(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Образ времени в одном из произведений литературы XX века

найти еще ...
Анализ произведений русской литературы XX века. 11 класс. Ко всем действующим учебникам. ФГОС Учебно-методический комплект Экзамен Иванова Е.В.
В учебном пособии рассматриваются узловые произведения историко-литературного процесса XX века.
149 руб
История русской литературы XX века. Часть 2. Учебник для бакалавров Бакалавр. Базовый курс Юрайт Агеносов В.В.
Это первый в постперестроечный период стабильный учебник для студентов-бакалавров филологических факультетов, полностью соответствующий Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения, а также Примерной программе по дисциплине «История русской литературы».
1734 руб

Образ времени в одном из произведений литературы XX века Время– это особая художественная категория. В литературе оно часто оказывается не похожим на реальное время. Так,  писатель может "сжимать" время, ограничиваясь короткой фразой, например: "Прошло три года", а может  "останавливать" мгновение, подробно описывая вспышку молнии или полет стрелы. Очень часто художественное время  помогает лучше понять замысел автора и лучше уяснить смысл произведения. У Ч. Айтматова образ времени – важнейший элемент его художественно-философской концепции. Начиная с "Белого  парохода" в творчестве Ч. Айтматова усложняются повествовательные формы: рядом с описанием реальных событий появляются  легенды, предания, мифы, без которых уже не возможно представить произведение целиком. Усложняет писатель и образ  времени, соединяя настоящее с прошлым, позволяя ощутить глубины народной памяти. В романе "И дольше века длится день", на мой взгляд, время – самая главная, ведущая категория. Это День, в котором  разворачивается основное действие, исторически-конкретное время – судьба Едигея, и мифологическое время прошлого и  будущего. Едигей – главный герой романа, железнодорожный рабочий, проживший практически всю жизнь на разъезде Боранлы-Буранный,  затерявшемся в безбрежных сарозекских степях, и в этом суровом краю укоренились только двое – Едигей и его друг  Казангап. И вот Казангапу пришло время умирать. Потеряв лучшего друга, Едигей решает похоронить его на старинном  кладбище Ана-Бейит, овеянном множеством легенд и преданий. Одновременно в художественную ткань романа вплетается другая сюжетная линия, связанная с установлением контакта с  внеземной цивилизацией, планетой Лесная Грудь, которая ушла далеко вперед в своем развитии. Лесная Грудь – это идеальный  мир, мир без распрей, национальных и религиозных разногласий, построенный на принципах справедливости и добра. Жители  этой планеты предлагают землянам свою дружбу и сотрудничество, но земляне оказываются не готовыми к такому контакту:  раздираемая социальными и политическими конфликтами Земля принимает решение не только отказаться от встречи, но и  окружает себя непроницаемым кольцом боевых ракет-роботов. Эта военная операция носит кодовое название "Обруч", и в  сознании читателя невольно возникает легенда о манкурте – одна из самых замечательных в романе. Много-много лет тому назад жуаньжуаны – жестокое племя, захватившее сарозекские степи, - превращали своих пленных в  рабов, лишенных памяти, - манкуртов. Несчастному напяливали на голову кусок свежей верблюжьей шкуры в виде обруча, и,  когда она высыхала, человек забывал свое прошлое, свой род, своих родителей, свое имя. Легенда гласит, что мать одного из таких манкуртов разыскала сына и попыталась разбудить его память. Она рассказала  ему о родных, о его детстве, пела свои материнские песни, но память манкурта молчала, он превратился в раба, который не  раздумывая исполнял лишь приказания хозяина. "Вспомни, как твоё имя? " – вновь и вновь повторяла Кайман-Ана, но по  наущению хозяев манкурт убивает собственную мать. С тех пор, по преданию, над степью по ночам летает птица Донебай и  спрашивает у повстречавшихся путников: "Вспомни, чей ты? Чей ты? Как твоё имя? Имя?" Эта легенда – не просто "вставная новелла".

Поиск Творческий путь Пушкина

Петровская тема, образ Петра были центральной темой, основным положительным образом почти всей русской литературы XVIII века, начиная с самых ее истоков от главы кружка ранних русских просветителей «ученой дружины» 2030-х годов XVIII века, непосредственного соратника Петра, Феофана Прокоповича, автора торжественного «Епиникиона» на полтавскую победу, от самого выдающегося деятеля кружка, зачинателя новой русской литературы Антиоха Кантемира, автора незаконченной героической поэмы «Петрида». В дальнейшем можно почти с полным правом сказать, что не было ни одного поэта XVIII века, который не подымал бы так или иначе петровскую тему в своих стихах. Но наибольшую идейную значительность петровская тема и образ царя-просветителя обретают в творчестве Ломоносова в его одах, надписях и в особенности в «Слове похвальном Петру Великому» и начатой им героической поэме «Петр Великий» грандиозном замысле, осуществление которого он считал важнейшим литературно-общественным делом всей своей жизни (из задуманных двадцати четырех песен успел написать всего две)

Реферат: Проблемы социальной защиты в произведениях художественной литературы 20-30 годов XX века Проблемы социальной защиты в произведениях художественной литературы 20-30 годов XX века

Поиск Литературная матрица. Учебник, написанный писателями. Том 1

В романе «Бесы» Достоевский сделал его сочинение в буквальном смысле слова настольной книгой, учебником террориста. В биографии Чернышевского, написанной Набоковым, сквозь весь ее литературный блеск постоянно пробивается вполне классовая, до смешного марксистская и очень личная неприязнь бывшего крупного землевладельца к тому, кто стал инициатором передела российской собственности. «Ни одно произведение литературы Нового Времени, за исключением, возможно, Хижины дяди Тома, не может соперничать с романом Что делать? по степени воздействия на жизни людей и по силе влияния на историю»,P пишет заслуженный профессор славянской и сравнительной литературы стэн-фордского университета Джозеф Франк в своей книге «Сквозь русскую призму». По мнению американского ученого, «роман Чернышевского в гораздо большей степени, чем Капитал Маркса, обеспечил ту эмоциональную динамку, которая в конце концов привела к революции в России». Ключ к пониманию пророчества де Кюстина кроется в христианском хилиазме учении о мистическом возникновении на Земле совершенного общества. «Это восторг, какой является у меня при мысли о будущем социальном порядке, при мысли о будущем равенстве и радостной жизни людей,P спокойный, сильный, никогда не ослабевающий восторг

Реферат: Социально-экономические аспекты традиционной структуры Казахстана в 20-30 годы ХХ века Социально-экономические аспекты традиционной структуры Казахстана в 20-30 годы ХХ века

Историческая судьба казахского народа, корни которого восходит к существовавшей много тысячелетий цивилизации, экономической основой которой до XX века являлось экстенсивное кочевое скотоводство, интересна своей уникальностью. Доминирующим началом этого пути была борьба за выживание, самосохранение, развитие собственной народности, государственности, культуры, языка, сохранение, наконец, своего социально-генетического кода. Сейчас в Казахстане идет экономическая реформа. Анализ ее трудностей еще впереди. Несомненно одно: некоторые сегодняшние проблемы имеют глубокие корни в прошлом Казахстана. Хозяйственная и социально-политическая ориентация казахов подверглась трансформации в период интеграции Казахстана в состав Российской империи. Ломка традиционной казахской экосистемы завершилась в период советского режима, когда волюнтаристское вторжение и регулятивный контроль тоталитарного государства привели к развёртыванию НЭП, а передел пахотных и сенокосных угодий, сплошная коллективизация и другие чрезвычайные меры привели к отчуждению человека от средств производства, от самого производства.

Поиск Марк Аврелий и конец античного мира

Таким образом, вся псевдо-Климентинская литература II века отмечена характером совершенного единства. Главной отличительною ее чертой является дух практической организации. Уже в мнимом послании Климента к Иакову, которое служит предисловием к Recognitiones, Петр перед смертью произносит длинную речь о епископстве, его обязанностях, трудностях, превосходстве, о пресвитерах, диаконах, учителях, которая является как бы новым изданием посланий к Титу и Тимофею. Апостольские постановления были как бы постепенно дополняемой кодификацией этих пастырских правил. Рим основал не догмат; немногие церкви бесплоднее его в области чистого мышления и менее чисты в вопросе учения: евионизм, монтанизм, артемонизм последовательно приобретали в нем перевес. Делом Рима была дисциплина, католицизм. По всей вероятности в Риме впервые написаны были слова "католическая церковь". В этой иерархической церкви слова: епископ, священник, мирянин получают определенное значение. Церковь-корабль, где, для спасения пассажиров, каждой должности присвоены известные обязанности

Реферат: Культурное строительство в СССР в 20-30 годы Культурное строительство в СССР в 20-30 годы

Словом, культура советского периода была противоречива. В ней проявлялись как положительные, так и отрицательные явления. В ее оценке необходимо соблюдение принципа объективности, исключение каких-либо идеологических пристрастий. В таком ключе необходимо анализировать культуру России ХХ века. Идеологические установки коммунистов по отношению к культуре В начале ХХ века В.И. Лениным были сформулированы важнейшие принципы отношения Коммунистической партии к творческой деятельности, которые легли в основу культурной политики Советского государства. В работе “Партийная организация и партийная литература” (1905 г.) В. И. Ленин утверждает, что несостоятельным является стремление некоторых творческих людей быть “вне” и “над” классовой борьбой, поскольку “ жить в обществе и быть свободными от общества нельзя”. Классовой подход к культуре – определяющий принцип коммунистов к культурному наследию и происходящим культурным процессам. Основной целью культуры, по мнению В.И. Ленина, является не служение “ пресыщенной героине, не скучающим и страдающим от ожирения “верхним десяти тысячам”, а миллионам и десяткам миллионов трудящихся, которые составляют цвет страны, ее силу, ее “будущность”.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Экономическая политика фашистской Германии 20-30 годов Экономическая политика фашистской Германии 20-30 годов

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ РЕФЕРАТ По дисциплине: История экономики Кафедра: Государственного регулирования Тема: Экономическая политика фашистской Германии 20-30 годов. Выполнила: Скордули Мария Дмитриевна Специальность: Управление персоналом Группа: УП 3- 1 – 2001 – 1 Москва, 2001 План Введение Экономические последствия Первой мировой войны для Германии Восстановление экономики Германии. Репарационные планы Ч.Дауэса и О.Юнга. Мировой экономический кризис (1929-1933 гг.) в Германии Экономическая политика фашистской Германии Заключение Введение             Война 1914-1918 годов была поистине мировой. В ней приняли участие почти 40 стран, где проживало 2/3 населения планеты. Военные действия проходили на трех из пяти континентов. По подсчетам зарубежных демографов, общее число потерь в годы войны составило 36 млн. человек, была уничтожена 1/3 материальных ценностей человечества. К концу войны пала не только корона Российской империи – царствовавшего более 300 лет дома Романовых, но и самодержавцев еще двух крупнейших монархий – Гогенцоллернов (Германия) и Габсбургов (Австро-Венгрия).

Реферат: Социально-экономическое развитие СССР в 20-30 годы Социально-экономическое развитие СССР в 20-30 годы

В результате новая экономическая политика прошла через серию острых социально-политических и экономических кризисов, которые держали в напряжении всю страну в 20-е гг. Первый кризис пришелся уже на 1922 г., когда еще не были видны успехи в стабилизации народного хозяйства, зато проявились некоторые негативные моменты нэпа: усилилась роль частного капитала, особенно в торговле, появился термин «нэпман», наблюдалось оживление буржуазной идеологии. Часть большевистского руководства стала открыто высказывать недовольство нэпом, и ее творец 1414В.И. Ленин вынужден был на XI съезде партии заявить о том, что отступление в смысле уступок капитализму закончилось и нужно поставить частный капитал в надлежащие рамки и регулировать его. Однако успехи в аграрном секторе в 1922-1923 гг. несколько снизили остроту противостояния в руководстве и дали нэпу внутренние импульсы для развития. В 1923 г. сказалась диспропорция в развитии сельского хозяйства, которая уже в течение двух лет наращивала темпы, и в промышленности, которая еще только начала выходить из кризиса.

Реферат: Типология образа слуги в русской литературе XIX века на материале произведений А.С.Пушкина, Н.В. Гоголя, И.А. Гончарова Типология образа слуги в русской литературе XIX века на материале произведений А.С.Пушкина, Н.В. Гоголя, И.А. Гончарова

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Узбекский Государственный Университет мировых языков ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Типология образа слугИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ xix ВЕКА НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ а.с.пУШКИНА, н.В. ГОГОЛЯ, И.А. ГОНЧАРОВА.Научный руководитель: Исполнитель: доцент кафедры истории русской литературы студентка ГР РФ-42 Татьяна Андреевна Варфоломеева Алеся Александровна Хоменко Ташкент-2002г Факультет славянской (русской) филологии УзГУМЯ Кафедра русской и зарубежной литературы ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Специальность – Б-020300 славянская (русская) филология Типология образа слугИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ xix ВЕКА НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ а.с.пУШКИНА, н.В. ГОГОЛЯ, И.А. ГОНЧАРОВА.Научный руководитель: Исполнитель: доцент кафедры истории русской литературы студентка ГР РФ-42 Татьяна Андреевна Варфоломеева Алеся Александровна Хоменко Ташкент-2002г Оглавление Введение . 4 Глава I «Образ слуги в творчестве Александра Сергеевича 13 Пушкина по произведениям «Капитанская дочка» и «Дубровский .

Реферат: А.К. Гастев и альтернативная педагогика 20-х гг. XX века А.К. Гастев и альтернативная педагогика 20-х гг. XX века

Возникнув в начале 20-х годов, затем в течение почти 20 лет в центре педагогических дискуссий находилась педагогическая концепция ЦИТа. Острая полемика шла по проблемам трудовой педагогики, подготовки квалифицированных рабочих, новой производственной культуры и социализации личности, методов профессионального обучения и др. Центральной фигурой и вдохновителем этой концепции был видный деятель движения НОТ, пролетарский поэт, рабочий- металлист Алексей Капитонович Гастев (1882-1941), объединивший большую группу единомышленников в ЦИТе и акционерном обществе “Установка”. В полемику вокруг идей и практики ЦИТа были втянуты государственные и партийные деятели, руководители предприятий и рабочие, педагоги и психологи. Полемика сразу выплеснулась за пределы “чистой” педагогики и приобрела политический характер, отразив различные взгляды на цели и задачи воспитания, на тип личности, нужный социалистическому государству в период НЭПа, на пути его воспитания и практической подготовки. Нацеленная на решение “земных” задач подготовки квалифицированных рабочих в условиях возрождения экономики и кризиса рабочей силы, концепция ЦИТа вызвала безоговорочную поддержку со стороны руководителей промышленности, профсоюзов, органов труда (Ф.Э. Дзержинский, В.В. Куйбышев, М.П. Томский, В.В. Шмидт и др.). Концепция ЦИТа была настороженно встречена в педагогической печати, среди ученых-педагогов.

Реферат: Україна 20-х - початку 30-х років. Нова економічна політика. Голодомор 1921-1922 рр. Україна 20-х - початку 30-х років. Нова економічна політика. Голодомор 1921-1922 рр.

Одним із перших кроків на цьому шляху стала запроваджена в роки громадянської війни політика «воєнного комунізму». Відповідно до неї проводилася націоналізація всієї промисловості й торгівлі, на селі запроваджувався продрозкладка, за якою селянам залишали мінімальні норми продовольства, решта ж конфісковувалась державою. Здійснювалося насильство над економікою, над законами економічного розвитку. Їхнє місце зайняли партійні директиви та політичні рішення. Внаслідок цього економічна і політична криза ще більше поглибилася. «Воєнно-комуністичні» методи та розруха швидко руйнували матеріально-технічну базу індустрії, майже знищили торгівлю, вбивали найменші економічні стимули до продуктивної праці й ефективного господарювання, руйнували грошову систему, призвели до зростання безробіття, викликали масове невдоволення. Свідченням останнього стали виступи робітників, повстання селян. Радянська влада жорстоко розправлялася з незадоволеними більшовицькою політикою. Втім почуття самозбереження, намагання не допустити втрати своєї влади продиктували більшовикам удатися до інших методів подолання кризи. Йдеться про запровадження нової економічної політики (НЕП).

Реферат: Образ антигероя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века Образ антигероя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века

Образ антигероя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века. По-моему мнению, самый интересный герой пьесы «На дне»-это Василиса. Почему? Да потому, что Горький вложил в эту героиню  всю отрицательность человеческой души. Она молода, хороша собой, но при этом в ней нет ни капли чувственности, уважения,  доверия. Скорее предательство- и ложь- главное отражение ее сущности. Для построения отрицательного персонажа, каждому  автору приходится пережить что-то подобное в своей жизни. Например, Набоков долго мучился от педофилии, пока не написал  свой знаменитый роман “Лолита”. А что же было с Горьким, кто вдохновил его на создание образа Василисы? История об этом  умалчивает Эта героиня ради денег готова на все, даже на убийство собственного мужа.Она замужем за  пятидесятичетырехлетнем содержателем ночлежки, хотя самой двадцать шесть. Она полна сил и энергии, ее муж уже почти  “мертв”. За время прочтения пьесы, в моих мыслях ни разу не возникала тема любви Василисы к своему мужу. А  действительно, любила ли она его? Наверное, нет, по-моему она вообще никого не любила кроме себя и ДЕНЕГ, Денег, денег. Которых она жаждила все больше и больше, стараясь избавится от  мужа, как можно скорей.


Анализ произведений русской литературы XX века. 11 класс. К учебникам под редакцией Журавлева В.П. «Литература. 11 класс» и В.В. Агеносова «Литература (русская литература) XX века. 11 класс» Учебно-методический комплект. Старшая школа Экзамен Иванова Е.В.
В книге даны подробные анализы стихотворений А. А. Блока, С. А. Есенина, В. В. Маяковского, М. И. Цветаевой, А. А. Ахматовой, Б. Л. Пастернака. Поэзия второй половины XX века представлена именами В. С. Высоцкого, А. А. Вознесенского, Н. М. Рубцова, Б. А. Ахмадулиной, И. А. Бродского. В разделе "Драматургия" рассматриваются произведения М. Горького, В. В. Маяковского, А. В. Вампилова. Издание рассчитано на учащихся 11 классов, оно окажет несомненную помощь в подготовке уроков, написанию сочинения, сдаче Единого государственного экзамена.
136 руб
Анализ произведений русской литературы XX века. 11 класс. К учебникам под редакцией В.П. Журавлева; В.В. Агеносова. ФГОС Учебно-методический комплект Экзамен Иванова Е.В.
В нем представлены как произведения созданные в России, так и шедевры литературного творчества, изданные в эмиграции.
149 руб
В 4-х книгах. Книга 1. 1910-1930 годы. История русской литературы XX века. Гриф УМО ВУЗов России Высшая школа Алексеева Л.Ф.
При этом характеризуются литературные группы и направления, их роль в формировании идейно-эстетических позиций и взглядов отдельных художников слова.
430 руб
История русской литературы XX века (1900-1920 гг.). Гриф УМО ВУЗов России Высшая школа Минералов Ю.И.
449 руб
История русской литературы XX века Studia Philologica ISBN 1726-135X 5-94457-119-5 Studia Philologica Языки славянской культуры Баевский В.С.
Первое издание этой книги вышло в свет в 1999 г. В настоящем, втором издании сохранена общая структура, но более или менее дополнены почти все главы.
318 руб
Гриф УМО МО РФ. В 4-х книгах. Книга 2. 1910-1930 годы. История русской литературы XX века. Русское зарубежье Высшая школа Алексеева Л.Ф.
Характеризуются литературные идеи, группы и направления, их роль в формировании идейно-эстетических позиций и взглядов отдельных художников слова.
435 руб
История русской литературы XX века (20-50-е годы). Литературный процесс. Гриф МО РФ Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ)
372 руб
История русской литературы XX века. 20-90-е годы. Основные имена Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Кормилов С.И.
560 руб
Энциклопедический словарь английской литературы XX века Наука Саруханян А.П.
Словарь охватывает один век одной национальной литературы и совмещает задачи информационного и научно-исследовательского характера, что отличает его от многих отечественных и зарубежных справочников.
616 руб
История русской литературы XX века. Поэзия Серебряного века Флинта С. Ф. К.
В учебном пособии отражена история русской литературы в динамике основных идейно-художественных направлений и течений Серебряного века.
480 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг