(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Эпос войны в произведениях Шолохова "Судьба человека" и "Они сражались за Родину"

найти еще ...
Судьба человека. Поднятая целина Русская классика АСТ Шолохов М.А.
293 руб
Судьба человека в современном мире Книга по Требованию Николай А.Б.
В работах Николая Бердяева получило наиболее адекватное и полное выражение своеобразие русской философской традиции.
1746 руб

Не случайно в нашей литературе появляются своеобразные циклы, повествующие о городах-героях Ленинграде, Сталинграде, Севастополе, Одессе. Внимание писателей привлекали и будут привлекать волнующие узловые моменты, где полнее всего в драматизме и напряжении грандиозных сражений раскрывались лучшие черты и качества советских людей. М.Шолохов, раскрывая замысел своего романа «Они сражались за Родину», говорил: «Меня интересует участь простых людей в минувшей войне. Солдат наш показал себя в дни Отечественной войны героем. О русском солдате, о его доблести, о его суворовских качествах известно миру. Но эта война показала нашего солдата в совершенно ином свете. Я и хочу раскрыть в романе новые качества советского воина, которые так возвысили его в эту войну.»1. В незаконченном романе «Они сражались за Родину» война осмысливалась М.Шолоховым не только как героический ратный подвиг народа, но и как величайшее испытание всех нравственных качеств советского человека. Впечатляющее раскрытие глубины и чистоты патриотического чувства народа сочеталось в них с проникновенным лиризмом в изображении судеб отдельных людей в годину общенародных бед и испытаний. М.Шолохов в своих произведениях об Отечественной войне остается верен единой демократической линии своего творчества: в центре их простые люди, рядовые великой войны, труженики - шахтер Петр Лопахин, комбайнер Иван Звягинцев, агроном МТС Николай Стрельцов, шофер Андрей Соколов. Солдаты в романе М. Шолохова не только сражаются. Они напряженно размышляют над судьбой государства, говорят о целях войны, думают о боевом товариществе, вспоминают мирное прошлое, свои семьи, детей, любимых. Трагическое напряжение боя вдруг сменяют комические сцены и эпизоды. Эта глубина, эта полнота жизни - весьма примечательное качество романа М.Шолохова. Она позволяет писателю постигнуть истинную меру жизнестойкости народа, открыть истоки героического. В словах безвестной старухи из донского хутора, обращенных к Лопахину: «Меня, соколик ты мой, все касается», - прозвучал чрезвычайно важный для понимания общей мысли романа мотив всеобщей ответственности, связи отдельной человеческой жизни с судьбой народа и государства. Лопахин с прямым вызовом, с «непривычной» для него серьезностью скажет своему напарнику Копытовскому перед боем за переправу: «Упереться здесь я должен, пока остальные не переправятся. Видал, сколько техники к переправе ночью шло? То-то и оно. Не могу я это добро немцам оставить, хозяйская совесть мне не позволяет». Достаточно сопоставить героев романа «Они сражались за Родину» хотя бы с казаками и солдатами из «Тихого Дона» в окопах и землянках той, первой мировой войны, с их чувствами, настроениями, чтобы увидеть разительный контраст духовного облика, понять сущность тех исторических перемен, которые оказали столь преобразующее влияние на характер русского человека. Мысль о коренных переменах в сознании и положении народа за годы советской власти определяет художественную структуру повествования М.Шолохова, эстетические принципы познания и изображения человека1. В «хозяйской совести» Лопахина с открытой публицистичностью было выражено писателем государственное самосознание советских людей, чувство человека, осознающего себя хозяином страны.

Да мы все отдадим, лишь бы вы немца сюда не допустили! И то сказать, до каких же пор будете отступать? Пора бы уж и упереться.» Очень существенно, что к психологическому на войне у Шолохова подход конкретно-исторический: мысль, чувство, эмоция - они тоже по-своему подвластны закономерностям художественного историзма. Мало сказать, что часто социальный сдвиг, обострив в человеке каждый нерв, становится самим содержанием внутренней жизни личности, - историзм психологического и в том, что в такую пору непосредственная душевная жизнь вступает в поистине контактную близость с событиями истории. И тогда самое чувство начинает выглядеть как достоверная реалия общественного движения из вчера в завтра. Когда переживания Лопахина или Звягинцева слитно несут в себе эмоции недавнего прошлого - хлеборобского ли, шахтерского - с сегодняшним фронтовым, когда их чувства каждый миг обращены к завтрашнему - не только как удается форсировать Дон, но и как будем шагать по поверженной Неметчине, - здесь психологизм являет поистине фаустовскую власть над временем: и прошлое, и нынешнее, и будущее - все сошлось воедино в душе человеческой! И в психологизме проглядывают коренные закономерности историзма: видна широкая причинность переживаний, их органичная связь с движущимся временем. Чувство как бы проецирует в себе ту историческую концепцию, которую утверждает художник. Говоря об идейно-художественной концепции романа «Они сражались за Родину», Шолохов подчеркнул свой особый интерес к исторической диалектике народной жизни: «О русском солдате, о его доблести, о его суворовских качествах известно миру. Но эта война показала нашего солдата в совершенно ином свете. И я хочу раскрыть в романе новые качества советского воина, которые так возвысили его в эту войну». С подлинно художнической деликатностью Шолохов прослеживает и дает читателю понять всю сложность связи чувства с событиями огромного исторического масштаба. У него высокий подтекст неизменно смягчен шуткой, органично вырастает из поступка и происшествия, из солдатской пикировки в минуту выдавшегося затишья. От кого другого, как не от Шолохова, узнали мы в свое время о тех жизненных дорогах, которые привели героев «Они сражались за Родину» в этот походный строй, в это сражение. Ведь старшина Поприщенко свободно мог быть однополчанином Михаила Кошевого в гражданскую, а станичный хлебороб Звягинцев пройти все те житейские превращения, что и Кондрат Майданников. Годы, пролегшие между 1919-м и 1941-м, годы «Тихого Дона» и «Поднятой целины», как раз и были годами их духовного становления. Общенародная война, по слову Белинского, способна пробуждать, вызывать наружу «все внутренние силы» людей, сражающихся за правое дело. Такая война не только составляет собой целую эпоху в истории народа, но и влияет «на всю его последующую жизнь». Это очень важная деталь - «на всю последующую жизнь» - позволяет отчетливей понять, почему в сознании шолоховских героев само это страшное сражение с фашизмом есть, в конечном счете, не что иное, как одно из звеньев преобразования мира, продолжение единого исторического деяния1.

Вера дала устоять и победить. То, что воплотилось в пламени алого стяга над поверженным рейхстагом в 45-м, уже жило в людях 42-го, дерущихся с наседающим врагом на последнем пределе сил. С правдивостью непосредственного участника событий Шолохов рассказал о состоянии духа тех, кто превозмог небывалые трудности. От полка оставалась рота - и все равно бросалась в контратаки. Рота превращалась в горстку бойцов - и билась за каждую пядь земли с могучим, превосходящим в технике и войске противником. Погибал боец в своем одиночном окопчике, задавленный танком – и в последнюю секунду, движимый этой верой, швырял зажигательную бутылку вслед врагу. Хватающим за душу лейтмотивом проходит через все главы «Они сражались за Родину» образ полкового знамени - символа этой солдатской веры. На последних страницах книги, когда остатки полка - двадцать семь бойцов - добираются, наконец, до штаба дивизии, писатель рисует психологически глубокую сцену с полковым знаменем, пронесенным сквозь огонь. «Голос его, исполненный страстной веры и предельного напряжения, вырос и зазвенел как туго натянутая струна: - Пусть враг временно торжествует, но победа будет за нами. Вы принесете ваше знамя в Германию!. Спасибо вам, солдаты! Ветер тихо шевелил потускневшую золотую бахрому на малиновом полотнище, свисавшем над древком тяжелыми литыми складками. Полковник тихо подошел к знамени, преклонил колено. На секунду он качнулся и тяжело оперся пальцами правой руки о влажный песок, но, мгновенно преодолев слабость, выпрямился, благоговейно склонил забинтованную голову, прижимаясь трепещущими губами к краю бархатного полотнища, пропахшего пороховой гарью, пылью дальних дорог и неистребимым запахом степной полыни. Сжав челюсти, Лопахин стоял не шевелясь, и лишь тогда, когда услышал справа от себя глухой, задавленный всхлип, - слегка повернул голову: у старшины, у боевого служаки Поприщенко, вздрагивали плечи и тряслись вытянутые по швам руки, а из-под опущенных век торопливо бежали по старчески дряблым щекам мелкие светлые слезы. Но, покорный воле устава, он не поднимал руки, чтобы вытереть слезы, и только все ниже клонил свою седую голову.» Описывая наши временные поражения, Шолохов тем не менее писал не психологию отступающей армии, но состояние будущих победителей, испытуемых в данный момент военной бедой, горькими неудачами. По всему их поведению, образу мышления, душевному настрою достаточно отчетливо можно представить, как любой из этих бойцов будет вести себя и в Сталинграде, и по дороге на Берлин, и в самом логове. Шолохов писал свои главы в тот момент, когда все газеты мира - и недругов, и сочувствующих нам - уже объявили о победе Гитлера, добравшегося до Кавказа, вышедшего на Волгу, «рассеявшего» армию Советов. А Шолохов именно в эту пору вложил в уста своим героям: «Тяжелыми шагами пойдем. Такими тяжелыми, что у немца под ногами земля затрясется!» Или та же мысль, но выраженная с еще большей наглядностью: «Как только повернутся задом на восток - ноги сучьим детям повыдергиваем из того места, откуда они растут, чтобы больше по нашей земле не ходили».

Поиск Большая Советская Энциклопедия (СС)

Крутилина, «Деревенский дневник» (1956—71) Е. Я. Дороша, «Деньги для Марии» (1967) В. Г. Распутина, «Привычное дело» (1966) В. И. Белова, «В камышах» (1963) Троепольского; рассказы Е. И. Носова, В. П. Астафьева и др. характеризуются точным знанием языка и быта колхозной деревни, содержательным художественным анализом жизни, характеров, взаимоотношений людей, тонким пониманием родной природы, поэзии крестьянского труда и базирующихся на нём нравственных ценностей. Широкую галерею самобытных народных характеров создал В. М. Шукшин, утверждавший в своих произведениях нравственный максимализм, высокий пафос духовности.   Важное место в литературном процессе по-прежнему занимает т. н. военная проза. Художественно точное воплощение богатого фактического материала, углублённость размышлений о трагическом и героическом военном четырёхлетии и его месте в истории отличают трилогию Симонова «Живые и мёртвые» (1959—71). С глубокой психологической достоверностью анализируется внутренний мир человека на войне, социальные и нравственные мотивы его поведения в рассказе Шолохова «Судьба человека» (1956—57), в повестях «Пядь земли» (1959) и «Мёртвые сраму не имут» (1961) Г. Я

Реферат: Судьба русского война в рассказе Шолохова "Судьба человека" Судьба русского война в рассказе Шолохова "Судьба человека"

Андрей Соколов прежде всего думает об обязанностях перед близкими, товарищами, Родиной, человечеством. Это для него не подвиг, а естественная потребность. И таких простых чудесных людей много. Именно они и выиграли войну, и восстановили разрушенную страну, чтобы жизнь продолжалась дальше и была лучше, счастливее. Поэтому Андрей Соколов близок, понятен и дорог нам всегда.

Поиск Огонь по своим

Но еще отвратительней, просто как провокатор, он лжет о «внезапности трактовки»: изображает дело так, будто Распутин сочувствует дезертиру, жалеет его. Да ничего подобного. Тогда Распутин столь же сурово осудил своего героя, как и писатели, упомянутые выше. Но сейчас он ни словечка не возразил благодетелю… В этом году новое присуждение Солжпремии — дележ ее между покойным Константином Воробьевым и здравствующим Евгением Носовым. И опять речь благодетеля в том же самом духе… Повесть К. Воробьева «Это мы, Господи!» опять объявил «первой, да и последней в советской литературе о немецком плене». Ну хоть бы сменил пластинку! Ведь и тут можно назвать целый ряд произведений от «Судьбы человека» Шолохова, «Молодой гвардии» Фадеева, двухтомника «Пропавшие без вести» Злобина до «Альпийской баллады» Быкова, до автобиографической повести «Все это было!» Юрия Пиляра, узника Маутхаузена. Во всех этих произведениях речь идет и о плене, и об оккупации, и о борьбе против немцев. Сам К. Воробьев еще в декабре 1941 года лейтенантом попал в плен

Реферат: ООН: история создания и основные направления деятельности ООН: история создания и основные направления деятельности

ООН: история создания и основные направления деятельности Курсовая работа по международному праву Выполнила студентка V курса вечернего отделения юридического факультета Миронова Н.Н. группа № 52 Северо-Западная Академия Государственной Службы при Президенте Российской Федерации Санкт-Петербург 1998 История создания ООН как системы Система Организации Объединенных Наций (далее ООН) в ее современном виде складывалась на протяжении длительного времени, и правильное понимание причины появления всех ее элементов. Система ООН зародилась более 100 лет назад как механизм управления мировым сообществом. В середине девятнадцатого столетия появились первые международные межправительственные организации. Появление этих организаций было вызвано двумя взаимоисключающими причинами. Во-первых, образованием в результате буржуазно-демократических революций, стремящихся суверенных государств, стремящихся к национальное независимости, и, во-вторых, успехами научно-технической революции, породившими тенденцию к взаимозависимости и взаимосвязанности государств.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (РО)

Они ввели в литературу молодого героя, преодолевающего в творческом труде отвлеченно романтическое восприятие жизни. Молодой человек во взаимоотношениях с окружающим миром — одна из центральных тем и в драматургии этого времени: «Иркутская история» (1959) Арбузова, «Фабричная девчонка» (1956) А. М. Володина (р. 1919).   В своеобразной элегической, иронической тональности выдержано творчество выступивших в это же время поэтов: Б. А. Ахмадулиной (р. 1937; сборник «Струна», 1962), Н. Н. Матвеевой (р. 1934; сборники «Кораблик», 1963, «Душа вещей», 1966), Б. Ш. Окуджавы (р. 1924; сборники «Острова», 1959. «Весёлый барабанщик», 1964).   В литературе 60-х гг. отчётливо выявилось несколько основных тематических линий. Рассказ Шолохова «Судьба человека» (1957), где показана стойкость русского солдата, вынесшего неимоверные испытания, положил начало новому подъёму так называемой «военной прозы»: роман «Суровое поле» (1958) Калинина, повести «Пядь земли» (1959) Г. Я. Бакланова (р. 1923), «Последние залпы» (1959) Ю. В. Бондарева (р. 1924), «Танки идут ромбом» (1963) А. Ананьева (р. 1925), «..

Реферат: История создания атомной бомбы в Советском Союзе История создания атомной бомбы в Советском Союзе

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Устройство ПЭВМ фирмы IBM. Периферийное оборудование. Назначение и история создания ПЭВМ Устройство ПЭВМ фирмы IBM. Периферийное оборудование. Назначение и история создания ПЭВМ

Сейчас многие фирмы производят IBM- совместимые компьютеры и комплектующие к ним. (желтая сборка, белая сборка, красная сборка) . Основные блоки Обычно персональный комьютер состоит из трех частей : - системный блок; - клавиатура (для организации ввода информации в компьютер); - дисплей (для отображения текстовой и графической информации). В системном блоке располагаются - электронные схемы (микропроцессор, ОП, контроллеры устройств); - блок питания (преобразует напряжение сети в постоянный ток низкого напряжения, подаваемый на эл. схемы); - НГМД (дисководы); - НЖМД (винчестер). Дополнительное оборудование К системному блоку можно подключать дополнительные устройства ввода-вывода информации чрез специальные гнезда (разъемы) на задней стенке компьютера. - принтер ( ); - мышь - сканер; - графопостроитель; - CD-ROM; - модем; - факс-модем; - аудиоплата и т.д. Логическое устройство - Микропроцессор (мозг компьютера. Производит все вычисления и обработку информацию) - Сопроцессор; - оперативная память; - контроллеры и шина (обмен информацией между ОП и внешними устройствами(ВУ).

Реферат: История создания плоской печати История создания плоской печати

Реферат: История создания пластиковых карт. Мировой и Российский опыт История создания пластиковых карт. Мировой и Российский опыт

В январе 1962 года банк продал ее за 9 миллионов долларов компании Юни-Серв, которая начала выпускать на ее основе карточку "Юни-Кард". На некоторое время она стала частью America Express, затем в 1969 году ее вновь выкупил уже за 50 миллионов долларов ее инициатор - Chase Ma ha a Ba k. Но и вторая попытка этого банка оказалась неудачной: программа приносила ежегодный убыток в 1 миллион долларов и была продана ассоциации a io al Ba kAmericard. С аналогичными трудностями сталкивались и другие банки, но, тем не менее, рос успех "Ba kAmericard", выпускаемой Ba k of America. Главное преимущество этого банка заключалось в большой сети отделений в штате Калифорния с ее богатой клиентурой. По мере роста карточных программ большинство банков столкнулось с главным препятствием - локальностью сети обслуживания своих карточек. И вот в 1966 году Ba k of America начал выдавать лицензии на выпуск карточек Ba kAmericard другим банкам в ответ на это несколько крупных банков- конкурентов Ba k of America создали свою Межбанковскую карточную ассоциацию - МКА (I erba k Card Associa io ).

Реферат: История создания кредитной системы в России История создания кредитной системы в России

МПС ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра «История Экономики» РЕФЕРАТ «История развития кредитной системы в России» Выполнила: Проверила: г. Хабаровск 2001 год СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение .3 2. Кредит и кредитная система .4 . Необходимость и сущность кредита . .4 . Функции кредита .6 . Законы кредита .7 3. Становление и развитие кредитной системы России в XIII – начала XX столетия . .9 . Кредитные учреждения России до XIX столетия . 9 . Кредитные учреждения в царствование Александра I 12 . Кредитные учреждения в царствование Николая I 13 . Кредитные учреждения в царствование Александра II .14 . Кредитные учреждения в царствование Александра III .18 . Кредитные учреждения в царствование Николая II 23 4. Заключение 28 5. Список литературы .29 ВВЕДЕНИЕ. На протяжении 10 лет рыночных реформ в России происходило формирование кредитной системы на основе новых принципов. Этот процесс довольно сложный и занимает длительный промежуток времени. При формировании кредитной системы в настоящее время невозможно не учитывать опыт прошлого и, в частности, опыт царской России.

Реферат: История создания краеведческого музея История создания краеведческого музея

По сути, практически любое широкое исследование самарской культуры во 2й половине XIX в. так или иначе соприкасается с деятельностью П.В. Алабина, поистине разностороннего талантливого человека. Известно, что П.В. Алабин был не просто общественным деятелем, «его в равной степени можно назвать писателем, ботаником, археологом, этнографом, историком, краеведом, библиографом, музейным работником, организатором и учредителем школ». Однако, несмотря на достаточно значительное количество литературы, посвященной как деятельности П.В. Алабина, так и самарской культуре, многие вопросы из этих тем остаются ещё малоизученными. Ярким примером этого является одно из «любимых детищ» Алабина П.В. – самарский краеведческий музей. История его создания, формирования коллекции, и вообще деятельность музея в конце XIX в. малоизвестны. Многие монографии и сборники, которые уделяют определённое внимание самарской культуре этого периода, лишь вскользь упоминают о существовании музея в Самаре, или вообще не содержат даже упоминания о нём.

Реферат: История создания огнеметов: от греческого огня к «Шмелю» История создания огнеметов: от греческого огня к «Шмелю»

История создания огнеметов: от греческого огня к «Шмелю» Артем Платонов Идея использовать огонь для защиты и нападения родилась, пожалуй, в тот самый счастливый миг, когда первобытный человек приволок в пещеру горящую ветку. С тех пор применение огня в военных целях постоянно совершенствовалось. Еще с незапамятных времен защитники осажденной крепости сыпали на голову многострадальным нападающим горящие уголья, а также лили кипяток и смолу. Осаждающие не оставались в долгу и засыпали город горящими стрелами, вызывая тем самым пожары. Но людям хотелось большего и масштабного, чем несколько зажженных стрел. И конструкторская мысль понеслась вперед, как колесница без возницы. В итоге за несколько сотен лет до нашей эры был изобретен первый прообраз ранцевого огнемета. Согласно последним достижениям науки и техники тех времен, он представлял собой длинную бронзовую или железную трубу, в которую из жаровни насыпали горящий древесный уголь. Затем с помощью больших мехов в трубу закачивался воздух, и из дула с чудовищным ревом вырывался самый настоящий огонь вперемешку с горящими углями.


Они сражались на Родину Судьба человека. Школьное чтение Дрофа Шолохов М.А.
64 руб
Они сражались за Родину. Судьба человека Мировая классика АСТ Шолохов М.А.
129 руб
Они сражались за Родину. Судьба человека АСТ Шолохов М.А.
129 руб
Главы из романа; Собрание сочинений: В 9 тт: Т. 7: Они сражались за родину: Судьба человека: Рассказы; Ранняя проза: 1923-1925 гг. (сост. , прим. Васильева В. ) Наука ненависти; Терра-Книжный клуб Шолохов М.А.
Впервые собрание сочинений писателя столь тщательно текстологически подготовлено и снабжено подробным постраничным комментарием.
158 руб
CD-ROM (MP3). Они сражались за Родину. Молодая гвардия (количество CD дисков: 3) Судьба человека.
CD 1 Они сражались за Родину ' Опираясь на левую руку, капитан полз вниз с высоты, следом за своими бойцами; правая рука его, оторванная осколками у самого предплечья, тяжело и страшно волочилась за ним, поддерживаемая мокрым от крови лоскутом гимнастерки; иногда капитан ложился на левое плечо, а потом опять полз. Если же я нарушу эту священную клятву под пытками или из-за трусости, то пусть мое имя, мои родные будут навеки прокляты, а меня самого покарает суровая рука моих товарищей. И, если для этой мести потребуется моя жизнь, я отдам ее без минуты колебаний. Ни кровинки не было в его известково-белом лице, но он все же двигался вперед и, запрокидывая голову, кричал ребячески тонким, срывающимся голоском: - Орелики! Родные мои, вперед! . . Дайте им жизни! . . . ' CD 2 Судьба человека ' . . . Тяжело мне, браток, вспоминать, а еще тяжелее рассказывать о том, что довелось пережить в плену. Как вспомнишь нелюдские муки, какие пришлось вынести там, в Германии, как вспомнишь всех друзей-товарищей, какие погибли, замученные там, в лагерях, - сердце уже не в груди, а в глотке бьется, и трудно становится дышать. . . ' CD 3 Молодая гвардия ' Я, Олег Кошевой, вступая в ряды членов Молодой гвардии, перед лицом своих друзей по оружию, перед лицом родной многострадальной земли, перед лицом всего народа торжественно клянусь: беспрекословно выполнять любые задания организации; хранить в глубочайшей тайне все, что касается моей работы в Молодой гвардии. Я клянусь мстить беспощадно за сожженные, разоренные города и села, за кровь наших людей, за мученическую смерть героев-шахтеров. Кровь за кровь, смерть за смерть! . . . '
250 руб
Представители репрессированных народов на фронтах Великой Отечественной войны. Они сражались за Родину. Книга-хроника Новый хронограф
5 руб
Они сражались за Родину: Роман, рассказы Вече Шолохов М.А.
В данную книгу вошел знаменитый роман Они сражались за Родину, выдержавший десятки переизданий и успешно экранизированный.
179 руб
Донские рассказы. Судьба человека Школьная библиотека Детская литература Шолохов М.А.
227 руб
Судьба человека. Поднятая целина Библиотека школьника АСТ Шолохов М.А.
223 руб
Судьба человека [VHS] { } ~93.12.09 458 КрПлан
109 руб
Инстинкты и судьба человека Тайны человеческого организма АСТ Гарбузов В.
Книга позволяет человеку познать самого себя, ответить на вопросы: кто я? каков я? в чем мое призвание и смысл моей жизни?
40 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг