(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Отдельные предположения о появлении и развитии русского языка

найти еще ...
Историческая фонология русского языка. Развитие фонологической системы древнерусского языка в X-XII вв. URSS Иванов В.В.
Книга рассчитана на преподавателей университетов, педагогических институтов и на студентов старших курсов, уже изучивших историческую грамматику русского языка.
512 руб
Практическая грамматика на уроках русского языка: учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В 4-х частях. Часть. 4. Служебные части речи: предлог, союз, частица. Междометие Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
Предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учителей 4—7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.
175 руб

Отдельные предположения о появлении и развитии русского языка Морозов В.И. Одна из самых больших загадок окружающего нас мира - язык, его появление и развитие. Является ли он наследственным подарком природы или же продукт нашего совершенствования? Как известно, язык - основа мышления человека. При помощи него формируются понятия, представления и знания об окружающем нас мире. Без него мы не смогли бы представить ни прошлое, ни настоящее, ни будущее. Появление языка классифицирует уровень развития человека как разумного и представляет собой более значимое событие, скачок в эволюции человека и природы в целом, чем самые впечатляющие открытия XX- го века. Первое упоминание в истории о проблеме появления и развития языка изложено у Геродота в работе " Истории в девяти книгах" о египетском фараоне Псамметихе I, жившем в VII веке до н.э., который по языку хотел определить древнейший народ. В основе эксперимента была идея божественного дара языка человечеству, которое со временем его исказило. Следовательно, если взять новорожденных детей и изолировать их от общества, то они должны заговорить и их язык должен быть единственно истинным, от бога. С этой целью двух новорожденных детей отдали на воспитание глухонемому пастуху. Через два года дети произнесли одно единственное слово - "бекос", которое с фригийского переводилось как хлеб. На основании полученного результата царь сделал вывод, что самый древний народ - фригийцы. Решением этой увлекательной проблемы занимались английский философ Гобс, английский врач и философ- материалист Д.Гартли, Рене Декарт, Лейбниц, Российская императрица Екатерина II и многие другие известные личности. В результате проделанной работы они находили крупицы современных представлений на происхождение языка. Так, Лейбниц высказал идею об отыскании в неизменяющихся частях, а именно в корне слова, общего межъязыкового содержания и произношения, положив начало науке этимологии. Он внес предположение, что имена собственные были первоначально нарицательными: "Главная цель языка заключается в том, чтобы возбудить в душе того, кто меня слушает, идею, сходную с моей. Поэтому достаточно сходства, которое дается общими терминами". В XVIII веке президент Академии Российской вице-адмирал Шишков высказал следующие идеи: 1) ":Первоначальному составлению языков, учительницей была природа. Люди, слыша естественные звуки, соглашали голос свой с оными и давали им те самые, какими, казалось, они себя называют". 2) ".Сравнивая одни и те же названия, принадлежавшие первейшим коренным понятиям и предметам слова человеческого, например: бог, небо, отец, мать, сын, земля и прочие, выраженные на 200 языках древних и новых, образованных и диких народов - показывают нам, что одно и тоже слово имеет несколько (4-8) корней, из которых образуются семейством слов" т.е. идея нескольких праязыков. Определенный вклад в развитие языкознания внесен компаративистами (ученые, работающие в рамках сравнительно-исторического языкознания). Как пишет один из представителей этого направления Я.Гримм:".проявления языка просты, безыскусственны, полны жизни, подобны быстрому обращению крови в молодом теле.

Из этого примера видно, что существуют определенные закономерности, правила создания новых слов. Часто мы не можем объяснить это явление на уровне сознания, а наше подсознание безошибочно идентифицирует правильность придуманного слова. В частности слово Ведьмак (по аналогии рыба-рыбак) расшифровывается, как управляющий ведьмами: знающий, как управлять (обращаться с) ведьмами. Крайне важная веха в развитии языка - появление письменности. Анализ ранних памятников славянской письменности позволяет почерпнуть огромный пласт информации, в том числе потенциально представляет возможность выстроить систему развития языка до момента появления письменности. Как следует из рассмотренных примеров, значение слова со временем меняется. Это может привести к серьезным ошибкам при переводе древнерусского текста на современный язык, и как следствие к искажению их содержания. Говоря о письменности, уместно добавить, что, возможно, в древнерусских алфавитах кириллице и глаголице, как в "детской считалке" заложен определенный текст. В качестве примера первые три буквы алфавита могут быть расшифрованы, как "Сила грамоты - знание". Существенное дополнение кратко продемонстрированных подходов-предположений по отношению к методам специалистов-компаративистов заключается в предложении проводить не только межъязыковый сравнительный анализ, но и выстроить систему образования и развития русских слов, начиная с простейших морфем. В заключении необходимо отметить, что вследствие необходимости уложиться в определенный размер статьи, за рамками рассмотрения осталось обоснование расшифровки звуков и морфем. Список литературы

Слово ЗаПОВЕДЬ - сила преобразующая окружающие знания. МЕДВЕДЬ, ВЕДМЕДЬ - мед знает, знает мед соответственно т.е. разбирается, знает толк в меде. При определении названия данному животному выделена его любовь к этому лакомству, чем он отличается от других животных. В настоящее время вместо слова ВЕДЬ используется слово ЗНАНИЕ, которое расшифровывается, как сила дана, дана и есть, т.е. знания рассматривались предками, как наличие силы. Интересно, что это перекликается с современным лозунгом и названием популярного журнала "Знание - сила". Рассмотрим междометие УЖ, в настоящее время оно встречается только в живом русском языке и художественной литературе. Современные нормы русского языка в целом не поощряют применение этого междометия. Слово УЖ - расшифровывается как, впереди жизнь (имеется ввиду, как пространство, так и время). Вспомним выражение: "Уж замуж невтерпеж", содержание которого теперь можно уточнить следующим образом: "Впереди вся жизнь, а ей замуж невтерпеж". Звук К обозначает направление, направлять, а в дальнейшем, как вариант, развился в управлять, привлекать. Слово КЛАД - направляющий (указывающий) природный объект (ориентир на местности), и совсем не то, что в детстве все мы искали. КНЯЗЬ- сила дана направляющая (повелевающая). Мягкий знак означает данность в функции наличия. КНЯЖЕ - жизнью дано управлять (распоряжаться). Необходимо отметить, что в процессе развития языка сочетания звуков, образовывая устойчивые морфемы (части слова), могли последовательно менять содержание. Так слово КРАСА - расшифровывается, как привлекает внимание всех. Таким образом, прилагательное "красный" прошло три этапа развития: первоначально в значении, привлекающего внимание всех, затем - красивый и только третий этап стал признаком соответствующего цвета. Здесь было бы уместно добавить, что основные цвета также имеют свою интересную расшифровку, например "белый" от корня "бел", что означает преодоленная есть природа. Его появление можно объяснить белым цветом снега, когда в результате борьбы природных сил побеждает зима, которая покрывает землю снегом. КУМИР - управляет миром. ЗАКОН - сила управляющая (направляющая, регулирующая) окружающим дана. НАКАЗ - дана сила направляющая, УКАЗ - наперед (впредь) управляющая сила. Слово ЛАД - природа и объекты, по все видимости означает некоторый порядок, положительную устойчивость и неизменность в природе. ЛАДНО - природа, объекты даны вокруг, а можно иначе - ЛАД дан вокруг, хотя содержание получается тоже. Слово ЛЮБО - природы юной (молодой) преодоление вокруг. Можно предположить, что это слово связано с пробуждением природы, буйным расцветом зелени, растительного мира. Слово ЛЮБОВЬ - проявление есть ЛЮБО. Звук Ц - обозначает центр (основу) жизни. Немного ранее упоминалось слово ЦВЕТ, расшифровка которого теперь уже становится понятной - проявление основы (начала) жизни есть ты. Слово ЦЕЛЬ - основа жизни природы. СОЛНЦЕ- всей окружающей природе данная основа жизни есть. КОНЕЦ - управление окружающим дано, есть основа жизни. КОЛОДЕЦ - управляет окружающей природой, окружающими объектами есть основа жизни.

Поиск Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей (Отдел 1-2)

Сверх того, чтобы оценить важность преобразования, сделанного Могилою в умственной жизни южнорусского народа, стоит взглянуть на то состояние, в каком эта умственная жизнь находилась на Руси до него, и тогда-то его заслуга окажется очень значительною, а успех его предприятия чрезвычайно важным по своим последствиям. Польская образованность, направляемая иезуитами, разрушила бы рано или поздно все планы Петра Могилы, если бы вслед за тем не поднялся южнорусский народ против Польши под знаменами Хмельницкого. Киевскую коллегию с ее братством, без сомнения, постигла бы та же участь, какая стерла с лица земли львовские, луцкие, виленские и другие школы; но семя, брошенное Могилою в Киеве, роскошно возросло не для одного Киева, не для одной Малороссии, а для всего русского мира: это совершилось через перенесение начал киевского образования в Москву, как скажем впоследствии. И в этом-то важнейшая и великая заслуга киевской коллегии и ее бессмертного основателя. Несмотря на господство латинского языка, к сожалению, в ущерб греческого, киевская коллегия, однако, работала над развитием русского языка и словесности

Реферат: Развитие познавательного интереса к урокам русского языка. Роль занимательности в процессе обучения Развитие познавательного интереса к урокам русского языка. Роль занимательности в процессе обучения

Поиск История русской семиотики до и после 1917 года

Символизм как миропонимание. - М., 1994. Белый А. Эмблематика смысла // Белый А. Критика. Эстетика. Теория символизма. - В 2-х тт. - Т. 1. - М., 1994. Берг Л.С. Наука. Ее содержание, смысл и классификация. Петербург, 1922. Бердяев Н. Проблема Востока и Запада в религиозном сознании Вл.Соловьева // Сборник статей о В.Соловьеве. Брюссель, 1994. Бердяев Н.А. Самопознание. Опыт философской автобиографии. - М., 1991. Бертельс Е. Персидский театр. - Л., 1924. Беседы В.Д.Дувакина с М.М.Бахтиньм. - М., 1996. Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. - СПб., 1903. Бехтерев В.М. Коллективная рефлексология. -Пг., 1921. Бицилли П. Заметки о роли фольклора в развитии русского языка и русской литературы. - София, 1944. Бицилли П. Избранные труды по филологии. - М., 1996. Бицилли П. Место Ренессанса в истории культуры. - СПб., 1996. Бицилли П. Элементы средневековой культуры. - Одесса, 1919; переизд. СПб., 1995; М., 1995. Бицилли П. Элементы средневековой культуры. - СПб., 1995. Бицилли П.М. Избранные труды по филологии. - М., 1996. Блок А

Реферат: Развитие познавательного интереса к урокам русского языка Развитие познавательного интереса к урокам русского языка

Развитие познавательного интереса к урокам русского языка. Роль занимательности в процессе обучения Одна из основных причин того, что учащиеся средней школы теряют интерес к русскому языку, предпочитая ему историю, математику и физику, заключается, на мой взгляд, в том, что мы, учителя русского языка, не всегда ярко и убедительно показываем учащимся богатство русского языка, его способность выражать самые различные мысли и чувства, все тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твердых до самых нежных и мягких, не все делаем для того, чтобы ученики дивились "драгоценности нашего языка". Каковы же пути, позволяющие воспитывать у учащихся любовь к русскому языку как к предмету? Таких путей много, но одним из них, я считаю, является применение элементов занимательности на уроках русского языка при изучении различных тем, а также разнообразные формы ведения уроков. Особенно это важно в начале изучения курса в 5-9 классах. Если учащиеся поймут всю важность задачи, поставленной перед ними, и полюбят наш предмет, то успех в обучении почти обеспечен.

Поиск Ломоносов

Задачу сочетания церковнославянской и собственно русской лексики, 2. Задачу разделения литературных стилей и 3. Задачу разграничения литературных жанров. Вопрос о славянизмах ставится Ломоносовым в связи с историческим развитием русского языка. Вот краткий, но широкий и энергичный очерк истории русского языка, сделанный мощной ломоносовской кистью: «В древние времена, когда славенский народ не знал употребления письменно изображать свои мысли, которые тогда были тесно ограничены для неведения многих вещей и действий, ученым людям известных, тогда и язык его не мог изобиловать таким множеством речений и выражений разума, как ныне читаем. Сие богатство больше всего приобретено купно с греческим христианским законом, когда церковные книги переведены с греческого языка на славенский для славословия Божия. Отменная красота, изобилие, важность и сила эллинского слова коль высоко почитается, о том довольно свидетельствуют словесных наук любители. На нем, кроме древних Гомеров, Пиндаров, Демосфенов и других в эллинском языке героев, витийствовали великие христианския церкви учители и творцы, возвышая древнее красноречие высокими богословскими догматами и парением усердного пения к Богу

Реферат: О языке и стиле «деловой прозы» А.В. Суворова в связи с развитием русского литературного языка второй половины XVIII века О языке и стиле «деловой прозы» А.В. Суворова в связи с развитием русского литературного языка второй половины XVIII века

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языка Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языка

Министерство образования Оренбургской области ГОУ СПО «Педагогический колледж №2 г. Оренбурга» Кафедра русского языка и литературыВыпускная квалификационная работа Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языкаСтудента 54 группы Горенюка Сергея Оренбург, 2008 СодержаниеВведение Глава I. Теоретические основы работы над изобразительными средствами речи учащихся 5 класса Понятие об изобразительных средствах речи Работа над изобразительными средствами в свете развития речи учащихся 5 класса Глава II. Пути и средства обогащения речи учащихся 5 класса изобразительными средствами 2.1 Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными средствами 2.2 Этапы работы по обогащению речи учащихся 5 класса эпитетами Заключение Литература ВведениеВ последние годы в образовательной политике России наметились существенные положительные изменения. В центре внимания оказывается деятельность человека, обеспечивающая ему ориентацию в социокультурной среде, ее практическое освоение, познание и понимание процессов, происходящих во внешнем и внутреннем для него мире.

Реферат: Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы

Курсовая работа на тему: «Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы» 2007 г. I.Способности: понятие, сущность, закономерности, классификация .6 II.Основные понятия психологии творчества 15 III.Проблемы развития творческих способностей в процессе обучения 22 IV.Психологическая характеристика учащихся старшего школьного V.Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы . . .37 Заключение . . .50 Библиографический список использованной литературы Введение «Творческая личность», «творческий подход», «творческие успехи», «думать творчески», «проявление творчества». Эти понятия в современном обществе являются показателями профессионализма, высокой квалификации, одним из основных критериев при выявлении лучшего среди лучших. Ведь именно способность к творчеству и созиданию мы в первую очередь считаем атрибутом одаренности, таланта, гения. Мы живем в мире продуктов человеческого творчества: открытий, изобретений, художественных произведений и литературных текстов, технических средств и информационных систем, правовых актов и моральных норм.

Реферат: Способы перевода просторечия, использованного в романе А. Силлитоу "Ключ от двери", на русский язык Способы перевода просторечия, использованного в романе А. Силлитоу "Ключ от двери", на русский язык

Каждый персонаж произведения знаменателен использованием особого пласта лексики английского языка, употреблением присущих именно его речи грамматических конструкций. Так в речи малообразованных и неграмотных персонажей преобладают такие элементы просторечия, как фонетические и грамматические неправильности. Причина мастерского использования А. Силлитоу просторечия кроется в том, что писатель, выходец из рабочего класса, знаком с данным элементом английского языка не понаслышке. Обладание тонким восприятием английской речи способствовало созданию особого речевого колорита в произведениях А. Силлитоу. Предметом моей работы является научная дисциплина под названием теория перевода. Еще не было периода, когда бы с такой силой и живостью отличался интерес к переводу и к разнообразным теоретическим проблемам, связанным с ним. В частности, вопрос, рассматриваемый в данной работе, проблема перевода английского просторечия на русский язык, занимает особое место в научной дисциплине теория перевода, по причине того, что эта проблема недостаточно разработана.

Реферат: Сниженная лексика английского языка и ее перевод на русский язык (на примере переводов романа С. Кинга “Долгий путь”) Сниженная лексика английского языка и ее перевод на русский язык (на примере переводов романа С. Кинга “Долгий путь”)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . .3 ГЛАВА I. СНИЖЕННАЯ ЛЕКСИКА СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЕЕ ФУНКЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ .7 1.1 Процесс демократизации современного английского языка .7 1.2 Понятие «сниженная»/разговорная лексика 1.3 Классификационные стратегии разговорной лексики ГЛАВА II. ПЕРЕВОД СНИЖЕННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК . .15 2.1 Проблема перевода сниженной лексики английского языка . 15 2.2 Критерии качества перевода сниженной лексики . .18 2.3 Виды переводческой трансформации в переводах сниженной лексики романа С. Кинга «Долгий путь» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .34 ВВЕДЕНИЕ Быстрое развитие информационных технологий и средств коммуникации, однополюсная картина мира позволяют в настоящее время говорить о процессах глобализации в мировом сообществе. Это, с одной стороны, приводит к унификации и стандартизации мировых культур, а с другой стороны, повышает самосознание некоторых представителей национальных культур, выводит на первое место желание сохранить специфику и особенности своей культуры при уважении к представителям других культур и разумном приятии самих этих культур.

Реферат: Русский язык (Шпаргалка) Русский язык (Шпаргалка)

Красные, зеленые, лиловые, желтые, синие полотнища света падают на прохожих, скользят по фасадам .Однородные определения могут характеризовать предмет также с разных сторон (объединяющим признаком может служить отдаленное общее понятие, сходство производимого признаками впечатления, внешний вид и т. д.) Наполеон сделал вопросительный жест своею маленькою, белою и пухлою рукой. Как правило, однородными являются художественные определения (эпитеты). Обычно выступают в роли однородных определений прилагательное и следующий за ним причастный оборот. Было как- то по-хорошему грустно в этом маленьком, уже тронутом поздней осенью саду. Однородными становятся определения, противопоставляемые сочетанию других определений при том же определяемом слове, например: Раньше в этом квартале были узкие, грязные улицы, а теперь — широкие, чистые. Неоднородные определения. Определения являются неоднородными, если предшествующее определение относится не непосредственно к определяемому существительному, а к сочетанию последующего определения и определяемого существительного, например: Солнце скрылось за передовым низким разорванным облаком .Неоднородные определения характеризуют предмет с разных сторон, в разных отношениях, например: большой кожаный портфель (размер и материал), продолговатое бледное лицо (форма и цвет). 48.Предложения с обособленными членами.

Реферат: Стилистика русского языка Стилистика русского языка

Языковые средства, используемые при созданий того или иного стиля, делится на две стилистические группы: на средства, употребляемые в русских сферах применения языка, и на средства, отражающие отношения к самим словам. К стилистическим средствам которые употребляются в узких сферах применения языка, относятся: историзмы, диалектизмы, просторечия, жаргонизмы, профессионализмы т.е. территориально и социально-ограниченные языковые средства. Их стилистическая роль заключается в приданий речи местного (диалектного) или профессионально-производственного колорита. К стилистическим средствам, выражающим отношения к словам, относятся: эмоционально окрашенные экспрессивные и стилистические окрашенные выражения. Эмоционально окрашенные слова выражают отношения к предметам: уменьшительно-ласкательное, пренебрежительно, бранное и д.р. Например : Кляча, брякнулся, неказистый. Стилистически окрашенные слова выражают отношение к слову: разговорные, просторечные, народно - поэтическое грубо- просторечное, высокое, сниженное, например: отечество, отчизна – высокое, мазюкать –просторечное, изречь –шутливо-ироническое, фонарь (синяк) – грубо- просторечное, скопище –пренебрежительное и д.р. Слова, фразеологические единицы по употреблению бывают: нейтральными, торжественные и сниженными.


Программа занятий по фонетике и грамматике русского языка: Формирование орфографических и пунктуационных навыков, коррекция дефектов речи; Учимся писать без ошибок: Развитие связной устной речи, повышение общей грамотности (худ. Ляхович Т. А. ) Домашняя школа Домашняя школа Эксмо Жукова Н.С.
В своей практической работе автор сохраняет и продолжает развивать традиции таких известных советских педагогов, как Е. ф А. Г. Ипполитова. Система занятий, изложенная в данной книге, может быть рекомендована родителям, учителям и всем тем, кто занимается воспитанием и развитием детей дошкольного и младшего школьного возраста.
135 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 1 класс - 144 с. {Библиотека учителя начальной школы} ISBN 5-691-00265-1 ~99.12.05 029 М:Владос Бакулина Г.А.
Пособие содержит как теоретическую часть, так и конкретные поурочные разработки для 1 (по системе 1-3) и 2 (по системе 1-4) классов.
57 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 2 класс Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
Предназначено для учителей начальной школы, студентов педвузов, родителей.
84 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 3 класс Библиотека учителя начальной школы ISBN 5-691-00389-5 Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
Пособие содержит как теоретическую часть, так и конкретные поурочные разработки для 3 (по системе 1-3) и 4 (по системе 1-4) классов.
129 руб
Пособие по развитию речи учащихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений - 144 с. Диалог культур на уроках русского языка: СПб:филиализд-ва'Просвещение' Быстрова Е.А.
155 руб
Конспекты уроков для учителя русского языка: 4(5) класс: Интеллектуальное развитие школьников Конспекты уроков Владос Бакулина Г.А.
96 руб
Экспериментальная программа и материалы по преподаванию русского языка в 5-6 классах (система развивающего обучения Занкова Л.В.) - 104 с. {Система общего развития учащихся} ISBN 5-88681-010-2 ~99.06.11 111 М:ФНМЦим.Л.В.Занкова Нечаева Н.В., Роганова З.Н.
48 руб
Конспекты уроков для учителя русского языка: 6 класс: Интеллектуальное развитие школьников - 256 с. {Конспекты уроков} ISBN 5-691-01256-8 ~54.00.00 05714 М:Владос Бакулина Г.А.
89 руб
Что вы сказали?: Книга по развитию навыков аудирования и устной речи для изучающих русского языка Изд. 2-е, испр. - 264 с. ISBN 5-86547-285-2 ~93.10.28 172 СПб: Златоуст Одинцова И.В.
Ее цель - активизировать у учащихся навыки аудирования, помочь им в овладении живой разговорной речью.
420 руб
Что вы сказали?: 2 аудиокассеты: Аудиоприложение к книге по развитию навыков аудирования и устной речи для изучающих русского языка - - с. (в супер.) ~91.01.17 169 СПб: Златоуст
210 руб
Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
105 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг