность, а один из талантов которыми личность владеет. Поэтому лучше не говорить «личность, то есть самосознание», а сказать наличие самосознания (сознания, свободной воли, памяти, целеполагающей деятельности, любви, творчества) это тот признак, по которому можно определить, что нам встретилось именно личностное существо

Реферат: Тема "Революции" в Творчестве Блока Тема "Революции" в Творчестве Блока

Даже разнообразные и Яркие закаты того времени казались обоим необыкновенной “эпохой зорь” и Связывались с мистическим ожиданием,предзнаменованием чего-то нового, Необычного, глобально- значительного. Один из этих людей – Александр Блок- наблюдал эти закаты в Петербурге, другой- Борис Бугаев, вступивший в литературу под псевдонимом “Андрей Белый”, в Москве. Оба испытывали влияние новейшей поэзии, жили в мире Ибсена, философии Ницше и Шопенгауэра, музыки Вагнера, романов Достоевского,поэзии Тютчева и Фета, философии и поэзии Владимира Соловьва. А.Белый теоретически Обосновывал символизм, как искусство высшего синтеза, имеющее не только художественное, но и пророческое, жизнетворческое значение. Стихи юного А.Блока , еще нигде не печатались, и его мать пересылала их в Москву, своей двоюродной сестре –художнице О.Соловьевой, в то время там бывал Андрей Белый,живший по соседству. В письмах Зинаиде Гиппиус- известной Петербургской поэтессе, О.Соловьва писала о том, что Боря Бугаев (А.Белый) от стихов Петербургского новоявленного поэта А.Блока в восторге. В январе 1903 года началась их переписка, причем оба написали одновременно так,что письма встретились и разминулись в дороге, чему было придано мистическое значение .Через год в январе 1904 года, когда А.Блок приехал в Москву со своей молодой женой состоялась их личная встреча.

Поиск Чаадаев

Тем не менее в письме к Анне Михайловне как-то прорвалась одна достаточно любопытная фраза: «во мне слишком много истинного честолюбия...» «Истинное честолюбие» — что это такое могло быть в тогдашнем понимании Чаадаева? Стремление к какому-то «дельному делу»? Постараемся, однако, по возможности не гадать. «Теоретически, — писал в свое время Д. Шаховской, — Чаадаев ценил именно только действенную мысль, двигающую жизнь». Это существенно. Какие же тогда «действенные мысли, двигающие жизнь», какие же, иными словами, формы практической деятельности по преобразованию российской действительности мог находить Чаадаев? Пожалуй, все исследователи творчества и личности Чаадаева сходятся в общем-то на том, что молодой Чаадаев настроен был, так сказать, преддекабристски и затем продекабристски. Наконец, Чаадаев вступил в Союз благоденствия. Но и тут у него что-то не заладилось. Получилась какая-то неясность с очень существенной анкетной деталью. В начале января 1821 года в Москве состоялся нелегальный съезд Чрезвычайной думы Союза благоденствия

Реферат: Тема Родины в творчестве Федора Абрамова ("Пряслины") Тема Родины в творчестве Федора Абрамова ("Пряслины")

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Тема войны и нравственности в произведениях современных писателей Тема войны и нравственности в произведениях современных писателей

Наиболее запомнившиеся мне произведения литературы периода Великой Отечественной войны: Ю. Бондарев “Круглянский мост”, В. Кондратьев “Сашка”, Ю.Бондарев “Горячий снег”.Я выбрала эти произведения, так как считаю, что они в полной мере отражают всю правду о войне и ее участниках. Великая Отечественная война оказала на общественное сознание огромное влияние. Влияние это было неоднозначным. С одной стороны, великая победа в жестокой войне воспринималась как свидетельство нерушимости идей социализма и коммунизма, верности избранного пути, мудрости вождя и превосходство советского строя. С другой стороны, чувство ответственности за судьбу родины, раскрепощение и свобода перед лицом опасности и смерти позволили посмотреть правде в глаза и увидеть, что не все так хорошо и справедливо в стране; появились люди, уничтожившие в себе “дракона”. Авторы-фронтовики, как сказал Твардовский, “видели пот и кровь войны на своей гимнастерке”, “выше лейтенантов не поднимались и дальше командира полка не ходили”. Они выступали против идеологических стереотипов, псевдоромантических шаблонов. Они писали о войне кровавую правду, то, что они сами выстрадали.

Реферат: Тема родины в творчестве Сергея Есенина Тема родины в творчестве Сергея Есенина

Иною кажется мне Русь, Иными — кладбища и хаты. Поэт пытается оправдать и принять новую большевистскую Россию: Но Россия. вот это глыба. Лишь бы только Советская Власть!. Он хочет верить, что советская власть, социализм возвысят человека, что все делается во имя его и для него. Есенину кажется, что вдали от родной земли, наконец, "прояснился омут в сердце мглистом". "Учусь постигнуть в каждом шаге/ Коммуной вздыбленную Русь", — пишет поэт. Вспомним "Балладу о двадцати шести". Народ у автора — "и крестьянин, и пролетариат". У народа одна цель: "Коммунизм — знамя всех свобод". Поэт хотел найти себя в новой России, принять ее и поверить ей. Об этом — "Песня о великом походе", "Стансы", "Анна Снегина". Равнодушен я стал к лачугам. Мне теперь по душе иное. Через каменное и стальное Вижу мощь я родной стороны. "Русь советская", "О России и революции", "Страна советская" — так называет Есенин свои новые книги. Но поэт так и не стал "певцом и гражданином в великих штатах СССР": Приемлю все, Как есть все принимаю. Готов идти по выбитым следам. Отдам всю душу Октябрю и маю, Но только лиры милой не отдам.

Реферат: Г.Р. Державин. Обзор творчества поэта Г.Р. Державин. Обзор творчества поэта

Г. Р. Державин. Обзор творчества поэта    Державин начал печататься в 1773 году, однако, это не было началом его литературной деятельности. Молодой поэт стал писать стихи еще на солдатской службе. Сохранились две тетради того раннего периода творчества, когда он  “приобщался” к “воителям” нормативного стихосложения. В его ранних несамостоятельных опытах прослеживается влияние не только общепризнанных поэтов того времени, но и таких новаторов, как Чулков, Барков, к которым позднее мы сможем отнести и  самого Державина. Совершенствованию поэта предшествовало становление его как теоретика литературы.  В 1811 году он подвел итог теоретической части своего творчества рядом работ, одной из которых было “Рассуждение о лирической поэзии или об оде”, где он существенно отходит от общепринятых норм литературно-критического очерка того времени не только по форме, но и по содержанию. Критика русского классицизма имела направленность по преимуществу грамматико-языковую, что не мешало делать заключения  о жанрах и других особенностях разбираемых произведений.

Реферат: Тема деревни в творчестве Федора Абрамова Тема деревни в творчестве Федора Абрамова

Люди страдающие, замученные, изломанные встают со страниц абрамовской прозы как обвинение всей преступной тоталитарной системе. Словами Павла Вороницына ("Вокруг да около") Абрамов выразил трагедию миллионов, низведенных до крепостного положения: "А ежели я человеком себя не чувствую, это ты понимаешь?. Почему у меня нет паспорта? Не личность я, значит, да?" Но Абрамов был далек от одностороннего обличительства. Его книги – не только обвинение, не только скорбь, боль и плач о России. В его книгах – поиски истины, поиски причин происшедшего и тех животворных основ, которые помогли России не погибнуть, а выжить, выстоять, в великих муках и испытаниях сохранить живую душу, человечность, доброту, совесть, сострадание, взаимопомощь. В конце концов, все обострившиеся пороки современности – пьянство, наркомания, преступность, эгоцентризм, цинизм, равнодушие – порождены угнетением личности, низкой культурой, попранием правовых и нравственных норм, беззаконием. Хотя Абрамов писал в основном о людях русской деревни, но за их судьбой стояла жизнь и проблемы всей страны, проблемы общенародные, общегосударственные, общечеловеческие.

Реферат: Тема демона в творчестве М.А. Врубеля и М.Ю. Лермонтова Тема демона в творчестве М.А. Врубеля и М.Ю. Лермонтова

Почему я выбрала именно эту тему? Мне захотелось соединить в одно целое два предмета – литературу и мировую художественную культуру, так как это единое культурное пространство, в котором творят художники. Меня заинтересовало, как разными художественными средствами, а именно искусством слова и искусством живописи можно раскрыть одну тему. К тому же, тема демона вызывала в моей душе страх и была для меня некой тайной. И захотелось понять природу этих чувств. Выдающиеся произведения искусства, почему-то имеют свойство не терять своей актуальности по истечении времени их создания. Произведения М. Лермонтова и М. Врубеля относятся именно к таковым. Их изучают в обязательных школьных программах. Эта ситуация несколько снижает значение творчества данных художников и актуальным является снять повседневный привычный хрестоматийный взгляд на данные творческие произведения. Биография М.А. ВрубеляВрубель родился в Омске в 1856 году. Матери он лишился рано, ее заменили мачеха и отчасти старшая сестра Анна Александровна, на протяжении всей жизни поддерживающая художника и ставшая не период болезни его постоянной сиделкой.

Реферат: Сопоставительная характеристика творчества поэтов-романтиков Н. Тихонова и Н. Асеева Сопоставительная характеристика творчества поэтов-романтиков Н. Тихонова и Н. Асеева

Скромного заработка родителей едва хватало на содержание семьи. Дом был старый, с покосившимися дверями и низкими потолками. Квартира тесная, маленькая » Перекличка с предшествующей литературой Помимо футуриста Д. Бурлюка, с которым Асеев сблизился в начале своей стихотворной карьеры, на поэта оказала влияние тесная дружба с В. Маяковским (они некоторое время жили вместе). В частности, это проявляется в стихотворениях «Перебор рифм» (1929) и «Искусство» (1930); характерная для Маяковского лесенка у Асеева, однако, оформляет не акцентный, а силлабо-тонический стих. С Маяковским роднит здесь составная и нетривиальная рифма (в высвисте—выцвести, увядающими—не бела еще) и внимание к акцентированию нужных слов выведением их в отдельную строку. Закономерно появление в 1940 году появление поэмы Н. Асеева «Маяковский начинается», где изображена судьба поэта в непосредственной связи с судьбами его страны, образ характеризуется масштабностью: Он шел по бульвару, худой и плечистый, возникший откуда-то сразу, извне, высокий, как знамя, взметенное в чистой июньской несношенной голубизне.


Разговор о любви: Роман (пер. с англ. Волковой Ю.А.) Панорама романов о любви ISBN 5-7024-1879-4 Панорама романов о любви Панорама Эванс Г.
27 руб
Лучшие сочинения на тему войны АСТ Левина М.
Знакомство с данными сочинениями поможет при выполнении заданий и при подготовке к выпускным экзаменам.
24 руб
Тени зазеркалья. Роль актера: тема жизни и творчества Просвещение Демидова А.С.
Каковы его взаимоотношения с режиссером и партнерами по спектаклю?
5 руб
Фантазия на тему последней любви Мираж в Эдемском саду. Высшее образование и Наука Смирнов А.
Только любовь, как высшее проявление чувственного начала, может спасти мир от гибели. . . » Автор предваряет: это научно-фантастическая повесть. И далее: «Я постараюсь вас не разочаровать!
40 руб
Гончарова и Пушкин. Война любви и ревности Эксклюзивные мемуары АСТ Горбачева Н.
Вышла бесприданницей. А потом? «Пушкин был прежде всего жертвой бестактности своей жены и ее неумения вести себя», — писал Вяземский, сам, кстати, влюбленный в Гончарову.
252 руб
Гончарова и Пушкин. Война любви и ревности Эксклюзивные биографии АСТ Горбачева Н.Б.
И действительно ли существовал заговор Дантеса и барона Геккерена, которых не раз обвиняли в мужеложстве?
240 руб
В любви, как на войне Олма-Пресс Асламова Д.М.
Головокружительные и романтические приключения на престижных курортах и в горячих точках вооруженных конфликтов, в респектабельных ресторанах и провинциальных гостиницах - ее стихия, ее поиск счастья на коротких дистанциях.
179 руб
Анна и Амедео. История тайной любви Ахматовой и Модильяни, или Рисунок в интерьере Вагриус Носик Б.
91 руб
Брак по любви; Средь бела дня; Легенда оживает: Скандальные свадьбы: Сборник (пер. с англ. Волковой И. Э. ) - 320 с. {Шарм} М:АСТ Джойс Б./ Бекнел Р./ Джонс Д./ Смит Б.Д.
Истории, от которых невозможно оторваться! Итак, свадьба. Мечта каждой женщины? Да. Дверь в прекрасный мир счастья? Наверное. Только - как она открывается?
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг