(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Сельское хозяйство Разлел: Сельское хозяйство

Тайна пшеничного зерна ("Братья Каарамазовы")

найти еще ...
Курочка и пшеничные зерна Первое чтение. Читаем по слогам Стрекоза
Для дошкольного и младшего школьного возраста.
69 руб
Братья Гримм. Сказки Читаю по слогам. Сказки best! Проф-Пресс Братья Г.
Тексты книги разбиты на слоги и набраны крупными буквами, в словах проставлены ударения, сказки сопровождаются красочными иллюстрациями - всё это сделает первое знакомство с чтением лёгким и увлекательным.
109 руб

Все же это ничем не унизит его, не отнимет ни чести, ни славы его как великого государства, ни славы властителей его, а лишь поставит его с ложной, еще языческой и ошибочной дороги на правильную и истинную дорогу, единственно ведущую к вечным целям. по иным теориям, слишком выяснившимся в наш девятнадцатый век, Церковь должна перерождаться в государство, так как бы из низшего в высший вид, чтобы затем в нем исчезнуть, уступив науке, духу времени и цивилизации. Если же не хочет того и сопротивляется, то отводится ей в государстве за то как бы некоторый лишь угол, да и то под надзором, - и это повсеместно в наше время в современных европейских землях. По русскому же пониманию и упованию надо, чтобы не Церковь перерождалась в государство, как из низшего в высший тип, а, напротив, государство должно кончить тем, чтобы сподобиться стать единственно лишь Церковью и ничем иным более" - 14; 58). Кроме того, порожденное освободительной войной славян против турецкого ига на Балканах добровольческое движение среди русского народа, с готовностью и воодушевлением устремившегося на помощь страждущим единоверцам, подтверждало, в глазах Достоевского, что в национальном характере по-прежнему присутствовала высокая черта самопожертвования ради правды. Предчувствуя, что Россия "стоит на какой-то окончательной точке, колеблясь над бездной" (30, кн.1; 23), Достоевский видел надежду в той чистоте сердца и жажде истины и правды, которой в особенности обладало молодое поколение, хотя и понимал, в то же время, что оно несет в себе "ложь всех двух веков" послепетровской эпохи, прерывавшей основанные на православной вере вековые традиции и вносившей индивидуалистические начала европейской цивилизации, замещая главные для России святыни. Поэтому для автора "Братьев Карамазовых" было важно, как он подчеркивал в "Дневнике писателя", "написать роман о русских теперешних детях, ну и, конечно, о теперешних их отцах, в теперешнем взаимном их соотношении" (22; 7). Обладая способностью проникновенного уяснения подчас завуалированной связи и внутреннего единства, родственности, казалось бы, далеко отстоящих друг от друга жизненных явлений, Достоевский углублялся в духовно-психологические и идейно-исторические корни текущих процессов, высвечивая до дна не только их содержание, но и происхождение и питательную среду, и тем самым отделяя "зерна" от "плевел". Отвечая на вопрос, как в современном ему обществе возможны явления "Нечаевых", т.е. анархо-революционеров во главе с Нечаевым, предполагавших для осуществления своих задач использование самых безнравственных и разбойничьих средств (С.Г. Нечаев был руководителем тайного общества "Народная расправа", программа которого предусматривала подрыв государственной власти, христианской религии, социальных установлений. Для этого Нечаев создал несколько пятерок, состоявших преимущественно из студентов. Достижение поставленных задач предполагало неукоснительное повиновение руководителю, использование взаимного шпионства и кровавой мести, скрепляющей ее участников. В нечаевском "катехизисе революционера" выражалось требование задавить "единой холодною страстью революционного дела" нормальные человеческие чувства, ибо "наше дело - страшное, полное, повсеместное и беспощадное разрушение".

Тогда станешь к жизни равнодушен и даже возненавидишь ее" (14; 290-291). Устами своего героя, старца Зосимы, Достоевский говорит о глубинной потребности человеческой души в обретении подлинного, не теряемого со смертью, смысла жизни. О потребности, удовлетворяемой лишь верой в Бога и бессмертие человека как Его творения. Не случайно в подготовительных материалах к "Бесам" Достоевского появилось следующее рассуждение: "Итак, прежде всего надо предрешить, чтоб успокоиться, вопрос о том: возможно ли серьезно и вправду веровать? В этом все Если же невозможно, то хотя и не требуется сейчас, но вовсе не так неизвинительно, если кто потребует, что лучше всего все сжечь" (11; 179). Достоевский показывает в своем последнем романе, как от решения проблемы существования Бога и человеческой посмертной судьбы, будь то внятного и очевидного или подспудного, смутного и завуалированного, зависит восприятие фактической реальности: благоговейное и доверчивое приятие бытия, сопровождаемое "радостью, без которой человеку жить невозможно” (15; 31), чувством "явным и как бы осязательным", "как что-то твердое и незыблемое", словно "свод небесный", сходит в душу (14; 358), "высшим порядком" и различением добра и зла — или бесконечное умножение идолов и суррогатов (прогресс, наука, деньги, гражданское общество и т.д.), власти и собственности, ради торжества "шефа земли", которому хотя и "все позволено", но в конечном итоге все безразлично, и в душе которого "плоско и сухо" (15; 27). Ключ к осмыслению "живой связи нашей" с миром "горним и высшим" и ее значения для мира дольнего дан автором "Братьев Карамазовых" в евангельском эпиграфе к роману, обозначающем точку отсчета в восприятии повествования. Краткая притча о зерне говорит о двух противоположных жизненных путях и итогах: "если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно" — путь, ведущий к бесплодному итогу; "а если умрет, то принесет много плода" — путь обильного плодоношения. Следование по какому-либо из этих путей, противоположных по их значению для вечности, именуемой в Евангелии Царством Небесным, соответствующим образом характеризует то главное для каждого героя "Братьев Карамазовых" дело, которому он отдает свою жизнь. Оба исхода предполагают странный, на первый взгляд, парадокс, еще ярче проявляющийся в следующих за притчей о зерне евангельских словах: "Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную" (Ин. 12, 25). Понять этот парадокс можно только имея в виду ту тайну человека, о которой Достоевский еще в 1838 году, в семнадцать лет, писал брату, поражаясь двойственности человеческой природы, скрывавшей загадку зла и грехопадения: "Атмосфера души человека состоит из слияния неба и земли; какое же противозаконное дитя человек; закон душевной природы человека нарушен. Мне кажется, мир принял значение отрицательное, и из высокой изящной духовности вышла сатира " (28, кн.1; 50). После грехопадения ветхое, греховное естество так прочно укоренилось, наложась на естество совершенное, обновленное, искупленное крестной смертью Христа, что почитается человеком как подлинное и единственно возможное.

Но в отличие от несущих в себе, как говорил Достоевский, ложь всех двух веков нашей истории (т.е. начиная с эпохи Петра I), ушедших в "европеизм", в отвлеченное царство не бывалого никогда "общечеловека", обвиняющих и стремящихся в революционном порыве переделать внешний мир, Алеша избрал "противоположную всем дорогу" (14; 25). Мгновенность и бескомпромиссность в отклике на услышанное Слово сродни евангельскому повествованию о призывании Христом первых апостолов: "Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним" (Мф. 4, 18 - 20). Достоевский считал важным объяснить, почему младший Карамазов стал послушником в монастыре: "Может быть, кто из читателей подумает, что мой молодой человек был болезненная, экстазная, бедно развитая натура, бледный мечтатель, чахлый и испитой человечек. Напротив, Алеша был в то время статный, краснощекий, со светлым взором, пышущий здоровьем девятнадцатилетний подросток. Скажут, может быть, что Алеша был туп, неразвит, не кончил курса и проч. Просто повторю, что сказал уже выше: вступил он на эту дорогу потому только, что в то время она одна поразила его и представила ему разом весь идеал исхода рвавшейся из мрака к свету души его" (14; 24 - 25). В черновых набросках к роману писатель обозначил этот исход несколькими фразами: "Красота пустыни, пение, вернее же всего, Старец. Честность поколения. Герой из нового поколения. Захотел и сделал - умилительное, а не фанатическое Мистик ли? Никогда. Фанатик? Отнюдь! Он уверовал как реалист. Такой коли раз уверует, то уверует совсем, бесповоротно. Мечтатель уверует с условиями, по-лютерански. Этакого же не только не смутит чудо ,но он сам захочет чуда у него человеколюбие на эту дорогу, на эту дорогу старика. За святого. Ждал чудес и даже видел их" (15; 200 - 202). Встретив в монастыре старца Зосиму, поразившего Алешу безграничной любовью ко всем, приходившим к нему, невзирая на их грехи, юный послушник нисколько не сомневался, что старец "именно и есть этот самый святой, этот хранитель Божией правды", которая не умирает на земле и "воцарится по всей земле, как обещано" (14; 29). Не случайно Достоевский, работая над "Братьями Карамазовыми", отмечал в подготовительных набросках, что "у нас и прежде всегда из монастырей деятели народные выходили, отчего не может быть и теперь": "- Образ Христа храни, ибо монастыри хранят. - Ибо народ верит по-нашему. - А неверующий у нас в России ничего не сделает. - Без Христа и не будет ничего. Вот чему надо уверовать" (15; 250). Еще в набросках к "Атеизму" и "Житию великого грешника" Достоевский хотел изобразить монастырь, а в письмах из-за границы он часто говорил о желании побыть в русском монастыре. Во время работы над "Братьями Карамазовыми", 16 мая 1878 г., умер трехлетний сын Достоевского Алеша (имя его перешло к герою романа, прежде именовавшемуся в черновых набросках "идиотом" - по своей соотнесенности, в определенном смысле, с князем Мышкиным, центральным персонажем романа "Идиот"; вместе с именем на младшего Карамазова как бы переносятся и отеческая нежность, и неосуществившиеся надежды писателя).

Поиск История Грузии

Здесь он хвалился государю, что вот поедет в Грузию и всех противников со связанными руками доставит сюда. Поехал и не смог ничего сделать такого, чтобы государю было приятно. Здесь он называл их сыновьями своих подданных, а теперь пишет жалобы на них. Что тут может сделать государь? Напишите обо всем этом вашему сыну, пусть он правильно обдумает все, чтобы не обрадовать своих врагов». Царица обо всем этом написала сыну. Она писала, что государь изволил это сказать ей, чтобы он не каждому доверял свою тайну и свои намерения. Надо действовать, не сообщая никому о своих намерениях, ибо если узнают, будут стараться предпочесть свое дело твоему. Поэтому и сказано философами, что имущество лучше иметь скрытно. А слов лучше говорить поменьше, и не надо всем доверять, ибо человек по природе льстив. Как пшеничное зерно, укрытое в земле, возвращается к тебе сторицей, а если ты его не укрыл в земле, птицы склюют, урожай пропадет и ты напрасно потрудишься, так и со словами: если ты их скрываешь, дело у тебя устроится, в противном же случае, врагу твоему передадут о твоем намерении и он постарается взять над тобою верх

Реферат: Тайные организации декабристов Тайные организации декабристов

Из сего явствует, что свобода есть главная необходимость для народной промышленности». Многие декабристы неоднократно указывали, что именно крепостное право и пренебрежение к личности человека заставило их пересмотреть свое отношение к российской действительности, толкнуло их на путь активной борьбы. «Рабство крестьян всегда сильно на меня действовало», - заявлял в своих показаниях П.И. Пестель. «Несправедливости, население и угнетение помещиков, их крестьянами причиняемое . укрепляли в моем уме либеральные мысли», - говорил на следствии член Общества соединенных славян Борисов 2-й. Но крепостное право расценивалось декабристами как исходный момент в том несоответствии между производительными силами и производственными отношениями, которое тормозило хозяйственное развитие России и обрекало ее на экономическую отсталость. Немаловажное значение в формировании идеологии декабристов имел и подъем массовых движений в послевоенные годы. Боясь народных движений и ставя своей целью совершить революцию без народа, часть декабристов в тоже время весьма отчетливо понимала основные причины народных выступлений. «Действия народов в сем случае, - писал П.И. Пестель, - есть действие оборонительное, ибо они не налагают ига на аристократов и богатых, но только себя от их ига избавить хотят».

Поиск Борозда

Время торопит – а как благородна, отважна, прекрасна миссия человека, который воспламеняет огнем Христовым увядшие, подгнившие сердца! – Стоит, стоит нести всем людям покой и счастье, совершая крестовый поход, исполненный отваги и радости! 614 Ты готов пожертвовать жизнью ради чести… Будь готов пожертвовать честью ради спасения души. 615 Через Общение святых ты тесно связан со своими братьями. Защищай же без страха это святое единство! – Если ты один, все твои благородные устремления обречены на провал. Одинокая овца почти всегда потеряна. 616 Мне нравится твое рвение. Денег у тебя нет, помощи – нет, а ты говоришь: «У меня всего две руки, но мне иногда хочется стать сторуким чудищем, чтобы сеять и жать». – Проси такой прыти у Святого Духа… Он ее даст! 617 Тебе попались две книги по-русски – и ты захотел выучить этот язык. Ты представлял себе, как прекрасно умереть, словно пшеничное зерно, в этой стране, такой бесплодной сегодня, которая со временем принесет обильные плоды… Это мне нравится. Но сейчас посвяти себя маленькому делу, великой повседневной миссии, занятиям, работе, апостольскому служению

Реферат: Вопросы коммерческой тайны Вопросы коммерческой тайны

Поиск Иисус Неизвестный

Худшее вино (слабейшее) подают, когда люди напьются, а ты хорошее (крепчайшее) сберег доселе (Ио. 2, 10),P шутит с женихом, как будто чересчур весело-пьяно, архитриклин, начальник слуг (столько их в доме, что нужен начальник: тоже признак богатого дома). Значит, и в тот день, когда приходит на пир Иисус, гости уже напились; и вот, шесть новых, полных до края, чанов по-нашему, бочек, чтоб не прекращался пир. Этого «пьяного чуда» никогда не поймут трезвые, но, может быть, поймут такие святые, Господним вином упоенные, как Франциск Ассизский и Серафим Саровский. Духа Бог дает не мерою. (Ио. 3, 2.) Приняли же мы все от полноты Его благодать на благодать (Ио. 1, 16),P радость на радость, щедрость на щедрость, или, как сказали бы те, на Канском пиру упоенные,P «меру на меру». Да, надо самому опьянеть, чтобы понять это пьяное чудо. IV Вспомним иудейских прозелитов, эллинов, пришедших к Иисусу за шесть дней до Голгофы и услышавших слова Его о святейшей тайне Елевзинских мистерий: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; если же умрет, то принесет много плода. (Ио. 12, 24.) Вспомним, что простонародный греческий язык, на котором написано Евангелие, так называемый «общий», koinљ, есть язык мистерий, «объединяющих род человеческий», по слову Претекстата,[475] язык первых двух объединителей, бога Диониса и Александра Великого; вспомним, что Павел, апостол язычников, а за ним и вся Церковь до наших дней называет величайшие святыни свои тем же словом, какое произносилось в Елевзинском святилище: mysteria

Реферат: Изображение деревни в романе Ф.А. Абрамова "Братья и сестры" Изображение деревни в романе Ф.А. Абрамова "Братья и сестры"

Кончилась война, Абрамов вернулся доучиваться в Ленинградский университет, закончил аспирантуру, защитил кандидатскую диссертацию, стал работать на кафедре советской литературы. Все эти годы он думал о романе, мечтал о писательстве, но долг перед семьей старшего брата, которая нуждалась в помощи, не давал возможности целиком посвятить себя литературе. Абрамов начал писать первые главы в летние каникулы 1950 года на хуторе Дорище Новгородской области. Шесть лет - во время каникул, в выходные дни, вечерами и даже ночами работал Абрамов над романом. За плечами автора романа "Братья и сестры" была трудная судьба-биография: Был трагедийный опыт деревенского подростка, испытавшего беды коллективизации и полуголодного существования 1930-х годов, был ранний опыт безотцовщины и братской взаимопомощи, был опыт ополченца-фронтовика, а затем - опыт человека, воочию, на своих земляках, на семье брата столкнувшегося с послевоенным лихолетьем, с бесправным положением крестьянина, лишенного даже паспорта, почти ничего не получающего на трудодни и платившего налоги за то, чего у него не было.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Тайны произведения Пушкина Тайны произведения Пушкина

Возможная влюбленность Германн в Лизавету Ивановну нисколько не противоречит его основной цели, поэтому не исключено, что параллельно развивались две истории «любви»: между Германном и Тайной и Германном и Лизой. Но за размышлениями о любви, действительной или отсутствующей, Германна к Лизе совершенно потерялся не менее интересный вопрос о чувствах Лизаветы Ивановны к герою. Смею утверждать, что и здесь не было любви. Постараюсь это доказать. Лиза, «чужая среди своих» на балах и затерроризированная дома графиней, по романному (т.к. больше ничего не знала) влюбилась в первого молодого человека, обратившего на нее внимание. Также быстро она и «бросила» своего недавнего избранника, увидев в нем прежде незамеченные отрицательные, на ее взгляд, черты. По-моему, если бы она действительно любила Германна, то хотя бы их разлука была бы более поэтичная. Тайна третья: «случайные» явления. В «Пиковой даме» встречаются некоторые моменты, которые можно списать на счет случайных. Но так ли они случайны, или все-таки за ними есть какой-то внутренний смысл? " Рассуждая таким образом, очутился он в одной из главных улиц Петербурга, перед домом старинной архитектуры. - Чей это дом? - спросил он у углового будочника. - Графини , - отвечал будочник. Германн затрепетал. Удивительный анекдот снова представился его воображению.

Реферат: Анализ поэтического сборника В. Ф. Ходасевича «Путем зерна» Анализ поэтического сборника В. Ф. Ходасевича «Путем зерна»

Учитывая эти оговорки, при анализе сборника мы будем рассматривать лишь те стихотворения, которые вошли в его первую редакцию, хотя, конечно, это не принципиально, поскольку Ходасевич, внося какие-либо изменения, не разрушал первоначальную основу «Путем зерна», но лишь дополнял и совершенствовал ее. Свое название сборник получил по заглавию одного из стихотворений, которое было написано в 1917-м году. Ввиду своей особой значимости, стихотворение это помещено в сборнике первым. Мотив умирающего и возрождающегося зерна заимствован поэтом из Евангелия: «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода» (Иоан. 12, 24) (Отметим сразу, что библейский контекст очень важен для понимания «Путем зерна». Ср. название стихотворения «Слезы Рахили», также навеянное словами из Библии). Ходасевич конкретизирует евангельскую метафору, проводит прямую параллель между гибелью и новой жизнью зерна и человека. Причем в стихотворении мы видим последовательное, из двустишия в двустишие, «расширение перспективы».

Реферат: Врачебная тайна Врачебная тайна

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКОЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ Реферат на тему: Врачебная тайна ВЫПОЛНИЛИ: студентки 34 группы Крылова М. Якупова Р. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ахмедзянова В.В. БИРСК-2001 ВРАЧЕБНОЙ ТАЙНА Медицинская деонтология учит тому, что в ряду иных специалистов врач особенно часто оказывается обладателем наиболее сокровенных, интимных сведений, получаемых от обслуживаемых им больных. Такая информация о сокровенных мыслях и переживаниях больного оказывается наиболее исчерпывающей и точной, а следовательно, и ценной для врача всегда тогда, когда больной убежден в доверительном характере своих сообщений и сохранении излагаемых сведений в глубокой тайне, т. е. в строгом сохранении профессиональной тайны. Не случайным является то, что доверие к врачу пропагандировалось еще в древние времена. Индийская пословица хорошо раскрывает это: «Можно страшиться брата, матери, друга, но врача—никогда». С древнейших времен известно существование положений о врачебной тайне, которые были довольно широко представлены в известной клятве Гиппократа: "Чтобы при лечении - а также без лечения - я ни увидел и ни услышал касательно жизни людей из того, что не следует разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной", а также в задолго предшествовавших ей клятвах жрецов.

Реферат: Зерно: классификация, характеристика, требования к качеству, условия хранения Зерно: классификация, характеристика, требования к качеству, условия хранения

Введение Зерно является основным продуктом сельского хозяйства. Из зерна вырабатывают важные продукты питания: муку, крупу, хлебные и макаронные изделия. Зерно необходимо для успешного развития животноводства и птицеводства, что связано с увеличением производства мяса, молока, масла и других продуктов. Зерновые культуры служат сырьем для получения крахмала, патоки, спирта и других продуктов. Всемерное увеличение производства зерна - главная задача сельского хозяйства. Наряду с увеличением производства зерна особое внимание обращается на улучшение качества зерна, и прежде всего на расширение производства твердых и сильных пшениц, а также важнейших крупяных и фуражных культур. Для успешного решения этих задач необходимо улучшать использование агротехники, шире внедрять высокоурожайные сорта и гибриды, совершенствовать структуру посевных площадей. Большое значение придается также эффективному использованию удобрений, расширению посевов на мелиорированных землях и в зонах достаточного увлажнения. Возделываемые зерновые культуры относят к трем ботаническим семействам - злаковых, гречишных и бобовых, Семейство злаковых Основные хлебные культуры - пшеницу, рожь, овес, кукурузу, рис, просо, сорго относят к семейству злаковых (Grami ial), классу однодольных растений.

Реферат: Процесс мышления. Человеческий мозг – тайна эволюции Процесс мышления. Человеческий мозг – тайна эволюции

ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА доклад по психологии «Процесс мышления. Человеческий мозг – тайна эволюции»подготовил студент 447 группыАстраханцев Дмитрий Днепропетровск 2000Человек разумен, а толпа – тупой и опасный зверь, склонный к панике.MIBКонец 20 века – время космических полетов и быстродействующих компьютеров и ультрамодных мобильных телефонов, непрекращающейся гонкой вооружений и призывов к запрету ядерных испытаний. Созданный корпорацией IBM в рамках программы ASCI (Accelera ed S ra egic Compu i g I i ia ive) суперкомпьютер ASCI Whi e работает в 1000 (!) раз быстрее, чем последняя модель DEEP BLUE. Система, построенная по заказу Министерства энергетики имеет производительность 12,3 FLOPS и 8192 процессора, располагающихся на площади в две баскетбольные площадки. Устрашающая мощь. Если добавить, что это детище IBM весит 106 т. и стоит 110 млн. долларов. Дух соревнования живет в человеке с самого его рождения. Но вот перещеголяет ли человек самого почтенного и мудрого своего соперника – природу? Человеческий мозг – нечто более совершенное, чем самые дерзкие мечты инженеров и даже фантастов.

Реферат: Рынок зерна в России Рынок зерна в России

Резко возрос импорт в 1994 году по безалкогольным и алкогольным напиткам . Существенно снизился ввоз зерна , но увеличились закупки муки , макаронных изделий . Другая тенденция связана с постепенным восстановлением товаропотоков России с государствами - участниками СНГ . Если в первые годы имел место резкий спад импорта продовольствия из этих стран , то с 1995 года наметилась активизация товарооборота . Россия занимает 85 % торгового оборота СНГ по импорту мяса , 91 % - хлопка - сырца . Перспектива развития рынка сельскохозяйственной продукции и продовольствия на ближайшие годы по мнению специалистов представляется неблагоприятной . Если в 2001 году будет сохранена жесткая либеральная экономическая политика ( с диспаритетом цен между продукцией сельского хозяйства и промышленности , выпускающей машины, оборудование , удобрения для сельского хозяйства ) , то состояние агропромышленного производства еще более ухудшится . Исходя из складывающегося макроэкономического и внутриотраслевого положения в большинстве регионов и в 2001 году следует ожидать дальнейший спад валовой продукции сельского хозяйства и её товарной части .


Братья Гримм Самые красивые сказки. Самые красивые сказки Махаон Братья Г.
175 руб
Братья Гримм. Детские и домашние сказки. Том 1 Шедевры мировой литературы Белый город Братья Г.
Они - душа народа, его автопортрет, который может показаться необычным, фантастическим, не соответствующим общепринятым представлениям об этом народе - но именно этот автопортрет точен и истинен.
358 руб
Братья Гримм. Сказки Золотая коллекция детства Махаон Братья Г.
212 руб
Братья Гримм. Детские и домашние сказки. Том 2 Шедевры мировой литературы Белый город Братья Г.
Книга проиллюстрирована произведениями мировой живописи, иллюстрациями из лучших изданий XIX—XX веков на русском и европейских языках.
358 руб
Братья Гримм. Детские и домашние сказки. Том 3 Шедевры мировой литературы Белый город Братья Г.
Книга проиллюстрирована произведениями мировой живописи, иллюстрациями из лучших изданий XIX—XX веков на русском и европейских языках.
358 руб
Братья Гримм. Сказки Эти старые старые сказки... ОЛМА Медиа Групп Братья Г.
259 руб
Сказки. Братья Гримм Любимые книжки Махаон Братья Г.
116 руб
Братья Гримм. Сказки Малая книга с историей Издательский Дом Мещерякова Гримм б.
Впервые "Детские и семейные сказ­ки" братьев Гримм в его переводе увидели свет ещё в 1893 году.
805 руб
Сказки Братья Гримм Коллекция любимых сказок Алтей Гримм б.
128 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг