(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Испытаем силу художественной литературы

найти еще ...
История Русской интеллигенции: Итоги Русской художественной литературы XIX века Нобель Пресс Д.Н. О.
950 руб
История Русской интеллигенции: Итоги Русской художественной литературы XIX века Нобель Пресс Д.Н. О.
891 руб

Испытаем силу художественной литературы Иосиф Гольдфаин Недавно генерал МВД, выступая по телевизору, обратился к писателям с просьбой написать роман, где были бы ярко и впечатляюще описаны ужасы наркомании. К сожалению, генерал не знал, как и многие другие сограждане, что такой роман написан более ста лет назад великим писателем-классиком. Но большинство читателей просто не обращают внимания на зловещее слово “морфий”, несколько раз встречающееся в этом романе. Это неудивительно. В те времена опасность наркомании ещё не была вполне осознана. И писатель не акцентировал внимания именно на этом обстоятельстве из жизни своей героини. Я имею в виду роман Л.Н.Толстого “Анна Каренина”, в последних главах которого впечатляюще описана гибель человека под воздействием наркотика. Поэтому предлагаю использовать для антинаркотической пропаганды бессмертный роман. При этом большого эффекта можно достичь малыми средствами. Достаточно нескольких слов учителя, пары строк в учебнике литературы, и словосочетание “Анна Каренина” станет напоминанием об ужасах наркомании. Причём это словосочетание часто и в то же время неназойливо может появляться в самых неожиданных ситуациях самым естественным образом. Например, в биографии известной балерины можно прочесть, что она танцевала главную партию в балете “Анна Каренина”. Вспомним две общеизвестные истины. Лев Толстой — писатель-реалист и Лев Толстой — писатель сверхталантливый. Он не только описал действие наркотика в полном соответствии с медицинским учебником, но и описал в высшей степени впечатляюще. В медицинских учебниках утверждается, что морфинисты испытывают беспричинные вспышки гнева и страха, склонны к конфликтам, страдают расстройствами сна. И всё это есть в романе. Согласно учебникам, они часто кончают жизнь самоубийством. Что также отражено в романе. Но не сравнить эмоциональное воздействие медицинской книги с великим романом, созданным гениальным писателем. Медик может написать, что женщины-морфинистки становятся равнодушными к своим детям. А у Льва Толстого Анна не знает, сколько зубов у её маленькой дочери. Деталь неправдоподобная. С нормальными женщинами такого не бывает. Подобное скорее можно встретить в романах Ф.М.Достоевского, чьи герои поражают читателя неожиданными словами и поступками, чем у Л.Н.Толстого. Но с морфинистками такое возможно. Так что и здесь автор “Анны Карениной” проявил себя писателем-реалистом, сумевшим с помощью такой необычной и потому запоминающейся, но в то же время соответствующей реальности детали показать, насколько может атрофироваться материнское чувство у морфинистки. В медицинской книге можно прочесть: “Затруднённое засыпание, прерывистый сон, кошмарные сновидения вызывают чувство страха перед наступлением ночи. В связи с этим пациенты прибегают к приёму на ночь наркотиков”. А в романе всё идёт по нарастающей. Процесс показан в динамике. Сначала краткие, как бы между прочим, упоминания о морфии перед сном. А в конце романа —длинное, более чем на страницу, описание кошмарной ночи, когда Анна “после второго приёма опиума к утру заснула тяжёлым неполным сном”.

Поиск Введение в структурную вампирологию

Перейдем к иным системам. Здесь в первую очередь вспоминается Warhammer - во многом благодаря тому, что его вампиры, как и в АD&D, отражены не только в играх, но и в созданной по мотивам игровых сюжетов художественной литературе. Основная версия происхождения вампиров этой системы - плоды некромантического эксперимента. Детали образа варьировались от редакции к редакции, но последняя версия заключается в том, что первая в мире вампирша получилась, выпив некромантический эликсир бессмертия и красоты, у которого был побочный эффект - для поддержания жизни в неживом теле (сердце ее остановилось, как только она выпила эликсир) постоянно была необходима свежая человеческая кровь. В более ранних их впрямую вывели, но затем они как бы откололись от создателя. В результате вампир не является нежитью и как бы занимает пограничное положение. Он уязвим для серебра и чеснока, но не для солнечного света, хотя предпочитает вести ночной образ жизни. Являясь магическим существом, он способен трансформировать полученную жизненную силу в магическую энергию

Реферат: Художественная литература о Великой Отечественной войне Художественная литература о Великой Отечественной войне

Что же нового сказала художественная литература о Великой Отечественной войне за последние годы, какие новые темы открыла или заострила? Остановимся на высказываниях самих писателей, которые помогут учителю – словеснику определить свой взгляд на произведения, которые он будет рекомендовать учащимся для чтения. Редакция журнала «Дружба народа» обратилась к белорусским писателям А. Адамович, В. Быкову, А. Жуку, В. Козько, И. Шемякину с вопросом: «Что за последнее время в опыте общесоюзной и мировой литературы о войне вы считаете наиболее интересным?» Алесь Жук, отвечая на вопрос, в числе самых интересных называет «Я из огненной деревни», созданную А. Адамовичем, Я. Брылем и А. Колесником, и, отзываясь о ней, указывает на самые характерные особенности всей литературы о войне последних лет. Он говорит: «С годами эта страшная книга словно приближается к читателю, ибо вопреки всем ужасам со страниц её встаёт и величие народного подвига, непокоримость народного духа, неистребимость веры в человека и в человечность. В этой книге есть тот истина народный (выделено А.Жуком) взгляд на войну как на чуждое всему человеческому явление, как на преступление против человечности, которое не должно повториться».

Поиск Статьи о психологии

По мнению Дарвина, чтение художественной литературы и хорошая музыка необходимы для сохранения богатства личности, ее целостности, ее качества; - планирование и обратная связь по самоотчетам; - выход из-под давления внешних обстоятельств, в частности, отказ от высоких должностей, административной работы; - принцип бездефицитности сил, т.е. приход к началу следующего цикла труд-отдых без накопления усталости; - управление качеством работ, в частности, переход к надцели. Любищев сам формулировал короче: 1. Я не беру обязательных поручений. 2. Не беру срочных поручений. 3. В случае утомления сейчас же прекращаю работу и отдыхаю. 4. Сплю много, часов десять. 5. Комбинирую утомительные занятия с приятными. Следующие шаги в деле управления зависят от нас с вами. Здесь не приводятся конкретные результаты достигнутые А.А.Любищевым, поскольку предполагается обязательное ознакомление с повестью Д.Гранина "Эта странная жизнь". 3. Критерии успеха и средства борьбы за время Можно выделить два вида работоспособности: один - сделать конкретную работу или максимум работы за минимальное время; другой - сделать максимум работы за заданное время - день, месяц, год..

Реферат: Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе

Произведения художественной литературы рекомендуются во всех школьных учебниках по каждому курсу истории, привлекаются в качестве выразительного материала на уроках. И всегда художественная литература служит для учащихся одним из важных источников для ознакомления с историческим прошлым и одним из эффективных средств их нравственного и эстетического воспитания. Вы спросите: “Почему?” Да потому, что живость и конкретность художественного образа усиливают картинность повествования и таким образом создают более конкретные исторические представления у учащихся. Художественный образ, как правило, отличается меткостью и убедительностью. И это облегчает восприятие исторического прошлого. Доказательная сила художественного образа воспитывает у школьников определенное отношение к изучаемым историческим явлениям, вызывает у них сочувствие, ненависть, восхищение, возмущение. Яркий, выразительный художественный образ воздействует на личность учащегося всесторонне: на его ум, чувство, волю, поведение, потому что этические нормы раскрыты на живых примерах и в конкретных ситуациях.

Поиск Журнал 'Филдви' - подборка статей о йоге

Картины с красивой природой, цветы, музыка, несущая красоту и любовь, рассказывающая о возможности счастливой жизни в гармонии с законами природы на Земле. В художественной литературе и поэзии должны фигурировать благородные герои, такие, которым хотелось бы подражать, ведь дети впитывают информацию во многом через подражание. Картины и статуи могут нести информацию о красивых людях или богах, живущих в согласии с законами природы, Космоса и поэтому счастливых. В течение Кали-юги две страны были предназначены для сохранения эзотерических знаний - Индия и Тибет. В них ситуация с культурой поддерживалась на более или менее неплохом уровне, этим занимались Учителя и божества, охранявшие эти страны. Возрождая аристократизм, необходимо понять, что культура - это не средство простого развлечения и возбуждения эмоций, а огромная сила, формирующая новое поколение. СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ 1. Начинать наработку социальной ориентации можно с торговли. Договориться с кем-нибудь из знакомых заменять его раз в неделю на какой-нибудь торговой точке

Реферат: Ирония — действенное средство художественной литературы Ирония — действенное средство художественной литературы

Ирония — действенное средство художественной литературы Я никому не сделал в жизни зла. Н. А. Некрасов Ирония, от греческого «притворство, насмешка», достаточно распространенный в нашей литературной классике прием, используемый поэтами и писателями для осмеяния, а в конечном счете искоренения пороков общества и человека. В 50-е годы XIX века, на начальном этапе творчества, Николай Алексеевич Некрасов довольно часто использовал этот художественный метод для того, чтобы в форме отрицания высмеять явления и характеры, достойные этого, подчеркнуть двойной смысл, где истинным будет не прямо высказываемый, а противоположный ему, подразумеваемый; чем больше противоречий между ними, тем сильней ирония. В «Современной оде» ирония подчеркивается и названием стихотворения. Как известно, ода — хвалебная песнь. Так кому же «поет хвалу» автор? Не обидишь ты даром и гадины, Ты помочь и злодею готов, И червонцы твои не украдены У сирот беззащитных и вдов. В дружбу к сильному влезть не желаешь ты, Чтоб успеху делишек помочь, И без умыслу с ним оставляешь ты С глазу на глаз красавицу дочь. Перед глазами читателей вырисовывается до боли знакомый портрет карьериста-выскочки, который идет к намеченной цели, не разбирая средств — все хороши на этом пути.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Нравственное и эстетическое воспитание средствами художественной литературы Нравственное и эстетическое воспитание средствами художественной литературы

Сравнив чувства и настроения, вызываемые каким-либо из выбранных нами рассказов и любимым рассказом опрашиваемого, мы можем иметь представление о о преобладающих эмоциональных состояниях респондента. Тест на ассоциацию выявляет тип аффективных переживаний. Второй - тест на предпочтение. Тест на предпочтение является модификацией известного конструктивного теста Джорджа Келли. (См.: И. Н. Козлова. Личность как система конструктов. Некоторые вопросы психологии теории Дж. Келли. Системные исследования. М. 1976). Тест строится на сравнении нескольких рассказов между собой. По инструкции опрашиваемый должен из трех сюжетов выбрать два сходных между собой и отличить их от третьего по критерию философской осмысленности. Третий-тест на эмоциональный подъем. Эмоциональный подъем, являющийся своего рода вдохновением, появляется при восприятии художественного текста, дающего наибольшую возможность для выявления отношения читателя к произведению. Степень эмоционального подъема оценивается по шкале Уэссмана Рикса. (См.: Самооценка эмоциональных состояний. Сб. Психодиагностические методы. М., 1976, с. 197). Четвертый-тест на аффективную память.

Реферат: Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов

Психологов, пользующихся методом анализа художественной литературы, в нашей стране немного. Самым известным является Иван Владимирович Страхов. По художественным произведениям Л.Н. Толстого он изучал внутреннюю речь, язык чувств, сущность сновидений, характеры и многое другое. За свой труд по изучению литературного творчества Л.Н. Толстого И.В. Страхов был включён в серию издания избранных психологических трудов “Психологи отечества” в 70 томах. К сожалению, в настоящее время художественная литература почти не используется психологами как метод изучения документации. Между тем, ещё Г.В. Плеханов указывал на непосредственную связь искусства с психологией, говоря о том, что нередко художники постигают истину интуитивно гораздо раньше, чем учёные дойдут до неё путём доказательств . Задачами настоящей статьи являются: 1. Показать на конкретных примерах, что подлинно художественная литература является неисчерпаемым источником гипотез для психологических исследований, что на многие психологические феномены писатели указали гораздо раньше, чем психологи-исследователи обратились к их экспериментальному изучению. 2. Художественная литература является мощным средством формирования личности.

Реферат: Рассуждения о художественной литературе и первой любви Рассуждения о художественной литературе и первой любви

Суздальцева Т. В. Словосочетание, вынесенное в заглавие этой статьи, ассоциируется, прежде всего, с романом Гюстава Флобера. Название романа .

Реферат: Особенности перевода английских частиц в художественной литературе Особенности перевода английских частиц в художественной литературе

Министерство образования и науки Российской Федерации «Курский государственный университет» Дипломная работа на тему: «Особенности перевода английских частиц в художественной литературе» Курск 2009 Содержание Введение 1. Проблема определения частиц в русском и английском языках 1.1 Частицы и речевое общение 1.2 Определение статуса частицы в предложении 1.3 Определение, функции и классификации частиц в русском языке 1.4 Различные подходы к определению частицы в английском языке. Классификация английских частиц 2. Функции и перевод английских частиц на материале книги Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» 2.1 Прагматика перевода 2.2 Художественный перевод 2.3 Основные проблемы перевода частиц 2.4 Идентификация функций английских частиц. Семантика 2.5 Функции и перевод английских частиц на материале книги Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» Заключение Библиографический список Введение Употребление частиц тесно связано с прагматической стороной общения и отражает специфические принципы функционирования национального языка.

Реферат: Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы

В ходе решения поставленных задач использовались такие методы, как теоретический анализ литературы по теме исследования, наблюдение, беседы с воспитателем и детьми. База исследования: МДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 35». Таким образом, согласно исследованиям Н.В. Виноградовой, Л.Ф. Островской, С.В. Петериной, формировать у детей навыки культурного поведения, воспитывать сознательное, активное отношение к порученному делу, товарищество, нужно начинать с дошкольного возраста. В детском саду для этого немало возможностей. В процессе повседневного общения со сверстниками дети учатся жить в коллективе, овладевают на практике моральными нормами поведения, которые помогают регулировать отношения с окружающими. Работая с детьми, воспитатели уделяют большое внимание формированию их поведения на занятиях, в играх, труде и недостаточно оценивают возможности повседневной бытовой деятельности, зачастую проходя мимо тех педагогических ценностей, которые таит в себе повседневная жизнь дошкольного учреждения, мало и несистематично используют художественную литературу в качестве средства воспитания культуры поведения. Глава 1. Проблема воспитания культуры поведения старших дошкольников средствами художественной литературы 1.1 Исследование проблемы воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это период первоначального становления личности.

Реферат: Философско-эстетические следствия научной революции и проблема художественной целостности литературы XVII века Философско-эстетические следствия научной революции и проблема художественной целостности литературы XVII века

Философско-эстетические следствия научной революции и проблема художественной целостности литературы XVII века Пахсарьян Н.Т., Москва При всей относительности вычленения любого этапа литературы как «целостности», это понятие, как известно, предполагает не только внутреннее единство объекта, но и наличие в нем специфической сущности, то есть особого художественного мировидения, только этому этапу принадлежащей этико-эстетической концепции человека, внутренней системной детерминированности его эволюции и соотнесенности с эволюцией данного типа культуры в целом и с осознанием ее границ, ни до которых, ни за которыми она уже не существует как качественно неповторимая специфическая целостность. Тем самым вопрос о целостности и самостоятельности развивающейся в рамках XVII века словесной культуры напрямую связан со сложной, всегда дискуссионной проблемой границ литературных эпох: нижней, в данном случае разделяющей не только типы культур (Возрождение - XVII век), но и цивилизаций (Средневековье - Новое время), и верхней, разграничивающей период философско-эстетического рационализма и тот период, который традиционно, но неточно именуется «веком Разума».


Собрание сочинений: В 20 тт: Т.18: Иеффай и его дочь: Роман (пер. с нем. Михелевич Е.); Дом Дездемоны, или Мощь и границы исторической художественной литературы (пер. с нем. Маркович Е.; прим. Новиковой Н., Шабурова Н.) - 432 с. ISBN 5-275-00450-8 5-300-02339-6 ~92.03.07 685 М:Терра-Кн.клуб/Литература Фейхтвангер Л.
Они серьезные и развлекательные, глубокие и доступные, вкусные, занимательные и изящные при всей чистоте их исторического фундамента - так отзывался Томас Манн о романах Фейхт Лион Фейхтвангер (1884-1958) - один из самых известных немецких писателей.
126 руб
Роман (сост. , комм. Касаткиной Т. А. ) Изд. 1-е 2-е, стереотип. Библиотека отечественной классической художественной литературы Братья Карамазовы: Библиотека отечественной классической художественной литературы Вече,Дрофа Достоевский Ф.М.
149 руб
Война и мир: Т. 1, 2: Роман (сост., комм. Сотникова В.М.) Изд. 1-е 2-е, стереотип. Библиотека отечественной классической художественной литературы ISBN 5-7107-7795-1 5-7107-7796-X 5-7107-9853-3 Библиотека отечественной классической художественной литературы Вече,Дрофа Толстой Л.Н.
149 руб
Библиотека отечественной классической художественной литературы Лето Господне; Человек из ресторана (сост. , вступ. ст. , комм. Михайлова О. Н. ) Изд. 1-е 2-е, стереотип. Библиотека отечественной классической художественной литературы Дрофа,Вече Шмелев И.С.
149 руб
Повести; Рассказы: В 2 тт: Т. 2 Изд. 1-е 2-е, стереотип. - 400 с. {Библиотека отечественной классической художественной литературы} ISBN 5-7107-7820-6 5-7107-7818-4 5-7107-8409-5 5-7107-8 ~93.04.01 107 М:Дрофа/Вече Распутин В.Г.
95 руб
Повести; Романы (сост., комм. Кожевникова В.А.) Изд. 1-е 2-е, стереотип. Библиотека отечественной классической художественной литературы ISBN 5-7107-6579-1 5-7107-7269-0 5-7107-8373-0 5-7838-1282-X Библиотека отечественной классической художественной литературы Дрофа,Вече Пушкин А.С.
129 руб
Поэмы (вступ. ст. Марченко А. М. ; сост. , комм. Кихней Л. Г. ) Изд. 1-е 2-е, стереотип. - 368 с. {Библиотека отечественной классической художественной литературы} Стихотворения; М:Дрофа/Вече Ахматова А.А.
80 руб
Стихотворения; Поэмы (сост., вступ.ст., комм. Ваняшовой М.Г.) Изд. 1-е 2-е, стереотип. - 304 с. {Библиотека отечественной классической художественной литературы} ISBN 5-7107-7287-9 ~54.00.00 43784 М:Дрофа/Вече Цветаева М.И.
89 руб
Тихий Дон: Роман: В 2 тт: Т. 1: Кн. 1; Кн. 2 (сост., вступ.ст., комм. Семанова С.Н.) Изд. 1-е 2-е, стереотип. Библиотека отечественной классической художественной литературы ISBN 5-7107-7807-9 5-7107-7808-7 Библиотека отечественной классической художественной литературы Дрофа,Вече Шолохов М.А.
129 руб
Фома Гордеев: Роман (сост., комм. Басинского П.В.) Изд. 1-е 2-е, стереотип. - 272 с. {Библиотека отечественной классической художественной литературы} ISBN 5-7107-7528-2 ~93.04.01 075 М:Дрофа/Вече Горький М.
74 руб
Пособие для логопедов и воспитателей Развитие связной речи по теме 'Лето' у детей 5-7 лет: Сценарии игр и развлечений в летний период; Произведения художественной литературы: Гном и Д Коноваленко В.В.,Коноваленко С.В.
В пособии представлено 9 сценариев, объединённых лексико-семантической темой Лето, имеющих выраженный игровой, развлекательный характер, вынесенных за рамки учебной деятельности детей и за стены помещений детского сада.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг