(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Реферат по книге Н. Цеда Дух самурая - дух Японии

найти еще ...
Русское чтение. Часть 2. Дух века Екатерины Второй ЁЁ Медиа С Н.Г.
866 руб
Дух времени, потребности общества и принципы преподавания Закона Божия ЁЁ Медиа Н.Д. К.
1283 руб

В переводе с японского «дзэн» означает «погружение в молчаливое созерцание», овладение внешними и духовными силами для достижения «просветления». Принятие дзэн сословием воинов было закономерным. До становления системы сёгуната воины практиковали поклонение будде Амида. Идея амидаизма была крайне проста. Суть ее заключалась в постоянном повторении имени Амида. Любому человеку для «спасения» (для «будущего рождения») достаточно было только без конца повторять эту молитву. Однако с превращением самурайства в политическую силу в период Камакура и началом его развития как сословия феодального общества простое взывание к будде Амида, не развивавшее в воине ничего, кроме безволия и пассивности, стало недостаточным. Самурай должен был настойчиво воспитывать волю, акцентировать внимание на самообладании и хладнокровии. Вот в это время и вышли на сцену проповедники дзэн, которые доказывали, что постоянная работа над собой, умение выделить суть любой проблемы и сосредоточиться на ней, невзирая ни на что идти к цели имеют большое практическое значение не только в монашеской, но и в мирской жизни. С этого времени дзэн-буддизм стал духовной основой сословия воинов. Одной из основных причин, привлекавших самураев к учению дзэн, была его простота. Самураю совершенно не требовалось отягощать свой ум изучением религиозной литературы. Дзэн-буддизм импонировал самураям выработкой у них самообладания, хладнокровия, воли - качеств, столь необходимых для воина-профессионала. В сочетании и связи с самодисциплиной находилось и другое качество, прививаемое воинам дзэн, — беспрекословное повиновение господину и военачальнику. Очень велико было также значение дзэн в военно-спортивной подготовке самураев. Решающая роль при фехтовании, стрельбе из лука, борьбе без оружия, плавании и т. д. отводилась японцами не физическому, а духовному состоянию человека. Психическая уравновешенность и самообладание, выработанные дзэн, являлись здесь превалирующими. Основным методом (путем к познанию истины) в обучении по системе дзэн была медитация - созерцание в положении сидя, в совершенно спокойной позе со скрещенными ногами, без каких-либо мыслей. В XIV—XVI вв. дзэн достигла наивысшего расцвета и стала наиболее влиятельной буддийской сектой, поддерживаемой правительством сёгунов. В то время дзэн-буддизм оказал значительное воздействие на развитие всех областей культуры Японии. Само собой разумеется, что в первую очередь эту культуру воспринял сам господствующий класс средневековой Японии, в том числе и сословие самураев, которое пользовалось культурными ценностями, создаваемыми в стране. Однако, в связи с развитием дзэн, самурайство несколько изменило свои воззрения на жизнь и смерть, культуру и ее восприятие. Тем не менее классические положения дзэн идеалистического плана все больше расходились с мировоззрением, выработанным самураями на основе дзэновских «искусств». Развитие науки и связанной с ней военной техники, металлургии, горного дела и т. п. расширило круг интересов самурайства. Новинки вооружения и военного искусства показывали, что одной воли для сражения недостаточно, необходимы знания, основанные на книгах, логическое мышление, которое не может рассматриваться как продукт созерцания по системе дзэн, достаточное для своего времени и сословия образование.

Гости вступали в беседу. Здесь нельзя было говорить о повседневных делах и проблемах, здесь говорили лишь о красоте свитка в токономе, об изяществе сосновой ветви в букете, о естественной величавости чайной чашки. Чайная церемония и сад учили видеть красоту в обыденном и простом, видеть прекрасное в малом, осознавать высокую ценность всего, что дано в этой жизни. Все это было необходимо самураю – на некоторое время отрешится от суеты и опасностей. Проще говоря чайная церемония давала такую необходимую всем вещь как психологическая разгрузка. Самурайская этика. В моральном кодексе самураев феодальной эпохи большое значение придавалось мести в качестве вида нравственного удовлетворения чувства справедливости. Верность сюзерену требовала непременного отмщения за оскорбление господина. Принцип скромности вырабатывался вследствие подчиненного положения рядовых воинов, невозможности для них поднимать голову перед своим господином. К скромности было близко также понятие «вежливость», подразумевавшее терпение, отсутствие зависти и зла. Наряду с указанными выше основными принципами самурайская этика включала в себя ряд второстепенных, неразрывно связанных с главными и определявших поступки и поведение самураев. Умение владеть собой и управлять своими чувствами было введено у самураев до большого совершенства. Чувство чести, сознание собственного достоинства воспитывалось у детей самураев с детства. Честь и слава ценились дороже жизни, поэтому, когда на карту ставилось одно из этих понятий, самурай, не раздумывая, отдавал за него свою жизнь. Ложь для самурая была равна трусости. Слово самурая имело вес без всяких письменных обязательств, которые, по его мнению, унижали достоинство. Всё это нашло отражение в философии бусидо. Бусидо (Путь война) Одним из следствий образования сословия воинов было оформление специфического мировоззрения военного дворянства - бусидо - неписаного кодекса поведения самурая в феодальном обществе, представлявшего собой свод правил и норм «истинного», «идеального» воина. Бусидо касалось отношения самураев к социальной общности, к людям того или иного класса, к государству. Будучи слитым воедино с восточной философией, бусидо носило характер практического нравоучения. Самураи считали его методом совершенствования психической и телесной гигиены. Бусидо нравственно осмыслило философское мироучение в целом и было призвано научить самурая «правильной жизни» в феодальном японском обществе. Оно совмещало в себе теорию бытия и изучение психики человека, решало вопросы, связанные с понятием сущности индивидуума, его роли в окружающем мире, смысла жизни, добра и зла, нравственных ценностей и нравственного идеала. Воин, воспитанный в духе бусидо, должен был четко сознавать свой моральны долг, в частности свои личные обязанности по отношению к сюзерену, должен был сам оценивать свои действия и поступки, морально осуждать себя в случае неправильных действии, нарушения своих обязанностей и долга. Бусидо, как способ регулирования поведения воина, не опиралось непосредственно ни на какие специальные учреждения, принуждавшие к соблюдению моральных норм.

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ФАКУЛЬТЕТ ВОСТОКОВЕДЕНИЯ И ЛИНГВИСТИКИ Реферат Книга Н. Цеда “Дух самурая – дух Японии” Составил: Гриванов Роман РВ-00-01 Владивосток 2001 Введение. Самураи – одни из самых известных и колоритных персонажей истории Японии. Тринадцать столетий прошло с тех пор, как появились первые из них и более ста лет – как последние официально перестали существовать. Влияние просуществовавшего более тысячи лет военного сословия было настолько велико в Японии, что без него невозможно понять историю, традиционную культуру, да и любую грань сегодняшней жизни современной Японии. Когда слышим слово самурай, мы символизируем его не только с воином- профессионалом, искусно уничтожающим любую цель. Но вспоминаем и о самурайском кодексе чести Бусидо, и о легкости противостояния человека смерти, а в то же время и о передаче своей жизни ей посредством традиционного обряда сэппуку. Нас до сих пор поражает мастерство владения самураев оружием, а также их способность вести бой голыми руками. Остается только удивляться преданности самураев своему сюзерену, их возможности отдалиться от всего мира и остаться наедине с собой. Работа Николая Цеда полностью посвящена им. В его книге рассмотрены история становления самурайства, философские и религиозные основы их мировоззрения, этика, боевые искусства, культура и многое другое. Видно, что автор знает и любит предмет своего повествования, он прекрасно показывает нам Японию, её историю, её традиции и обычаи и ,конечно же, то без чего рассказ обо всем этом будет неполным – самураев. Кто они и откуда? Слово «самурай» («сабурай»), образованное от глагола старояпонского языка «сабурахи», имеет в японском словаре древнего языка следующее толкование: «служить великому человеку, человеку высшего сословия», «служить хозяину, защищать хозяина». Самураем называли в Японии слугу знатного лица, слугу феодала, служащего его интересам, охраняющего его поместье, имущество и его самого. Начало становления сословия самураев - мелкопоместного военно-служилого дворянства Японии – можно отнести к относительно позднему времени – 7-12 вв. В 645г. после победы в борьбе за власть двух домов родоплеменной знати (Сумэраги и Накотоми), на престол был возведен представитель победившей коалиции – 36й император Японии Котоку. Приход к власти Котоку получил в Японской истории название «переворот Тайка». Данный переворот способствовал развитию государства, установлению феодального способа производства. В результате реформ вся земля переставала быть собственностью сельской общины, она объявлялась императорской собственностью и отдавалась крестьянам во временное пользование. Надельное крестьянство превратилось в сословие феодального общества, которое стали называть «рёмин». Наряду с наделами крестьян существовали наделы господ, однако они существенно отличались от крестьянских земель размерами, зависевшими от титула или должности владельца. Собственники наделов стремились к полному переходу земель в частное пользование. Жестокая эксплуатация, тяжелое налоговое обложение, многочисленные повинности и стремление крупных землевладельцев захватить крестьянские участки для расширения своих поместий вызывали у крестьянства недовольство, часто переходившее в открытое сопротивление.

Поиск Чудодейственная сила для получения бесконечных богатств

Она все больше и больше усиливала этот образ, пока не почувствовала естественность того, что она представляла. Через некоторое время девушка познакомилась с одним молодым адвокатом, и ваш покорный слуга, автор этой книги, имел удовольствие совершить их брачную церемонию. Молодожены отправились в трехмесячное свадебное путешествие в Японию, и девушка нанесла желанный визит своей бабушке. Мудрость ее подсознания не только ответила на молитву, но усилила блага, принеся любовь и романтику в ее жизнь. Ваше подсознание всегда платит вам проценты. Божественные богатства могут прийти к вам неисповедимыми путями. Недавно меня посетил один молодой физик. Он сказал, что Эйнштейн и все физики понимали, что Дух и материя едины и что материя и энергия являются необратимыми и взаимозаменяемыми; что материя самое низшее проявление Духа, а Дух высшая степень материи. То есть они представляют собой одно и тоже. Материя это универсальная субстанция (Дух, Энергия), уменьшенная до точки видимости. Сформировавшийся и бесформенный мир сделаны, из одной субстанции, которую мы называем Духом

Реферат: Мятежный дух в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова Мятежный дух в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

Щемящие эти строки, постоянно присутствующее предчувствие гибели «во цвете лучших лет», «гроба уединённого», «кровавой могилы» поражают, однако, не только предсказанием своей судьбы. Особенное состояние лирического героя позволяет воссоздать высшие, недостижимые ценности бытия, жажду несвершённых идеалов. Сфера освоения сущего несоизмеримо расширяется. Обычно говорят, что поэзия Лермонтова рождена периодом безвременья, наступившим после подавления декабристского восстания. Это верно, но с существенным уточнением. Лермонтов обогатил поиски современников и последующих поколений истины новым дыханием. Ведь именно он постиг духовные катаклизмы как своей, так и любой другой эпохи подавления личности. Поэтому значение его завоеваний не иссякает. На следующем витке литературного движения на голос великого вдохновенно откликнулся А. А. Фет, в начале 20- ого столетия - столь разные выразители этого времени, как А. Блок, Ив. Бунин. Да и только ли они?! В наследии Лермонтова неразрывно слились конкретно-историческая и широко обобщенная правда о жизни и человеке.

Поиск Вторжение из будущего

Выжигались главные «нервные узлы» магической цивилизации, средоточия культуры, исторической памяти, религии, университетского образования. В совершенно том же духе «убийства духа» выдержаны и массированные бомбардировки Японии американцами, среди которых первое место занимает сожжение Токио в феврале 1945-го (более ста тысяч жертв), второе атомные удары по Хиросиме и Нагасаки. Воздушный террор западников, таким образом, уничтожал прежде всего не военный или промышленный потенциал немцев и японцев. Он поражал саму основу магических цивилизаций дух нации, дух героизма и воинской доблести. Разрушалась воля к борьбе. Отныне никакой магии. Все должны бояться новых хозяев мира, все должны стать пугливым стадом мелких обывателей. Мавров, сделавших свое дело в интересах Царя-Доллара и американского господства над миром, хладнокровно устраняли. Место всяких идеалов должна занять одна страсть к получению долларов, которые смогут копить лишь паиньки, беспрекословно покорные воле хозяев США. По принятым официально данным, таким образом западные воздушные флоты уничтожили 4 миллиона квартир и полмиллиона немцев

Реферат: Конспект статьи Н. Бердяева "Духи русской революции" Конспект статьи Н. Бердяева "Духи русской революции"

И сейчас после всех реформ и революций Россия полна мертвыми душами и ревизорами.Художественные приемы Гоголя , которые менее всего могут быть названы реалистическими и представляют своеобразный эксперимент, расчленяющий и распластывающий органически-целостную действительность, раскрывают очень существенное для России и для русского человека, какие-то духовные болезни, неизлечимые никакими внешними общественными реформами и революциями. То нечеловеческое хамство, которое увидел Гоголь, не есть порождение старого строя, не обусловлено причинами социальными и политическими, наоборот,-- оно породило все, что было дурного в старом строе, оно отпечаталось на политических и социальных формах. . У гоголя нет человеческих образов, а есть лишь морды и рожи, лишь чудовища, подобные складным чудовищам кубизма. В творчестве его есть человекоубийство. Он мучительно искал образ человека и не находил его в России. Его великому и неправдоподобному художеству дано было открыть отрицательные стороны русского народа, его темных духов, все то , что в нем было нечеловеческого, искажающего образ и подобие Божье.

Поиск Дар языков. Говорение на языках в библейские времена и современная глоссолалия

Например, известно, что в Японии в небольших культовых группах, во время колдовских сеансов на Хоккайдо и северном Хонсю и в послевоенной секте, известной под названием «Танцующая религия», это происходит. Л.PКарлайл Мэй сообщает, что феномен глоссолалии в полном своем объеме часто наблюдается во время церемоний небольшого культа под руководством Генджи Йанагида из города Мойи, префектура Фукока, а также в других аналогичных группах. В среде палаунгских народов в Бирме «человек одержимый, или "черный маг", вынужден говорить на магическом языке, в то время как в обычном состоянии он на нем говорить не в состоянии». В Эфиопии, как пишет Гудман, в культе зар «шаманы говорят к зарам (духам) на "тайном языке"». Такой подход к религиозным отправлениям подразумевает поклонение духам. Гудман далее отмечает: «Одержимость одно из наиболее часто встречающихся состояний, проявляющихся в глоссолалии. В состоянии одержимости, по ощущению испытавших это, священное измерение действительности внедряется в человека». Дух ощущается, как «сила, а не личность, а другие духи, например, дух мертвых аборигенов Тробриандских островов, духи рода в Африке и разнообразные духи в Гаитянских Буду, проявляют свои личные качества посредством глоссолалии Голос, овладевающий субъектом личности, отличается от голоса одержимого»

Реферат: Свобода духа Свобода духа

Протестантизм изначально провозгласил принцип свободы религиозной совести, защищал религиозную свободу и отрицал свободу воли, естественную свободу человека во имя начала благодати, не хотел признать свободы человека в отношении к Богу3. Католичество отрицает свободу религиозной совести (принцип свободы совести был формально осужден Ватиканом как либерализм) и защищает свободу воли, естественную свободу человека наряду с действием благодати. На этой почве разыгрался спор о вере и добрых делах. И протестантизм и католичество одинаково, в сущности, разрывали и противополагали свободу и благодать, добрые дела и веру. Так религиозная проблема свободы духа получает ложную постановку и ложное освещение. Вопрос о свободе совсем не есть вопрос о свободе воли в его натуралистически- психологической и педагогически-моралистической постановке. Это есть вопрос о первооснове бытия, о первооснове жизни. От свободы зависит самое восприятие бытия, и свобода предшествует бытию. Свобода есть категория духовно-религиозная, а не натуралистически-метафизическая.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Философия духа и материи Рене Декарта Философия духа и материи Рене Декарта

Развитие ее обнаруживало углубление челове- ческого знания, усложнение сознания человека в его многообразных аспектах, в его отношении к природе и культуре. Особенность фило- софского творчества Декарта в том, что в нем были сформулированы новые и материалистические и идеалистические положения. Тем самым борьба материализма и идеализма поднялась на более высокую сту- пень. И хотя сам Декарт в конечном счете склонился в сторону идеа- лизма, он сообщил этой борьбе новый импульс.  ВАЖНЕЙШИЕ ЧЕРТЫ ЭПОХИ  И ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ БИОГРАФИИ ДЕКАРТА Свои произведения Декарт написал в 20 - 40-х годах ХVII в., но уяснить их содержание невозможно без учета огромных изменений в европейской - прежде всего западноевропейской - истории в период Возрождения, начавшегося в Италии уже в ХIV в., а к концу ХV - на- чалу ХVI в. ставшего, можно сказать, общеевропейским явлением. Это были времена успехов раннебуржуазной культуры, представленной бо- гатейшим творчеством гуманистов. Как известно, раннебуржуазная по своему социальному происхождению культура гуманизма, концентриро- вавшаяся в городах, рождалась и развивалась в противостоянии куль- туре феодального, преимущественно сельского, застойно-иерархичес- кого общества.

Реферат: Духи и одеколоны Духи и одеколоны

Клиентами дома Бушерон были Российский Императорский двор, принцесса Монако-Грэйс. Картье (1904 г.)- первые попытки завоевать мир парфюмерии. Весной 1947 г. известный дизайнер модной одежды - Кристиан Диор окорил мир духами "Мисс Диор". В конце 60-х годов журналистке Кэрол Филипс (США) было предложено стать во главе фирмы "Эстэ Лаудер". С этого момента кроме косметических изделий фирма начала выпускать парфюмерную продукцию, признанную во всем мире. Юбер Живанши, законодатель мировой моды, в 1957 г. создал свои первые духи, на которые его вдохновила актриса Одри Хепберн. На парфюмерную моду сильно повлияли парфюмерные открытия Джоржио Армани. Духи Джани Версаче появились в 1981 г. "Мир прекрасен" - стиль жизни и творений Кензо. Трудно перечислить все имена парфюмеров, которые заслужили мировое признание: Труссарди, Ив Сен Лоран, Нина Ричи и др. Как правило, самые прославленные духи выпускали на свет не парфюмеры, а модельеры, ювелиры. Актуальность темы настоящей курсовой работы очевидна, так как сегодня парфюмерия является, как никогда, элитной промышленностью.

Реферат: Дух Просвещения и ранние квакеры Дух Просвещения и ранние квакеры

Дух Просвещения и ранние квакеры Т. А. Павлова Семнадцатый век в Англии явился не только "веком революции" - политической, социальной, аграрной. В этом столетии совершился важнейший перелом в человеческом сознании - тот перелом, плоды которого мы пожинаем еще и сегодня. Процесс, начавшийся в эпоху Возрождения, - процесс секуляризации сознания, - достиг в Англии XVII в., а позднее и в других странах Западного мира своего расцвета. Шекспир отметил его в своих трагедиях и в "Буре": там он переживается как кризис миропорядка вообще. Гоббс с беспощадным рационализмом фиксировал его в своих трактатах середины века. Локк, Толанд, Болингброк и другие мыслители Просвещения сформулировали и закрепили новое, деистическое мировоззрение, от которого всего лишь шаг оставался до материализма и антиклерикализма французов-энциклопедистов. Задача настоящей статьи - проследить конкретный ход процесса секуляризации сознания на примере редактирования и посмертного издания в конце XVII - начале XVIII в. трудов основателя и главного идеолога квакерского движения Джорджа Фокса.

Реферат: Дух времени в "Горе от ума" Дух времени в "Горе от ума"

Дух времени в "Горе от ума" Герой и эпоха. Образованный человек своего времени, АС Грибоедов еще в молодости увлекался историей мировой комедии. Он изучил и творчески переработал лучшие художественные достижения русских и западноевропейских литераторов. В это же время он общался с передовыми людьми России, многие из которых потом стали декабристами. Грибоедов не одобрял тактики тайного заговора декабристов, но ему были близки их идеи и убеждения. В комедии "Горе от ума" отразились талант и политические пристрастия молодого писателя. АС Грибоедов в своей пьесе показал процесс отрыва передовой, мыслящей части дворянства и косного общества. Главный герой Александр Андреевич Чацкий выражает вольнолюбивые тенденции прогрессивной части дворянства. Чацкий - это единственный герой в пьесе, который говорит обо всех недостатках русского общества, ужасаясь и высмеивая его, что было свойственно передовым людям того времени. Поэтому Чацкий и отражает в пьесе "дух времени", правду жизни, цель которой - свобода. Главному герою комедии свойственны черты декабристов 1816-1819 годов.

Реферат: Мятежный дух лирики М. Ю. Лермонтова Мятежный дух лирики М. Ю. Лермонтова

При всей ее притягательности мечта хрупка. И шум толпы людской спугнет мечту мою, На праздник незванную гостью. После этого отрезвления от мечты у поэта с необычайной силой рождается желание "смутить веселость их и бросить им в глаза железный стих, облитый горечью и злостью". В этих горьких, выстраданных строчках звучит горячий протест против всего, что воплотила в себе светская чернь, и что было особенно отвратительно поэту: фальшь, бездушие, пустота. Этой борьбе Лермонтов был верен до конца своей жизни. И силы для этого давал ему истинный и прекрасный, полный гармонии мир, который всегда жил в его душе. Скорбная и суровая мысль о поколении, которое, как казалось ему, обречено пройти по жизни "без шума и следа", не оставив следа в истории, вытеснила его юношескую мечту о романтическом подвиге. Лермонтов живет теперь, чтобы сказать правду о "плачевном состоянии" его духа и совести поколению безвольному и малодушному, живущему без надежды на будущее. К добру и злу постыдно равнодушны, В начале поприща мы вянем без борьбы; Перед опасностью позорно-малодушны, И перед властию — презренные рабы.

Реферат: В ритмах человеческого духа В ритмах человеческого духа

Ритм (от греческого rhy hmos стройность, соразмерность) способ организации произведения, чередование различных его элементов. Как средство сценической выразительности, «ритм являет собой визуализацию тела в пространстве, письмо тела и введение этого тела в сценическое и вымышленное пространства», «взаимоотношения движений» . Властитель дум конца ХIХ начала ХХ века Фридрих Ницше, оказавший огромное влияние на русских символистов, писал о божественных свойствах ритма в работе «Человеческое, слишком человеческое» (1878): «С помощью ритма человеческая просьба должна была глубже запечатлеться в памяти богов. С ним (ритмом Е. Ю.) можно было достигнуть всего: магически содействовать работе, заставить какое-нибудь божество явиться, приблизиться, выслушать, приуготовить себе будущее по своем усмотрению, разрядить свою душу от какого-нибудь излишка.» . Другая работа философа («Рождение трагедии из духа музыки») стала своего рода Библией для кумира российской творческой интеллигенции танцовщицы Айседоры Дункан. Ее привлекала теория дионисийского и аполлинического начал в искусстве, утверждения о том, что «день, когда ты не танцевал, есть день потерянный» , и фигура танцующего мудреца.


Шапка русский войлок "Дух парной - дух святой"
125 руб
Самурай. Дух воина. Часть 2 Фонд культуры мира Басов А.Р.
Тот, кто постигает Буси-До, обретает постоянство духа, незамутненное и активное сознание, Силу и умиротворенность.
1646 руб
Дух. Душа. Духи. Символы и ценности бытия Соверо-принт Коваль Б.
175 руб
Русский дух в стране самураев. Жизнь в Японии от первого лица Звезда YouTube АСТ Шамов Д.Э.
Она, прежде всего, о реальной жизни, описанной через призму опыта автора, с ее курьезными случаями, юмористическими зарисовками и даже трагичными ситуациями.
293 руб
Дух любви Из книг Дафны Дю Морье Амфора Дю М.Д.
259 руб
Айседора Дункан. Дух и плоть Великие женщины АСТ Вейс Д.
139 руб
Пленный дух Азбука-Классика Азбука (Азбука-классика) Цветаева М.И.
99 руб
Пленный дух: Сборник - 480 с. {Мемуары} ISBN 5-17-018659-2 ~93.05.29 008 М:АСТ Цветаева М.И.
105 руб
Zeitgeist (Дух времени) (пер. с англ. Кабалкина А.) - 336 с. {Киберtime-мини} ISBN 5-94799-221-3 ~93.07.10 116 Ек-бург:У-Фактория Стерлинг Б.
87 руб
Zeitgeist (Дух времени) (пер. с англ. Кабалкина А.) - 336 с. {Киберtime} ISBN 5-94799-187-Х ~93.03.20 137 Ек-бург:У-Фактория Стерлинг Б.
113 руб
Дух Татуина: Фантастический роман (пер. с англ. Буша С.) Star Wars Terra Fantastica,Эксмо Деннинг Т.
Давным-давно в далекой Галактике. . . Прошло уже восемь лет после битвы при Йавине.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг