(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

История русской литературы (до XVII века)

найти еще ...
История русской литературы до XIX века. Т.2. Книга по Требованию Бороздин А.К.
1314 руб
Словарь писателей древнего периода русской литературы IX-XVII века . Книга по Требованию Арсеньев А.В.
676 руб

Сюда относится и Сказание о Мамаевом побоище; оно отличается от других повестей тем, что автор старался украсить свое повествование поэтическими чертами, для чего воспользовался "Словом о полку Игореве" как образцом. "Задонщина", писанная менее натянутым книжным языком, также преисполнена подражаниями "Слову" - но именно на этом и сказалась великая разница литературных периодов. То, что было в "Слове" непосредственным внушением поэтической фантазии и чувства, в высказываниях XIV - XV веков становится безжизненной фразой: позднейшие книжники часто совсем не понимали поэтического образа, применяли его нескладно или фальшиво, вещий Боян "Слова" превратился в "вещанного боярина, горазного певца в Киеве"; слова: "о Русь, за шеломянем еси" (за горой) получили следующий вид: "русская земля, то первое еси как за царем за Соломоном побывала", т. е. совершенно потеряли смысл. XV век был эпохой уже определявшегося окончательно исторического процесса, в результате которого Москва объединила уделы; великий князь московский был уже бесспорным властителем, удельные князья становились его придворными; самый Новгород потерял свою независимость. Политическое возвышение Москвы долго не сопровождалось возвышением ее книжного просвещения; до XV века она была, по выражению Буслаева, татарским лагерем, проводила антинациональные начала, в книжности уступала Киеву и Новгороду XII века. Книжные интересы были гораздо сильнее в Новгороде и других прежних центрах. Составитель летописного сборника в первой половине XVI века (Тверская летопись) извинял недостатки своего труда тем, что он - не киевлянин, не новгородец, не владимирец, а ростовский человек, конечно указывая тем центры книжной деятельности; Москву он не назвал вовсе. В прежних центрах книжность заявляла себя преимущественно обилием местных сказаний исторических и житийных: легенда развивалась в Чернигове, Владимире, Ростове, Смоленске, Муроме, но в особенности в Новгороде, между прочим отражая враждебные отношения его к Москве (например, поставленный из Москвы архиепископ чудесно наказывается за неуважение к новгородской святыне). В конце концов политическое преобладание, обратившееся в господство, должно было внушить мысль о необходимости просвещения и развить книжную деятельность. На первый раз явилась чужая помощь: в Москве водворяется влияние южнославянское. Выше назван, как его первый представитель, митрополит Киприан. В конце XIV века пали оба южнославянские царства, Сербское и Болгарское: перед падением в них оживились книжная деятельность и под турецким игом, пока, наконец, взятие Константинополя не подорвало последние силы южного славянства. В Москву приходят деятели этой последней поры южно-славянской книжности. Их школа была византийская, риторическая, какой не знали на Руси, особенно в Москве, - и здесь для подобных риторов представилось широкое поприще. В начале XV века действовали в русской книжности два иноземца. Один был грек, митрополит Фотий , в Москве (1410 - 1431), не вполне владевший славяно-русским языком, витиеватый моралист, по отзыву митрополита Макария , вялый и скучный: поучения его не имели почти никакого отношения к русской жизни, но между прочим, и он ожидал близкой кончины мира: "грядет ночь, жития нашего престатие".

После первых начинаний школы в древнем периоде, мы не имеем сведений о какой-либо школе выше первоначальной. Нет сомнения, что были школы, поддерживающие церковную и приказную грамотность, но упадок книжного обучения можно видеть из малочисленности литературных памятников за первые века татарского ига; даже в более позднее время, в XVI и начале XVII века, есть указания, что даже в среде боярского сословия "грамоте не умеют". С конца XIV века понадобилась книжная помощь от южнославянских единоплеменников; в первой половине XVI века опять искали ученого иноземца для настоятельных церковных трудов, и вызван был с Афона Максим Грек . В то время, когда на Западе блистал учеными силами век Возрождения и Реформации, когда делались великие научные открытия, Московская Русь оставалась в густом мраке средних веков. Упомянутая выше оторванность Руси от Запада, огрубение нравов под татарским игом, посещение национальной силы борьбой за восстановление государственного национального единства не давали возможности предпринять образовательную деятельность. Единственной умственной пищей оставалось то "книжное почитание", которое унаследовано было от старого периода и пополнялось потом, отчасти, скудным вкладом собственных трудов, гораздо более - переводами произведений византийской литературы, частью только собственными и в особенности приходившими со славянского юга. Составом этой литературы исчерпывались все образовательные средства наших средних веков. Господствующее место занимали в ней многочисленные переводы из творений святых отцов - слова, поучения, толкования Священного писания, жития святых, в Прологах и Минеях, и в отдельных сказаниях. Сборники учительного содержания, из творений святых отцов, в особенности из Златоуста, появлявшиеся еще с древнего периода и позднее, как знаменитый Святослав Сборник, Златоструй, Маргарит, Измарагд, Златая Цепь, Матица, достигали в обращении до самого московского периода. Историю творения представлял древний "Шестоднев" Иоанна, экзарха болгарского; ветхозаветную историю излагала древняя Палея, где к сведениям библейским прилагались апокрифические сказания. Астрономию и физическую географию излагала (переведенная, по-видимому, в XIV веке) книга византийского купца, потом монаха VI века Козьмы Индикоплова, который опровергал систему Птолемея как противоречащую Писанию, и представлял землю как плоский, продолговатый от востока к западу четырехугольник, покрытый небом как сводом; обитаемая земля окружена океаном, по краю возвышается стена и край земли сходится с краем неба; земля стоит на тверди и под ней ничего нет; учение об антиподах бессмысленно и противоречит Писанию и т. д. Описание произведений природы давала переведенная в конце XIV века византийская поэма VII века Георгия Писиды - но переведенная дурно, так что многие места остаются невразумительными. Другой источник познаний о природе представлял "Физиолог", сборное произведение II - III века, описание животных, птиц, рыб, камней и т. д., эпизоды которого переходили в средневековую народную мифологию и христианскую символику. Первоначальная редакция нашего "Физиолога" была южнославянская, восходящая ко времени до XIII века. Таковы были почти все сведения о строении мира и природы, какие были в руках древнего книжника.

В конце концов он подвергся ссылке, обвинен в неправославии, даже в волхвовании против великого князя, посажен в тюрьму, лишен (на десятки лет) причастия; тщетно он просил отпустить его на Афон, тщетно просили об этом восточные патриархи. Труды Максима Грека состоят, главным образом, из толкований Святого писания; далее, это - сочинения догматико-полемические (против иудеев, магометан, католиков, лютеран, армян), нравоучительные и обличительные, по поводу исправления книг, против суеверий и апокрифических книг, против упадка нравов: он настойчиво говорит о необходимости учения, восхваляет западные школы (тотчас оговариваясь, что хвалит не латинство, а науку); после него остались заметки исторические и филологические. Как переводчик и толкователь Писания, Максим первый является у нас вооруженным приемами критического знания, в которых видна школа западного, именно итальянского, Возрождения. Личная судьба его отражала все положение тогдашней русской жизни в деле просвещения: она была в состоянии застоя, обрядового формализма, и при первой встрече с требованиями христианского достоинства и книжного знания стала к их представителю в крайнюю вражду. Чрезвычайно характерны слова, писанные ему митрополитом Макарием: "узы твоя целуем, яко единого от святых, пособити же тебе не можем" (он посылал ему только "денежное благословение"). Только в последние годы жизни участь его была облегчена; он поселился в Троицкой лавре, где посетил его царь Иван Васильевич. Сочинения Максима пользовались великим уважением; великими почитателями его были Курбский , ревнитель православия Зиновий Отенский ; в XVII веке его трудами пользуются Захарий Копыстенский , Смотрицкий; патриарх Адриан ставил переводы его в примере как образцовые. Еще при жизни Максима в церковной жизни начались новые волнения. Башкин возымел недоумения, с которыми обратился к духовному отцу, т. е. искал поучения; духовный отец не сумел дать поучения и донес властям; началось следствие; на соборном суде Башкин проговорился, что его мысли одобрялись "заволжскими старцами" (школой Нила Сорского); привлечены были к суду бывший троицкий игумен Артемий, почитатель Максима Грека, Феодосий Косой , даже святой впоследствии Феодорит , просветитель лопарей и обличитель дурных монахов. Башкин и Феодосий считались главными ересиархами. У первого было сомнение во многих догматах и обрядах, недоверие к святоотеческим писаниям, из которых могла быть почерпаема защита отвергаемого им монастырского землевладения; сам он отпустил на волю своих холопов, потому что "Христос всех братьями нарицает, а мы держим рабов". В 1554 г. Максим Грек был приглашен на собор, судивший Башкина, но отказался, думая, что и его привлекают к этому делу. Личность Феодосия Косого до сих пор не выяснена. Холоп московского боярина, он бежал в белозерский край и принял монашество, что избавляло от преследования; в монастыре ему "во мнишестве бе угождая господин его". Думают, что он увлекся учением заволжских старцев, которое оказалось ему не по силам; преданный суду, он содержался в одном из московских монастырей, успел бежать, пробрался в Литву, нашел здесь покровителей, женился и стал развивать свое учение в еще более отрицательном направлении.

Поиск Антропологический код древнерусской культуры

Наука в России XI–XVII веков. М.; Л., 1940. Ранняя русская драматургия XVII – первая половина XVIII в. Т. 1. Первые пьесы русского театра. М., 1972. Русская драматургия последней четверти XVII – начала XVIII в. Т. 2. М., 1972. Рапов О. М. Русская церковь в IX – первой трети XII в. Принятие христианства. М., 1998. Раушенбах Б. В. Пространственные построения в древнерусской живописи. Очерк основных методов. М., 1980. Редин Е. К. Христианская топография Козьмы Индикоплова по греческим и русским спискам. М., 1916. Ч. 1. Реликвии в искусстве и культуре восточнохристианского мира. Тезисы докл. и мат-лы междунар. симпозиума. М., 2000. Робинсон А. Н. Борьба идей в русской литературе XVII века. М., 1974. Робинсон А. Н. Литература Древней Руси в литературном процессе средневековья XI–XIII вв. М., 1980. Ровинский Д. История русских школ иконописания до конца XVII века. СПб., 1856. Рогожин Н. М. Посольские книги в России конца XV – начала XVII вв. М., 1994. Рогожин Н. М. У государевых дел быть указано... М., 2002. Розов Н. Н

Реферат: Русская архитектура XVII века Русская архитектура XVII века

Постараемся подробнее рассмотреть изменения в русской архитектуре XVII века. Архитектура страны. В XVII в. переход к товарному хозяйству, развитие внутренней и внешней торговли, усиле­ние центральной власти и расширение границ страны привели к росту старых городов и воз­никновению новых на юге и востоке, к постройке гостиных дворов и административных зда­ний, каменных жилых домов бояр и купцов. Развитие старых городов шло в рамках уже сло­жившейся планировки, а в новых городах-крепостях пытались внести регулярность в планиров­ку улиц и форму кварталов. В связи с развитием артиллерии, города окружались земляными ва­лами с бастионами. На юге и в Сибири строились и деревянные стены с земляной засыпкой, имевшие башни с навесным боем и низкими шатровыми крышами. Каменные стены среднерус­ских монастырей в то же время теряли свои старые оборонительные устройства, становились более нарядными. Планы монастырей стали регулярнее. Укрупнение масштабов Москвы вы­звало надстройку ряда кремлевских сооружений. При этом больше думали выразительности си­луэта и нарядности убранства, чем об улучшении оборонительных качеств укреплений.

Поиск Антропологический код древнерусской культуры

Филологические разыскания в области славянских древностей. М., 1982; Он же. Избр. тр. Т. I–III. М., 1996–1997; Он же. Царь и патриарх: харизма власти в России (Византийская модель и ее русское переосмысление). М., 1998; Плюханова М. Б. Сюжеты и символы Московского царства. СПб., 1995; Живов В. М. Религиозная реформа и индивидуальное начало в русской литературе XVII века // Из истории русской культуры. М., 1996. Т. 3. (XVII – начало XVIII века) и др. 27 См.: Бахтин М. М. Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1965; Он же. Литературно-критические статьи. М., 1986; Он же. Эстетика словесного творчества. М., 1979. 28 См.: Панченко А. М. Русская культура в канун петровских реформ. Л., 1984; Он же. Русская стихотворная культура XVII века. Л., 1973; Робинсон А. Н. Литература Древней Руси в литературном процессе средневековья XI–XIII вв. М., 1980; Он же. Борьба идей в русской литературе XVII века. М., 1974; Демин А. С. Русская литература второй половины XVII – начала XVIII века. М., 1977; Он же

Реферат: Сравнительный анализ русских храмов домонгольского периода и русских храмов XVII века Сравнительный анализ русских храмов домонгольского периода и русских храмов XVII века

Храмов более поздних периодов несомненно во много раз больше, и по их архитектуре мы можем также можем анализировать ее особенности, культуру того времени, влияния и предпочтения. Сравнительный анализ русских храмов домонгольского периода и русских храмов XVII века. Вместе с новой религией Киевская Русь получила и неизвестный ей дотоле тип здания - христианский храм. В некотором смысле, согласно рассказу ПВЛ об «испытании вер», впечатление от церковного зодчества Византии предшествовало принятию христианства и даже предопределило его. К кон. X в. в Византии сложились и символические толкования храма, и отвечающий потребностям богослужения архитектурный тип здания. Крестово-купольная система, известная византийскому зодчеству уже в V–VI вв., обладала рядом преимуществ, что и обусловило ее господствующее положение как в Византии (начиная с IX в.), так и на Руси. Важнейшим ее признаком являлся пространственный крест, образованный пересечением двух центральных широких проходов-нефов; боковые нефы были более узкими, низкими и затемненными, что создавало в интерьере выраженную иерархию пространств.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Достоевском подчеркивал общественное назначение искусства; по взглядам близок петрашевцам. МАЙКОВ Василий Иванович (1728-78) - русский поэт. Ироикомические поэмы "Игрок ломбера" (1763), "Елисей, или Раздраженный Вакх" (1771), "Нравоучительные басни" (1766-67). МАЙКОВ Леонид Николаевич (1839-1900) - российский историк литературы, этнограф. Брат А. Н. Майкова и В. Н. Майкова. Монографическое исследование о К. Н. Батюшкове в изданном Майковым собрании сочинений поэта (т.1-3, 1885-87). Книги: "Очерки из истории русской литературы XVII и XVIII столетий" (1889), "Историко-литературные очерки" (1895), "Пушкин. Биографические материалы и историко-литературные очерки" (1899). В статье "История русской литературы как наука и как предмет преподавания" (1864) методологические принципы историко-литературного исследования. Работы по фольклору. МАЙКОП - город (с 1870), в Российской Федерации, административный центр Адыгеи, на р. Белая. Железнодорожная станция. 152,5 тыс. жителей (1993). Машиностроение, пищевая, легкая, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная промышленность. ГЭС

Реферат: Русская культура 17 века Русская культура 17 века

Все более применялись разные воздействующие механизмы. В 1615 г. была сделана первая пушка с винтовой нарезкой. Высокого технического уровня достигла обработка благородных ме- таллов - золота и серебра, особенно в специальных мастерских - золо- той и серебряной палатах Оружейного приказа. В этих мастерских изго- товлялись различные предметы царского обихода и другие драгоценные вещи - серебряные ковши, братины, кольца, серьги, крестики и другое. Важное значение имела чеканка монет. В середине XVII в. по царскому заказу в течение одного года был отлит колокол весом 12500 пудов. Замечательные колокола были отлиты в конце XVII в. мастерами Фролом Терентьевичем и Филипом Андреевым с сыном для митрополитного двора в Ростове. Многовековую традицию имела к XVII веку обработка дерева. Осо- бенно большого искусства достигли в этом мастера в северных, богатых лесом районах. Там возводились замечательные постройки. Поморские плотники умели строить прочные и удобные суда - не только речные, но и морские. Большого развития достиг в XVII в. смоляной промысел, а также производство поташа.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Росписи Успенского собора Княгинина монастыря XVII века в г. Владимире. История создания памятника. Росписи Успенского собора Княгинина монастыря XVII века в г. Владимире. История создания памятника.

Реферат: Серебряный век в русской литературе и искусстве Серебряный век в русской литературе и искусстве

Кризис прежнего естественнонаучного мышления выразился в формуле «материя исчезла». Новые открытия резко противоречили представлению о структурной завершённости мира: то, что прежде казалось стабильным, обернулось текучестью, неустойчивостью. Резкое усложнение физической картины мира сопровождалось переоценкой принципов понимания истории. Незыблемая прежде модель исторического прогресса сменилась пониманием непрочности. Человек при таком взгляде на историю – всего лишь песчинка в историческом потоке. Кризис прежних исторических представлений выразился в утрате универсальной точки отсчёта, прочного мировоззренческого фундамента. Появилась формула этого кризиса: «Бог умер». Сходство формулировок: «материя исчезла» и «Бог умер» - означает исчезновение мировоззренческой почвы под ногами, кризис веры в единство мирового порядка. «Науке до души – дальше, чем до звёзд»,- одна из мыслей Льва Шестова. Стиль философствования становится подчёркнуто личностным. Национальная философия переживает настоящее возрождение. Соловьёв, Бердяев, Булгаков, Розанов и другие крупные философы оказали сильное, порой определяющее влияние на развитие разных сфер русской культуры.

Реферат: Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Чтоб коммунизм канарейками не был побит !Но это (мещанство , бюрократия) - всё внешний враг .Но ведь и «существуют люди внутри партии живущие её соками» .В стихотворениях «Трус», «Нагрузка по макушку» М. показывает именно такой сорт людей . В сихотворении «Трус» М. рисует чиновника , который боится всего :Каждый зав для труса туз Даже от его родни опускает глазки трус И уходит В воротник.М. показывает как прходит день у трусаДень - деньской Сплетает тонко узы Самых странных свадеб - увязать бы льва с ягненком , С кошкой мышь согласовать бы .И опять-таки в конце стихотворения М. выдвигает свое мнение :Товарищ, чего вы дрожите ? В чём , собственно, дело ?! В аквариум , чтоли сажать вас ? Революция требует , чобы имелась смелость, смелость, и еще раз - с-м-е-л-о-с-т-ьВ стихотв. «Нагрузка по макушку»

Реферат: Конспект критических материалов. Русская литература 2-й четверти XIX века Конспект критических материалов. Русская литература 2-й четверти XIX века

Конспект критических материалов. Русская литература 2-й четверти XIX века (2 курс 4 семестр) Пушкин о романе Лажечникова (письмо к Л. 3 ноября 1835) Позвольте, милостивый государь, поблагодарить вас теперь за прекрасные романы, которые мы все прочли с такою жадностию и с таким наслаждением. Может быть, в художественном отношении "Ледяной дом" и выше "Последнего новика", но истина историческая в нем не соблюдена, и это со временем, когда дело Волынского будет обнародовано, конечно, повредит вашему созданию; но поэзия остается поэзией, и многие страницы вашего романа будут жить, доколе не забудется русский язык. За Василия Тредьяковского, признаюсь, я готов с вами поспорить. Вы оскорбляете человека, достойного во многих отношениях уважения и благодарности нашей. В деле же Волынского играет он лицо мученика. Его донесение академии трогательно чрезвычайно. Нельзя его читать без негодования на его мучителя. О Бироне можно бы также потолковать. Он имел несчастие быть немцем; на него свалили весь ужас царствования Анны, которое было в духе его времени и в нравах народа.

Реферат: История развития Лесотехнической академии СПб в 19 веке История развития Лесотехнической академии СПб в 19 веке

Таковы были темпы подготовки специалистов лесного дела в царской России. С первых лет своего существования Лесной институт стал центром русской лесной науки. Широко известны имена ученых Лесного института — лесоводов А. Ф. Рудзкого, Д. М. Кравчинского, Г. Ф. Морозова, В. Д. Огиевского, химика М. Г. Кучерова, почвоведа П. А. Костычева, ботаника И. П. Бородина, энтомолога Н. А. Холодковского и других, много сделавших для развития лесного образования в России. В институте читал лекции известный лесовод профессор Н. В. Шелгунов — соратник Н. Г. Чернышевского по революционной борьбе; в 1857 г. его окончил Валерий Врублевский — видный деятель международного революционного движения, ставший впоследствии генералом Парижской Коммуны. В институте работал талантливый химик и видный общественный деятель А. Н. Энгельгардт, сосланный царским правительством «за возбуждение молодых умов». Здесь бывал на студенческих сходках М. Горький. Вызванные революцией коренные изменения в лесном хозяйстве и лесной промышленности потребовали подготовки большого числа высококвалифицированных, идейно вооруженных специалистов.

Реферат: История Великобритании от древних времен до средних веков История Великобритании от древних времен до средних веков

ИСТОРИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ОТ ДРЕВНИХ ВРЕМЕН ДО СРЕДНИХ ВЕКОВ Особое географическое положение Великобритании всегда выделяло ее среди других европейских стран. Великобритания не всегда была островом. Она стала им только после окончания последнего ледникового периода, когда лед растаял и затопил низинные земли, бывшие на месте сегодняшнего Ла-Манша и Северного моря. Конечно, ледниковый период не был одной долгой непрерывной зимой. Лед то приходил на острова, то отступал на север, давая возможность первому человеку обживать новые места. Самые ранние свидетельства о пребывании человека на Британских островах - орудия из кремня - относятся приблизительно к 250000 году до н.э. Однако, благородные начинания этих людей были прерваны очередным похолоданием, и не возобновлялись до приблизительно 50000 года до н.э., когда лед отступил и на острова прибыло новое поколение людей, предки современных жителей Великобритании. К 5000 году до н.э. Британия окончательно превратилась в остров, который заселяли небольшие племена охотников и рыболовов. Около 3000 г. до н.э. на остров прибыла первая волна переселенцев, которые выращивали зерно, держали скот и умели делать глиняную посуду.


В 4-х книгах. Книга 1. 1910-1930 годы. История русской литературы XX века. Гриф УМО ВУЗов России Высшая школа Алексеева Л.Ф.
При этом характеризуются литературные группы и направления, их роль в формировании идейно-эстетических позиций и взглядов отдельных художников слова.
430 руб
История зарубежной литературы XVII века. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшая школа Горбунов А.Н.
В учебном пособии воссоздана картина развития западноевропейской и североамериканской литературы в начале Нового времени — в XVII веке.
431 руб
История русской литературы XIX века (40-60 гг.). Учебное пособие Высшая школа Минералов
Приложением к пособию будет служить справочник необходимых студенту понятий и терминов культуры XIX века.
171 руб
История русской литературы XIX века Gaudeamus Академический проект Кулешов В.И.
Автор пересматривает традиционную концепцию русского литературного процесса, критикуя социологические схемы.
259 руб
История русской литературы XVIII века. Практикум. Учебное пособие для ВУЗов Высшая школа Травников С.Н.
Приводятся темы курсовых и дипломных сочинений, планы спецкурсов и спецсеминаров, синхронистическая таблица.
489 руб
История русской литературы XX века (1900-1920 гг.). Гриф УМО ВУЗов России Высшая школа Минералов Ю.И.
449 руб
История русской литературы XX века Studia Philologica ISBN 1726-135X 5-94457-119-5 Studia Philologica Языки славянской культуры Баевский В.С.
Первое издание этой книги вышло в свет в 1999 г. В настоящем, втором издании сохранена общая структура, но более или менее дополнены почти все главы.
318 руб
История русской литературы XIX века. 70-90-е годы. Гриф МО РФ Высшая школа Щенников Г.К.
Для студентов гуманитарных ВУЗов.
770 руб
Гриф УМО МО РФ. В 4-х книгах. Книга 2. 1910-1930 годы. История русской литературы XX века. Русское зарубежье Высшая школа Алексеева Л.Ф.
Характеризуются литературные идеи, группы и направления, их роль в формировании идейно-эстетических позиций и взглядов отдельных художников слова.
435 руб
История русской литературы XIX века (70-90-е годы). Гриф УМО ВУЗов России Высшая школа Минералов Ю.И.
619 руб
Гриф УМО МО РФ В 4-х книгах. Книга 3. 1940-1960 годы. История русской литературы ХХ века. Высшая школа Алексеева Л.Ф.
Монографические главы освещают творчество русских писателей, принимавших активное участие в литературной деятельности 1940— 1960-х гг. В первую очередь это признанные классики XX в. : А. Ахматова, Л. Леонов, М. Пришвин, А. Твардовский, М. Шолохов. В книге подробно анализируются произведения, ставшие достоянием русской и мировой литературы XX века: «Тихий Дон» Шолохова, «Василий Тёркин» А. Твардовского, «Реквием» и «Поэма без героя» А. Ахматовой. Отдельные главы посвящены ярким творческим индивидуальностям, существенно влиявшим на литературный процесс: К. Воробьёву, В. Гроссману, К. Паустовскому, А. Фадееву, К. Федину и др. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей средних школ и колледжей, всех интересующихся русской культурой.
433 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг