(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

Опыты (Les Essais)

найти еще ...
Essai Sur Les Fables Indiennes Et Sur Leur Introduction En Europe (French Edition) Книга по Требованию Lincy L.R.
1154 руб
Essai Sur Les Oeuvres De J-J. Rousseau (French Edition) Книга по Требованию Estienne C.
1144 руб

Опыты (Les Essais) Философское эссе (кн. 1–2– 1580, кн. 3 — 1588) Мишель Эйкем де Монтень (Michel Eyquem de Mo aig e) 1533-1592 Французская литература Е. Д. Мурашкинцева Первой книге предпослано обращение к читателю, где Монтень заявляет, что не искал славы и не стремился принести пользу, — это прежде всего «искренняя книга», а предназначена она родным и друзьям, дабы они смогли оживить в памяти его облик и характер, когда придет пора разлуки — уже очень близкой. КНИГА I (1-57) Глава 1. Различными способами можно достичь одного и того же. «Изумительно суетное, поистине непостоянное и вечно колеблющееся существо — человек», Сердце властителя можно смягчить покорностью. Но известны примеры, когда прямо противоположные качества — отвага и твердость — приводили к такому же результату. Так, Эдуард, принц Уэльский, захватив Лимож, остался глух к мольбам женщин и детей, но пощадил город, восхитившись мужеством трех французских дворян. Император Конрад III простил побежденного герцога Баварского, когда благородные дамы вынесли из осажденной крепости на своих плечах собственных мужей. О себе Монтень говорит, что на него могли бы воздействовать оба способа, — однако по природе своей он так склонен к милосердию, что его скорее обезоружила бы жалость, хотя стоики считают это чувство достойным осуждения. Глава 14. О том, что наше восприятие блага и зла в значительной мере зависит от представления, которое мы имеем о них. «Всякий, кто долго мучается, виноват в этом сам». Страдания порождаются рассудком. Люди считают смерть и нищету своими злейшими врагами; между тем есть масса примеров, когда смерть представала высшим благом и единственным прибежищем. Не раз бывало, что человек сохранял величайшее присутствие духа перед лицом смерти и, подобно Сократу, пил за здоровье своих друзей. Когда Людовик XI захватил Аррас, многие были повешены за то, что отказывались кричать «Да здравствует король!». Даже такие низкие душонки, как шуты, не отказываются от балагурства перед казнью. А уж если речь заходит об убеждениях, то их нередко отстаивают ценой жизни, и каждая религия имеет своих мучеников, — так, во время греко-турецких войн многие предпочли умереть мучительной смертью, лишь бы не подвергнуться обряду крещения. Смерти страшится именно рассудок, ибо от жизни ее отделяет лишь мгновение. Легко видеть, что сила действия ума обостряет страдания, — надрез бритвой хирурга ощущается сильнее, нежели удар шпагой, полученный в пылу сражения. А женщины готовы терпеть невероятные муки, если уверены, что это пойдет на пользу их красоте, — все слышали об одной парижской особе, которая приказала содрать с лица кожу в надежде, что новая обретет более свежий вид. Представление о вещах — великая сила. Александр Великий и Цезарь стремились к опасностям с гораздо большим рвением, нежели другие — к безопасности и покою. Не нужда, а изобилие порождает в людях жадность. В справедливости этого утверждения Монтень убедился на собственном опыте. Примерно до двадцати лет он прожил, имея лишь случайные средства, — но тратил деньги весело и беззаботно. Потом у него завелись сбережения, и он стал откладывать излишки, утратив взамен душевное спокойствие. К счастью, некий добрый гений вышиб из его головы весь этот вздор, и он начисто забыл о скопидомстве — и живет теперь приятным, упорядоченным образом, соразмеряя доходы свои с расходами.

Самые мудрые законы устанавливает природа, и ей следует довериться простейшим образом — в сущности, нет ничего лучше незнания и нежелания знать. Предпочтительнее хорошо понимать себя, чем Цицерона. В жизни Цезаря не найдется столько поучительных примеров, сколько в нашей собственной. Аполлон, бог знания и света, начертал на фронтоне своего храма призыв «Познай самого себя» — и это самый всеобъемлющий совет, который он мог дать людям. Изучая себя, Монтень научился довольно хорошо понимать других людей, и друзья его часто изумлялись тому, что он понимает их жизненные обстоятельства куда лучше, чем они сами. Но мало найдется людей, способных выслушать правду о себе, не обидевшись и не оскорбившись. Монтеня иногда спрашивали, к какой деятельности он ощущает себя пригодным, и он искренне отвечал, что не пригоден ни к чему. И даже радовался этому, поскольку не умел делать ничего, что могло бы превратить его в раба другого человека. Однако Монтень сумел бы высказать своему господину правду о нем самом и обрисовать его нрав, всячески опровергая льстецов. Ибо властителей бесконечно портит окружающая их сволочь, — даже Александр, великий государь и мыслитель, был совершенно беззащитен перед лестью. Равным образом и для здоровья телесного опыт Монтеня чрезвычайно полезен, поскольку предстает в чистом, не испорченном медицинскими ухищрениями виде. Тиберий совершенно справедливо утверждал, что после двадцати лет каждый должен понимать, что для него вредно и что полезно, и, вследствие этого, обходиться без врачей. Больному следует придерживаться обычного образа жизни и своей привычной пищи — резкие изменения всегда мучительны. Нужно считаться со своими желаниями и склонностями, иначе одну беду придется лечить при помощи другой. Если пить только родниковую воду, если лишить себя движения, воздуха, света, то стоит ли жизнь такой цены? Люди склонны считать, что полезным бывает только неприятное, и все, что не тягостно, кажется им подозрительным. Но организм сам принимает нужное решение. В молодости Монтень любил острые приправы и соусы, когда же они стали вредить желудку, тотчас же их разлюбил. Опыт учит, что люди губят себя нетерпением, между тем у болезней есть строго определенная судьба, и им тоже дается некий срок. Монтень вполне согласен с Крантором, что не следует ни безрассудно сопротивляться болезни, ни безвольно поддаваться ей, — пусть она следует естественному течению в зависимости от свойств своих и людских. А разум всегда придет на помощь: так, Монтеню он внушает, что камни в почках — это всего лишь дань старости, ибо всем органам уже пришло время слабеть и портиться. В сущности, постигшая Монтеня кара очень мягка — это поистине отеческое наказание. Пришла она поздно и мучит в том возрасте, который сам по себе бесплоден. Есть в этой болезни и еще одно преимущество — здесь ни о чем гадать не приходится, тогда как другие недуги донимают тревогами и волнением из-за неясности причин. Пусть крупный камень терзает и разрывает ткани почек, пусть вытекает понемногу с кровью и мочой жизнь, как ненужные и даже вредные нечистоты, — при этом можно испытывать нечто вроде приятного чувства.

Поиск Комментарий к роману «Евгений Онегин»

Le Roy y prit garde, et luy demanda ce qu'il vouloit dire: Je veux dire, Sire, que cela est beau pour les passans, et non pas pour ceux qui y demeurent tousjours»[788]. Рассуждая о происхождении сюжета, Монмерке говорит, что анекдот этот фигурировал и ранее (см. VIII, 2) Я полагаю, что Дмитриев видел его у Мармонтеля в «Опыте о счастье» («Essai sur le bonheur», 1787): «Aussi triste que le chartreux, ђ qui l'on vantait la beaut™ du d™sert qui environnait sa cellule, tu diras: Oui, cela est beau pour les passans, transeuntibus»[789] Мак-Адам и Мак-Ева (в пушкинском примечании 42): «Макадамизация» (модная тема; см., например, «The London Magazine», X, 1824, Oct., p. 350352)P мощение дорог небольшими камнями и булыжниками. Изобретателем этого способа был некто Джон Л. Мак Адам (17561836), шотландский инженер. Убогий каламбур Вяземского обыгрывает женский род слова «зима» (см., например, гл. 7, XXIX, 1314). XXXV Зато зимы порой холодной Езда приятна и легка. Как стих без мысли в песне модной 4 Дорога зимняя гладка

Реферат: Le ble et ses caracterisques Le ble et ses caracterisques

Поиск Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих

Вы говорите, что они разрушают ваши синагоги. Сделайте ваших детей христианскими священниками, чтобы они разрушали христианскую Церковь. Вы говорите, что вам причиняют много других неприятностей. Сделайте ваших детей адвокатами и нотариусами, пусть они всегда принимают участие в государственных делах, чтобы, поработив гоев, вы могли господствовать над миром и отомстить за себя. Не уклоняйтесь от этих повелений, которые мы вам даем, и вы на опыте увидите, что вместо того унижения, в котором вы теперь находитесь, вы достигнете вершины власти. Подписано: "Князь константинопольских Иудеев. 21-го ноября 1489 г." Копен-Альбанселли, приводя это знаменательное письмо, ссылается на сочинение священника Буи из г. Арля, изданное в 1640 году. ("La Royalle Couronne des roys d'Arles, dediee a MM. Les consuls et gouverneur de la Ville", par J. Bouis) После XV века о тайном Иудейском правительстве не имеется никаких сведений, но существование его не может подлежать сомнению, так как с тех пор и до нашего времени деятельность Иудеев продолжается все по тому же неизменному плану; по прежнему Иудеи всего мира солидарны между собою, по прежнему во всех странах они являются государством в государстве

Реферат: Измененные состояния сознания в системе религиозного опыта Измененные состояния сознания в системе религиозного опыта

Поиск Театральная Энциклопедия

В пьесах "Свет", "Под сенью статуй" (1911, 1912, т-р "Одеон"), "Битва" (1913, "Т-рдезАр"), "День признаний" (1923, т-р Елисейских полей) получили выражение унанимистские идеи сострадания к человеку, культ всепрощающей любви. Лиризм, символика и аллегория, характерные для этих пьес Д., сближают его с М. Метерлинком и П. Клоделем. Лучшее драм. произв. Д. "Общество атлетов" (1920, т-р "Вьё коломбье") написано в жанре комедии. При помощи смеха, иронии, сарказма Д. обличает процветающих мещан и их "культуру". Гл. герой пьесы - ницшеанствующий "спаситель" человечества (эту роль исполнял Л. Жуве), в образе к-рого Д. развенчал беспринципного декадента. В работе "Эссе о возрождении драмы" ("Essai sur une renaissance dramatique", P., 1928) Д. требует возвращения к мольеровским традициям, призывает возродить комедию характеров и нравов, к-рая могла бы противостоять "бульварной", развлекательной драматургии. Др. пьесы: "Хандра" (или "Ларуант и Ропито",1919), "Когда вам угодно" (1921, Женева). Лит.: Луначарский А. В., "Театр и революция", М., 1925, с. 411-16; S a u r i n M., Les ecrits de G. Duhamel, P., 1952. . В. Бал

Реферат: Опыты Резерфорда Опыты Резерфорда

Идея заключается в том, чтобы сравнить массу (- частицы с массами атомов известных элементов. Опыт позволил ему первому идентифицировать (-частицы с атомами гелия. Позднее это подтвердилось и спектрографически. В 1908 году Резерфорд приступил к широким опытам по исследованию (- частиц методом подсчета их с помощью сцинтилляционного счетчика Гейгера. Вместе с Гейгером и Ройдсом Резерфорд произвел серию опытов, подтверждавших, что (-частицы есть ничто иное как дважды ионизированные (т.е. потерявшие по 2 электрона) атомы гелия. Этот исторический опыт, благодаря которому уже ни у кого не могло остаться сомнения в правильности его теории распада, заключался в следующем: в запаянную трубку 2 Резерфорд поместил некоторое количество радона – эманации радия. Толщина стенок этой трубки 0,01 мм. Они достаточно тонки, чтобы испускаемые радоном (-частицы могли проходить через них во внешнюю трубку 3. Перед опытом трубка 3 тщательно откачивалась, и в ней спектрографическим путем нельзя было обнаружить линий гелия. Через несколько дней в трубке 3 обнаружилось накопление газа. Повышая давление в приборе, накопившийся газ можно было сконцентрировать в трубке 1.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой

Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой. Содержание. Введение. 3 1. Анализ элементов западного опыта управления. 5 1. Модели управления. 5 2. Реализация отдельных функций управления. 10 1. Обоснование выбора анализируемых функций. 10 2. Контроллинг как эффективный инструмент управления. 11 3. Анализ организационных структур. 16 1. Линейно-функциональная структура. 16 2. Программно-целевая или матричная структура. 20 4. Особенности управления фирмой в рамках транснациональной корпорации. 25 2. Рекомендации по применению элементов западного менеджмента в российских условиях. 29 2.1. Проблема выбора модели управления. 29 2.2. Внедрение системы контроллинга. 30 2.3. Рекомендации по выбору организационной структуры. 33 Заключение. 34 Литература. 36 Введение. Теория и практика менеджмента получили широкое применение в развитых странах. В США доля менеджеров различных уровней в общей численности занятых составляет около 30%, а в некоторых фирмах она достигает 70-80%. Такой высокий процент менеджеров в общей численности занятых объясняется изменением характера производственного процесса в последние десятилетия.

Реферат: Россия: критика исторического опыта Россия: критика исторического опыта

Взлет объективного знания, приведший к столь исключительным результатам в технических и естественных науках, позволяет предполагать, что не менее решительные успехи возможны и в области общественной науки. Здесь достигнуть подобных результатов, однако, труднее из-за высокой сложности общества, относительной молодости общественных наук, сравнительно большей, чем в естественных науках, предвзятости исследователя. Прорыв на новые уровни социального знания жизненно важен, так как сегодня существует беспрецедентный угрожающий гибелью разрыв между тем, что люди хотят иметь в результате своей деятельности, и тем, что они действительно получают. Исторический опыт России является особенно ярким примером. Самокритика истории История включает в себя самокритику, порождаемую страхом, сожалением, стыдом и надеждами в связи с содеянным нами, нашими отцами и далекими предками, критику, которая позволяет нам самим возвыситься над цепью событий и, следовательно, возвысить историю, преодолеть инерцию мирового процесса, сделать путь человека более достойным, соответствующим более высоким целям и ценностям.

Реферат: Опыты экономического районирования Российской империи XVIII — начала XX вв. Опыты экономического районирования Российской империи XVIII — начала XX вв.

Первые научные эксперименты по обозначению районов империи были сделаны еще в XVIII в. в Связи с изучением присоединяемых и постепенно осваиваемых пространств. И.К.Кирилов, В.Н.Татищев стояли у истоков российской географической науки. Географические изыскания и картографические описания правительственных экспедиций, возглавляемых ими, определяли варианты строительства оборонительных укреплений и торговых путей2, постепенно формировали «базу данных» о почвенных, климатических, этнографических различиях империи. Именно эти данные и были положены в основу первых опытов по обозначению районов Российской империи. Это было выделение полос по признаку сходного климата. Границы полос фиксировали градусы широты3. Во второй половине XVIII в. по указанию Екатерины II (1763) Императорская Академия наук трудилась над созданием «Карты продуктов российских»4. Работа требовала анализа хозяйственной стороны жизни империи. Комиссия во главе с М.В. Ломоносовым впервые отметила неодинаковое географическое и торговое значение различных частей страны. Ядром российской государственности назывался район междуречья Верхней Волги и Оки5, а географическая карта Х.А.Чеботарева впервые группировала губернии не по климатическому критерию, а в зависимости от места по отношению к Московской губернии, как «середины России»6.

Реферат: Чудо о Теофиле (Le miracle de Theopfile) Чудо о Теофиле (Le miracle de Theopfile)

Саладин же страшными чарами вызвал дьявола и уговорил его помочь Теофилу. На следующий день эконом пришел к Саладину даже раньше времени, и тот послал его к дьяволу, строго наказав не произносить христианских молитв по дороге. Представ перед нечистым, Теофил пожаловался на свою судьбу, и супостат ответил, что готов вернуть ему и честь, и богатство, если за это Теофил отдаст ему душу и станет его слугой. Теофил согласился и написал расписку, которую дьявол оставил у себя, приказав эконому быть с той поры жестоким к людям и забыть всякое милосердие. А кардинал, устыдившись своей несправедливости по отношению к Теофилу, решил восстановить его в должности и послал своего слугу Задиру сыскать изгнанного эконома. Обругав Задиру последними словами, Теофил решил, однако, пойти к кардиналу. И вот Теофил видит полнейшее раскаяние кардинала, но разговаривает со своим господином зло и грубо, хотя принять обратно должность и деньги соглашается, Теофил выходит на улицу и видит своих друзей Петра и Фому. С ними он также обходится круто и, проклиная и оскорбляя их, идет своей дорогой. Но его мучают угрызения совести. После долгих терзаний приходит и покаяние в содеянном. Горюя, прибрел Теофил в капеллу Пресвятой Девы.

Реферат: Смерть Артура (Le morte Darthure) Смерть Артура (Le morte Darthure)

Сестра Артура, фея Моргана, хочет погубить брата. Она подменяет его меч, Эскалибур, и король едва не погибает в поединке с ее возлюбленным. Фея Моргана хочет, чтобы тот убил Артура и стал королем. Однако, несмотря на ее коварные планы, Артур остается жив и совершает славные подвиги. Ко двору Артура прибывают послы из Рима с требованием дани императору Луцию. Артур решает идти на него войной. Высадившись в Нормандии, Артур убивает великана-людоеда, а затем одерживает победу над римлянами. Луций погибает. Артур вторгается в Аллеманию и в Италию и захватывает один город за другим. Римские сенаторы и кардиналы, устрашенные его победами, просят Артура короноваться, и сам папа коронует его императором. Четыре королевы, одна из которых — фея Моргана, находят под деревом спящего Ланселота. Фея Моргана насылает на него чары и увозит его в свой замок, чтобы он сам выбрал, какая из четырех дам станет его возлюбленной. Но он отвергает их, храня верность королеве Гвиневере, которую втайне от всех любит. Дочь короля Багдемагуса вызволяет Аанселота из плена, и он совершает много славных подвигов. Ко двору Артура прибывает юноша и, не открывая своего имени, просит у него пристанища на год.

Реферат: Опера В. -А. Моцарта "Свадьба Фигаро" (Le Nozze di Figaro) Опера В. -А. Моцарта "Свадьба Фигаро" (Le Nozze di Figaro)

Опера В. -А. Моцарта "Свадьба Фигаро" (Le ozze di Figaro) Музыкальная комедия в четырех действиях; либретто Л. Да Понте по комедии П. О. Карона де Бомарше "Безумный день, или Женитьба Фигаро". Первая постановка: Вена, "Бургтеатр", 1 мая 1786 года. Действующие лица: Граф Альмавива, коррехидор Андалузии (баритон), Графиня Розина, его жена (сопрано), Фигаро, камердинер графа (бас), Сусанна, горничная графини (сопрано), Марселина, экономка графа (меццо-сопрано), Антонио, садовник, дядя Сусанны и отец Барбарины (баритон), Барбарина (сопрано), Керубино, паж графа (сопрано), дон Бартоло, доктор (бас), дон Базилио, учитель музыки графини (тенор), дон Курцио (тенор), две девушки (сопрано), крестьяне и крестьянки, гости, охотники, слуги. Действие происходит в XVIII веке, в замке близ Севильи. Действие первое. Комната в доме графа Альмавивы. Фигаро, камердинер графа, меряет комнату, соображая, сколько на неё пойдёт обоев. Сусанна, горничная графини, кокетничает перед зеркалом в подвенечном платье и новой шляпке. Они собираются сочетаться законным браком. По этому случаю граф отвёл им особую комнату близ своей спальни.


Essai Historique Et Bibliographique Sur Les Rebus (French Edition) Книга по Требованию Delepierre O.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание.
599 руб
Essai Historique Et Liturgique Sur Les Ciboires Et La Reserve De L'eucharistie (French Edition) Книга по Требованию Corblet J.
601 руб
Essai Sur Les Doctrines Politiques De Saint Thomas D'aquin (French Edition) Книга по Требованию Feugueray H.R.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание.
1145 руб
Essai sur la vie et les oeuvres de Lucien (French Edition) Книга по Требованию Croiset M.
1150 руб
Precis Des Evenements Militaires Ou Essai Historique Sur Les Campagnes De 1799 A 1814, Volume 9 (French Edition) Книга по Требованию Dumas M.
1153 руб
Precis Des Evenements Militaires Ou Essai Historique Sur Les Campagnes De 1799 A 1814, Volume 8 (French Edition) Книга по Требованию Dumas M.
1154 руб
Precis Des Evenemens Militaires, Ou Essais Historiques Sur Les Campagnes De 1799 A 1814 (French Edition) Книга по Требованию Dumas M.
1154 руб
Precis Des Evenements Militaires Ou Essai Historique Sur Les Campagnes De 1799 A 1814, Volume 1 (French Edition) Книга по Требованию Dumas M.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание.
1154 руб
Precis Des Evenements Militaires Ou Essai Historique Sur Les Campagnes De 1799 A 1814, Volume 2 (French Edition) Книга по Требованию Dumas M.
1153 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг