(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Лиризм прозы И.А.Бунина (на примере одного из рассказов.)

найти еще ...
Тезисы к диссертации И.А. Ильина на тему «Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека» ЁЁ Медиа И.А. И.
1411 руб
Проблемы лексических и словообразовательных лакун на примере французского языка URSS Цыбова И.А.
Целью книги является освещение проблем лакунарности с когнитивных позиций на материале современного французского языка.
510 руб

Лиризм прозы И.А.Бунина (на примере одного из рассказов.) Кто не любил, не выполнил закон, Которым в мире движутся созвездья. К. Бальмонт. Почему-то случилось так, что литература конца XIX века относилась к любви как к чему-то постыдному, тема любви  отступала на второй план перед философскими, этническими и нравственными проблемами века. Даже Толстой в «Крейцеровой  сонате» называет любовь чувством «мерзким». Преклоняясь перед Толстым, Бунин опровергает его мнение, считая любовь,  величайшим счастьем жизни, призывая нас ценить её короткие зарницы, жить ими. Какой же предстает любовь в понимании Бунина? Мне кажется, для него «всякая любовь – великое счастье», она вспыхивает и угасает, всякая попытка построить счастье  «навечно» обречена на неудачу, но «одна мысль о жизни без неё» приводит Бунина в ужас. Праздник любви, постепенно  превращается в будни, одинаково печальные для всех героев Бунина. «И все же, и все же , любовь остается в сердце на всю  жизнь». Об этом рассказывает сборник Бунина «Темные аллеи» с одноименным рассказом о любви. Тема рассказа звучит в первых его строках: былая любовь, о которой один из любивших забыл (или пытался забыть), а  другой помнит и хранит, живет этим чувством. Деликатно и нежно рассказывает автор о прошлом своих героев. Мы не знаем,  почему они расстались, но догадываемся об этом. Я задумываюсь над тем, что мешает Надежде простить Николая Алексеевича? Мне кажется, что в ней говорит не только оскорбленное достоинство, затронута какая-то более сокровенная струна её души,  может быть, уязвленная женская гордость. Она любила его глубокой, чистой, самоотверженной, первой любовью. А он? Помнил  ли он о своей первой любви? Понял ли он, какую боль он причинил Надежде? Думаю, нет. Мне кажется, не одни только  социально-психологические барьеры мешают ему соединить свою жизнь с Надеждой. Есть что-то в его характере от «фобий»  Онегина и Печорина, Лаврецкого и Рудина – боязнь осуществленного счастья, совершившейся и закрепленной в браке любви. Есть что-то в его душе, мешающее осуществлению!  счастья: «Да, конечно, лучшие минуты. И не лучшие, а истинно волшебные!. Но, боже мой, что же было бы дальше? Что,  если бы я не бросил её? Какой вздор! Эта самая Надежда не содержательница постоялой горницы, а моя жена, хозяйка моего  петербургского дома, мать моих детей?». Я думаю, в этом монологе все важно: и воображаемая социальная лестница, на  которой нет места Надежде,бывшей крепостной девушке, и словечко «вздор», недаром брошенное Николаем Алексеевичем в  споре с самим собой. Видно, его мучает совесть, но признаться себе в грехе он не в силах и покаяться он тоже не может. В  этом, на мой взгляд, его ошибка, его просчет, его грех. Жизнь, которую он ведет, пуста и бессмысленна: жену он не любит,  очевидно, женился по расчету. Он не может понять, зачем все делается на свете, сам не может ни понять, ни оценить, своих  поступков. Бог и автор дают ему краткий миг для покаяния, но он не использует его: нарастает трагическая идея рассказа  –гимн торжествующей любви, живущей в сердце хотя бы одного из любящих – Надежды, для которой в одном часе любви целая жизнь, которая благородна, полна  человеческого достоинства, не опустилась до упреков, жалоб, угроз покинувшему её когда-то возлюбленному.

Поиск Журнал Наш Современник №8 (2001)

Почему? Ключ именно в этом: социально-бытовая сторона отражена убийственно метко, но в общем контексте творчества остается именно одной из сторон жизни, не заполонившей художественного воображения Ворфоломеева, а также сознания его героев. Напротив, в мире с усеченными возможностями для творчества (в данном случае речь идет не только о нас, но и о них, в этом смысле показателен рассказ Париж) для ворфоломеевских героев область Эроса является единственной возможностью творческого проявления, часто дерзкого и безоглядного. Подлинная, а не искусственная чувственность выгодно отличает его прозу от прозы Виктора Ерофеева, например, или Владимира Маканина, у которых эротические сцены настолько же надуманны, насколько скучны и далеки от жизни интернетовские картинки на дисплее компьютера. Его рассказы подчас не лишены физиологизма, даже, на первый взгляд, грубого. Но не более грубого, в сущности, чем в прозе Бунина и Михаила Шолохова, чувство меры не изменяет Ворфоломееву никогда! Вот сцена из рассказа Золото Бур-Хана, когда в таежной избушке вдали от людей вынуждены оставаться отец и его дочь, но дочь не по крови, а названая, оставшаяся после гибели жены

Реферат: Лиризм прозы И.А. Бунина (на примере рассказа "Руся" из цикла "Темные аллеи") Лиризм прозы И.А. Бунина (на примере рассказа "Руся" из цикла "Темные аллеи")

Когда тебе девятнадцать, это еще не совсем понятно, но то, что рассказы цикла «Темные аллеи» звучат пронзительно, как натянутые струны, значимо. Трагическая неслиянность любящих предстает у Бунина как закономерность человеческого бытия. 1 Руся (Маруся) – имя героини рассказа. 2 Возлюбленная нами как никакая другая возлюблена не будет.

Поиск Пятьдесят лет в строю

Выдающегося профессора тактики в высшей военной школе, полковника, а впоследствии генерала, Фоша мне до войны встречать не пришлось. Он тогда уже командовал пограничным XX корпусом в Нанси. Корпус этот комплектовался из парижан, потомков санкюлотов, и имел еще более блестящую репутацию, чем I корпус. Многочисленные ученики Фоша, как Гамелен и другие, восторгались не только его горячим темпераментом, но и той ясностью, с которой он излагал принципы стратегии, анализировал исторические примеры. То, схватив указку, Фош изображал фехтовальщика на рапирах, уподобляя различные виды маневров тонкостям фехтовального искусства, то, выбросив на карту спички, обозначал ими отдельные моменты военных операций. Фош уже по одним рассказам, представлялся мне той самой фигурой, которую я встретил в Витри-ле-Франсуа в конце августа. Он по внешности вполне соответствовал типу опытного фехтовальщика. На сохранившемся моментальном фотоснимке Жоффр стоит в профиль - грузный, неповоротливый, он одет небрежно, а перед ним вытянулся в струнку Фош - в мундирчике в талию, руки по швам,- сохранивший свою молодость лихой генерал

Реферат: Пореформенная Россия 1861-1900 годов Пореформенная Россия 1861-1900 годов

Казенное землевладение означало принадлежность земли государству. После реформы 1861г. достаточно точно определяются два пути распространения капитализма в сельском хозяйстве (основу сельскохозяйственного права составляли отношения между  буржуазией и пролетариатом, когда основную массу  сельскохозяйственной продукции производили именно эти классы). Исторически можно выделить  два основных пути развития капитализма в сельском хозяйстве: американский и прусский. Американский  путь предполагал наличие свободных земель, т.е. возможность свободно покупать и арендовать земли без каких тот ни было  социальных и политических ограничений. Американский путь развития предполагает открытую конкретную борьбу, быструю техническую и аграрную модернизацию сельскохозяйственного производства, а фактически переход с сельскохозяйственного производства в  индустриальную стадию. Этот путь развития капитализма в России был характерен для Зауралья и Сибири, но здесь не могло из-за  суровых климатических условий произойти выделение крупной части хозяйства. Здесь началось кооперативное движение.

Поиск Дикая Африка

Ему по-прежнему не везло. Он ранил большого слона, но тот оказался на редкость проворным, и догнать его не удалось. На обратном пути Хэмминг едва спасся от рассвирепевшей слонихи – она напала на него, и он, отпрыгнув в сторону, запутался в зарослях вьюнков и упал, выронив ружье. Слониха промчалась в нескольких шагах, но, к счастью, не стало его разыскивать. Передохнув пару дней, мой друг решил сделать еще одну попытку; он уже начал подозревать всех окрестных слонов в некоем заговоре, направленном лично против него. Я снова остался в лагере и вскоре свалился в очередном приступе лихорадки. Хэмминг вернулся через две недели с пустыми руками и кипя от негодования. Мне к тому времени стало полегче, и мы решили перебраться на восточный берег озера. Любопытно, что в водах Бангвеоло нет не только бегемотов, но и крокодилов – туземцы часто и безбоязненно купаются на мелководье, и я не раз следовал их примеру. Если рассказы о таинственном страшном звере, живущем в глубинах озера, не миф, то отсутствие крокодилов можно считать дополнительным аргументом в пользу его существования

Реферат: Тема любви в прозе А. И. Куприна (на примере одного произведения) Тема любви в прозе А. И. Куприна (на примере одного произведения)

Тема любви в прозе А. И. Куприна (на примере одного произведения). У любви каждого человека есть свой свет, своя печаль, свое счастье, свое благоухание. Любимые герои А. И. Куприна стремятся к любви и красоте, но обрести прекрасное в жизни, где царят пошлость и духовное рабство, они не могут. Многие из них не находят счастья или гибнут в столкновении с враждебным миром, но всем своим существованием, всеми своими мечтами они утверждают мысль о возможности счастья на земле. Любовь — заветная тема для Куприна. Любовью величественной и все проникающей, вечной трагедией и вечной тайной наполнены страницы «Олеси» и «Сула-мифи». Любовь, возрождающая человека, раскрывающая все человеческие способности, проникающая в самые потаенные уголки души, входит в сердце читателя со страниц «1ранатового браслета». В этом удивительном по своей поэтичности произведении автор воспевает дар неземной любви, приравнивая его к высокому искусству. В основе сюжета рассказа лежит курьезный случай из жизни. Единственное, что изменил автор, это финал. Но удивительно то, что анекдотическая ситуация превращается под пером писателя в гимн любви. Куприн считал, что любовь — это дар от Бога.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Особенности народного характера в прозе В.М.Шукшина на примере одного из рассказов ("Микроскоп") Особенности народного характера в прозе В.М.Шукшина на примере одного из рассказов ("Микроскоп")

Короче говоря, Андрей Ерин скорее ремесленник, чем мастер. Во всяком случае, до нилинского Павлюка ему далеко. Работа от сих до сих. Иногда приносит, чтобы продолжить дома. Интереса ради? Вряд ли. Скорее, из желания побыстрее "закрыть наряд", больше денег получить в зарплату. Детей — трое. Жена по этому случаю не работает. На ней — дети и дом. Приходится изловчаться: денег маловато. Живут скромно. Однако без водки Андрей все равно обходиться не может. Ну не то чтобы изо всех сил налегал — жена держит в руках, да и совестно у своих детей отнимать. Так она, жизнь, и катилась, дети подрастали. Старший вон уже в пятый ходит. Много чего интересного изучает. Отцу иной раз докладывается, особенно когда надо вслух потренироваться. Хороший паренек. Дружба у них. За последнее время особенно отцу понравилось — про микробы. И это ж надо: так человеку досаждать! Тварь мел-котная!. И так забрала Андрея эта проблематика, что он бросил пить водку. И.-"ыа'это надо было решиться. Он решился". Поступок состоял в том, чтобы обманным путем извлечь из семейного бюджета 120/рублей и купить на них микроскоп.

Реферат: Куба с 1900 года Куба с 1900 года

Суммарно все иностранные инвестиции составляют около 6 млрд. долларов. Примерно столько, как и в Украине. Но на Кубе, вспомним, 11,2 млн. человек населения, а в Украине - 47 млн. То есть уровень инвестиций на Кубе в душевом выражении превосходит Украину более чем в 4 раза! С целью обеспечения иностранному капиталу дополнительных гарантий Правительство Кубы подписало 55 соглашений о стимулировании и взаимной защите инвестиций. Соглашения такого рода подписаны с большинством стран Евросоюза. В результате был нанесен серьезный удар по проводимой США политике изоляции Кубы. Сегодня Куба поддерживает дипломатические или консульские отношения со 182 странами. Только за последнее десятилетие Куба установила отношения более чем с 50 странами. ЛИТЕРАТУРА1. Леонов Н.С., Бородаев В.А. Фидель Кастро. Политическая биография. М., 1998. 2. Ларин Е.А. Повстанческая армия в кубинской революции – М., 1977 3. Строганов А.И Новейшая история стран Латинской Америки. Высшая школа. 1995. 4. Строганов А.И Чили и Куба в военные и послевоенные годы Наука.1964. 5. Строганов А. И. Куба: обострение трудностей. – М.: Высш. шк., 1995.

Реферат: Комические дефиниции в прозе Дон-Аминадо 1920-х годов Комические дефиниции в прозе Дон-Аминадо 1920-х годов

Комические дефиниции в прозе Дон-Аминадо 1920-х годов Голубков С.А. Как известно, у художественного слова в литературном произведении есть по меньшей мере две функции, с которых начинается эстетическое освоение мира: номинативная и определительная. Действительно, перед тем, как ввести те или иные лица, предметы или явления в художественный мир, их надо соответствующим образом п о и м е н о в а т ь и в главных чертах о п р е д е л и т ь. В отличие от философа, строящего дефиниции строго специфических, интересных именно с философской точки зрения понятий, художник слова стоит перед необходимостью определить буквально весь наличный мир — от житейских пустячных предметов повседневного обихода (“вещиц”, “безделушек”) до закономерностей мирового исторического развития. Безусловно, более всего писателя интересуют человеческие типы, персоны, составляющие наше пестрое, противоречивое общество. Многие такие дефиниции поэтому располагаются в смысловом “поле” практической психологии, с которой художественная литература (как “занимательная психология”, по известному выражению Валерия Брюсова) непосредственно связана.

Реферат: Сатирическая проза 30-х годов Сатирическая проза 30-х годов

Сатирическая проза 30-х годов В советское время в течение многих десятилетий история нашей литературы, как и история нашего Отечества, во многом упрощалась и обеднялась. Это выражалось в том, что книги таких писателей, как Зощенко, Булгаков и Платонов, оказались недоступными читателю, а суть их творчества - извращенной и оклеветанной. Но, несмотря на жестокий идеологический контроль, духовное сопротивление в литературе никогда не прекращалось. Из глубин литературы встают имена художников, особенно жестоко гонимых режимом, всеми условиями жизни обрекаемых на молчание и творческую гибель, однако же создавших свои нестареющие книги, вопреки страшному давлению, созданному тоталитарный государством. Это М. Булгаков, А. Платонов, А. Ахматова, О. Мандельштам, Б. Пастернак, М. Зощенко, А. Солженицын. Сегодня эти имена известны всем. На долю Михаила Михайловича Зощенко (1895-1958) выпала слава, редкая для человека литературной профессии. Ему понадобилось всего три-четыре года работы, чтобы в один прекрасный день вдруг ощутить себя знаменитым не только в- писательских кругах, но и в совершенно не поддающейся учету массе читателей.

Реферат: Человек мира и войны в прозе В. Астафьева 60-х-70-х годов Человек мира и войны в прозе В. Астафьева 60-х-70-х годов

Не случайно же писал А. Макаров два десятилетия тому назад, что В. Астафьев (род. в 1924) пишет биографию поколения, а не одного человека. Как нам кажется, именно в этом и заключена одна из важных примет астафьевской манеры - в неиндивидуальной индивидуальности, в той типичности, которая сродни теркинской. Быть индивидуальностью, неповторимой человеческой судьбой и в то же время нести в себе то, чем живет поколение, - вот основное требование художника к своим героям. Астафьевский герой оставляет ощущение полной открытости внутреннего мира. И в этом его сила. Герой никогда не боится повернуться к людям своей самой дорогой, интимной стороной. Он не боится чужого взгляда, слова, инстинктивно сторонится дурного или пошлого человека. Секрет этой удивительной открытости пытается объяснить художник на примере Сергея Митрофановича, героя рассказа «Ясным ли днем». По-современному острым на язык и, казалось бы, ко всему равнодушным парням-новобранцам он поет свою самую заветную песню, уверенный, что чистая человеческая душа всегда найдет путь к сердцу человека, искреннее чувство пробьет броню притворства и внешней защищенности.

Реферат: Древняя aнглийская проза (Ancient English Prose) Древняя aнглийская проза (Ancient English Prose)


Православный ответ исламу. На примере одного отступничества Издательство храма преподобного Даниила на Кантемировской
5 руб
Проза Бунина Перечитывая классику Учебная литература Колобаева
Автор книги профессор - МГУ Л. А. Колобаева - стремится взглянуть на эти произведения по-новому, предлагая свою трактовку универсального, художественно-философского их содержания, обозначая существенные черты поэтики Бунина, его творческих новаций.
52 руб
Антология прозы двадцатилетних: Выпуск 3: Рассказы изд-во К. Тублина,Лимбус Пресс Истомин В.,Ремез А.,Снегирёв А.
Новых молодых авторов очередного, третьего, выпуска Антологии прозы двадцатилетних, при всем их своеобразии, кроме возраста, объединяет еще нечто общее - они замечательные рассказчики.
298 руб
Жизнь Бунина. Беседы с памятью Вагриус Муромцева-Бунина В.
Написанные ярко и живо, книги рисуют сложный характер того, чьей "спутницей до гроба" ей довелось стать.
349 руб
Жизнь Бунина Лениздат-классика Ленинградское издательство (Лениздат) Муромцева-Бунина В.Н.
Вера Николаевна Муромцева, в замужестве Бунина (1881-1961), известна не только как жена великого русского писателя.
189 руб
Полное собрание повестей и рассказов о любви в одном томе Полное собрание сочинений Эксмо Бунин И.А.
Перед вами уникальная книга: в одном томе представлено наиболее полное собрание повестей и рассказов И. А. Бунина о любви – вечной и неиссякаемой теме вдохновения и творчества. И. А. Бунин – безупречный мастер русской прозы, первый русский лауреат Нобелевской премии (1933) – в своих произведениях о любви выразил трагичность человеческого существования, обреченного не воплотить свое главное предназначение – любить.
546 руб
Полное собрание сочинений: В 3 тт: Т. 1: Письмо к ученому соседу; Что чаще всего встречается в романах, повестях и т. п.?; За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь и др.: Рассказы Т. 2: Новогодняя пытка; Шампанское; Мороз и др.: Повести и рассказы Т. 3: Пьесы (кожа, золотой обрез, закладка) - 3504 с. ISBN 5-7406-0730-2 5-7406-0746-9 5-7406-0747-7 ~54.00.00 13467 К-град:ЯнтарныйСказ Чехов А.П.
4500 руб
Деньги для Марии: Повести и рассказы Красная книга русской прозы ISBN 5-699-06729-9 Красная книга русской прозы Эксмо Распутин В.Г.
292 руб
Рассказы Красная книга русской прозы Жестокие романсы: Красная книга русской прозы Эксмо Астафьев В.П.
240 руб
Живи и помни; Прощание с Матерой; Пожар: Повести; Рассказы - 704 с. {Красная книга русской прозы} ISBN 5-699-01512-4 ~93.07.15 104 М:Эксмо Распутин В.
229 руб
Изгой: Роман; Отрешенный: Рассказ - 768 с. {Мастера современной прозы} ISBN 5-902377-01-3 ~93.03.27 140 М:ПоРог Потемкин А.П.
154 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг