(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Образ коня в русской литературе

найти еще ...
Романтический образ Украины в русской литературе XIX века Наука Крюкова О.С.
В разделе Приложений приводятся две думы К. Ф. Рылеева и сохранившиеся фрагменты его незаконченной исторической поэмы "Наливайко", а также анализируются заметки о европейских путешествиях некогда популярного русско-украинского беллетриста Д. Л. Мордовцева. Для литературоведов, культурологов, историков и широкого круга читателей.
596 руб
Поурочные разработки по русской литературе. 11 класс. 1-ое полугодие. Универсальное издание В помощь школьному учителю Вако Егорова Н.В.
Настоящее 4-е издание переработано: добавлены материалы и уроки по творчеству Л. Андреева, поэзии Серебряного века, а также ряд новых вариантов проведения уроков.
170 руб

Образ коня в русской литературе Оксана Кучерова общеобразовательная школа-интернат №7 г.Белогорск Амурской области Скачет конь, простору много. Поезд постепенно набирал скорость после очередной остановки и вскоре уже мчался среди роскошных июльских лугов, полей, лесов — красоты необыкновенной. Но одно было плохо — тянуло гарью. Горело всё, что могло гореть, ведь это лето было страшно засушливым. Раздался шум, перекрывающий стук колёс. Откуда он исходил, невозможно было разобрать. Вдруг из-за леса выбежали лошади, спасающиеся от огня. Они словно летели, их хвосты и гривы развевались от бега. Животные старались обогнать состав, но отставали, отставали. освещённые светом заходящего солнца. Милый, милый, смешной дуралей, Ну куда он, куда он гонится? Неужель он не знает, что живых коней Победила стальная конница? Я долго стояла у окна и всё думала: “Что же будет с ними?” — и вспоминала свой недавний разговор с учащимися, которых интересовало, почему в учебнике так много рассказов, повестей о лошадях, о дорогах. Вопрос этот был задан на ходу, и ответ поэтому был кратким. Но теперь мне хочется рассказать более подробно об этих удивительных животных, о путях, которые они проходят вместе с людьми. Ведь в литературе, в частности в русской, тема дороги является наиболее важной. Вспомним, например, Н.В.Гоголя, который считал себя путником, странником и считал своим домом дорогу. Ведь именно с нею связана жизнь человека, путь, который он проходит, поступки, которые совершает. С каждым годом человек всё более совершенствуется, он движется “по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое верит и создаёт своими руками для себя и своих поколений”. Никогда не стоит забывать своё прошлое наследие. Вот и мы вспомним, как жили русские люди, кто был им в хозяйстве подмогой, верным другом в битвах, “собеседником” на привале. В общем, поговорим о конях (лошадях), которые вплоть до 30-х годов XX века были основным транспортным средством и главным помощником крестьянина в сельскохозяйственных работах. Лошадей холили, любили, их ценили очень дорого (в начале XVIII века за боярскую лошадь давали около 20 рублей, простая стоила 4 рубля, а лучшие “аргамаки” — 100 рублей; ни за одного крепостного не дали бы такую сумму). Лошадь была кормилицей в доме простого мужика и предметом гордости в доме знатного. На протяжении тысячелетий лошадь верно служит человеку. Она сопровождала его всю жизнь, её образ прочно вошёл в русскую культуру (живопись, ваяние, художественную литературу). Я ставлю перед собой задачу: показать, как писатели, поэты, чьи произведения изучаются в школьной программе, сумели рассказать об этих удивительных созданиях. Поэтому мы станем говорить, что значила лошадь для славянина и что — для современного русского человека и о его отношении к этим самым миролюбивым и безотказным животным, готовым до последнего вздоха служить хозяину. Нельзя будет не заметить, что в работе будут в разных вариациях чередоваться слова “конь” и “лошадь”, поэтому вспомним их этимологию. В.И.Даль пишет так: “Конь — м. стар. комонь, славнс. клюся, стар. араб. фарь; лошадь добрая, не кляча”.

И вечный бой! Покой нам только снится Сквозь кровь и пыль. Летит, летит степная кобылица И мнёт ковыль. Но всё-таки когда-нибудь заканчивается война, и человек начинает жить обыденной, размеренной жизнью с теми, кто ему особенно дорог. Только с другом можно разделить радость и боль, побыть наедине, спросить совета. И таким другом, помощником в делах для Прокла, выписанного Н.А.Некрасовым в поэме «Мороз, Красный нос», был конь Саврасушка, которого купил хозяин сосунком. Взрастил. на приволье, И вышел он добрым конём. И никогда не изменял своему хозяину в крестьянской работе. С хозяином дружно старался, На зимушку хлеб запасал. .Когда же работы кончались И сковывал землю мороз, С хозяином вы отправлялись С домашнего корма в извоз. .Возил ты тяжёлую кладь. В жестокую бурю, случалось, Измучась, дорогу терять. Много претерпел Саврасушка с хозяином: и нужду, и свист кнута, и метели, и “волчьи горящие очи”, холод. Но был-то он рядом с хозяином, и опять это страшное вдруг: умер, простудившись, Прокл, и Савраска, запряженный в сани, Понуро стоял у ворот. Служил ты хозяину много, В последний разок послужи! Тоска, боль, горе в сердцах родных Прокла: что-то будет с ними — жалеть их некому, и “Савраска плетётся ни шагом, ни бегом”. И вправду, нет никому дела до чужого горя. Трудно ощутить его, если не коснулось лично тебя (лучше никогда его не знать). Вот и герой А.П.Чехова из рассказа «Тоска» Иона Потапов пытался рассказать о своей беде — смерти сына — пассажирам, но те заняты своими делами. Нет-нет, он не навязывается никому, а только робко “кривит улыбкой рот, натягивает своё горло и сипит: «А у меня, барин, тово. сын на этой неделе помер»”. Но не слышит его никто (или делают вид), а ведь Ионе только-то и “нужно, что поговорить с толком, с расстановкой”, рассказать обо всём, чтобы охали, вздыхали, всё легче будет, а то ведь “невозможно жутко”. Тоска. Жуткая тоска. Кому поведает он печаль свою? Некому, кроме лошадёнки, такой же неказистой, угловатой, как и хозяин, попавший “в этот омут, полный чудовищных огней. от плуга, от привычных, серых картин.” (Вспомним ещё раз Савраску Прокла.) Никому не нужны в этой суетливой жизни со своей бедой (да ещё зимой, в сумерках, когда чувства наверняка притупляются). Остались они вдвоём, и легче старику от слов и слёз, высказанных, выплаканных “кобылочке”, а она “жуёт, слушает и дышит на руки своего хозяина.”, понимая всё. Это божье существо оказалось намного “человечнее” и мудрее людей. И нет прощения тем, кто издевается над ними в порыве злобы, ненависти. Ну как можно было забить насмерть “лядащую кобылочку” только за то, что она не смогла “везти вскачь”. “Смех в телеге и в толпе удваивается”, все смеются, хохочут, ведь кобылка “в бессилии начала лягаться”. “Миколка, словно себя не помня, начинает бить её ломом зря по спине, ему помогают несколько парней с кнутами, палками, оглоблями. Кляча протягивает морду, тяжело вздыхает и умирает”. Нельзя читать такое без слёз и содрогания. Хоть это и болезненный сон, приснившийся Родиону Раскольникову, но он — предупреждение о наказании за прегрешения (даже за мысли о преступлении).

Недаром автор «Слова о полку Игореве» говорит: “Всядем же, братья, на борзых коней” — вот оно, единство всадника и коня. Именно эти животные и решили в основном исход сражения, которое происходило весной. Славяне содержали своих любимцев зимой в стойлах (в отличие от половцев, чьи кони питались подножным кормом), хорошо их кормили, лелеяли и, конечно, надеялись на их силу, выносливость. И кони никогда не подводили своих хозяев. Ведь они тоже “понимали” трагизм ситуации — русич по воле случая мог пересесть “из седла золотого в седло рабское”. Лучше ведь убитым быть, Чем пленённым быть. Лошадей жалели, не гоняли зря, берегли самых лучших для ответственных дел, “прикипали” к ним душой, и животные чувствовали душевное состояние своего седока. Читаем об этом у Л.Н.Толстого в «Войне и мире»: Долохов в лагере у французов получил нужные сведения и торопится уехать. Он “долго садился на лошадь, которая не стояла”. Петя Ростов перед сражением разговаривает с Карабахом — малороссийской лошадью, целуя и нюхая её ноздри: “Ну, Карабах, завтра послужим”. Лошадь поняла его и даже не укусила его за ногу. Уже в сражении Петя прокричал: “—Ура! Ребята. наши!.” — и, дав поводья разгорячившейся лошади, поскакал вперёд по улице, впереди всех. И самое страшное было, когда лошадь, набежав на тлевшийся в утреннем свете костёр, упёрлась, и Петя тяжело упал на мокрую землю. Она уже чувствовала смерть своего юного друга. Нет гусара, но конь-то на этот раз остался жив. А вот другая: “.лошадь первая, не спрашивая того, хорошо или дурно было выказывать страх, фыркнула, взвилась, чуть не уронив майора, и поскакала в сторону. Ужас лошади сообщился людям” от летящей, свистящей гранаты, которая смертельно ранила князя Андрея. “Война — противное человеческому разуму состояние”, но так устроено общество, что оно не может не воевать. Война ужасна и приносит горе всем живущим на земле. Вот как передаёт Н.В.Гоголь бой ляхов и козаков (так у писателя!) в повести «Тарас Бульба»: “.Хотел было поворотить вдруг своего коня лях и стать в лицо атаману Кукубенко, но не послушался конь: испуганный страшным криком, метнулся в сторону” (не хотел он умирать, но достала пуля его хозяина). Но в другой раз, когда всадник уклонился головой от пули и попала она в конскую грудь, вздыбился бешеный конь, грянулся об землю и задавил под собой всадника, сражавшегося с Остапом. Но даже в трагические минуты козак не может пройти мимо хорошей лошади. “Демид Попович. двух лучших шляхтичей сбил с коней, говоря: «Вот добрые кони, таких коней я давно хотел достать!»” Он выгнал коней далеко в поле, крича стоявшим рядом козакам перенять их. Иметь хорошую лошадь (коня) для бойца было великим счастьем. В связи с этим вспоминается фадеевский Морозка, сражающийся с конным отрядом в дальневосточных лесах против японцев и белогвардейцев. В народе говорят, что питомец похож на своего хозяина. Да, так оно и было. “Гривастый жеребчик был крепок, мохнат, рысист, походил на хозяина; такие же ясные, зелёно-карие глаза, так же простовато-хитёр и блудлив”. Удивительное между ними было понимание, единение, согласие: “Мишка-а. у-у. Сатана-а, — любовно ворчал Морозка, затягивая подпругу. — Мишка, у-у. божья скотинка.” Мишка — верный раб своего любящего хозяина.

Поиск Русские эсэсовцы

В подтверждение этого своего вывода он ссылается на соответствующие примеры и образы из русской литературы (упоминается «Капитанская дочка» А.С. Пушкина, «Идиот» Ф.М. Достоевского, «От двуглавого орла к красному знамени» П.Н. Краснова): «Если я думаю о русской революции, то первое, что мне приходит на ум так это эпизод из Идиота, когда русский из зависти к чужим серебряным часам, без какого-либо морального сомнения закалывает их владельца словно скотину, не забывая перед этим рьяно перекреститься». Впрочем, Розенберг все еще искренне сочувствует главной жертве революции национальной интеллигенции: «В течение 1918 года все более или менее зрячие увидели, как спала маска большевистского сфинкса, и выяснилось, что большевизм не был и не является борьбой за социальную идею. Это политическая борьба евреев всех стран против национальной интеллигенции всех народов, чтобы с помощью натравленных против нее низших слоев народа уничтожить ее и на ее место поставить евреев или зависимые от них создания»[68]. Постепенно Розенберг начал приходить к мысли о необходимости расчленения СССР по национальному признаку и замене его мозаикой подчиненных Германии марионеточных государств

Реферат: Женские образы в русской литературе в 1-ой половины XIX в. (По произведениям А.С. Грибоедова и А.С. Пушкина Женские образы в русской литературе в 1-ой половины XIX в. (По произведениям А.С. Грибоедова и А.С. Пушкина

Не понимает она и Молчалина, который любит ее "по должности". Поступая наперекор моральным устоям общества, Софья, тем не менее, по-своему утверждает его устои. Например, стараясь использовать общество как оружие против Чацкого, она сама становится орудием в руках этого общества. Эта неопределенность Софьи и делает ее образ бесконечно трудным для понимания. По мнению Пушкина, Софья начертана неясно. Неясность ее в том, что в ней совмещается, казалось бы, несовместимое: мечтательность и практичность, сентиментальность и властность, наивность и холодная расчетливость, способность на истинное страдание и ядовитая насмешливость над страдающим Чацким. Чертой, делающей Софью и Татьяну похожими, является чтение сентиментальных романов. Поэтому каждая героиня ждала от любви каких-то чудес, и ни одна из них не замечала недостатков своего возлюбленного: Кокетка судит хладнокровно, Татьяна любит не шутя И предается, безусловно, Любви, как милое дитя. Мне кажется, что эти же слова можно сказать и о Софье, которая любит так же искренно и преданно. Вспомним, с каким чувством она рассказывала своей служанке Лизе о своем свидании с Молчалиным: Возьмет он руку, к сердцу жмет, Из глубины души вздохнет, Ни слова вольного, и так вся ночъ проходит, Рука с рукой, и глаз с меня не сводит Софья страдает от того, что она не может открыто встречаться со своим любимым.

Поиск Том 7. Дневники

Блока и дочери бывшего ректора СПб. университета А. Н. Бекетова, родился 16 ноября 1880 г. в СПб., среднее образование получил в СПб. Введенской гимназии и в 1898 году поступил на юридический факультет СПб. университета. Пробыв здесь три года и выдержав экзамен на 3-й курс, я перешел на 1-й курс историко-филологического факультета. В течение первых двух лет я представил четыре реферата по классической филологии — профессору Холодняку (о Горации и Вергилии) и профессору Придику (об Анакреоне и Аристофане). Поступив на славяно-русское отделение, я занимался главным образом историей русской литературы и русского языка и представил рефераты профессору Шляпкину (главы из зачетного сочинения «Болотови Новиков») и профессору Соболевскому (два реферата по исследованию языка в апокрифе «Смерть Авраама» и в «Хождении Иоанна Богослова»). В 1903 году я женился на дочери профессора Д. И. Менделеева. В текущем году, занимаясь историей русской литературы, я составил для печати, по поручению С. А. Венгерова, «Очерк критической литературы о Грибоедове»

Реферат: Образ города в одном из произведений русской литературы XIX века Образ города в одном из произведений русской литературы XIX века

Образ города в одном из произведений русской литературы XIX века. В творчестве многих русских писателей можно найти немало примеров того, как автор наделяет личностными характеристиками  какой-либо населённый пункт, создавая своеобразный «портрет» города, деревни, местности. Достаточно указать на следующие  произведения: «Истоория села Горюхина» А.С. Пушкина; «Город без имени» В. Достоевского, «Патриархальные нравы города  Малинова» А. Герцена; «История одного города» М. Салтыкова-Щедрина, «Городок Окуров» М. Горького; «Город Градов» А.  Платонова. Названия некоторых произведений Гоголя ( «Миргород»,«Вечера на хуторе близ Диканьки», «Рим») так же указывают на  стремление писателя описать особую атмосферу, которая всегда возникает там, где жизнь людей либо плавно «течёт», либо  «кипит», либо бесцельно «проходит». Кроме того, город в творчестве Гоголя часто выступает символом общества в целом или  внутреннего мира героя. Так, объясняя смысл своей комедии «Ревизор», Гоголь писал в 1846 году, что место  действия-«душевный город», то есть мир души, Хлестаков-«ветреная светская совесть», а чиновники- низкие и прочные  страсти.

Поиск MMIX - Год Быка

Если и были в жизни трижды романтического мастера аналогичные приключения, то завершились они банальнее и гуманнее с его стороны, как это следует из диалога с Бездомным: « Вы были женаты? Ну да, вот же я и щелкаю... на этой... Вареньке, Манечке... нет, Вареньке... ещё платье полосатое... музей... впрочем, я не помню». Гораздо больше сходства у булгаковской Маргариты с другой подругой Фауста Еленой Троянской, красота и любовь которой приносила не только несчастья, но и столь же великую славу героям Гомера. Поэтому наш шерлокхолмс Барков взялся не за своё дело, пытаясь оценивать этот женский образ по меркам житейской морали, хотя и верно указал прочим литературоведам на этот же самый просчёт. Безусловно, булгаковская Маргарита не родня тургеневским барышням и другим светлым образам великой русской литературы. Да, в общем-то, и сам Булгаков намекает на иноземные корни. А может быть на неземные? Если внимательно посмотреть на разное поведение и настроение Маргариты в нескольких главах Романа, то по большей части наша героиня пребывает именно в неземном виде

Реферат: Образ немца в русской литературе Образ немца в русской литературе

Рефератпо литературе на тему: (Пришвин 1984, с. 333). На это высказывание Пришвина стоит обратить внимание потому, что оно словно бы подводит итог разнообразным размышлениям о немцах и немецком характере. В XIX и XX веках русские и немецкие судьбы слишком тесно переплелись друг с другом, чтобы предоставить возможность стороннего взгляда. И как следствие – оценка немецкого примера стала зависеть от умения русского человека объективно отнестись к собственному существованию.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Серебряный век в русской литературе и искусстве Серебряный век в русской литературе и искусстве

Кризис прежнего естественнонаучного мышления выразился в формуле «материя исчезла». Новые открытия резко противоречили представлению о структурной завершённости мира: то, что прежде казалось стабильным, обернулось текучестью, неустойчивостью. Резкое усложнение физической картины мира сопровождалось переоценкой принципов понимания истории. Незыблемая прежде модель исторического прогресса сменилась пониманием непрочности. Человек при таком взгляде на историю – всего лишь песчинка в историческом потоке. Кризис прежних исторических представлений выразился в утрате универсальной точки отсчёта, прочного мировоззренческого фундамента. Появилась формула этого кризиса: «Бог умер». Сходство формулировок: «материя исчезла» и «Бог умер» - означает исчезновение мировоззренческой почвы под ногами, кризис веры в единство мирового порядка. «Науке до души – дальше, чем до звёзд»,- одна из мыслей Льва Шестова. Стиль философствования становится подчёркнуто личностным. Национальная философия переживает настоящее возрождение. Соловьёв, Бердяев, Булгаков, Розанов и другие крупные философы оказали сильное, порой определяющее влияние на развитие разных сфер русской культуры.

Реферат: Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Чтоб коммунизм канарейками не был побит !Но это (мещанство , бюрократия) - всё внешний враг .Но ведь и «существуют люди внутри партии живущие её соками» .В стихотворениях «Трус», «Нагрузка по макушку» М. показывает именно такой сорт людей . В сихотворении «Трус» М. рисует чиновника , который боится всего :Каждый зав для труса туз Даже от его родни опускает глазки трус И уходит В воротник.М. показывает как прходит день у трусаДень - деньской Сплетает тонко узы Самых странных свадеб - увязать бы льва с ягненком , С кошкой мышь согласовать бы .И опять-таки в конце стихотворения М. выдвигает свое мнение :Товарищ, чего вы дрожите ? В чём , собственно, дело ?! В аквариум , чтоли сажать вас ? Революция требует , чобы имелась смелость, смелость, и еще раз - с-м-е-л-о-с-т-ьВ стихотв. «Нагрузка по макушку»

Реферат: Серебряный век русской литературы. В. Хлебников Серебряный век русской литературы. В. Хлебников

Реферат: Конспект критических материалов. Русская литература 2-й четверти XIX века Конспект критических материалов. Русская литература 2-й четверти XIX века

Конспект критических материалов. Русская литература 2-й четверти XIX века (2 курс 4 семестр) Пушкин о романе Лажечникова (письмо к Л. 3 ноября 1835) Позвольте, милостивый государь, поблагодарить вас теперь за прекрасные романы, которые мы все прочли с такою жадностию и с таким наслаждением. Может быть, в художественном отношении "Ледяной дом" и выше "Последнего новика", но истина историческая в нем не соблюдена, и это со временем, когда дело Волынского будет обнародовано, конечно, повредит вашему созданию; но поэзия остается поэзией, и многие страницы вашего романа будут жить, доколе не забудется русский язык. За Василия Тредьяковского, признаюсь, я готов с вами поспорить. Вы оскорбляете человека, достойного во многих отношениях уважения и благодарности нашей. В деле же Волынского играет он лицо мученика. Его донесение академии трогательно чрезвычайно. Нельзя его читать без негодования на его мучителя. О Бироне можно бы также потолковать. Он имел несчастие быть немцем; на него свалили весь ужас царствования Анны, которое было в духе его времени и в нравах народа.

Реферат: Русская литература ХІХ века Русская литература ХІХ века

Реферат: Вопросы по истории древней русской литературы Вопросы по истории древней русской литературы

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ИСТОРИ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. № 1,2. Проповедь торжественная и учительная. “Слово о Законе и Благодати” митрополита Иллариона. Проповедь занимает наиболее значимое место в древне русской литературе. Прежде всего потому что вся древнерусская литература это литература духовная. Проповедь как жанр исполняемый в церкви наиболее значим. Проповеди делились на две категории “Торжественная” и “учительная” Торжественная проповедь исполнялась на торжественных богослужениях. Это жанр несколько больший по объему нежели проповедь учительная повседневная. Проповедь учительная это та проповедь которая исполняется каждодневно при этом не надо понимать это так что на кождой службе проповедь одна и та же. Проповеди писаись для каждого богослужения и этот жанр наиболее обширен по количеству источников. Не следует так же забывать что это жанр не только церковный но и жанр политического красноречия. Проповедь восходит к жанру ораторского красноречия в древнем риме. Так “Слово о Законе и Благодати” митрополита Илариона - явно текст связанный с конкретно политической ситуацией в стране.


Розовая ксандрейка и драдедамовый платок: Костюм - вещь и образ в русской литературе XIX в. Изд. 2-е ISBN 5-91189-004-6 ООО 'Родина' Кирсанова P.М.
Сфера ее интересов - костюм.
498 руб
Образ иконописца в русской литературе XI-XX вв. Русский путь Лепахин В.В.
В ней анализируются или комментируются отрывки, отдельные тексты и целые повествования - от Киево-Печерского патерика до поэзии и прозы 70-х гг. XX в. , в которых изображаются как известные в истории искусства мастера иконы и фрески, так и вымышленные иконники, образы которых являются плодом творческой фантазии писателя.
398 руб
Образ маленького человека в русской литературе XIX века CD-ROM (MP3).
Маленький человек вырастает до подлинно трагического образа, вызывающего глубокое сострадание автора и читателя.
119 руб
Готовимся к сочинению. Образ маленького человека в русской литературе XIX в. CD-ROM (MP3).
Тема «маленького человека» - одна из важнейших в русской литературе XIX века.
113 руб
Сочинения по русской литературе. 233 самых лучших Харвест Конев А.Ф.
5 руб
Великая Отечественная война в русской литературе Библиотека школьника АСТ Быков В.В.
200 руб
Обелиск Убиты под Москвой В окопах Сталинграда - 464 с. {Библиотека школьника: Все произведения школьной программы для обязательного чтения и изучения} Великая Отечественная война в русской литературе: М:АСТ/Астрель Быков В.В./ Воробьев К.Д./ Некрасов В.П.
102 руб
Хрестоматия по русской литературе для 5-9 классов (сост. Сколотнева Л.Е.) - 832 с. ISBN 5-94455-094-5 ~93.07.08 702 СПб:Литера
192 руб
Хрестоматия для учителей: Ч. 2: Этика и психология семейной жизни: Семья в русской литературе (сост. Кислицина Т. Г. ; под ред. Троицкого В. Ю. ) Изд. 2-е, испр. Библиотека журнала 'Воспитание школьников' Духовно-нравственные основы семьи: Библиотека журнала 'Воспитание школьников' Школьная пресса
Книга адресована преподавателям курса Духовно-нравственные основы семьи: психология, культура, традиции (Этика и психология семейной жизни, 1997 г. ) и других подобных курсов, а также классным руководителям, преподавателям русской литературы, родителям и юношеству.
69 руб
Формы художественного мышления в русской литературе ХХ вв.: Методический комментарий к рабочим тетрадям ISBN 5-7704-0168-0 СМИО Пресс Нелькин А.Г.,Фураева Л.Д.
Кроме того, настоящий курс может быть предложен учащимся в рамках негуманитарного профиля обучения ради общего эстетического развития и развития навыков письменной и устной речи. <br> УДК 373. 167. 1 ББК 83. 3я72 <p>Книга предназначена для учителя литературы и содержит общие методические принципы работы с элективным курсом, предназначенным для старшеклассников, которые выбрали гуманитарный профиль дальнейшего обучения.
196 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг