(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Промышленность и Производство Разлел: Промышленность и Производство

Лексические поля звукоинтонационных образов в поэзии Н.А.Некрасова

найти еще ...
Луч благодати, или Писания Н. А. К. Книга по Требованию Н. А. К.
1355 руб
Драматические сочинения и переводы Н.А. Полевого. Часть 3 Книга по Требованию Н.А. П.
995 руб

Лексические поля звукоинтонационных образов в поэзии Н.А.Некрасова Отношение критиков к поэзии Н.А.Некрасова всегда отличалось неоднозначностью. Более того, по сей день существуют два кардинально противоположных взгляда на его поэтическое наследие: с одной стороны, его определяют как прозаика в поэзии, с другой - как поэта-песенника. Впрочем, эти два подхода к творчеству поэта при всей своей антагонистичности нередко сочетаются как две грани одного целого. Так, например, в работах К.И.Чуковского и др. простота, "прозаичность" стихотворений Некрасова связывается с облечением в стройные поэтические формы бытовых интонаций, с опорой на привычную, а потому простую, народно-песенную основу. Его поэзия, испытав на себе влияние прозы, даже журнализма, тем не менее прочно связана с песенными интонациями и ритмами, присущими русскому музыкальному фольклору. О музыкальности стихов Некрасова говорит уже сам факт многократного обращения композиторов к его творческому наследию. Так, более ста его стихотворений положены на музыку как выдающимися, так и малоизвестными композиторами. Наибольшую популярность завоевали произведения Мусоргского, Бородина, Чайковского, Кюи, Танеева, Глазунова, Хренникова, Шостаковича. Именно сочинения на слова Некрасова оказали решающее влияние на формирование черт критического реализма у Мусоргского. Важное место занимают они и в творчестве таких композиторов, как Танеев, Рахманинов, Кюи. Все стихотворения Некрасова, положенные на музыку, условно можно разделить на две группы: произведения с выраженной социальной тематикой и лирическая поэзия. Интересно, что из 300 музыкальных произведений на его стихи чуть больше половины относятся к первой группе, чуть меньше - ко второй. Наиболее часто композиторы обращались к таким стихотворениям, как "Тройка" (12 произведений), "Несжатая полоса" (11), "Зеленый шум" (10), "Внимая ужасам войны" (8), "Душно! Без счастья и воли" (7), "Калистрат" (6); поэмам "Кому на Руси жить хорошо" (25), "Коробейники" (15) и др. Абсолютное первенство получило лирическое стихотворение "Прости!" (42 произведения). Такое внимание к нему вполне объяснимо: стихотворение характерно предельной концентрацией лирических чувств, поэтический текст не только сам ложится на музыку, - он как будто изъят из бытового романса. В нем и лаконичность: 2 четверостишия (то есть 2 музыкальных куплета - распространенная романсовая форма), типичная образность, характерные слова и обороты ("прости!", "не помни", "не забудь!", "благослови", "буря", "слезы", "ревность", "унынье", "паденье", "любви светило"), насыщенность характерными интонациями восклицания, призыва.  Впрочем, романс - не единственный из музыкальных жанров, проникших в творчество Некрасова. Наиболее тесно его стихи связаны с жанром песни, причем на эту связь поэт указывает даже в названиях стихотворений: "Песня Еремушке", "Песня о труде", "Колыбельная песня", "Песня преступников"; циклы "Песни" и "Песни о свободном слове". Некрасов сознательно опирается на народно-песенную основу во всем разнообразии ее жанровых проявлений. В его стихах слышны интонации протяжных песен: В полном разгаре страда деревенская Доля ты! - русская долюшка женская! Вряд ли труднее сыскать ("В полном разгаре страда деревенская "); колыбельных: Спи, покуда красть не можешь! Баюшки-баю ("Колыбельная песня"); плачей-причетов: Кто, как доносится новая шубушка, Зайчиков новых набьет? Умер, Касьяновна, умер, голубушка, - Даром ружье пропадет! ("В деревне"); отголоски свадебных обрядовых песен: Выди навстречу проворно - Пава-невеста, соколик-жених! -  Сыпь на них хлебные зерна, Хмелем осыпь молодых! ("Мороз, Красный нос"); ритмы плясовых: Долго не сдавалась Любушка-соседка, Наконец шепнула: "есть в саду беседка, Как темнее станет - понимаешь ты?." Ждал я, исстрадался, ночки-темноты! ("Буря").

Поиск Литература (Учебное пособие для учащихся 10 класса средней школы в двух частях)

В поэзии Некрасова постоянно звучат религиозные мотивы, а в качестве идеала для народных заступников выступает образ Христа. Эти мотивы имеют народно-крестьянские истоки, они прямо связаны с социально-утопическими убеждениями поэта. Некрасов верит, что социалистические чаяния являются духовной опорой верующего христианина, крепостного мужика. Но в "Тишине" его волнует и другой вопрос: перейдут ли эти мечты в дело, способен ли народ к их практическому осуществлению? Ответ на него содержится во второй и третьей главках поэмы. Крестьянская Русь предстает в них в собирательном образе народа-героя, подвижника русской истории. В памяти поэта проносятся недавние события Крымской войны и обороны Севастополя: Когда над Русью безмятежной Восстал немолчный скрип тележный, Печальный, как народный стон! Русь поднялась со всех сторон, Все, что имела, отдавала (*180) И на защиту высылала Со всех проселочных путей Своих покорных сыновей. Воссоздается событие эпического масштаба: в глубинах крестьянской жизни, на проселочных дорогах свершается единение народа в непобедимую Русь перед лицом общенациональной опасности

Реферат: Экономико-географическая характеристика Центрально-черноземного экономического района. Юго-восточная железная дорога Экономико-географическая характеристика Центрально-черноземного экономического района. Юго-восточная железная дорога

Он может круг­логодично обеспечивать перевозку массовых перевозок грузов в направлениях, кото­рые водный транспорт не может обеспечить, прежде всего, из-за меридио­нального направления речных путей. Железнодорожный транспорт отлича­ется регулярностью движения во все времена года и большой скоростью (по сравнению с водным транспортом), низкой себестоимостью перевозок. Он принимает на себя основную часть потоков массовых грузов (угля, руды, леса, зерна, металла и т.д.). На долю железнодорожного транспорта приходится 37% гру­зооборота страны. Железнодорожный транспорт РФ представляет крупнейшую транспортную систему мира с высокой степенью интенсивности перевозного процесса. Рос­сийские железные дороги осуществляют более 2/3 грузооборота и половину пассажирооборота транспорта общего пользования во внутренних сооруже­ниях. Для железнодорожного транспорта характерен постоянный рост грузовых и пассажирских перевозок который значительно отражает увеличение протя­женности сети железных дорог. В структуре перевозок железнодорожного транспорта преобладают грузовые перевозки. Номенклатура перевозимых по железным дорогам грузов насчитывает несколько тысяч наименований, но ведущее место занимают 8 групп массовых грузов, на долю которых прихо­дится около 80% грузооборота.

Поиск Некрасов

Есть и другие добрые воспоминания и свидетельства. И все же о матери поэта мы почти ничего не знаем. Она остается одним из самых загадочных образов, связанных с русской литературой. Не сохранилось никаких изображений (если они вообще были), никаких вещей, никаких письменных документальных материалов. За исключением одного автографа — ревизской сказки на единственную ее еще с Украины вывезенную крепостную — Катерину. Стихи поэта такую таинственность не рассеивают. Даже там, где речь идет о том, что выглядит как биографические реалии. Появляется соблазн: прямо увидеть в том образе матери, который есть в поэзии Некрасова, «отражение» образа его матери. Следует учесть, однако, когда мы говорим о роли матери в жизни поэта и образе матери в его творчестве, что все дело не столько в ней, сколько в нем. Часто и привычно вслед за Аполлоном Григорьевым повторяется: «Пушкин — наше все». Но было в этом «всем» Пушкина одно исключение. Оно-то и стало «всем» для Некрасова. Мать! У Некрасова это действительно такое «все», что свело к себе личное и народное, национальное и всемирное, человеческое и Божеское

Реферат: Развитие железных дорог мира во второй половине 19-20 вв. Развитие железных дорог мира во второй половине 19-20 вв.

Колониальные страны развернули строительство железных дорог в своих колониях, главным образом, для вывоза из них сырья. Поэтому большинство железных дорог в колониях строились от мест добычи полезных ископаемых к морским портам. Азия, Африка и Австралия значительно отставали в развитии сети от Европы и Америки. Это предопределило значительную неравномерность распределения сети железных дорог. Крупнейшими железнодорожными районами Северной Америки являлись большинство штатов США, Канада и Мексика, в Южной Америки - Пшеничные районы Аргентины, кофейные районы Бразилии и побережье Чили с залежами селитры. Европа, за исключением северной и восточной частей, имела довольно густую железнодорожную сеть. В Азии важнейшими железнодорожными районами были Британская Ост-Индия и Япония. Средняя Азия и Китай имели лишь зачатки железнодорожной сети. В Африке строительство железных дорог велось наиболее активно в английской и южной Африке, в Египте и во французских колониях - Алжире и Тунисе. В Австралии железные дороги имелись в районах, находящихся на морских побережьях; были железные дороги и в Новой Зеландии. К началу второй мировой войны примерно половина мировой железнодорожной сети приходилось на 7 государств – США, СССР, Великобританию, Францию, Германию, Италию и Японию.

Поиск Некрасов

Бог скорбящих, Бог поколений, предстоящих Пред этим скудным алтарем! Религиозные образы у Некрасова-поэта отнюдь не просто поэтические фигуры или результат, как об этом у нас часто писали, «идейных колебаний». Чем вызвана сила этих стихов, заканчивающихся почти экстатическим повторением трехчленных молитвенных заклинаний: «Чтобы простил, чтоб заступился, чтоб осенил... Бог... Бог... Бог...»? В известном и очень простом смысле эти стихи Некрасова, может быть, самые религиозные стихи в русской поэзии. Или — иначе: стихи, с самой большой силой выразившие стихию изначальной русской религиозности, самые стихийные стихи. «Религия, — отметил в работе «О вере русских» В. В. Розанов, — можно ли писать о ней трактат, математическое исследование, с главами и параграфами, как это делали Спенсер и Гефдинг, делали французы, немцы, англичане и, кажется, удержались только русские? Что такое религия: культ? Закон? Заповедь или мораль? Где ее центр? С чего она начинается? Я думаю, религия начинается с «молящегося человека», и центр ее есть просто молитва

Реферат: Внешнеэкономическая деятельность Забайкальской железной дороги Внешнеэкономическая деятельность Забайкальской железной дороги

Теоретическими основами исследования материалов служат методы группировки по признакам, анализ расчетных данных и обобщение различных экономических показателей. Предметом изучения являются сводные статистические данные службы статистки, справки о выполнении и содержание внешнеэкономических контрактов службы международных связей Забайкальской железной дороги, а также справочная литература и периодические издания, указанные в списке. 6. 1 Актуальные проблемы развития внешнеэкономической деятельности 1.1 Основные направления внешнеэкономической деятельности России в условиях глобализации и интеграции мировой экономики Развитие новых наукоемких технологий и интенсивная сетевая информатизация вкупе предопределили глобализацию экономического пространства, носителями которой выступают ТНК (транснациональные корпорации) и ТНБ (транснациональные банки), формирующие виртуальный общепланетарный сетевой мир ТНК. Глобализация образует новый системный уровень мирового хозяйства, где в качестве системообразующих единиц выступают ТНК (ТНБ), со своим мировым рынком и подсистемами международного разделения труда.

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
230 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Железные дороги в военное время Железные дороги в военное время

Железные дороги в военное время В мирное время железнодорожный транспорт используется для перевозок войск, например на маневры, для доставки боевой техники с заводов в армейские гарнизоны, при различных передислокациях войск внутри страны и других подобных целей. В военное время использование железных дорог позволяет быстро сосредоточивать войска для проведения крупных военных операций, наступательных и оборонительных, обеспечивать снабжение войск и т. п. В развитии сети железных дорог военный фактор стал учитываться в начале второй половины XIX века. В районах, прилегающих к границам, по требованиям военных строилась более густая сеть железных дорог. Сооружались специальные рокадные линии, приспособленные для переброски войск с одних участков приграничной полосы к другим. Первые случаи чисто военного использования железных дорог имели место уже в 50 - 60-е годы XIX века. Во время франко-итало-австрийской войны 1859 г. впервые по железной дороге были оперативно переброшены крупные войсковые подразделения (железнодорожный маневр).

Реферат: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Особенно большое значение эта связь приобретает в связи с разбросанностью подразделений железнодорожного транспорта на большие расстояния. Управление работой отдельных хозяйственных единиц требует организации между командными пунктами (Министерство путей сообщения, управления дорог и т.п.) и низовыми организациями оперативной (например, телефон) и документальной (телеграф, передача данных, факсимиле) связи. Обеспечение оперативной отчетности и сбора данных от отдельных подразделений для фиксации проделанной работы и составление оперативных планов возможно только при четко работающей оперативной и документальной связи. Организация различных видов оперативно-технологической связи требует создания между отдельными станциями, узлами и административными пунктами соответствующего числа каналов связи. Каналы могут быть получены с использованием соответствующей аппаратуры, обеспечивающей ведение нескольких независимых телефонных разговоров по одной линии передачи. 1. Обоснование темы проекта. С начала 50-х годов большое внимание уделяется созданию систем передачи по кабельным непупинизированным цепям. Так, в 1951 году была разработана 12-канальная система передачи К-12 и 24-канальная система передачи по симметричным кабельным цепям К-24.

Реферат: Развитие железных дорог России Развитие железных дорог России

Во второй период строительства (середина 60-х годов-80-е годы XIX в.) были обеспечены связи Москвы с её сырьевыми и продовольственными базами и основных хлебопроизводящих районов России с морскими портами. Железная дорога Москва - Нижний Новгород соединила Москву с главной речной магистралью - Волгой, а через неё и с более отдаленными районами России. Линии Москва-Рязань-Воронеж-Зверово, Козлов -Тамбов-Саратов, Москва -Тула -Орел -Курск -Харьков, продолженные затем до Севастополя, Ростова-на-Дону и Владикавказа связывали старую столицу России с Черноземным центром, Украиной, Донбассом, Поволжьем и Северным Кавказом. Во втором периоде строительства были заложены основы железнодорожной сети европейской части России, напоминающей паутину, исходящую из одного центра - Москвы. Важным достижением был также выход железных дорог к Волге, Балтийскому и Черному морям. К началу 90-х годов XIX в. сеть железных дорог России состовляла около 30 тыс.км. Специализация Средней Азии на хлопке потребовала завоза сюда в большом количестве хлеба.

Реферат: Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог

Долина реки Иртыш является более равнинной частью области. 2. Категория проектируемой железной дороги Категория железных дорог определяется из условий: 1. В зависимости от заданной грузонапряженности на расчетные годы 2. По количеству движения пассажирских поездов 3. От скорости движения по перегону грузовых и пассажирских поездов Категорию проектируемой дороги определяем на основании исходных данных по грузонапряженности на 5 и 10 годы эксплуатации. Проектируемая железная дорога относится к II категории, так как грузонапряженность на 5 год эксплуатации более 12 млн. км/км и на 10 год – 14 млн. км/км. 3. Возможные варианты направлений трассирования Трассирование железной дороги называется совокупность изыскательских процессов, выполняемых для выявления возможных вариантов трассы, определения ее положения в пространстве, инструментальной укладке трассы и геодезического закрепления ее на местности или расчерчивания на топографических картах. Каждый вариант трассы должен обеспечить рациональное соотношение между длиной линии, объемами строительных работ, затратами на сооружение железной дороги и расходами по ее эксплуатации.

Реферат: Экология на железной дороге Экология на железной дороге

Многосвязность выражается в разнохарактерном воздействии транспорта на природу, которое может вызвать в ней трудноучитываемые изменения. Аддитивность это возможность многопараметрического сложения различных источников техногенного и антропогенного воздействия на природу, что может привести к непредсказуемым изменениям в природе. Инвариантность является свойством экосистем сохранять стабильность в границах регламентированных техногенных и антропогенных воздействий. Устойчивость способность экосистем сохранять исходные параметры при естественном, техногенном и антропогенном воздействиях. Многофакторная корреляция характеризует экосистемы с позиций их предопределенности к случайным и неслучайным событиям с аналитическими связями между ними. Железнодорожный транспорт постоянно воздействие на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Характер воздействия транспорта на окружающую среду определяется составом техногенных факторов, интенсивностью их воздействия, экологической весомостью воздействия на элементы природы.

Реферат: Анализ ремонтно-оперативной радиосвязи на участке железной дороги Киев-Пассажирский – Киев-Московский Анализ ремонтно-оперативной радиосвязи на участке железной дороги Киев-Пассажирский – Киев-Московский

Камнев Е.Ф., Белов А.С. "Система спутниковой связи "Сириус-МПС", "Автоматика, телемеханика и связь", 1993, № 2. Савонин В.Н., Моисеев С.В. "Транкинговые системы связи на железных дорогах", "Автоматика, телемеханика и связь", 1996, № 4. Панов В.Н., Смычёк М.А. "Спутниковая связь из двущегося поезда."Автоматика, телемеханника и связь",1995, №3 В.Н. Худов. Оперативно-технологическая связь железных дорог: (Методы анализа и расчета телефон. тракта) 142 c. ил. 22 см. М.: Транспорт, 1979. Н.Х. Дагаева, Ю.И. Клеванский. Радиосвязь на железнодорожном транспорте: / Н. Х. Дагаева, Ю. И. Клеванский 311, с. ил. 21 см М.: Транспорт, 1991 Руководящие указания по организации и расчету ремонтно-оперативной радиосвязи: ЦШР-20/53 : Утв. Гл. упр. сигнализации, связи и вычисл. техники М-ва путей сообщ. СССР 26.09.89 28 с. ил. 21 см М.: Транспорт, 1991 Ю.В. Ваванов. Технологическая железнодорожная радиосвязь/ Ю. В. Ваванов, 182 с. ил., М.: Транспорт, 1985


Поэзия Некрасова Перечитывая классику Учебная литература Илюшин
Пособие адресовано старшеклассникам, абитуриентам, студентам, учителям.
40 руб
Поэзия Некрасова В помощь преподавателю Федоров Илюшин
53 руб
Поле чести. Антология поэзии о русской армии, ее воинах и полководцах, о войне и мире Геликон-Плюс Гороховский В.
428 руб
Поэзия Некрасова Перечитывая классику Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Илюшин А.А.
Пособие адресовано старшеклассникам, абитуриентам, студентам, учителям.
89 руб
Любите живопись, поэты! Живопись в образах поэзии Классика в иллюстрациях ОЛМА Медиа Групп Пушкин А.
Для широкого круга читателей.
618 руб
Любите живопись, поэты! Живопись в образах поэзии (серебристый обрез) Классика в иллюстрациях ОЛМА Медиа Групп
Поэзия и живопись, слова и краски соединились на страницах этого сборника, отражаясь друг в друге.
1056 руб
Поэзия Некрасова Перечитывая классику Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Илюшин А.А.
Впервые обстоятельно освещаются духовно-нравственные и религиозные аспекты творчества русских писателей XIX—XX вв. Серия предлагается как база современных знаний по русской литературе, необходимых для сдачи школьных экзаменов и поступления в любой ВУЗ.
239 руб
Образ Гумилева в советской и эмигрантской поэзии: Сборник (сост., предисл., комм. Крейда В.П.) Библиотека лирической поэзии Молодая гвардия
В сборнике слышны голоса близких друзей Гумилева:
148 руб
Тектоника визуального образа в поэзии античности и христианской Европы: К вопросу о культурно-исторических предпосылках ордерного зодчества Язык. Семиотика. Культура ISBN 5-7859-0072-6 Язык. Семиотика. Культура Языки русской культуры Таруашвили Л.И.
129 руб
Образ Петербурга в поэзии Антология поэзии Паритет
Именно эта душа отразилась в произведениях поэтов, чье творчество было неразрывно связано с городом на Неве.
179 руб
Поэзия Н. Некрасова в свете христианского идеала Москва Мельник В.
По-новому прочитаны поэтические тексты Некрасова, показана православность поэта и объяснены его метания между христианством и революционными устремлениями.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг