(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Как жить?

найти еще ...
Убить, чтобы жить За линией фронта. Мемуары Центрполиграф Газел С.
Газел был вынужден убивать, но лишь затем, чтобы выжить.
176 руб
Счастье жить в чистом теле. Очищение супер программа Исцелит тебя Надежда! Диля Семенова Н.
119 руб

Поиск Философия

У Аристотеля "имя божества придается первому двигателю в качестве предиката: не Бог есть вечный двигатель, а вечный двигатель заслуживает названия Бога" (Богомолов А. С. "Античная философия". М, 1985. С. 217). Для достижения своих целей отдельный человек должен объединяться с другими людьми. Человек, говорил Аристотель, есть политическое животное. Человек стремится к "совместному сожительству". Для достижения Блага люди создают государство; оно возникает не ради того, чтобы жить вообще, но "преимущественно для того, чтобы жить счастливо". Условиями счастья каждого являются справедливость, благоразумие, мужество и рассудительность. Справедливым должно быть и государство. Если гражданин обязан повиноваться властям и законам, то политик (властитель) должен быть нравственно совершенным. В годы своего пребывания в Ликее Аристотель много внимания уделял наряду с собственно философскими проблемами вопросам государственного устройства. Под его руководством были выполнены многие коллективные труды, в том числе дано описание 158 государственных устройств

Реферат: Поэма Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" Поэма Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"

Некрасов позаботился о том, чтобы приблизить высокое к разным категориям читателей, сделать это для них доступным. Поэт замышлял поэму «Кому на Руси жить хорошо» как книгу народную, то есть полезную, понятную народу и правдивую. Изображая мир, труд, жизнь крестьянства как общественное бытие Некрасов через включение доступных пониманию рядовых людей образов приближал к ним понятийную сферу своего кажущегося легким произведения. Для Некрасова-художника важно было показать всю Русь, изобразить народ в характерных для него жизненных ситуациях, в окружении друзей и врагов. Совершенно точно раскрываются, передаются чередование крестьянского труда и отдыха, смена времен года, последовательность праздников народного календаря, ритм споров, поисков счастливого. Но текст поэмы дает право говорить о том, что в качестве основы произведения автор выбрал весь ход крестьянской жизни. В поэме «Кому на Руси жить хорошо» развивается тема и образ «сердца народного», а также тема «души народа» или «крестьянской души». Здесь образы души и сердца входят в определенный ряд: Русь – народ – сердце – душа – песня как ее выражение – время вообще – «время новое» – «душа народная» - совесть – почва – мир – труд – жизнь – свобода – честный путь В исследовании «народной души» как части народного мира писатель видел свой долг.

Поиск Философия

Таким образом то, что лежит в основе нашего мира, есть бытие в состоянии распада, бытие, раздробленное на исключающие друг друга части и моменты" ("Смысл любви" // "Сочинения в двух томах". Т. 2. М.,1988. С. 540 - 541). Дух же, по В. С. Соловьеву, лишен этой двойной непроницаемости. Одно из высших проявлений духа - любовь; она всепроникающа. "Если корень ложного существования состоит в непроницаемости, т. е. во взаимном исключении существ друг другом, то истинная жизнь есть то, чтобы жить в другом, как в себе, или находить в другом положительное и безусловное восполнение своего существа... Истинное соединение предполагает истинную раздельность соединяемых т. е. такую, в силу которой они не исключают, а взаимно полагают друг друга" (там же. С. 544). Одной из целей человеческого духа должно стать, по В. С. Соловьеву, установление истинного любовного отношения человека не только к его социальной, но и к его природной и всемирной среде. С этих позиций он считал возможным достичь и одухотворения материи. Работы B.C. Соловьева и Н.А

Реферат: Житие Великого князя Андрея Боголюбского Житие Великого князя Андрея Боголюбского

Бдение всенощное и тайная молитва были ему свойственны не менее инока, хотя и владел он оружием в битвах, как один из сильных земли Русской; немилостив был он только к своему телу, которое смирял непрестанными подвигами поста, но особенно милосерден к сирым и вдовицам, обидимым и убогим, и наиболее украшался кротостию сердца и милостыней. Имя Боголюбского , которое сохранилось за ним сквозь столетия и происходило не от какого-либо урочища или созданного им города, но от боголюбивого стремления души его к горнему, довольно свидетельствует, каков был сей великий подвижник и предстатель земли Русской. АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ БОГОЛЮБСКИЙ (около 1111 - 29 июня 1174), князь владимиро-суздальский и великий князь киевский (с 1157). Старший сын Юрия Долгорукого и дочери половецкого хана Аепы. Женат первым браком на дочери первого владельца Москвы Стефана Ивановича Кучки, а вторым на пленнице, привезенной из похода 1164 года на Волжско-Камскую Булгарию. Детей, по- видимому, не имел. Князь Андрей Боголюбский. Гравюра 1805 г Начало княжения. В 1149 Андрей получил от отца в держание Вышгород. В том же году, в походе против Изяслава II Мстиславича Андрей проявил удивительную доблесть, которой от него, кажется, никто не ожидал.

Поиск Философия

Антонимом термина "свобода" в таком случае выступает "принуждение", т. е. действие человека под влиянием каких-либо внешних сил, вопреки своим внутренним убеждениям, целям и интересам. Это противопоставление свободы принуждению принципиально важно, поскольку принуждение не тождественно необходимости. На этот момент обращал внимание Б. Спиноза. "Вы полагаете, - писал он своему оппоненту, - никакого различия между необходимостью и принуждением, или насилием. Стремление человека жить, любить и т.п. отнюдь не вынужденно у него силой, и, однако, оно необходимо..." ("Избранные произведения". В 2 т. М., 1957. Т. II. С. 584 - 585). "Я называю свободной такую вещь, которая существует и действует из одной только необходимости своей природы; принужденным же я называю то, что чем-нибудь другим детерминируется к существованию и к действованию тем или другим определенным образом" (там же. С. 591). То, что свобода и необходимость не являются антиподами, предполагает признание возможности существования свободы без отказа от необходимости

Реферат: Жить при многообразии культур Жить при многообразии культур

С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв., когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Незападные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. Западная культура индивидуалистична и персоноцентрирована. Она считает священными личностные ценности, свободу и стремление к счастью. Природа и все остальные существа приуготовлены главным образом на благо человеку. К тому же западная культура прагматична: она отметает значительную часть из того, что нельзя видеть или схватить, — т.е. то, что не может быть «предъявлено» руке или глазу.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Житие Феодосия Печерского Житие Феодосия Печерского

Сын в общем благочестивых родителей, Феодосий уже в раннем возрасте почувствовал влечение к подвижничеству и отличался необычным поведением: "хожаше по вся дьни в цьркъвь божию, послушая божествьных книг съ въниманиемь. Еще же и к детьмъ играющим не приближашеся, яко же обычай есть уным, нъ и гнушашеся играм их", вопреки уговорам родителей предпочел вместо нарядной носить "худую" одежду и в заплатах, так как "изволи быти яко един от убогых", кроме того, "дати ся веля на учение божьствьнных книг единому от учитель. и вскоре извыче вся грамматикия", вызвав общее удивление своей "премудростью и разумом". Впоследствии, уже будучи игуменом, Феодосий сохранил любовь к книгам: Нестор свидетельствует, что в его келье денно и нощно писал книги некий инок Иларион, что и сам он смиренно занимался прядением ниток для переплетов, помогая книжному мастеру Никону. Размышляя об этом, Г. П. Федотов поставил Нестору в заслугу то именно, что он утвердил в русской агиографии мотив книголюбия подвижника и любовь к духовному просвещению и тем самым пресек "с самого начала на Руси соблазн аскетического отвержения культуры".

Реферат: Житие святителя Петра, митрополита Киевского и всея Руси Житие святителя Петра, митрополита Киевского и всея Руси

Замечательно, однако, то, что сразу же за этим пассажем следует подобный ему по нумерологической структуре пассаж - обращение к Петру, представляющее собой также цепочку из 15 синонимических именований Петра: "Но /1/ отче благоразумный и /2/ полезный пресвященныйархиерею, /3/ святителю Петре, /4/ сладкая душамь снеди, /5/ пресладкое устнамь пиво, /6/ сладчайшая церквамь пчело, /7/ книжныя пища трапезо, /8/ трезвенияя чаше, /9/ соли словесная, /10/ масло умягчавающее сетование мудрованиемь, /11/ гусли благочестия, /12/ сопло наказания, /13/ богатство нищелюбия, /14/ возглашение покаания, /15/верный рабе Господень, аз же, како по достоанию възмогу похвалити тя, скверна уста имея и нечист язык!".

Реферат: "Я научилась просто, мудро жить…". (Философские мотивы лирики А.А.Ахматовой) "Я научилась просто, мудро жить…". (Философские мотивы лирики А.А.Ахматовой)

То вновь драматично, с тяжким предчувствием: А наутро встанешь с новою загадкой, Но уже не ясной и не сладкой. И омоешь пыточной кровью то, что люди назвали любовью. Последнюю строфу Неведомская приводит в своих мемуарах по памяти. Это показатель того, что стихи Ахматовой имеют свойство глубоко и надолго западать в душу. Да и как не запасть, когда боль разлуки режет прямо по живому: Не придумать разлуку бездонней, Лучше б сразу тогда — наповал. И, наверно, нас разлученней В этом мире никто не бывал. Жизнь и любовь Анны Ахматовой сплетаются в одну нить. Эти понятия для нее неразделимы. Тема Родины также не обойдена ею. Ахматова с большим художественным мастерством рисует просторы русской земли, такой многострадальной, сильной духом живущих на ней людей. Недавно по радио звучал живой голос Анны Ахматовой, я словно услышала заговорившую душу нашего Отечества — столько любви, внутренней силы и света нес в себе ее голос. Список литературы

Реферат: Образ Григория Добросклонова в поэме Н.А. Некрасова "Кому жить на Руси жить хорошо" Образ Григория Добросклонова в поэме Н.А. Некрасова "Кому жить на Руси жить хорошо"

Ему не нужно богатства и чужды заботы о личном благополучии. Некрасовский революционер готовится отдать свою жизнь за то, "чтоб. каждому крестьянину жилось вольготно-весело на всей святой Руси". Григорий не одинок в своих мечтах о счастливой народной жизни. На "честные" пути вышли уже сотни людей, подобных ему. Всем им: .судьба готовила Путь славный, имя громкое Народного заступника, Чахотку и Сибирь. Но нашего героя не пугают предстоящие испытания, потому что он свято верит в торжество дела, которому посвятил всю жизнь. Он видит, что сам многомиллионный народ пробуждается к борьбе. Рать подымается Неичислимая, Сила в ней скажется Несокрушимая! Эта мысль наполняет его душу радостью и уверенностью в победе. В поэме показано, какое сильное действие производят на крестьян-вахлаков и на семерых странников слова Григория, какой они заражают верой в будущее, в счастье для всей Руси. Григорий Добросклонов - будущий вождь крестьянства, выразитель его классового гнева и разума. Тяжел путь Григория, но и славен, на него вступают "лишь души сильные, любвеобильные", на таком пути, по мнению Некрасова, ждет человека подлинное счастье, потому что величайшее счастье состоит в борьбе за свободу угнетенных, в том, чтобы нести людям свет и радость жизни.

Реферат: Типы крестьян в поэме Н.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо?" Типы крестьян в поэме Н.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо?"

Работает у каждого Проворная рука. Однако более полно Некрасов раскрывает образы крестьян-борцов, которые не пресмыкаются перед господами, не смиряются со своим рабским положением. В страшной нищете живет Яким Нагой из деревни Босово. Он до смерти работает, спасается под бороной от жары и дождя. Грудь впалая; как вдавленный Живот; у глаз, у рта Излучины, как трещины На высохшей земле. Читая описание лица крестьянина, мы понимаем, что Яким, всю жизнь маясь на сером, бесплодном кусочке, и сам стал, как земля. Яким признает, что большая часть его труда присваивается "дольщиками", которые не трудятся, а живут на труды таких же, как он, крестьян. Работаешь один, А чуть работа кончена, Гляди, стоят три дольщика: Бог, царь и господин!Всю свою долгую жизнь Яким трудился, испытал много лишений, голодал, побывал в тюрьме и, "как липочка ободранный, вернулся он на родину". Но все же он находит в себе силы создать хоть какой-то быт, какую-то красоту. Яким украшает свою избу картинками, любит и употребляет меткое слово, речь его полна пословиц и поговорок.

Реферат: Матрена Тимофеевна (часть «Крестьянка»)., По поэме «Кому на Руси жить хорошо» Матрена Тимофеевна (часть «Крестьянка»)., По поэме «Кому на Руси жить хорошо»

История жизни Матрены Тимофеевны подтверждает, что он формировался в условиях отхожего промысла, в краю, где большая часть мужского населения уходила в города. На плечи крестьянки ложилась не только вся тяжесть крестьянского труда, но и вся мера ответственности за судьбу семьи, за воспитание детей. Суровые условия оттачивали особый женский характер, гордый и независимый, привыкший везде и во всем полагаться на свои собственные силы. Рассказ Матрены Тимофеевны о своей жизни строится по общим для народной эпопеи законам эпического повествования. "Крестьянка",- замечает Н. Н. Скатов,- единственная часть, вся написанная от первого лица. Однако это рассказ отнюдь не только о ее частной доле. Голос Матрены Тимофеевны – это голос самого народа. Потому-то она чаще поет, чем рассказывает, и поет песни, не изобретенные для нее Некрасовым. "Крестьянка" - самая фольклорная часть поэмы, она почти сплошь построена на народно-поэтических образах и мотивах. Уже первая глава "До замужества" - не просто повествование, а как бы совершающийся на наших глазах традиционный обряд крестьянского сватовства.


Искусство жить: Рассказы Сильный пол ISBN 5-699-03954-6 5-93381-007-X Сильный пол Эксмо Улицкая Л.Е.
Герои нового рассказа Искусство жить живут жизнью обыденной, полной забот, тревог и радостей, но наступает момент, когда привычный устроенный мир рушится, ломая прежние ориентиры и заставляя находить новые ценности.
179 руб
Собрание сочинений в 4 томах. Том 1. "Страшно жить, когда падают царства..." Произведения о Гражданской войне в России Вагриус Булгаков М.А.
В этом Собрании сочинений наследие классика русской литературы XX века рассматривается с точки зрения ключевых для его творчества тематических направлений.
229 руб
Ты будешь жить АСТ Нагибин Ю.М.
Юрий Нагибин. Классик русской литературы.
54 руб
Ты будешь жить АСТ Нагибин Ю.М.
60 руб
Ты будешь жить Мировая классика АСТ Нагибин Ю.М.
Безупречный знаток СЛОВА, мастер СЮЖЕТА, виртуоз МЫСЛИ, каждое из произведений которого - настоящая жемчужина. Юрий Нагибин. Классик русской литературы.
129 руб
Возлюби ближнего своего Время жить и время умирать. АСТ Ремарк Э.М.
"Время жить и время умирать". "А перед нами все цветет, за нами все горит. . . Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит! " Но - что делать, если НЕ ДУМАТЬ ты не можешь?
373 руб
Время жить и время умирать Вагриус Ремарк Э.М.
И лишь в коротком отпуске, вернувшись с русского фронта, он понимает, что "время жить" для него - не будущее время, а давно прошедшее. "Моя тема - это человек в нашем веке, вопрос человечности", - писал Э. М. Ремарк. Каждая книга писателя служила подтверждением этому.
149 руб
Время жить и время умирать (пер. с нем. Каринцевой И., Станевич В.) - 320 с. ISBN 5-17-007144-2 ~91.06.23 689 М:АСТ Ремарк Э.М.
Но - что делать, если НЕ ДУМАТЬ ты не можешь?
198 руб
Время жить и время умирать: В 2 тт: Т. 2 (пер. с нем. Каринцевой И.Н., Станевич В.О.) - 256 с. {Классическая и современная проза} ISBN 5-17-005138-7 ~91.07.13 900 М:АСТ Ремарк Э.М.
32 руб
Время жить и время умирать Классическая и современная проза АСТ Ремарк Э.М.
Позади - ад выжженных стран. "А перед нами все цветет, за нами все горит. . . Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит! " Но - что делать, если НЕ ДУМАТЬ ты не можешь?
148 руб
Время жить и время умирать: Роман (пер. с нем. Каринцевой И., Станевич В.) - 320 с. {Зарубежная проза XX века} ISBN 5-17-007145-0 ~91.06.23 690 М:АСТ Ремарк Э.М.
184 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг