(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Махабхарата

найти еще ...
Древнеиндийский эпос Махабхарата, или Сказание о великой битве потомков Бхараты. Азбука-Классика Азбука
131 руб
Дронапарва или Книга о Дроне. Махабхарата. Книга седьмая Литературные памятники Наука
556 руб

Пандавы предложили Дхритараштре вернуть им их владения, и тот вначале был склонен согласиться с их требованием. Но властолюбивый и коварный Дурьодхана сумел переубедить отца, и теперь война между пандавами и кауравами стала неизбежной. К Курукшетре, или полю Куру, на котором суждено было состояться великой битве, стягиваются несметные полчища воинов, тысячи колесниц, боевых слонов и коней. На стороне кауравов, по долгу подданных Дхритараштры, сражаются их двоюродный дед мудрый Бхишма и наставник царевичей Дрона, друг и союзник Дурьодханы Карна, супруг дочери Дхритараштры Джаядратха, сын Дроны Ашваттхаман, цари Шалья, Шакуни, Критаварман и другие могучие и отважные воины. Сторону пандавов принимают цари Друпада и Вирата, сын Друпады Дхриштадьюмна, сын Арджуны Абхиманью, но особо важную роль в битве играет вождь рода ядавов Кришна — земное воплощение бога Вишну, который по обету сам не имеет права сражаться, но становится главным советником пандавов. Перед самым началом боя Арджуна, объезжая войска на колеснице, возничим которой был Кришна, видит в лагере противников своих учителей, родичей и друзей и в ужасе перед братоубийственной битвой роняет оружие, восклицая: «Не буду сражаться!» Тогда Кришна произносит ему свое наставление, получившее название «Бхагавадгита» («Песнь Божественного» ) и ставшее священным текстом индуизма. Прибегая к религиозным, философским, этическим и психологическим доводам, он убеждает Арджуну исполнить свой воинский долг, провозглашая, что не плоды дела — дурными они кажутся или добрыми, — но только само дело, о конечном смысле которого смертному судить не дано, должно быть единственной заботой человека. Арджуна признает правоту учителя и присоединяется к войску пандавов. Битва на поле Куру длится восемнадцать дней. В многочисленных боях и поединках один за другим гибнут все вожди кауравов: и Бхишма, и Дрона, и Карна, и Шалья, все сыновья Дхритараштры, а в последний день битвы от руки Бхимы старший среди них — Дурьодхана. Победа пандавов кажется безоговорочной, от бесчисленного войска кауравов остаются в живых лишь трое: сын Дроны Ашваттхаман, Крипа и Критаварман. Но ночью этим трем воинам удается пробраться в спящий лагерь пандавов и истребить всех своих врагов за исключением пяти братьев-пандавов и Кришны. Такой ужасной оказалась цена победы. На поле, усеянном трупами воинов, появляются мать кауравов Гандхари, другие матери, жены и сестры погибших и горько их оплакивают. Происходит примирение пандавов с Дхритараштрой, после которого опечаленный Юдхиштхира решает провести остаток своей жизни отшельником в лесу. Однако братьям удается убедить его исполнить свой наследственный долг государя и короноваться в Хастинапуре. Спустя некоторое время Юдхиштхира совершает великое царское жертвоприношение, его войско под водительством Арджуны покоряет всю землю, и он мудро и справедливо царствует, повсюду утверждая мир и согласие. Проходит время. Престарелый царь Дхритараштра, Гандхари и мать пандавов Кунти, избравшие для себя участь отшельников, погибают в лесном пожаре. Умирает Кришна, которого ранил в пятку — единственное уязвимое место на теле Кришны — некий охотник, приняв его за оленя. Узнав об этих новых горестных событиях, Юдхиштхира наконец осуществляет давнее намерение и, назначив своим преемником на троне внука Арджуны Парикшита, вместе с братьями и Драупади покидает царство и уходит подвижником в Гималаи.

Поиск Театральная Энциклопедия

Среди наиболее известных пьес на социальную тематику - "Каньясулкам" ("Выкуп невесты") Аппарао (1896). В это же время появляются драмы на историч. сюжеты. Среди них: "Царство Рамы", "Калидаса", "Шиладитья" Колача-лама Шриниваса Рао. В 90-е гг. возникает ряд объединений, в к-рые наряду с актёрами входили драматурги: К. Виресалингам (перевод "Шакунталы" Калидасы и др.), Ч. Лакшминарасимхам ("Убийство Нарака-сура" и др.), Б. Лакшминатхам ("Харишчандра" и др.), Т. В. Кавулу ("Махабхарата" и др.). Против англ. колонизаторов направлены пьесы В. В. Са-стри "Пратапрудриям" и "Распутривиджаям", написанные на мифологич. сюжеты. Пьесы эти запрещались англ. властями. Пьесы "Убийство Шамбука" Т. Р. Чаудхури, "Сады Ашоки" Муддукришньг, "Сашанк", "Пурукх" Г. Венкатачалама критикуют кастовую нетерпимость, религиозное ханжество. Все эти пьесы написаны стихами. На рубеже 19-20 вв. появляются драмы на языке телугу, написанные прозой, близкой по своему характеру к разговорному языку. Постановку драматич. произведений осуществляли любительские коллективы. В 20-х гг. 20 в. возникли частные проф. т-ры, в к-рых шли обычно пышно поставленные, но незначительные по своему содержанию пьесы

Реферат: Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС" Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС"

Поиск Театральная Энциклопедия

Возникновению классич. инд. т-ра (сер. 1-го тысячелетия до н. э.) предшествовал народный т-р, представленный в Индии разнообразными формами. Нек-рые нар. театр. представления сохранились до наст. времени и пользуются в совр. Индии большой популярностью. Одна из наиболее широко распространённых форм нар. т-ра Сев. Индии, сохранившаяся от древности до наст. вр., - муз.-танц. драма - лилы (лила - "игра"). Осн. драматургич. источники этих драм - инд. эпос "Махабхарата", "Рамаяна), разл. мифы, легенды и др. произведения фольклора. Существуют 2 вида этих театр. представлений: лилы, в основе к-рых лежит "Махабхарата" и героем является Кришна, получили назв. Кришналилы и Раслилы (рас- танец), лилы, воспроизводящие сцены из жизни героя нар. эпоса "Рамаяны" - Рамы, называются Рамлилами. Представления лил длятся в течение 14 дней, иногда более 1 месяца. Они разыгрываются местными жителями (на гор. площади, у храма и т. д.). Иногда лилы разыгрываются в тех местах, где согласно преданиям и легендам происходили воспроизводимые в представлении события

Реферат: Культура Германии Культура Германии

Во времена нацизма производились в основном пропагандистские фильмы, хотя работы Лени Рифеншталя представляли новую эстетическую концепцию кинематографа. В 60-е годы немецкие режиссеры Фолькер Шлендорф, Вернер Херцог, Вим Вендерс, Райнер Вернер Фасбиндер своими часто провокационными фильмами вернули немецкое кино на международную сцену. В последние годы немецкий кинематограф пользуется определенным успехом: это связано с выпуском фильмов «Беги, Лола, беги» (1998), «Эксперимент» (2001), «Гуд бай, Ленин!» (2003). Один из главных мировых кинофестивалей – Берлинский кинофестиваль – ежегодно с 1951 года проводится в Берлине. Не осталась Германия вдалеке и от изобразительного искусства. Во всем мире хорошо известны немецкие художники эпохи Возрождения – Лукас Кранах, Маттиас Грюневальд, Альбрехт Дюрер. Эпоха барокко подарила Германии Дамиана и Рубенса. Целью данной работы является рассмотрение и изучение основных элементов культуры Германии в 19 веке. 1. Литература Ура-патриотизм, наигранный оптимизм и сказочный характер целого ряда литературных произведений конца 19 в. образуют фон, на котором мы рассматриваем современную немецкоязычную литературу.

Поиск Театральная Энциклопедия

The Sanskrit drama in its origin, development, theory and practice, Oxf., 1924. Мел. Б. ИНДОНЕЗИЙСКИЙ ТЕАТР И ДРАМАТУРГИЯ театр. представления в Индонезии с древних времён являлись составной частью нар. празднеств и культовых обрядов. Ни одно общественное и семейное торжество в Индонезии не обходится без театр. представления (считается, что успех какого-либо начинания зависит от удачного выбора сопровождающей его театр. постановки). В доколониальный период, кроме т-ров, принадлежавших далангам, существовали постоянные т-ры при дворах князей и знати. Представления строятся на сюжетах, заимствованных из др.-индийских эпосов "Рамаяна" и "Махабхарата", а иногда из местных хроник и сказаний др.-индонезийского т-ра, т. н. традиционного т-ра. Этот традиционный т-р можно разделить на осн. разновидности: т-р теней, т-р объёмных кукол, т-р живого актёра, или ваянг-оранг, т-р масок, или ваянг-топенг, а также представления, состоящие из сменяющихся рисованных картинок. Все эти традиционные театр. представления происходят из культовых обрядов вызова теней и образов предков и богов

Реферат: Реферат о Пугачеве Реферат о Пугачеве

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Культура эпохи средневековья Культура эпохи средневековья

Русские люди, проникавшие на север, в Сибирь, составляли описания, «чертежи» увиденных земель, послы – статейные списки со сведениями о зарубежных государствах. Этапное значение имело появление в России книгопечатания. Ещё Иван III пытался наладить это дело – пригласил печатника Варфоломея Готана из Любека. Но тогда ничего не удалось сделать. Лишь в середине 16 века, при Иване Грозном, началось печатание книг, сначала – так называемой безвыходной печати (с 1550-х годов), потом – с выходными данными. Первая такая книга - «Апостол», изданный 1 апреля 1564 г. Иваном Фёдоровым, дьяконом церкви в московском кремле. Два года спустя он и его помощник Пётр Мстиславец уехали в Литву. Сначала Фёдоров работал в белорусском Заблудове, затем – на Украине, во Львове (до кончины в 1583 г.). Здесь он издал тот же «Апостол», первый печатный букварь – «для пользы русского народа». А в Москве продолжатели его дела, сыгравшего огромную роль в дальнейшем развитии просвещения, опубликовали около 20 книг богословского содержания. 3. ФОЛЬКЛОР. ЛИТЕРАТУРА После монголо-татарского нашествия тема борьбы с ненавистной Ордой становится ведущей в устном народном творчестве.

Реферат: Усиление борьбы в России сторонников западных ценностей жизни против русской национальной культуры Усиление борьбы в России сторонников западных ценностей жизни против русской национальной культуры

Реферат: Формирование правовой культуры общества Формирование правовой культуры общества

Они оставили его в одиночестве. Его жизнь превратилась в бесконечную муку для него В этой притче высказана мысль о том, что «жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». Каждый живущий в данном обществе включён в систему норм, культурных традиций. От требований общества спрятаться нельзя. Это не означает, что человек лишается всякой самостоятельности, права поступать так, как ему кажется нужным и справедливым. Общество оказывает влияние на его правосознание, способствует усвоению им правовых знаний и навыков, формирует его правовую культуру. Сейчас особенно актуален вопрос об укреплении высокой культуре каждого гражданина. Именно высокая культура действий и поступков, чувств и побуждений должна являться главным результатом развития личности гражданина нашего общества. Человек с недостаточно развитой правовой культурой, как правило, обращает внимание только на самые вопиющие случаи нарушения закона, например преступления, а другие многочисленные случаи игнорирования права остаются им незамеченными. В таком восприятии право предстаёт в виде айсберга, меньшая часть которого видима, а большая скрыта под толщей воды. Целью данной работы является определение правовой культуры общества и способы её формирования.

Реферат: Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе

Известные западные модели коммуникативной компетенции рассматривают социокультурный компонент как вспомогательный социолингвистической компетенции. Так, знание норм поведения, ценностей, правил общения необходимо для выбора верного речевого регистра. То есть функция культуры сводится лишь к верному выбору регистра высказывания в зависимости от роли собеседника, его статуса, места и цели общения. Однако этим вовсе не ограничивается роль культуры в процессе иноязычного общения. Культуроведческая осведомлённость необходима для верной интерпретации того, что происходит в конкретной ситуации в инокультурной среде. Незнание социокультурного контекста и отсутствие стратегий по восполнению информационных пробелов могут оказаться решающими факторами при коммуникации с носителями языка и культуры. Информационные пробелы могут быть преодолены путём переспрашивания – уточнений, объяснений и т.п. Однако носители языка не всегда готовы принять во внимание языковые трудности, с которыми сталкиваются говорящие на иностранных языках.

Реферат: Глобализация и культура Глобализация и культура

Глобализация и культура Реферат подлготовила Иванова Светлана Анатольевна , студентка 407 группы  вечернего отделения Санкт-Петербургский Государственный Университет культуры и искусств Факультет «История мировой культуры» Санкт-Петербург, 2005г. Введение Сегодня ни одной страной и ни одним обществом социальные группы и индивиды не воспринимаются как замкнутые и самодостаточные феномены. Они включены во всеобщие взаимоотношения и взаимообусловленность. Всеобщая взаимосвязь, взаимообусловленность и взаимоотношения являются закономерностью крайне сложных и противоречивых процессов глобализации. Глобализация — это всеобщий и многосторонний процесс культурной, идеологической и экономической интеграции государств, государственных объединений, национальных и этнических единств, что представляет собой сопутствующее явление современной цивилизации. Страны и народы всего мира существуют в условиях растущего взаимовлияния. Ускоренные темпы развития цивилизации и хода исторических процессов поставили вопрос о неизбежности глобальных взаимоотношений, об их углублении, укреплении и ликвидации изоляции стран и народов.

Реферат: Расцвет критического реализма в театральной культуре и литературе России Расцвет критического реализма в театральной культуре и литературе России

Официальное разрешение играть пьесу вышло лишь в 1862г. премьера состоялась 24 сентября 1862 г. в Московском театре. Драма шла с большими сокращениями, потеряла свой обличительный пафос, с помощью режиссуры превращена была в мелодраматическую историю ревнивца, напрасно погубившего свою жену, а не в трагедию одинокого человека, раздавленного презираемыми им глупцами по замыслу автора. В 30-40 гг. XIX в. степень увлечения театром была велика. Никогда раньше столько о нем не писали, не спорили. Пьесы, спектакли, актеры - стали сферой интереса большого количества зрителей. Для одних театр был частью светского быта, где встречались со знакомыми. Для других театр — это место, где творится искусство, это праздник смотреть пьесы Грибоедова, наблюдать игру Мочалова, Щепкина, Семеновой. Новое понимание роли театра появляется в статьях Н. В. Гоголя, ''Из театра мы сделали игрушку вроде тех побрякушек, которыми заманивают детей. Позабыли, что театр - это кафедра, с которой читается разом целой толпе живой урок. Театр - великая школа." Театр уже в раннем детстве вошел в биографию Гоголя. Отец его был дружен с В.


Махабхарата. Рамаяна Золотой фонд мировой классики АСТ Гринцер П.
498 руб
Махабхарата: Древнеиндийский эпос (поэтическое переложение С.Л. Северцева; худ. Мелихов А.В.) - 336 с. ISBN 5-86988-024-6 ~90.10.09 069 М:МеждународныйЦентрРерихов
330 руб
Индийский эпос Махабхарата: Приключения и фантастика. Мифы народов мира Белый город Алдонина Р.
175 руб
Махабхарата: Двадцать уроков мудрости и нравственности: Сборник (пер. с англ. Гру И. Б. ) - 320 с. Мистические истории: М: Философская книга Амала Бхакта дас
320 руб
Махабхарата: Кн. 15-18: Ашрамавасикапарва, или Книга о жизни в обители (пер. с санскрита, комм. Василькова Я.В., Невелевой С.Л.) Литературные памятники ISBN 5-02-027034-2 Наука
405 руб
Мистические истории: Махабхарата: Двадцать уроков мудрости и нравственности Амрита-Русь Амала Б.д.
В данный сборник вошли двадцать истории, полных приключений, любовных историй, интриг и, главное, неподвластных времени уроков мудрости и добродетели.
325 руб
Махабхарата. Книги 15-18 Литературные памятники Наука
5 руб
Махабхарата. Адипарва. Книга первая Литературные памятники Наука
5 руб
Махабхарата. Книга 2. Сабхапарва или Книга о Собрании Литературные памятники Наука
455 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг