(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Языковые особенности романа Л.Н. Толстого "Война и мир"

найти еще ...
Переписка Л. Н. Толстого съ Н. Н. Страховымъ: 1870-1894. Толстовскiй Музей, томъ 2 Книга по Требованию Л. Н. Т.
1929 руб
Письма Л.Н. Толстого Нобель Пресс Л.Н. Т.
891 руб

Между прочим, и речь самого Толстого также не позволяет «заподозрить» несобственно - прямую, ибо она максималистская, бескомпромиссная. Эта речь донесена до нас многими свидетельствами, в том числе и свидетельством Д. П. Маковицкого — домашнего врача Л. Н. Толстого (их первая встреча произошла в 1894 г.), собравшего — подобно Эккерману («Разговоры с Гете») — разговоры с Толстым: «Яснополянские записки» в четырех книгах (Лит. наследство.— Т. 90: У Толстого, 1904—1910). Ах, у Достоевского его странная манера, странный язык! Все лица одинаковым языком выражаются. Швыряет, как попало, самые серьезные вопросы, перемешивая их с романическими. По-моему, времена романов прошли. Описывать, «как распустила волосы.», трактовать (любовные) отношения человеческие. Когда любовные отношения — это интересы первой важности. Как первой! Они 1018-й важности. В народе это стоит на настоящем месте. Трудовая жизнь на первом месте. Я был счастлив, что смолоду любил русский народ и преклонялся перед народом. Он духовно растет, идет вперед, только медленно; он знает; нам у него учиться. Я безумно люблю, когда меня хвалят. Ты — нет? Я совсем от этого освободился. Драгоценно серьезное отношение к человеку, когда тебя бранят, ругают. Толстовский автор-повествователь держит своих героев в строгих и последовательно выставляемых нравственных оценках, цитируя поведение, состояние, действия, мысли, чувства героев. Но через две недели после его отъезда она, так же неожиданно для окружающих ее, очнулась от своей нравственной болезни, стала такая же, как прежде, но только с измененною нравственною физиономией. «Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем?» — спрашивал он себя. И не было ответа ни на один из этих вопросов. Вопросы Пьера совпадают с дневниковыми записями Толстого: «Нынче всю ночь думал о смысле жизни». «Язык мой — враг мой» — записывал Пьер в своем дневнике. Известно, что речь Пьера не всегда адекватно выражала его мысли и чувства. Вспомним его неудачные выступления: по окончании масонского заседания, где говорил Пьер, «великий мастер с недоброжелательством и иронией сделал Безухову замечание о его горячности». Потрясенный неудачей, оратор «три дня после произнесения своей речи в ложе лежал дома на диване, никого не принимая и никуда не выезжая». В Дворянском собрании, где «был прочитан манифест государя, вызвавший восторг», а Пьер высказывался, «изредка прорываясь французскими словами и книжно выражаясь по-русски», его выступление было воспринято как «бредни»: Пьеру не только не удавалось говорить, но его грубо перебивали, отталкивали, отворачивались от него, как от общего врага. Пьер укорял свой язык за то, что тот высказывает не те слова, слабые, ненужные, неточные, не «универсально значащие, не сопрягающие». «Нельзя соединять мысли, а сопрягать все эти мысли — вот что нужно! Да, сопрягать надо, сопрягать надо!» — с внутренним восторгом повторил себе Пьер. Он тяготел к тому, чтобы воспринять и выразить мысль, формализованную словом в функции предложения (предикативной единицы): Он вспомнил медовый месяц и покраснел при этом воспоминании. вся разгадка была в том страшном слове, что она развратная женщина: сказал себе это страшное слово, и все стало ясно! При тяготении к единственно верным словам Пьер ближе всех стоял к семантике науки: — Разве я не чувствую, что я в этом огромном бесчисленном количестве существ, в которых проявляется божество,— высшая сила, как хотите,— что я составляю одно звено, одну ступень от низших существ к высшим? Ежели я вижу, ясно вижу эту лестницу, которая ведет от растения к человеку, то отчего же я предположу, что эта лестница прерывается со мною, а не ведет дальше и дальше.

Для языкознания Эпилог слишком однообразен синтаксической конструкцией с нелитературным, несловесностным «лексическим наполнением». Только А. А. Шахматов решился взять оттуда (Эпилог-1) несколько предложений для своего «Синтаксиса русского языка». Каким языком написан Эпилог-2? Вот мнение Бахтина: «К концу романа познавательные философско-исторические суждения совершенно порывают свою связь с этическим событием и организуются в теоретический трактат». А вот мнение В. В. Виноградова: «Основной языковой фон романа — русский повествовательный, научно-описательный и философско-публицистический». В последних главах образ автора «возносится над сферами сознания персонажей и над миром изображаемой действительности. Автор выступает здесь в качестве проповедника, искателя и «потустороннего» созерцателя подлинной простой, неприкрашенной истины». По Бахтину, Эпилог «совершенно порывает», по Виноградову — «возносится» и «потусторонничает», но у Бахтина, кроме «порывает», есть не менее замечательное суждение: «Автор должен находиться на границе создаваемого им мира как активный творец его, ибо вторжение его в этот мир разрушает его эстетическую устойчивость». Выходит, бахтинский отрыв нельзя понимать буквально — в его терминологическом значении. Не будем забывать, что Бахтин любил метафоры. Для нас же важна мысль о границах между автором и героем, вернее, о «призрачности» этих демаркаций: «Всякая строгая выдержанность жанра помимо художественной воли автора начинает отзываться стилизацией, а то и пародийной стилизацией». «Толстой говорит научным языком.» — считал Лев Шестов. Но противоположность самого «Я» выражена у Толстого противопоставлением духовного «Я» (Новозаветного) «Я» научному как извращенному «Я», которое Бердяев квалифицировал «бунтом» Толстого против истории и цивилизации. Мы заканчиваем раздел о языке Толстого разбором Эпилога-2, потому что различаем в нем эпилог XX в. Толстовский Эпилог-2 невыразимо актуален, вспомним его парадоксы: «убивал много людей, потому что он был очень гениален»; «сильнейшее орудие невежества - распространение книгопечатания» (можно прочитать — телевидения); «передовые люди, т. е. толпа невежд»; то, что многим молодым людям казалось или кажется смешным, на исходе XX в. представляется Священным Писанием. Конечно, Эпилог-2 написан языком супертолстовским — т. е. с высшим напряжением его принципа «самобытного нравственного отношения автора к предмету», языком тяжелым и не всегда понятным. Но мы ставили перед собой задачу показать процесс становления такого языка. Ошибочно видеть равенство между Эпилогом романа и Толстым. Во всяком случае «Я» в Эпилоге совсем не синоним и не субститут (заменитель) «Я» собственно Толстого. Мы старались показать, что Эпилог-2 (его язык) подготовлен единомышленниками — наперсниками автора-повествователя: Пьером и Андреем, словом первого, предложением второго. Словом — в том значении, в каком у пушкинского Ленского супруг («приди, приди.») — высшее сопряжение смысла: «все благо.». Предложением — в значении практической сочетаемости причины и следствия. И в том, что языку Толстого нельзя приписывать (как это почти безоговорочно делается) несобственно-прямую речь, более всего убеждает именно Эпилог — воплощение толстовского голоса.

Сосредоточение на коротком отрезке текста целого комплекса различных стилистических приемов резко повышает экспрессию, выделяет наиболее значимые участки текста и, пожалуй, в наибольшей степени обнаруживает его индивидуально-стилистическое своеобразие. Стилистические приемы, сочетание изобразительных средств приобретают ценность и значение лишь в связи с эстетической интенцией, которая их диктует. Их употребление обусловлено не только задачей создания того или иного стилистического эффекта на том или ином участке текста, но и глубокой внутренней связью с другими компонентами художественной структуры, сложным образом переплетающимися друг с другом, взаимообусловливающими друг друга и формирующими художественное содержание. III Световые прилагательные в романе Л. Толстого «Война и мир» В лингвистических работах, посвященных описанию и изучению лексико-семантического поля цветообозначений, исследователи в той или иной степени рассматривают и световую лексику. Само же световое поле пока еще не было объектом специального исследования, в ряде работ авторы обращались к анализу некоторых единиц светового поля на ограниченном языковом материале. Так, И. С. Куликова включает в лексико-семантическую группу «световой признак» только 15 прилагательных: светлый, темный, яркий, тусклый, ясный, прозрачный, мутный, ослепительный, блистательный, светозарный, лучезарный, искристый, огнистый, сумрачный, мрачный. Однако в русском языке гораздо больше единиц, которые можно включить в лексико-семантическую группу «световой признак». Членами этой группы мы считаем и такие единицы, как мерклый, блестящий (в знач. прил.), искрометный, лучистый, неяркий, сияющий (в знач. прил.) и др. Для семантического развития многих слов характерно движение от более конкретного к абстрактному. Так, световые прилагательные получили те или иные соотносительные переносные значения, метафорическая связь которых основывается на ассоциациях по сходству внешнего вида, производимого впечатления. Например, раскрытие внутреннего состояния лица через деталь внешнего описания может создаваться на основе регулярных переносных значений световых прилагательных. В соответствующих значениях прилагательные с исходной световой семантикой входят в группу «психическое состояние (свойство) человека». Именно в подобных значениях они присутствуют в портретных описаниях, в частности, в психологическом портрете, вступая в синтаксические связи с существительными лицо, выражение лица, улыбка, глаза, взгляд, взор, выражение глаз и некоторые др. Значения эти производно-характеризующие (переносные, метафорические), лексически связанные, осложненные положительными или отрицательными коннотациями: светлое выражение лица, ясная улыбка, мрачная усмешка, темное от горя лицо и др. В романе Л. Н. Толстого «Война и мир» прилагательные этой группы — одно из интересных изобразительных средств в портретных характеристиках действующих лиц, в передаче внутреннего состояния героев (заметим, что это не единственная функция световых прилагательных в данном художественном тексте). В. В. Виноградов отмечал особое пристрастие Л.

Поиск Друзья не умирают

А на мою долю выпало большое счастье восхищаться волшебно красивым дворцом Ростовых на аристократической Поварской - месте действия романа Льва Толстого «Война и мир», причем не только его внешним видом, но чувствовать себя дома в его роскошных залах. Там находился клуб Союза писателей, членом которого был наш отец, и мой брат Конрад и я имели туда свободный доступ. И в советское время нигде больше в столице не было такого места, где собиралось бы столько ведущих ученых, высоких военачальников, знаменитых писателей, известных артистов, как в этих местах вокруг Арбата. На углу Хлебного и Скатертного переулков находился дом, где жил Алик. Для меня этот старый двухэтажный дом был таким же, как и большинство других. Построенный в 1913 году первоначально, кажется, для четырех зажиточных семей, подобно всем московским каменным домам, после революции он был заселен многочисленными квартиросъемщиками. Когда я приходил к Алику в две крохотные комнатки, где он жил с отчимом и матерью, мы насчитали в доме не менее одиннадцати семей

Реферат: Мысль народная как основа художественного содержания романа-эпопеи Л. Н. Толстого "Война и мир" Мысль народная как основа художественного содержания романа-эпопеи Л. Н. Толстого "Война и мир"

Мысль народная как основа художественного содержания романа-эпопеи Л. Н. Толстого "Война и мир" В 1869 году из-под пера Л. Н. Толстого вышло одно из гениальных произведений мировой литературы — роман-эпопея "Война и мир". По словам И. С. Тургенева, "ничего лучшего у нас никогда не было написано никем". "Чтобы произведение было хорошим, надо любить в нем главную, основную мысль. В "Войне и мире" я любил мысль народную, вследствие войны 1812 года", — говорил Лев Толстой. Главный герой романа — народ. Народ, брошенный в ненужную и непонятную ему войну 1805 года, народ, поднявшийся в 1812 году на защиту Родины и разгромивший в освободительной войне огромную неприятельскую армию во главе с непобедимым до тех пор полководцем. В романе более ста массовых сцен, в нем действуют свыше двухсот поименно названных людей из народа, хотя значение образа народа определяется не количеством массовых сцен, а народной идеей. Важнейшие события романа оцениваются Толстым с народной точки зрения. Народную оценку войны 1805 года выражает писатель словами князя Андрея: "Отчего мы под Аустерлицем проиграли сражение?.

Поиск Булгаков

Середина марта — премьера пьесы «Парижские коммунары» в Первом Советском театре Владикавказа. 1 апреля — публикация во владикавказской газете «Коммунист» фельетона «Неделя просвещения». Конец апреля — начало мая — совместно с юристом Туаджином Пейзулаевым, кумыком по национальности, Булгаков пишет пьесу «Сыновья муллы». 15 мая — открытие Горского Народного художественного института во Владикавказе. Булгаков приглашен на должность декана театрального факультета. Премьера пьесы «Сыновья муллы» на сцене Первого Советского театра в исполнении актеров-любителей. 16 мая — публикация в газете «Коммунист» статьи «С. П. Аксенов» к 35-летию творческой деятельности местного актера. 26 мая — отъезд Булгакова в Тифлис (Тбилиси) через Баку. Июнь — жизнь в Тифлисе, безуспешные попытки поставить свои пьесы на местной сцене. Конец июня — отъезд Булгакова с женой в Батум (Батуми). Июль — август — попытки Булгакова отплыть в Константинополь или найти литературный заработок в Батуме. Первая половина сентября — отъезд Булгакова из Батума в Киев (до Одессы — пароходом). 17 сентября — прибытие Булгакова в Киев. 24 сентября — делает первые наброски инсценировки романа Льва Толстого «Война и мир». 28 сентября, ночью — приезд Булгакова в Москву

Реферат: Духовные искания главных героев романа Л.Н.Толстого "Война и мир" Духовные искания главных героев романа Л.Н.Толстого "Война и мир"

Поле Бородинского сражения открывает Пьеру новый, ранее незнакомый ему мир простых людей. В окружении солдат он освобождается от страха смерти, ему хочется стать таким же, как они. "Солдатом быть, просто солдатом!" Оставшись в Москве, Пьер попадает в плен. Там ему пришлось пережить все ужасы военного суда, казни русских солдат. Знакомство в плену с Платоном Каратаевым способствует формированию нового взгляда на жизнь. ". Платон Каратаев остался навсегда в душе Пьера самым сильным и дорогим воспоминанием и олицетворением всего русского, доброго и круглого". Стоит сказать, что Платон Каратаев- любимый образ самого Толстого. После возвращения из плена Безухов сильно внутренне изменился. Женившись на Наташе, Пьер чувствует себя счастливым. Но его волнуют общественные проблемы. Он считает, что политический гнет, тяжелое положение общества могут быть преодолены усилиями честных людей, которые должны быть связаны между собой, и принимает участие в заговоре против царя, о котором Толстой говорит лишь намеком. По-иному сложилась судьба князя Андрея. Разочаровавшись в государственной деятельности, испытав кризис в любви к Наташе, он также возрождается душой в дни народного бедствия. Но смерть оборвала его нравственный поиск.

Поиск Довлатов и окрестности

Форма ли эта художественная изжила, повести отживают или я отживаю". Довлатов, отдавая себе отчет в исхоженности этого пути, прекрасно его пародировал. Например, он мог ни разу не запнувшись имитировать целыми страницами роман глубоко уважаемой им Веры Пановой. В этой псевдоцитате было все, из чего состоят обычные романы - изнурительно детальный пейзаж, подробное описание костюма героев, их сложная внутренняя жизнь. Сергей искренне считал, что во всем виноваты гонорары. Советский Союз - единственная страна, где платят не по таланту, и даже не по тиражу, а за печатный лист. Понятно, что советские романы - самые толстые в мире, - говорил он. - Каждое придаточное предложение - полкило говяжьих сарделек. Ощутив исчерпанность обычной художественной литературы, автор либо машет на все рукой, обменивая "скрипучее крыльцо" на сардельки, либо пишет литературу необычную. Сергей пробовал сочинять странную прозу. Иногда удачно - "я отморозил пальцы рук и уши головы". (Чувствуется, что к тому времени Платонов уже заменил Хемингуэя)

Реферат: Женские образы романа Л.Н. Толстого "Война и Мир" Женские образы романа Л.Н. Толстого "Война и Мир"

План: Министерство образования РФ Средняя общеобразовательная школа с/п впрочем, у него были совсем другие нравственные ценности. Она живет наивным мировоззрением церковной легенды, вызывающем критическое отношение князя Андрея и не совпадающими с воззрениями Пьера Безухого и самого Толстого. В пору лучшего состояния своего здоровья и духа, т. е. до кризисных предсмертных переживаний, князь Андрей не принимал всерьёз религиозных поучений Марии. Только из снисхождения к сестре он считается с её религиозностью. Принимая у неё крест в день отъезда в армию, Андрей шутя замечает: «Ежели он не в два пуда и шеи не оттянет, то сделаю тебе удовольствие». В своих тяжелых раздумья на Бородинском поле Андрей сомневается в догматах церкви, исповедуемых княжной Марьей, чувствуя их неубедительность. «Отец тоже строил в Лысых Горах и думал, что это его место, его земля, его воздух, его мужики, а пришел Наполеон и, не знал об его существовании, как щенку с дороги, столкнул его и развалились его Лысые Горы, и вся его жизнь. А княжна Марья говорит, что это испытание посланное свыше. Для чего же испытание, когда его нет и не будет? Никогда больше не будет! Его нет! Так кому же это испытаниях?».

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Партизанское движение в произведение Л. Н. Толстого "Война и мир" Партизанское движение в произведение Л. Н. Толстого "Война и мир"

Специальность: «Экономика, бухгалтерский учет, контроль». Реферат по литературе на тему: Партизанское движение в произведение Л. Н. Толстого «Война и мир» Выполнил студент 618 группы ГОУ З.А.М.Т.а Александровский Иван План, по которому составлен реферат: 1. Вступление: партизанское движение это часть народного освободительного движения направленного против французов. 2. Исторические события в России 1812 года. 3. События в романе-эпопее «Война и мир» (том4, часть3) 4. Роль и значение партизанского движения в победе над французами. Вступление: Партизанское движение в Отечественной войне 1812 года является одним из главным выражением воли и стремлением к победе русского народа против французских войск. В партизанском движении отражен народный характер Отечественной войны. Начало партизанского движения. Движение партизан началось после вступления наполеоновских войск в Смоленск. Прежде чем партизанская война была официально принята нашим правительством, уже тысячи людей неприятельской армии отсталые мародеры, фуражиры- были истреблены казаками и “Партизанами”.

Реферат: Роль эпилога в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» Роль эпилога в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир»

Так, Николай Ростов невольно смягчается под влиянием жены, становится терпимее к людским слабостям и несовершенствам. И когда все же «срывается», именно Мари помогает мужу обрести душевное равновесие. Но не только о ценностях семьи говорит Толстой, писатель рассказывает о тех политических изменениях, которые произошли в русском обществе после 1812 года. Толстой предполагал написать продолжение романа, где бы показал декабристское восстание. Можно предположить, что Пьер не остался бы в стороне от столь великих событий. А Наташа? Она последовала бы за мужем. Но нам остаются только догадки и домыслы. А в эпилоге — конкретное описание семейного уклада людей первой четверти XIX века, их мысли, переживания, мечты и помыслы. Многое изменилось с тех пор, но неизменными остались патриотизм, трепетное отношение к Родине, непреходящая ценность семьи и воспитания детей. Рассуждая в эпопее о важных общественных проблемах и событиях, Толстой лишь в эпилоге приступает к тому идеалу, который видел в предназначении женщины — матери и хранительницы домашнего очага.

Реферат: Наташа Ростова — самый обаятельный женский образ в романе Л. Н. Толстого "Война и мир" Наташа Ростова — самый обаятельный женский образ в романе Л. Н. Толстого "Война и мир"

Вспомним ее волнение перед своим первым балом, ее чистоту и открытость, которая сразу бросалась в глаза всем гостям. На балу Наташа переполнена чувствами: здесь и радость, и восторг, и страх, и отчаяние, — и все эти чувства можно прочитать на ее лице, как в раскрытой книге: "Отчаянное, замирающее лицо Наташи бросилось в глаза князю Андрею. Он предложил ей тур вальса. То замирающее выражение лица Наташи, готовое на отчаяние и восторг, вдруг осветилось счастливой, благодарной детской улыбкой". Я думаю, может быть, именно в этот раз зародилось в Наташе чувство глубокой благодарности к Пьеру, перешедшее в любовь? Сцена бала прекрасно раскрывает удивительное ощущение счастья, умение жить каждый миг полноценно. Знакомство Ростовой и Болконского сильно повлияло на ее дальнейшую судьбу. Андрей часто бывает в семье Наташи и вскоре просит ее руки. Но молодых людей ждало испытание: старый Болконский потребовал отложить свадьбу на год. Девушку сильно взволновало это известие. Она была еще так молода и не умела владеть своими чувствами! К тому же князь Андрей уезжает за границу, и долгое ожидание становится для Наташи мучительным, даже в какой-то степени невыносимым. "Ах, поскорее бы он приехал.

Реферат: Герои и антигерои в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» Герои и антигерои в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир»

Толстой излишне усложняет некоторых героев, его любимые персонажи: Андрей Болконский, его сестра княжна Марья и старик Болконский, Пьер Безухов, семья Ростовых, Кутузов — проводники философии автора, а отрицательные — Курагины, Шерер, Друбец. кой, Долохов — наделены автором самыми низменными пороками и инстинктами. Толстой не дает им ни малейшего шанса улучшиться, самосовершенствуясь. Это вне интересов данных персонажей, и писатель наделяет их отвратительными характерами, поступками и помыслами. Вообще же роман представляет собой широкое полотно, рассказывающее о становлении личности в определенном историческом времени. На примере Наполеона автор показывает, как мелочные цели убивают душу самых активных и способных людей. Толстой, рассуждая о войне, говорит о ее пагубности для большинства народа. Зачинщиков бойни, карьеристов, он наказывает судом истории. Наполеону автор отказывает в малейшей талантливости, показывая случайность его первоначальных побед, когда молодой и тщеславный генерал ради своих мелочных интересов затягивает в пучину бед и страданий целые народы.

Реферат: Роль портретной характеристики героев в романе Л. Н. Толстого "Война и мир" Роль портретной характеристики героев в романе Л. Н. Толстого "Война и мир"

Наташа и Пьер в отличие от Андрея выражают свои чувства открыто и искренне. Роль портрета в характеристике Пьера очень велика. Внутренние перемены героя всегда отражаются на его внешности. В начале романа Пьер Безухов — "массивный, толстый молодой человек с стриженою головой", с "умным и вместе робким", наблюдательным взглядом, отличавшим его от всех в этой гостиной. Незаконный сын графа Безухова, обучавшийся за границей, впервые оказывается в кругу великосветской петербургской элиты, испытывая робость и смущение перед этими важными и значительными людьми. Но после женитьбы на Элен Курагиной мы видим совсем другого Пьера, который уже не боится пропустить умные разговоры, а, наоборот, глубоко презирает этих пустых и надменных людей. Лицо Пьера "уныло и мрачно", ибо наступило прозрение, сознание своей непоправимой ошибки. Только общение с простыми русскими людьми во время Бородинского сражения и в плену возвращает Пьеру душевное спокойствие, которое снова меняет его внешность. Толстой пишет о том, что взгляд Пьера никогда не имел прежде такого твердого, спокойного и оживленного выражения. "Прежняя его распущенность, выражавшаяся и во взгляде, заменилась теперь энергичною, готовою на деятельность и отпор подобранностью".

Реферат: Проблемы истинного и ложного патриотизма в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" Проблемы истинного и ложного патриотизма в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"

Таким лжепатриотом является в романе Берг, который в минуту всеобщего смятения ищет слу­чая поживиться и озабочен покупкой шифоньерочки и туалета «с аглицким секретом». Ему и в голову не приходит, что сейчас стыдно думать о шифоньерочках. Таков, наконец, Друбецкой, ко­торый, подобно другим штабным офицерам, дума­ет о наградах и продвижении по службе, желает «устроить себе наилучшее положение, особенно положение адъютанта при важном лице, казав­шееся ему особенно заманчивым в армии». Навер­ное, не случайно накануне Бородинской битвы Пьер замечает на лицах офицеров это жадное воз­буждение, он мысленно сравнивает его с «другим выражением возбуждения», «которое говорило о вопросах не личных, а общих, вопросах жизни и смерти». О каких «других» лицах идет речь? Разумеет­ся, это лица простых русских мужиков, одетых в солдатские шинели, для которых чувство Родины свято и неотъемлемо. Истинные патриоты в бата­рее Тушина сражаются и без прикрытия. Да и сам Тушин «не испытывал ни малейшего неприятного чувства страха, и мысль, что его могут убить или больно ранить, не приходила ему в голову».


Пьер и Наташа. В 2 томах. Том 2: Продолжение романа Л.Н.Толстого 'Война и мир' нет серии ISBN 5-7027-0062-7 Вагриус Старой В.
20 руб
Роман-эпопея Л.Н. Толстого "Война и мир" Русская литература. Произведения школьной программы Айрис-Пресс Мартынова Л.
Автор дает тезисное изложение сюжета и ключевые цитаты с указанием тома, части и главы, в которых происходят события романа.
86 руб
Пишем сочинения по роману Л.Н. Толстого "Война и мир" Пишем сочинения по... Грамотей
Книги этой серии предназначены школьникам, учителям литературы, а также родителям, которые хотят, чтобы их дети не списывали готовые сочинения, в большинстве случаев написанные взрослыми, а создавали свои.
95 руб
Заметки о романе Л. Н. Толстого 'Война и мир' Изд. 4-е 5-е ISBN По страницам 'Войны и мира': ДЕТГИЗ-Лицей,ПЕЧАТНЫЙ ДВОР
Эпопея Толстого и сегодня для нас книга не только об исторических событиях прошлого.
95 руб
Литература. 10 класс. Система уроков по роману Л.Н. Толстого "Война и мир" В помощь преподавателю Учитель Шихова Г.В.
Автор попыталась раскрыть проблемы художественного произведения через систему целостного анализа романа, снять "хрестоматийный глянец" с творчества Л. Н. Толстого, трактуя события и героев с позиции их современной оценки.
101 руб
Путеводитель по книге Л.Н. Толстого " Война и мир". Учебное пособие. Часть 1 Школа вдумчивого чтения Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Соболев Л.И.
Путеводитель включает Словарь устаревших и малопонятных слов и список рекомендуемой литературы.
464 руб
Путеводитель по книге Л.Н. Толстого " Война и мир". Учебное пособие. Часть 2 Школа вдумчивого чтения Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Соболев Л.И.
Вторая часть представляет собой развернутый комментарий по главам.
464 руб
Альбом акварелей к роману графа Л.Н. Толстого "Война и мир" Книга по Требованию
1775 руб
Основное содержание. Сочинения Анализ текста. Л. Н. Толстой. Война и мир. Школьная программа. Анализ произведений по литературе Дрофа Сечина Н.В.
Серия Школьная программа состоит из книг небольшого объема.
69 руб
Основное содержание. Литературная критика Л. Н. Толстой "Война и мир". Анализ текста. Школьная классика АСТ Волгин Р.Г.
Это краткое изложение основного содержания романа-эпопеи, подробный анализ текста, отзывы литературных критиков, образцы сочинений, а также биографические сведения и библиография творчества писателя.
56 руб
Литературная критика. Л. Н. Толстой. "Война и мир". Анализ текста. Основное содержание. Директ-Медиа Р. Г. В.
Пособие включает все необходимые материалы для изучения романа Л. Н. Толстого "Война и мир".
304 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг