(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Чистейшей прелести чистейший образец (о Н.Н. Гончаровой-Пушкиной)

найти еще ...
Поппе Н.Н. О родственных отношениях чувашского и тюрко-татарских языков ЁЁ Медиа Н.Н. П.
К транскрипции необходимо заметить следующее: звуки чувашского языка здесь всюду передаются знаками чувашского алфавита, а звуки тюрко? татарских языков и монгольского языка передаются всюду знаками латинского алфавита с прибавлением нескольких русских букв.
1412 руб
Указатель Тверской старины. Составил Н.Н.Овсянников для Тверского областного археологического съезда в 1903 году. Книга по Требованию Овсянников Н.Н.
910 руб

Я ее полюбил, голова у меня закружилась; я просил ее руки». А дальше, говоря о том, как его едва не свел с ума неопределенный ответ, прибавляет: « тоска непроизвольная гнала меня из Москвы: я бы не мог в ней вынести присутствия вашего и ее». Временный побег из Москвы, хотя и полных свежих, волнующих впечатлений, по-видимому, не помог; любовная тоска гнала поэта снова в Москву. Наталья Николаевна Гончарова своею несравненною красотою и некоторыми обаятельными свойствами кроткого и застенчивого характера сумела, совсем того не желая, овладеть душою гениального поэта. «Пушкин поражен был красотой Н.Н. Гончаровой с зимы 1828-1829 года. Он, как сам говорил, начал помышлять о женитьбе, желая покончить жизнь молодого человека и выйти из того положения, при котором какой-нибудь юноша мог трепать его по плечу на бале и звать в неприличное общество Холостая жизнь и несоответствующее летам положение в свете надоели Пушкину с зимы 1828-1829 года. Устраняя напускной цинизм самого Пушкина и судя по-человечески, следует полагать, что Пушкин влюбился не на шутку около начала 1829 года». Князь Пав. А. Вяземский. Красота Натальи Николаевны поражала не одного только Пушкина; по свидетельству самого поэта, «прелесть Гончаровой» ценил такой искушенный знаток, как старый князь Николай Борисович Юсупов, а также приятель Пушкина князь П.А. Вяземский. А вот что записал А.С. Сомов со слов Надежды Михайловны Еропкиной: «Натали еще девочкой-подростком отличалась редкой красотой. Вывозить ее стали очень рано, и она всегда окружена была роем поклонников и воздыхателей. Участвовала она и в прелестных живых картинах, поставленных у генерал-губернатора кн. Голицына и вызвала всеобщее восхищение. Место первой красавицы Москвы оставалось за нею. Наташа была действительно прекрасна, и я всегда восхищалась ею. Воспитание в деревне на чистом воздухе оставило ей в наследство цветущее здоровье. Сильная, ловкая, она была необыкновенно сложена, отчего и каждое движение ее было преисполнено грации. Глаза добрые, веселые с подзадоривающим огоньком из-под длинных бархатных ресниц. Но покров стыдливой скромности всегда вовремя останавливал слишком резкие порывы. Но главную прелесть Натали составляли отсутствие всякого жеманства и естественность. Большинство считало ее кокеткой, но обвинение это несправедливо. Необыкновенно выразительные глаза, очаровательная улыбка и притягивающая простота в обращении, помимо ее воли, покоряли ей всех». Сам Николай I, впервые увидавший Наталью Николаевну едва ли не на том же балу, на котором она встретилась с Пушкиным, обратил внимание на ее красоту. Но хотя Наталья Николаевна Гончарова и была, по выражению Муханова, «первой», а по выражению Алексея Николаевича Вульфа, «первой степенной» московской красавицей, при всей красоте в наружности ее не было ничего классически холодного и торжественного, а наоборот, что-то задумчивое и мечтательное. По крайней мере, и сам Пушкин в послании к Юсупову, сравнивая двух тогдашних признанных московских красавиц, как бы противополагая «блеску Алябьевой» «прелесть Гончаровой», и Вяземский в письме к Пушкину от 26 апреля 1830 года называя себя бывшим поклонником Натальи Николаевны на балах, пишет, что он, говоря об этих красавицах, «сравнивал Алябьеву, avec u e beau e classique, а невесту твою avec u e beau e roma ique» и добавляет, «тебе, первому нашему романтическому поэту, и следовало жениться на первой романтической красавице нынешнего поколения».

Появления ее даже в этом сравнительно ограниченном кругу близких и знакомых отмечались как события. Второй супруг Натальи Николаевны П.П. Ланской настолько ценил красоту своей жены, что пользовался всеми случаями, чтобы иметь лишнее художественное ее изображение или, в крайнем случае, хотя бы фотографию. Не обладая особо крупными средствами, он, тем не менее, заботился о ее туалетах, которые продолжали оставаться если не роскошными, то все же очень элегантными и служили достаточной рамкой ее исключительной красоте, которая мало страдала от времени. Во время севастопольской кампании П.П. Ланской в числе прочих генерал-адъютантов был послан в Вятку для сформирования ополчения. Туда же с ним поехала и Наталья Николаевна. В дороге она простудилась, у нее заболели и опухли ноги. К больной был приглашен лучший тогда в Вятке доктор Спасский. В глазах большинства русских Наталья Николаевна была не только жена генерал-адъютанта Ланского, не только прославленная красавица, но, прежде всего вдова Пушкина. Вот почему Спасский на всю жизнь запомнил свое свидание с нею, пересказал его подробно своей дочери, а та записала. «В высшей степени заинтересованный своей пациенткой, сыгравшей роковую роль в жизни боготворимого им гениального человека, отец мой поспешил на ее приглашение и говаривал, что с волнением вошел в комнату больной, заранее рисуя ее в воображении самыми привлекательными красками как избранницу великого человека. Однако свидание разочаровало его. Наталье Николаевне было тогда уже 42-43. От ее некогда знаменитой красоты сохранилось мало следов, Наталья Николаевна была чрезвычайно высока ростом: немногие мужчины были выше ее, - между тем голову она имела небольшую, что, при гладких тогдашних прическах, очень портило впечатление. В молодости, когда она носила букли, этот недостаток был, вероятно, незаметен. Цвет лица она имела очень белый, волосы темные, но не черные, черты лица тонкие, синие глаза вблизи были прекрасны, но разделялись друг от друга очень маленьким расстоянием, что издали производило впечатление косины. Действительно, некоторые лица, видавшие Наталью Николаевну только издали, на балу в декабре 1855 года (в день торжественного прибытия ополченских знамен) остались в убеждении, что она была несколько косая; но другие, рассмотревшие ее поближе, с негодованием отвергали это и с восторгом хвалили ее величественную наружность и богатейший бальный наряд (белое платье, шитое золотом). Многие нарочно приезжали из уездных городов, чтобы только посмотреть на жену великого русского поэта». Далее Спасская рассказывает о том, как Наталья Николаевна долго не соглашалась показать ее отцу своих ног, «говоря, что ей стыдно за свои больные ноги, что она просит доктора не смеяться над ними». Переходя к манере Натальи Николаевны держать себя, Спасская пишет: «В обращении Наталья Николаевна производила самое приятное впечатление сердечной, доброй и ласковой женщины и обнаруживала в полной мере тот простой, милый аристократический тон, который так ценил в ней Пушкин». Последние годы жизни были для Натальи Николаевны годами тяжелой болезни и постепенного умирания. Однако, по свидетельству А.П. Араповой, «в течение Ниццкого карнавала 1863 года красота матери вспыхнула последним бывалым блеском».

Видно было, что светские успехи Натальи Николаевны, выделявшейся на приемах, балах и маскарадах, даже среди самых прославленных красавиц, тешили его самолюбие. Это, тем не менее, не мешало Пушкину, по его собственным шутливым словам (в письме к жене из Москвы в конце сентября 1832 года), завидовать тем из друзей, «у кого супруги не красавицы, не ангелы прелести, не Мадонны и т.д.» А в пояснение своей мысли поэт добавляет: «Знаешь русскую песню: Не дай бог хорошей жены, Хорошу жену часто в пир зовут А бедному-то мужу во чужом пиру похмелье, Да и в своем тошнит». Но в этот период жизни такие слова, по всей видимости, были еще только шуткой и не заключали в себе никакой горечи. Вся зима 1833 года прошла для Пушкиных в шуме и суете светских выездов. Едва ли не самый блестящий успех Наталья Николаевна в этом сезоне имела на костюмированном масленичном балу в Главном Управлении Удела, на котором она появилась в костюме жрицы солнца. И костюм и сама Наталья Николаевна заслужили похвалы всего двора и Николая I, который объявил жену великого поэта царицей бала. Чрезмерное увлечение Пушкиных светскими удовольствиями вызывало упреки и неодобрения со стороны Гоголя, Плетнева и других почитателей и друзей поэта. Да и он сам начинал осознавать, что Петербург ему не подходит. Так у Александра Сергеевича появилось желание уехать хотя бы на время, и вот в августе он едет сначала по тем местам, по которым некогда шел Пугачев, а потом в имение своего отца Болдино. Тоска по Наталье Николаевне, жажда скорее увидеть ее нарастала так бурно, что, вернувшись во второй половине ноября в Петербург и узнав, что жена на балу, Пушкин, по собственному признанию, тотчас «за нею поехал и увез к себе, как улан уездную барышню с именин Городничихи». Об этом свидетельствует в своих воспоминаниях и жена Нащокина, Вера Александровна, сообщающая много интересных подробностей об этом похищении Пушкиным своей собственной жены с бала у Карамзиных. Тридцать четвертый год открылся для Пушкиных пожалованием мужа камер-юнкером и официальным представлением Натальи Николаевны ко двору. Довольно твердо укоренилось мнение о том, что своим пожалованием Александр Сергеевич был обязан красоте своей супруги, которую хотели видеть на интимных вечерах в Аничковом дворце. Сообщая об этих новостях своей дочери (в письме от 26 января 1834 года), Надежда Осиповна пишет: «Александр, к большому удовольствию жены, сделан камер-юнкером. Представление ее ко двору, в воскресенье 14-го числа, увенчалось большим успехом. Она участвует на всех балах, только о ней и говорят: на бале у Бобринского император танцевал с нею кадриль, и за ужином сидел возле нее. Говорят, что на балу в Аничковом дворце она была положительно очаровательна. Танцевала много, не будучи, на ее счастье, беременной Натали всегда прекрасна, элегантна, везде празднуют ее появление. Возвращается с вечеров в четыре или пять часов утра, обедает в восемь вечера; встает из-за стола, переодевается и опять уезжает». Видимо, красота и слава Натальи Николаевны вступили в это время в свой зенит и со всех сторон раздавались ей единодушные хвалы.

Поиск Звезды Эгера

И сегодня ночью ты мне снился. Я в тот же день сказала королеве, что ты здесь. А она ответила, что как только уйдут турки, сразу же повидается с тобой. Они сели под липой на мраморную скамью, которую с двух сторон стерегли мраморные львы. Отсюда виден был Дунай, а на другом берегу Дуная — Пешт. Маленький, бесцветный городок этот Пешт. Он окружен высокой каменной стеной, за которой стоят крохотные одноэтажные домики. На южной стороне — высокая деревянная башня, должно быть подзорная. А за городскими стенами — желтые песчаные поля. Там и сям разбросаны одинокие старые деревья. Но Гергей не смотрел ни на Дунай, ни на Пешт, а только на Вицу. Дивился чистой прелести ее лица, похожего на белую мальву, прекрасным зубкам, круглому подбородку, гибкой шейке, веселым, невинным глазам. — Ну, а теперь рассказывай и ты, — с улыбкой сказала ему девушка. — Как тебе живется у Тереков? Все так же усердно учишься? А знаешь, я теперь рисовать учусь… Ну что ты уставился? Еще ни слова не молвил! — На тебя смотрю. Какая ты большая стала и красивая… — То же самое сказала и королева

Реферат: Алексей Константинович Толстой. Реалист или представитель "чистого искусства"? Алексей Константинович Толстой. Реалист или представитель "чистого искусства"?

Нередко одни и те же произведения удостаивались похвалы и тех и других, но с разных позиций. Полемика была вызвана определенными социально-историческими событиями в стране. Несмотря на разногласия, различные взгляды, и те и другие были великолепными поэтами. Да и возможно ли приказывать кому-либо, о чем писать, ведь лирика, как известно, отражает мысли и чувства, волнующие конкретную личность, но находящие отклик в сердцах других людей. И гражданские, и чисто лирические мотивы играют важную роль в понимании мира и осознании себя в нем. Был ли Толстой приверженцем «чистого искусства» или революционером, однозначно сказать нельзя. Одни считали его реакционером, другие – революционером. Но он не был ни тем, ни другим. Не принадлежал Толстой ни к славянофилам, ни к западникам. Толстой хотел быть "только" художником. Когда в первом крупном произведении своем - поэме, посвященной душевной жизни царедворца - поэта Иоанна Дамаскина - Толстой говорил о своем герое: "Любим калифом Иоанн, ему, что день, почет и ласка" - это были черты автобиографические.

Поиск Литература (Учебное пособие для учащихся 10 класса средней школы в двух частях)

Образ поэта сполна воплощает в себе этот драматизм. Перед нами герой, находящийся на распутье и как бы олицетворяющий разные тенденции в развитии русской поэзии тех лет, чувствующий намечающуюся дисгармонию между "гражданской поэзией" и "чистым искусством". (*169) Поэзия эпохи 50-60-х годов действительно окажется расколотой на два враждующих друг с другом течения: рядом с Некрасовым встанет Фет. Причем раскол в поэзии середины века возникнет в спорах о пушкинском наследии. Сторонники "чистого искусства", объявляя себя истинными наследниками Пушкина, будут ссылаться на строки из стихотворения "Поэт и толпа": "Не для житейского волненья..." Поэты демократического лагеря, отстаивая свое понимание верности Пушкину, будут цитировать из "Памятника": И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал... Каждая из сторон опирается на действительно присущие многогранному и гармоничному гению Пушкина эстетические принципы. Но если в Пушкине они были едины, то в середине XIX века, в эпоху резкой драматизации общественных страстей, они оказались разведенными по разные стороны баррикады

Реферат: В. Высоцкий - "Он был чистого слога слуга..." В. Высоцкий - "Он был чистого слога слуга..."

От московских дворов, где сначала почита лась сила, потом—все остальное. От детства, в котором были ордера на сандалии, хилые школьные винегреты. бублики «на шарап», драки за штабелями дров. Волна инфантилизма, захлестнувшая в свое время все песенное творчество, никак не коснулась его. Он был рожден от силы. страсти его были недвусмысленны, крик нескончаем. Он был отвратителен эстетам, выдававшим за правду милые картинки сочиненной ими жизни. Помните: «.А парень с милой девушкой на лавочке прощается»? Высоцкий—«Сегодня я с большой охотою распоряжусь своей субботою». Вспомните: «Не могу я тебе в день рождения дорогие подарки дарить.» Высоцкий—«.А мне плевать, мне очень хочется!» Он их шокировал и формой, и содержанием. А больше всего он был ненавистен эстетам за то, что пытался говорить правду, ту самую правду, мимо которой они проезжали в такси или торопливым шагом огибали ее на тротуарах. Это была не всеобщая картина жизни, но этот кусок был правдив. Это была правда его, Владимира Высоцкого, и он искрикивал ее в своих песнях, потому что правда эта была невесела.

Поиск Шекспировские чтения, 1976

Григорий отвечает на упреки Варлаама и Мисаила прибауткой: "Пей да про себя разумей, отец Варлаам! Видишь: и я порой складно говорить умею". В сцене у фонтана он произносит страстные любовные монологи. Принимая своих сторонников, Григорий ведет себя как государственный человек. Различные обстоятельства раскрывают разные стороны его характера. Это чисто шекспировский принцип изображения. Но характеры Пушкина строятся иначе, чем характеры Шекспира. В этом отразилась связь Пушкина с принципами классицизма. Вот характер Бориса Годунова. Борис представлен в немногих сценах. Обычно каждая сцена изображает его на новом этапе его развития, уже иным. В первый раз он предстает перед нами сразу после избрания на царство, торжествующим и умиротворенным. Действие следующей сцены происходит через шесть лет. Борис уже разочарован в результатах своего правления и не верит в возможность склонить на свою сторону симпатии народа. Промежуточное звено - все развитие его, происходившее между этими двумя сценами, - от нас скрыто. Такое изображение отдельных ступеней в развитии характера связано с эпической композицией трагедии, действие которой экстенсивно, распадается на ряд коллизий, охватывающих в совокупности довольно большой промежуток времени

Реферат: Современные теории получения экологически чистой энергии Современные теории получения экологически чистой энергии

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Поведение фирмы и социальные последствия функционирования рынка в условиях чистой монополии Поведение фирмы и социальные последствия функционирования рынка в условиях чистой монополии

Поэтому на данном этапе огромное значение имеет создание и усовершенствование законодательной базы по поводу регулирования монополистических процессов и конкуренции, понимание гражданами Украины необходимости экономических реформ в данной сфере. В этой работе я постараюсь рассмотреть историю возникновения монополий, особенности современной монополизации экономики, действующее на Ураине антимонопольное законодательство и перспективы его усовершенствования, а также законодательство стран с развитой рыночной экономикой в области антимонопольной практики, опыт которой является не безинтересным и для нашей страны.1 История и основные характеристики чистой монополии И стория монополии достигает глубокой древности. Монополия возникает там и когда, где велики барьеры для вступления в отрасль. Монополистические тенденции в разных формах и в неодинаковой степени проявляются на всех этапах развития рыночных процессов и сопровождают их. Но их история начинается в последней трети XIX стлетия, особенно во время экономического кризиса 1873г. Связь явления кризисов и монополий указывает на одну из причин монополизации – пробу многих фирм найти спасение от кризисных потрясений.

Реферат: Анализ рассказа И. А. Бунина «Чистый понедельник» Анализ рассказа И. А. Бунина «Чистый понедельник»

Почему героиня отвергает разговоры о будущем? Она не заинтересована в продолжении отношений любимым человеком? Или же она уже имеет какое-то представление относительно своего будущего? удя по тому, как описывает Бунин главную героиню, она предстает совершенно особой женщиной, не похожей на многих вокруг. Она учится на курсах, не сознавая, впрочем, зачем ей нужна учеба. На вопрос, зачем она учится, девушка отвечала: “А зачем все делается на свете? Разве мы понимаем что-нибудь в наших поступках?”. Девушка любит окружать себя красивыми вещами, она образованна, утонченна, умна. Но вместе с тем она кажется какой-то удивительно отстраненной от всего, что окружало ее: “Похоже было на то, что ей ничто не нужно: ни цветы, ни книги, ни обеды, ни театры, ни ужины за городом”. При этом она умеет наслаждаться жизнью, получает удовольствие от чтения, от вкусной еды, интересных впечатлений. Казалось бы, влюбленные имеют все, что необходимо для счастья: “Мы оба были богаты, здоровы, молоды и настолько хороши собой, что в ресторанах, на концертах нас провожали взглядами”.

Реферат: А. Фет и эстетика "чистого искусства" А. Фет и эстетика "чистого искусства"

Белинский заметил Фета в самом начале его пути: "Из живущих в Москве поэтов всех даровитее г-н Фет" - и особенно выделил (в третьей статье о Пушкине) его антологические стихи . Несколько позже, в обзоре "Русская литература в 1843 году", отмечая, что "стихотворения нынче мало читаются", Белинский обращает внимание на "довольно многочисленные стихотворения г-на Фета, между которыми встречаются истинно поэтические" . Однако одновременно он сетует на ограниченность содержания сочинений молодого поэта: ".я не читаю стихов (и только перечитываю Лерм, все более погружаясь в бездонный океан его поэзии), и когда случится пробежать стихи Фета или Огарева, я говорю: "Оно хорошо, но как же не стыдно тратить времени и чернил на такие вздоры?" (письмо В. П. Боткину от 6 февраля 1843 года). Больше имя Фета у Белинского не появляется. В последние же годы жизни весь его энтузиазм отдан защите социального направления литературы, "натуральной школы", которая вызывала враждебное отношение поэта. В начале декабря 1847 года Белинский писал своему другу Боткину, будущему теоретику "чистого искусства" и единомышленнику Фета, о различии их убеждений: "Стало быть, мы с тобою сидим на концах.

Реферат: Куприн А. И. - «Чистый свет высокой нравственной идеи» в русской литературе Куприн А. И. - «Чистый свет высокой нравственной идеи» в русской литературе

В особенности же чуткостью, пониманием к окружающим и требовательным, строгим отношением к себе. Примеров тому много: инженер Бобров, Олеся, Г. С. Желтков. Все они несут в себе то, что мы называем высоким нравственным совершенством. Все они любят бескорыстно, забывая себя. В рассказе “Гранатовый браслет” Куприн со всей силой своего мастерства развивает идею о настоящей любви. Он не хочет смириться с пошлыми, практичными взглядами на любовь и брак, обращая наше внимание на эти проблемы довольно необычным способом, равняясь на идеальное чувство. Устами генерала Аносова он говорит: “.Люди в наше время разучились любить! Не вижу настоящей любви. Да и в мое время не видел”. Что это? Вызов? Неужели же то, что мы чувствуем, не истина? Есть же у нас спокойное умеренное счастье с нужным нам человеком. Чего же больше? По Куприну, “Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться”. Только тогда любовь можно будет назвать настоящим чувством, до конца истинным и нравственным. Я до сих пор не могу забыть, какое впечатление произвели на меня чувства Желткова.

Реферат: Чистая монополия и монополическая власть Чистая монополия и монополическая власть

ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯ  И МОНОПОЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. Чистая монополия  (Pure mo opoly) - ситуация на рынке, когда существует только один продавец  данного товара,  который не имеет  близких заменителей.  Монополистический рынок является полной противоположностью совершенно конкурентному рынку. Для покупателей существует только один источник предложения - монополист. Понятно, что, как и совершенная конкуренция, чистая монополия является некой абстракцией. Во- первых, практически не существует продуктов не имеющих заменителей. Во- вторых, редко когда на национальном (или мировом) рынке  есть только один продавец. Хотя на более замкнутых рынках, к примеру, в маленьком городке, мы можем наблюдать явление чистой монополии. Например,  в таком городе может быть только один врач - стоматолог. Необходимо отметить, что, как правило, деятельность таких монополий регламентируется  муниципальными  властями и  правительственными организациями.    Фирма обладает монопольной властью (mo opoly power) тогда, когда она имеет возможность воздействовать на цену своего товара, изменяя  количество, которое она готова продать.

Реферат: Критика чистой радости Критика чистой радости

Так нет, опять плохо! Постоянный партнер - это, видите ли, тоже грех. Дед с бабушкой - и то гораздо современнее. Говорят: "Правильно! Испытать надо сперва друг друга. Это мы, как дураки, год ходили за ручку, а потом сразу в ЗАГС." Бабуля даже буклет принесла из районной поликлиники - "Все о контрацепции". Золото, а не старушка! Все понимает, как надо." Но бабушка с дедушкой переживают не только за внуков. Старшая внучка хотя бы живет с бой-френдом отдельно. А они вынуждены, сосуществуя с дочерью под одной крышей, терпеть все ее выкрутасы. Особенно по вечерам, когда хочется спокойно посмотреть телевизор. Столько интересного сейчас! Не успеваешь переключать с одной программы на другую. И ток-шоу, и реалити-шоу, и кино, и авторские программы, и новости каждый день неожиданные, яркие. Весь мир как на ладони. У старика руки-ноги болят, он из дому практически не выходит. Как ему жить без телевизора? Отец в дочке души не чаял, ничего для нее не жалел, и вот благодарность. Хочет, чтоб он от тоски в гроб лег раньше времени.


Первая половина XIX в. Русские женщины: Чистейшей прелести чистейший образец: Terra Fantastica,Эксмо Чижова И.Б.
240 руб
Прелести чистейший образец. Сонеты русских поэтов (золотой обрез) Классика в иллюстрациях ОЛМА Медиа Групп
Поэт Иван Козлов назвал сонет «резвым сыном Поэзии», который «красу, любовь и радость воспевает».
1196 руб
Прелести чистейший образец. Сонеты русских поэтов Классика в иллюстрациях ОЛМА Медиа Групп
Погрузитесь в уникальную поэтическую форму, отточенную 300-летним мастерством наших поэтов.
618 руб
М. Н. Катков о Пушкине Книга по Требованию М. Н. К.
1746 руб
Прописи к букварю Д.И. Тихомирова, Е.Н. Тихомировой. В 2-х частях. Часть 1 АСТ Карасева Н.Г.
46 руб
Прописи к букварю Д.И. Тихомирова, Е.Н. Тихомировой. В 2-х частях. Часть 2 АСТ Карасева Н.Г.
БУКВАРЬ Тихомирова - лучшая книга многих по­колений за последние 100 лет!
45 руб
Живой организм' Биология. Живой организм. 6 класс. Дидактические карточки-задания к учебнику Н. И. Сонина 'Биология. Биология Дрофа Сонин Н.И.
Карточки предназначены для самостоятельной работы учащихся при проведении фронтальных опросов, быстрого определения уровня знаний учащихся.
61 руб
Рабочая тетрадь по информатике. 6 класс. К учебнику "Информатика. 5-6 класс. Начальный курс" под ред. Н.В. Макаровой Учебники для школ Питер Макарова Н.В.
Задания, представленные в рабочей тетради, нацелены на составление алгоритмов как для неформального исполнителя, работающего в среде графического редактора, так и для формального исполнителя Черепашка среды программирования ЛогоМиры.
24 руб
Биология. Человек. 8 класс. Дидактические карточки-задания к учебнику Н.И. Сонина, М.Р. Сапина "Человек" Биология Дрофа Сонин Н.И.
Особенно эффективно их использование во время фронтальных опросов.
62 руб
Биология. Общие закономерности. 9 класс. Дидактические карточки-задания к учебнику С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности" Биология Дрофа Сонин Н.И.
58 руб
Математика. 3 класс. Поурочные планы по учебнику Н.Б. Истоминой. Часть 2 Корифей Матасова Н.В.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг