(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Гамлет

найти еще ...
Что сказал бы Гамлет Классическая и современная проза Астрель (АСТ) Нагибин Ю.М.
72 руб
Гамлет, принц Датский Школьная библиотека Детская литература Шекспир У.
211 руб

Главный герой пьесы – человек не только сильных страстей, но и высокого интеллекта, человек, размышляющий о смысле жизни, о путях борьбы со злом. Это роднит пьесу с драматургией XX века. В основу истории о Гамлете легла датская легенда, впервые записанная в конце XII века датским летописцем Саксоном Грамматиком. В древние времена язычества - так рассказывает Саксон Грамматик – правитель Ютландии был убит во время пира своим братом Фенгом, который затем женился на его вдове. Сын убитого, молодой Гамлет, решил отомстить за убийство отца. Чтобы выиграть время и казаться безопасным в глазах коварного Фенга. Гамлет притворился безумным: валялся в грязи, размахивал руками, как крыльями, кричал петухом. Все его поступки говорили о «совершенном умственном оцепенении», но в его речах таилась «бездонная хитрость», и никому не удавалось понять скрытый смысл его слов. Друг Фенга (будущего шекспировского Клавдия), «человек более самоуверенный, чем разумный» (будущий шекспировский Полоний), взялся проверить, точно ли Гамлет безумен. Чтобы подслушать разговор Гамлета с его матерью, этот придворный спрятался под лежавшей в углу соломой. Но Гамлет был осторожен. Войдя к матери, он сначала обыскал комнату и нашел спрятавшегося соглядатая. Гамлет убил придворного, разрезал его труп на куски, сварил их и бросил на съедение свиньям. Затем он вернулся к матери, долго «язвил её сердце» горькими упрёками и оставил её плачущей и скорбящей. Фенг отправил Гамлета в Англию в сопровождении двух придворных (будущие шекспировские Розенкранц и Гильденстерн), тайно вручив им письмо к английскому королю с просьбой умертвить Гамлета. Как и в трагедии Шекспира, Гамлет подменил письмо, и английский король вместо него послал на казнь двух сопровождавших Гамлета придворных. Английский король ласково принял Гамлета, много беседовал с ним и дивился его мудрости. Гамлет женился на дочери английского короля. Затем он вернулся в Ютландию, где во время пира напоил Фенга и придворных пьяными и зажег дворец. Придворные погибли в огне. Фенгу Гамлет отрубил голову. Так восторжествовал Гамлет над своими врагами. В 1576 г. французский писатель Бельфоре пересказал эту древнюю легенду в своих «Трагических повестях». В 80-х годах XVI века на Лондонской сцене была поставлена пьеса о Гамлете, написанная, вероятно, драматургом Томасом Кидом. Пьеса эта потеряна. В ней был выведен призрак отца Гамлета (это всё, что мы знаем об этой пьесе). Таковы были источники, пользуясь которыми Шекспир в 1601 г. создал своего «Гамлета». Герой трагедии Гамлет – передовой человек своего времени. Он – студент Виттенбергского университета, который был в эпоху Шекспира передовым университетом. Прогрессивное мировоззрение Гамлета проявляется в его философских взглядах. В его рассуждениях чувствуются проблески стихийного материализма, преодоление религиозных иллюзий. Гамлет стал одним из самых любимых образов мировой литературы. Более того, он перестал быть персонажем старинной трагедии и воспринимается как живой человек, хорошо знакомый многим людям, из которых чуть ли не каждый имеет о нем свое мнение. 2. Внутренняя драма Гамлета Хотя гибель человека трагична, все же трагедия имеет свое содержанием не смерть, а моральную, нравственную гибель человека, то, что привело его на роковой путь, заканчивающийся гибелью.

Третий мотив: «мир лукав» и люди нуждаются в том, чтобы их умиротворили. С этой целью она и раздаёт цветы: «Вот розмарин, это для воспоминания,. а вот троицын цвет,. это для дум», «вот рута для вас; и для меня тоже; её зовут травой благодати.». И как финальный аккорд снова мысли об отце: И он не вернётся к нам? И он не вернётся к нам? Нет, его уже нет. Он покинул свет Подобно тому, как память о покойном короле веет над всей трагедией, так и Офелия не уходит из памяти ещё достаточно долго. Мы слышим поэтический рассказ о том, как она умерла; примечательно, что перед смертью она продолжала петь и необыкновенно красиво ушла из жизни. Этот последний поэтический штрих чрезвычайно важен для завершения поэтического образа Офелии. Наконец, у её развёрстой могилы мы слышим признание Гамлета, что он любил её, как сорок тысяч братьев любить не могут! Вот почему сцены, где Гамлет отвергает Офелию, проникнуты особым драматизмом. Жестокие слова, которые он говорит ей, даются ему с трудом, он произносит их с отчаянием, ибо, любя её, сознаёт, что она стала орудием его врага против него и для осуществления мести надо отказаться от любви. Гамлет страдает оттого, что вынужден причинять боль Офелии и, подавляя жалость, беспощаден в своём осуждении женщин. Примечательно, однако, то, что лично её он ни в чём не винит и не шутя советует ей уйти из порочного мира в монастырь. Заметим, что, как ни разны они по натуре, потрясение они переживают одно и то же. Для Офелии, как и для Гамлета, величайшим горем является смерть, точнее убийство, отца! Отношения Офелии и Гамлета образуют как бы самостоятельную драму в рамках великой трагедии. До «Гамлета» Шекспир изобразил в «Ромео и Джульетте» великую любовь, окончившуюся трагически из-за того, что кровная месть, разделявшая семейства Монтекки и Капулетти, мешала соединению двух любящих сердец. Но в отношениях между двумя веронскими возлюбленными ничего трагического не было. Их отношения были гармоничными, в «Гамлете» отношения между любящими разрушаются. Здесь тоже, но по-иному, месть оказывается препятствием для единения принца и любимой им девушки. В «Гамлете» изображена трагедия отказа от любви. При этом роковую роль для любящих играют их отцы. Офелии отец приказывает порвать с Гамлетом, Гамлет рвёт с Офелией, чтобы всего себя отдать мести за отца. 4. Противоречие в поведении героя Гамлетовская рефлексия и колебание, ставшее отличительным признаком характера этого героя, вызвано внутренним потрясением от «моря бедствий», повлекшим за собой сомнение в нравственных и философских принципах, которые казались ему незыблемыми. Дело ждет, а Гамлет медлит, не раз на протяжении пьесы Гамлет имел возможность покарать Клавдия. Почему, например, не наносит он удар, когда Клавдий молится в одиночестве? Потому, установили исследователи, что в таком случае, согласно древним поверьям, душа попадает в рай, а Гамлету необходимо отправить ее в ад. В том-то и дело! Будь на месте Гамлета Лаэрт, он не упустил бы случая. "Оба света для меня презренны" – говорит он, и в этом трагизм его положения. Психологическая раздвоенность гамлетовского сознания носит исторический характер: ее причина – двойственное состояние современника, в сознании которого вдруг заговорили голоса и стали действовать силы других времен.

Гамлет Введение Прекрасные творения мастеров прошлого доступны всем. Но не достаточно прочитать их, чтобы художественные достоинства открылись сами собой. У всякого искусства есть свои приемы и средства. Ошибается тот, кто думает, будто впечатление, производимое "Гамлетом" и другими подобными произведениями, нечто естественное и само собой разумеющееся. Воздействие трагедии обусловлено искусством, которым владел ее создатель. Перед нами не литературное произведение вообще, а определенный род его - драма. Но и драма драме рознь. "Гамлет" особая разновидность ее - это трагедия, притом трагедия поэтическая. Изучение этой пьесы нельзя связать с вопросами драматургии. Стремясь постигнуть идеальный смысл, духовное значение и художественную силу "Гамлета", нельзя оторвать фабулу трагедии от ее идеи, обособить действующие лица и рассматривать и в отрыве друг от друга. Особенно неверно было бы выделить героя и говорить о нем в не связи с действием трагедии. "Гамлет" не монодрама, а сложная драматическая картина жизни, в которой показаны разные характеры во взаимодействии. Но бесспорно, что действие трагедии построено вокруг личности героя. Трагедия Шекспира "Гамлет - принц датский", наиболее знаменитая из пьес английского драматурга. По мнению многих высокоавторитетных ценителей искусства, это одно из самых глубокомысленных творений человеческого гения, великая философская трагедия. Недаром на разных этапах развития человеческой мысли люди обращались к "Гамлету", ища в нем подтверждение взглядов на жизнь и мировой порядок. Однако "Гамлет" привлекает не только тех, кто склонен размышлять о смысле жизни вообще. Произведения Шекспира ставят острые моральные проблемы, имеющие отнюдь не отвлеченный характер. В данной работе будет произведен анализ величайшего произведения Уильямса Шекспира – ''Гамлет'' 1. История сюжета Прошло уже почти четыреста лет со дня смерти Шекспира, многие великие драматурги создали после него изумительные драмы, но равных ему в этой области мы не можем назвать. И каково бы ни было их личное отношение к Шекспиру, восхищались ли они им, как Пушкин, или объявляли его давно пройденным этапом, они сохранили с ним неразрывную связь. О Шекспире написаны сотни книг; в науке, именуемой шекспироведением, насчитываются сотни имён учёных. Среди исследователей творчества Шекспира были и великие писатели, сказавшие о Шекспире иногда несколько слов, но бросившие на это необыкновенное явление новый ослепительный свет: Пушкин, Тургенев, Достоевский, Гейне, Гёте, Гюго, Шоу В. Г. Белинский назвал Шекспира царём драматических поэтов, «увенчанным целым человечеством», и это поэтическое определение оказалось очень точным. Шекспир жил в эпоху Возрождения, в период создания национальных государств, необычайного расцвета ремёсел и искусств, науки и торговли. Биографические сведения о Шекспире довольно скудны и не всегда достоверны. Иногда события, которые подтверждаются документами и свидетельствами современников, дополняются устной легендой. Вильям Шекспир родился в 23 апреля 1564 года в окружённом лесами городке Стратфорде на реке Эйвоне.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

СКОТТЫ (скоты) - группа кельтских племен в древней Ирландии (в римских источниках Ирландия иногда называется Скотией) и Шотландии (Scotland страна скоттов). СКОФИЛД (Scofield) Пол (р. 1922) - английский актер. С 1942 выступает в театрах Бирмингема, Стратфорда-он-Эйвон, Лондона, часто играет в пьесах У. Шекспира. Работал с режиссером П. Бруком (Гамлет - "Гамлет" Шекспира, 1955). Снимался в фильмах: "Поезд", "Человек на все времена" и др. СКОЦИЯ (от греч. skotia - темнота) - асимметричный архитектурный облом с вогнутым профилем из двух дуг разного радиуса. СКОЧИЛЯС (Skoczylas) Владислав (1883-1934) - польский гравер. Один из создателей современной польской гравюры. Творчески использовал традиции народного лубка, создавал ксилографии на темы крестьянской жизни. СКОЧИНСКИЙ Александр Александрович (1874-1960) - российский ученый, академик АН СССР (1935), Герой Социалистического Труда (1954). Труды по рудничной аэрологии и технике безопасности в угольных шахтах. Государственная премия СССР (1950, 1951). СКРАУП (Skraup) Зденко Ханс (1850-1910) - австрийский химик

Реферат: Истоки зла в мире и человеке в восприятии Шекспира по произведениям "Макбет", "Король Лир", "Гамлет" Истоки зла в мире и человеке в восприятии Шекспира по произведениям "Макбет", "Король Лир", "Гамлет"

Эрвин Пановский, крупнейший искусствовед XX века, говорит о больших трудностях периодизации Возрождения и определения этого периода. Лишь кратко упоминая о разнообразных эксцентрических концепциях Ренессанса, Э. Пановский считает бесспорным лишь то, что Ренессанс был очень тесно связан со средними веками, что он был верен наследию классической античности, что до «великого» века Медичи было несколько других мощных, хотя и не столь значительных культурных возрождений. Уже о том, насколько велика была в действительности роль Италии в Возрождении, можно спорить, так же как можно спорить о включении в рамки Возрождения XIV века в Италии и XV в северных странах. Но, согласно Э. Пановскому, нельзя, по-видимому, считать, что в Ренессансе не было ничего специфического, что это лишь одно из целого ряда явлений, которых было много в Европе на протяжении последних тысячи лет, и поэтому нужно говорить лишь об очередном ренессансе и писать его со строчной буквы. В самом деле, о том, что Ренессанс действительно явился заметным историческим порогом, свидетельствует, согласно Э. Пановскому, уже тот факт, что после него стало возможным говорить о средних веках.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

С 1944 директор журнала "Ринашита". С 1948 председатель Парламентской группы ИКП. Труды по теории и практике рабочего движения и др. ТОМА (Thomas) Амбруаз (1811-96) - французский композитор. Один из создателей жанра лирической оперы: "Миньон" (1866), "Гамлет" (1868). Автор комических опер "Кади" (1849), "Сон в летнюю ночь" (1850), балетов и др. С 1856 профессор (в 1871-96 директор) Парижской консерватории ТОМА ДЕ ТОМОН (Thomas de Thomon) Жан (1760-1813) - российский архитектор. По происхождению француз. С 1799 работал в России. В монументальных формах русского ампира выстроены Биржа и ростральные колонны в Санкт-Петербурге (1805-10), "Мавзолей" в Павловске (1805-08). ТОМА (Thoma) Ханс (1839-1924) - немецкий живописец. В ранних произведениях Тома преобладают реалистические тенденции ("Вечерний час", 1868), позже черты символики и стилизации ("Адам и Ева", 1897). ТОМАГАВК (алгонкинск.) - ручное и метательное оружие у североамериканских индейцев: первоначально изогнутая деревянная палица с шарообразным навершием, позже - топорик с каменным или железным лезвием

Реферат: Гамлет. Шекспир Уильям Гамлет. Шекспир Уильям

Он договаривается с актерами, что они будут играть пьесу о гибели Приама, а он туда вставит два-три стиха своего сочинения. Актеры согласны. Гамлет просит первого актера прочесть монолог об убиений Приама. Актер читает блистательно. Гамлет взволнован: "Зрелище - петля, чтоб заарканить совесть короля". Король расспрашивает Розенкранца и Гильденстерна об успехах их миссии. Они признаются, что не сумели ничего выведать: "Расспрашивать себя он не дает / И с хитростью безумца ускользает." Они же докладывают королю, что приехали бродячие актеры и Гамлет приглашает на представление короля и королеву. Гамлет прогуливается в одиночестве и произносит, размышляя, свой знаменитый монолог: "Быть или не быть- таков вопрос." Почему мы так держимся за жизнь? В которой "глумленье века, гнет сильного, насмешка гордеца". И сам отвечает на свой вопрос: "Страх чего-то после смерти - / Безвестный край, откуда нет возврата / Земным скитальцам",- смущает волю. Полоний подсылает Офелию к Гамлету. Гамлет быстро понимает, что их разговор подслушивают и что Офелия пришла по наущению короля и отца. И он разыгрывает роль сумасшедшего, дает ей совет идти в монастырь.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ХОЛЬДА - Перхта, в германской мифологии старуха-ведьма, насылающая рождественские бури, воплощение зимы, предводительница демонов "дикой охоты". ХОЛЬЗУНОВ Виктор Степанович (1905-39) - российский летчик, Герой Советского Союза (1937), комдив (1937). В 1936-37 участвовал в гражданской войне в Испании. Погиб в авиационной катастрофе. ХОЛЬКИН Анатолий Иванович (р. 1937) - российский химик, член-корреспондент РАН (1991); член-корреспондент АН СССР (с 1987). Труды в области экстракционной химии и технологии (гидрометаллургия, обогащение руд цветных металлов). Государственная премия СССР (1985). ХОЛЬТХУЗЕН (Holthusen) Ханс Эгон (р. 1913) - немецкий поэт, исследователь литературы. Лирика (сборники "Здесь, сейчас", 1949; "Год-лабиринт", 1952). Эссе "Да и нет" (1954), "Авангардизм и завтрашний день современного искусства" (1964). Биография Э. Мерике, труды о Р. М. Рильке. ХОЛЬЦ (Гольц) (Holz) Арно (1863-1929) - немецкий писатель и теоретик натурализма. Сборник стихов "Книга времени" (1886); совместно с Й. Шлафом: сборник новелл "Папа Гамлет" (1889) и драма "Семья Зелике" (1890)

Реферат: Скрытая метафора "мир-сцена" как структурный элемент трагедии Уильяма Шекспира "Гамлет" Скрытая метафора "мир-сцена" как структурный элемент трагедии Уильяма Шекспира "Гамлет"

Идея «мир- театр», сравнение сцены и жизни были не только художественным, но и мировоззренческим принципом эпохи Возрождения. Согласно преданию, у входа в театр «Глобус», где ставились пьесы Шекспира, высилась статуя Геркулеса, поддерживающая небесный свод, с латинским изречением Петрония « o us mu dus agi his rio em» «Весь мир играет как лицедей. Весь мир лицедействует». Эта любимая идея Возрождения, которая пронизывает философию (Парцельс, Бэкон),  публицистику («Похвала глупости» Эразма Роттердамского, знаменитая в свое время «Мениппова сатира»), роман (Рабле, пасторальный роман, Сервантес) и театр этой эпохи. Ее корни одновременно и фольклорные и литературные. Народный театр, в особенности его комические жанры – «дураческие» жанры, драмы и преследуемые еще с XV века «процессии дураков», - откровенно исходят из идеи, что весь мир «ломает комедию», что человеческая история – это «масленичная игра бога» (по выражению немецкого гуманиста XVI века С.Франка). С другой стороны, эта идея опирается на античную мысль, например на учение Платона о том, что боги создали человека, «дабы он играл» (хотя понимание игры у Платона, скорее, связано с античными мистериями и другими «высокими» играми).

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Гамлет – выразитель взглядов и идей эпохи Возрождения Гамлет – выразитель взглядов и идей эпохи Возрождения

Сколько границ в этом сложном образе?  Он непримиримо враждебен к Клавдию. Он по-дружески расположен к актерам. Он грубоват в общении с Офелией. Он обходителен с Горацио. Он сомневается в себе. Он действует решительно и быстро. Он остроумен. Он умело владеет шпагой. Он боится божьей кары. Он богохульствует. Он обличает свою мать и любит ее. Он равнодушен к престолонаследию. Он с гордостью вспоминает отца-короля. Он много думает. Он не может и не хочет сдержать свою ненависть. Вся эта богатейшая гамма меняющихся красок воспроизводит величие человеческой личности, подчинена раскрытию трагедии человека.   Трагедию о Гамлете все единогласно считают загадочной. Всем кажется, что она отличается от остальных трагедий самого Шекспира и других авторов прежде всего тем, что непременно вызывает некоторое непонимание и удивление зрителя.    Трагедия может совершать невероятные эффекты с нашими чувствами, она заставляет их постоянно превращаться в противоположные, обманываться в своих ожиданиях, наталкиваться на противоречия, раздваиваться; и когда мы переживаем “Гамлета”, нам кажется, что мы пережили тысячи человеческих жизней в один вечер, и точно – мы успели почувствовать больше, чем в целые годы нашей обычной жизни.

Реферат: Грамматические особенности языка В. Шекспира (на материале трагедии Гамлет) Грамматические особенности языка В. Шекспира (на материале трагедии Гамлет)

МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Тема: Грамматические особенности языка В. Шекспира (на материале трагедии . Ранненовоанглийский представляет собой новый этап в развитии отрицательных предложений. На смену отрицательным предложениям с несколькими отрицательными элементами приходит обязательное построение предложений с одним отрицательным элементом. В то же время в эпоху Шекспира сохраняется до некоторой степени возможность употребления нескольких отрицательных слов в части предложения, группирующегося вокруг одного сказуемого. Такие предложения создавались путем сочетания глагольного отрицания с отрицательными местоимениями или наречиями, а также в результате употребления двух или трех отрицательных местоимений или наречий без отрицания при глаголе. Таковы грамматические особенности языка Вильяма Шекспира, отразившие основные тенденции в грамматическом строе ранненовоанглийского языка. Библиография. Аракин В.Д. История английского языка. М., 1985 Иванова И.П. Чахоян Л.П. История английского языка. М., 1976 Ильиш Б.А. История английского языка. М., 1968 Морозов М.М. Статьи о Шекспире. М., 1964 Смирницкий А.И. История английского языка. (Среднеанглийский и новоанглийский период). Курс лекций. М., 1965 Ярцева В.Н. Историческая морфология английского языка. М., 1960 Ярцева В.Н. Исторический синтаксис английского языка. М., 1961 Ярцева В.Н. История английского литературного языка IX – XV веков. М., 1985 Abbo E. A Shakespearea Grammar. L., 1929 Ras orgyeva .A. A His ory of E glish. M., 1983 William Shakespeare wo ragedies. М., 1985 Морозов М.М. Парфенов А.Т. Комментарий. Язык Шекспира.

Реферат: Гамлет як герой світової літератури Гамлет як герой світової літератури

Вступ Як відзначав свого часу великий письменник 19 століття Віктор Гюго « Безмерна потужність і найтонша чарівність, жорстокість, як в стародавньому епосі, і співчуття, творча сила – веселість, та веселість, що недоступна обмеженим розумам, і сарказм, цей могутній удар батога по злих; космічна безмежність і мікроскопічна малість. Сяйво генія, чиї промені проникають всюди, – ось що таке Шекспір.» Епоха Відродження славиться прекрасними зразками поезії, п'єс, драматургії. Прекрасні творіння майстрів доступні всім. Але не досить прочитати їх, щоб художні якості відкрилися самі собою. Серед великих майстрів хочеться виділити Шекспіра. Це англійський драматург, поет. Його ранні п'єси пройняті життєстверджуючим початком. Шекспір створив яскраві, наділені могутньою волею і сильними пристрастями характери, здібні як до самопожертвування, переживання відповідальності за розлад миру («зв'язок часів, що розпався»), так і готові переступити етичний «закон» і загинути ради всепоглинаючої їх ідеї або пристрасті (честолюбства, влади, любові).


Что сказал бы Гамлет Мировая классика АСТ Нагибин Ю.М.
47 руб
Ромео и Джульетта; Гамлет принц Датский (пер. с англ. Пастернака Б.Л.; прим. Аникста А.А., Морозова М.М., Смирнова А.А.) (кожа, закладка) Фамильная библиотека ISBN 5-93898-074-7 Фамильная библиотека Вита Нова Шекспир У.
В этот том вошли трагедии Уильяма Шекспира (1654-1661) Ромео и Джульетта и Гамлет, принц Датский.
2790 руб
Собрание сочинений: Гамлет, или Долгая ночь подходит к концу (пер. с нем. Черной Л.Б., Маркина А., Микриной Е.) Просодия Деблин А.
В книгу вошли как известные нашему читателю вещи, так и произведения, впервые публикуемые на русском языке.
229 руб
Гамлет (пер. с англ. Пастернака Б.Л.); Ричард II (пер. с англ. Донского М.) - 336 с. {Мастера: Классика} ISBN 5-17-006527-2 966-03-1201-6 ~91.11.05 689 М:АСТ/Харьков:Фолио Шекспир У.
58 руб
Гамлет, принц Датский Классическая и современная пьеса АСТ Шекспир У.
"Гамлет". Лучшее из произведений Шекспира.
114 руб
Гамлет; Ричард II: Пьесы (пер. с англ. Пастернака Б., Донского М.) Мировая классика ISBN 5-17-006657-0 5-17-007117-5 Мировая классика АСТ Шекспир У.
149 руб
Трагедии: Гамлет, принц Датский; Отелло; Ромео и Джульетта; Макбет; Король Ричард III: Пьесы (пер. с англ. Донского М., Корнеева Ю., Пастернака Б.) Зарубежная классика ISBN 5-04-002710-9 5-699-18050-9 5-699-18050-8 Зарубежная классика Эксмо-Пресс Шекспир У.
149 руб
Мой Гамлет: Сборник стихотворений - 272 с. {Азбука-Классика} ISBN 5-352-00599-2 ~93.12.02 006 СПб:Азбука-классика Высоцкий В.С.
Всенародный Володя,- сказал о нем поэт А. Вознесенский. И это так: многомиллионный и разноликий народ нашел в нем выразителя своих чувств, настроений, чаяний.
64 руб
Сто восьмистиший и наивный Гамлет Объединенное гуманитарное издательство (ОГИ) Тимофеевский А.
Сто восьмистиший и наивный Гамлет - четвертая книга Александра Тимофеевского.
84 руб
У. Шекспир в изложении для школьников. "Гамлет". "Ромео и Джульетта" За 90 минут Харвест Светашева Т.А.
27 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг