(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Древние повести в китайской литературе

найти еще ...
Древнее знание китайских мудрецов Борщ АСТ Борщ Т.
Мудрость Древнего Китая позволит вам избежать несчастий и бед и узнать, что нужно сделать для того, чтобы удача, деньги, здоровье были вашими непременными спутниками.
44 руб
Словарь писателей древнего периода русской литературы IX-XVII века . Книга по Требованию Арсеньев А.В.
676 руб

И вновь перед ним предстал старец и снова дал денег — теперь уже десять миллионов. Все благие намерения изменить жизнь враз улетучились, соблазны одолели гуляку, и через два года денег как не бывало. – В третий раз беспутный повеса дал старцу страшную клятву не растратить деньги попусту и получил двадцать миллионов. Благодетель назначил ему встречу через год. Он и вправду остепенился, устроил семейные дела, одарил бедных родственников, обженил братьев, выдал замуж сестер. Так пролетел год. Встретился Ду со старцем. Они вместе направились в чертоги, которые не могли принадлежать простым смертным. В огромном котле готовилась пилюля бессмертия. Старец, сбросив мирские одеяния, оказался в желтой одежде священнослужителя. Потом взял три пилюли из белого камня, растворил их в вине и дал выпить Ду Цзычуню. Усадил того на тигровую шкуру и предупредил, что, какие бы жуткие картины ни открылись его взору, он не смеет произнести ни слова, ибо все это будет только наваждение, морок. Едва старец исчез, как на Цзычуня налетели сотни воинов с обнаженными клинками, которые под угрозой смерти требовали, чтобы тот назвал свое имя. Было страшно, но Цзычунь молчал. Явились свирепые тигры, львы, гадюки и скорпионы, грозившие его сожрать, ужалить, но Цзычунь безмолвствовал. Затем хлынул ливень, грянул гром, засверкали молнии. Казалось, небо рухнет, но Цзычунь не дрогнул. Потом его окружили служители ада — демоны со злобными мордами, и принялись пугать, водрузив перед Цзычунем кипящий котел. Тогда они взялись за его жену, которая молила мужа о пощаде. Ду Цзычунь безмолвствовал. Ее разрубили на куски. Молчание. Тогда убили и Цзычуня. Его низвергли в преисподнюю и снова подвергли ужасающим пыткам. Но, помня слова даоса, Цзычунь и тут смолчал. Владыка преисподней повелел ему вновь родиться, но не мужчиной, а женщиной. Цзычунь родился девочкой, выросшей в редкую красавицу. Но никто не слыхал от нее ни единого слова. Она вышла замуж и родила сына. Муж не верил, что жена его нема. Он задумал заставить ее заговорить. Но та молчала. Тогда в ярости он схватил ребенка и хватил его головой о камень. Позабыв о запрете, мать, не помня себя, закричала отчаянным криком. Крик еще не замер, как Цзычунь сидел опять на тигровой шкуре, а перед ним стоял старец-даос. Он с грустью признал, что его подопечный сумел отрешиться от всего земного, кроме любви, а значит, ему не бывать бессмертным, а придется и дальше жить человеком. Цзычунь вернулся к людям, но очень сожалел о нарушенной клятве. Однако старец-даос больше никогда ему не встретился. Бо Синцзянь ?-862 Повесть о красавице Ли — Из прозы эпохи Тан (VII– Х вв.) В стародавние времена подрастал в семье знатного сановника сын, юноша необычайных дарований. Отец гордился им. Пришла пора отправляться на государственные экзамены в столицу. Юноша въехал в Чанъань через ворота квартала увеселений и тотчас заприметил возле одного из домов красавицу. Похоже, и та отметила молодца. От людей наш герой узнал, что девица Ли жадна и коварна, но все-таки свел с ней знакомство. И она его прямо околдовала. Поселились они вместе. Юноша забросил друзей, занятия, знай по театральным представлениям да по пирушкам расхаживал. Сначала иссякли деньги.

Дворец, куда они прибыли, был поистине прекрасен. Но еще прекрасней оказалась сама дева. Они вместе совершили омовение в Теплом источнике, а потом принялись пировать и беседовать. Чжан расспрашивал деву о стародавних временах, о государе Сюаньцзуне, полководце Ань Лушане. Оказалось, что государь стал небесным праведником и в образе праведного даоса живет ныне на земле. Чжан Юй не мог от девы глаз отвести, от вина страсть его разгорелась. Но сколько он ни пытался приблизиться к небесной деве, ничего не выходило — словно тысячи веревок его на месте удерживали. Как говорится, не судьба! Красавица, чувствуя его огорчение, пообещала ему новую встречу через два века. В знак расположения преподнесла коробочку со ста благовониями. Отрок-слуга вывел гостя из дворца. Едва миновали ворота, он с такой силой толкнул Чжан Юя, что тот грохнулся оземь — и словно пробудился. Все происшедшее казалось сном. Но рядом лежала коробочка с благовониями. Аромат был божественный. На другой день на почтовой станции Теплый источник Чжан Юй на стене начертал стихи о своем необыкновенном путешествии. Через время в пустынном поле мальчик-пастух вручил ему письмо от божественной девы. Прочитал — и еще пуще опечалился. Такая вот история. История про Тань Гэ (в которой описываются ее дарования и красота) В восемь лет Тань Гэ осиротела. Взялся воспитывать ее Чжан Вэнь, ремесленник. Пожалел сироту. Красота девочки восхитила управительницу веселого заведения певичку Дин Ваньцин. Стала он ремесленника обхаживать, сулить деньги. Дары засылала. Тот и уступил. В слезах переселилась Тань Гэ в веселый дом. Но Дин Ваньцин лаской ее опутала, так что страхи отступили. Девочка была не только красива, но и умна и талантлива необычайно. Умела к месту стихи сказать, остроумно строфу продолжить. Поглядеть на нее со всей округи съезжались. Как-то даже наместник удостоил Тань Гэ совместной прогулки. Сочиняли стихи. Девушка покорила князя. Принялся расспрашивать, она все о себе рассказала, а потом осмелилась с просьбой обратиться, чтобы наместник повелел ее из сословия певичек вычеркнуть — очень ей хотелось замуж выйти. Наместник великодушно согласился. Тогда Тань Гэ стала подыскивать себе мужа. Приглянулся ей Чжан Чжэн из чайного ведомства. Зажили они вместе. Через два года получил Чжан новое назначение по службе. Расставаясь, клялся подруге в верности. А она меж тем была на сносях. После отъезда любимого жила Тань Гэ затворницей. Даже соседи видели ее редко. Написала Чжану о своей тоске. Тот не возвращается. Еще год минул — снова написала. Уже и сын подрос. Чжан читал письма и печалился. Но не мог пойти против воли старших родственников. Еще через год они сговорили ему некую девицу Сунь. Вскоре и свадьбу сыграли. Чжан горевал, лил слезы, но написать Тань Гэ так с духом и не собрался. А она, узнав о его женитьбе, еще одно письмо написала: что мальчик растет, что трудится она не покладая рук, что любит его по-прежнему, но смиряется перед судьбой. Три года миновало. Жена Чжана занедужила и умерла. Тут случился гость, ездивший по делам на юг. Спросил его Чжан о Тань Гэ, и тот принялся превозносить ее до небес, а некоего Чжана честить, как коварного соблазнителя.

Лю Цзюньцзо в гневе покидает монастырь. Он считает, что его обманули: говорили о святости, а сами преспокойно живут с женами. Он отправляется домой, а дорогой заворачивает на кладбище навестить могилы предков. Кладбище выглядит непривычно разросшимся. Из разговора со стариком, которого он встречает возле родовых могил, выясняется, что Лю отсутствовал не три месяца, а сто лет. Старик — его внук. Сам Лю вовсе не постарел, и это заслуга Будды. Тут появляется монах, от которого Цзюньцзо узнает, что в предыдущем рождении был архатом со святых небес, за прегрешения низвергнутым на землю. Вся его родня — тоже святые. Монах признается, что тоже не простой монах, а будда Милэ. С молитвенным возгласом на устах Лю падает перед ним ниц. Неизвестный автор Убить собаку, чтобы образумить мужа (Госпожа Ян убивает собаку, чтобы образумить мужа) — Китайская классическая драма Эпоха Юань (ХIII–ХIV вв.) На день рождения купца Сунь Жуна должны прийти только два его задушевных друга, два прохвоста — Лю Лунцин и Ху Цзычжуань. Жена, накрывшая праздничный стол, с горечью упрекает мужа в том, что не приглашен младший брат, Сунь Чунъэр. Его по наветам двух пройдох отлучили от дома, живет он в заброшенной гончарне. У Суня-младшего нет денег на подарок. Но не поздравить старшего брата он не может, и приходится идти с пустыми руками. За это тот сначала встречает его попреками, а потом и избивает. Назавтра праздник — день поминовения. Семейство Сунь собирается навестить родовое кладбище. За компанию Сунь Жун приглашает и дружков-шалопаев. Не дождавшись младшего брата, он совершает жертвенный обряд. Его жена очень недовольна, что муж нарушает традиции, предпочитает чужаков близкой родне, Когда младший Сунь приходит, старший опять начинает его ругать почем зря. Дружки знай науськивают его. И снова он поколачивает брата. Сунь Жун продолжает выпивать с двумя прохвостами. Он уже изрядно пьян. Дружки нашептывают, что младший, ему на погибель, совершает колдовской обряд. Сунь Жун разражается грубой бранью, и собутыльники уводят его с кладбища домой. На следующий день троица продолжает попойку, но уже в харчевне. Сунь напивается допьяна, его выволакивают на улицу, где он валится на землю и засыпает. Начинается пурга. Шалопаи боятся ночной стражи, да и вообще не хотят возиться с пьяным. Они решают бросить его на морозе, перед уходом обыскивают и забирают бывшие при нем пять слитков серебра. В это время по ночной улице возвращается в свою гончарню младший Сунь, который пытался заработать несколько монет перепиской бумаг. Он натыкается на спящего брата. Сразу понимает, что тот выпивал с дружками, которые попросту бросили его. Взваливает старшего на спину и относит домой. Расположенная к нему жена брата кормит его и обещает защитить от нападок мужа. Сунь Жун приходит в себя, обнаруживает пропажу денег и тотчас принимается обвинять Суня-младшего, а потом выгоняет из дому, заставив стоять во дворе на коленях. Брат едва не замерзает. Назавтра дружки-проходимцы как ни в чем не бывало являются в дом Суня. Они уверяют, что довели захмелевшего покровителя до самого дома и только тогда передоверили заботам младшего брата, которому только и оставалось, что внести его в дом и уложить в постель.

Поиск За кормой сто тысяч ли

Рокхилл, однако, использовал при переводе труда Ма Хуаня не оригинальную версию, а переработку, Чжан Шэна. Надписи Чжэн Хэ Рокхилл приводит параллельные тексты из трактата Ван Да-юаня, написанного в 1349 году. Рокхиллом совместно с немецким китаеведом Ф. Хиртом выпущен был в свет перевод труда выдающегося предшественника Ван Да-юаня, Ма Хуаня и Фэй Синя — Чжоу Чжу-гуа, которым весьма желательно пользоваться при чтении текстов обоих летописцев походов Чжэн Хэ. Мемориальные надписи, воздвигнутые по желанию Чжэн Хэ в Люцзягане и в Чанлэ, обнаружены совсем недавно. В ноябре 1935 года в китайском журнале «Гофэн» [3] историк Чжэн Хао-шэн опубликовал текст люцзяганской надписи, который он разыскал в сборнике древних произведений китайской литературы, составленном в XVI веке. Надпись была выгравирована в 1431 году в храме «Небесной супруги»— богини-покровительницы мореплавания. Напомним, что Люцзяган стоит на реке Люцзяхэ, в устье Янцзы, там, где всегда формировались флотилии Чжэн Хэ перед выходом их на фуцзяньскую стоянку

Реферат: Особенности жанра сказки в творчестве М. Е. Салтыкова-Щедрина Особенности жанра сказки в творчестве М. Е. Салтыкова-Щедрина

В сказках “Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил” и “Дикий помещик” преувеличена пассивность, подчиненность крестьянства. Я не стану приводить классические примеры из “Повести о том.”-. Гораздо интереснее вторая сказка. Там мужики собираются в стадо, стаю и улетают. Очень живой, ассоциативный образ коллективного начала. Часто используемый писателем прием сближения социальных явлений и типов с животным миром позволяет более рельефно выписать образы, соединяющие свойства животных и людей. Этот прием дает автору относительную свободу выражения, позволяя обойти цензурные запреты. От басенной традиции сравнение с животными Щедрина отличает ярко выраженная социальная направленность. Своеобразна и система персонажей. Все сказки можно поделить на сказки про людей и про животных. Но, несмотря на это формальное различие, вся система персонажей любой сказки построена на принципе социального контраста: угнетатель и угнетаемый, жертва и хищник. При всем своеобразии “Сказки” Щедрина опираются на очевидную, хотя и стилизованную, фольклорную традицию. Это связано с теорией “сказа”, которую выдвинул известный русский литературовед Эйхенбаум.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Сборники рассказов "Клич" (1923) и "Блуждания" (1926) отмечены влиянием А. П. Чехова и М. Горького. В повести "Подлинная история А-Кью" (1921) изобразил трагедию "маленького человека". Сборник лирических и сатирических стихотворений в прозе "Дикие травы" (1927), сборник сатирико-героических сказок "Старые легенды по-новому" (1936), публицистическая книга. "Горячий ветер" (1925); переводы, в т. ч. из русской литературы; исследования по китайской литературе. ЛУ ЦЗЮЮАНЬ (Лу Сяншань - Лу Цзыцзин) (1139-93), китайский философ, основоположник одного из двух главных направлений в неоконфуцианстве (школа Лу Цзюаня - Ван Янмина). Развивал свои взгляды вместе со старшими братьями - Лу Цзюшао и Лу Цзюлином ("школа трех учителей Лу"), был другом и одновременно основным оппонентом Чжу Си. ЛУ Ю (1125-1210) - китайский поэт. Стихи о страданиях народа, о любви к родине, литературный дневник "Поездка в Шу". ЛУА - в римской мифологии дочь Сатурна, богиня, в честь которой сжигали захваченное у неприятеля оружие. ЛУАЙОТЕ (Лоялти) (Loyalty) - группа коралловых островов и рифов в Тихом ок., к северо-востоку от Нов. Каледонии. Владение Франции. 2072 км2. Население ок. 15 тыс. человек

Реферат: Особенности жанра сказки у М.Е.Салтыкова-Щедрина Особенности жанра сказки у М.Е.Салтыкова-Щедрина

Теперь постараемся рассмотреть особенности жанра сказки писателя на примере нескольких его произведений. В "Диком помещике" автор показывает, до чего может опуститься богатый барин, оказавшийся без слуг. В этой сказке применена гипербола. Сначала культурный человек, помещик превращается в дикое животное, питающееся мухоморами. Здесь мы видим, как беспомощен богатый без простого мужика, как он неприспособлен и никчемен. Этой сказкой автор хотел показать, что простой русский человек - нешуточная сила. Подобная же идея выдвигается и в сказке "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил". Но здесь читатель видит безропотность мужика, его покорность, беспрекословное подчинение двум генералам. Он даже сам привязывает себя на цепь, что лишний раз указывает на покорность, забитость, закабаленность русского мужика. В этой сказке автором использованы и гипербола, и гротеск. Салтыков-Щедрин наталкивает читателя на мысль о том, что пора мужику проснуться, обдумать свое положение, перестать безропотно подчиняться.

Поиск Друзья мои - книги! (Заметки книголюба)

Надпись Львова на книге свидетельствовала, что "Анакреон" из библиотеки Державина. Порывшись в привезенных книгах, я нашел и другой томик, принадлежавший некогда Державину, с его инициалами на корешке,- "Душеньку" И. Ф. Богдановича. В русской литературе есть немало примеров, когда имя писателя прочно закрепилось благодаря одной вещи. Богданович был человеком просвещенным. Он составил один (44) из первых сборников русских пословиц, изданный в 1785 году, сборники стихов и драматических произведений. Но его "древняя повесть в вольных стихах" "Душенька" не только прочертила яркий след в литературе, но именно с нею и связана писательская известность Богдановича. "Душенька" издавалась множество раз; она выходила и миниатюрными изданиями, и с иллюстрациями, и как текст оперы с превосходнейшими гравюрами - заставками и концовками. Но экземпляр из библиотеки Державина был самый непритязательный: первое издание 1783 года; он отличался лишь авторской надписью на титуле: "Гавриле Романовичу Державину приносит сама Душинька"

Реферат: Литература об организации рабовладельческих латифундий в Древнем Риме Литература об организации рабовладельческих латифундий в Древнем Риме

Титова Н. Экономическая мысль древнего мира получила дальнейшее развитие и завершение в Древнем Риме. Она отразила очередную ступень эволюции рабовладения, новые формы организации рабовладельческих хозяйств, характерную для них более жестокую эксплуатацию рабов, обострение противоречий и усиление борьбы в условиях разлагавшегося рабовладельческого общества. Важнейшей проблемой древнеримской литературы оставалась проблема рабства, его оправдания, организации и методов ведения крупных рабовладельческих хозяйств (латифундий). По этим вопросам выступали Катон Старший (234-149 гг. до нэ), Варрон (116-27 гг. до н.э.), Колумелла (I в н. э.). Обоснование древнеримской формы рабовладения, методы ведения крупного земледельческого хозяйства подробно изложены в сочинении "Землевладение" Катоном Старшим, являвшимся крупным землевладельцем Трактат Катона отразил период подъема римского рабовладельческого производства. Его идеалом было в основном натуральное хозяйство, обеспечивавшее прежде всего свои потребности. Однако не исключалась торговля, призванная реализовывать часть продукции и приобретать то, что не могло производиться собственными силами.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Особенности исторического и культурного развития Древнего Рима Особенности исторического и культурного развития Древнего Рима

К таким особенностям относились установление республиканской формы правления в результате борьбы патрициев и плебеев и почти непрерывные войны Рима, превратившие его из небольшого италийского городка в столицу огромной державы. Под воздействием этих факторов складывалась идеология и система ценностей римских граждан. Её определял, прежде всего, патриотизм — представление об особой богоизбранности римского народа и самой судьбой предназначенных ему победах, о Риме как высшей ценности, о долге гражданина служить ему всеми силами. Для этого гражданин должен был обладать отвагой, стойкостью, честностью, верностью, достоинством, умеренностью в образе жизни, способностью подчиняться железной дисциплине на войне, утверждённому закону и установленному предками обычаю в мирное время, чтить богов-покровителей своих семей, сельских общин и самого Рима. Делами, достойными римлянина, особенно из знати, признавались политика, война, земледелие, разработка права (гражданского и сакрального) и историография. На этой основе складывалась ранняя культура Рима.

Реферат: Поиски И.С. Тургеневым "новой" манеры в повестях 50-х годов. Повесть "Муму": её идейный смысл, образы, язык, композиция Поиски И.С. Тургеневым "новой" манеры в повестях 50-х годов. Повесть "Муму": её идейный смысл, образы, язык, композиция

Реферат: Молодежная проблематика в современной русской литературе (по повести А. Бондаря "Барабанщица") Молодежная проблематика в современной русской литературе (по повести А. Бондаря "Барабанщица")

Разговор о подвиге и героизме в повести тесно переплетается с проблемами морали, с вопросами человеческой дружбы, верности, любви. Это единство обусловливается нравственной атмосферой произведения, в котором главное – формирование лучших черт характера в тяжелых жизненных испытаниях. Критика не раз отмечала, что в большинстве произведений писателя присутствует задушевно-личрическая струя, и что такие, казалось бы разные по тематике и по охвату событий произведения, как «Год черной обезьяны», «Ночной кабак», «Барабанщица», «Огни ночного шоссе», близки и родственны между собой по своей лирической интонации, романтичности авторского мировосприятия, остроте психологических конфликтов. Талант Александра Бондаря проявляется и в той бережности, осторожности, с которой он касается самых заветных чувств человека. Постепенно раскрывает художник внутренний мир Кати, ее тоску и раздумье об отце, догадки и предположения о случившемся: «Отец был хороший, - подумала сейчас Катя. Но как же, всё-таки, это случилось? Вот одни говорят, что , другие, что виноват сам.» Мысль об отце не покидает Катю в самые трудные минуты. Горе так велико, что нельзя даже плакать, на душе пусто и холодно. И Катя вспоминает: «.как усаживал он её за весла, и они плыли вечером вдвоём по реке. (Отец брал на прокат лодку.) - Папа! - просила его Катя. - Расскажи про войну. И он рассказывал. А Катя смотрела на тёмную, неподвижно застывшую воду Кубани и слушала его внимательно.» Автор создает живой, эмоционально насыщенный образ.

Реферат: Некоторые особенности регулирования обязательственных отношений по статутному праву Великого княжества Литовского Некоторые особенности регулирования обязательственных отношений по статутному праву Великого княжества Литовского

Некоторые особенности регулирования обязательственных отношений по статутному праву Великого княжества Литовского Объектом исследования в работе являются вопросы регулирования обязательственных правоотношений по статутному праву Великого княжества Литовского. Цель работы — выявление наиболее важных особенностей обязательственных правоотношений, оснований возникновения, изменения и прекращения обязательств, ответственности по обязательствам.  При исследовании данных вопросов путем сравнительно-исторического метода автор постарался дать общую характеристику институту обязательного права статутного периода, так же уделил внимание наиболее важным и основным моментам регулирования обязательственных правоотношений, в том числе в вопросе использования заимствованных правовых норм в феодальном законодательстве Великого княжества Литовского.  Результаты исследования могут быть использованы в качестве лекционных материалов, пособия для студентов.  Работа внедрена в учебный процесс средней школы № 42 г. Витебска, средних школ № 3, № 7 г. Новополоцка, а также в учебный процесс кафедры теории государства и права Полоцкого государственного университета.

Реферат: Генезис (развитие) теории правового государства с древнейших времен и по наши дни Генезис (развитие) теории правового государства с древнейших времен и по наши дни

Уже в древности начинаются поиски принципов, форм и конструкций для установления надлежащих взаимосвязей, взаимозависимостей и согласованного взаимодействия права и власти. В процессе углублявшихся представлений о праве и государстве довольно рано сформировалась идея о разумности и справедливости такой политической формы общественной жизни людей. Символическим выражением подобных представлений стал образ Богини Правосудия(с повязкой на глазах, с мечом и весами правосудия), олицетворяющей единение силы и права: охраняемый богиней порядок в равной мере обязателен для всех. По представлениям древних этот образ правосудия(остающийся, кстати говоря, и сегодня наиболее подходящим символом для правового государства) выражает смысл и идею не только справедливого суда как специального органа, но и идею справедливой государственности вообще(справедливой организации власти в человеческом обществе). Целый ряд положений, значимых для последующих представлений о правовом государстве, был разработан уже античными авторами. В их числе положения о власти закона как сочетании силы и права(Аристотель и другие); о различении правильных и неправильных форм правления, о смешанном правлении и о роли права в типологии государственных форм(Сократ, Платон, Аристотель, Полибий, Цицерон); о соотношении естественного и волеустановленного права(Демокрит, софисты и др.); о равенстве людей по естественному праву(некоторые софисты, римские юристы); о праве как мериле справедливости и регулирующей нормы политического общения (Аристотель); о государстве (республике), как "деле народа", как правовом общении и "общем правопорядке"(Цицерон); о сферах частного и публичного права; о свободном индивиде как юридическом лице, субъекте права(римские юристы). 3. Идеи правового государства в эпоху феодализма.

Реферат: Особенности представления в Интернет материалов по искусству Особенности представления в Интернет материалов по искусству


Труды по китайской литературе: В 2 кн.: Кн. 2 Классики отечественного востоковедения ISBN 5-02-018169-2 5-02-018171-4 Восточная литература РАН Алексеев В.М.
465 руб
Записки из хижины 'Великое в малом' (пер. Фишман О.) - 496 с. {Золотая серия китайской литературы} ISBN 5-93699-064-Х ~93.06.11 071 СПб:Северо-ЗападПресс Цзи Юнь
263 руб
Китайская эротическая проза (сост., пер., комм. Воскресенского Д.Н.) Золотая серия китайской литературы ISBN 5-93699-171-7 Золотая серия китайской литературы Северо-Запад Пресс
390 руб
Двенадцать царств: Факсимильное воспроизведение рукописи, комментированный перевод и исследование части памятника китайской литературы, сохранившегося в тангутском переводе, - сборника исторических сюжетов чжоуского времени (XI-III вв. до н.э.) (изд.текста, пер. с тангутского, комм., табл. и указатели Солонина К.Ю.) - 216 с. {Памятники культуры Востока} ISBN 5-85803-011-4 ~90.11.09 057 СПб: Петербургское Востоковедение
210 руб
Изучение китайской литературы в России ISBN 5-02-018433-0 Восточная литература Голыгина К.И.,Сорокин В.Ф.
106 руб
Собрание трудов История китайской литературы. Восточная литература (РАН) Позднеева Л.Д.
Рассматривается проблема источниковедческого анализа древнекитайских философских трактатов, рассказывается об ораторском искусстве древнего Китая, об эпохе Просвещения в Китае, о китайской « карнавальной культуре» . Впервые публикуется кандидатская диссертационная работа об истории сюжета « Любовь в монастыре» в китайской литературе IX—XIII вв. , защищенная Л. Д. Позднеевой в 1946 г. Книгу завершает список избранных трудов Л. Д. Позднеевой. В книгу трудов известного российского китаеведа, профессора Московского государственного университета Л. Д. Позднеевой (1908-1974) вошли работы по истории китайской словесности с эпохи древности до нового времени.
1157 руб
Книга рассказов; Ася; Муму; Яков Пасынков: Избранные сочинения: В 3 тт: Т. 1: Записки охотника: Повести (вступ. ст. Еремина М. ) - 448 с. {Золотая серия: Русская литература} М:Литература/МирКниги Тургенев И.С.
160 руб
Повести Древней Руси (предисл. Творогова О.В.) - 400 с. {Искусство древности} ISBN 5-9289-0002-3 ~92.08.19 696 М:изд-воБалуев
117 руб
Собрание сочинений: В 2 тт: Т. 2: Повести и рассказы (комм. Рачина А., Аннинского Л.) - 464 с. {Золотая серия: Русская литература} ISBN 5-8405-0750-4 5-8405-0748-2 ~54.00.00 78090 М:Литература/МирКниги Лесков Н.С.
На страницах его произведений запечатлены самые различные слои русского общества: помещики, чиновники, священники, купцы, военные, крестьяне, интеллигенты и рабочие; а их язык - сочный, подлинно народный, изобилующий меткими изречениями, не может оставить равнодушным любого читателя. <br> Во второй том Избранных произведений Лескова включены его лучшие повести и рассказы. <p>Русский писатель Николай Семенович Лесков (1831- 1895) - самобытный и оригинальный художник слова с ярко выраженной своеобразной манерой письма.
220 руб
Избранные сочинения: В 3 тт: Т. 2: Суламифь; Гранатовый браслет: Повести; Яма: Роман (комм. Акимова Б.) - 496 с. {Золотая серия: Русская литература} ISBN 5-8405-0094-1 5-8405-0092-5 ~54.00.00 39664 М:МирКниги/Литература Куприн А.И.
188 руб
Собрание сочинений: В 4 тт: Т. 1: Повести и рассказы: 1900-1919 гг. (сост., вступ.ст., прим. Михайлова О.Н.) - 448 с. {Золотая серия: Русская литература} ISBN 5-8405-0588-9 5-8405-0506-4 ~54.00.00 39655 М:Литература/МирКниги Бунин И.А.
265 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг