(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Экспрессионизм в рок-поэзии

найти еще ...
Гендерная картина мира в женской рок-поэзии Флинта Афанасьев А.С.
Для студентов гуманитарных направлений, а также для широкого круга лиц, интересующихся русской рок-поэзией.
409 руб
Собрание сочинений. В 4 томах. Том 4. Из английской и шотландской народной поэзии Собрание сочинений. Маршак Малыш (АСТ) Маршак С.Я.
55 руб

Страна скребла лопатой по крови, покрытой инеем. Да по утрам вся грязь, все лужи отражают синее. Асфальт, когда он на щеке, как водка с горечью. На память - фото пирамид с пустыми окнами - глазницами. Аплодисменты! Чудный вид с листом кленовым да с синицами. А будущее, что только родилось, беззвучно плакало. А время тикало себе, а сердце такало. Правда на правду, Вера на икону, А земля да на цветы. Это я да это ты Эта песня о том, что люди во время Гражданской войны забывают о вере, нравственности, упиваясь войной. Шевчук изобразил войну как грандиозно - поставленное ужасное театральное представление. Шевчук олицетворил страну, где идёт эта война. Он показал её в виде живого существа, которому плохо от этой воины. Страна страдает и ищет помощи, но этой помощи ей никто не даёт. Страну рвало, она, согнувшись пополам, искала помощи. А помощь танков по лоткам давила овощи. Шевчук в этой песне показывает весь ужас войны. Везде раздаются взрывы, лежат мёртвые тела. Граждане воюют друг с другом. Везде царит беспредел. Злость перехлёстывает человека. Ради идеи люди идут на всё даже на убийства. Из-за одних страдают другие. Безвинно погибают дети, женщины, старики. Этому всему нет оправдания. Люди не понимают, к чему это всё может привести. И лишь в церкви, как в гримёрке, спокойно и тихо здесь можно укрыться от всего этого кошмара войны. И лишь в гримёрке церкви пустота в тиши да в ладане, Где высота да простота, где баррикады ада нет. Другие люди, которых эта война не затронула, спокойно жили, смотрели телевизор, ели, следили за своей внешностью. Они наблюдали за войной издалека и не думали о том, что сейчас кто-то страдает, голодает, о том, что кому-то нужна помощь. Шевчук представил то, что за каждой войной кто-то наблюдает свыше. Это может быть дьявол или ещё кто-либо. И этот кто-то следит, чтобы войны заканчивались равными потерями с обеих сторон: И справедливость думала занять чью-либо сторону. Потом решила как всегда: «Пусть будет смерти поровну» А когда война закончилась, люди не знали, что с ними будет дальше, но они чувствовали, что последствия этой войны ужасны. Стоит серый, безжизненный город с домами, в которых выбиты стёкла. Вежде лужи крови. Шевчук часто повторяет слова: Страна швыряла этой ночью - мутной сволочью. Эти слова заставляют слушателя обратить на эти строчки больше внимания. Самое страшное было пережить ночь. Ночью человек не разбирается, кто идёт, а сразу стреляет. Он может убить обычного человека, который не хотел сделать ничего плохого. Шевчук сравнивает войну с театральным представлением. Для этого он использует такой художественный приём как гротеск - соединение прекрасного и безобразного, комического и трагического. Аплодисменты! Бис! Везде ревело зрелище, Стреляло право по беде - увидишь где ещё Шевчук в своей песни использует серые, красные и чёрные цвета, что характерно для экспрессионизма. Музыка помогает восприятию текста. Чередование спокойного и тихого пения, часто переходящего в шёпот. Певец такой манерой пения пытается донести до слушателя смысл песни. Заключение В ходе работы я выявила основные особенности экспрессионизма и проанализировала песню Юрия Шевчука «Песня о гражданской войне».

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Экспрессионизм в рок-поэзии» (Творческая работа) Выполнила: Каткова Екатерина 2008г. Содержание Введение 1. Определение экспрессионизма 2. Основные особенности экспрессионизма 3. Анализ песни Ю. Шевчука «Песня о Гражданской войне Заключение Литература Введение В литературе существует такое направление, как экспрессионизм. Это направление появилось в начале XX века. С помощью него писатель или поэт мог наиболее явно выражать своё отношение к окружающей действительности. Меня заинтересовал вопрос: может ли такое, как экспрессионизм, направление использоваться в музыке. Наиболее часто экспрессионизм используется в таком музыкальном направлении как рок. Я решила выявить основные закономерности и особенности экспрессионизма. Какими средствами автор достигает нужного эмоционального воздействия на слушателя? Можно ли рок считать искусством? Для исследования я взяла песню Юрия Шевчука «Песня о Гражданской войне» и попыталась выяснить, относится ли эта песня к такому направлению как экспрессионизм. 1. Определение - экспрессионизм Экспрессионизм - это направление в искусстве, провозглашающее основой художественного изображения подчёркнутую нервную выразительность образа. Искусство резких, тревожных красок, искусство крика. Основной предмет изображения в экспрессионизме - внутренние переживания человека (боль, страдания, любовь, вера, надежда), выраженные предельно - эмоционально - как вопль отчаяния или безудержно - восторженное утверждение. В войны главной темой экспрессионизма стали кошмар бессмысленной войны и резкий протест против неё. Для экспрессионизма характерен сильнейший социально критический пафос (разоблачение механизма цивилизации, протест против подавления личности). Стилистика экспрессионизма определяется тяготением к абстрактности, острой эмоциональностью высказываний автора, использованием гротеско. Для экспрессионизма характерен принцип всеобхватывающей субъективной интерпретации реальности, возобладавшей над миром первичных чувственных ощущений. В центре художественного мира писателя - сердце человека, истерзанное равнодушием людей и бездушием мира. В музыкальном искусстве наиболее лучшему пониманию таких чувств и переживаний человека способствует сама музыка, мелодия, её темп и ритм. Певец должен сам переживать то, о чём он поёт и понимать то, что он поёт. Главную роль играют слова. Тяжелая жизнь, вечная борьба за заработок, неулыбающиеся лица на улицах - таково сегодняшнее состояние нашего общества. Избыток проблем в быту требует какой-то разрядки, выплескивания энергии. Поэтому прослушивание песен с острыми социальными текстами не располагает к отдыху, а наоборот, усугубляет чувство отчаяния, навеваемое жизнью. 2. Основные особенности экспрессионизма Предметы, явления, характеры подвергнуты излому и деформации, превращаются в формальные средства выражения субъективных эмоций, трагического мироощущения. Доминирует жестокость, ложь, человеческие страдания и тревожное предчувствие катастрофы как неизвестного следствия действующих законов жизни. Лирический герой рок - поэзии проявляется в момент наивысшего напряжения духовных сил: он выразитель сильных эмоций.

Поиск Жизнь по понятиям

Собрано, текстологически выверено и прокомментировано наследие Майка Науменко, Виктора Цоя, Александра Башлачева и Янки. Многократно переизданы Борис Гребенщиков и Андрей Макаревич, Константин Кинчев и Юрий Шевчук, есть книги у Алексея Дидурова, Егора Летова, Ольги Арефьевой, Умки, Сергея Шнурова, Дианы Арбениной. Защищаются диссертации, проводятся научные конференции филологов, читаются лекционные спецкурсы, выходят энциклопедии, словари, монографии, мемуары активных участников этого движения, и, как итог, издательство «Азбука-классика» осуществила титанический проект по выпуску 12-томной антологии «Поэты русского рока». Однако в тех, кто пишет о рок-поэзии, согласия по-прежнему нет, и все еще открытым остается даже вопрос: поэзия ли это, то есть часть ли литературы, как, например, тексты авторской песни, или своего рода подтекстовка, роль которой столь же служебна, третьестепенна, как и в песне эстрадной? «Рок-поэзии не существует, как не существует джаз или диско-поэзии»,P горячится сетевой автор. «Основная задача у рок-поэзии не мешать музыке, не мешать той энергии, какая идет в музыке

Реферат: Роль поэзии в обучении немецкому языку Роль поэзии в обучении немецкому языку

Поиск Жизнь по понятиям

поэзия; Искренность в литературе; Критика филологическая; Наивная литература, примитивизм; Новая песенность; Одноточие; Постконцептуализм; Рок-поэзия; Слэм-поэзия; Удетерон; Филологическая поэзия; Эстрадная поэзия Давыдов Юрий Владимирович Историческая литература; Пассеизм; Стратегии издательские; Сумерки литературы Дали Сальвадор Фантазм Даль Владимир Иванович Мода литературная; Новый дилетантизм; Норма литературная; Полемика литературная; Профессиональная литература; Реализм; Этнолитература Данилкин Лев Александрович Колумнистика; Конфузный эффект; Критика книжная; Створаживание литературы Данилова Анна (Дубчак Анна)P Детективная литература; Псевдоним Данилова Татьяна Критика непрофессиональная Даниэль Юлий Маркович Антиутопия, утопия; Атрибуция; Самиздат и тамиздат Дарк (Аркин) Олег Ильич Маргинальная литература; Маска литературная; Псевдоним Даунинг Ноэль Кроссовер Дашков Андрей Георгиевич Хоррор в литературе Дашкова Полина (Поляченко Татьяна Викторовна)P Аллоним; Бренд в литературе; Вторая литература;

Реферат: Молодежная субкультура: особенности, содержание, творцы. (Возникновение и развитие панк-рока) Молодежная субкультура: особенности, содержание, творцы. (Возникновение и развитие панк-рока)

Поиск Жизнь по понятиям

(Барсегян Нуне Геворковна)P Психоделическая литература Обручев Владимир Афанасьевич Авантюрная литература ОГенри (Портер Уильям Сидни)P Сюжет в литературе Огнев Владимир Фёдорович Универсализм творческий Огрызко Вячеслав Вячеславович Доппельгангер; Канон, канонизация; Космополитизм в литературе Одоевский Владимир Фёдорович Сказочная фантастика Озеров Виталий Михайлович Оппозиционная литература Озерский Дмитрий Рок-поэзия Окуджава Булат Шалвович Авторская песня; Аутизм и коммуникативность; Войны литературные; Культовый писатель; Новая песенность; Пассеизм; Поколенческий расизм, шовинизм; Полемика литературная; Скандалы литературные; Тусовка литературная; Убеждения в литературе; Элита литературная; Эстрадная поэзия Олди Генри Лайон (псевдоним работающих в соавторстве Громова Дмитрия и Ладыженского Олега)P Кинороман; Псевдоним; Соавторство; Фантастика; Фэнтези Олейников Николай Макарович Графомания Олеша Юрий Карлович Роман с ключом; Цензура в литературе Ольшанский Дмитрий Альтернативная литература; Большой

Реферат: Английский романтизм. Восточная поэзия Джорджа Гордона Байрона Английский романтизм. Восточная поэзия Джорджа Гордона Байрона

Люди, их быт, язык, обычаи, одежда - все вызывает пристальный интерес поэта. Его поражают социальные контрасты в этих странах: с одной стороны, нищета, рабство народов, с другой - неограниченная власть и произвол кучки тиранов. Во время путешествия Байрон глубоко осознал свое общественное призвание поэта, он стремился увиденное передать в строфах, обличавших политику правительств тех стран, которые поддерживали тиранию и насилие над народами. Путевые впечатления обретали разный по тону характер: они были то раздумьями, то призывом к народам сбросить иго тирании, то восторгами перед красотой женщин, перед экзотикой природы. Ложились эти записи большей частью в спенсерову строфу, девятистрочную, со сложным чередованием рифм; Байрон работал тогда над овладением этой строфой, которая берет начало в английской поэзии эпохи Возрождения. Во время путешествия им было также создано немало лирических стихотворений о запомнившихся встречах и событиях. Одновременно появлялись и стихи, давшие начало политической лирике поэта, - «Песня греческих повстанцев», «Прощанье с Мальтой», к которым примыкала и сатира «Проклятие Минервы», написанная также в годы путешествия.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Поэзия Марины Ивановны Цветаевой Поэзия Марины Ивановны Цветаевой

Жизнелюбие Марины воплощалось, прежде всего, в любви к России и к русской речи. Цветаева очень сильно любила свой город, в котором родилась, Москве она посветила много стихов:Над городом, отвергнутым Петром, Перекатился колокольный гром.Гремучий опрокинулся прибой Над женщиной, отвергнутой тобой.Царю Петру и Вам, о царь, хвала! Но выше вас, цари: колокола.Пока они гремят из синевы- Неоспоримо первенство Москвы.5 И целых сорок сороков церквей Смеются над гордынею царей! Литературная деятельность Цветаевой в том, что многие из своих стихов она посвящает поэтам- современникам: Ахматовой, Блоку, Маяковскому. Мы коронованы тем, что одну с тобой Мы землю топчем, что небо над нами- то же! И тот, кто ранен смертельной твоей судьбой, Уже бессмертным на смертное сходит ложе.В певучем граде моем купола горят, И Спаса светлого славит слепец бродячий И я дарю тебе свой колокольный град, Ахматова - и сердце своё в придачу. 3 июля 1916 (Ахматовой).А также Блоку: Зверю - берлога, Страннику - дорога, Мертвому - дроги. Каждому - свое. Женщине - лукавить, Царю - править, Мне - славить Имя твое.

Реферат: Крестьянская поэзия 20-х годов. Николай Клюев Крестьянская поэзия 20-х годов. Николай Клюев

В 1893–1895 годах Клюев «учился в церковно-приходской школе, а затем в двухклассном городском училище». После окончания училища Клюев обучался в Петрозаводской фельдшерской школе, но спустя год был отчислен по состоянию здоровья. В1912 году Брихничев писал со слов Клюева «Совсем юным, молоденьким и чистым, попадает поэт в качестве послушника в Соловетский монастырь, где проводит несколько лет». Николай поражал своих современников своей начитанностью, своими обширными познаниями в различных областях. Не приходиться сомневаться, что и в юном, и зрелом возрасте Клюев учился в основном самостоятельно, много читал, обдумывал и запоминал прочитанное. И своим необычайным развитием обязан только себе, своей исключительной жажде знания. Кроме того, Брихничев предполагал, что «на развитие поэта немало оказало влияния время от времени появляющиеся в селении ссыльные с Кавказа и других мест». Одно из самых загадочных мест в биографии Клюева – его скитания в юности по России, его пребывания на хлыстовском корабле, его связи с сектантами.

Реферат: Фронтовая поэзия Семена Гудзенко Фронтовая поэзия Семена Гудзенко

Человечество в очереди топчется за газетами, хлебом, зарплатою Пропустите Россию без очереди За правдой ! (П.Вегин) Многие имена за последнее время возвращаются в литературу. Говоря о литературе, посвященной Великой Отечественной войне, оценивая ее, мы обычно в качестве эталона художественного совершенства обращаемся к гениальной толстовской эпопее об Отечественной войне 1812 года. И это закономерно. Но по инерции такого рода сопоставление распространяется и на поэзию: в одном случае - «золотой век» поэзии, в другом, когда речь идет о поэзии Великой Отечественной, - даже не «серебряный», который приходится на первое десятилетие XX века. А ведь в действительности картина совершенно иная. У Отечественной войны 1812 года было долгое, но не очень громкое эхо. Самое значительное, самое известное произведение – лермонтовское «Бородино» - написано через четверть века после Отечественной войны автором, который родился через два года после наполеоновского нашествия. А непосредственных поэтических откликов на грозные события этого памятного всей России года было раз - два и обчелся: «Солдатская песнь» Ф.Глинки, «Певец во стане русских воинов» Жуковского, «К Дашкову» Батюшкова, басни Крылова – «Волк на псарне», «Обоз», «Ворона и Курица».

Реферат: Александр Блок. Жизнь и творчество. Влияние творчества Блока на поэзию Анны Ахматовой Александр Блок. Жизнь и творчество. Влияние творчества Блока на поэзию Анны Ахматовой

Реферат: Маяковский о назначении поэта и поэзии Маяковский о назначении поэта и поэзии

Литературоведы стараются очистить поэта от “грехов молодости”, от ниспровержения классиков. Очищать не стоит. Одно стихотворение Маяковского “Юбилейное”, посвященное А.С.Пушкину, делает это лучше всех: Я люблю вас, но живого, а не мумию. Навелихрестоматийный глянец. Вы, по- моему, при жизни, думаю, тоже бушевали.Африканец ! Александр Сергеевич, да не слушайте ж вы их ! Может, я один действительно жалею, что сегодня нету вас в живых. Маяковский считает, что поэт должен быть не похожим ни на кого. Не повторять того, что уже сделано, быть новым, неожиданным. В “Послании пролетарским поэтам” он тревожится, как бы не остыл творческий поиск, как бы не почили лирики на лаврах. Он не строгий папаша, он товарищ, он понимает, что поэзия - дело тяжелое.

Реферат: Поэзия В.А. Брюсова Поэзия В.А. Брюсова

Символизм кажется ему языком, способным выразить новые чувства и переживания «конца века», в нем он видит ближайшее будущее русской поэзии. Но пока это еще будущее. 1893 год. Окончена гимназия. Экзамены в университет, на математический. Но — четверка по геометрии, и уязвленная гордость приводит первого математика гимназии, самостоятельно освоившего ряд разделов высшей математики, на историко-филологический факультет. Студенческие годы. Жизнь Брюсова развивается как бы в двух планах. 1894 год. Дебют в литературе — выходят два выпуска коллективного сборника «Русские символисты», в основном заполненных стихами Брюсова (частично — под псевдонимами, чтобы создать видимость большой школы), и его перевод «Романсов без слов» Верлена. Для нас, знающих позднейшие дебюты Маяковского, Есенина, литературных групп 20-х годов, дерзость этих книжечек кажется очень умеренной — и них никого не обзывают «академиками», никого не сбрасывают «с парохода современности», утверждается только, что символизм имеет такое же право на существование, как и прочие направления.


Страницы современной рок-поэзии Русский рок - новый срок. Иной формат Эксмо
Эти рок-поэты и рок-музыканты являются серьезными и талантливыми конкурентами любых "фабрик звезд".
147 руб
Русская рок-поэзия: текст и контекст Интрада Доманский Ю.В.
Предназначена как для специалистов-филологов, так и для всех, кто интересуется русским роком.
5 руб
Бронзовый рок от "Санкт-Петербурга" до "Ленинграда" Амфора Стогoff И.
В качестве приложения в книге приводятся произведения Сергея Шнурова из группы "Ленинград".
141 руб
Золотые притчи Ходжи Насреддина: Алмазы мудрости и изумруды поэзии в золотом песке эротики (в коробке) - 494 с. ISBN 5-94087-163-1 ~54.00.00 17941 Н-ск:Сибирскоеуниверситетскоеизд-во Зульфикаров Т.К.
В книгу вошли уникальные произведения Тимура Зульфикарова Первая любовь Ходжи Насреддина, Возвращение Ходжи Насреддина и Золотые притчи Ходжи Насреддина, в которых наиболее ярко проявился талант автора - создателя необычного литературного стиля.
498 руб
Рок-поэма - 304 с. Петушки - Манхэттен: М:Вагриус Миляев С.А.
110 руб
Сочинения: Стихотворения; Поэмы; Проза; Пьесы; Письма о русской поэзии (сост. Зашихин Е.) - 688 с. ISBN 5-94799-310-4 ~94.01.09 677 Ек-бург:У-Фактория Гумилев Н.С.
И в этих словах есть горькая правда: имя Гумилева долгое время было попросту под цензурным запретом.
244 руб
Возвращение к Бабе-Яге Русское зарубежье. Коллекция поэзии и прозы. ISBN 5-89329-635-4 Русское зарубежье. Коллекция поэзии и прозы. Алетейя Малаховская А.Н.
В этом произведении переплавляются архаика и злободневность, явь и сновидения, художественность и научность, выводя читателя за грань обыденного сознания и погружая его в многообразие реальности.
318 руб
Коллекция поэзии и прозы. Танцы с жирными котами Русское зарубежье. Русское зарубежье. Коллекция поэзии и прозы. Алетейя Коровкин М.
Среди множества, как научных, так и художественных публикаций его творчества, особенным успехом пользовались итальянские переводы его романов Записки демисезонного человека (Сперлинг Купфер, 1992) и Танцы с жирными котами (Мондадори, 1994).
259 руб
Сборник современной прозы и поэзии (сост. Рафиев А. ) - 352 с. Последние пионеры: М:Ультра.Культура Емелин В./ Осипов Г./ Троицкий С.'Паук' и др.
В сборник вошли тексты авангардной поэтессы Алины Витухновской и известного шоумена Георгия Осипова, вечного подростка Эдуарда Лимонова, рок-музыканта Паука, скандального художника Бре-нера, сюрреалистических писателей Пименова и Цветкова, Всеволода Емелина и других авторов современной российской контркультуры.
174 руб
Ромео и Джульетта: Монологи (пер. с англ. Пастернак Б.) - 352 с. {Золотая серия поэзии} ISBN 5-699-07094-Х ~54.00.00 24699 М:Эксмо Шекспир У.
108 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг