(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданская оборона Разлел: Гражданская оборона

Киппер Дж., Кроулин Р. Психодрама

найти еще ...
Литература. 5-9 классы. Рабочая программа по учебникам Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой Рабочие программы Учитель Ефремова Л.Р.
134 руб
Включи свою внутреннюю музыку: музыкальная терапия и психодрама Когито-Центр Морено Дж. Дж.
Эту книгу можно читать как теоретическое исследование по интеграции музыкальной терапии и психодрамы.
411 руб

Роль дублера: Имитация физических особенностей, жестов, манер протагониста; Повторение ключевых слов, достижение ментального, эмоционального сходства с протагонистом; Чтение между строк и обсуждение скрытых мыслей и чувств; Фокусирование на страхах, запретах, дилеммах, живущих в протагонисте; Высказывание гипотез касательно проблем протагониста; Побуждение протагониста к открытому выражению своих проблем и к прямому соприкосновению с ними. Дублирование – один из лучших способов обучения способности сопереживать. Техника множественного дублирования – роль дублера поделена между несколькими второстепенными лицами, каждое из которых изображает один аспект поведения протагониста, одну сторону его личности. Использует ее, если протагонист перегружен многочисленными проявлениями своей проблемы и не в состоянии воспринимать ее в целом (лучше не более 3-4 дублеров). Если это возможно, лучше протагонисту самому выбрать себе дублера. Показания: когда протагонист переживает излишний стресс; когда протагонист чувствует себя одиноким, печальным, подавленным,; когда протагонист выглядит испуганным, подавленным в результате столкновения с второстепенным лицом; когда контакт протагониста со второстепенным лицом недостаточен и требует углубления или направления в другое русло; когда терапевт ищет ключи для перехода к другой сцене. Противопоказания: когда протагонист должен справиться с проблемой сам; когда протагонист очень открыт и действие протекает гладко. Эту технику надо осторожно использовать при лечении шизофреников и лиц с параноидными тенденциями. Реплики в сторону – цель – извлечение и раскрытие внутренних мыслей, чувств человека. Вводится в действие, если протагонист излагает события недостоверно, умышленно скрывает правду. Всегда применяется в сочетании с “исполнением роли” и “диалогом”. Обычно говорит в сторону протагонист, но может и второстепенное лицо, если участвует жена и другие люди, значимые для протагониста. Тогда все участники могут применять реплики в сторону. Показания: когда протагонист утаивает какую-нибудь информацию. Или за его словами кроется что-то еще; когда имеются межличностные проблемы, основанные на одностороннем или взаимном непонимании; когда терапевт ищет ключ к следующей сцене. Противопоказания: когда протагонист ничего не утаивает; когда действие проходит гладко и вмешательство других лиц ни к чему. Обмен ролями – два человека меняются ролями – участники меняются ролями физически, каждый перенимает позу, манеры, психологическое состояние другого. Показания: когда второстепенное лицо исполняет роль какого-то человека, хорошо известного протагонисту, но ему нужна для этого дополнительная информация (протагонист предоставляет ее путем демонстрации и моделирования); когда терапевту нужно получить больше информации о протагонисте, так как многие люди, пребывая во второстепенной роли, открываются, забывают о психологической защите; когда взаимодействие между протагонистом и второстепенным лицом должно быть ускорено, или когда оно приближается к тупику, а тема не раскрыта; при разборе конфликта между близкими людьми, который должен быть разрешен путем улаживания и признания.

Киппер Дж., Кроулин Р. Психодрама Базовые техники: специальная группа. Техника ролевых игр. Существует множество классификаций игр. Фундаментальное: на базовые и ситуационные. Критерии деления: степень связанности техники со специфическим содержанием темы, изображаемой в действии. Базовая – широкий круг применения, универсальное психологическое значение, не связана с содержанием проблемы. Эти техники в основном имеют психодраматическую направленность. Ситуационная – представлена в случаях моделирования поведения, ограниченная психологическая основа, сильно привязана к одержанию проблемы.  Общие характеристики: техники ролевых игр – терапевтический инструмент. Структурные требования к технике ролевых игр: Любая ТРИ должна быть психологически обоснована, то есть способна порождать и активизировать определенные психологические процессы; Три должна быть несложной; ТРИ должна быть краткосрочной; Три должна быть хорошо спланирована и выстроена, следовать определенным процедурам и правилам; ТРИ должна предоставлять протагонисту поддержку, быть путеводной нитью. Девять специфических техник. Представление самого себя, исполнение роли, диалог, монолог, дублирование и множественное дублирование, обмен ролями, реплики в сторону, пустой стул, зеркало.  Представление самого себя. Состоит из коротких ролевых действий, в которых протагонист изображает самого себя или кого-то очень важного для себя. В основе техники 2 предпосылки: субъективность и люгитальность. Субъективность – описание базируется на особенностях характера протагониста, его личных ощущениях, суждениях. Люгитальность – протагонист является единственным источником этих ощущений. Существуют два вида метода: Описание себя, людей в форме последовательных эпизодов, парад личностей; Психодрама – серия завершенных ситуаций. Есть также и метод интервью, когда есть человек, от имени которого отвечают на вопросы.  Обоснование: применение техники обусловлено причинами: Согласованность – изображение значимых людей в последовательных эпизодах; Психологическое состояние человека в начале терапии (тревога) удовлетворяется потребностью в защите в процессе самораскрытия при обеспечении контроля за степенью раскрытия; Усиливается готовность человека включиться в лечение ролевыми играми. Показания: В начале лечения Когда человек зажат, скован С чересчур разогретым человеком – требует сфокусированности внимания на задании и обеспечивает контроль Если человек не доверяет вспомогательному лицу, подозревает всех (параноики) Если человеку трудно работать с другими людьми. Противопоказания: Когда человек недостаточно разогрет, ему трудно выполнять все роли, вспомогательное лицо должно их стимулировать Когда человеку трудно дается исполнение чьей-то роли. Исполнение роли – это акт принятия роли кого-то другого. Это может быть часть тела, животное, неодушевленный предмет, человек. К протагонисту она не применяется. Но существуют три исключения: Когда используется одна техника как монодрама Когда используется техника обмена ролями Во время тренинга, когда человека просят принят новую чужую роль.

Поиск Философия для аспирантов

Тестирование (в психологии и педагогике) - стандартизированные задания, результат выполнения которых позволяет измерить некоторые личностные характеристики (знания, умения, память, внимание и т.п.). Выделяют две основных группы тестов - тесты интеллекта (знаменитый коэффициент IQ) и тесты достижений (профессиональных, спортивных и др.). При работе с тестами очень важным является этический аспект: в руках недобросовестного или некомпетентного исследователя тесты могут принести серьезный вред. 351 8. Биографический и автобиографический методы. 9. Метод социометрии - применение математических средств к изучению социальных явлений. Чаще всего применяется при изучении "малых групп" и межличностных отношений в них. 10. Игровые методы - применяются при выработке управленческих решений имитационные (деловые) игры и игры открытого типа (особенно при анализе нестандартных ситуаций). Среди игровых методов выделяют психодраму и социодраму, где участники проигрывают соответственно индивидуальные и групповые ситуации. Таким образом, в научном познании функционирует сложная, динамичная, субординированная система многообразных методов разных уровней, сфер действия, направленности и т.п., которые всегда реализуются с учетом конкретных условий и предмета исследования.  6

Реферат: Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

К сожалению, в теории борьбы этому вопросу уделено мало внимания, подавляющее большинство исследований проведено  со спортсменами высокой квалификации. Методика начального обучения в недостаточной степени учитывает возрастные особенности юных борцов, во многом повторяет методику обучения, используемую взрослыми.       До сих пор мало исследованными остаются вопросы: каким приемам, защитам и контрприемам необходимо обучать в течение года, в какой последовательности, скольким приемам, сколько раз следует повторять изучаемый прием в одном занятии, сколько раз выполнять его до усвоения оптимальной структуры и применения не только в учебно-тренировочных схватках, но и в условиях соревнований.       Объектом нашего исследования явился учебно-тренировочный процесс в группах начальной подготовки дзюдоистов в ДЮСШ.       Предмет исследования – особенности формирования технико-тактической подготовленности дзюдоистов на этапе начальной подготовки.       Исследование и выявление базовой техники как фундамента для целенаправленного формирования у борцов широкого ареала технико-тактических действий, необходимого для успешного выступления на соревнованиях, явилось нашей основной целью исследования.

Поиск Предназначение души (Жизнь между жизнями)

Я поощряю моих Субъектов рассказывать мне об этих пробных играх и заменах. Души получают возможность увидеть в другом свете свои собственные действия прошлой жизни в исполнении других актеров. Воссоздание альтернатив прошлой жизни представляет собой своего рода психодраму, которую я рассматриваю как полезное психотерапевтическое средство для души в ее нынешней жизни. Эти сценические аналогии, создаваемые в группах душ, не имитируют то, через что они проходят на Земле. Они предлагают душе реальное средство осмысления и поддерживают в ней желание улучшаться. Система очень оригинальная. Душам никогда не надоедают эти образовательные упражнения, которые стимулируют творчество, изобретательность и желание преодолеть неблагоприятные условия, обретая мудрость через человеческие взаимоотношения. И всегда они хотят проявить себя в следующий раз еще лучше. Какова бы ни была форма обучения, учебные зоны Мира Душ предоставляют душам прекрасные возможности для приятной "шахматной" игры, позволяющей проделать все возможные ходы, выявляя наилучшие решения уже после того, как игра как таковая уже окончена

Реферат: Техника обнаружения базовых гематологических симптомов и интерпретация общего анализа крови Техника обнаружения базовых гематологических симптомов и интерпретация общего анализа крови

Поиск Происхождение детских неврозов и психотерапия

В основе лечебного действия психодрамы лежит катарсис - то душевное "очищение" и облегчение, о котором писал Аристотель, разъясняя механизм действия античной трагедии на зрителя. Источником катарсиса, по J. Моrеnо, является спонтанность, под которой он понимает способность к адекватной реакции на внезапно возникшие обстоятельства. Эта способность у невротика ослаблена. У него также нарушено равновесие между миром реальности и миром воображения. Психодрама, объединяя реальную действительность и воображение, устраняет этот разрыв. Задача психодрамы заключается в создании условий, при которых выполнение роли будет восприниматься участниками группы как естественное выражение "я", что позволит снять многие из их перенапряжений. Главный герой психодрамы протагонист - изображает себя в различных проблемных ситуациях. Вспомогательные персонажи, которые он назначает из числа присутствующих, отражают и изменяют характер его взаимодействия. Подобную роль при необходимости выполняет и руководитель игры. По J. Моrеnо, использование в ролевом действии вспомогательного "я" отличает психодраму от групповой психотерапии

Реферат: Философия техники: общие основания Философия техники: общие основания

Нужно отметить, что эти вопросы заинтересовали мыслителей относительно недавно. Хотя техника как создание орудий и "техника" в смысле технологической стороны всякой деятельности (техника земледелия, техника изготовления вещей, техника любви и т.д.) возникла на заре человечества, несколько десятков тысяч лет тому назад, феномен техники в его современном понимании был выделен и осознан только в ХIХ столетии. Философское же осмысление техники относится ко второй половине и концу этого столетия. Конечно, в истории философии встречается рефлексия по поводу техники, но эта рефлексия была, если можно так сказать, неспецифичной. Например, в античной философии встречается такое понятие как "технэ", но оно означает, собственно, не технику, а всякое искусство делания вещей, начиная от создания картин и скульптуры, кончая техническими изделиями, например военных машин. Ф.Бэкон также обсуждает возможность изготовления машин и технических изделий и пользу, которую они могут принести людям. Но это обсуждение не имеет в виду сам феномен и природу техники, поскольку она еще не выделилась в сознании новоевропейского человека в качестве самостоятельной и, главное, проблемной реальности.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Психодрама Психодрама

Необычность же его личности во многом связана с тем, что, подобно Андерсену, говорившему о сказке своей жизни, Морено мог бы сказать: игра моей жизни (игра в самом широком понимании этого слова). Якоб Морено Леви (впоследствии Джекоб Леви Морено) родился 19 мая или 1889, или 1890, или 1892 года либо в Бухаресте, либо на судне, переправлявшемся через Средиземное море. Столь необычное начало биографии объясняется пристрастием Морено к розыгрышам и мистификациям; в разных источниках фигурируют различные даты, а легенда о рождении на судне, документально ничем не подтвержденная, также исходит от него. Когда Морено исполнилось пять лет, семья перебралась в Вену В играх собственного детства Морено впоследствии видел источник будущей психодрамы. Знаменитый эпизод этих игр можно считать символичным. Однажды Морено вместе с соседскими детьми играл “в Бога”. Сам Морено играл роль Бога и, восседая на горе из стульев, наблюдал “летавших и певших” вокруг него “ангелов” - приятелей, бегавших возле сложенного из стульев “рая”. “Бог” попробовал взлететь вместе с “ангелами” и, упав, сломал руку.

Реферат: Терапевтические функции и принципы психодрамы Терапевтические функции и принципы психодрамы

Реферат: Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения

Преодолев неудачи, он добился того, что в 1876 г. ему удалось совершить первые подъемы: «. два раза поднимался в воздух и летал с комфортом». Для подъема змея его буксировали тройкой лошадей, запряженных в телегу. Сообщение о полетах Можайского в 1876 г. опубликовано в «Кронштадтском вестнике» за 1877 г. Осуществив подъем человека на воздух при помощи гигантского змея, Можайский далеко опередил зарубежных деятелей. Только в 1886 г. Майо во Франции сумел запустить воздушный змей с нагрузкой, примерно соответствующей весу человека. Лишь в конце девяностых годов XIX в. Харгрэв в Австралии и Баден-Поуэл в Англии начали свои работы по подъему на змеях людей, осуществленному русским изобретателем еще в 1876 г. Кроме опытов со змеями, Можайский устраивал и испытывал летающие модели с приводом воздушных винтов пружиной. Его летающая модель 1876 г. могла держать в воздухе до килограмма полезной нагрузки. Изучая полет птиц и создавая летающие модели, он накопил опыт для работы по созданию аэроплана. Однако, если предшествующие работы он смог выполнить за счет своих личных ограниченных средств, то сооружение большой летательной машины требовало затраты таких значительных денежных сумм, которыми не располагал изобретатель.

Реферат: Общая биология Общая биология

Этот процесс складывался из следующих этапов: 1) Из неорганических веществ образуются органические вещества; 2) происходит быстрая физико-химическая перестройка первичных органических веществ. Зеркально асимметричные органические предбиологические вещества в условиях активной вулканической деятельности, высокой температуры, радиации, усиленного ультрафиолетового излучения, грозовых размеров быстро . При полимеризации левовращающих аминокислот образовались первичные белки. Одновременно возникли азотистые основания – нуклеотиды; 3) физико-химические процессы способствовали образованию коацерватных капель ( коацерватов ) – структур типа геля; 4) образованию полинуклеотидов – ДНК и РНК и включению их в коацерваты; 5) образование «пленки» которая отделила коацерваты от окружающей среды, что привело к возникновению предбиологической системы, которая являлась открытой системой. Имела способность к матричному синтезу белка и разложению. В последующие годы теория Опарина получила полное подтверждение. Огромное достоинство теории состоит в том, что большая ее часть может быть проверена или логически связана с поддающимися проверке положениями.

Реферат: Общая характеристика процесса научения Общая характеристика процесса научения

ПланВведение3 1. Процесс научения4 2. Основные особенности навыков6 3. Дрессировка9 4. Познавательные процессы при формировании навыков10 5. Научение и общение. Подражание13 Заключение16 Список использованной литературы17 ВведениеНаучение у животных — готовность к переносу индивидуального опыта из одних, уже бывших ситуаций в новые, за счет чего достигается индивидуальное приспособление живых организмов к среде обитания. У животных научение осуществляется на основе врожденных инстинктов, структура которых может несколько перестраиваться в аспекте конкретных условий жизни. Торп выделяет научение неассоциативное и ассоциативное. К неассоциативному относят привыкание, характерное для всех животных, от одноклеточных до человека. При ассоциативном научении образуется ассоциативная связь между двумя психическими явлениями. Выделяют классическое обусловливание (выработка условного рефлекса, по Павлову), инструментальное, или оперантное, научение, латентное научение (научение путем проб и ошибок), инсайт и импринтинг.

Реферат: Опасности- как общая часть и землетрясения- как индивидуальное задание Опасности- как общая часть и землетрясения- как индивидуальное задание

Психофизические опасности физические и нервно-психические перегрузки. Указанные классификации носят частный характер, поскольку осуществляют классификацию только по какому-либо одному признаку. Поэтому более объемлющей представляется следующая классификация. Все опасности (факторы, приводящие к появлению опасности), по объекту воздействия, времени и пространству представляется целесообразным разделить на три группы: факторы, непосредственно влияющие на оператора, степень воздействия которых может накапливаться или релаксировать во времени – факторы инкубационного действия; факторы мгновенного действия, носящие случайный характер, воздействие которых распространяется на оператора или локализовано ноксосферой; факторы экологического воздействия, как правило, опосредственного действия, проявляющиеся вне оператора, вне данного производства, но являющиеся следствием реализации конкретного технологического процесса на данном производстве. Такая классификация является наиболее удобной при анализе конкретного процесса, т.к. позволяет выявить, спрогнозировать и дать количественную оценку возможным опасностям еще на ранних стадиях.4. Землетрясения 1. Определения Землетрясения, подземные удары и колебания поверхности Земли, вызванные естественными причинами (главным образом тектоническими процессами).


Пароль:_ Любовь_. Материалы форума по книгам Клауса Дж. Джоула. Часть 2 Жизнь, полная любви Весь Джоул К.Дж.
В курсе, как ее использовать? Ответы ищи в себе. А себя ищи в книге "Пароль: Любовь". Любовь действует в наилучших интересах обеих сторон, и закон на ее стороне.
44 руб
Избери жизнь: диалог Арнольда Дж. Тойнби и Дайсаку Икеды Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Тойнби А.Дж.
Книга-диалог между выдающимся английским ученым-историком Арнольдом Дж. Тойнби и известным японским общественным деятелем, президентом миротворческой общественно-религиозной организации Сока Гаккай Дайсаку Икедой была впервые издана на японском и английском языках.
934 руб
Аналоговые интегральные схемы.Элементы,схемы,системы и применения.Под ред.Дж.Коннели.1977.djvu ЁЁ Медиа Дж. К.
Хорошо подан материал о генераторах тока, дифференциальных каскадах и каскадах сдвига уровня. Оче' нь подробно рассмотрены усилители выборки и хранения, мультиплексоры, аналого-цифровые преобразователи и всевозможные применения описанных схем. Нельзя не отметить явно выраженную практическую направленность книги, ясность и точность изложения, тщательный отбор материала и примеров. Книга представляет интерес как для разработчиков интегральных микросхем, так и' для создателей систем, на элементах этого типа.
1187 руб
Статьи и речи.Максвелл Дж.К. ЁЁ Медиа Максвелл Дж.К.
1507 руб
Гарибальди Дж. Мемуары ЁЁ Медиа Дж. Г.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1966 года (издательство "Москва Наука").
1519 руб
Гудмен Дж. Введение в Фурье-оптику ЁЁ Медиа Дж. Г.
В ней рассматриваются вопросы оптической обработки информации, фильтрация, основы метода голографии и ее возможные применения.
1339 руб
Подчиненность женщины. C приложением писем О. Конта к Дж.Ст. Миллю по женскому вопросу Из наследия мировой социологии URSS Милль Дж.Ст.
Настоящая книга написана выдающимся английским философом и социологом Джоном Стюартом Миллем.
562 руб
C приложением писем О. Конта к Дж. Ст. Миллю по женскому вопросу Подчиненность женщины. Из наследия мировой социологии URSS Милль Дж.Ст.
Настоящая книга написана выдающимся английским философом и социологом Джоном Стюартом Миллем.
891 руб
Южный почтовой; Романы (пер. с фр. Ваксмахера М. , Кузьмина Дж. , Галь Н. ) - 352 с. {Классическая и современная проза} Ночной полет; Планета людей: М:АСТ Сент-Экзюпери А., де
54 руб
СоврКлассика Фаулз Дж. Коллекционер { } ~54.00.00 83914 МАХАОН
Одинокий молодой человек живет замкнуто, его единственная страсть - бабочки.
134 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг