(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Анализ эпизода литературного произведения: композиция, содержательные функции художественной детали

найти еще ...
Анализ литературного произведения. Русская классика XIX века Книжный дом "Университет" (КДУ) Чаусова И.А.
Для абитуриентов, учащихся старших классов, учителей средних школ, лицеев и гимназий, студентов, преподавателей гуманитарных вузов и всех, кто хочет систематизировать свои знания по русской литературе.
588 руб
Анализ и интерпретация произведения искусства. Учебное пособие Художественное сотворчество. Планета Музыки Яковлева Н.А.
Учебное пособие содержит комплекс понятий, используемых в работе с произведением искусства, и методику этой работы, созданную петербургским коллективом авторов - преподавателей истории искусства.
1147 руб

Анализ эпизода литературного произведения: композиция, содержательные функции художественной детали Елена Белых Колледж Дальневосточного государственного университета, г. Владивосток “Эпизод (от греч. букв. — вставка), относительно самостоятельная единица действия в фабульно-сюжетной системе эпического, лиро-эпического и драматического произведений, фиксирующая происшедшее в легко обозримых границах пространства и времени” (1, 511). Расположение эпизода в тексте — важная грань композиции произведения. С одной стороны, он является некоторым законченным целым (“Автор эпического произведения стремится охватить всю полноту бытия в каждом эпизоде, а не только в целом произведении. Все композиционные элементы в эпическом произведении. стремятся к завершённости и относительной замкнутости” (курсив мой. — Е.Б.) (2,12); с другой стороны, эпизод — только звено в цепи художественного произведения, связанное с другими звеньями разнообразными связями. Чтобы определить место и роль рассматриваемого эпизода в сюжете произведения, нужно понять внутреннюю логику его развития — его микросюжет, который раскладывается на те же составляющие, что и “классический” порядок частей в композиции художественного произведения: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию и развязку. Прежде всего нужно установить “ближайшие” связи эпизода: что ему предшествует, что следует за ним, а затем определить, какую функцию он выполняет. Чаще всего событие, заключённое в конкретном эпизоде, содержит в себе какой-то определённый мотив. Так, мотивом к эпизоду «Чичиков у Коробочки» (из поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души») является описание пути главного героя, едущего в “довольном расположении духа” от Манилова к Собакевичу. Краткое содержание эпизода таково: Чичиков, после сделки с Маниловым не потерявший ни копейки, не доезжает до Собакевича, потому что Селифан сбивается с дороги и опрокидывает бричку с барином в грязь. Герой, ища приюта, оказывается в “глухомани” и попадает к помещице Коробочке, коллежской секретарше. Переночевав у неё, он предлагает ей деньги за умерших крестьян, добивается, хотя и с трудом, своей цели и уезжает. Таким образом, композиция эпизода кольцевая, она достаточно проста и повторяется с небольшими вариациями в эпизодах встреч Чичикова с помещиками. Другой пример. Эпизод «Смерть Мармеладова» в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». В финале шестой главы Раскольников стоит “посреди мостовой на перекрёстке” (важная художественная деталь!), “как будто ожидая от кого-то последнего слова”, твёрдо зная, “что сейчас всё кончится”, он пойдёт в полицейскую контору признаваться в преступлении. В главе седьмой описывается событие, не только помешавшее герою реализовать задуманное, но и изменившее внутренний настрой Раскольникова, скорее, утвердившее его в правоте своей теории: “Сила, сила нужна: без силы ничего не возьмёшь; а силу надо добывать силой же.” Автор добавляет: “Он был в превосходнейшем расположении духа”. Что же произошло с героем и его сознанием, что послужило причиной столь резкой метаморфозы? Поиск ответа на эти вопросы и будет одной из задач анализа исследования данного эпизода.

Ложь тлетворна, заразительна. И в театре она постепенно начинает оказывать своё действие на Наташу. Поначалу Наташа оглядывается вокруг себя, на лица зрителей, «отыскивая в них то же чувство насмешки и недоумения, которое было в ней». Однако все лица выражали восхищение. И тут же в неё проникает первая капля яда. «Должно быть, это так надобно!» — подумала Наташа. После окончания второго акта Элен. попросила познакомить графа с его «прелестными дочерьми», о которых «кричит весь город». И бесхитростная душа Наташи принимает дежурный комплимент Элен за чистую монету. Похвала блестящей красавицы так приятна ей, что она краснеет от удовольствия. Наташа начинает поддаваться окружающей её плотной атмосфере лжи. Мы убеждаемся, как важно сплести Толстому в этой главе сценический и светский обман, окружить доверчивую сердцем Наташу искусной сетью соблазнов. Наташа в состоянии некоего душевного опьянения. И когда кончается спектакль и публика восторженно вызывает без конца Дюпора, Наташа уже не находит это странным. Она заражена флюидами лжи, идущими и со сцены, и из зрительного зала. И когда тут же происходит знакомство Наташи с Анатолем и она ощущает, что он ею восхищается, ей это приятно, хотя одновременно «тесно и тяжело становилось от присутствия». Она со страхом сознаёт, что между ним и ею «нет той преграды стыдливости», которую она всегда чувствовала между собой и другими мужчинами. Наташа уже во власти греха. И зная эту сцену, зная последующее грехопадение Наташи — отказ князю Андрею, попытку сбежать из дому, чтобы тайно обвенчаться с Анатолем Курагиным, — мы всё больше и больше восхищаемся беспримерной изобразительной и психологической точностью, с какой автор «Войны и мира» последовательно подвёл Наташу к роковой ошибке. Трудно найти в мировой литературе сцену, в которой мелкие, ничтожные сами по себе штришки были бы наделены таким значительным смыслом и сыграли бы такую огромную роль в людских судьбах, предельно обнажив сущность той среды, в которой герои живут и действуют” (5, 305–310). Пейзаж (фр. — страна, местность), один из содержательных и композиционных элементов художественного произведения: описание природы, шире — любого незамкнутого пространства внешнего мира (1, 272). В русской прозе XIX–XX веков признанными мастерами пейзажа являются Н.В.Гоголь, И.С.Тургенев, И.А.Бунин, М.А.Шолохов. Каждый из них интересен своеобразием авторской манеры, неповторимым почерком, тем художественным миром, который создал на страницах своих произведений. “Многое. зависит от индивидуального стиля автора, но можно говорить и о некоторых общих закономерностях. Например, что детали более свойственны описанию, чем повествованию. Однако художественное решение описания может быть различно. Нужное впечатление достигается или с помощью одной-двух особо выразительных деталей, или с помощью прорисовки многих подробностей общей картины” (4, 251). В литературе распространён принцип образного параллелизма, основанный на контрастном сопоставлении или уподоблении внутреннего состояния человека жизни природы. “Открытие” природы связано с осознанием человека как частицы Вселенной, включённой в её жизнь.

Целые ряды огромных, пузатых и миньятюрных чайников. Большие стеклянные банки с кофе, корицей, ванилью, хрустальные чайницы, судки с маслом, с уксусом.” Авторское, слегка ироническое, но доброе отношение к герою проявляется в метафорическом уподоблении домашней жизни Обломова “маленькому ковчегу”. В романе Гончарова описание интерьера комнаты, “где лежал Илья Ильич”, помещённое в первой главе, ярко характеризует самого героя; а такая деталь, как “не убранная со вчерашнего ужина тарелка с солонкой и с обглоданной косточкой”, говорит и об Обломове, и об отношениях между барином и слугой. Н.А.Добролюбов в известной статье «Что такое обломовщина?» отметил “необычайно тонкий и психический анализ”, “утомивший” многих современников (3, 386). Писателю свойственна “большая отчётливость в очертании даже мелочных подробностей”. “Мелкие подробности, беспрерывно вносимые автором и рисуемые им с любовью и необыкновенным мастерством, производят наконец какое-то обаяние. Вы совершенно переноситесь в тот мир, в который ведёт вас автор. перед вами открывается не только внешняя форма, но и самая внутренность, душа каждого лица, каждого предмета” (курсив мой. — Е.Б.). И потому, по Добролюбову, “Гончаров является перед нами прежде всего художником, умеющим выразить полноту явлений жизни” (3, 389–390). Обратимся к книге известного литературоведа Е.Добина «Искусство детали». “А.П.Чехов, мастер ёмкой детали, в рассказе «Попрыгунья» неожиданно даёт подробное статическое описание комнат и туалетов Ольги Ивановны. В гостиной она “увешала все стены сплошь своими и чужими этюдами в рамах и без рам, а около рояля и мебели устроила красивую тесноту из китайских зонтов, мольбертов, разноцветных тряпочек, кинжалов, бюстиков, фотографий.” Заглянем в столовую. Там Ольга Ивановна “оклеила стены лубочными картинами, повесила лапти и серпы, поставила в углу косы и грабли, и получилась столовая в русском вкусе”. Затем — спальня: “.чтобы похоже было на пещеру, задрапировала потолок и стены тёмным сукном, повесила над кроватями венецианский фонарь, а у дверей поставила фигуру с алебардой.” И вышел “очень миленький уголок”. А туалеты? Муж — врач, служит в двух больницах, частной практики немного, денег в обрез. Но и здесь находится выход: “чтобы часто появляться в новых платьях и поражать своими нарядами”, Ольга Ивановна и её портниха проявляют чудеса изобретательности. Из старого перекрашенного платья, из ничего не стоящих кусочков тюля, кружев, плюша и шёлка “выходили просто чудеса, нечто обворожительное, не платье, а мечта”. Старое перекрашенное платье, кусочки тюля, кружев, плюша и шёлка. Кинжалы, мольберты, китайские зонты, бюстики, фотографии, лубочные картинки; лапти и серпы, коса и грабли — для украшения комнаты; венецианский фонарь, фигура с алебардой. И это у того самого Чехова, который яростно боролся против громоздящихся подробностей! Описание и перечисление вещей в «Попрыгунье» — редкой для Чехова обстоятельности. Описание рассчитано кропотливо. Цепь подробностей умышленно длинна. Потому что цель здесь: не рисовать картину, фон, обстоятельства жизни, а сразу же показать главное в характере героини (курсив мой. — Е.Б.) В нагромождении вещей, вещиц, вещичек — истинный облик “попрыгуньи” Ольги Ивановны.

Поиск Энциклопедия «Литература и язык» (с иллюстрациями)

Язык выступает одновременно и как средство изображения и как предмет изображения, т.Pк. автор, с одной стороны, пользуется им для описания событий, людей и предметов, а с другой стороны, вместе с читателями размышляет над языковыми особенностями речи героев. Одна из ярких особенностей художественной речи передача с помощью языковых средств особенностей персонажей произведения (т.Pн. речевые характеристики). Напр., в «Мёртвых душах» Н. В. Гоголя характерной особенностью речи помещика Манилова является преувеличенная вежливость, употребление уменьшительных суффиксов. Наряду с описанием внешности, действий, места, где живёт этот герой, его характеристика с помощью художественной речи помогает читателю понять образ. Средства художественной речи могут передавать характеристику и авторскую оценку не только персонажей, но и любого предмета и явления, изображаемого в произведении. Другая важная функция художественной речи, также обыгрывающая двойное употребление языковых средств,P отделение авторской речи от речи героев

Реферат: Суд над Иисусом Христом в различных литературных произведениях Суд над Иисусом Христом в различных литературных произведениях

Евангелие от Иоанна повествует о том, что Пилат, посчитав, видимо себя некомпетентным в вопросах веры иудеев, предложил обвинявшим самим судить Мессию по их законам. Иудеям же в то время было ”не позволено предавать смерти никого”, но ”да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет”. Пилат вернулся в преторию и начал допрос обвиняемого, вариант которого описан в Евангелие от Иоанна: - ”Ты царь иудейский? - От себя ли ты говоришь это или другие сказали тебе обо мне? - Разве я иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что ты сделал? - Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям; но нынче Царство Мое не отсюда. Ты говоришь, что Я Царь; Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий кто от истины слушает глас Мой. - Что есть истина?” Евангелия единодушны в том, что на все выдвинутые обвинения Иисус отвечает молчанием. Пилат объявил первосвященникам и народу, что не видит никакой вины в Этом Человеке. В Евангелие от Луки мы находим, что прокуратор, узнав о том, что обвиняемый “из области Иродовой, послал его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме”.

Поиск Эликсир и камень

При помощи приемов, разработанных и доведенных до совершенства писателями Латинской Америки, художники, принадлежащие к другим культурам и этническим группам – например, американские индейцы, афроамериканцы, живущие в Британии и во Франции выходцы из Азии и Африки, – нашли средства восстановления и реинтеграции своих личных и коллективных корней, личной и коллективной идентификации. Литературные произведения, выполняющие похожую функцию, в настоящее время продолжают появляться в Британии, в континентальной Европе и в Соединенных Штатах. Однако герметическая фантасмагория латиноамериканской литературы – это нечто большее, чем просто свежий литературный прием, литературная мода или течение. Помимо чисто эстетического аспекта, она предлагает новый, более глубокий способ примирения с реальностью, новый и более глубокий способ видения и понимания действительности. Посредством герметической фантасмагории западная культура в целом обретает понимание собственного процесса мифотворчества, своего коллективного сознания, своей психологической истории

Реферат: Литературное произведение как отражение взглядов автора Литературное произведение как отражение взглядов автора

Вообще-то, этот порыв сам по себе является благородным, если им руководствуется не мошенник. Автор разоблачает Чичикова, показывая его фантазии о возможных судьбах приобретенных им крепостных “мертвых душ”. Итак, Гоголь меняет местами души: “мертвые” становятся живыми и наоборот. Птица-тройка — это живая душа Святой Руси, которая мчится сквозь строй всякой мертвечины. Слухи о сожжении Гоголем второго тома “Мертвых душ” можно истолковать и как отказ писателя что-то добавлять к тому, что уже им определено в русской жизни, и как отказ от уверенности в собственной правоте. Но вряд ли Гоголь уступил бы в этой схватке с темными силами. Поэтому, мне кажется, что скорее всего писатель пришел к выводу, что добавить к сказанному больше нечего. Все предельно ясно. И птица-тройка, запущенная им однажды, не прекращает своего стремительного полета в будущее. Это, по-моему, главнейшая позиция Николая Васильевича Гоголя в поэме “Мертвые души”. Список литературы

Поиск Век Джойса

У Джойса уже зарождалась тогда его навязчивая биологическая параллель: между литературным произведением и организмом, развитием художественного предмета (образа, сюжета, формы) и развитием эмбриона. Он мыслил, что его книга изображает город как особое существо, и вся серия новелл членится на сущие в нем синхронически стадии жизни: детство, отрочество, зрелость, а также особо — общественную жизнь. Присутствуют здесь и элементы того, что иногда называют "миметическим стилем" Джойса: когда стиль письма подражает предмету описания и черты стиля повторяют черты предмета, моделируя их в словесном материале. С такой идеей Джойс экспериментировал еще в епифаниях, и мы находим ее следы в первом же рассказе, "Сестры", где разговор о скончавшемся паралитике сам явно паралитичен. Наконец, видим здесь и упорное стремление автора к строжайшей "жизненной правде" в незначащих мелочах, некий курьезный гипернатурализм: Джойс с усердием проверял, чтобы все городские реалии в его книге (названия улиц, трактиров, расстояния, расписания, маршруты транспорта…) точно соответствовали действительности

Реферат: Финал литературного произведения и его роль в раскрытии авторского замысла Финал литературного произведения и его роль в раскрытии авторского замысла

Финал романа открывает трудное перерождение Раскольникова. Герой борется с самим собой и целым миром. Но любовь и терпеливое понимание Соней его душевного перелома возрождают Раскольникова к новой жизни. Он молод, у него все впереди. Главное — Родион Романович обрел покой и равновесие в собственном сердце. Достоевскому удалось убедительно и ярко показать возможность обрести свое место в жизни самым грешным, падшим. Писатель-гуманист верил, что любой человек имеет право на прощение, если обретает Бога в душе, ведь он возрождается почти из мертвых. внимания Порфирия Петровича. Следователь уверен, что убийца процентщицы — Раскольников, больше некому. Причем преступник не примитивный, а идеологический, доказывающий некую теорию. Пытаясь дознаться правды, Порфирий Петрович открывается Раскольникову: «.пришел к вам с открытым и прямым предложением — учинить явку с повинною. Это вам будет бесчисленно выгоднее, да и мне тоже выгоднее,— потому с плеч долой. я вам, вот самим Богом клянусь, так «там» подделаю и устрою, что ваша явка выйдет как будто совсем неожиданная.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Анализ метафор в произведении Бернарда Шоу "Дом, где разбиваются сердца" Анализ метафор в произведении Бернарда Шоу "Дом, где разбиваются сердца"

Реферат: Символика чисел в литературных произведениях Символика чисел в литературных произведениях

Попытаемся проследить, как и с какой целью авторы используют символику чисел. 1. Использование символики чисел в литературных произведениях. 1.1 Баллады В.А. Жуковского и Н.М. Карамзин «Наталья - боярская дочь» Много символов и символического можно найти у романтика Жуковского. Его баллада «Три песни» рассказывает нам о мести скальда королю Освальду, убившему когда-то его отца. Три - вообще священное число. Я думаю, вводя это число в произведение, Жуковский хотел показать нам священность совершенного поступка, храбрость и огромную силу мстителя, как физическую, так и духовную. Также это число носит немного архаический оттенок, придающий произведению особый колорит, сказочность, загадочность. «Двенадцать спящих дев» - старинная повесть о двух балладах. В первой балладе Громобой похищает двенадцать дев, получает от каждой по дочери и продаёт души дочерей дьяволу. Число 12 является священным, носит сказочный, опять же архаический оттенок. Когда Вадим из второй баллады дошёл до заброшенного монастыря, ворон крикнул троекратно («трикраты»). Священное число 3 вкупе с символической птицей - вороном придают фрагменту что-то захватывающее, таинственность и загадочность.

Реферат: Анализ эпизода «Чичиков у Собакевича» («Мертвые души») Анализ эпизода «Чичиков у Собакевича» («Мертвые души»)

Он груб, неуклюж и неотесан внешне, так же бедно и его внутреннее содержание. «Когда Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. фрак на нем был совершенно медвежьего цвета. ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги. Цвет лица имел каленый. есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила.: хватила топором раз — выше нос, хватила в другой — вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет». Подъезжая к деревне Собакевича, Чичиков обратил внимание на прочность всех строений. Эта домовитость говорит не о чертах характера Собакевича, но больше об умении его крестьян, руками которых все здесь и сделано. «Деревня показалась ему (Чичикову) довольно велика. посреди виднелся деревянный дом с мезонином, красной крышей и темно-серыми стенами,— дом вроде тех, как у нас строят для военных поселений и немецких колонистов. Двор окружен был крепкою непомерно толстою деревянною решеткой. На конюшни, сарай- и кухни были употреблены полновесные и толстые бревна, определенные на вековое стояние.

Реферат: Анализ эпизода «Чичиков у Коробочки» («Мертвые души») Анализ эпизода «Чичиков у Коробочки» («Мертвые души»)

Чичиков встречается с крепостниками-помещиками, и здесь Гоголь показывает, до какой «гадости и мерзости может дойти человек» в погоне за деньгами и собственным благополучием. Покинув Манилова, Чичиков попадает к Коробочке — достаточно зажиточной помещице, рачительной хозяйке, готовой про давать «мясо, птицу, пеньку и мед», но не отказавшейся и от торговли мертвыми душами крестьян. Причем «дубиноголовая» Настасья Петровна «решила», что для этого придется выкапывать гробы, и это ее не останавливает. Она готова на все, лишь бы получить деньги. «Нешто хочешь ты их откапывать из земли?» Чичиков прекрасно понял натуру Коробочки и разговаривал с ней «с большею свободою, нежели с Маниловым». Чичиков не церемонится. Ему надо продолжать начато дело, и, коль он заехал к Коробочке, надо вести дело с ней л Иванович позволяет себе прикрикнуть на помещицу, когда она отвлекается от интересующего его дела. Настасья Петровна боится продешевить, все остальное ее не беспокоит. Она, «женщина пожилых лет, в каком-то чепце, надетом наскоро, с фланелью на шее, одна из матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожай и убытки и держат голову несколько набок, а между тем собирают понемногу деньжонок в пестрядевые мешочки, размещенные по ящикам комодов».

Реферат: Комплексный теоретико-правовой анализ и определение сущности, значения и функций гражданско-правового договора в механизме рыночной экономики Комплексный теоретико-правовой анализ и определение сущности, значения и функций гражданско-правового договора в механизме рыночной экономики

Дипломная работа Комплексный теоретико-правовой анализ и определение сущности, значения и функций гражданско-правового договора в механизме рыночной экономики СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ДОГОВОР В МЕХАНИЗМЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 1.1 Понятие, значение, функции и сфера применения договора 1.2 Принцип свободы договора в современном российском праве 1.3 Системный подход в изучении природы гражданско-правового договора ГЛАВА 2 КЛАССИФИКАЦИЯ ДОГОВОРОВ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 2.1 Критерии классификации договоров 2.2 Специфика и социальное значение договора в рыночных условиях 2.3 Предпринимательские договоры: понятие и особенности ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Договор - один из наиболее важных и распространенных элементов гражданского права, который применяется во всех сферах жизни общества и обслуживает разнообразные имущественные связи, как предпринимателей, так и граждан. Именно это и обуславливает актуальность избранной темы, а также поддерживает неугасающий интерес к данной проблеме. Внимание цивилистов к указанной теме обусловлено также тем, что гражданский оборот находится в постоянном, непрерывном развитии, и это, соответственно, влечет появление новых договорных форм, которые требуют специального правового режима.

Реферат: Венок Кобзарю - литературно-музыкальная композиция Венок Кобзарю - литературно-музыкальная композиция

Он мечтал о том времени, когда .на оновленiй землi Врага не буде, супостата, А буде син, i буде мати, I буде син, i буде мати, I ,будуть люди на землi. Ученица. Мечты гениального сына Украины сбылись. И сегодня в мирной и счасливой жизни Тарас Шевченко рядом с нами. Ученик. Он был сыном мужика и стал властелином в царстве духа. Он был крепостным, и стал великаном в царстве человеческой культуры. Он был самоучкой, и указал новые, светлые и свободные пути профессорам и книжным ученым. Ученица. Десять лет он томился под тяжестью российской солдатской муштры, а для свободы России сделал больше, чем десять армий-победительниц (И. Франко).


Практика анализа литературного произведения (Русская классика) Флинта Романова Г.И.
205 руб
Принципы и приемы анализа литературного произведения: Учебное пособие для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей-словесников Изд. 4-е, испр. 5-е 6-е - 248 с. ISBN 5-89349-049-5 5-02-011311-5 ~92.06.21 903 М: Флинта /Наука Есин А.Б.
115 руб
Слово - образ - смысл: филологический анализ литературного произведения. 10-11 классы. Учебное пособие Элективные курсы Дрофа Чертов В.Ф.
Учебное пособие соответствует программе элективного курса:
219 руб
Слово - образ - смысл: филологический анализ литературного произведения. Методическое пособие Элективные курсы Дрофа Чертов В.Ф.
Пособие предназначено для учителей-словесников, работающих в профильных классах с учениками, у которых уже сформирован устойчивый интерес к чтению и углубленному изучению литературы.
123 руб
Практика анализа литературного произведения (русская классика): Учебное пособие для вузов (под ред. Чернец Л.В.) Изд. 2-е, испр. Наука,Флинта Романова Г.И.
Для учителей-словесников, школьников и абитуриентов, студентов-филологов.
198 руб
Уроки анализа литературного произведения Библиотека учителя Феникс Дрозд Б.Д.
Книга предназначена для учителей-словесников, преподавателей филологических факультетов высших учебных заведений, гуманитарных ВУЗов, студентов-филологов и для всех читателей, интересующихся литературой.
75 руб
Принципы и приемы анализа литературного произведения. Учебное пособие Флинта Есин А.Б.
Цель пособия - научить грамотно анализировать как произведение в целом, так и отдельные его стороны: тематику, проблематику, идейный мир, художественную речь, сюжет, композицию и др. Содержит основы методологии и систему методических приемов работы с произведением, конкретные примеры анализа, в основном произведений русской классики.
247 руб
Принципы и приемы анализа литературного произведения. Учебное пособие Флинта Есин А.Б.
Данная книга - первое систематическое учебное пособие по спецкурсу, которое может использоваться и в курсах "Введение в литературоведение", "Теория литературы".
510 руб
Анализ литературного произведения Флинта Заяц С.М.
В учебно-методическом пособии показаны пути анализа литературного произведения, происходит знакомство с основными теоретико-литературными понятиями.
269 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг