(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

О "праздной мозговой игре" в "Санкт-Питер-Бурхе" Б. А. Пильняка

найти еще ...
Архивное дело на Западе. 1900. Ч. 46. Тураев Б. А. Бог Тот. Опыт исследования в области древне-египетской культуры. Санкт-Петербургский университет Централизация государственных архивов. Книга по Требованию Самоквасов Д.Я.
1302 руб
Санкт-Петербургский университет Централизация государственных архивов. Архивное дело на Западе. 1900. Ч.65. Вып.1. Тураев Б.А. Исследования в области агиологических источников истории Эфиопии. Книга по Требованию Самоквасов Д.Я.
1955 руб

Анализируя в «Повести Петербургской.» Б. Пильняка параллель Пильняк — Мережковский  и Пильняк — Белый как составляющие «Петербургского текста», Н. Грякалова приходит к справедливому заключению: «Сама концепция образа Петра как самодержца, воздвигнувшего чуждый национальному укладу город-морок,  повернувшего Россию на гибельный для нее путь европейской цивилизации, в результате чего, по словам Пильняка, “механическая культура забыла о культуре духа”, не являлась открытием писателя. Писатель декларативно “вписывал” себя в антипетровскую историософскую традицию, намеченную славянофилами и продолженную, после Н. Я. Данилевского и Ф. М. Достоевского, уже в ХХ веке — Д. С. Мережковским и Андреем Белым»18. Б. Пильняк в рассказе «Санкт-Питер-Бурх», как и в предыдущем рассказе «Его Величество K eeb Pi er Koma dor», в отличие от Мережковского («Антихрист (Петр и Алексей)») упрощает, схематизирует образ Петра, снимает его противоречивость. Деятельность Петра, представленная в рассказе единственным эпизодом, становится  основой, точкой отсчета для метафорических исторических параллелей автора. Пильняк наполняет символическим содержанием анекдотическую историю, в которой повествуется  о плавании Петра на ботике19 с сенатором Шафыровым: «Петр пропьянствовав день у сенатора Шафырова в “замке” на Кайвусари-Фомином острову, направлялся в ботике по реке Неве на Перузину-остров, в трактир Австерию, дабы допьянствовать ночь». Обнаружив «непорядок» — отсутствие огней на Неве, указывающих фарватер («поелику ночи суть светлые и звезды на небесах», — оправдывается Шафыров), Петр «выколачивал на баканах дубинкою своей со спин баканщиков красные и зеленые огни». «Огни», зажженные на Неве властною рукою Петра,  на весь петербургский период русской истории указали путь российскому кораблю. Петр и зримо (в образе Медного всадника), и имплицитно, опосредованно  присутствует в рассказе. «Контактными», связующими образ загадочного Ивана Ивановича Иванова с образом Петра I Мережковского, являются тщательно отобранные Пильняком детали петербургского топоса, общие и для Петербурга эпохи Петра, и для Петрограда «эпохи» Ивана Ивановича Иванова. Это прежде всего исконный центр, исток Петербурга: Петропавловская крепость и Троицкий собор (первый в Петербурге), гордость царя — Невский проспект, о котором в «Антихристе.» говорится: «У царя страсть к прямым линиям. Все прямое, правильное кажется ему прекрасным. Если бы возможно было, он построил бы весь город по линейке и циркулю Гордость царя — бесконечно длинная, пересекающая весь город “Невская першпектива”». Невский проспект станет центральной осью, которую «кроит» автомобиль Иванова от Смольного к Петропавловской крепости и обратно. Портрет и указания на внешность Ивана Ивановича Иванова отсутствуют, мы можем только заключить, что он невысокого роста — ниже своего друга, довольно высокого сутулящегося «инженера» Андрея Людоговского.  Отсутствие внешнего портрета, как и других индивидуальных черт, выдвигает на первый план типичное, обобщенное,  символическое содержание образа, что в свое время было замечено В.

Кроме того, «тараканий мотив» (дадим ему такое название)  в «Петербурге» повторяется довольно часто, и завершается он в главе «Тараканы» в сцене убийства Дудкиным провокатора Липпанченко: «Когда утром вошли, то Липпанченко уже не было был — труп; и была тут фигурка мужчины у нее были усики; они вздернулись кверху; очень странно: мужчина на мертвеца сел верхом; он сжимал в руке ножницы; руку эту простер он; по его лицу — через нос, по губам — уползало пятно таракана. Видимо, он рехнулся». Помимо прочего, «тараканий мотив» и в том, и в другом текстах в конце концов оказывается неразрывно связан с темой безумия, бредового кошмара героя. Конечно, этот пример контактного взаимодействия двух текстов — Пильняка и А. Белого — обладает не только внешним сходством, но и глубинным смыслом. Александр Иванович Дудкин в «Петербурге» играет роль двоякую: и роль Евгения из пушкинского «Медного всадника», то есть жертвы государственного терроризма — преобразовательной деятельности Петра с ее пренебрежением к простому человеку, и в то же время роль своеобразного исторического преемника (индивидуального, а в перспективе — государственного, террориста) Петра Великого: «Медноглавый гигант прогонял чрез периоды времени вплоть до  этого мига, замыкая кованый круг  Все,  все, все озарилось теперь,  когда через десять десятилетий Медный Гость пожаловал сам и сказал ему (Дудкину. — В. К.) гулко: — “Здравствуй, сынок!”» В романе А. Белого состоялась инициация Дудкина — «правнука» Петра (по выражению Д. С. Лихачева), но «правнук» оказался слабее «прадеда»: Александр Иванович Дудкин становится жертвой не внешней по отношению к нему силы — государственного насилия, а собственного террористического потенциала, от которого он отрекается; его губит собственная причастность к терроризму. И не случайна в романе А. Белого параллель учитель — ученик, прадед — правнук: Медный всадник (в приведенном выше значении) заключается в самом Дудкине, и осознание этого исторического греха сводит с ума героя А. Белого. В свою очередь преемником террориста Дудкина (через него — Каменного/ Металлического Гостя) является в рассказе «Санкт-Питер-Бурх» Иван Иванович Иванов: в этом образе индивидуальный террорист Дудкин трансформируется в террориста государственного, терроризм индивидуальный и государственный оказываются взаимообратимыми. Б. Пильняк начинает в своем рассказе там, где А. Белый заканчивает: Иван Иванович Иванов — это (вместе с Дудкиным)  еще один продолжатель дела Петра Великого в изменившихся исторических обстоятельствах после Октябрьской революции. Однако наряду с террористом Дудкиным еще одним источником образа Ивана Ивановича Иванова из романа «Петербург» надо признать «террориста государственного» — Аполлона Аполлоновича Аблеухова31. В числе контактных реалий — уже отмеченная символическая «контора» Аблеухова — контора Иванова, но не только она. Это и мифологизированный топос — центр Петербурга: Петропавловская крепость, Дворцы, Биржа, Невский проспект. Ср.: «и багрился Троицкий32 Мост; и Дворец тоже багрился».  Особенно Невский проспект — общий маршрут и для Аблеухова, и для Иванова, и карета — знак принадлежности к государственной бюрократии: «Карета же пролетела на Невский.  Аполлон  Аполлонович Аблеухов покачивался на атласных подушках сиденья».  Карета является   одним из ключевых символов в «Петербурге», недаром одно из возможных заглавий романа А.

Hу, а я, может быть, потому-то и боюсь этого здания, что оно хрустальное и навеки нерушимое и что нельзя будет даже и украдкой языка  ему выставить». В рассказе Пильняка идея Петербурга — «хрустального дворца» предстает исчерпанной и получает трагическое эсхатологическое звучание: «тишина, вымирание». Присутствие текста речи Горького на юбилее В. И. Ленина и всего тематического комплекса А. М. Горький — В. И. Ленин, который был, как известно, «прост, как правда»41, в рассказе Пильняка «Санкт-Питер-Бурх» не было предметом исследования в пильняковедении. Сопоставим цитаты из текстов Пильняка и Горького, не забывая давнее предостережение Вяч. Полонского: «цитата что дышло: куда хочешь, туда и воротишь». Однако в данном случае сопоставление фрагментов, то есть обнаружение аргументов «контактного» плана, — единственный способ не быть голословным и не навязывать тексту Пильняка произвольных смыслов, избежать субъективизма,  вульгарно-исторического прочтения текста. В рассказе «Санкт-Питер-Бурх» встречаем следующий фрагмент, присутствие которого может быть объяснено только при выходе в затекстовую реальность: «Тогда в Лондоне был подпольный съезд революционеров. И как тогда в Лондоне, встречаясь раз в год, здесь в Санкт-Питер-Бурхе, поздоровавшись, подошел потихоньку к кровати Иван Иванович и стал щупать — простыни. — Ты что? — спросил инженер. — Я смотрю, простыни не сырые ли? Не простудись, голубчик!» Эта деталь, настолько памятная для нескольких поколений советских читателей очерка Горького, настолько знаковая для взаимоотношений Горького и Ленина — в воспоминаниях и интерпретации самого Горького,  что не обратить на нее внимание невозможно, она явно рассчитана на то, чтобы направить читательское внимание по нужному автору руслу42. Ср. аналогичный эпизод в речи М. Горького 23 апреля 1920 года на собрании в Московском комитете РКП(б) по поводу 50-летия со дня рождения В.И. Ленина: «В 1907 году, когда я приехал в сырой город Лондон немного больным, на съезд партии, Владимир Ильич Ленин приехал ко мне в гостиницу щупать, не сыр ли матрац, боясь, чтобы я сильнее не простудился. Вот какого Ленина я знаю, для многих совершенно неожиданного человека»43. Ср. этот же эпизод в более позднем очерке Горького «В. И. Ленин»: «Пришел в гостиницу, где я остановился, и вижу: озабоченно щупает постель.  — Что вы делаете?  — Смотрю — не сырые ли простыни. — Я не сразу понял: зачем ему нужно знать — какие в Лондоне простыни? Тогда он, заметив мое недоумение, объяснил:  — Вы должны следить за своим здоровьем»44. Контактное взаимодействие различных текстов здесь представляется бесспорным45, реминисценция — очевидной. Однако заимствования фактического, конкретного плана в «Санкт-Питер-Бурхе» Пильняка, в том числе и из Горького, — это только исходная точка, начало работы творческого воображения (в данном случае «озорства») писателя. И нетождественность идейно-художественного содержания (при ситуативной близости) двух процитированных фрагментов и являлась целью автора интерпретируемого текста. В тексте Пильняка повторяемость действия  («И как тогда в Лондоне, встречаясь раз в год стал щупать — простыни») обессмысливает, профанирует его.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПЕ)

За годы социалистического строительства П. превратился в промышленный центр Казахстана. Развиты машиностроение и металлообработка, основные заводы: машиностроительный, малолитражных двигателей, исполнительных механизмов, изоляционных материалов. К наиболее крупным предприятиям города относится мясокомбинат (второй в республике после Семипалатинского), имеются мелькомбинат, молочный, кожевенные заводы и другое производство швейных изделий, обуви, стройматериалов. Педагогический институт, филиал Уральского политехнического института; техникумы: механический, ж.-д. транспорта, механизации сельского хозяйства, учётно-экономическое, индустриально-педагогическое; медицинское, педагогическое и музыкально-педагогическое училища. Драматический театр, филармония. Краеведческий музей. Петропавловская крепость Петропа'вловская кре'пость (до февраля 1917 — Санкт-Петербургская, до ноября 1917 — Петроградская), в Ленинграде, на Заячьем острове. День начала строительства крепости Санкт-Питер-Бурх (позднее — П. к.) 16(27) мая 1703 считается датой основания города. П. к. возводилась по плану, составленному Петром I; имела шесть выступающих угловых бастионов, соединённых стенами (куртинами)

Реферат: Воронцовский дворец в Санкт-Петербурге Воронцовский дворец в Санкт-Петербурге

Школа №571 Санкт-Петербург Работу выполнила ученица 9Б класса Арыкина Алёна 2003 г. В юго-западном направлении от Невского проспекта по Садовой улице (д. 26) располагается дворец Воронцова – образец богатой городской усадьбы середины XVIII в. Дворец был построен по проекту архитектора Ф. Б. Растрелли в 1749 – 1757 гг. Первым владельцем усадьбы был канцлер и дипломат граф Михаил Илларионович Воронцов (1712 – 1767), дальний родственник императрицы и участник дворцового переворота 25 ноября 1741 года. В 40-е года он приобрел на берегу Фонтанки несколько земельных участков, простиравшихся до Садовой улицы, и решил создать пышную усадьбу с дворцом. Главный трёхэтажный корпус расположен в глубине двора, чтобы городской шум не докучал сиятельным обитателям. Он имеет четырехугольный в плане двор. Два симметричных двухэтажных флигеля вынесены вперед и поставлены по красной линии улицы. Они были связаны с главным зданием полуциркульными переходами, которые позже разобрали. Растрелли ориентировал главный фасад дворца не на Фонтанку (как дворцы Аничков, Шереметевых), а на проложенную к тому времени садовую улицу. План дворца характерен для подобных сооружений 40-х и 50-х годов XVIII века.

Поиск Величие и проклятие Петербурга

На самом деле город был назван в честь святого Петра. Град святого Петра имел того же небесного покровителя, что и Рим — то есть претендовал на такое же значительное положение в мире.[21] Название же города долгое время никак не могло устояться. Санкт-Питербурх, Санкт Питер Бурх, Ст. питербурх, Санкт П. Бурх, Санктпетербург, Санктпетерзбурх, Питерсбург, петрополис, S. Piter Burch, St. Petersburgh, St.P. Burg — такие названия встречаются в официальных источниках. Долгое время кто как хотел, так и писал. При этом герб Петербурга содержал те же мотивы, что и герб Рима (хотя, конечно, и видоизмененные должным образом): перекрещенным ключам в гербе Ватикана соответствуют перекрещенные якоря в гербе Петербурга.[22] Город ассоциировался и с Константинополем, и с Римом, и с Иерусалимом. Чем только не был он в воображении создателей! Но сразу, еще при жизни Петра, он в сознании современников (и самого Петра тоже) становился городом Петра I. Уже упоминавшийся Андрей Нартов передает такие слова Петра, который как раз садился в шлюпку, чтобы плыть к своему домику — бревенчатой избе, в три дня построенной для него солдатами: «От малой хижины возрастет город

Реферат: Санкт-Петербург в правление Елизаветы Петровны Санкт-Петербург в правление Елизаветы Петровны

Петра Великого, Зоологический, Ботанический, Минералогический. Еще дальше по набережной, в Меншиковском дворце (в котором в 1732-м открылся Шляхетный кадетский корпус для малолетних дворян), при Елизавете Петровне возник очаг русского драматического искусства. Здесь преподавал первый русский драматург А.П. Сумароков, здесь силами кадетов была поставлена первая русская драма «Хорев», сюда в 1752 году определили актеров труппы ярославского купца Федора Волкова. И, наконец, здесь же, на набережной, неподалеку от Шляхетного корпуса, в Головкинском доме, по указу императрицы Елизаветы от 30 августа 1756 года открылся «Русский для представления трагедий и комедий театр» под руководством Сумарокова и Волкова — первый публичный («для народа за деньги») драматический театр. Это была выдающаяся победа культуры! А еще дальше, вниз по набережной Васильевского острова, в 1751-м открылся Морской шляхетный кадетский корпус, ставший позже Морской академией. Отсюда, с причала, где ныне стоит памятник Крузенштерну, уходили в море все выдающиеся русские мореплаватели и адмиралы: от Чирикова до Врангеля, от Ушакова до Макарова.

Поиск Книга фактов в вопросах и ответах

Нумерс с остальной эскадрой срочно ушел в море, а оба атакованных судна в почти неповрежденном виде и со всей артиллерией (24 орудия) остались в руках победителей. Эта первая русская морская победа над шведами была одержана 7 мая 1703 года. С каким событием связан день рождения Санкт-Петербурга? День рождения Санкт-Петербурга 27 мая. В этот день 1703 года под гром пушек и огни фейерверков на Заячьем острове была заложена Петропавловская крепость (первоначальное название Санкт-Питер-Бурх). Назначением крепости была оборона территорий, отвоеванных у шведов во время Северной войны. Однако с конца XVIII века Петропавловская крепость стала политической тюрьмой, где томились борцы против самодержавия и крепостничества. Впервые крепость как государственная тюрьма была использована еще при Петре I (в 1718 году в одном из помещений Трубецкого бастиона содержался его сын, царевич Алексей Петрович). Как долго Санкт-Петербург был столицей России? Санкт-Петербург был столицей Российской империи в течение более двух веков с 1712 по 1917 год

Реферат: Культурные памятники Кировского района города Санкт-Петербурга Культурные памятники Кировского района города Санкт-Петербурга

На территории этого сада в 1905 году находился трактир «Старый Ташкент», в котором была составлена петиция, с которой рабочие шли к царю в январе 1905 года. В 1990 году было принято решение о реставрации. В настоящее время отреставрированы и установлены 8 секций ограды. Путиловский (ныне Кировский) завод, основанный в 1801 году, может считаться одним из старейших русских заводов. Начало Путиловскому заводу положено было перемещением в Петербург Кронштадского чугунно-литейного завода. В течение своего существования завод несколько раз переходил то в казну, то к частным владельцам. Название свое он получил от фамилии инженера Путилова, который в 1868 году купил завод и сильно развил его деятельность, изготовляя на нем металлические изделия, с успехом конкурировавшие с иностранными. Дворец культуры, носящий имя героя гражданской войны путиловца И.И. Газа. План Дворца культуры решён в виде гигантской буквы «П». В центре возвышается объём зрительного зала, являющегося ядром архитектурной композиции. Киноконцертный зал на 1000 мест, удобное помещение для занятий всевозможных кружков и самодеятельных творческих коллективов, просторные фойе и гостиные, где устраиваются выставки, проводятся вечера встреч с интересными людьми и другие культурно-массовые мероприятия.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: "Игра". Сказки Матильды Шапиро "Игра". Сказки Матильды Шапиро

«Игра» (притча) (06.01.04 - 17.03.2004) I Подобная история может произойти с каждым человеком. Это была просто игра. Игра маленького ребенка, оставленного наедине с самим собой. Может его родители ушли в театр, а может, задержались на работе, мне это не известно. Но я точно могу сказать, что это была просто игра. Я сама так играла, сама творила мир волшебства и сказки, сидя дома в совершеннейшем одиночестве. Сколько мне было лет, я сейчас уже не помню. Может, это произошло в три годика, а может и в семь. Память убежала от меня, и воспоминания об этом совсем померкли в моем воображении. Впрочем, для настоящей, живой истины это, наверное, не имеет ни малейшего значения. Так вот, однажды жил был маленький ребенок, светлый и радостный, как небесный ангелок. И он остался совсем один. Что делать если ты совсем один? Остается только играть! Придумывать что-нибудь веселое и озорное. Вот так из одиночества и невинного детства родился новый мир. Каков он был? Он был детский. Наверное, немного неказистый и все же удивительно свежий. Этот мир стал настоящей игрой для малыша, ставшего его творцом и созидателем. Он очень поверил в него. Вот тут-то и произошло самое настоящее чудо.

Реферат: Храмы Санкт-Петербурга Храмы Санкт-Петербурга

Все лепное убранство исполнили Ф. Торичелли и Б. Медичи; резчики А. Леблон и Ф. Кретьен вырезали иконостасы, алебастровые фигуры в которых сделали Мартос, Щедрин и Прокофьев. Образа были поручены видным академикам: В. К. Шебуеву, А. Е. Егорову, А. И. Иванову, Ф. П. Брюлло, С. С. Пекину, О. А. Кипренскому и др. (большинство ныне хранится в Русском музее).> Царские врата отлил из серебра П. Теннер, иконы в них принадлежали кисти В.Л. Боровиковского, который написал также образ свв. Константина и Елены. Известный бронзовщик П. Ажи изготовил символы Веры, Надежды и Любви, укрепленные под куполом, а Ж. Герен — огромное, в 180 свечей, паникадило. Ко дню освящения чудотворный образ Казанской Божией Матери был украшен богатейшей ризой из чистого золота с драгоценными камнями и жемчугом.После изгнания французов из России донской атаман гр. М.И. Платов прислал собору 40 пудов отнятого у них трофейного серебра. Архитектор К. А. Тон использовал это серебро в 1834 для облицовки главного иконостаса (через сорок лет то же сделали в приделах).

Реферат: Что говорят мифы и легенды об истории Олимпийских игр Что говорят мифы и легенды об истории Олимпийских игр

Реферат: Курсовая работа по основам программирования. Игра "Паровоз" Курсовая работа по основам программирования. Игра "Паровоз"

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Казанский государственный технический университет имени А.Н. Туполева Кафедра АСОИУ КУРСОВАЯ РАБОТА по основам программирования ИГРА «Parovoz» ИСПОЛНИТЕЛЬ: студентка группы 4221 Петрова Е.Г. РУКОВОДИТЕЛЬ: Вафин Р.Р. Оценка Подпись umball

Реферат: Программирование логической игры на visual basic Программирование логической игры на visual basic

Представлять ее как коммерческий продукт рано – еще много «шероховатостей». Например, если Click-нуть на объекте Frame, то игра начнется без установки маркера. Устранению таких «шероховатостей», приданию программе коммерческого вида будет посвящена 2-я часть руководства. - Часть 2 – доводка игровой программы - Часть 3 – разработка версии игры на VB для «наладонных» компьютеров - Часть 4 – разработка версии игры на Delphi - Часть 5 – разработка версии игры на JAVA для сотовых телефоновНа сайте выложена другая версия программирования игры Oflamero на Visual Basic 6.0 На сайте выложена версия игры Oflamero на листочке бумаги. Достаточно просто распечатать игровой бланк из документа MS Word и играть.Резюме (не полное): - ассемблер – 8 лет - JAVA – 4 года - VB – 6 лет - PHP – 5 летP.S. Не считайте это описание оптимальным. Но это лучшее руководство по программированию игры в РуНет-е. Данный архив содержит курсовую работу по программированию логической игры на Visual Basic 6.0 Оценка - "Отлично". Выложенный документ содержит дополнительную информацию, необходимую для придания Вашей работе индивидуальных особенностей. Не объявлено НИКАКИХ ограничений в области охраны авторских прав при распространении документа или его использовании в учебном процессе в любом виде.

Реферат: Математические игры и головоломки Математические игры и головоломки

Игры Простейшие математические игры часто используют как задачи, в которых нужно найти выигрышную стратегию, либо одно положение перевести в другое. Иногда задачи бывают весьма простыми, когда они решаются известными методами, такими как инвариант и раскраска, но есть и весьма простые, но до сих пор неразрешённые задачи, связанные с математическими играми. Примером может являться популярная игра крестики-нолики на бесконечном поле (рендзю). Она, как известно, при правильной стратегии обоих игроков бесконечна, но выигрышную стратегию при этом никто не знает. В настоящее время придумано множество алгоритмов этой игры, основанных, прежде всего, на переборе различных вариантов и анализе игры на следующие несколько ходов, которые очень близки к выигрышной стратегии, но лишь при их реализации на компьютере – человек же им следовать практически не может. Существуют простейшие приёмы этой игры, которыми пользуются игроки, но решающей чаще всего бывает внимательность. Игра ним и другие аналогичные игры Существует несколько игр, в которых двое играющих A и B, руководствуясь определёнными правилами, по очереди вынимают то или иное число фишек из одной или нескольких кучек – побеждает тот, кто берёт последнюю фишку.


Петербург. Как возник, основался и рос Санкт-Питер-Бурх Все о Санкт-Петербурге Центрполиграф Столпянский П.Н.
Познакомитесь с любопытными сведениями о петербуржцах, принадлежавших к различным социальным слоям.
510 руб
Настольная игра "Санкт-Петербург"
В этой игре вы станете сподвижниками и продолжателями дела Петра Великого.
953 руб
Настольная игра "Санкт-Петербург"
1167 руб
Эрудит-игра "Санкт-Петербург"
552 руб
Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий. Проповеди, послания, выступления Служение Богу и Отечеству. Общество памяти игумении Таисии Митрополит С.и.Л.В.
Благодаря многочисленным фотолентам с мест выступлений и проповедей, а также тщательно подобранным фотографиям, отражающим самые яркие моменты служения владыки в разные годы, у читателя появляется возможность стать свидетелем его архипастырских трудов и полнее ощутить всю силу его слова.
1593 руб
Питер Пэн игра [CDR] { } ~54.00.00 10031 НД
119 руб
Санкт-Петербург. Пазлы и ребусы Игры для ума. Организация детского досуга Питер Андронова Е.А.
Приглашаем ребят на увлекательную экскурсию по Санкт-Петербургу!
195 руб
Санкт-Петербург. Книга-игра с наклейками Корона-Век Дмитриев В.К.
Это своеобразная викторина для проверки знаний ребенка, представленная в игровой форме.
113 руб -27% 82 руб
Знакомство с городом. Санкт-Петербург. Книга-игра с наклейками Пособие для самых маленьких. Корона-Век Дмитриев В.К.
Издание иллюстрировано, включает лист с наклейками для выполнения заданий.
89 руб
Настольная игра "Мозговой штурм"
Каждый участник берёт по две фишки умных мыслей своего цвета и жетоны взрыва мозга.
1352 руб
Настольная игра «Как Дед Мороз из Великого Устюга в Санкт-Петербург ездил»
202 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг