(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Проблематика и герои одного из рассказов Бунина

найти еще ...
Полное собрание рассказов в одном томе Полное собрание сочинений Эксмо По Э.А.
Таинственные истории, в которых трудно провести грань между реальностью и вымыслом, зыбкое пограничное состояние души, когда ужас подавляет все остальные чувства, завораживают и заставляют поверить в необъяснимое.
552 руб
Неопытная муза Анны Буниной ЁЁ Медиа А.П.Бунина
После выхода в свет второй части сборника Буниной «Неопытная муза» к поэтессе пришло признание.
1215 руб

Проблематика и герои одного из рассказов Бунина. Помните у Высоцкого: “.на сушу тихо выбралась любовь и растворилась в воздухе  до срока”? И не “сорок сороков”, а всю жизнь человек пытается найти ответ на  вопрос: что есть любовь? Солнечный удар, томленье духа или благодать? Я часто  перечитываю любовные рассказы И.Бунина. Мне кажется, что именно этот писатель  попытался разгадать самое необъяснимое, загадочное человеческое чувство. Мне  очень нравится его рассказ «Солнечный удар», написанный в 1925 году в приморских  Альпах. Это произведение, так же как и «Ида», «Дело корнета Елагина»,  предвосхищает сборник рассказов «Тёмные аллеи». “Всякая любовь великое счастье, даже если она не разделена” эту фразу  писателя можно поставить эпиграфом ко всем его рассказам о любви. Он много  говорил о ней, прекрасной, непостижимой, таинственной. Но если в ранних  рассказах Бунин писал о трагичной неразделённой любви, то в «Солнечном ударе»  она взаимная. И всё равно трагична! Невероятно? Как так может быть? Оказывается,  может. Обратимся к рассказу. Сюжет прост. На пароходе встречаются он и она. Встреча  случайна, подогрета вином, теплотой ночи, романтическим настроением. Герои,  сойдя с парохода, проводят ночь в гостинице, а утром расстаются. Вот и всё. Как  видим, вслед за Чеховым Бунин обновляет жанр рассказа, упрощает событийный  сюжет, лишает рассказ внешней занимательности. За весьма банальным сюжетом  кроется внутренний конфликт конфликт героя с самим собой, поэтому Бунин не  обращает особого внимания на события, он пишет о чувствах. А ведь очень сложно заглянуть в душу человека, в этот огромный и неизведанный,  закрытый от чужих глаз мир. Что мы знаем о героях? Практически ничего. Он,  поручик, путешествуя по своей надобности, поначалу не воспринимает серьёзно это  “дорожное приключение”. Она же утром уезжает домой, где её ждут муж и трёхлетняя  дочка. Красива ли женщина? Бунин не предлагает нам конкретный портрет  незнакомки, но он детализирует его. Мы видим её маленькую сильную руку, крепкое  тело, волосы, которые она скрепляет шпильками, слышим её “простой прелестный  смех”, чувствуем тонкий аромат её духов. Так создаётся образ загадочной роковой  женщины, как будто Бунин хотел разгадать тайну женского очарования, что так  магически действует на мужчину. И ему это удалось. Читатель очарован этой  незнакомкой. Он, она, город всё безымянно. Что это? Обобщение? А может, это  всё не так и важно? Важно то, что для читателя они просто останутся Мужчиной и  Женщиной с великой тайной любви. Важно, что город останется Городом Солнца,  счастливым и неразгаданным. Важно, что Бунин, являясь тонким психологом,  позволяет нам поэтапно проследить за внутренним состоянием героя. Легко и  счастливо поручик расстался с незнакомкой, беззаботно возвратился в гостиницу. Но случилось то, чего поручик не мог предположить: его забавное приключение не  забылось! Что это? Любовь! Но как на бумаге словом передать то, что может  чувствовать человек? Как Бунину удалось показать “все катаклизмы, потрясающие до  основания хрупкую телесную основу, когда в ощущениях человека преображается весь  мир, когда до предела обострена чувствительность ко всему вокруг”? Писатель же  смог передать мучительные переживания героя.

Поиск Сказ о звонаре московском

Таня, моя бесценная Таня, моя Ми-Бемоль, -- как нужно мне ее теперь. Мне нужно еще одиночество. Я должен на время удалиться от общества -- для работы. Ваш, преданный Вам Котик. Я, конечно, вернусь". Думаю, и настойчивость мысли этой убедительна, мы стоим перед странными фактами, но они сливаются воедино именно этой мыслью: проследив десятилетие молодых лет моего героя, мы находим у него в записях три женских имени: Лена -- Таня -- Марина (Гопявская, друг юности). Ни одного рассказа о них, ни одного описания их наружности или сравнения их, но у этих имен неизменно присутствует их музыкальное обозначение: все они Ми-Бемоль. Автор думает: не являлась ли в душе этого своеобразного, одержимого страстью к колоколам музыканта тональность Ми-Бемоль воплощением женственности, женственности как гармоничности? По которой томилось его мужественное, живое сердце? Любопытно, что Лена Ми-Бемоль, о которой мне говорила Юлечка (балерина Большого театра, упомянутая у него и до 1920 г., и в 1930), в сознании его затмила имена Тани и Марины..

Реферат: Герои ранних рассказов М. Горького Герои ранних рассказов М. Горького

Молодой писатель сумел ощутить в образе героя-одиночки и драматическую ноту непонятности и враждебности ему среды, массы. В рассказе "Старуха Изергиль" явственно ощущается присущий М.Горькому пафос учительства. Еще явственнее он в особом жанре - песнях ("Песня о Соколе", "Песня о Буревестнике"). Сегодня они воспринимаются скорее как забавная страница истории литературы и не раз давали материал для пародийного осмысления (так, в период эмиграции М.Горького появилась статья с названием "Бывший Главсокол, ныне Центроуж"). Но на одну важную для писателя в ранний период его творчества проблему, сформулированную в "Песне о Соколе", мне бы хотелось обратить внимание: проблема столкновения героической личности с миром обыденности, с обывательским сознанием. Эта проблема во многом развита М.Горьким и в его реалистических рассказах раннего периода. Одним из художественных открытий писателя стала тема человека дна, опустившегося, нередко спившегося бродяги - в те годы их принято было называть босяками. М.Горький хорошо знал эту среду, проявлял к ней большой интерес и широко отразил ее в своих произведениях, заслужив определение "певец босячества".

Поиск Воображение и отображение

Или: "Предисполкома Мазаный, ошалев, ударился в извращения: забрел в рабочую столовую, скушал там "котлетку с макаронами" и чуть не помер с непривычки", а "прокурор Дыба в старом ватнике вторгся в котельную, распугав дегустировавших стекломой бичей, отобрал у трудяги Поликратыча лопату и принялся шуровать уголек, громко, объясняя, что он не пьян, что маленькие зелененькие диссиденты вокруг него на сей раз не скачут, а просто подыхает он от тоски". Такого рода штрихи и детали позволяют А. Бушкову емко и концентрированно выразить суть изображаемых им сатирических образов, а нам, читателям, составить о них ясное и однозначное представление. И, наконец, еще об одном рассказе цикла - о "Курьезе на фоне феномена". Он несколько отличается от остальных тем, что автор использует в нем уже чисто научно-фантастический прием. На город падает метеорит, что вызывает удивительный феномен - "локальное кратковременное пресечение различных временных пластов". В результате происходит ряд невероятных вещей, в частности, с главным героем рассказа Мявкиным - партийной номенклатурой среднего звена

Реферат: Мастерство в изображении быта героев одного из произведений русской литературы XIX века Мастерство в изображении быта героев одного из произведений русской литературы XIX века

Ребенка там «выхаживали», берегли, опасаясь, иногда даже не давали  шагу ступить одному. Что ж, вот они и корни Обломова, корни «обломовщины» - все по заведенному плану, все делать по расписанию, все ставить  в положенные места . Такой вот своеобразный быт. Обломовский. Через изображение быта мы представляем себе время, воображаем обстановку, рисуя ее правильно, такой, какой она была. С  помощью быта мы, конечно, глубже проникаем в героев. В конце романа возвращается халат, он становится, правда, еще более  потрепанным, дырявым. Возвращается диван, хотя действие уже происходит в новом месте жительства Обломова, в «доме вдовы  коллежского секретаря Пшеницына». Все то же самое, разве что одна новая деталь – мелькающие в полуотворенной двери комнаты голые локти хозяйки,  работающие локти матери ребенка Обломова, матери маленького Андрюши. Сначала эти локти были белые, как-то по  аристократически белые, но потом кожа состарилась, локти стали обычными. А потом некому стало на них смотреть. Судьбу и жизнь Обломова проследили по единым деталям быта, увидели, что с Ильей Ильичем происходило, увидели, совсем не  рассматривая фактов. Такое мастерство пленяет. Список литературы

Поиск Друзья мои - книги! (Заметки книголюба)

Они просто близки мне, сердечны по своей чистоте и необходимы по внутренней значимости. Много лет встречался я мимоходом с одним тихим, молчаливым человеком, мы раскланивались с ним и расходились в разные стороны. Я его близко не знал; знал, что это писатель, некоторые его рассказы читал, они мне нравились. А потом этот писатель умер; умер как-то незаметно, в разгар войны, и вот вышел том его избранных рассказов, и Андрей Платонов глубоко вошел мне в душу каким-то своим сердечным, необычайно нежным и мудрым отношением к людям, которые стали героями его рассказов. С опозданием, как это нередко случается, я с горечью подумал, что недостаточно знал этого отличного писателя. (188) Но у писателя остаются книги, и им нередко дано стать друзьями читателя уже на вечные времена. Я только недавно узнал, что Эрнест Хемингуэй назвал имя Платонова среди имен тех писателей, у которых он учился писать, и порадовался признанию Платонова, ставшего близким не мне одному... Почти то же самое мог бы сказать я и о рассказах молодой, рано умершей английской писательницы Кэтрин Мэнсфилд, рассказах трогательных и глубоких, написанных под влиянием Чехова. С книгой М

Реферат: Сюжет, герои и проблематика одной из баллад В.А.Жуковского Сюжет, герои и проблематика одной из баллад В.А.Жуковского

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Версия происходящего как элемент сюжета в рассказе Пантейлемона Романова “Хулиганство” Версия происходящего как элемент сюжета в рассказе Пантейлемона Романова “Хулиганство”

Для иллюстрации вовсе не обязательно брать произведения, проходящие, так сказать, по “ведомству” признанных шедевров. Творчество писателей так называемого “второго ряда” — тоже весьма ёмкий резервуар выразительных образцов удачного функционирования названного литературного приёма. Обратимся к рассказу Пантелеймона Сергеевича Романова “Хулиганство”, датированному 1926 годом. Середина двадцатых годов — эпоха расцвета сатирических жанров, в которых работали М.Зощенко, И.Бабель, М.Булгаков, А.Платонов, И.Ильф и Е.Петров и многие другие. Поэтому интересно посмотреть на всё семантическое поле, которое образуют произведения разных по масштабу дарования, но использующих сходные художественные решения писателей. Рассказы Пантелеймона Романова этой поры напоминают остроумные нравоописательные этюды, в которых автор позволяет себе весьма нелицеприятно говорить об обществе мелких людей, о невежестве человека толпы, вовсе не заискивая перед народом, не рассматривая его в виде непогрешимого, осиянного высшим божественным светом богоносца, в виде статичной и хорошо намоленной иконы.

Реферат: Эпитафия ускользающей красоте по рассказу И. А. Бунина «Легкое дыхание» Эпитафия ускользающей красоте по рассказу И. А. Бунина «Легкое дыхание»

И совсем не случайно об этой ее заветной мечте сказано под конец. Олино внутреннее горение неподдельно и могло бы вызвать большое чувство. Если бы не бездумное порхание по жизни, не примитивное представление о счастье, не пошлое окружение. Автор раскрывает нам не только красоту девушки, но и эти неразвившиеся прекрасные возможности. Они, по мнению писателя, не могут исчезнуть, как никогда не исчезает тяга к прекрасному, к счастью, к совершенству. Красота и смерть, любовь и разлука — вечные темы, получившие столь трогательное и просветленное воплощение в творчестве И. А. Бунина, волнуют нас и сегодня. Список литературы

Реферат: Характеристика литературного героя (на примере рассказа Н. С. Лескова «Дурачок») Характеристика литературного героя (на примере рассказа Н. С. Лескова «Дурачок»)

Характеристика литературного героя (на примере рассказа Н. С. Лескова «Дурачок») Рассказ Лескова “Дурачок” входит в цикл рассказов о праведниках, он находится в одном ряду с произведениями “Очарованный странник”, “Левша” и многими другими. Тему праведников Лесков активно разрабатывает на протяжении всего своего творчества, являясь едва ли не единственным на этом поприще. Главный герой рассказа “Дурачок” — действительно праведный человек, по-настоящему преданный богу. Его душа — это одинокий остров в море других душ, и на этом острове может обрести спасение каждый, кто потерпел крушение в этом большом и бурном мире. Примером может служить спасение Пашки от наказания розгами. Причем Паныса совершенно искренен в своих благородных деяниях, они идут действительно от чистого сердца. Панька не думает о себе, все его мысли направлены на то, чтобы окружающим людям стало хоть немного лучше. Такая любовь к окружающим людям и такое самопожертвование ради них сравнимо только лишь с любовью Иисуса Христа, который жестоко пострадал за это. Страдает и Панька, и страдает с радостью и смирением.

Реферат: Тема любви в цикле рассказов И. А. Бунина «Темные аллеи» Тема любви в цикле рассказов И. А. Бунина «Темные аллеи»

Но, несмотря на это, даже малейший проблеск любви может стать для героев Бунина тем моментом, который человек всю свою жизнь будет считать счастливейшим. Считанные минуты счастья — всегда высочайший взлет в жизни человека, в которые он на время избавляется от горестей. Любовь для Бунина — величайшее счастье, дарованное человеку. Но над ней вечно висит вечный рок. Любовь всегда связана с трагизмом, счастливого финала у настоящей любви не бывает, потому что за мгновения счастья человеку приходится платить. Одиночество становится неизбежным уделом человека, не сумевшего разглядеть в другом близкую душу. Только любовь дает счастье духовного общения. Но — увы! — как часто найденное счастье оборачивается утратой, как это случилось с героями рассказа “В Париже”. Во многих рассказах цикла писатель стремится понять внутреннюю природу любви и приходит к выводу, что полное счастье может дать только сочетание духовной и физической близости. Он никогда не был сторонником платонического чувства, понимая, что в основе любви лежит инстинкт. В некоторых же рассказах (“Антигона”, “Кума”, “Визитные карточки”) речь идет именно о преобладании в страсти плотского начала.

Реферат: Поэтическое восприятие родины в рассказе И. А. Бунина «Антоновские яблоки» Поэтическое восприятие родины в рассказе И. А. Бунина «Антоновские яблоки»

Писатель обладал удивительным и редким чутьем на краски, тонко чувствовал все оттенки цветовой гаммы. “Краска рождает запах, свет — краску, а звук восстанавливает ряд удивительно точных картин”, — писал К. Г. Паустовский. Читая “Антоновские яблоки”, убеждаешься в том, насколько верно отмечена эта особенность бунинской прозы. Словно сам ощущаешь запах яблок, ржаной соломы, душистый дым костра, видишь багровое пламя, пылающее у шалаша, гигантские тени, движущиеся по земле. Из необъятного множества слов писатель безошибочно выбирает наиболее точные, сильные и живописные. И вот перед нами картина, написанная удивительно яркими и сочными мазками: “На ранней заре, когда еще кричат петухи и по-черному дымятся избы, распахнешь, бывало, окно в прохладный сад, наполненный лиловатым туманом, сквозь который ярко блестит кое-где утреннее солнце, и не утерпишь — велишь поскорее заседлывать лошадь, а сам побежишь умываться на пруд. Мелкая листва почти вся облетела с прибрежных лозин, и сучья сквозят на бирюзовом небе”. Бунин одинаково остро и тонко видит все: и раннюю погожую осень, и среднерусское лето, и пасмурную зиму.

Реферат: Жизнь и смерть в рассказе А. И. Бунина «Господин из Сан-Франциско» Жизнь и смерть в рассказе А. И. Бунина «Господин из Сан-Франциско»

Жизнь и смерть в рассказе А. И. Бунина «Господин из Сан-Франциско» Во многих своих произведениях И. А. Бунин стремится к широким художественным обобщениям. Он анализирут общечеловеческую сущность любви, рассуждает о загадке жизни и смерти. Описывая определенные типы людей, писатель также не ограничивается русскими типами. Часто мысль художника принимает мировой масштаб, поскольку помимо национального в людях всего мира есть много общего. Особенно показателен в этом плане замечательный рассказ “Господин из Сан-Франциско”, написанный в 1915 году, в разгар первой мировой войны. В этом коротком произведении, которое можно назвать своеобразным “мини-романом”, И. А. Бунин рассказывает о жизни людей, которым деньги дают, как кажется на первый взгляд, все радости и блага мира. Что же это за жизнь, жизнь общества, “от которого зависят все блага цивилизации: фасон смокингов, и прочность тронов, и объявление войны, и благосостояние отелей”? Постепенно, шаг за шагом писатель подводит нас к мысли, что жизнь эта полна искусственного, ненастоящего.


Жизнь Бунина. Беседы с памятью Вагриус Муромцева-Бунина В.
Написанные ярко и живо, книги рисуют сложный характер того, чьей "спутницей до гроба" ей довелось стать.
349 руб
Жизнь Бунина Лениздат-классика Ленинградское издательство (Лениздат) Муромцева-Бунина В.Н.
Вера Николаевна Муромцева, в замужестве Бунина (1881-1961), известна не только как жена великого русского писателя.
189 руб
Полное собрание повестей и рассказов о любви в одном томе Полное собрание сочинений Эксмо Бунин И.А.
Перед вами уникальная книга: в одном томе представлено наиболее полное собрание повестей и рассказов И. А. Бунина о любви – вечной и неиссякаемой теме вдохновения и творчества. И. А. Бунин – безупречный мастер русской прозы, первый русский лауреат Нобелевской премии (1933) – в своих произведениях о любви выразил трагичность человеческого существования, обреченного не воплотить свое главное предназначение – любить.
546 руб
Полное собрание сочинений: В 3 тт: Т. 1: Письмо к ученому соседу; Что чаще всего встречается в романах, повестях и т. п.?; За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь и др.: Рассказы Т. 2: Новогодняя пытка; Шампанское; Мороз и др.: Повести и рассказы Т. 3: Пьесы (кожа, золотой обрез, закладка) - 3504 с. ISBN 5-7406-0730-2 5-7406-0746-9 5-7406-0747-7 ~54.00.00 13467 К-град:ЯнтарныйСказ Чехов А.П.
4500 руб
Из истории одного мира: Рассказы о событиях правдоподобных, но так и не произошедших с древнейших времен и до конца света (пер. с англ. Якименко О.) Fabula Rasa Симпозиум Грэй А.
182 руб
История одной смерти, о которой знали заранее: Повесть; Двенадцать рассказов - странников (пер. с испан. Синянской Л., Дубровской Г., Ткаченко А.) - 334 с. {Читать модно} ISBN 5-9013-5401-Х ~93.07.01 021 СПб: Звезда Маркес Г.Г.
149 руб
Герои Великой Отечественной: Рассказы Внеклассное чтение Дрофа-Плюс Алексеев С.П.
33 руб
Дети-герои Великой Отечественной войны. Рассказы Внеклассное чтение Дрофа Печерская А.
Рекомендовано к внеклассному чтению.
39 руб
Полное собрание рассказов для детей в одном томе Полное собрание сочинения в одном томе Альфа-книга Киплинг Д.Р.
404 руб
Полное собрание романов, повестей и рассказов в одном томе Полное собрание в одном томе Альфа-книга Булгаков М.А.
479 руб
Полное собрание повестей и рассказов в одном томе Полное собрание в одном томе Альфа-книга Достоевский Ф.
В приложении публикуются его знаменитое автобиографическое произведение "Записки из Мертвого дома" и путевые наброски "Зимние заметки о летних впечатлениях".
435 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг