(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Джеймс Джойс: слова и музыка

найти еще ...
"Она и музыка, и слово..." Жизнь и творчество М.А. Олениной-д'Альгейм Музыка Туманов А.Н.
41 руб
Музыка слов Грифон Короленко Д.
Для ценителей настоящей поэзии.
70 руб -20% 56 руб

Проблеме слова посвящена значительная часть "Портрета художника в юности" и, особенно, его ранней версии - "Стивена-героя": "His ow co scious ess of la guage was ebbi g from his brai a d ricli g i o he very words hemselves which se o ba d a d disba d hemselves i wayward rhy hms: he ivy whi es upo he wall, A d whi es a d wi es upo he wall, he yellow ivy upo he wall Ivy, ivy up he wall Did a y o e ever hear such drivel? Lord Almigh y! Who ever heard of ivy whi i g o a wall? Yellow ivy: ha was all righ . Yellow ivory also. A d wha abou ivory ivy? he word ow sho e i his brai , clearer a d brigh er ha a y ivory saw from he mo led usks of elepha s". ("Его собственное ощущение языка уплывало из сознания, каплями вливаясь в слова, которые начинали сплетаться и расплетаться в сбивчивом ритме: Плющ плющится по стене, Плещет, пляшет по стене. Желтый жмется плющ к стене, Плющ желтеет на стене. Что за чепуха? Боже мой, что это за плющ, который плющится по стене? Желтый плющ - это еще куда ни шло, желтая слоновая кость - тоже. Ну, а сплющенная слоновая кость?" 2 ) В этой цитате отражено изменение, появившееся в отношении Стивена к языку. Когда, в начале книги он путешествует с дядей по деревне, он слушает разговор: "Words which he did o u ders a d he said over a d over o himself ill he had lear hem by hear : a d hrough hem he had glimpses of he real world abou him" 3 . Фразы и ритмы языка составляют ядро, вокруг которого объединяются его знания о происходящем. Но теперь, как он говорит, язык начинает формировать образы идеи и звука в его мнении. Он начинает переходить от пассивного восприятия к активному созиданию. Легко понять, почему эта часть книги описывает процесс создания Стивеном стихотворения. Почти десять страниц посвящены поиску выражения эмоций главного героя романа. Вилланелла является одной из самых сложных стихотворных форм в средневековой европейской поэзии. Сам прозаический текст, изображающий процесс рождения стихов, становится лирической и "лиризованной" прозой, синтагмы которой близки по структуре к тем или иным стихотворным размерам: " owards daw he awoke. 0, wha swee music! (ямб) His soul was all dewy we . Over his limbs i sleep pale cool waves of ligh had passed (хорей). He lay s ill, as if his soul lay amid cool wa ers (хорей), co scious of fai swee music. His mi d was waki g slowly (ямб) o a remulous mor i g k owledge (анапест), a mor i g i spira io (ямб). A spiri filled him (ямб), pure as he pures wa er, swee as dew (хорей), movi g as music (дактиль)." 4 . Однако, в переводе эта близость прозы к стихам чаще всего исчезает. Музыка сопутствует почти всем важным событиям жизни главного героя романа "Портрет художника в юности": "O! i he virgi womb of he imagi a io he word, was made flesh. Gabriel he seraph had come o he virgi 's chamber. A af erglow deepe ed wi hi his spiri , whe ce he whi e flame had passed, deepe i g o a rose a d arde ligh . Are you o weary of arde ways, Lure of he falle seraphim? ell o more of e cha ed days. he verses passed from his mi d o his lips a d, murmuri g hem over, he fel he rhy hmic moveme of a villa elle pass hrough hem. he roselike glow se for h i s rays of rhyme; ways, days, blaze, praise, raise.

Музыка звучит во многих его стихотворениях. Если рассматривать только лексический уровень, то музыкальная тема присутствует в 23 стихотворениях из сорока девяти, входящих в поэтические циклы "Камерная музыка" и "Стихотворения по пенни за штуку". Слова, в которых музыка является денотатом, встречаются в стихотворениях 34 раза (music встречается в них 8 раз, si g - 16, so g - 6, pia o - 1, harp - 3 раза). Стихи Джойса не просто связаны с музыкой, они состоят из нее. У него музыкально море: "Wi ds of May, ha da ce o he sea"; поет ветер: "Wi d of spices whose so g is ever Epi halamium"; а глагол hear, который так или иначе тоже связан с музыкой, вообще встречается в стихотворениях 23 раза. В "Wa chi g he eedleboa s a Sa Sabba" фраза Re ur o more заимствована из арии из оперы Пуччини "Красотка с запада", которую гребцы пели в период жизни Джойса в Италии. И, тем не менее, в этом нет ничего революционно нового, за исключением того, что его лирика в простоте и чистоте своей композиции может быть названа стихами в той же мере, что и музыкой. В "Камерной музыке" и в "Дублинцах", в "Стихотворениях по пенни" и в "Улиссе" он обращается к композиции, которая соответствовала его интересу к обоим искусствам. Важно понять, что эксперименты Джойса с языком вызваны не желанием продемонстрировать изощренность ума, а тем, что слова, по его мнению, неспособны выразить то богатство чувств и мыслей, которое легко передается музыкой. Критические суждения о музыкальных элементах в произведениях Джойса могут быть разделены на два основных типа. "Интермедиальные" подходы связаны с выяснением способов воплощения музыкальности в письме Джойса. Эти подходы имеют случайное значение и гораздо менее удовлетворительны. Идея Роберта Бойла, например, о том, что "Улисс" воплощает форму сонаты 7 , зависит от произвольной эквивалентности между образами героев Джойса и музыкальными ключами. Понятие лейтмотива в литературе основано на чисто литературных признаках, и широко известная фуга с каноном, несмотря на заверения того же Р. Бойла, все же остается неуловимой, так как при желании фугу с каноном можно найти даже в газетном тексте. Музыкальное влияние на тексты Джойса более ощутимо только в отдельных его элементах. Не удивительно, что произведения Джойса до сих пор исследуются с позиции их музыкальности. Еще символисты и другие сторонники "музыкализации" литературы, заимствовали у музыки ее способность порождать и выражать эмоции. В рамках данной статьи мы придерживаемся "межтекстового" подхода, который имеет дело с соотношением между письмом Джойса и текстовым материалом, который мы расцениваем как принадлежность к царству музыки, например, песенная лирика "Камерной музыки". Зак Боуен исследует музыкальные моменты, инкорпорированные в тексты Джойса, и отношение писателя к оперному искусству и литургическим традициям 8 . Его труд объясняет многие связи текстов Джойса с музыкой, но это исследование направлено на прозаические произведения писателя, в частности, главу "Сирены" из романа "Улисс", и основное внимание уделяется не воплощению музыкальной материи в текстовом материале, а выяснению связей эпизода с вокальными произведениями.

Поиск Жаклин

Если я ничего не путаю, даже Сартр употреблял в своих книгах слова на три буквы». «Мама не читала ни Генри Миллера, ни Джеймса Джойса,P прокомментировала Джеки,P но решила, что я нахожусь в приличном обществе». Помимо рекламной возни, Мэнсфилды продолжали трудиться на радио и телевидении. Джеки по-прежнему регулярно появлялась на телеэкране, неизменно элегантная и жизнерадостная. Она никогда не упускала случая упомянуть о своем романе. «Что бы там ни было на уме у интервьюера,P похвалялась она,P я непременно сведу разговор к моей книге». Одна из ее приятельниц писала: «Не то чтобы Джеки была плохой собеседницей, но если вы хотели, чтобы она дослушала вас до конца, нужно было говорить без передышки». Однажды ведущая рубрику светской хроники Дороти Мэннерс продемонстрировала Джеки подаренный ей собственноручный рисунок принцессы Грейс из Монако. «Недурно,P отозвалась Джеки.P Да, кстати: если бы ее высочество сбросила фунтов десять, она могла бы сыграть Анну в экранизации Долины кукол». Вскоре после выхода ее романа «Одного раза недостаточно» Джеки довелось выступать в «Вечернем шоу» вслед за умопомрачительной старлеткой

Реферат: Об искусстве Матвеева Об искусстве Матвеева

Брови чуть хмурятся, нос заострен, зрачок блестит, губы слегка выпячены и плотно сжаты. Невозможно передать словами все богатство мимики в этом лице. Скульптурная поверхность определяется воздействием внутренних сил, вышедших на поверхность кожного покрова. В самой скульптурной форме угадываются упорные поиски художника. Матвеев — глубоко русский мастер и по духу своего искусства и по его языку. Прямо он не подражал ни одному из предшественников. Но, перебирая в памяти его работы, невольно вспоминаешь то Рублева, то Венецианова, то Кипренского, то Александра Иванова, то Врубеля и, само собой разумеется, наших выдающихся скульпторов XVIII—XIX веков. Глядя на вещи Матвеева, мы вспоминаем классическую скульптуру Греции и классиков нового времени на Западе и у нас. Но в наследии Матвеева есть еще работы, прямо связанные с русской народной скульптурой. Теперь ею многие увлекаются, когда Матвеев начинал, ее еще мало знали, но он угадал в ней нечто очень существенное и ценное, уже в самой манере резьбы из дерева, в характере обрубовки.

Поиск Шесть прогулок в литературных лесах

Обязательно ли ему знать, что на тот момент уже была открыта Америка? В тексте об этом не сказано ни впрямую, ни косвенно, хотя логично предположить, что если бы д'Артаньян столкнулся на улице Сервандони с Христофором Колумбом, читатель бы, скорее всего, удивился. Именно «скорее всего», это лишь предположение. Существуют, безусловно, читатели, готовые поверить, что Колумб был современником д'Артаньяна, потому что для них все не относящееся к настоящему является «прошлым», причем это прошлое вещь крайне расплывчатая. Так что хотя мы и говорим, что текст предполагает у читателя Энциклопедию определенного объема, конкретизировать этот объем почти невозможно. Первый приходящий на ум пример это «Поминки по Финнегану», текст, который предполагает, призывает и требует образцового читателя, наделенного безграничным энциклопедическим знанием, [205] превосходящим даже таковое эмпирического автора Джеймса Джойса, читателя, способного обнаружить аллюзии и семантические связи, ускользнувшие от эмпирического автора. Ему нужен (по словам самого Джойса) «идеальный читатель, мучимый идеальной несонницей»

Реферат: Улисс. Джойс Джеймс Улисс. Джойс Джеймс

Совершает свою одиссею и певичка из дублинского кабаре Мэрион Блум; это "странствие" - притом что Молли, предаваясь воспоминаниям, не покидает своей постели - в каком-то смысле самое увлекательное из трех. Стивен, который соотносится с гомеровским Телемахом, представляет в романе интеллектуальное начало, Блум (он же Одиссей) - материальное, Молли Блум (Пенелопа) - чувственное; если Д. С.- это символ "художника", то Блум - маленького человека, воспетого многими писателями XIX - XX вв. Молли же - олицетворение жизнеутверждающей, дарящей плоти. В Д. С., как ни в каком другом персонаже, ощущается неразрывная связь "Улисса" с другими книгами Джойса: со сборником рассказов "Дублинцы" и с романом "Портрет художника в юности". Д. С.- главному герою и "Портрета" и "Улисса" - дано имя, нагруженное многими смыслами. Д. С. - это и христианский мученик Стефан; удел художника, намекает Джойс, - быть гонимым, жертвой, "мучеником". Еще прозрачнее аллюзия Д. С. на хитроумного мифического мастера Дедала, создавшего и возносящие к небу крылья, и запутанный лабиринт - многозначная метафора пути и предназначения художника. Мысли Д. С. постоянно связаны с двумя темами: родины и религии. С одной стороны, Д. С. - патриот Ирландии, с другой - ради нее он не желает жертвовать своей свободой и призванием художника; то, что Д. С. порывает с церковью, что его мучит совесть (он отказался выполнить волю умирающей матери и помолиться за нее), особенно роднит его с Джойсом.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ДЖ)

Джойс Джеймс Джойс (Joyce) Джеймс (2.2.1882, Дублин, — 13.1.1941, Цюрих), ирландский писатель. Окончил иезуитский колледж и Дублинский университет (1902). В 1904 покинул родину, с 1920 жил в Париже. Дебютировал в 1907 книгой стихов «Камерная музыка», но известность Д. принесла проза. В рассказах сборника «Дублинцы» (1914, рус. пер. 1937) выведены образы «маленьких людей», задавленных мещанским бытом; в некоторых рассказах Д. выступил против угнетения Ирландии Англией. В романе «Портрет художника в юности» (1916) Д. показал освобождение юного героя от морально-религиозных догматов и обязанностей и в то же время его отказ от общественной борьбы и национально-освободительных идеалов: герой Д. замыкается в кругу художественных интересов.   В главном произведении Д. — романе «Улисс» (1922) развит наметившийся в «Портрете художника» метод «потока сознания» (см. «Поток сознания»). Избегая целостного изображения действительности, Д. фиксирует самые ничтожные поступки, ощущения и мысли персонажей. В этом калейдоскопе вырисовываются бесцельность и пошлость жизни, воплощённые в одном из героев «Улисса», дублинце Блуме

Реферат: Джеймс Джойс. Улисс Джеймс Джойс. Улисс

Дружки Блума обсуждают прелести его жены, сам Леопольд Блум перебирает книжки мазохистского содержания, выбрав одну из них. Буян Бойлан отправляет по некоему адресу с посыльным вино и фрукты. Стивен встречает свою сестру, недавно расставшуюся с отцом. Блум знает из письма, что на четыре назначена встреча его жены Молли с Буяном Бойланом. Он подозревает об их любовной связи, которая и на самом деле существует. Встретив Бойлана, Блум тайком следует за ним в ресторан «Ормонд» на набережной, кстати, обедает там со своим знакомым, слушает музыку, потом узнает, что Бойлан уезжает в коляске. Ревность, тайное желание измены его жены с другим мужчиной, этой «Пенелопы», удовлетворяющей всех, к своему и их удовольствию, — все это переполняет душу Блума на фоне волнующей музыки. Воображая то, что происходит у него дома в его отсутствие, он пишет ответное письмо Марте, отказываясь от немедленной встречи с ней и наслаждаясь самой игрой, оттягивающей наслаждение. В пять часов в кабачке Барни Кирнана собираются ирландские патриоты, обсуждая текущие дела — свои собственные и своей бедной, угнетаемой англичанами и евреями страны.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Сюрреализм как направление в искусстве и литературе Сюрреализм как направление в искусстве и литературе

Реферат: Концепт "город" в цикле рассказов Дж.Джойса "Дублинцы" Концепт "город" в цикле рассказов Дж.Джойса "Дублинцы"

Особо следует оговорить словосочетание he Dubli musical world: Дублин — центр музыкальной культуры, поэтому возможно говорить о музыкальном мире этого города. В сочетании с другими лексическими средствами, маркирующими культурную жизнь Дублина, последнее словосочетание окончательно оформляет связь города и культуры, образования. Таким образом, анализ лексического строя текстов рассказов показывает, что концепт «город» представлен следующими группами лексем. 1 группа: обозначения микротопонимов — реальных улиц, площадей, возвышенностей, районов города (в данном случае Дублина), таковы: he Mea h S ree , Grea Bri ai S ree , he or h S ra d Road, he Wharf Road, Bucki gham S ree , or h Richmo d S ree , he aas Road, he He ry S ree , he Ca al Bridge, he Flee s ree , he Hardwicke S ree , he Marlborough S ree , he hill of Ru la d Square, he Sou h Circular, Earl S ree , assau S ree , Kildare S ree , Baggo S ree , Ely Place, Wes morela d S ree , Graf o S ree , George's S ree , Capel S ree , Dorse S ree , he Sou h Circular.

Реферат: Максвелл Джеймс Максвелл Джеймс

Реферат: Мифология, архитектура, литература и искусство в Древнем Риме Мифология, архитектура, литература и искусство в Древнем Риме

Под Древним Римом подразумевается не только город Рим античной эпохи но и все завоеванные им страны и народы, входившие в состав колоссальной Римской державы - от Британских островов до Египта. Римское искусство - высшее достижение и итог развития древнего искусства, так как его создавали не только римляне, но покоренные ими народы: древние египтяне, греки, шины, жители Пиренейского полуострова, Галлии, Древней Германии, иногда стоявших на более высокой ступени культурного развития. Как мы видим Рим распространил свою власть не только на земли соседей, но и на прилегающие обширные страны. Уже тогда, в древности, современники искали объяснения этим впечатляющим достижениям: историки и поэты находили их причины главным образом в силе римского оружия и героизме римлян. Но что же тогда послужило причиной распада великой державы, только ли нашествие варваров? Не сыграли ли здесь какой – либо роли культурный аспект? В своей работе я хотела бы проследить за основными направлениями развития римской культуры и выделить в ней ряд особенностей.

Реферат: Об открытии первой государственной галереи национального искусства Об открытии первой государственной галереи национального искусства

Историческое своеобразие ситуации заключалось в том, что идея "подогревалась" совпадением национально-патриотических устремлений как демократической общественности, так и монарха, слывшего, по официально культивируемой легенде, ценителем и покровителем национального искусства. Одна из ее версий свидетельствует о том, что факт приобретения Александром III картины И. Е. Репина "Николай Мирликийский избавляет от смерти трех невинно осужденных" с 17-й выставки Товарищества передвижников в 1889 году связан с зарождением высказанной тогда же мысли: " основать всенародный музей, в котором сосредотачивались бы все лучшие произведения русского искусства" 3. Как бы то ни было, оставляя в стороне политическую подоплеку развернувшихся сразу после этого дискуссий, можно сказать, что существовала объективная необходимость создания в столице нового, государственного музея. Он должен был заполнить лакуну, образовавшуюся между частным, вкусовым и неизбежно пристрастным собирательством - и столь же неизбежно пристрастными "ведомственными музеями".

Реферат: Искусство Ассирии: литература и наука Искусство Ассирии: литература и наука

Некоторые из этих справочников, однако, предполагают наличие известных предварительных обобщений. Большинство дошедших до нас из Ассирии научных сочинений — вавилонского происхождения. Нам известны словари и сборники языковых и юридических упражнений, медицинские и химические рецептурные справочники, сводки ботанических и минералогических терминов, астрологическо-астрономические записи и т. и. Научные знания в таких сочинениях перемешаны с колдовством; профессия врача, например, считалась жреческой профессией. На высоком уровне развития, как уже указывалось, находились военная техника и те отрасли техники, которые связаны с военным делом,— строительство мостов, дорог, акведуков, крепостей и т. п.Искусство и архитектура В области архитектуры ассирийские зодчие имели крупные достижения. Наиболее важные строения возводились на высоких кирпичных платформах; все постройки сооружались из сырцового кирпича (обожженный кирпич и камень применялись, и то далеко не всегда, лишь для облицовки). Так как сырцовый кирпич — материал, не допускающий сложных архитектурных форм, ассирийское зодчество пользовалось ограниченным числом приемов: прямые линии, чередование выступов и ниш, открытые портики со столбами и с двумя башнями по бокам — так называемые “хеттские бит-хилани”.


Джеймс Джойс Стихотворения. Билингва Текст Джойс Дж.
Эта книга – представляет собой самое полное собрание стихотворений Джойса.
338 руб
Музыка ночи Очарование Астрель Джойс Л.
Но теперь, когда минута торжества близка, в ожесточенное сердце Себастьяна внезапно вторгается пылкая, обжигающая страсть к скромной Саре Коннолли, бедной девушке, чья красота потрясла его. . . Венеция. . . Лабиринт каналов и узких улочек. . . Именно здесь Себастьян Гримсторп, лорд Уортем, намерен поквитаться с негодяями, искалечившими его жизнь и отнявшими все, чем он когда-то дорожил.
60 руб
Музыка ночи Очарование АСТ Джойс Л.
Лорд Уортем оказывается перед нелегким выбором. . . Однако теперь, когда минута торжества близка, в ожесточенное сердце Себастьяна внезапно вторгается страсть - пылкая, обжигающая страсть к тихой и скромной Саре Коннолли, бедной девушке, чья красота потрясла его с первого взгляда. . . Что предпочесть - любовь или долгожданную месть? Венеция. . . Лабиринт каналов и узких улочек. . . Именно здесь Себастьян Гримсторп, лорд Уортем, намерен поквитаться с негодяями, искалечившими его жизнь и отнявшими все, чем он когда-то дорожил.
50 руб
Музыка ночи Мини-Шарм АСТ Джойс Л.
Лорд Уортем оказывается перед нелегким выбором… Однако теперь, когда минута торжества близка, в ожесточенное сердце Себастьяна внезапно вторгается страсть — пылкая, обжигающая страсть к тихой и скромной Саре Коннолли, бедной девушке, чья красота потрясла его с первого взгляда… Что предпочесть — любовь или долгожданную месть?
62 руб -15% 52 руб
Запомни мои слова Классическая библиотека приключений и научной фантастики Центрполиграф Чейз Д.Х.
Клей Бердн встретил свою бывшую любовницу Валерию и потерял покой.
437 руб
Читаем Филлис Дороти Джеймс АСТ Джеймс Ф.Д.
Коммандер Адам Дэлглиш ведет дело о двойном убийстве, совершенном ночью прямо в церкви.
754 руб
Ф.Д. Джеймс — королева английского детектива (комплект из 4 книг) (количество томов: 4) Ф.Д. Джеймс - королева английского детектива АСТ Джеймс Ф.Д.
Его тут же объявили виновным… Кто же все-таки совершил эти злодеяния? Ф. Д. Джеймс и известный британский историк Т. А. Критчли провели собственное расследование.
501 руб
Не только музыка к словам… Мемуары под гитару Мемуары Центрполиграф Алмазов Б.
Множество лиц и судеб знаменитых (Вертинский, Высоцкий, Окуджава и др. ) и забытых артистов, поэтов и композиторов (Маруся Чурай, Гребенка, Львов) оживают в повествовании стройном и логичном, как учебник.
350 руб
Лист-шпаргалка: Государственный гимн России (слова Михалков С.В., музыка Александров А.В.) - - с. ~54.00.00 02299 Омск:Роскартография
24 руб
12 стульев: Для фортепиано и пения в сопровождении фортепиано (муз. Гладкова Г.И.; слова Ким Ю.) - 60 с. {Музыка отечественного кино} ISBN 5-9628-0005-2 ~54.00.00 53125 Челябинск: MPI
145 руб
Обыкновенное чудо: Для фортепиано и пения в сопровождении фортепиано (муз. Гладкова Г.И.; слова Ким Ю.) - 40 с. {Музыка отечественного кино} ISBN 5-9628-0006-0 ~54.00.00 53124 Челябинск: MPI
110 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг