(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Айзек Азимов. Сами боги

найти еще ...
Краткая история биологии ЁЁ Медиа Айзек А.
В книге известного популяризатора науки А. Азимова рассматривается сложный путь развития биологии с древних времен до наших дней.
1592 руб
Самые знаменитые боги и герои Древней Греции Самые знаменитые Белый город
265 руб

Айзек Азимов. Сами боги Земля. Вторая половина XXI в. Довольно заурядный молодой радиохимик Фредерик Хэллем случайно обнаруживает, что в запыленной колбе с этикеткой «Вольфрам» вдруг оказалось какое-то другое вещество. Спектрометрический анализ показывает, что это изотоп плутония, который теоретически не может существовать, вдобавок выясняется, что радиоактивность вещества постоянно возрастает и оно испускает позитроны, несущие необычно высокую энергию. Хэллем предлагает единственно возможную гипотезу: если вещество, которое не может существовать согласно физическим законам нашей вселенной, все-таки существует, следовательно, прежде оно находилось в параллельной вселенной, где эти законы иные. Через некоторое время становится ясно, что жители параллельной вселенной — паралюди — сознательно осуществляют обмен веществом между вселенными, который может происходить бесконечно с выделением энергии в обеих вселенных. Таким образом, Земля получает источник необыкновенно дешевой, безопасной и экологически чистой энергии, получивший название Электронного Насоса, и Хэллем становится благодетелем человечества, которое и не подозревает, что основная часть как теоретической, так и практической работы была проделана другими учеными. Но через несколько десятков лет молодой историк науки Питер Ламонт приходит к выводу, что работа Электронного Насоса представляет колоссальную угрозу для нашей вселенной. Подобно тому как температуры двух тел выравниваются вследствие второго закона термодинамики, работа Электронного Насоса ведет к выравниванию свойств двух вселенных, основное отличие которых состоит в величине сильных ядерных взаимодействий: в нашей вселенной они гораздо слабее, чем в параллельной, и постепенное их возрастание в конечном счете должно привести к взрыву Солнца и всей нашей ветви галактики. Ламонт бросается со своими идеями от Отца Электронного Насоса, который, в сущности, вышвыривает его за дверь, к высокопоставленным чиновникам, но никто не хочет видеть того, чего видеть не хочет. Тогда Ламонт пытается вступить в контакт с паралюдьми и убедить их остановить Насос. Из паравселенной несколько раз поступали куски фольги с символами и чертежами, которые не поддавались расшифровке — слишком различны способы мышления землян и паралюдей. Ламонту помогает Майрон Броновский, известный переводом этрусских надписей. Они отправляют в паравселенную послания на земном языке, надеясь отыскать ключ к парасимволам, и в конце концов Броновский получает ответ — написанное корявыми земными буквами слово «страх», а вскоре вслед за этим два других послания, из которых следует, что Насос действительно несет в себе опасность, но паравселенная не может его остановить. Ламонт, который уже сам не понимает, что для него важнее — спасти человечество или просто доказать свою правоту, доказать, что Отец Электронного Насоса — дутая величина, не может использовать эти послания как свидетельства — его неминуемо обвинят в подделке. Его единственный союзник выходит из игры, подытожив все происходящее цитатой из Шиллера: «Против глупости сами боги бессильны». На одной из планет паравселенной, в мире, непредставимом для землянина, обитают два типа живых существ — Жесткие и Мягкие.

Я воздам ей сторицей за все её заботы обо мне ценою даже собственной жизни. Но какая это большая разница — делать что-либо только из чувства долга или по велению сердца!» «Нет ничего труднее, нежели выполнять свой долг по отношению к тому, кого и не любишь, и не уважаешь». Аиссе не желает иметь дела со «злыми и фальшивыми людьми — пусть себе копошатся в своей грязи. Я твердо держусь своего правила — честно выполнять свой долг и ни на кого не наговаривать». «У меня множество недостатков, но я привержена добродетели, я почитаю ее». Неудивительно, что распутники и интриганы побаиваются Аиссе; большинство же знакомых относится к ней с уважением и любовью. «Мой врач удивительно как ко мне внимателен; он мой друг все вокруг так ласковы со мной и так услужливы » «Все то время, что я находилась в опасности все мои друзья, все слуги плакали навзрыд; а когда опасность уже миновала все сбежались к моей постели, чтобы поздравить меня». Поправляя здоровье в деревне и ведя идиллическую жизнь на лоне природы (« живу здесь словно на краю света — работаю на винограднике, тку пряжу, из которой буду шить себе рубашки, охочусь на птиц»), Аиссе мечтает попасть к своему другу — госпоже Каландрини в Швейцарию. «Как непохож ваш город на Париж! Там у вас царствуют здравомыслие и добрые нравы, здесь о них не имеют понятия». Что же касается обитателей Парижа, то «ничего нет в них — ни непреклонной вашей честности, ни мудрости, ни доброты, ни справедливости. Все это у людей одна видимость — личина то и дело спадает с них. Честность — не более как слово, коим они украшают себя; они толкуют о справедливости, но лишь затем, чтобы осуждать ближних своих; под сладкими речами их таятся колкости, великодушие их оборачивается расточительством, мягкосердечность — безволием». Все же, «кого довелось мне встречать в Женеве, соответствовали моим первоначальным представлениям жизненного опыта. Вот почти такой же была и я, когда входила в свет, не ведая ожесточения, горестей и печали». Теперь же «мне хотелось бы научиться быть философом, ко всему относиться безразлично, ни из-за чего не огорчаться и стараться вести себя разумно лишь ради того, чтобы удовлетворять самоё себя и вас». Аиссе с грустью признает растлевающее влияние нравов, царящих в обществе. «Она принадлежит к тем особам, испорченным светом и дурными примерами, коим не посчастливилось избегнуть сетей разврата, — пишет женщина о своей приятельнице госпоже де Парабер. — Она сердечна, великодушна, у нее доброе сердце, но она рано была ввергнута в мир страстей, и у нее были дурные наставники». И все же корень зла Аиссе видит в слабости человеческой натуры: « вести себя достойно можно ведь и оставаясь в свете, и это даже лучше — чем труднее задача, тем большая заслуга её выполнять». С восхищением рассказывает «черкешенка» о некоем обедневшем дворянине, который, поселившись в скромной комнате, утро проводит за чтением любимых книг, после простого, сытного обеда гуляет по набережной, ни от кого не зависит и совершенно счастлив. Эталоном же моральных качеств является для Аиссе госпожа Каландрини. «Вы с вашей терпимостью, с вашим знанием света, к которому, однако, не питаете ненависти, с вашим умением прощать, сообразуясь с обстоятельствами, узнав о моих прегрешениях, не стали презирать меня.

Несколько лет девочка воспитывалась в доме жены младшего брата дипломата — умной, деятельной, властной Марии-Анжелики де Ферриоль, урожденной Герен де Тансен. Но затем во Францию вернулся дипломат, относившийся к юной черкешенке с отеческой нежностью и пылом любовника, и Аиссе вынуждена была остаться с Ферриолем до самой его смерти (1722), вращаясь, впрочем, в блестящем кругу знатных и талантливых людей. Обретя свободу, Аиссе до конца жизни так и не покинула ставшего ей почти родным дома госпожи де Ферриоль. В распутном, безнравственном Париже Аиссе в 1720 г. встречает давшего обет безбрачия рыцаря Мальтийского ордена Блёза-Мари д Эди (ок. 1692-1761). Их на всю жизнь связывает сильное и прочное чувство, которое они держат в глубокой тайне. Тайной окружено и рождение в 1721 г. их дочери Селини, ставшей позже виконтессой де Нантиа. В 1726 г. Аиссе знакомится с 58-летней женой именитого и состоятельного женевского гражданина Жюли Каландрини (ок. 1668-1754); твердые нравственные принципы этой дамы производят на «прекрасную черкешенку» глубочайшее впечатление, и последние семь лет своей жизни Аиссе состоит с госпожой Каландрини в переписке, поверяя старшей подруге все свои мысли и чувства. Скончалась Аиссе в 1733 г. от чахотки. Потрясенный шевалье д Эди до конца жизни остался верен своей любви, воспитав в соответствующем духе и дочь. Но от забвения имя Аиссе спас не трогательный семейный культ, а 36 писем, обнаруженных после смерти госпожи Каландрини и изданных в Париже в 1787 г. В самых изысканных выражениях Аиссе описывает свои чувства к госпоже Каландрини: «Я люблю вас самой нежной любовью — люблю, как мать свою, как сестру, дочь, словом, как любишь всякого, кому ты обязан любовью. В моем чувстве к вам заключено все — почтение, восхищение и благодарность». Аиссе счастлива, что окружающие любят её старшую подругу за прекрасные качества души. Ведь обычно «доблести и заслуги ценятся лишь тогда, когда человек при этом еще и богат; и однако перед истинными добродетелями всякий склоняет голову». И все же — «деньги, деньги! Сколько подавляете вы честолюбий! Каких только не смиряете гордецов! Сколько благих намерений обращаете в дым!» Аиссе сетует на собственные финансовые затруднения, долги и полную неопределенность своего материального положения в будущем, жалуется на все ухудшающееся здоровье, весьма натуралистически описывая свои страдания (« ведь здоровье — главное наше достояние; оно помогает нам выносить тяготы жизни. Горести действуют на него пагубно и не делают нас богаче. Впрочем, в бедности нет ничего постыдного, когда она есть следствие добродетельной жизни и превратностей судьбы. С каждым днем мне становится все яснее, что нет ничего превыше добродетели как на сей земле, так и в мире ином»), Аиссе раздраженно рассказывает о домашних неурядицах, о вздорности и скупости госпожи де Ферриоль и о грубости её распутной и циничной сестры, блистательной госпожи де Тансен. Впрочем, «мне стыдно становится своих жалоб, когда я вижу вокруг такое множество людей, которые стоят большего, нежели я, и куда менее несчастнее». С теплотой упоминает женщина о своих друзьях — сыновьях госпожи де Ферриоль графе де Пон-де-Веле и графе д Аржантале, а также о прелестной дочери самой госпожи Каландрини, нежно отзывается о своей служанке — преданной Софи, которую всеми силами старается материально обеспечить.

Поиск Параллельные миры

И, по сути, могут даже дать шанс на спасение любому разумному созданию, столкнувшемуся с угрозой Большого Охлаждения. Но самой странной из этих аномалий, скорее всего, является возможность существования параллельных вселенных и врат, их соединяющих. Если мы вспомним шекспировскую метафору о том, что весь мир сцена, то тогда можно сказать, что общая теория относительности допускает возможность существования люков на сцене. Но мы видим, что вместо того, чтобы вести в подвальный этаж, люки ведут на параллельные сцены, подобные нашей. Представьте себе сцен жизни, состоящую из многоярусных сцен, одна поверх другой. На каждой сцене актеры читают свои роли и передвигаются среди декораций, считая, что их сцена единственная, и не задумываясь о возможности существования других реальностей. Однако если однажды они случайно провалятся в люк, то обнаружат себя на совершенно новой сцене с новыми законами, новыми правилами игры и новым сценарием. Но если может существовать бесконечное множество вселенных, то получается, что жизнь возможна в любой из этих вселенных в соответствии с иными физическими законами? Это тот самый вопрос, который Айзек Азимов поставил в своей классическом научно-фантастическом романе «Сами Боги», где создал параллельную вселенную с ядерным взаимодействием, отличным от нашего

Реферат: Боги Египта Боги Египта

Впрочем, греки, всегда склонные искать в своих собственных мифах объяснение чужих богов, несколько иначе объясняют верования египтян и образы их богов. Вот каковы их воззрения. Во время страшной, ожесточенной борьбы олимпийских богов с великанами многие боги, спасаясь от преследований своих противников, принуждены были бежать в Египет, приняв, для того чтобы их не узнали враги, образ или форму животных. А египтяне приняли за действительный их вид те заимствованные ими формы, под которыми они их увидали впервые. Когда же греки захотели посредством искусства изобразить египетских богов, то они их совершено преобразили, отняв у них их животный характер, который казался грекам чем-то постыдным для богов. Итак, над этими бесчисленными божествами различных форм находится один высший бог, которому поклоняются под различными именами сообразно с местностью. Этот бог, которого все священные мифы называют “единым действительно живущим существом”, породил всех низших богов. И этот бог, не имеющий ни конца, ни начала, воплощает в себе и мужские образы, и женский, играющий роль матери, которая остается вечной девственницей, потому что сын у нее зарождается сам собой.

Поиск Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Зарубежная литература XX века. Книга 1

Холдену, напротив, приходится поневоле стать на точку зрения здравого смысла, забыв на время о своем всеотрицании. Он проявляет благоразумие и ответственность и убеждает сестренку отказаться от своего намерения, уверяя ее, что сам никуда не поедет. Он ведет Фиби в зоосад, и там она катается на карусели, а он любуется ею. С. Б. Белов Айзек Азимов (Isaac Asimov) [1920–1994] Сами боги (The Gods Themselves) Роман (1972) Земля. Вторая половина XXI в. Довольно заурядный молодой радиохимик Фредерик Хэллем случайно обнаруживает, что в запыленной колбе с этикеткой «Вольфрам» вдруг оказалось какое-то другое вещество. Спектрометрический анализ показывает, что это изотоп плутония, который теоретически не может существовать, вдобавок выясняется, что радиоактивность вещества постоянно возрастает и оно испускает позитроны, несущие необычно высокую энергию. Хэллем предлагает единственно возможную гипотезу: если вещество, которое не может существовать согласно физическим законам нашей вселенной, все-таки существует, следовательно, прежде оно находилось в параллельной вселенной, где эти законы иные

Реферат: Сочинение по повести М. Горького «Детство». «На тему бог бабушки и дедушки» Сочинение по повести М. Горького «Детство». «На тему бог бабушки и дедушки»

Сочинение по повести М. Горького «Детство». «На тему бог бабушки и дедушки».Каков человек таков и бог для него. Я думаю, что бог у каждого человека в душе. Так и в этой повести. Бабушка Алёши очень добрый и хороший человек. Она искренне, по настоящему верит в бога. Ей стыдно перед ним нагрешить, потомучто он добрый. Что касается дедушки, то, по-моему, в бога он вообще не верит. Скорее всего, в детстве его просто приучили молиться ежедневно, и теперь для него это стало традицией, не больше. Бабушка очень любит и уважаетсвоего бога, потомучто она верит в него искренне. Для деда бог совсемне такой, как для бабушки. Он не верит в бога искренне и потому дед злой. Дед привык всеми командовать, даже в молитвах он требует у бога. Для деда бог не больше чем некая сила, которая решает судьбу человека. А для бабушки бог, как живой человек, она с ним разговаривает, расказывает ему свои тайны. В итоге Алёша всё-же по душе оказывается бог бабушки. Потомучто Алёша очень любил бабушку и всегда был на её стороне. Возможно, что у Алёши и у его бабушки были схожие харрактеры.За все ошибки, которые я допустил, я не отвечаю. Если что не так извините, пожалуйста.

Поиск Зеркало тревог и сомнений (Предисловие к сборнику 'Экспедиция на Землю')

В то же время некоторые из ведущих писателей-фантастов успешно совмещают литературную деятельность с научной (Айзек Азимов, Артур Кларк). То же самое наблюдается сейчас почти повсеместно - ив Советском Союзе, и в Японии, и в других странах. На первый план выдвинулась социальная и психологическая фантастика, которую меньше всего занимает обоснование всякого рода наукообразных гипотез. Допущение необычного - всего лишь литературный прием, позволяющий создать логическую мотивировку, и только в редких случаях - средство художественной популяризации конкретной научно-технической проблемы, что было характерно, например, для Жюля Верна. Тем не менее любой писатель-фантаст нашего времени, на каких бы позициях он ни стоял, исходит из идеи решающего влияния науки на жизнь общества. В англо-американской фантастике послевоенного периода критика выделяет, называя "первыми среди первых", около сорока даровитых авторов. Кроме хорошо известных у нас Бредбери, Азимова и Кларка, в любой статье и обзоре упоминаются американцы Пол Андерсон, Роберт Хайнлайн, Теодор Старджон, Джеймс Блиш, Роберт Шекли, Клиффорд Саймак, Мюррей Лейнстер, Альфред Ван Фогт, Сирил Корнблат, Фреде, рик Пол, Спрэг де Камп, Артур Порджес, Мак Рейнольдс, Эрик Франк Рассел, Генри Каттнер, Филипп Жозе Фармер, Фредерик Браун, Фриц Лейбер, Джек Уильямсон и некоторые другие

Реферат: ПУП в рамках закона и морали. Программа самой благозвучной партии России - партии умеренного прогресса ПУП в рамках закона и морали. Программа самой благозвучной партии России - партии умеренного прогресса

О С Н О В Н Ы Е З А Д А Ч И РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРАХ Диалектика социальной жизни. Конкурентный социализм Развитие функций управления. Технологическое, экономическое, административное, экологическое и социально-политическое управление Новые идеи должны прийти на смену ветхим догмам Идея системной корпоративной собственности Идея ограниченного временем социального и производственного контракта между коллективом и лидером Идея социальных денег Идея демократизации экономической жизни общества Идея “Народных предприятий” Идея самоуправляющихся систем Идея морально-правового общества Идея оптимума Никто не даст нам избавленья . От ответственности демократических вождей - к демократии ответственных граждан П О С Л Е С Л О В И Е П Р Е Д Ы С Т О Р И Я Прежде всего, позвольте Вам заявить, уважаемые сограждане, что социально-экономический прогресс в России без организации со столь благозвучным названием - решительно невозможен! Но прежде необходимо сказать хотя бы два слова об истории возникновения союза, призванного спасти и Россию, и прогрессивное человечество.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Научное доказательство существования Бога Научное доказательство существования Бога

Модная сейчас 4-я концепция, согласно которой эволюция существует, но не "сама по себе", а под "управлением Бога", также противоречит 2-му Закону термодинамики. Этому закону, на самом деле, совершенно все-равно, происходит ли эволюция "сама по себе", или же "под водительством Божьим". Он просто говорит о принципиальной невозможности протекания в природе эволюционных процессов и фиксирует наличие в ней процессов прямо противоположных - процессов самопроизвольной дезорганизации. Если бы эволюционные процессы самоусложнения в природе существовали (независимо от того, под воздействием ли Бога, либо без Него), то 2-й Закон просто- напросто не был бы открыт и сформулирован наукой в том виде, в каком он сейчас существует. И лишь 5-я, библейская концепция, креационизм, полностью удовлетворяет обоим фундаментальным научным законам. Материальный мир не возник сам собой, его сотворил нематериальный Бог - и это соответствует Закону сохранения энергии (1-му Закону термодинамики), согласно которому материя не возникает сама по себе из ничего.

Реферат: Аристотель - самая "универсальная голова" среди философов Древней Греции Аристотель - самая "универсальная голова" среди философов Древней Греции

Пусть таким вопросом будет проблема начала мироздания. У Гомера Океан и Тефия – боги-первопредки. И Гесиоду небо и земля, день и ночь казались богами: Ураном и Геей, Гемерой и Нюктой. Иначе представляет себе возникновение мира Гераклит: «Это космос, тот же самый для всех, не создавал никто ни из богов, ни из людей, но он всегда был, есть и будет вечно живым огнем, мерами разгорающимися и мерами потухающим». Аристотель же говорит: «Одни считают природой существа огонь, другие – землю, третьи – воздух, некоторые – воду; одни – некоторые из указанных тел, другие – все вместе. Что кто из них положил в основу, будь то один элемент или несколько, то он именно это, и в таком количестве, и считает всеобщее сущностью, а все остальное – состояниями, свойствами и расположениями. И каждое из этих тел является вечным (ибо они не могут переменить самих себя), все же прочее возникает и гибнет бесчисленное множество раз. Таков один способ определения природы: она есть первая материя, лежащая в основе каждого из тел, имеющих в себе самом начало движения и изменения.

Реферат: Государство Само Государство Само

Государство Само Первым государственным образованием на землях славян было государство Само, называемое так по имени его основателя. Сведения о его создании и истории носят, в основном, легендарный характер. Серьезные научные труды мало что смогли добавить к данным Фредегера и других летописцев. Поэтому и я позволю себе дать краткую историю этого государства в виде изложения дошедших до наших дней легенд, впрочем, довольно правдоподобных и правдивых. Но, излагая эту историю, мне придется затронуть и аварский каганат, а изложение его истории пока не входит в мои планы. Поэтому заранее приношу свои извинения за краткость сведений об аварах, но не о них сегодня речь. Итак. Известно, что к шестому веку от Р.Х. на обширных землях от Балтийского моря до Дуная и даже Пелопоннеса, от Альп и до Днепра расселились славянские племена. Занимались они скотоводством и земледелием, торговлей и разбоем. Последний вид деятельности отмечался современниками, как основной, причем славяне грабили не только купцов, которых немало двигалось по Дунаю, а также по Янтарному пути, но и соседей.

Реферат: Самая бюрократическая эпоха. Первая половина XIX века Самая бюрократическая эпоха. Первая половина XIX века

Разные ступени школы были оторваны друг от друга и предназначались для различных сословий: начальные, приходские училища — для крестьян; уездные училища — для городских обывателей, гимназии — для дворян. В 1835 г. вышел новый университетский устав, резко сокративший автономию университетов. Строгий надзор за литературой устанавливал цензурный устав 1826 г.; несколько мягче был устав 1828 г. Уваров стремился не просто пресечь нежелательные тенденции в духовном развитии страны, но и направить его в нужное русло, до известной степени поощряя просвещение. Уваровская эпоха стала "золотым веком" Московского университета: здесь действовала блестящая плеяда профессоров — Т.Н.Грановский, К.Д.Кавелин, П.Г.Редкин и др. Волна европейских революций 1848 г. ужаснувшая Николая. положила конец уваровскому лавированию. Сам министр получил отставку, цензурный надзор был ужесточен до предела (над обычной цензурой был поставлен еще один орган — секретный комитет под руководством Д.П. Бутурлина). Прием в университеты был резко сокращен.

Реферат: Трагедия, которая потрясла и, дай Бог, образумит мир… Трагедия, которая потрясла и, дай Бог, образумит мир…

Своеобразные «крылатые ракеты», заряженные страшной, дотоле не применявшейся «взрывчаткой» — живыми людьми, торпедировали башни Всемирного торгового центра и здание Пентагона. Мы стали очевидцами и свидетелями события, которому суждено стать поворотным пунктом в новейшей истории развития человеческой цивилизации. Мы пока не знаем, сколько тысяч миров (ибо каждый человек представляет собой неповторимый, уникальный мир) было уничтожено, принесено в жертву безумию террора. Но человечество повергнуто в шок, человечество в смятении. Человечество внезапно увидело то, что, казалось, было навсегда повергнуто в прах еще в 1945 году Гибель ни в чем неповинных людей, тем более такая трагическая и такая массовая гибель, безжалостно рвет самые чувствительные, самые болезненные струны души. По большому счету жертвами жестокой акции, совершенной террористами в Нью-Йорке и Вашингтоне, являемся все мы, все мировое сообщество. 2.3.2. Почтовое отравление Первые предупреждения о том, что следующим шагом террористов будет применение биологического оружия, прозвучали в западных СМИ уже через несколько часов после того, как обрушились небоскребы в W C в Нью-Йорке.

Реферат: Самый первый "Ford Mondeo" Самый первый "Ford Mondeo"

Плавные обводы кузова и бамперов, большие стекла, замысловатой формы колесные диски и модные в середине 90-х узкие фары. Все довольно сбалансирование. От применения самых современных на тот момент технологий больше всего выиграл универсал. Например, благодаря компактной задней подвеске (по конструкции она отличается от седановской и хэтчбековской) значительно увеличилась ширина багажника. Его пол получился низким и абсолютно ровным. Уже на конвейере кузова "Mo deo" полностью оцинковывались. Поэтому они стойко сопротивляются ржавчине. При покупке уделите особое внимание вопросу: не попадала ли приглянувшаяся машина в аварию? Дело в том, что ремонт в "гаражном сервисе" нарушает антикоррозионное покрытие, которое могут восстановить только на серьезных СТО. Узнать битый автомобиль в принципе возможно. Перед проверкой его состояния в техцентре присмотритесь получше к лакокрасочному покрытию. Пусть цвет при ремонте был подобран идеально, но где-нибудь краска может, например, оказаться менее поцарапанной щетками автоматических моек.


Сами боги Фантастика & Фэнтези: The best of (обложка) Эксмо Азимов А.
64 руб
Сами боги VSD Джесси Р.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Са? ми бо? ги (англ. The Gods Themselves) — научно-фантастический роман Айзека Азимова, впервые изданный в 1972 году.
1130 руб
50. Самые знаменитые боги и герои Древней Греции 50 Белый город
Мало кто не знаком с ее мифологией и никогда не слышал о Зевсе, подвигах Геракла и золотом руне.
213 руб
Азимов, Айзек VSD Jesse R.
Автор около 500 книг, в основном художественных (прежде всего в жанре научной фантастики, но также и в других жанрах: фэнтези, детектив, юмор) и научно-популярных (в самых разных областях — от астрономии и генетики до истории и литературоведения). Внимание! Книга представляет собой набор материалов из Википедии и/или других online-источников.
1130 руб
Боги забавляются, или Мифология с улыбкой (пер. с фр. Черноситова Т.Л.) - 480 с. ISBN 5-222-00551-8 ~99.07.04 062 Ростов:Феникс Линдон Д.
Талантливый и остроумный француз Денис Линдон откроет читателю озорной и чудесный мир античного мифа.
149 руб
Боги и герои Древней Греции Большая библиотека "Слова" Слово/Slovo Лосев
Авторы книги "Боги и герои Древней Греции" - наши выдающиеся современники: последний философ Серебряного века Алексей Федорович Лосев и филолог-классик, профессор Аза Алибековна Тахо-Годи.
129 руб
Боги и герои Древней Греции и Древнего Рима (пер. с англ. Игоревского Л. А. ) - 460 с. Мифы и легенды: М:ЦП Гамильтон Э.
96 руб
Сами по себе Ad Marginem Press Болмат С.
О самой сильной и бесконечно нежной - о любви по расчету.
89 руб
Боги минувших времен Библиотека лирической поэзии ISBN 5-235-02433-8 Библиотека лирической поэзии Молодая гвардия Кондратьев А.А.
Озабоченные и обремененные современностью, мы испытываем сладкое чувство соединения с прекрасным, окунаясь в мир человеческой культуры.
179 руб
Боги сцены Российской империи (Жизнь на подмостках и за кулисами) Московский Журнал 'История Государства Российского' Ширинский Н.А.
В основе издания - подлинные документы, воспоминания современников, страницы мемуаров и периодической печати рубежа XIX-XX зеков. В книге Н. А. Ширинского, артиста, певца, коллекционера, журналиста, музыкального и общественного деятеля, рассказывается об интереснейшем периоде развития русской-музыкальной культуры - Серебряном веке: времени романтическом, богатом на события, времени грандиозных свершений.
765 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг