(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Учитель Гнус, или конец одного тирана. Манн Генрих

найти еще ...
Учитель Гнус, или Конец одного тирана АСТ-Классика АСТ Манн Г.
Роман "Учитель Гнус" балансирует на грани между психологическим реализмом и памфлетом, между бытовым юмором и социальной сатирой.
246 руб
Зрелые годы короля Генриха IV Золотая классика АСТ Манн Г.
Власть в шатающемся, измученном королевстве Франция довольно легко взять. . . но удержать ее - гораздо труднее.
59 руб

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

МАНН - в германской мифологии первый человек, родоначальник трех племен германцев - ингевонов, истевонов и герминонов, упоминаемых римским историком Тацитом. МАНН (Mann) Генрих (1871-1950) - немецкий писатель. Брат Т. Манна. С 1933 в антифашистской эмиграции, с 1940 в США. Социально-нравственные романы о Германии "бюргерской" (1914) эпохи, в т. ч. "Учитель Гнус" (1905) и "Верноподданный" (1914), с экспрессионистическим гротеском и сарказмом обличающие кайзеровский милитаризм и буржуазный стиль жизни. Культ ницшеански-свободной личности в трилогии "Богини" (1903). Образ искомого героя - носителя разума и идеи прогресса, "гуманиста с мечтой в руке", в дилогии "Юность и зрелость короля Генриха IV" (1935-38). Демократические и социалистические симпатии, решительный антифашизм в литературной критике и публицистике. Новеллы, пьесы. МАНН Клаус (1906-49) - немецкий писатель и журналист. Сын Т. Манна. Роман "Мефистофель" (1936) сатирически трактует тему "соучастия" людей, не противостоявших фашизму внутри Германии. МАНН Томас (1875-1955) - немецкий писатель. Брат Г. Манна

Реферат: Современный учитель — специалист или бакалавр Современный учитель — специалист или бакалавр

Вступление России в Болонский процесс, несомненно, предопределяет кардинальную трансформацию всех сфер деятельности высшей педагогической школы. Важность возможных последствий для отечественного образования заставляет сожалеть об отсутствии широкой общественно-политической дискуссии по данному вопросу. Общественной — так как проблемы образования в той или иной мере затрагивают интересы любого члена общества, политической — в силу стратегической роли образования для государства, относящего себя к категории развитых. В этой ситуации особая ответственность ложится на профессиональное педагогическое сообщество, от активной позиции которого во многом будут зависеть результаты планируемых новаций. Особое внимание следует уделить их научной обоснованности, так как обозначенные в отдельных выступлениях руководителей российского образования относительно короткие сроки реализации еще не обнародованной программы реформирования высшей школы, вообще говоря, ставят под вопрос саму возможность проведения полномасштабного эксперимента, который мог бы стать основой для принятия взвешенных решений.

Поиск Современный Энциклопедический словарь

МАНИЯ (от греческого mania — безумие, восторженность, страсть), 1) психическое расстройство, характеризующееся повышенным настроением, двигательным возбуждением, ускоренным мышлением, говорливостью. 2) Патологическое стремление, влечение, страсть (например, графомания). 3) Устаревший синоним слова «бред» (например, мания преследования). МАНН (mann) Генрих (1871–1950), немецкий писатель. Брат Т. Манна. С 1933 в антифашистской эмиграции, с 1940 в США. Социально-нравственные романы о Германии «бюргерской» эпохи, в том числе «Учитель Гнус» (1905) и «Верноподданный» (1914), с экспрессионистическим гротеском и сарказмом обличающие кайзеровский милитаризм и буржуазный стиль жизни. Культ ницшеански-свободной личности в трилогии «Богини» (1903). Образ искомого героя — носителя разума и идеи прогресса, «гуманиста с мечом в руке» — в дилогии «Юность и зрелость короля Генриха IV» (1935 — 38). Демократические и социалистические симпатии, решительный антифашизм в литературной критике и публицистике. Новеллы, пьесы. МАННА, 1) застывший сок некоторых растений (ясеня манного, гребенщика и других), вытекающий из ранок на коре. 2) несколько видов лишайников семейства леканоровых (Юго-Восточная Европа, Юго-Западная Азия и Северная Африка)

Реферат: Взаимоотношения учителя и ученицы в пьесе Б. Шоу "Цезарь и Клеопатра" Взаимоотношения учителя и ученицы в пьесе Б. Шоу "Цезарь и Клеопатра"

Поиск Основные вехи творческого пути Генриха Манна

В период усиленной подготовки первой мировой войны, разгула реакции и шовинизма и назревания острою политического кризиса в Германии Г.Манн создает свое наиболее обличительное произведение, один из лучших романов немецкого критического реализма. Центральный персонаж романа Дидерих Геслинг - обобщающе-типическое воплощение национальных черт немецкой буржуазии. Сосредоточив основное внимание на раскрытии сущности этого социального типа, Г.Манн показывает его в самых различных общественных связях, тем самым расширяя социальные рамки романа до пределов широкой картины кайзеровской империи. С другой стороны, разве не остается актуальным и для нашего времени этот Геслинг, ближайшие потомки которого стали опорой гитлеровской диктатуры, да и поныне продолжают быть социальной и политической опасностью в Западной Германии? Формально действие романа отнесено к 90-м годам прошлого века (точнее, с 1890 по 1897 г.), но, по существу, в нем изображена Германия кануна первой мировой войны. В исследованиях об этом романе уже не раз отмечалась его композиционная стройность, отличающая в этом смысле "Верноподданного" от предшествующих романов Г.Манна, в частности и от "Учителя Гнуса"

Реферат: Педагогика эпохи Петра I. Святой Учитель Дмитрий Ростовский Педагогика эпохи Петра I. Святой Учитель Дмитрий Ростовский

После 1660 года, когда Киев находится под властью московского воеводы, семья Туптало поселяется в Киеве, купив собственный дом. Украина того времени, как пишет биограф Святого М.Г.Кротов, «чем-то напоминала Палестину времен Христа – не только горестной политической судьбой и Днепром – русским Иорданом. Как во времена оно Иудея, Украина была единственной территорией Европы, где сходились представители самых разных культурных традиций - и греческой ортодоксии, и русского православия, и польского католицизма Открытость границ создавала редкую открытость духа. . Этой духовной открытости Даниил научился в Киевской духовной школе – Коллегиуме, крупнейшем.учебном заведении православного мира.» В нем будущий святой учился с 1662 по 1665 год, когда ректором академии был архимандрит Иоанникий Голятовский. Полный курс был рассчитан на 11 лет, так что Даниил проучился только начальные классы. Возможно, позднее в 1667-1669 годах он продолжил свое обучение, когда Голятовского заменил игумен Милетий Дзек. «Даниил знал польский – на нем он вел дневник (который начал вести в 20 лет) и писал письма, латынь – она открывала ему мир западного богословия, а также греческий язык.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Общая характеристика этики образования – этические требования к учителю Общая характеристика этики образования – этические требования к учителю

Умение гораздо важнее знания предмета. Конечно, математике может обучить только знающий математику. Но, боже мой, сколько компетентных математиков оказалось никудышными учителями. Попытайтесь профессионально ответить на вопрос: что делает учитель, какими словами выразить его главную педагогическую функцию? Конечно же, главными направлениями приложения педагогических усилий являются обучение, образование, воспитание, развитие и формирование учащихся. В каждом из них учитель выполняет множество конкретных действий, так что функции его часто спрятаны и не всегда подразумеваются явно. Не учить, а направлять учение, не воспитывать, а руководить процессами воспитания призван учитель. И чем он отчетливее понимает эту свою главную функцию, тем больше самостоятельности, инициативы, свободы предоставляет своим ученикам. Настоящий мастер своего дела остается в учебно-воспитательном процессе как бы «за кадром», за пределами свободно осуществляемого учениками, а на самом деле – управляемого педагогом выбора. Ещё Сократ называл профессиональных педагогов «акушерами мысли», его учение о педагогическом мастерстве носит название «майэвтика», что в переводе обозначает «повивальное искусство».

Реферат: Содержание профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов Содержание профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов

Реферат: Лопе де Вега. Учитель танцев Лопе де Вега. Учитель танцев

В свою очередь Тевано, муж Федисьяны, найдя обрывки разорванного Флорелой письма, подозревает, что оно было адресовано его жене, и тоже решает провести ночь в саду, дабы выследить незваного гостя. На свидание же в сад ночью выходит Флореда, которая открывает Вандалино правду: она ему никогда не писала, и, скорее всего, над ним подшутила какая-нибудь дуэнья. В ночной темноте Альдемаро, собиравшийся проучить пылкого поклонника Флорелы, принимает Тевано за злоумышленника и едва не ранит его. Между тем оскорбленная Фелисьяна решает объясниться с Вандалино, который уверяет, что он никогда не писал Флореле равнодушных посланий и не отказывался от ночных свиданий. Поняв, что за этим обманом стоит Альдемаро, Фелисьяна решает отомстить: она приказывает дворецкому, который не питает особой любви к учителю танцев из-за его изысканных манер и потому будет молчать, поставить в комнате Альдемаро шкатулку с драгоценностями. Она же пишет от имени сестры послание Вандалино, в котором Флорела якобы подтверждает свое намерение прийти к нему ночью на свидание и обещает стать его женой.

Реферат: Ранние повести «Материнское поле» и «Первый учитель» Ранние повести «Материнское поле» и «Первый учитель»

Эта повесть укладывается всего в двух печатных листах, а какой накал страстей, какие социальные и психологические проблемы и сложный авторский замысел. Куркуреу — аил небольшой. После революции большинство населения Киргизии жило именно в таких маленьких, глухих аилах. Для них советская власть еще не означала освобождения от вековых традиций, тьмы и отсталости. Возможно, дехкане Куркуреу совсем бы выгнали Дюйшена, не будь у него официальной бумаги. Ибо, в сущности, кто для них такой Дюйшен? Сын бедняка. Но бумага с печатью останавливает людей. “В ней вся сила”,— говорят аильчане. Дюйшен страстно берется за дело. Чистит и ремонтирует под школу заброшенную байскую конюшню, помогает детям, кого на руках, кого на спине переносит в школу через обжигающий ноги ледяной ручей, мужественно защищает свою лучшую ученицу Алтынай. Как трудно было им заложить фундамент знаний, на котором вырастут будущие ученые, инженеры, летчики, учителя — строители культуры, нашего будущего. Подвиг Дюйшена не только в том, что он пробуждает в аильских детях жажду к знаниям, он влияет и на все взрослое население Куркуреу. Вначале он одинок, потом его поддерживают односельчане, в первую очередь самый прямолинейный противник просвещения Сатымкуль: “Что уж там говорить, мы тоже кое-что понимать стали”.

Реферат: Роль педагогической практики в формировании профессиональной компетентности учителя математики Роль педагогической практики в формировании профессиональной компетентности учителя математики

Ее результатами являются формирование системных представлений о педагогической деятельности; углубление и закрепление теоретических знаний по педагогике, психологии и частным методикам; начало формирования педагогического "Я".   Практика пробных уроков по математике (один день в неделю - один урок) проводится с целью формирования у студентов организационных и аналитических компетентностей; а так же личностного отношения к педагогическому труду. В результате прохождения практики предполагается овладение методом наблюдения, некоторыми приёмами и средствами проведения уроков (занятий), навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.   Организация практики пробных уроков в подгруппе из 5-6 человек с одним руководителем обеспечивает индивидуальный подход к практиканту и создает условие для связи отдельных уроков практикантов и уроков учителя.   Практика погружения (две недели работы с отрывом от учебных занятий) ставит целью адаптацию студентов к школьной жизни в течение двух недель, первичное формирование профессиональных компетентностей.

Реферат: Интеллектуальные Обучающие Среды как альтернатива учителю: полезность и возможность применения Интеллектуальные Обучающие Среды как альтернатива учителю: полезность и возможность применения

Большинство студентов обучаются другим образом. От классного учителя, ориентирующего свой урок на среднего обучаемого, они получают намного «менее детализированную» информацию. Если у обучаемого возникают трудности, учитель бегло анализирует проблему и вкратце объясняет обучаемому путь решения. Цели исследования, описанного в этой статье, приведены ниже: построить интеллектуальную обучающую среду (ИОСр) для широких УК в основу среды заложить эксперта-педагога строить Среду как Экспертную Систему (ЭС), имитирующую поведение учителя при построении среды использовать средства мультимедиа для мотивации обучаемых апробировать систему на реальных обучаемых сделать вывод о значимости таких систем и их перспективах на будущее Система WI S Автор статьи на основе описанного подхода построил систему WI S (Whole-course I ellige u ori g Sys em – ИОС для широких УК). Первоначально WI S разрабатывалась по проекту университета Loughborough (Великобритания). В настоящее время работа над системой ведется в университете Por smou h (Великобритания).


Учитель Гнус, или Конец одного тирана. Зрелые годы короля Генриха IV Библиотека всемирной литературы АСТ Манн Г.
С большим мастерством рисует писатель все перипетии борьбы, связанные с периодом становления абсолютной монархии во Франции.
379 руб
Зрелые годы короля Генриха IV Учитель Гнус, или Конец одного тирана. АСТ Манн Г.
605 руб
Учитель Гнус, или Конец одного тирана Книга на все времена АСТ Манн Г.
Или символ времени, которое упорно не хочет отступать перед веяниями будущего?
55 руб
Избранное: Учитель Гнус, или Конец одного тирана: Роман (пер. с нем. Ман Н.); Великосветский прием: Роман (пер. с нем. Фридлянд С.) - 576 с. {Библиотека немецкой литературы} ISBN 5-275-00517-2 ~92.10.18 912 М:Терра-Кн.клуб Манн Г.
Генрих Манн (1871-1950) - великий немецкий писатель и общественный деятель.
149 руб
Генрих Манн Классическая литература АСТ Манн Г.
Генриху IV, политику нового типа, придется не однажды пойти на сделки с совестью, не однажды рискнуть собой и близкими людьми, – и в итоге остаться в истории королем, горячо любимым народом, реформатором и мучительно одиноким человеком, не сумевшим найти в жизни ни счастья, ни покоя… 3. «Учитель Гнус». Роман «Учитель Гнус» балансирует на грани между психологическим реализмом и памфлетом, между бытовым юмором и социальной сатирой.
701 руб
Будденброки. История гибели одного семейства Азбука - классика Азбука (Азбука-классика) Манн П.Т.
Во многом автобиографическая, эта замечательная семейная хроника, созданная Манном в юношеские годы, была принята с таким единодушным одобрением, что некоторые критики по-прежнему считают роман наилучшей работой писателя.
149 руб
История одного из самых интересных периодов в мебельном искусстве России и Европы Мебель и интерьеры периода эклектики 1851-1899. Наука Гацура Г.
В богато иллюстрированной книге изложена история мебели периода эклектики.
5 руб
Генрих Гофман. Избранное (количество томов: 2) Большая библиотека приключений и научной фантастики Терра/Книжный клуб "КниговеК" Гофман Г.Б.
Его проза пронизана темой Великой Отечественной войны, а герои-летчики, парашютисты, руководители подполья.
1132 руб
Генрих Наваррский, муж королевы Марго. Книга о самом изящном короле в истории Франции, чья жизнь была одним прекрасным романом Любовь в истории Эксмо Гелинакс Б.
Чудом спасшийся благодаря своей жене королеве Марго в Варфоломеевскую ночь, он пережил множество приключений и, в конце концов, стал великим правителем Франции.
157 руб
Конец света в одной отдельно взятой стране: религиозные сообщества постсоветской России и их эсхатологический миф Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Ахметова М.В.
299 руб -30% 209 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг