(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Литература Европы XIX–XX веков

найти еще ...
Монгольская литература XIX-XX веков. Orientalia et classiсa LХII. Вопросы поэтики Труды Института восточных культур и античности. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Скородумова Л.Г.
Для широкого круга читателей.
412 руб
Русская литература XIX-XX веков. От поэтики к миропониманию Классики филологии Академический проект Семенова С.Г.
Миропонимание писателя, его метафизика раскрываются через поэтику - сюжеты, образы, мотивы, стиль, в которых глубинно и полно выражает себя авторская личность.
994 руб

Реферат «Литература Европы XIX – XX веков» Введение Для европейской литературы эпоха XIX века стала временем подлинного расцвета. Она прошла стадии романтизма, реализма и символизма, на каждом из этих этапов отразив особенности развития индустриального общества. XX век принес с собой совершенно новые тенденции, которые в корне изменили подход к писательскому ремеслу. Французская литература Романтизм в литературе Франции начал развиваться несколько позже, чем в Англии или Германии. Причиной этому было до некоторой степени засилье неоклассической традиции во всех сферах культуры страны. Подлинным титаном романтического направления стал Виктор Гюго. Писатель и поэт часто обращался к историческим темам. В 1831 году он закончил один из своих самых знаменитых романов — «Собор Парижской богоматери», который пробудил у французских читателей интерес к готике и средневековью. Постепенно Гюго заинтересовался социальным вопросом, во время событий 1848—1850 годов он выступил на стороне демократической оппозиции против Наполеона III и вынужден был эмигрировать. Вернуться во Францию он смог только в 1870 году. Его более поздние романы: «Отверженные» (1862), «Труженики моря» (1866), «93-й год» (1874) — проникнуты гуманизмом и сочувствием к простым людям. Крупной писательницей романтического направления была Жорж Санд. Главной темой ее творчества было несправедливое положение женщины в обществе. Наиболее известные романы Санд — «Консуэло» (1842—1843) и «Орас» (1841-1842). Довольно скоро романтизм сменился реализмом — литературным стилем, который ставил своей целью правдивое отражение окружающей действительности и межличностных отношений. Три крупнейших французских писателя, Стендаль, Бальзак и Флобер, начинавшие как романтики, в своих более зрелых произведениях перешли на позиции реализма. Анри Мари Стендаль был офицером в армии Наполеона, провел довольно много времени в Италии и до конца жизни сохранил симпатии к императору. Он был противником монархии Луи Филиппа, протест против которой выразил в романах «Красное и черное» (1831) и «Красное и белое» (издан 1894). Стендаль много писал об итальянском искусстве, посвятив ему работы «История итальянской живописи» (1817), «Прогулки по Риму» (1829). Наиболее полно литературная форма реалистического романа получила свое развитие в творчестве Оноре де Бальзака. Он создал огромный цикл из 90 романов «Человеческая комедия», разбитый на 3 серии: «Этюды о нравах», «Этюды философские» и «Этюды аналитические». Бальзак смог дать наиболее развернутую картину французского буржуазного общества середины XIX века. Его наиболее известные романы — «Гобсек» (1830) и «Шагреневая кожа» (1831). В 1857 году Гюстав Флобер опубликовал свой самый известный роман «Мадам Бовари», посвященный нравам провинциальной Франции. Через все его романы центральной темой проходит тема психологического надлома героев, произведения писателя проникнуты пессимизмом. Особенно ярко это проявляется в его позднем романе «Бувар и Пекюше» (издан 1881) и сборнике «Три повести» (1877). Дальнейшее развитие реализм получил в романах Эмиля Золя, который довел это направление до гипертрофированной точности и развил в натурализм.

Период с 90-х годов XIX века до 1917 года вошел в историю русской литературы как «серебряный век», когда творчество поэтов и писателей было проникнуто символизмом и мистицизмом. Среди русских символистов наиболее значительными считаются поэты Константин Бальмонт, Валерий Брюсов, Зинаида Гиппиус, Андрей Белый и Александр Блок. Одновременно существовало литературное движение футуристов, которые требовали сбросить всю «устаревшую» культуру с парохода современности. Наиболее известными футуристами были Велимир Хлебников и Владимир Маяковский. После захвата власти большевиками многие литераторы, спасая свою жизнь, вынуждены были покинуть страну. Те же, кто остался, вынуждены были либо сотрудничать с режимом, либо были физически уничтожены. В эмигрантской русской литературе наиболее значительными фигурами стали писатели и поэты Иван Бунин и Владимир Набоков. В 1933 году Бунину была вручена Нобелевская премия. Среди советских литераторов особое место занимает Борис Пастернак, который в 1958 году был удостоен Нобелевской премии. Коммунисты запретили Пастернаку получить премию, и он вынужден был публично от нее отказаться.

Члены Гейдедьбергского кружка романтиков поэты Людвиг фон Арним и Клеменс Брентано издали сборник немецких народных песен «Волшебный рог мальчика» (1806—1808). Фон Арним также является автором исторического романа «Хранители короны» (1817). Титаном немецкого романтизма стал поэт Генрих фон Клейст, автор комедии «Разбитый кувшин» (издана 1811), поэм «Принц Фридрих Гомбургский» (1810, издана 1821) и «Кетхен из Гейльбронна» (издана 1810). Подъем демократического движения в Германии положил конец романтизму, идеализировавшему средневековье. В 1830-х годах либеральные писатели объединились в движение «Молодая Германия», члены которого стали писать в стиле реализма. Наиболее значительным реалистом стал поэт Генрих Гейне, который по политическим мотивам вынужден был покинуть родину и эмигрировать в Париж. В 1833 году он опубликовал во Франции книгу «Германия», в которой познакомил французов с немецкой культурой. Творчество Гейне отличала яркая сатира и протест против социальной несправедливости. Его перу принадлежат поэмы: «Тангейзер» (1836), «Атта Тролль» (1843), «Германия. Зимняя сказка» (1844). Подлинный расцвет немецкой литературы пришелся на начало XX века. В это время появляется целая плеяда писателей и поэтов, которые на десятилетия определили развитие немецкой культуры. Эпицентром этого литературного Ренессанса стала Австрия. Немецкий символизм связан с именем австрийского поэта Райнера Мария Рильке. Ему принадлежат сборники стихов «Книга образов» (1902), «Книга часов» (1905) и сборник новелл «Последние» (1902) Также Рильке первым сделал стихотворный перевод на немецкий язык «Слова о полку Игореве». Австрийский писатель Франц Кафка работал в стиле экспрессионизма. Его фантасмагорические романы «Процесс» (издан 1925) и «Замок» (издан 1926) стали пророчеством и протестом против нарождавшегося тоталитаризма. Произведения другого австрийского писателя Стефана Цвейга проникнуты тонким психологизмом. Он является автором исторических романов «Мария Стюарт» (1931) и «Магеллан» (1937), серии очерков «Звездные часы человечества», новелл «Амок» (1922), «Смятение чувств» (1927). В литературе Германии этого периода особое место заг нимает творчество братьев Генриха и Томаса Маннов. Генрих Манн является автором романов «Учитель Унрат» (1905), трилогии «Верноподданный», «Юность короля Генриха IV» (1935) и «Зрелость короля Генриха IV» (1937). Первый же роман Томаса Манна «Будденброки», изданный в 1901 году, принес ему всемирную известность. В 1924 году вышел в свет его роман «Волшебная гора», в 1933—1943 годах писатель работал над циклом романов на библейский сюжет «Иосиф и его братья», в 1947 году был издан роман «Доктор Фауст». В 1929 году Томасу Манну была присуждена Нобелевская премия. Эрих Мария Ремарк буквально ворвался в литературу как автор романа «На Западном фронте без перемен» (1929), в котором впервые была правдиво освещена вся безжалостность первой мировой войны. В 1938 году он опубликовал роман «Три товарища», в 1946 году вышло в свет его наиболее значительное произведение — роман «Триумфальная арка». Совершенно особое место в немецкой литературе занимает творчество швейцарского писателя Германа Гессе.

Поиск Статьи, не вошедшие в собрание сочинений вып 1 (А-О)

Однако не будем спешить соглашаться с такой редукцией феномена классика. Во-первых, позволю себе, как в старые добрые времена Цицерона, сослаться на consensus gentium, т. е. на согласие эпох и культур; из самой обоснованной критики каждой из попыток ответить на вопрос, почему Гёте или Пушкин есть классик, не вытекает еще, что самый вопрос каждый раз ставится абсурдно. Во-вторых, в облике наиболее признанных классиков европейских литератур самое непосредственное впечатление улавливает какие-то общие черты. Попробуем разобраться, в чем состоят хотя бы некоторые из них. Как кажется, для явления "классика" необходимо требуется достаточно острое напряжение между статикой традиции и динамикой нового, не допускающее однозначного решения ни в ту, ни в другую сторону. Данте стоит между Средневековьем и Ренессансом, Шекспир - между Ренессансом и Барокко, наконец, Гёте и Пушкин - между ancien regime и капиталистическим развитием Европы XIX века; при всем различии в их хронологической локализации есть каждый раз что-то общее: положение между очередной стабилизацией сословных ценностей и очередным убыстрением капиталистического прогресса [3]

Реферат: Литература рубежа XIX - XX веков Литература рубежа XIX - XX веков

Возник соблазн нового и простого решения вопроса: просто поменять знаки на противоположные, все, что считалось белым, объявить черным, и наоборот. Однако время показывает скоропалительность и незрелость подобных переоценок. Ясно, что судить эту эпоху невозможно человеку, ее не пережившему, да и судить о ней следует с большой осторожностью. По прошествии века русский рубеж XIX – XX веков кажется временем расцвета – во всех областях. Литература, искусство, архитектура, музыка – но не только это. Бурно развиваются науки, как позитивные, так и гуманитарные (история, филология, философия, богословие). Не менее стремительны темпы промышленного роста, строятся фабрики, заводы, железные дороги. И при этом Россия остается сельскохозяйственной страной. В жизнь деревни проникают капиталистические отношения, на поверхности – расслоение прежней общины, разорение дворянских усадеб, обнищание крестьян, голод, – однако вплоть до Первой мировой войны Россия кормит хлебом всю Европу. Но справедливо и то, о чем писала Цветаева, обращаясь к детям эмиграции, воспитанным в ностальгическом духе: Вы, в сиротские пелеринки Облаченные отродясь Перестаньте справлять поминки По эдему, в котором вас   Не было ("Стихи к сыну") То, что кажется расцветом сейчас, современникам казалось упадком.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Люблином, Пруссия - 48 тыс. км2 с Варшавой, а Россия - 120 тыс. км2, включая Зап. Волынь, Зап. Белоруссию, Литву и Курляндию.В оценке причин разделов Польши и их последствий мнения историков разделились. С. М. Соловьев в "Истории падения Польши" выделил три фактора, три важнейших, как он считал, причины этих событий: 1) "русское национальное движение, совершавшееся... под религиозным знаменем; 2) завоевательные стремления Пруссии; 3) "преобразовательные движения, господствовавшие в Европе с начала века до конца его". Книга Соловьева, написанная в 1863, в целом отражала официальную точку зрения того времени, которая сводилась к тому, что разделы Польши были неизбежны, но некоторые историки последующего времени были более категоричны и винили в разделах Польши либо только самих поляков, либо страны-участницы разделов. Так или иначе разделы Польши негативно сказались на развитии взаимоотношений между русским и польским народами и на длительный период времени создали для России серьезную политическую проблему.Литература:Конзеля Л., Цегельский Т

Реферат: Литература и искусство рубежа XIX-XX веков Литература и искусство рубежа XIX-XX веков

Культура итальянского Возрождения: Нет такой исторической эпохи, которая бы не отличалась своеобразием своей культуры. Отличительной чертой культуры эпохи Возрождения в Италии явилось осмысление и углубление индивидуалистических устремлений человека. Опорой этого процесса явилась античность, чем и вызван особый интерес к ней у возрожденцев. Возрожденческая культура охватила многие города Италии, но центром ее была Флоренция. Термин переводили его и многие другие поэты: Сологуб, Вячеслав Иванов и др.). «Цветы зла» — квинтэссенция тех настроений, о к-рых мы говорили выше. Современник парнасцев, требовавших необыкновенной филигранности стихотворной формы, твердости структуры, экономии в словах, строгого ритма и выбора образов и глубокого соответствия им выражений, Б. не только подчинялся всем этим условиям, но оказался одним из крупнейших мастеров такой, классической по-своему, формы стиха. Б. принадлежит к породе поэтов-скульпторов. Свои стихи он высекает или кует. Его произведения тверды, всякое слово стоит определенно на своем месте. Мастерство здесь мужественное.

Поиск Очерки по истории еврейского народа

Бен-Цион (1879-1913 гг.), У. Гнесин (1870-1932гг.). Романист И. X. Бреннер (1881- 1921 гг.) описывал- между прочим - жизнь "ишува" (еврейского населения) в Палестине, а поэт М. Долицкий (1856-1931 гг.) -переживания еврейского иммигранта в Америке. Создалась также благоприятная обстановка для расцвета литературы на идиш. Многие из среды еврейской интеллигенции перестали относиться, к языку народных масс с пренебрежением. Широко развилась пресса на идиш. В эти годы творили такие крупные писатели, как Шолом-Алейхем, И. Л. Перец, Шолом Аш (1880-1957 гг.) и др., и поэтому недаром они несут название "золотого века" литературы на идиш. А. Гольдфаден (1840-1908 гг.) основал народный театр на этом языке. В Америке его дело продолжал Я. Гордин (1853-1909 гг.), автор ряда бытовых пьес. Видными еврейскими поэтами там были М. Розенфельд (1862-1923 гг.) и Йегоаш (1870-1927 гг.). Последний перевел на идиш библию. Литература на иврите и на идиш заняла, почетное место среди европейских литератур конца XIX и начал XX вв. Шолом Алейхем (1859-1916гг.), например, обрисовавший с исключительным мастерством и с неподражаемым юмором жизнь евреев в черте оседлости в России {612} по сей день считается одним из величайших реалистических писателей-юмористов, творчество которых характеризуется как "смех сквозь слезы"

Реферат: Мотив встречи с Пушкиным в русской поэзии XIX-XX веков Мотив встречи с Пушкиным в русской поэзии XIX-XX веков

Фофанова считают одним из предшественников русских символистов; может быть и отсюда некоторый налёт мистики, переплетение реального и воображаемого. В стихотворении "Смуглый отрок бродил по аллеям " А.Ахматовой, жизнь которой была связана с Царским Селом, встречи с Пушкиным не происходит, но всё в Царскосельском парке напоминает о "смуглом отроке", появляются какие-то биографические детали:                Здесь лежала его треуголка                               И растрёпанный том Парни  В творчестве А.А.Ахматовой можно выделить особый "пушкинский слой", который со временем становится всё более насыщенным, превращается в особый принцип построения поэтического мира, где собственная поэтика начинает строиться и по-настоящему пониматься только в связи с пушкинской, пушкинская биография накладывается на биографию самой поэтессы, и в этом соотношении выявляется истинная сущность поэтического творчества. Ориентация на поэзию Пушкина сказалась и на изменении внешних тем Ахматовой, вызвала в её стихах появление открытых откликов на события современности, в том числе и на политические.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Русская эстетика XIX-XX веков Русская эстетика XIX-XX веков

Реферат: Геноцид армян XIX - XX века Геноцид армян XIX - XX века

АРМЕНОЦИДКроме понятия геноцид, есть и понятие арменоцид. Как проявление, свойственное геноциду, арменоцид в разные периоды истории осуществляли в особенности правители Турции как в отношении к восточным армянам, так и западным. Термин арменоцид в международных кругах впервые был употреблен на состоявшемся в июне 1967 года Втором международном конгрессе в Париже, посвященном предотвращению геноцида. Здесь был обсужден вопрос геноцида армян в Первой мировой войне. Ливанский юрист Метр Муса Пренс массовую резню армян характеризовал как арменоцид. Он считал геноцид армян преступлением, оставшимся безнаказанным в истории человечества. В Геноциде армян воплощены варварские черты, присущие геноцидам прошлых и нынешнего веков. Факт Геноцида армян доказан неоспоримыми данными и изданными на разных языках мира достоверными документами. Политика геноцида и действия, примененные по отношению к армянскому народу, берут начало с тех времен, когда тюркские племена вторглись из Дальнего Востока и Средней Азии в Армению и малую Азию.

Реферат: Западная философия XIX-XX века Западная философия XIX-XX века

Внутренние социальные противоречия в отдельных странах привели к ряду революций (Россия, Германия, Китай и др.), что привело к их внешнему выражению: советский социализм противостоял миру капитализма. 8. В некоторых странах сформировался наиболее реакционный политический режим - фашизм, приведший человечество ко 2-ой мировой войне, после которой всё человечество разделилось на два лагеря: мир социализма и мир капитализма. Все эти изменения не могли не найти своего отражения в философских концепциях. Всё определеннее сказывается потребность в новых неклассических типах философствования. И, прежде всего это новое проявляется в отношении к рационализму: 1) Культ разума стал критически оцениваться уже Шопенгауэром и Ницше, которые в основание жизни ставили не разум, а волю. 2) В концепциях Бергсона рациональному познанию противопоставлялась интуиция, как способ постижения мира. 3) Полностью отбрасывает разум эмпириокритицизм, сводя понятия (плод разума) к комплексам ощущений. 4) Прагматизм объявляет истинным любое положение (пусть неразумное), которое полезно для человека в данной ситуации и представляет для него ценность. Т.о. на место рационального (пусть даже в виде Абсолютной Идеи Гегеля) познания, ставились абсолютно неразумные элементы человеческой психики (воля, инстинкт, интуиция, эмоции, ощущения). Т.о. связь философии 19 века с философией 20 века носила двойственный характер: -с одной стороны - стремление придать новую жизнь классике -с другой - создание новых течений, критикующих классическую философию.

Реферат: Влияние иностранного капитала на экономику России на грани XIX - XX веков Влияние иностранного капитала на экономику России на грани XIX - XX веков

И только в пepиод 1909-1913 годов экономика cтpаны вновь cдeлала peзкий cкачок. В peзyльтатe объeм пpомышлeнного пpоизводcтва выpоc почти в 1.5 pаза. Вывоз капиталов из Pоccии нe полyчил оcобого pазмаxа, что объяcнялоcь как нeдоcтатком финанcовыx cpeдcтв в cтpанe, так и нeобxодимоcтью оcвоeния огpомныx pайонов импepии. Для нee по-пpeжнeмy был xаpактepeн ввоз иноcтpан- ныx капиталов. В цeлом жe, нecмотpя на выcокиe тeмпы экономичecкого pазвития, Pоccии так и нe yдалоcь догнать вeдyщиe cтpаны Запада. Удeльный вec ee в миpовом пpомышлeнном пpоизводcтвe поcлe нeкотоpого падeния в годы кpизиcа вновь возpоc до пpeжнeго ypовня, но так и нe пpeвыceл eго (6%). В началe XX вeка гоcyдаpcтво взяло на ceбя фyнкцию cоздания благопpи- ятныx ycловий для пpивлeчeния в cтpанy иноcтpанного капитала. Имeнно c этой цeлью была пpовeдeна в 1897 годy финанcовая peфоpма, котоpая ввeла золотоe обecпeчeниe pyбля, eго cвободнyю конвepтиpyeмоcть. Пpоникновeниe иноcтpанного капитала в Pоccию началоcь eщe в 80-e годы XIX вeка, но оcобeнно ycилилоcь в началe XX cтолeтия. Большиe пpибыли, котоpыe давала pyccкая пpомышлeнноcть c ee выcокой cтeпeнью экcплyатации pабочиx и дeшeвой pабочeй cилой, пpивлeкали иноcтpанныx капиталиcтов.

Реферат: Суперпожары в Казани XIX-XX веков Суперпожары в Казани XIX-XX веков

При всём этом продолжался во всём городе колокольный звон. Практически заново пришлось возрождаться Казани и после «несчастливого от зладея приключения» в июле 1774 года: из 2070 во всём городе домов осталось тогда всего 298. 800 дворов и 1580 домов стали жертвой пожара 3 сентября 1815 года. Надо было восстанавливать центральную, привилегированную часть города. Во исполнении именного Его Императорского Всемилостивейшего повеления Святейший Синод совершил всероссийское воззвание о пособии потерпевшим. Пожалуй, самое величайшее несчастие Казани случилось от пожара 24 августа 1842 года. Монарх пожаловал фантастическую по тем временам ссуду погорельцам в миллион рублей. Развернулось небывалое по размаху строительство. Именно этому бедствию стали, обязаны своим рождением такие уникальные тогда и сейчас здания, как Губернаторский дворец с помещениями для императора, Духовная академия и Дворянское собрание. Всех пожаров, посетивших Казань, не перечесть. Сколько же их было, если только в одном, например, 1896 году из отчёта Думе брандмайора Тябина видно их сто четыре? Но ни 1896-й, ни другие такие «многопожарные» годы не попали в историю – она сохранила в памяти лишь суперпожары.

Реферат: Ориентализм в России на рубеже XIX-XX веков Ориентализм в России на рубеже XIX-XX веков

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Факультет изобразительного искусства Кафедра художественного образования и музейной педагогики Курсовая работа по дисциплине «История искусств» на тему: «Ориентализм в России на рубеже XIX – XX веков. (Традиции Ближнего Востока)» Выполнила студентка 4 курса 5 группы Грицюк Наталья Руководитель: С.С. Ершова Санкт-Петербург 2008г Содержание:Введение Ориентализм в России на рубеже XIX – XX веков Заключение Список литературы Приложение Введение Для начала следует определиться, что такое ориентализм, как и в чём он проявляется и чем отличается европейский ориентализм от ориентализма в России. Ориентализм представляет собой использование мотивов и стилистических приёмов восточного искусства, а также истории, сюжетов восточного типа в культурах европейского типа1. Это изучение Востока, увлечение Востоком и его культурой2. Восток всегда привлекал к себе взгляды многих людей. Его загадочность и «сказочность» всегда манила к себе. На картинах многих художников разных веков можно встретить отголоски Востока, его мотивы. Но наиболее ярко начал проявляться ориентализм на рубеже XIX - XX веков.


Русская литература XIX - XX веков Современная школьная энциклопедия Мир книги Сычев С.
Увлекательная форма изложения, красочные иллюстрации позволят быстрее усвоить материал школьной программы.
229 руб
А.И. Солженицын и отечественная литература XIX - XX веков: Записки филолога Нестор-История Батюто С.А.
179 руб
Мировая литература XIX-XX веков Современная школьная энциклопедия Мир книги Хаткина Н.
Увлекательная форма изложения, красочные иллюстрации позволяют быстрее усвоить материал школьной программы.
229 руб
Сквозные темы в русской литературе XIX-XX веков. Пособие по написанию сочинений Абитуриент Экзамен Есин А.
Пособие рассчитано на старшеклассников и абитуриентов.
145 руб
Русская литература XIX-XX веков. Тесты и контрольные вопросы Интеллект-Центр Ломилина Н.И.
Типологически и по оформлению тесты соответствуют тем, которые уже используются в ходе Единого государственного экзамена в регионах России и накапливаются в банке тестов Минобразования РФ. Пособие адресовано учащимся, преподавателям и абитуриентам.
48 руб
Русская литература XIX-XX веков. В 2-х томах. Том 1. Русская литература XIX века Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Бугров Б.С.
5 руб
Материалы к словарю метафор и сравнений русской литературы XIX - XX веков. Выпуск 1: "Птицы" Studia philologica Языки славянских культур Кожевникова Н.А.
Работа состоит из трех частей.
5 руб
Русская литература XIX-XX веков (количество томов: 2) Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Бугров Б.С.
Том I: Русская литература XIX века. Том II: Русская литература XX века.
521 руб
Русская литература XIX-XX веков. В 2-х томах. Том 2. Русская литература XX века Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Бугров Б.С.
5 руб
В 2-х томах. Том 1. Русская литература XIX века Русская литература XIX-XX веков. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Бугров Б.С.
5 руб
Литературоведческий словарь Русская литература XIX-XX веков. В 2-х томах. Том 2. Русская литература ХХ века. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Бугров Б.С.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг