(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Историческая личность Разлел: Историческая личность

Пародическое цитирование в «Безумном волке» Н. Заболоцкого

найти еще ...
История России. Конец XVII-XIX века. 10 класс. Поурочные планы по учебнику В.И. Буганова, П.Н. Зырянова, А.Н. Сахарова Для преподавателей. История Учитель Кочетов Н.С.
Может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК, а также учащимся при подготовке к урокам или экзаменам.
88 руб
Новая история. XIX - начало ХХ века. 8 класс. Поурочные планы по учебнику Н.В. Загладина Для преподавателей. История Учитель Кочетов Н.С.
Автор дает основные методические установки проведения уроков, предлагает разнообразные задания и приемы их реализации, способствующие развитию логического мышления учащихся и организации их самостоятельной деятельности на уроках и в процессе подготовки домашнего задания.
57 руб

В самом деле, он «смешон / Для друзей и юных жен». Так пародическое использование «Годунова» комически окрашивает героя-протагониста с его торопливо-конструктивистским пафосом преобразования природы и жаждой вселенской справедливости. При этом с иронией показано мироощущение самого автора, который сочувствует устремлениям Безумного. Третья часть поэмы, «Собрание зверей», представляет картину осуществленной мечты. В репликах Председателя и молодых Волков обрисован новый лес, который находится в процессе бурного строительства. Всякое наличное достижение Волков ценится ими не столько само по себе, сколько в качестве ступеньки к следующему этапу преобразовательной деятельности: «Мы, особенным образом складывая перекладины, / Составляем мостик на другой берег земного счастья» и т. п. Таков полет строителей земли, Чтобы потомки царствовать могли. Перед нами развернутая метафора строительства, известная как одна из основополагающих в мышлении ХХ века: «Ассоциация общества со зданием, домом, который человек строит, чтобы в нем жить, присутствует не только в социологии и экономике, но и в обыденном сознании»14 . Именно эта ассоциация является важной чертой советского мышления, что проявляется, в частности, в представлениях о строительстве социализма, коммунизма и т. п. Метафора общества-сооружения предполагает возможность плана или замысла, допускает произвольный выбор инженерных решений, которые могут быть такими или иными по воле человека. Иначе говоря, такая метафора делает строителя творцом-демиургом, который волен созидать по-своему, основываясь на свободно избранных принципах. Именно такими строителями предстают Волки «нового леса», которые, опираясь на технику и науку, словно на уже сооруженные стропила, готовятся пересоздать бытие по законам гуманизма: А мы, построив свой квартал, Волшебный пишем интеграл А мы, подняв науки меч, Идем от мира зло отсечь. Здесь, в итоговой главе «Собрание зверей», возникает еще одна разработанная и прозрачная пушкинская реминисценция. Как и отсылка к «Борису Годунову», она проявлена на разных уровнях поэтического текста, опознается легко и однозначно15 . Пушкинским «знаком» является адресация к «Пиру во время чумы». Глава построена на сходстве отдельных монологов с претекстом на уровнях метра и белого стиха. Заимствуется также общий принцип неоднородной ритмики произведения. У Пушкина ритмически выделены песня Мери «Было время, процветала » и гимн Вальсингама в честь чумы: «Когда могущая Зима », — что, ввиду малого объема трагедии, создает впечатление заметного разнообразия ее стиха. У Заболоцкого каждая реплика третьей главы отличается собственным ритмическим рисунком. Одновременно, на основе сходства с формой «маленькой трагедии», заимствуется множество сюжетных элементов. Во-первых, это собрание персонажей, посвященное мировоззренческим вопросам. Во-вторых, воспоминание героев о погибшем достойном согражданине (соответственно Джаксон и Безумный волк), — в обоих случаях печальное воспоминание служит отправной точкой диалогов. В-третьих, центральным становится образ Председателя, который выполняет роль резонера: у Пушкина — в песне «Когда могущая Зима », у Заболоцкого — в монологе, венчающем поэму.

В «Безумном волке» это отразилось в главе «Собрание зверей», где на месте сословий выступают профессии: вслед за Волком-студентом представляются Волки — инженеры, доктора, музыканты, рассказывая «какое у них занятие». Итак, «Разговор с медведем» заимствует у «Сказки о медведихе» образы, темы, мотивы, а поэма — композиционную канву. В речи Волка много слов, присущих языку Пушкина: для друзей и юных жен, ужель, презреть, светильник и т.п. В первой главе есть и цитата из «Евгения Онегина»: «Все это шутки прежних лет»8 , — говорит Волк о былых своих охотничьих победах. Цитата взята с сохранением ритмического рисунка из VIII главы: «С Онегиным он вспоминает / Проказы, шутки прежних лет», — причем герои Пушкина и Заболоцкого, произносящие эти слова, оба пережили судьбоносные перемены в жизни. В экспозиции второй главы («Монолог в лесу») также содержится пушкинская цитата: Вокруг него холмы из глины Подставляют солнцу одни половины. Другие половины лежат в тени. И так идут за днями дни. Последние слова — из «Сказки о мертвой царевне »: «Им она не прекословит, / Не перечат ей они. / Так идут за днями дни». И в «Сказке », и в «Безумном волке» они говорятся на фоне похожих пейзажей: поэт завел героя в самую глубину дикого леса. Важнейшая реминисценция «Монолога в лесу» уже введена в широкий научный оборот. В 1968 году, то есть по следам первопубликации поэмы, И. Смирнов в статье, посвященной «ритмико-фразовым уподоблениям», провел сопоставительный анализ «Завещания» Заболоцкого со стихотворением «Мой дар убог, и голос мой негромок » Е. Баратынского, а также анализ второй части «Безумного волка» в сопоставлении с «монологами пушкинского “Бориса Годунова”» 9 . При этом отрывок «Уж десять лет, / Как я живу в избушке » именуется пародией10 , наделяемой, впрочем, со ссылкой на Тынянова, «одновременно утверждающим и отрицающим характером отталкивания»11 . Как пародическую Юрий Тынянов определил ту ситуацию, в которой происходит «применение пародических форм в непародийной функции»12 . Чтобы определить, в чем же функция этих цитат и реминисценций, остановимся на философском содержании «Безумного волка». Поэма посвящена — отвлекаясь от анимализации героя — теме преображения человека, переходу его в более одухотворенные сферы бытия, к новым возможностям, а следовательно — к большей ответственности за мироздание. В этом плане, а также с учетом гетеанских реминисценций Заболоцкого, авторская оценка «Безумного волка» как «своего “Фауста”», то есть программного произведения, подтверждается. Замысел поэмы сосредоточен на гуманизации бытия, понятой как конкретная и выполнимая задача, как миссия героя-протагониста. В самом деле, Волк, возвысивший дух и очеловечивший свою природу, стал живым примером для всех собратьев, которые ныне предстают «как инженеры, судьи, доктора». Но великий Гладиатор Духа не останавливается на достигнутом, он мечтает о левитации как о следующем качественном скачке, пока недоступном Волкам, — и, увы, становится лишь Великим Летателем Книзу Головой. В заключительном монологе поэмы Волк-Председатель сопоставляет два великих подвига Безумного — свершенный и несбывшийся: Мечты Безумного нелепы, Но видит каждый, кто не слеп: Любой из нас, пекущих хлебы, Для мира старого нелеп.

Пародия в “Столбцах” Заболоцкого проникает в экзистенциальную область, что ставит поэта в ряд несомненных предшественников современных постмодернистских тенденций в искусстве, крепко настоянных на высокой философской иронии» (Пурин А. Метаморфозы гармонии // Н. Заболоцкий. Столбцы, стихотворения, поэмы. СПб.: Северо-Запад, 1993. С. 13). 11 Смирнов И. Указ. соч. С. 223. 12 Тынянов Ю. О пародии // Тынянов Ю. Поэтика. История литературы. Кино. М.: Наука, 1977. С. 290. 13 Прямое выражение взглядов автора в поэме отчасти отметила отечественная критика. Ср.: «Председатель, явно выражающий взгляды самого Заболоцкого, произносит речь — гимн историческому прогрессу, ходу времени, которое осуществляет самые, казалось бы, безумные мечты» (Македонов А. Николай Заболоцкий: Жизнь. Творчество. Метаморфозы. Л.: Советский писатель, 1987. С. 158). 14 Арутюнова Н. Метафора и дискурс // Теория метафоры. М.: Прогресс, 1990. С. 15. 15 Тот факт, что нижеуказанная реминисценция не является пока достоянием самого широкого научного обсуждения, мы склонны относить исключительно за счет «задержанности» поэмы, которая привела к многочисленным деформациям ее восприятия широким читателем. 16 «Широко известная сюжетная схема, ритмико-синтаксическая структура стихотворения, слегка измененная словесная формула применяются к высмеиваемому в сатире материалу, и неожиданность такого применения создает комический эффект. Однако смех направлен не против литературного источника “перепева”, а против объекта сатиры» (Ямпольский И. Поэты «Искры» // Поэты «Искры». Л.: Советский писатель, 1939. С. XLIII). 17 Бек Т. Николай Заболоцкий: далее везде // Знамя. 2003. № 11. С. 194—95. Курсив и жирный шрифт — Т.Б.

Поиск Литературная матрица. Учебник, написанный писателями. Том 2

За несколько дней до смерти Николай Алексеевич составил литературное завещание: точный план итогового сборника «Заключительный свод». Завещание яснее ясного свидетельствует о том, что Заболоцкий не отрекался от своей молодости. В «Заключительный свод» вошел расширенный вариант книги, не увиденной читателями в 1933-м,P «городские» и «смешанные столбцы», поэмы «Торжество земледелия», «Безумный волк» и «Деревья». Остальную часть «Свода» заняли стихотворения 19321958 годов, в том числе циклы «Последняя любовь» и «Рубрук в Монголии». Душеприказчики сумели выполнить последнюю волю поэта намного позже, чем им хотелось бы. Нынешний читатель может познакомиться с «Заключительным сводом» Заболоцкого по книге «Стихотворения», выпущенной в 2007 году издательством «Эксмо»,P томику из серии «Всемирная библиотека поэзии». В литературоведении, да и в народе, твердо устоялось деление на «раннего» и «позднего» Заболоцкого. Причем если «интеллигенты» тянутся к Заболоцкому обэриутской поры, то люди «попроще» предпочитают «Некрасивую девочку» (недаром строчки этого стихотворения сделались расхожей цитатой: «что есть красота / И почему ее обожествляют люди? / Сосуд она, в котором пустота, / Или огонь, мерцающий в сосуде?») и «Признание» (известное и вообще не читающим по песне «Зацелована, околдована, / С ветром в поле когда-то обвенчана, / Вся ты словно в оковы закована, / Драгоценная моя женщина!»,P в которой недрогнувшая рука заменила выразительнейшее сочетание эпитетов «горькую, милую» («И слезами и стихотвореньями / Обожгу тебя, горькую, милую») на слюнявое и пустое «добрую, милую»)

Реферат: Федор Волков - отец русского театра Федор Волков - отец русского театра

Поиск Византийская тьма

Все отнеслись к ее просьбе с пониманием. Ведь недаром у народов, у которых были родовые дома (в том числе у русских), молодым стелили в чулане, на хозяйственном дворе, даже на леднике. А курицы все клохтали. У них своя иерархия, кто более достоин сидеть поближе к Самодержцу. Разыгрывались драмы, вплоть до куриного инфаркта. Уже все вроде заснули, только вздыхали и шелестели перьями спросонок, но одна все же птичьим шепотом жаловалась и жаловалась на судьбу. Но вот угомонились и куры, за стенкой сеновала окончательно погас закат, в сплошной южной мгле трещали неумолчно ночные сверчки — цикады. Тогда снова проснулся Денис, как будто от толчка в сердце. «Это я, это Фоти, — шептали ему над самым лицом разгоряченные губы. — Пустишь меня? Ты прости, что я тебя не в доме положила, ведь в их глазах я девушка…» Она ощупью искала на его теле следы тех царапин, что нанес безумный волк. Безумный потому, что какой же из зверей решится напасть на человека, господина природы, хотя и не имеющего оружия. А безумная Фотиния хотела зализать эти царапины, чтобы они зажили поскорей. — Нет, не безумная, не безумная, — твердил Денис, почти в забытьи. — А самая любимая! И ночь мчалась, как цирковая колесница, где-то уже пели предрассветные петухи

Реферат: Поэзия Заболоцкого Поэзия Заболоцкого

Настанет время, когда человек – эксплуататор природы превратится в человека – организатора природы» , – так пытался поэт объяснить замысел своего произведения в ответ на уничтожающую критику его поэмы. В поэме "Торжество земледелия" утверждается, что миссия разума начинается с социального совершенствования человеческого общества и затем социальная справедливость распространяется на отношения человека к животным и всей природе. Время действия поэмы – коллективизация. Социальное переустройство рассматривалось Заболоцким как начало радикального преображения мира. «Пролог» к поэме открывается зрелищем расхристанной, беспризорной природы («Тут природа вся валялась В страшно - диком беспорядке»). Такой облик мира, конечно, не реалистическое его отражение, а тот идейный образ, который соответствует представлению о глубинном законе энтропии и смерти, царящем в нем. Так явленная наличная, природная данность – своеобразный философский аргумент поэта, приводящий к дальнейшим выводам о необходимости нового в ней порядка.

Поиск Утопия в России

Полное собрание сочинений. M., 2002. ЗаболоцкийPН. «Безумный волк», «Торжество земледелия» в: Стихотворения и поэмы. М.-Л., 1965. ЗамятинPE. Мы. Романы, повести, рассказы, сказки. M., 1989. ЗеликовнчPE. «Следующий мир», Борьба миров, 1931, 1P 7. Жизнь и техника будущего (Социальные и научно-технические утопии). Под ред. Арк. А.-На [Аникштейна] и E.PКольмана. М.-Л. Московский рабочий, 1928. ЗозуляPE. Гибель Главного Города [1918] в: Русская и советская фантастика, M., 1989. ИльинPФ. (Тео Эли). Долина навой жизни (1928). Баку, 1967. ИтинPВ. «Открытие Риеля» в: Высокий путь. М.-Л., 1927 (и 1922 под названием Страна Гонгури). КарелинPА. Россия в 1930 году. М., 1921. КарелинPА. Что такое анархия? М., 1923; Вольная жизнь. Детройт, 1955. КирилловPВ. «Первомайский сон» [1921] в: М. Никё, «Об одной ранней советской утопии: Первомайский сон В.PКириллова», RES, 1992, 64, 4, С.P603617. Кирсанове. Последний современник. М. 1931; «Поэма о роботе» (1934) в: Вс.PРевич, сост., Происшествие в Нескучном саду, М., 1988. КозыревPМ. «Ленинград» [1927], «Пятое путешествие Гулливера» [1936], «Крокодил» [1936] в: Пятое путешествие Гулливера, М., Текст, 1991. КоллонтайPА. Любовь пчел трудовых. М.-Пг., 1923. КоллонтайPА

Реферат: Мудрость «безумных речей». О духовном наследии Чжуан-Цзы Мудрость «безумных речей». О духовном наследии Чжуан-Цзы

Неотразимое обаяние «Чжуан-Цзы» как раз и состоит в том, что эта книга учит открывать безграничный мир безграничных возможностей и тем самым — доверять жизни помимо всех принципов, идеалов и ценностей. Она излучает ту бодрящую свежесть чувства и мысли, ради которой человек готов пожертвовать всей «тьмой низких истин» провозглашаемых наивно-самонадеянным рассудком. Её автор мало похож на философа в собственном смысле слова, то есть «любителя знания», ищущего внешних доказательств истинности. Он предстаёт именно мудрецом, который не ищет, а хранит и даже, можно сказать, укрывает истоки знания в глубинах собственного сердца. Ибо он знает — даже если не знает ничего, — что только в решимости вверить себя бездне неведомого таится обетование бесконечности человека. Философ хочет всё понять, и весь его труд, вся умственная жизнь запечатлены в словах, в спорах о понятиях. Мудрец ведёт речь о неизъяснимо понятном, и он весь — в безмолвии, обнажаемом словами. Оттого-то мудрец раскрывает каноны, а философ пишет «сочинения».

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Стихотворение Н. Заболоцкого «Гроза идет» Стихотворение Н. Заболоцкого «Гроза идет»

Стихотворение Н. Заболоцкого «Гроза идет» (Восприятие, истолкование, оценка) И мы должны понять, что есть значок, Который посылает нам природа. Н. Заболоцкий Поэт мысли, философских раздумий, тонкий лирик — таким вошел в русскую поэзию XX века Николай Заболоцкий. В его жизни было многое: учеба на историко-филологическом факультете Московского университета, переписка с К. Циолковским, арест и ссылка, но главное, в его жизни всегда была поэзия. Поэзия, в которой Заболоцкий отстаивал красоту человека и природы. Стихотворение “Гроза идет”, написанное в 1957 году, относится к последнему периоду творчества поэта, который исследователи называли “классическим”. В стихах, созданных в это время, весьма ощутима традиция А. Пушкина, Е. Баратынского и особенно Ф. Тютчева. Однако Заболоцкий не повторяет готовые поэтические системы великих предшественников, а раскрывает в них новые возможности: Движется нахмуренная туча, Обложив полнеба вдалеке, Движется, огромна и тягуча, С фонарем в приподнятой руке. Конечно же, для Тютчева был невозможен образ тучи с фонарем в руке. Чтобы создать его, надо было пройти через метафорические поиски поэзии XX века.

Реферат: Басня «Волк на псарне» Басня «Волк на псарне»

И тут же выпустил на Волка гончих стаю. Оптимистично и победно звучит заключительная фраза басни, Крылов ничуть не сомневается в победе русского оружия. Благодаря щедрому таланту и многосторонности творчества, Крылов стал популярен еще при жизни, сейчас же его слава всемирна и будет расцветать до тех пор, пока звучит богатый язык русского народа. Список литературы

Реферат: О стихотворении Н. Заболоцкого "Зелёный луч" (1958) О стихотворении Н. Заболоцкого "Зелёный луч" (1958)

Именно там, на Рижском взморье, гуляя вечером с Гидашем вдоль берега, он увидел однажды счастливое знамение - мелькнувший среди облаков изумрудно-зелёный луч заходящего солнца. В Тарусе они оба вспомнили это видение, и Николай Алексеевич подумал, что что вряд ли хватит его жизни, чтобы сбылась эта примета, сулящая ему счастье." (Заболоцкий 1995, с. 718; Заболоцкий 1998, с. 504.) К биографическим контекстам следует вернуться еще раз, однако не вызывает сомнений, что стихотворение эстетически самодостаточно; знание жизненных обстоятельств является, по большому счёту, избыточным: личный опыт преображен в нём по законам искусства. Пристальное внимание к приметам было свойственно Заболоцкому и прежде. Достаточно вспомнить стихи 1929-19930 годов ("Предсказание погоды" и "Царица мух"), восходящие к "Деревенской магии" Папюса (Лощилов 2003). Подобно романтикам 19-го столетия - и их наследникам-символистам 1  - обэриуты "усматривали в традиции вековой опыт и отражение национального склада мысли", видели в "народных суевериях" поэзию и "выражение народной души", противопоставляя нелепые, казалось бы, предрассудки торжеству рационализма и нового - уже советского - позитивизма. "Вера в приметы становится признаком близости к народному сознанию" (Лотман 1980, с. 260-261). Отсюда - "высокий примитивизм" стихотворения, который на самом деле требует "высокого и сложного мастерства" (Македонов 1987, с. 271). Словосочетание 'зелёный луч' неоднократно встречалось в поэтической практике "классического" серебряного века с его сложно разработанной символистами системой люстрических образов, однако здесь оно не было напрямую связано с 'небом' и 'солнцем'.

Реферат: Волк в мифологии индоевропейцев и североамериканских индейцев Волк в мифологии индоевропейцев и североамериканских индейцев

Волк в мифологии индоевропейцев и североамериканских индейцев Загадочные животные, безжалостные демоны ночи? Или обычные представители ca is lupus? История накопила предостаточно свидетельств того, что волк заслуживает несколько лучшего отношения, нежели простой хищник. И уж если стоит не на равных с другим безжалостным хищником homo sapie s, то уж заслуживает уважения. А в чем-то и превосходит человека. Но, речь пойдет не столько собственно о волках, сколько об их проявлениях в мифологии индоевропейцев и коренных жителей Северной Америки. Хорт, или в просторечье волк, животное, без сомнения, хтоническое. Широко распространенные культы плодородия имеют достаточно тесную связь с его образом. Так, при сборе зерновых культур, последний сноп посвящался богам (мы говорим о периоде, когда Европа была еще языческой), персонифицируясь, зачастую, в различных животных. За каждой посевной культурой, как правило, было закреплено сакральное животное, находящее прибежище в последнем снопе. И если на Руси последние колосья оставляли "Велесу на бородку", то во Франции, Германии и в землях западных славян, скашивая последний кусок поля, жнецы выкрикивали: "Мы поймали волка за хвост".

Реферат: О способах введения «чужой» речи в текст (знаки препинания при прямой речи и цитировании) О способах введения «чужой» речи в текст (знаки препинания при прямой речи и цитировании)

Обратите внимание! Слова автора разрывают одно цитируемое предложение, поэтому после слов автора стоит запятая, а далее цитата продолжается со строчной буквы. "ПР, – са. – ПР". "Я всякий день на балах, – продолжает Хлестаков свою речь. – Там у нас и вист свой составился". В этом примере цитата состоит из двух фраз, что подчеркивается постановкой точки после слов автора и прописной буквой далее. "ПР?! – са. – ПР". "Русь! чего же ты хочешь от меня? какая непостижимая связь таится между нами? – спрашивает повествователь. – Какие звуки болезненно лобзают, и стремятся в душу, и вьются около моего сердца?" "ПР – са, – пр". "Уж такое, право, доставили наслажденье – сбивчиво благодарит Манилов своего гостя за визит, – майский день именины сердца " "ПР - са. – ПР". "При одном имени его уже объемлются трепетом молодые пылкие сердца, ответные слезы ему блещут во всех очах – описывает Гоголь судьбу счастливого писателя.– Нет равного ему в силе – он бог!" Выбор между приведенными вариантами оформления прямой речи, содержащей многоточие, зависит от того, является ли вторая часть цитаты самостоятельным предложением, или нет. "ПР, – са: – ПР". "Вздор – отдохнуть, – заявляет Городничему подвыпивший Хлестаков, но тут же поправляется: – Извольте, я готов отдохнуть".

Реферат: Волков Валентин Викторович Волков Валентин Викторович

В нем он находил много созвучных эпохе черт – романтику героического подвига, бесстрашие и непреклонность в борьбе. Именно эти черты стремился передать В. Волков в своем композиции. Художник показал Калиновского и повстанцев на фоне белорусской пущи при свете заходящего солнца. Голубовато-лиловые отблески, приглушенные холодные тени, выразительные силуэты деревьев, фигур людей – все это создавало в картине своеобразный колорит, необходимый для раскрытия сюжета. Однако, увлекшись колористическими поисками, художник недостаточно раскрыл психологическое состояние персонажей. Они оказались лишенными эмоциональной выразительности. Гораздо большее внимание к образному раскрытию темы В. Волков проявил в картинах «Молотобоец»(1926) и «Плотогоны»(1928). Подлинной психологической выразительностью он добивается в картине «Партизаны»(1928). В картине изображена группа партизан, собравшихся в лесу у костра. Вернувшийся из разведки боец докладывает обстановку. Его товарищ, закаленные в стычках с врагом лесные солдаты, внимательно слушают донесения разведчика.


Жизнь Николая Заболоцкого Легендарные книги литагенства ФТМ Рипол Классик Заболоцкий Н.Н.
526 руб
Экстрим на сером волке Иронический детектив Эксмо Донцова Д.
Поэтому когда ее давняя знакомая Соня Адашева рассказала, что ее преследует призрак - девочка в белом платье с веночком в волосах, Даша авторитетно заключила: все, у подруги съехала крыша.
129 руб
Экстрим на сером волке Иронический детектив Эксмо Донцова Д.
А причина, похоже, в ее богатстве.
86 руб
Puzzle: 1500 деталей: Wolf Rider (Девушка на волке) - - с. ISBN С-150328 ~54.00.00 33427 Польша: Castor
195 руб
Марья Моревна - - с. {Страна сказок} (в супер. ) ~93. 12. 24 114 Сказка об Иване-царевиче и сером волке; М: Росмэн-Аудио
37 руб
Русские народные сказки: Сказка об Иване-царевиче, жар-птице и о сером волке; Несмеяна-царевна и др. Царевна лягушка; Владис
229 руб
Царевна лягушка; Золотые русские сказки: Сказка об Иване-царевиче, жар-птице и о сером волке; Несмеяна-царевна и др. Владис
229 руб
Схема для вышивания: 'Иван-Царевич на сером волке' (Артикул Ц-249) (на обороте черно-белые схемы) ISBN Астрея
23 руб
Тиль Уленшпигель: Роман (пер. с франц. Заболоцкого Н.А.; ком. Лукова В.А.) Мировые шедевры для детей ISBN 5-93381-220-Х Б.С.Г.-Пресс де Костер Ш.
342 руб
Алла Пугачева. В безумном веке Подарочные издания. Книги Ф. Раззакова о великих артистах Эксмо Раззаков Ф.И.
Конечно же, это несравненная Примадонна, постоянная возмутительница спокойствия, дерзкая и эпатажная Алла Пугачева.
264 руб
Экстрим на сером волке Иронический детектив Д. Донцовой (эконом) (обложка) Эксмо Донцова Д.
И теперь опасность грозит Кате. . . Правда, та сама любого призрака может напугать до смерти. Крутой характер! Но и Даша тоже – крепкий орешек, распутала не одно дело.
66 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг