(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Джованни Боккаччо, лекция

найти еще ...
Декамерон Книга по Требованию Джованни Б.
1746 руб
Фьезоланские нимфы Книга по Требованию Джованни Б.
Произведение очень лирично, психологически точно в описании чувств и переживаний героев, реалистично в описании природы.
392 руб

В одну из них, в прекрасную нимфу Лию (Вера) Амето влюбляется и благодаря ей их "грубого и неотесанного" становится "способен к совершенствованию" . Ему открываются истины христианской религии, но это вовсе не означает, что Боккаччо возвращается к заветам догматического средневековья. По замыслу Боккаччо, через общение с нимфами, достойными любви и восхищения, Амето превращается в нового человека. Ведь средь нимф он встречает служительницу Паллады Мопсу, олицетворение мудрости, Эмилию - справедливость, Акримонию - мужество, Агапею - почитательницу Венеры и т.д. Нимфа Ибрида (умеренность), служительница Помоны - богини плодовых деревьев, развертывает перед Амето обстоятельное описание цветущих и благоухающих садов. Рассказ нимфы - это выразительный панегирик во славу производительного труда, столь необходимого людям. Зато разнузданность и безделье здесь решительно осуждаются. Следует заметить, что панегирик этот не случайно возник у Боккаччо в произведении, написанном после переезда его в пополанскую Флоренцию, где царил социальный климат, весьма отличный от того, который преобладал при куртуазном дворе феодального Неаполя. Впрочем, и алчность, порождаемая буржуазными порядками, казалась Боккаччо отвратительной и унижающей человека. Литературным новшеством явился жанр пасторали, к которому Боккаччо обратился в "Амето". Если героем средневекового романа был обычно знатный рыцарь или даже сын короля, то героем "Амето" стал худородный пастух, дитя природы, который не в силу знатного происхождения или богатства поднимается на высокую ступень нравственного совершенства, но в силу приобретенных им добродетелей. Что касается самого жанра пасторали, то он был дорог Боккаччо уже тем, что восходил к литературе классической древности. Античность встречается в "Амето" буквально на каждом шагу. Здесь и античная топография, и античная мифология, и намеки на произведения античных писателей, особенно на "Метаморфозы" Овидия. Читатели узнают, что древние боги сходили на землю, как некогда жителям древней Флоренции "предстал Марс во всеоружии среди ярких лучей с огромным багряным щитом в левой руке, и Сатурнова дщерь Юнона, величавая осанкой и убором, и сдержанная Минерва в блеске доспехов, и хитроумный Меркурий с жезлом и в крылатой шапочке, а за ними прекраснейшая Венера с открытой взору красотой и, наконец, Вертумн, который сбросил личину и принял свой истинный облик" . Особенно велика в "Амето" роль Венеры и ее крылатого сына Амура. Боккаччо прямо заявляет, что, "с должным почтением служа Амуру, и никому более", он собирается воспеть "не триумфы Марса, и не разнузданность Вакха", а деяния своего повелителя, ведь "Амур - наставник и учитель жизни, он изгоняет из сердец легкомыслие, низость, жестокость и алчность и бдительно заботится о том, чтобы его подданные были деятельны, великодушны, щедры и украшены любезностью" . В соответствии с этой высокой концепцией земной любви, Боккаччо и строит свою пастораль, состоящую преимущественно из рассказов прекрасных нимф, собравшихся вместе на праздник Венеры. А в заключение сама Венера предстает перед Амето, и тот постигает, что она является воплощением света и высокой радости. Одаренный нимфами, он несказанно радуется тому, что "из дикого зверя" обратился наконец в человека , что душа его наполнилась красотою и он тем самым стал достойным собратом прекрасных богинь.

В другом письме от 1359 г. Петрарка подробно рассказал об одном золотых дел мастере, который был так увлечен его творениями, что забросил свое ремесло и на склоне лет занялся гуманистическими штудиями. Такова была атмосфера раннего Возрождения в Италии. К тому же за героиней повести стоял сам Боккаччо, подобно Петрарке, влюбленный в классическую старину. И когда он вместе с Фьяметтой в финале повести сплетал длинную гирлянду из женских имен, прославленных в мифах и легендах, он поднимал историю своей современницы, а с ней вместе и все время на эпическую высоту. Кусок обыденной человеческой жизни становится достоянием высокой легенды. Стирались грани между Дидоной и неаполитанкой XIV в. Правда человеческой жизни обретала безусловную поэтическую ценность. Она уже могла выступать сама по себе без всякого исторического маскарада. Что же касается до классических имен, то они только указывали на неизменность человеческих чувств, на их несомненную реальность, на то, что уже в мифах человек во многом являлся мерилом вещей, а боги как бы вырастали из его реальных земных свойств. Поэтому когда по воле Боккаччо в горнице Фьяметты появляется сама Венера, богиня любви, окруженная сиянием, с миртами в золотых волосах (гл. 1), нас это вовсе не удивляет. Ведь Фьяметта уже стоит на пороге большой любви, и Венера как бы олицетворяет ее внутренний голос. Да и что такое любовь? По словам золотоволосой богини, "все подчинено природе, ничто от нее не свободно, она же покорствует любви". Во Флоренции Боккаччо написал и самое свое значительное произведение - книгу новелл "Декамерон" (1348-1351). Нет сомнения, что от веселой жизни при неаполитанском королевском дворе он продолжал вспоминать с удовольствием. Ведь с Неаполем связана и его пылкая любовь к Фьяметте. Но апологетом феодальных порядков Боккаччо безусловно не стал. Уже в ранних своих произведения, напоминавших рыцарские романы, он ставил личные достоинства человека выше знатности и прочих сословных прерогатив. Пополанская Флоренция являлась его естественной отчизной. Здесь начало формироваться его мировоззрение. Возвращение во Флоренцию означало для Боккаччо возвращение в родной дом. О Флоренции он писал восторженно в "Амето": "А в наши дни, достигнув могущества, какого прежде не знал, занял обширнейшее пространство; управляемый народом, он обуздал спесивую знать и соседние города, чем стяжал себе славу; он и больше свершит, если не помешают ему царящие в нем безмерная зависть, хищная алчность и нестерпимейшая гордыня" . Говоря о том, что город "обуздал спесивую знать", Боккаччо имеет в виду так называемые "Установления справедливости", принятые в 1293 г. Флорентийской республикой и направленные против феодальной знати. Но Флоренция продолжала жить неспокойной жизнью, в ней обострилась социальная борьба. С недоверием относясь к мятежным плебейским кругам, Боккаччо с неприязнью относится также к проискам "жирного народа" (так называли в то время богачей). К "жирному народу" принадлежал и отец Боккаччо, выходец из крестьянской среды, в то время, когда посылал сына в Неаполь изучать торговое дело. Вскоре он разорился, а затем умер.

Значительную известность приобрела новелла о соколе (V, 9), легшая в основу оперы "Сокол" (1786) русского композитора Д.С.Бортнянского. Федериго дельи Альбериги разоряется ради своей неприступной избранницы, и у него остается только любимый сокол, которого он за неимением чего-либо еще подает на обед пришедшей к нему в гости даме его сердца. Узнав о самоотверженном поступке, дама по-другому начинает смотреть на Альбериги. Вскоре она выходит за него замуж, и он опять становится богатым человеком. Так любовь совершает свои чудеса. У нее есть свои герои, свои благородные подвижники, но также и благородные мученики. К числу последних принадлежит героиня заключительной новеллы "Декамерона" Гризельда (X, 10), Простая крестьянская девушка, дочь бедного землепашца, она стала женой маркиза Салуцкого, который, желая испытать терпение и покорность своей добродетельной супруги, не раз подвергал ее жестоким испытаниям. Но любовь Гризельды все превозмогла. Восхищенный этой новеллой, Ф.Петрарка перевел ее на латинский язык. О любви несчастной повествуют новеллы четвертого дня. Мрачным трагизмом исполнена уже первая новелла этого цикла, повествующая о том, как правитель Салернский убивает любовника своей дочери и посылает ей в золотом кубке его сердце. Она поливает сердце отравой, выпивает отраву и умирает (IV, 1). Злоключениями наполнена новелла о трех молодых людях, любящих трех сестер (IV, 3), а также новелла о трагической любви Джербино, внука короля Сицилийского, и его избранницы (IV, 4). Об Изабетте, умирающей от любви после того, как братья убили ее любовника, повествует новелла 5. Смерть от любви завершает новеллу 8. В новелле 9, восходящей к жизнеописаниям трубадуров, мессер Гвильельмо Россильоне угощает свою жену сердцем мессера Гвильельмо Гвардастаньо, которого она любила. Узнав об этом, она выбрасывается из окна, разбивается насмерть, и ее хоронят рядом с ее возлюбленным. Но ведь подобные новеллы только подтверждают силу любви. Для героев Боккаччо без сильной любви нет подлинной жизни на земле. При этом среди причин, ведущих к трагической развязке, особое место в "Декамероне" занимает сословное и имущественное неравенство. Уже в ранних своих произведениях Боккаччо чисто человеческие достоинства ставил выше сословных преимуществ. В "Декамероне" он относится к последним с очевидным осуждением. Почему принц Салернский Танкред убил Гвискардо, возлюбленного своей дочери Гисмонды? Лишь потому, что Гвискардо был простым слугой, человеком, "в низкой доле рожденным" а то, что он "по достоинствам своей души и по поведению был благороднее всякого другого", не имело для надменного феодала никакого значения. Оправдывая свой выбор, Гисмонда сказала разгневанному отцу: "Обрати внимание на устройство вещей - и ты увидишь, что плоть у всех у нас одинакова и что один и тот же творец наделил наши души одними и теми же свойствами, качествами и особенностями. Мы и прежде рождались и ныне рождаемся существами одинаковыми - меж нами впервые внесла различие добродетель, и кто был добродетельнее кто ревностнее высказывал свою добродетель на деле, те и были названы благородными, прочие же - неблагородными.

Поиск Средневековая Европа. 400-1500 годы

Wedek / Putnam's Dark and Middle Ages Reader. N.Y., 1965. P.P158159. 94 St. Thomas Aquinas. Summa Theologica. Ia 1, 8, 2. Trans. Thomas Gilby. London, n.d. 95 Joinville and Villehardouin. Op. cit. P. 177. 96 Бернарт де Вентадорн. / Пер. В. Дынник. Цит. по: Поэзия трубадуров. Поэзия миннезингеров. Поэзия вагантов. М., 1974. С. 60. 97 Thomas Walsingham. Historia Anglicana. / Trans. H.E. Wedeck / Putnam's Dark and Middle Ages Reader. N.Y. 1965. P.P8485. 98 Ряд современных исследователей считает, что Черная смерть это легочная чума. 99 Джованни Боккаччо. Декамерон. / Пер. А.Н. Веселовского. М., 1994. С. 38. 100 Не совсем точно. Последней эпидемией этой болезни в Западной Европе была марсельская чума 1720Pг. В Восточной и Южной Европе последний раз чума появилась в Одессе в 1814Pг. и на Балканах в 1841Pг. 101 Briggs A. Modern Europe 17891980 / History of Europe Jongman. 102 Филипп де Комин. Мемуары. / Пер. Ю.П. Малинина. М., 1986. С. 210 (V 19). 103 The Governance of England, С. Plummer (ed). Oxford, 1885. P.P114115. 104 Неточность

Реферат: История отечественной культуры (лекции) История отечественной культуры (лекции)

Ошибки: Прежде всего – античного рационализма (Западная церковь не воспринимает должным образом христ. догматы, Папа – глава церкви, З. Христианство предоставляло логич. доказательства бытия Божьего, за этим последовала инквизиция, протестанство, торжество формального разума над верой, реформаторство). Индивидуализация личности, четкий приоритет частной собственности, теория договора, чисто правовая основа государственности. 1. Россия – страна правоставная. 2. Особенности российской общественной жизни – община (патриархалность, простота, коллективизмом, главные не юридические, а нравственные отношения). Западничество Герцен и Белинский. Герцен – в пользу социалистической утопии (крестьянской) – «Общинный социализм». Культура России – очень молода отсюда естеств. принять культуру социализма, идущую с Запада. Культура России «самая разрытная культура» – Петровская эпоха – эпоха внутреннего завоевания России, крепостническое порабощение крестьян дворянством отсюда антогонизм российского общества и российской культуры.

Поиск Всемирная история без комплексов и стереотипов. Том 2

Валерий Гитин ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ БЕЗ КОМПЛЕКСОВ И СТЕРЕОТИПОВ Том 2 Ренессанс, или Возрождение Хоть вилами гони Природу, а она все-таки постоянно возвращается. Квинт Гораций Флакк Эта эпоха ассоциируется с пышнотелыми девицами на потемневших полотнах в золоченых рамах, с наглыми сексуальными авантюрами персонажей Джованни Боккаччо, с первооткрывателем Америки Кристофором Колумбом, со знаменитым пиратом Френсисом Дрейком и скромным актером и драматургом Уильямом Шекспиром, с лютеранством, кальвинизмом, иезуитами, грозным кардиналом Ришелье, блистательным королем Людовиком XIV, великим Леонардо да Винчи и многими другими людьми такого уровня незаурядности, что всякая иная эпоха попросту блекнет и стыдливо сворачивается в трубочку при одном лишь упоминании о Ренессансе Так называется идеологическое и культурное течение, зародившееся в Италии середины XIV века. Это было безусловно прогрессивное движение сопротивления дремучему средневековому феодализму и церковному мракобесию, проникшему во все сферы бытия. Эпоха возрождения естественных жизненных приоритетов, характерных для древней Греции и Рима, эпоха освобождения от насаждаемого Церковью противоестественного аскетизма, эпоха буйства красок, форм и страстей, вырвавшихся из-под тяжкого гнета

Реферат: Источники финансирования учреждений культуры и культурных программ. Технология планирования. Источники финансирования учреждений культуры и культурных программ. Технология планирования.

Поиск Всемирная история без комплексов и стереотипов. Том 2

И кажется мне, соловей на ветке Это ее душа. Басё (Мунэфус Мацуо) Песни ренессансного соловья слагали художники слова, заговорившие живым языком любящих, страдающих, ненавидящих или счастливых людей. Разговорный язык литературных произведений стал характерной приметой эпохи возрождения традиций жизнелюбивой античности. Во Франции живым языком заговорили поэты «Плеяды», в Испании Мигель де Сервантес Сааведра (15471616 гг.), в Португалии Луис де Камоэнс (15241589 гг.), в Италии Торквадо Тассо (15441595 гг.), Джованни Боккаччо (13131375 гг.), Поджо ди Гуччо Браччолини (13801459 гг.), Пьетро Аретино (14921556 гг.), во Франции Франсуа Рабле (14941553 гг.), Маргарита Наваррская (14921549 гг.), Пьер де Бурдей (15401614 гг.), в Германии Себастьян Брант (14571521 гг.), в Англии Джеффри Чосер (13401400 гг.), Кристофер Марло (15641593 гг.), Уильям Шекспир (15641616 гг.) и др. Язык их произведений был не просто разговорным, он был вызывающим, зачастую шокирующим в азартном стремлении дискредитировать мертвящие идеи отрешения от радостей истинного бытия во имя благодати на том свете

Реферат: Древнегреческая "игривая" культура и европейская порнография новейшего времени Древнегреческая "игривая" культура и европейская порнография новейшего времени

Древнегреческая "игривая" культура и европейская порнография новейшего времени  Вадим Михайлин Согласно определению сетевого «Словаря сексологических терминов и понятий», порнографией является «непристойное, вульгарно натуралистическое изображение или словесное описание полового акта, имеющее целью сексуальное возбуждение». Однако, в отличие от сексуального возбуждения, сами по себе понятия «непристойное», «вульгарное» и «натуралистическое» имеют столь же условный, конвенциональный характер, сколь и определяемое понятие, и отсылают к такой трудно верифицируемой инстанции, как коллективное нравственное чувство. Мне искренне жаль ревнителей общественной благопристойности, которые трудят умы в бесплодных попытках определить то, что именно следует запрещать. Так, если мы идем по «японскому» сценарию, признавая порнографией любое изображение коитуса или человеческих половых органов, то весьма существенная часть как европейского, так и азиатского искусства, которое принято называть «классическим», автоматически становится откровенной порнографией.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Новейшее время и его культура Новейшее время и его культура

Новейшее оккультное время логически делится на этапы пред-антихристов (готовящий приход беззаконника) и антихристов (его воцарение). Последний также будет иметь две фазы: демагогически-демократическую и деспотическую. Как эти процессы отразились в культуре? Главное здесь событие — новая ее двойственность. Церковной и светской культуре противопоставила себя антикультура, выросшая из центробежной линии гуманистической культуры и прошедшая ныне стадии поп- и рок-культуры. В ее оправдание говорят: дифференциация искусства была всегда. Да, но по каким признакам? Вырастали прежние страты из социальной дифференцированности жизни: вслед за жизнью и музыка расслаивалась на деревенскую, городскую, аристократическую, ремесленную. Внутри них — системная полнота жанрового многообразия. К примеру, в безбрежности русского крестьянского фольклора видим мы и светскую, и духовную области (духовные стихи). В светской сфере есть полюс философичности (высшим родом выступает протяжная песня, сестра знаменного распева, — это вершина серьезности, глубины, сосредоточенно-благоговейного впевания в красоту), но также и полюс злободневности, представленный частушками (см. об этом прекрасное исследование о. Павла Флоренского). Страты социально-культурные были спаяны в единство, освещенное идеалами православия, самодержавия, народности (в интерпретации русских святых: Церкви, Царя, Царства).

Реферат: Культура эпохи Нового царства Культура эпохи Нового царства

В его правление произошел конфликт фараона с могущественным фиванским жречеством Амона, влияние которого представляло угрозу царской власти. Чтобы разом покончить с влиятельными жрецами, Аменхотеп IV установил для всеобщего почитания культ божества солнечного диска – Атона. Все другие культы, в том числе и Амона, запрещались, тем самым вводилось единобожие (монотеизм). Бог Атон, в отличие от прочих Египетских богов, не имел изображения (ни антропоморфного, ни зооморфного), его символом был солнечный диск с отходящими от него лучами заканчивающимися простертыми ладонями. Культ Атона был по сути натуралистическим, простым ясным культом самого животворящего Солнца. Богослужение совершалось под открытым небом, храмы Атона были открыты для всех. Чтобы искоренить даже память о ненавистном ему Амоне, Аменхотеп IV меняет свое имя на «Эхнатон», т. е. «угодный Атону» и основывает новую столицу и религиозный центр – город Ахетатон (в переводе «Горизонт Атона»), куда переезжает со своим двором. Он удаляет приверженцев старых культов, окружая себя художниками и поэтами. Смело ломает Эхнатон и традиционные правила в изобразительном искусстве., от живописцев и скульпторов он требует не следование канону, а лишь служение истине.

Реферат: Гитара, виуэла, лютня в культуре Нового Света Гитара, виуэла, лютня в культуре Нового Света

Католические короли разрушили несколько десятков феодальных замков и запретили строить новые. Они использовали огромные средства трёх духовно-рыцарских орденов, владевших в Кастилии большими территориями и миллионами голов овец. Для достижения этой цели Изабелла добилась того, чтобы главой всех трёх могущественных орденов был её муж. Наконец, короли создали в 1478 г. для борьбы с «еретиками» жестокий церковный суд – инквизицию (первый трибунал новой королевской инквизиции был учрежден в Севилье в 1480г.). Благодаря последним обстоятельствам, ни о каком дележе военной добычи, поступавшей в результате успехов реконкисты, речи быть не могло. Практически всё шло в королевскую казну. Другим условием, побудившем Их Католические Величества одобрить экспедицию Колумба было то обстоятельство, что соседнее Португальское королевство получало от заморских африканских экспедиций огромные барыши. Заокеанские экспедиции, которые могли привести к открытию новых, ещё неведомых земель и новых путей к старым богатейшим восточно-азиатским странам, сулили испанским государям ещё большие доходы.

Реферат: Роль ЮНЕСКО в защите прав человека. Культура мира - Программа ЮНЕСКО Роль ЮНЕСКО в защите прав человека. Культура мира - Программа ЮНЕСКО

В 1978 году возникла автономная программа, которая не имела никакого отношения к этой рекомендации. Она развивалась на базе Конгресса по обучению правам человека. Эта вторая линия была направлена на то, чтобы развивать программы обучения в области прав человека в вузах, чтобы этот аспект стал неотъемлемой составной частью обучения не только будущих юристов, а всех студентов, обучающихся по любым программам. Эта линия была продолжена на другом конгрессе, который состоялся на Мальте и назывался " eachi g huma righ s a d docume a io " ("Обучение правам человека и документация"). В ходе этого конгресса и осуществления этой программы стало ясно, что документация - одна из главнейших проблем, касающихся прав человека. В этой сфере не было систематизированных публикаций, систематизированного материала. Поэтому и было разработано пособие ЮНЕСКО "Как создавать информационные центры по правам человека". Потом возникло большое стремление соединить, с одной стороны, воспитание в духе мира, а, с другой стороны, взаимопонимание и уважение прав человека.

Реферат: Как же отнесутся к новой сексуальной культуре религии? Как же отнесутся к новой сексуальной культуре религии?


Нобелевская лекция; Рассказы: 1959-1966 гг.; Крохотки: 1959-1960 гг.; Раковый корпус: Повесть; Двучастные рассказы: 1993-1998 гг.; Крохотки: 1996-1999 гг. (сост. Солженицына Н.Д.; вступ.ст. Радзишевского В.В.) XX век. Классика ISBN 5-224-04910-5 5-94850-148-5 XX век. Классика Олма-Пресс Солженицын А.И.
После многих лет работы над крупноформатными произведениями (Архипелаг ГУЛаг, Красное Колесо) писатель вновь обращается к малой форме и создаёт новый Жанр двучастных рассказов.
349 руб
Жизнь Бенвенуто, сына маэстро Джованни Челлини, флорентинца, написанная им самим во Флоренции (пер. с итал. Лозинского М.Л.) Зарубежная классика ISBN 5-699-00800-4 Зарубежная классика Эксмо-Пресс Челлини Б.
Это увлекательный рассказ о достойно прожитой жизни, отмеченной большими творческими дерзаниями, увенчавшимися успехом благодаря независимому духу и непреклонной энергии человека.
132 руб
Озерное чудовище; Кот в сапогах; Спящая красавица; Тиль Уленшпигель; Джованни-дурачок Хитрый Петко; АСТ,Астрель,Премьера
64 руб
Симметрия многочленов: Лекция - 24 с. {Библиотека 'Математическое просвещение'} ISBN 5-900916-89-8 ~92.01.22 132 М:МЦНМО Винберг Э.Б.
29 руб
Узлы и косы: Лекция Библиотека 'Математическое просвещение' ISBN 5-900916-76-6 Библиотека 'Математическое просвещение' МЦНМО Сосинский А.Б.
Текст брошюры представляет собой дополненную обработку записи лекции, прочитанной автором 7 октября 2000 года на Малом мехмате для школьников 9-11 классов.
34 руб
Джованни Больдини Мастера живописи. Зарубежные художники Белый город Федотова Е.
В альбоме представлено около 100 картин.
388 руб
Лекция (пер. с англ. ) - 64 с. {Учения вознесенных владык} Психология человека эпохи Водолея: Космические часы: М: Саммит Юниверсити Пресс Профет Э.К.
73 руб
Цикл из десяти лекций и одна вводная лекция Мюнхен, с 16 по 26 августа 1910 г. Тайны библейской истории сотворения мира (Шестоднев Книги Бытия): Философско-Антропософские исследования Антропос,Энигма Штайнер Р.
Курс лекций предварен вступительной лекцией, посвященной анализу постановки драмы-мистерии и создающей особый духовный настрой, необходимый для подобающего рассмотрения глубинных вопросов божественного творения.
281 руб
Развитие уголовной ответственности за вымогательство в России и за рубежом: Лекция Приложение к журналу 'Вестник Московского университета МВД РФ' Закон и право,ЮНИТИ-ДАНА Лобачевский И.Л.
Лекция рекомендована для использования в процессе изучения курса уголовного права в вузах юридического профиля, а также при подготовке научных работ преподавателями, аспирантами и студентами.
63 руб
Товар в маркетинге: Лекция для специальности 061400 'Коммерция' Маркетинг Гапошина Л.Г.
24 руб
Научно-технические проблемы строительной геотехнологии: Лекция 2: Некоторые научно-технические проблемы освоения подземного пространства (лекции для магистров) ISBN 5-7418-0042-4 изд-во МГГУ Картозия Б.А.
40 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг