(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Генрих Манн: молодые годы короля Генриха IV

найти еще ...
Зрелые годы короля Генриха IV Золотая классика АСТ Манн Г.
Власть в шатающемся, измученном королевстве Франция довольно легко взять. . . но удержать ее - гораздо труднее.
59 руб
Ординация королевских пущ в лесничествах бывшего Великого княжества Литовского, составленная по инструкции короля Владислава IV-го ... в 1641-м году. Вып.07. Чернавский Н. Оренбургская епархия в прошлом ее и настоящем. Вып.1. Книга по Требованию Чернавский Н.
1337 руб

Выдающемуся немецкому писателю Генриху Манну в исторической дилогии «Молодые годы короля Генриха IV» 1936 года и «Зрелые годы короля Генриха IV» 1938 года, удалось создать убедительный и яркий образ идеального монарха. Историческое повествование выстроено писателем как биография героя с детских лет до трагического конца его жизни. Об этом говорят сами названия романов, создавших дилогию. Жизнеописание Генриха открывается знаменательной фразой: «Мальчик был маленький, а горы были до неба». В дальнейшем ему предстояло вырасти и найти свое особое место в мире. Мечтательность и беззаботность, свойственная его молодым годам, по ходу произведения уступает место мудрости в зрелые годы. Но в ту самую минуту, когда ему открылись все грозные опасности жизни, он заявил судьбе, что принимает ее вызов и сохранит навсегда и свое изначальное мужество и свою прирожденную веселость. Путешествуя по стране по направлению к Парижу, Генрих никогда не оставался один. «Вся сомкнувшаяся вокруг него кучка его молодых единомышленников, тоже искавших приключений и таких же благочестивых и дерзких, как он, увлекала его вперед с неправдоподобной быстротой». Всем, окружавшим молодого короля, было не больше двадцати лет. Они не знали бед, несчастий и поражений и «не желали признавать ни земных установлений, ни сильных мира сего». Полный убеждений в том, что его дело правое, Генрих сохранил в памяти стихотворение своего друга, Агриппы Д’Обинье, и решил, «что никогда не будут из-за него люди лежать убитыми на поле боя, платя своей жизнью за расширение его королевства». А также, только он в полной мере осознал, что «на общество Господа нашего Иисуса Христа ему и его товарищам едва ли можно рассчитывать. По его мнению, надежды на такую честь у них было не больше, чем у католиков». Этим он существенно отличался от многих протестантов, ревнителей истинной веры, и католиков, схожих в стремлении к превосходству над остальными - еретиками. У Генриха никогда не было таких кардинальных наклонностей, о чем он и скажет людям в будущем. Но тем не менее, после знакомства с парижским двором, его нравами и правилами, некоторым ранним убеждениям молодого короля пришлось исчезнуть, а некоторым еще раз доказать свою точность и справедливость. Только одно ощущение, что жить важнее чем мстить, сопутствовало ему на протяжении всей жизни, и Генрих всегда придерживался этого убеждения. Следующий этап его жизни – пребывание в Париже, столице французского государства, он начал со знакомства с Лувром и людьми, жившими в этом дворце. Там ему «не изменяло критическое остроумие, и никакой показной блеск не мог затуманить зоркость его взгляда». В этой обстановке Генрих научился сохранять спокойствие и веселость в самых трудных ситуациях, а также обрел способность смеяться над своими единомышленниками, для того, чтобы заслужить благосклонность и столь необходимое доверие королевского двора. Но тогда он еще не догадывался, сколько раз еще ему придется испытать одиночество и становиться жертвой предательства и поэтому «спорил, обратив к сидевшему перед ним обломку миновавшего века (адмиралу Колиньи) свое смелое и устремленное к будущему, хотя еще и не отчеканенное жизнью лицо», называя свое поколение молодежью и стремясь сплотить свою страну против ее врага.

Поиск Папы и папство

Инициативе Гильдебранда следует приписать также поворот в папской политике по отношению к норманнам. Папа Николай II заключил мир с вождем норманнов Робертом Гюискаром. По договору, подписанному в Мельфи (1059 г.), норманны признали себя вассалами апостольской столицы, за что получили в качестве лена имения, расположенные на юге Италии (правда, уже полвека назад захваченные ими), а также Сицилию, которую они обязались освободить от ига сарацинов. С этого времени папство часто пользовалось военной помощью норманнов, что способствовало независимости апостольской столицы от вмешательства императорских войск. 154. АЛЕКСАНДР II. 1061-1073. Ансельмо из Багджио. После смерти Николая II римские аристократы еще раз перешли в наступление. С похищенными из Латеранского дворца знаками папской власти они направились к молодому германскому королю Генриху IV, предлагая ему титул римского патриция и прося взамен назначить на папский трон епископа Пармы Кадала. Германские епископы поддержали их просьбу, тем более что она подтверждала право Генриха IV назначать римского епископа

Реферат: Художественные особенности и композиционное своеобразие романа Чернышевского "Что делать?" Художественные особенности и композиционное своеобразие романа Чернышевского "Что делать?"

Но это все-таки ничего Истина — хорошая вещь: она вознаграждает недостатки писателя, который служит ей". Читатель озадачен: с одной стороны, автор явно презирает его, причисляя к большинству, с которым он "нагл", с другой — как будто готов раскрыть перед ним все карты и к тому же интригует его тем, что в его повествовании присутствует еще и скрытый смысл! Читателю остается одно — читать, а в процессе чтения набираться терпения, и чем глубже он погружается в произведение, тем большим испытаниям подвергается его терпение. В том, что автор и в самом деле плохо владеет языком, читатель убеждается буквально с первых страниц. Так, например, Чернышевский питает слабость к нанизыванию глагольных цепочек: "Мать перестала осмеливаться входить в ее комнату"; обожает повторы: "Это другим странно, а ты не знаешь, что это странно, а я знаю, что это не странно"; речь автора небрежна и вульгарна, и порой возникает ощущение, что это — плохой перевод с чужого языка: "господин вломался в амбицию"; "Долго они щупали бока одному из себя"; "Он с изысканною переносливостью отвечал"; "Люди распадаются на два главные отдела"; "Конец этого начала происходил, когда они проходили мимо старика"; авторские отступления темны, корявы и многословны: "Они даже и не подумали того, что думают это; а вот это-то и есть самое лучшее, что они и не замечали, что думают это"; "Вера Павловна стала думать, не вовсе, а несколько, нет, не несколько, а почти вовсе думать, что важного ничего нет, что она приняла за сильную страсть просто мечту, которая рассеется в несколько дней , или она думал что нет, не думает этого, что чувствует, что это не так? Да, это не так, нет, так, так, все тверже она думала, что думает это".

Поиск 100 великих аристократов

Эта деятельность достигла апогея при младшем сыне Жоана I, Генрихе, вошедшим в историю как Генрих Мореплаватель. Матерью Генриха была Филиппа, дочь Джона Гуанта, и по материнской линии Генрих приходился кузеном английскому королю Генриху V. Прозвание «Мореплаватель» Генрих, а вернее принц Энрике, получил после смерти за заслуги при исследовании новых земель. И действительно, он был одним из самых знаменитых людей начала эпохи географических открытий. Сам он не принимал участия в плаваниях к берегам неизведанных земель, но регулярно снаряжал и финансировал экспедиции. Поэтому немного странно, что в XIX веке он получил такое прозвище. О детстве принца практически ничего не известно. Вероятно, он получил обычное для его статуса образование и воспитание, но также вероятно, что он имел страсть к различным наукам, так как в дальнейшем он проявил незаурядные знания в математике, астрономии и географии. Первую славу он приобрел как воин, и в 20-летнем возрасте отличился при захвате Сеуты, участвуя под руководством отца в военном походе против мавров

Реферат: Идейное и художественное своеобразие романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" Идейное и художественное своеобразие романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"

Поиск Рыцарь и его замок. Средневековые крепости и осадные сооружения

Кроме того, поперечные стены были выгодны и в чисто военном отношении. Например, в Рочестере в 1215 году, когда король Иоанн осаждал замок, его саперы подвели подкоп под северо-западный угол главной башни, и он рухнул, но защитники замка перешли в другую половину, отделенную поперечной стеной, и продержались еще некоторое время. Более массивные и высокие главные башни делились на цоколь и три верхних этажа; вPзамках меньших размеров на цоколе возводили два этажа, хотя есть, конечно, и исключения. Например, в замке Корф очень высоком было всего два верхних этажа, так же как в Гилдфорде, а вот в Норхемском замке верхних этажей было четыре. В некоторых замках, например в Кенилуорте, Райзинге и Миддлхеме все они выглядели в плане вытянутыми в длину и не особенно высокими,P был только цоколь и один верхний этаж. Рис. 10. Главная башня Рочестерского замка, графство Кент. Построенный в 1165 году королем Генрихом II, этот замок, осаждавшийся в 1214 году королем Иоанном, был взят после того, как подвели подкоп под северо-западную угловую башню

Реферат: О некоторых особенностях локальных исследований (Алтайское краеведение конца XIX века - 1950-х годов) О некоторых особенностях локальных исследований (Алтайское краеведение конца XIX века - 1950-х годов)

Сибирские впечатления легли в основу первых его книг. В 1909-1910 гг. будущий писатель возглавлял экспедицию по исследованию Бии, в 1913-1914 гг. изучал Чуйский тракт. Его отношение к этим местам высказано в письмах к Потанину: "Алтай красив. В особенности его вечные снега, земли надгробие. Что за прелесть Чуйские Альпы. А густые пушистые букеты розового маральника, которыми щедро убран Алтай рукою Ангела, почивающие на вечных снегах" . В 1913 году Вячеслав Яковлевич предложил Гребенщикову, с которым познакомился в Омске, свои путевые зарисовки "По Чуйскому тракту". В том же году они увидели свет в газете "Жизнь Алтая". Это записки о жизни и быте алтайцев, о селениях, в которых ему довелось побывать, живописной красочной природе. Позднее были опубликованы "Чуйские были", состоящие из четырех новелл. Много путешествовал по Сибири, и особенно Алтаю, Александр Ефремович Новоселов. Он родился в 1884 г. в поселке Железнинском Павлодарского уезда в семье казачьего офицера, учился в Омском кадетском корпусе, но ушел оттуда и сдал экзамен на звание учителя.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Тематика и художественные особенности «Сказок» М. Е. Салтыкова-Щедрина Тематика и художественные особенности «Сказок» М. Е. Салтыкова-Щедрина

Но их спасает мужик, случайно найденный ими, “нахально уклоняющийся от работы”. “Спишь, лежебок”, - приговаривают генералы. В этой повести Салтыков-Щедрин раскрывает не только тему сатирического обличения классов, власть предержащих, но и затрагивает больную для него тему рабской покорности народа. Писатель с I горечью рассказывает о том, как мужик самоотверженно трудится. Он дает генералам по десятку яблок, а себе оставляет только одно, да и то кислое. Он сам добровольно свил себе веревку, чтобы привязать себя к дереву. Спасенные и разбогатевшие генералы проявляют свою “благодарность” - высылают ему пятак серебром да рюмку водки - “веселись, мужичина!” Во многих других сказках Салтыкова можно встретить применение зоологизма, то есть писатель отождествляет людей с животными, наделяя качествами животных людей и наоборот. Примером такой сказки может служить “Медведь на воеводстве”. В ней правительство изображено в образе глупого, кровожадного зверя - майора Топтыгина, поддерживаемого таким же глупым ослом. Цель правления Топтыгина - совершать как можно больше кровопролитий. В этой сказке параллельно с темой народа и власти проходит тема “маленького человека”. “Маленький человек” в этой сказке воплощен в образе безвредной, всеми любимой птички Чижика.

Реферат: Жанровые и композиционные особенности романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" Жанровые и композиционные особенности романа И.С. Тургенева "Отцы и дети"

Жанровые и композиционные особенности романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" “Отцы и дети” Тургенева — это социально-психологический роман, в котором главное место отведено общественным коллизиям. Произведение построено на противопоставлении главного героя — разночинца Базарова и остальных персонажей. В столкновениях между Базаровым и другими персонажами раскрываются основные черты характера героя, его взгляды. Главным антагонистом Базарова является Павел Петрович Кирсанов. Конфликт между ними завязывается сразу после того, как Базаров приезжает в дом Кирсановых. Уже портретная характеристика свидетельствует о том, что это совершенно разные люди. При описании внешности Базарова и Павла Петровича автор использует детализированный портрет, рассчитанный, главным образом, на зрительское впечатление. Внешний облик Базарова, его манера держаться обнаруживают в нем подлинного демократа. Перед нами — человек “высокого роста в длинном балахоне с кистями”, лицо его “длинное и худое, с широким лбом, кверху плоским, книзу заостренным носом, большими зеленоватыми глазами и висячими бакенбардами песочного цвета. оживлялось спокойной улыбкой и выражало самоуверенность и ум”.

Реферат: Особенности жанра и композиции поэмы Гоголя "Мертвые души". Художественные особенности поэмы Особенности жанра и композиции поэмы Гоголя "Мертвые души". Художественные особенности поэмы

Читатель не может догадаться и о конце поэмы, потому что все ее персонажи выведены по принципу градации: один хуже другого. Например, Манилова, если его рассматривать как отдельный образ, нельзя воспринимать как положительного героя (на столе у него лежит книга, открытая на одной и той же странице, а его вежливость притворна: "Позвольте этого вам не позволить>>), но по сравнению с Плюшкиным Манилов во многом даже выигрывает. Однако в центр внимания Гоголь поставил образ Коробочки, так как она является своеобразным единым началом всех персонажей. По мысли Гоголя это символ "человека-коробочки", в котором заложена идея неуемной жажды накопительства. Тема разоблачения чиновничества проходит через все творчество Гоголя: она выделяется и в сборнике "Миргород", и в комедии "Ревизор". В поэме "Мертвые души" она переплетается с темой крепостничества. Особое место в поэме занимает "Повесть о капитане Копейкине". Она сюжетно связана с поэмой, но имеет большое значение для раскрытия идейного содержания произведения. Форма сказа придает повести жизненный характер: она обличает правительство. Миру "мертвых душ" в поэме противопоставлен лирический образ народной России, о которой Гоголь пишет с любовью и восхищением.

Реферат: Художественное своеобразие романа Б. Пастернака «Доктор Живаго» Художественное своеобразие романа Б. Пастернака «Доктор Живаго»

Мело, мело по всей земле Во все пределы. Свеча горела на столе, Свеча горела. Все эти образы не случайны. Они глубоко со­звучны внутреннему миру главного героя. Этот мир открывается нам. Не всем дано видеть красо­ту в повседневности. Доктору Живаго дано, и вот перед нами возникают чарующие образы. «Юрий Андреевич с детства любил сквозящий огнем зари вечерний лес. В такие минуты точно и он пропус­кал сквозь себя эти столбы света. Точно дар живо­го духа потоком входил в его грудь, пересекал все его существо и парой крыльев выходил из-под ло­паток наружу». Этим строкам созвучно стихотво­рение Юрия Живаго: И вы прошли сквозь мелкий, нищенский, Нагой, трепещущий ольшаник. В имбирно-красный лес кладбищенский, Горевший, как печатный пряник. Своеобразный художественный фон придают роману библейские темы, которые в сознании героя становятся чем-то большим, чем просто ле­генды. Он вкладывает в них философию своей жизни: Но книга жизни подошла к странице, Которая дороже всех святынь. Сейчас должно написанное сбыться, Пускай же сбудется оно. Аминь. Ощущение неизбежности происходящего воз­никает на страницах, посвященных любви.

Реферат: Композиционное и художественное своеобразие романа "Герой нашего времени" Композиционное и художественное своеобразие романа "Герой нашего времени"

Какое-то время они путешествуют вместе, и Максим Максимыч сообщает Рассказчику 1 о некоем Григории Александровиче Печорине, который, тому пять лет, неся военную службу в Чечне, севернее Дагестана, однажды умыкнул черкешенку. Максим Максимыч - это Рассказчик 2, и история его называется "Бэла". При следующем своем дорожном свидании ("Максим Максимыч") Рассказчик 1 и Рассказчик 2 встречают самого Печорина. Последний становится Рассказчиком 3 - ведь еще три истории будут взяты из журнала Печорина, который Рассказчик 1 опубликует посмертно. Внимательный читатель отметит, что весь фокус подобной композиции состоит в том, чтобы раз за разом приближать к нам Печорина, пока наконец он сам не заговорит с нами, но к тому времени его уже не будет в живых. В первом рассказе Печорин находится от читателя на "троюродном" расстоянии, поскольку мы узнаем о нем со слов Максима Максимыча да еще в передаче Рассказчика 1. Во второй истории Рассказчик 2 как бы самоустраняется, и Рассказчик 1 получает возможность увидеть Печорина собственными глазами. С каким трогательным нетерпением спешил Максим Максимыч предъявить своего героя в натуре.

Реферат: Основные художественные особенности миниатюрной живописи Холуя Основные художественные особенности миниатюрной живописи Холуя

Василий Дмитриевич очень любит изображать родной местный пейзаж. Желая как можно полнее и красивее рассказать об окружающем его мире, он постоянно вводил новые мотивы, увиденные в жизни сельских жителей и природы. Живопись Пузанова мягче, тональней, без сильных сопоставлений дополнительных тонов. Как правило, она выдержана в теплом, богатом нюансами, золотисто-оранжевом тоне. Расширяется круг тематики. В миниатюрах находит отражение, народная сказка, красивый местный пейзаж не только как фон, но и как самостоятельный жанр. Значительно больше внимания, чем прежде, холуйские художники уделяют изображению фигур в движении, которое становится разнообразнее и убедительнее, что очень важно в миниатюре, которая многие душевные состояния человека передает не через выражение его лица, а посредством движения фигур и ритма в окружающем его пейзаже или обстановке. Конкретизируется место и время действия, индивидуализируются персонажи. Все большее и большее значение в сюжетно-драматических миниатюрах приобретает пейзаж, играющий значительную роль в создании того или иного настроения, отвечающего содержанию миниатюры.


Молодые годы короля Генриха IV АСТ Манн Г.
Перед вами - "путь наверх" ЛЕГЕНДАРНОГО МОНАРХА, ставшего одной из самых ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ в истории Франции! . . Один из лучших историко-психологических романов за все время существования жанра.
138 руб
Молодые годы короля Генриха IV Книга на все времена АСТ Манн Г.
Книга, в которой детальная подлинность реалий, соседствующая с дерзким авторским вымыслом, открывает читателю картину бурного XVI века - каким он, очевидно, и был для современников.
55 руб
Молодые годы короля Генриха IV Верноподданный. Золотой фонд мировой классики АСТ Манн Г.
717 руб
Молодые годы короля Генриха IV. Зрелые годы короля Генриха IV Весь АСТ Манн Г.
138 руб
Молодые годы короля Генриха IV Зарубежная классика АСТ Манн Г.
Книга, в которой детальная подлинность реалий, соседствующая с дерзким авторским вымыслом, открывает читателю картину бурного XVI века - каким он, очевидно, и был для современников.
270 руб
Молодые годы короля Генриха IV Книга на все времена (новая) АСТ Манн Г.
Перед вами - "путь наверх" легендарного монарха, ставшего одной из самых значительных личностей в истории Франции! . . Книга, в которой детальная подлинность реалий, соседствующая с дерзким авторским вымыслом, открывает читателю картину бурного XVI века - каким он, очевидно, и был для современников! "Молодые годы короля Генриха IV" по праву считается лучшим историко-психологическим романом за всю историю существования жанра.
305 руб
Молодые годы короля Генриха IV АСТ-Классика АСТ Манн Г.
Перед вами - "путь наверх" легендарного монарха, ставшего одной из самых значительных личностей в истории Франции! . . "Молодые годы короля Генриха IV" по праву считается лучшим историко-психологическим романом за всю историю существования жанра.
306 руб
Молодые годы короля Генриха IV Золотая классика АСТ Манн Г.
Книга, в которой детальная подлинность реалий, соседствующая с дерзким авторским вымыслом, открывает читателю картину бурного XVI века — каким он, очевидно, и был для современников! «Молодые годы короля Генриха IV» по праву считается лучшим историко-психологическим романом за всю историю существования жанра.
167 руб
Молодые годы короля Генриха IV: Роман (пер. с нем. Станевич В.) - 576 с. {Зарубежная классика: XX век} ISBN 5-699-01477-2 ~92.11.27 007 М:Эксмо Манн Г.
132 руб
Кн. 1 Молодые годы короля Генриха IV (пер. с нем. Станевич В., вступ. сл. Пронина В.) Сокровища мировой литературы ISBN 5-300-02988-2 5-300-02987-4 Сокровища мировой литературы Терра-Книжный клуб Манн П.
107 руб
Учитель Гнус, или Конец одного тирана. Зрелые годы короля Генриха IV Библиотека всемирной литературы АСТ Манн Г.
С большим мастерством рисует писатель все перипетии борьбы, связанные с периодом становления абсолютной монархии во Франции.
379 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг