(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Романтические тенденции в Фаусте Гете

найти еще ...
Гете и гинкго. Зигфрид Унзельд. Гете. Западно-восточный диван. Дерево и стихотворение (подарочный комплект) (количество томов: 2) Эксклюзивные издания АСТ-Пресс Гете И.В.
Что связывает произведение немецкого классика с восточными традициями?
780 руб
Собрание сочинений Гете в переводе. второе издание. Том Второй Книга по Требованию Иоганн Г.
1848 руб

Во-вторых, автор героя не осуждает - обычно характер построения сюжета направлен на оправдание романтического героя. Сам сюжет в романтическом произведении, как правило, наполнен бурными событиями, переживаниями, эмоциями, страстями. Также романтики выстраивают особое отношение с природой, им по душе «возвышенная» природа - бури, грозы, катаклизмы. Несколько слов об исторических, философских и литературных предпосылках романтизма как литературного направления. Историческая наука разделяет исторический процесс на два типа, два вида эпох. Первый тип представляет собой эпохи эволюционные, когда развитие идет спокойно, размеренно, без бурь и рывков. Такие эпохи создают благоприятную почву для развития реалистических направлений в искусстве, точно или почти точно изображающих реальную действительность, рисуя ее картину и отображая все недостатки, язвы и пороки общества, тем самым подготавливая и, собственно, вызывая приход революционной эпохи – второго типа - эпохи бурных, быстрых и коренных перемен, которые зачастую совершенно изменяют лицо государства. Изменяются общественные устои и ценности, меняется политическая картина во всем государстве и в соседних ему странах, один государственный строй сменяется другим, часто прямо противоположным, происходит громадных масштабов перераспределение власти и капиталов, и, естественно, на фоне общих перемен изменяется лицо искусства. Французская революция 1789 –1794гг., а также, хотя и в меньшей степени, промышленный переворот в Англии явились «встряской» для сонной феодальной Европы. И хотя испуганные Австрия, Великобритания и Россия в итоге погасили разгоревшийся было пожар, было уже поздно. Поздно с того самого момента, когда к власти во Франции пришел Наполеон Бонапарт. Отжившему свое феодализму был нанесен удар, который в конце концов привел его к смерти. Постепенно он пришел в еще больший упадок и был заменен буржуазным строем почти по всей Европе. Как всякая бурная, неспокойная эпоха производит на свет множество самых светлых идеалов, стремлений и дум, новых направлений, так и Великая Французская революция породила европейский романтизм. Развиваясь везде по- разному, романтизм в каждой стране имел свои особенности, обусловленные национальными различиями, экономической ситуацией, политическим и географическим положением, наконец, особенностями национальных литератур. Литературные предпосылки романтизма следует искать прежде всего в классицизме, время которого прошло - он перестал удовлетворять требованиям бурной, переменчивой эпохи. Всякие рамки порождают желание выйти за них, это извечное стремление человека. Классицизм пытался все в искусстве подчинить строгим правилам. В спокойную эпоху это возможно, но вряд ли - когда за окном революция и все меняется быстрее ветра. Революционная эпоха не терпит рамок и ломает их, если кто-то пытается ее в оные втиснуть. Поэтому на смену рассудочному, «правильному» классицизму пришел романтизм с его страстями, возвышенными идеалами и отчуждением от действительности. Истоки романтизма следует искать и в творчестве тех, кто своими произведениями подготовил Французскую революцию, а именно просветителей Дидро, Монтескье и прочих, а также Вольтера.

Все это так, разумеется. Но в конечном счете выбор героя был подсказан самим идейным содержанием драматического замысла: Гете в равной мере не удовлетворяло ни пребывание в сфере абстрактной символики, ни ограничение своей поэтической и вместе философской мысли узкими и обязывающими рамками определенной исторической эпохи ("Сократ", "Цезарь"). Он искал и видел мировую историю не только в прошлом человечества. Ее смысл ему открывался и им выводился из всего прошлого и настоящего; а вместе со смыслом усматривалась и намечалась поэтом также и историческая цель, единственно достойная человечества. "Фауст" не столько драма о прошлой, сколько о грядущей человеческой истории, как она представлялась Гете. Ведь Фауст, по мысли поэта, - олицетворение всего человечества, и его путь – это путь всей цивилизации. Человеческая история - это история поиска, история проб и ошибок, история труда, что немаловажно. Сама эпоха, в которой жил и действовал исторический Фауст, отошла в прошлое. Гете мог ее обозреть как некое целое, мог проникнуться духом ее культуры - страстными религиозно-политическими проповедями Томаса Мюнцера, эпически мощным языком Лютеровой библии, задорными и грузными стихами умного простолюдина Ганса Сакса, скорбной исповедью рыцаря Геца. Но то, против чего восставали народные массы в ту отдаленную эпоху, еще далеко не исчезло с лица немецкой земли: сохранилась былая, феодально раздробленная Германия; сохранилась (вплоть до 1806 года) Священная Римская империя германской нации, по старым законам которой вершился суд во всех немецких землях; наконец, как и тогда, существовало глухое недовольство народа - правда, на этот раз не разразившееся революционной грозой. Гетевский "Фауст" - глубоко национальная драма. Национален уже самый душевный конфликт ее героя, строптивого Фауста, восставшего против прозябания в гнусной немецкой действительности во имя свободы действия и мысли. Таковы были стремления не только людей мятежного XVI века; те же мечты владели сознанием и всего поколения "Бури и натиска", вместе с которым Гете выступил на литературном поприще. Но именно потому, что народные массы в современной Гете Германии были бессильны порвать феодальные путы, "снять" личную трагедию немецкого человека заодно с общей трагедией немецкого народа, поэт должен был тем зорче присматриваться к делам и думам зарубежных, более активных, более передовых народов. В этом смысле и по этой причине в "Фаусте" речь идет не об одной только Германии, а в конечном счете и обо всем человечестве, призванном преобразить мир совместным свободным и разумным трудом. Белинский был в равной мере прав, и когда утверждал, что "Фауст" "есть полное отражение всей жизни современного ему немецкого общества" , и когда говорил, что в этой трагедии "заключены все нравственные вопросы, какие только могут возникнуть в груди внутреннего человека нашего времени". Гете начал работать над "Фаустом" с дерзновением гения. Сама тема "Фауста" - драма об истории человечества, о цели человеческой истории – была ему, во всем ее объеме, еще неясна; и все же он брался за нее в расчете на то, что на полпути история нагонит его замысел.

Красота внешняя - Елена, и красота внутренняя - Фауст - вот что становится главным для Гете во второй части трагедии, это вплетает в образ Фауста романтическую нить. К началу восьмидесятых годов восемнадцатого века Гете уже не владели идеи штюрмерства. Годы сделали его сдержаннее и мудрее. Бури, шквалы, штурмы - теперь уже не главное. На первое место для Гете выходят гуманность и красота. И это не случайно. Гете по-прежнему не считает возможным компромисс с не удовлетворявшей его действительностью. Но также видит, что изменить что-либо не в состоянии. Он находит выход - не смиряться перед реальностью, но и не сопротивляться законам жизни. Это новое мировоззрение отразилось в стихотворении "Границы человечества" (1779) с богами Меряться смертный Да не дерзнет Пер.А.Фета. Не восставать против мироздания, но познать его, приспособиться к нему, жить в согласии с ним. По вечным, железным, Великим законам Всебытия мы Должны невольно Круги свои совершать. "Божественное".Пер.Ап.Григорьева. Девизом Гете-бунтаря была "свобода", теперь его сменяет призыв: "Человек должен быть благородным, щедрым на помощь и добрым! " Edel sei der Me sch, Hilfreich u d gu ! 1788 год. Гете возвращается из Италии, обновленный, увидевший античность воочию, теперь он намерен возродить античный художественный идеал. Его старший современник Винкельман в "Размышлениях о подражании греческим произведениям живописи и скульптуры" пишет, что искусству древних греков свойственны "благородная простота и спокойное величие". В этом духе он характеризует многие памятники древнегреческой культуры в своей "Истории искусства древности". Между прочим, он считал, что характер греческого искусства во многом был определен государственным строем Афин, равно как и благоприятным климатом (!). Лессинг в трактате "Лаокоон" (1766) поддерживает идеи Винкельмана. Таким образом, эти два мыслителя утвердили тезис о том, что расцвет искусства определяется государственным строем и, в первую очередь, степенью свободы в государстве. Шиллер повернул этот тезис очень интересным образом - в "Письмах об эстетическом воспитании человека" (1795) "Нужно пойти по пути эстетики, ибо путь к свободе ведет только через красоту". Эстетическое воспитание человека должно стать средством воспитания гражданственности, что для раздробленной Германии того времени было очень важно. Шиллер ( а с ним и Гете, который в целом разделял его идеи) считал, что, только создав гражданина, воспитав его, можно надеяться на объединение страны. Но достигается это не поучениями, а чисто художественными средствами. Необходимо воспитать в людях мужество, способность действовать, ибо "всякое просвещение рассудка заслуживает уважения лишь постольку, поскольку он отражается на характере; но, в известном смысле, и проистекает из характера, ибо путь к уму ведет через сердце. Следовательно, самая настоятельная потребность времени - развитие способности чувствовать ". "Красоту нужно понять как необходимое условие существования человечества" - утверждает Шиллер. "Эстетическое творческое побуждение незаметно строит среди страшного царства сил и священного царства законов третье, радостное царство игры и видимости, в котором оно снимает с человека оковы всяческих отношений и освобождает его от всего, что зовется принуждением как в физическом, так и в моральном смысле".

Поиск Гете и Шиллер в их переписке

А в своей чрезвычайно интересной критике "Пармского монастыря" Бальзак чрезвычайно ясно высказывается в том смысле, что наряду с классиками и романтиками существует еще третье направление в литературе, стремящееся к синтезу обеих сторон. Само собою разумеется, что у Гете и Шиллера эти тенденции не могли выявиться с такой же ясностью, как позднее у Бальзака или Гейне. Романтическое движение в литературе, как большое европейское художественное направление, возникает, собственно, уже после окончания их совместной деятельности. Гете и Шиллер совместно переживали лишь начало немецкой романтики, попытки братьев Шлегель построить теоретические формулы романтического искусства, первые произведения Тика и т. д. (Напомним также, что Шиллер относился к литературной теории Шлегелей совершенно отрицательно.) Тем более интересно, что подобные тенденции возвышения над романтическим распадом формы выступают как у Гете, так и у Шиллера; что позднейшая коренная проблема всей европейской литературы — превращение романтических тенденций в подчиненный момент великого реалистического целого — сказывается у них еще до выступления романтиков как особого литературного направления

Реферат: Клімактеричні розлади у жінок та їх профілактика Клімактеричні розлади у жінок та їх профілактика

Важливим заходом профілактики раннього клімаксу є запобігання абортам і ускладненням після них. Доведено, що у жінок, які мали аборти, клімакс в середньому починається в 46 років, а у жінок, що абортів не мали, – в 49,6 року. Внаслідок деяких ускладнень при аборті іноді доводиться негайно видаляти матку. При вишкрібанні стінок порожнини матки іноді пошкоджують базальний шар слизової оболонки, внаслідок чого припиняється менструальна функція і настає ранній клімакс. Нерідко після аборту розвиваються запальні процеси в матці, трубах, яєчниках, навколоматковій клітковині. Якщо їх не ліквідувати своєчасно, вони можуть призвести до дуже сумних наслідків. Одним з віддалених наслідків аборту може бути ранній клімакс. Іншими ускладненнями аборту є порушення функції яєчників, маткові кровотечі, позаматкова вагітність, безпліддя, ерозії і рак шийки матки. До запальних процесів у статевих органах і раннього клімаксу може призвести і гонорея. Запобігання і своєчасне лікування гонореї також слід розцінювати як профілактику раннього клімаксу.

Поиск 111 симфоний

Тогда же был дописан заключительный хор, исполнение которого композитор не считал, однако, обязательным. Посвящением «Фауст-симфонии» Берлиозу Лист отдал дань создателю романтического симфонизма, но оно еще сильнее подчеркнуло их различия в понимании программности. (Кстати, у Берлиоза есть свой «Фауст», но ему для воплощения этой грандиозной философской трагедии потребовалась не трехчастная симфония, а «драматическая легенда» жанр, сочетающий особенности оратории, оперы, балета). Лист неоднократно делился своими взглядами на программность, в том числе и в книге, посвященной симфонии Берлиоза «Гарольд в Италии». Особенно подходящими для программной музыки он считал «философские эпопеи», среди которых величайшая, по его мнению,P «Фауст» Гете. Характеризуя подобные произведения, Лист утверждал, что целью их является не показ «деяний героя, но изображение аффектов, страстей, властвующих над его душой. Гораздо важнее показать, как герой думает, чем каковы его поступки». Лист трактует программу обобщенно, ограничиваясь в своих симфониях заголовками частей, но стремясь воплотить в музыке философскую глубину великих литературных источников

Реферат: "Фауст" Гете (по М.А. Аниксту) "Фауст" Гете (по М.А. Аниксту)

Церковники обвинили его в том, что он продал душу дьяволу. Порыв Фауста к знанию отражает умственное движение целой эпохи духовного развития европейского общества, получившей название эпохи Просвещения или века Разума. В восемнадцатом веке в борьбе против церковных предрассудков и мракобесия развивалось широкое движение за изучение природы, постижение её законов и использование научных открытий на благо человечества. Именно на почве этого освободительного движения и могло возникнуть произведение, подобное "Фаусту" Гёте.Эти идеи имели общеевропейский характер, но были особенно характерны для Германии. В то время как Англия пережила свою буржуазную революцию ещё в семнадцатом веке, а Франция прошла через революционную бурю в конце восемнадцатого века, а в Германии исторические условия сложились так, что из- за раздробленности страны передовые общественные силы не могли объединиться для борьбы против отживших социальных установлений. Стремление лучших людей к новой жизни проявлялось поэтому не в реальной политической борьбе, даже не в практической деятельности, а в деятельности умственной.

Поиск Глубинная психология и новая этика

К числу основных открытий в новой этике относятся разнообразие человеческих типов и принадлежность людей, живущих в одну историческую эпоху, различным культурным уровням и стадиям развития сознания. Разнообразие личностей и стадий развития сознания отражается в различных уровнях этического развития. Стадии зачаточного развития личности (например, когда эго находится на первобытной или инфантильной стадии развития) соответствует традиционная коллективная этика Закон. С другой стороны, в случае высших типов личности, когда целостность достигла полного развития, авторитет Голоса вытесняет коллективный закон совести. В прежние времена этот феномен можно было наблюдать только у этических гениев. Однако в настоящее вре- * Цитата из Фауста Гете. (Прим. пер.) мя он уже затронул широкие круги индивидуализированного населения Запада. О развитии этой тенденции свидетельствует возросшаядифференцированность в подходе законодательства к определению ответственности человека в свете конституциональных и психологических факторов

Реферат: Борьба добра и зла в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" Борьба добра и зла в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"

Сатана и его помощники творят зло. Их цель — обнажать сущность явлений, высвечивать, усиливать, выставлять на всеобщее обозрение негативные явления в человеческом обществе. Фокусы в Варьете, проделки с подписывающим бумаги пустым костюмом, таинственное превращение денег в доллары и прочая чертовщина — это обнажение скрытых пороков человека. Становится понятным смысл фокусов в Варьете. Здесь происходит испытание москвичей на алчность и милосердие. В конце представления Воланд приходит к выводу: "Ну что ж . они — люди как люди. Любят деньги, из чего бы те ни были сделаны — из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленные. ну, что ж. и милосердие иногда стучится в их сердца. Обыкновенные люди. в общем, напоминают прежних. квартирный вопрос только испортил их." Вечное стремление людей к добру неодолимо. Прошло двадцать веков, а олицетворение добра и любви — Иисус Христос жив в душах людей. Мастер, главный герой романа, создает роман о Христе и Пилате. Христос для него — это мыслящая и страдающая личность, утверждающая достоинство бескорыстного служения людям, несущая непреходящие ценности в мир.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Добро, зло та моральний обов’язок, як головні етичні категорії Добро, зло та моральний обов’язок, як головні етичні категорії

Реферат: Збереження та підвищення родючості грунтів в умовах широкого впровадження інтенсивних технологій. Машини для підготовки і навантаження мінеральних добрив Збереження та підвищення родючості грунтів в умовах широкого впровадження інтенсивних технологій. Машини для підготовки і навантаження мінеральних добрив

Вносять добрива у ґрунт разом з насінням або поблизу нього. Підживлюють сільськогосподарські культури одночасно з культивацією міжрядь; культури суцільного висіву - наземними агрегатами, для пересування яких при сівбі утворюють технологічну колію, за несприятливих умов прохідності при підвищеній вологості - авіацією. Все ширше застосовують передпосівне внутрішньоґрунтове внесення туків, які розміщують стрічками, рядками, гніздами у волого забезпеченому шарі ґрунту. Це дозволяє більш ефективно використовувати добрива при менших дозах внесення, зменшити змивання добрив стічними водами, полегшити керування розвитком рослин. Для механізації всіх операцій технологічного процесу внесення добрив складають технологічні комплекси машин. Залежно від виду добрив, віддалі до поля і наявного набору машин застосовують прямопотокову, перевантажувальну і перевалочну технології внесення добрив. При прямопотоковій технології добрива завантажують на складі в розкидач, який транспортує їх до поля і вносить у ґрунт. При перевантажувальній - добрива із сховища завантажують у транспортні засоби, вивозять у поле, перевантажують у польовий розкидач і вносять у ґрунт.

Реферат: Роль та місце жінки у общині Роль та місце жінки у общині

Реферат: Сучасні тенденції моди швейних та трикотажних товарів Сучасні тенденції моди швейних та трикотажних товарів

Міністерство освіти і науки України Черкаський комерційний технікум «Сучасні тенденції моди швейних і трикотажних виробів, аксесуарів та взуття» Творчо-пошукова робота з навчальної дисципліни «Товарознавство непродовольчих товарів» студентки 2-го курсу групи спеціальності 5.050301 «Товарознавство та комерційна діяльність» Довгаль Анни Ігорівни Перевірив викладач: Губенко В.В. Черкаси 2009 Зміст I. Вступ II. Поняття моди 2.1 Історія виникнення моди III. Сучасні тенденції моди швейних, трикотажних товарів, аксесуарів та взуття. IV.Провідні фірми і виробники 4.1 Українські дизайнери. 4.2 Зарубіжні дизайнери. V. Тенденції моди 2008-2009. VI. Висновки. VII.Література Вступ Дана творчо-пошукова робота є дуже актуальною, тому що культуру людини підкреслює його одяг. Він є більш доцільнішим і привабливішим,коли відповідає правилам етикету. Зі смаком підібраний одяг, охайний вигляд роблять людину упевненою, зібраною і енергійною, Щоб одягатися красиво, не обов язково мати повний гардероб речей. Тут слово за модою і смаком. Мода-це поєднання законів стильової єдності, кольорової гармонії.Вона додає зовнішньому вигляду приодність і респектабельність, мода вимагає відчуття міри,обліку чинників часу,смаку і віку.

Реферат: Нові підходи до діагностики та лікування хламідіозу в жінок із безпліддям Нові підходи до діагностики та лікування хламідіозу в жінок із безпліддям

МІНІСТЕРСТВО ОХОРОНИ ЗДОРОВўЯ УКРАЇНИ ТЕРНОПІЛЬСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ МЕДИЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ імені І.Я. ГОРБАЧЕВСЬКОГО ШЕВЧУК ІГОР ІВАНОВИЧ УДК 618.177:616993.1]–07-08 НОВІ ПІДХОДИ ДО ДІАГНОСТИКИ ТА ЛІКУВАННЯ ХЛАМІДІОЗУ В ЖІНОК ІЗ БЕЗПЛІДДЯМ 14.01.01 - акушерство і гінекологія Автореферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук Тернопіль – 2008 Дисертацією є рукопис Робота виконана в Буковинському державному медичному університеті. Науковий керівник: доктор медичних наук, професор Юзько Олександр Михайлович, Національна медична академія післядипломної освіти імені П.Л. Шупика МОЗ України, м. Київ, завідувач кафедри акушерства та гінекології № 1. Офіційні опоненти: доктор медичних наук, професор Григоренко Петро Петрович, Вінницький національний медичний університет ім. М.І. Пирогова МОЗ України, м. Вінниця, завідувач кафедри акушерства та гінекології факультету післядипломної освіти; доктор медичних наук, професор Жук Світлана Іванівна, Українська військово-медична академія Міністерства оборони України, м.

Реферат: Особливості діагностики та лікування безпліддя при використанні лапароскопії та допоміжних репродуктивних технологій в жінок із мікоплазмозом Особливості діагностики та лікування безпліддя при використанні лапароскопії та допоміжних репродуктивних технологій в жінок із мікоплазмозом

Применение предложенного диагностического и лечебного комплекса у женщин с трубным бесплодием и микоплазмозом, который базировался на лапароскопических операциях и подтверждении микоплазменной инфекции интраоперационно с использованием быстрых цито-тестов и культурального методов, специфической противоинфекционной и иммуномодулирующей терапии, а также вспомогательных репродуктивных технологий позволил обеспечить восстановление репродуктивной функции у 30,3% пациенток с «хорошим» и у 20,5% с «неудовлетворительным» прогнозом относительно наступления беременности. Ключевые слова: трубное бесплодие, микоплазмоз, диагностические быстрые тесты, культуральный метод, лапароскопическое вмешательство, вспомогательные репродуктивные технологии. ABS RAC .B. A o e ska. Peculiari ies of i fer ili y diag osis a d rea me usi g laparoscopy a d Assis ed Reproduc ive ech ologies for wome wi h mycoplasmosis. – Ma uscrip . Disser a io for he Ca dida e of Medical Scie ce degree i speciali y 14.01.01 – Obs e rics a d Gy ecology. – .I. Pyrohov Vi y sya a io al Medical U iversi y, Vi y sya, 2008. he research paper is devo ed o some peculiari ies of i fer ili y diag osis a d rea me , usi g laparoscopy a d Assis ed Reproduc ive ech ologies for wome wi h mycoplasmosis, hrough op imiza io of diag os ic a d remedial measures. he au hor has s udied he freque cy of mycoplasmal i fec io i he vagi a, cervical ca al a d fallopia ubes of wome wi h ubal i fer ili y a d mycoplasmosis who have u dergo e laparoscopy. he i bor o -specific ( a ural) immu i y a d he acquired (adap ive) specific immu i y i wome wi h i fer ili y a d mycoplasmal i fec io have bee evalua ed. he au hor has improved he me hods of ubal i fer ili y preve io a d rea me i wome wi h mycoplasmosis who did o become preg a followi g a radi io al rea me .


7 композиций к "Фаусту" Гете, WWV 15 Музбука Вагнер Р.
Репринтное нотное издание Wagner, Richard "7 Kompositionen zu Goethes Faust, WWV 15". Жанры: Lieder; Songs; For voice, piano; For voices with keyboard; Scores featuring the voice; Scores featuring the piano; German language.
282 руб
Сцены из "Фауста" Гете, WoO 3 Музбука Шуман К.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1844 года.
1655 руб
Немецкий язык с И.-В. Гете. Фауст. Часть 1 Метод чтения Ильи Франка АСТ Гете И.В.
Пособие способствует эффективному освоению языка, может служить дополнением к учебной программе.
259 руб
Гете и гинкго. Зигфрид Унзельд. Гете. Западно-восточный диван. Дерево и стихотворение (подарочный комплект) (количество томов: 2) АСТ-Пресс Гете Ф.
Вы узнаете, почему в немецкой литературе гинкго навсегда связан с именем Гете и как случилось, что его стихотворение Gingo biliba, посвященное возлюбленной Марианне Виллимер, привело к возникновению целого поэтического цикла.
1596 руб
Из Гете: Крылатые слова и цитаты (на русc. и нем.яз.) - 240 с. ISBN 5-7784-0122-1 ~90.07.11 093 М:Аграф Александрова Т.С.
К немецким крылатым словам даются русские эквиваленты, выполненные нашими переводчиками; в ряде случаев объясняется их происхождение и употребление.
89 руб
Разговоры с Гете Биографии и мемуары Захаров Эккерман И.
Широкий охват тем, интересовавших Гете, добросовестность и тщательность Эккермана помноженные на его редкостное литературное мастерство, сделали эту книгу одним из важнейших памятников мировой культуры и шедевром мемуарно-биографического жанра.
176 руб
Главный приз: Роман Романтические истории ISBN 5-9524-1632-2 Романтические истории Центрполиграф Волчок И.
А потом влюбилась, но. . . свадебный кортеж попал в аварию, и Юлия стала молодой вдовой.
84 руб
РомантическиеИстории Колина Е. Питерская принцесса - 351 с. {Романтические истории} ISBN 5-9524-1615-2 ~25.00.00 01383 М:ЦП Колина Е.
<p>Маша Раевская прилетает из Америки в Петербург после десятилетнего отсутствия.
75 руб
Будешь моей мамой: Роман Романтические истории ISBN 5-9524-1657-8 Романтические истории Центрполиграф Волчок И.
Наконец-то у нее появится семья, почти настоящая!
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг