(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Нравственные проблемы в романе М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени"

найти еще ...
М.Ю. Лермонтов Стихотворения. Поэмы. Маскарад. Герой нашего времени. ЁЁ Медиа М. Ю. Л.
Тексты произведений М. Ю. Лермонтова печатаются по изданию: М. Ю. Л е р м о н т о в, Собрание сочинений в четырех томах, «Художественная литература», М. 1964 1965. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1972 года (издательство "Москва Художественная литература").
1746 руб
М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени Диалог культур Белый город Лермонтов М.Ю.
594 руб

Поиск Бесы: Роман-предупреждение

Пространство и время в романах Достоевского.P «До стоевский. Материалы и исследования», т. 3. Л., 1978, с. 45. 26 Татьяны. Сколько-нибудь подробных индивидуальных хроно логий в «Евгении Онегине» нет, поэтому синхронизировать со бытия, происходящие с разными персонажами, не удается. Роман Лермонтова «Герой нашего времени», исследующий «историю души человеческой», построен, как известно, вопреки хронологии. Концентрическая композиция романа воспроизво дит события не в их временной последовательности, а в ином, более существенном для автора порядке. У «героя времени» практически нет прошлого, неизвестно достоверно, почему он попал из Петербурга на кавказские минеральные воды. Ста новление Печорина не интересовало автора романа неиз вестно, что делал Печорин в Петербурге в продолжение пяти лет, прошедших со времени его возвращения с Кавказа и до нового приезда во Владикавказ. Время как бы не изменило его; и в «Тамани», где Печорину двадцать пять лет, и в «Максиме Максимыче», где ему тридцать, он все такой же. Ни одно собы тие жизни Печорина (будь то встреча с контрабандистами или эпизод с Вуличем) не имеет точной даты и не соотнесено с ре альной хронологией

Реферат: Литературный контекст романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Литературный контекст романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

Литературный контекст романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Ранчин А. М. Мери и Мими: две "Княжны .> на узкой дороге" и что "одному из нас не сдобровать". И эти слова — устойчивый речевой оборот, фразеологизм — сбываются почти буквально: дуэль происходит на тесной, узкой горной площадке. Но в этом предчувствии, не требующем особой проницательности, нет ничего мистического. Княжна Мери говорит о Печорине, что он "хуже убийцы". И эти слова оказываются своеобразным пророчеством, но невольным: княжна, произнося их, отнюдь не хотела быть пророчицей. Нет в повести Лермонтова ни окровавленной пули, которая висит на стене у Валевича, напоминая об убийстве Дольского. Ни "лампады, выделанной из человеческого черепа", горящей днем и ночью на столе Валевича. Мистические мотивы есть в другой повести из "Героя нашего времени", в "Фаталисте", фамилия одного из персонажей которой, Вулича, может быть, не случайно созвучна фамилии героя "Поединка". Но и там явной, "демонстративной" мистики нет, а вопрос о существовании судьбы остается нерешенным. Каков же смысл этих внешних совпадений и этих глубинных различий между "Романом в семи письмах", "Поединком" и "Княжной Мери"? Очевидно, что Лермонтов отказывается от романтических сюжетных ходов, и этот отказ должен восприниматься читателем как свидетельство жизненности, правдоподобия и вместе с тем неожиданности, новизны "Княжны Мери".

Поиск Основная литература о жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА Абрамович Г. Л. (1), Критические мотивы в творчестве Лермонтова, в кн.: М. Ю. Лермонтов. Сб. статей, под ред. Н. А. Глаголева, М., 1941, с. 6278; Абрамович Г. Л. (2), Трагедийная тема в творчестве Лермонтова, в кн.: Творчество М. Ю. Лермонтова, М., 1964, с. 4275. Абрамович Д. И., Рукописи Лермонтова, в кн.: Лермонтов М. Ю., Полн. собр. соч., т. 5, СПБ, 1913, с. 2642. Азадовский М. К. (1), Фольклоризм Лермонтова, ЛН, т. 4344, с. 22762; Азадовский М. К. (2), Статьи о литературе и фольклоре, М.Л., 1960, с. 21259; Азадовский М. К. (3), Комментарий к «Ашик-Керибу», в кн.: Лермонтов и литература народов Советского Союза, Ер., 1974, с. 44854. Александров К. Д. и Кузьмина К. А., Библиография текстов Лермонтова. Публикация, отдельные изд. и собр. соч. под ред. В. А. Мануйлова, т. 1, М.Л., 1936. Алексеев М. П., Этюды из истории испано-русских литературных отношений, в кн.: Культура Испании, [М.], 1940, с. 353425. Альбеткова Р. И., Реализм и романтизм романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», в кн.: Традиции и новаторство в русской литературе, М., 1973, с. 12642. Андреев-Кривич С. А. (1), Кабардино-черкесский фольклор в творчестве Лермонтова, «Уч. зап. Кабард. науч.P исследоват. ин-та», Нальчик, 1946, т. 1; Андреев-Кривич С. А. (2), Кабардино-черкесский фольклор в творчестве Лермонтова, Нальчик, 1949; Андреев-Кривич С. А. (3), Два распоряжения Николая I, ЛН, т. 58, с. 41130; Андреев-Кривич С. А. (4), Лермонтов

Реферат: Образ Печёрина в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" Образ Печёрина в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

Поиск Избранные письма 1882-1899

Дикенса «Давид Коперфильд» — огромное. Лермонтова «Герой нашего времени». «Тамань» — очень большое. Прескота «Завоевание Мексики» — большое. С 20-ти до 35-ти лет Гете. «Герман и Доротея» — очень большое. Виктор Гюго. «Notre Dame de Paris»* — очень большое. Тютчева стихотворения — большое. Кольцова — большое. «Одиссея» и «Илиада» (читанные по-русски) — большое. Фета стихотворения — большое. Платона (в переводе Cousin) «Федон» и «Пир»* — большое. С 35-ти до 50-ти лет «Одиссея» и «Илиада» (по-гречески) — очень большое. Былины — очень большое. Ксенофонт. «Анабазис» — очень большое. Виктор Гюго. «Misérables»* — огромное. Mrs Wood. Романы* — большое. George Elliot. Романы* — большое. Троллоп — романы — большое. С 50-ти до 63-х лет Евангелия все по-гречески — огромное. Книга Бытия (по-еврейски) — очень большое. Henry George. «Progress and Poverty»* — очень большое. Parker. «Discourse on religions subjekt»* — большое. Robertson’s «Sermons»* — большое. Feuerbach (забыл заглавие, сочинение о христианстве)* — большое. Pascal. «Pensées»* — огромное. Эпиктет — огромное

Реферат: Философский роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Философский роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

Автор предостерегает читателя от уравнивания Печорина с известным по другим произведениям типом романтического злодея, утверждая, что герой романа является воплощением «пороков всего поколения, в полном их развитии». Делая акцент на испорченности натуры Печорина, Лермонтов уточняет, что подобное состояние современного ума является отражением общественной психологии. Лермонтов использует мотив болезни для характеристики социальных отношений, а свою художественную задачу видит в обнаружении причин жесточайшего морального недуга. Автор не берет на себя обязательств врачевателя, он видит свою задачу лишь в постановке диагноза: «Будет и того, что болезнь указана, а как ее излечить – это уж бог знает!». Роман Лермонтова – опыт единения различных изобразительных эстетик. Изложение от третьего лица сменяется исповедальной монологической формой, что позволяет не только разнообразить ракурсы видения конфликта, но и подробно изучить идейные и эмоциональные коллизии, недоступные для раскрытия в одной повествовательной манере.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Женские образы в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" Женские образы в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

Если Пушкин является создателем первого реалистического романа о современности, то Лермонтов автор первого реалистического романа в прозе. Его роман отличается той глубиной психологического анализа, которая,позволила Чернышевскому видеть именно в Лермонтове непосредственного предшественника Толстого. М.Ю. Лермонтов, по моему мнению, не случайно уделил огромное внимание женским образам в своем романе. Ни одна серьезная проблема, тем более проблема героя и времени, не может быть рассмотрена вне прекрасной и лучшей половины человечества, вне ее интересов, переживаний и чувств. Одно из открытий, сделанных писателем, было использование принципа: расскажите, кто любит этого человека, и я составлю о нем представление. Мне кажется, что изображение женских характеров в романе придало главному герою и самому роману неповторимость, свежесть и четкость его восприятия, а также тот комплекс переживаний, который глубоко проникает в душу и остается там навсегда. Список литературы

Реферат: Система образов в романе М.Ю. Лермонтова Герой нашего времени Система образов в романе М.Ю. Лермонтова Герой нашего времени

Одна из самых старейших исследователей Лермонтова Э.Г.Герштейн, подводя итог своим многолетним изысканиям, приходит к выводу: «Роман Лермонтова - самое загадочное произведение русской классической литературы. До сих пор нет установившегося мнения об этой маленькой книге». «Герой нашего времени» - это поистине художественный айсберг, одна восьмая которого находится на поверхности, а семь восьмых уходит в «подтекстовую» толщу многообразных социально-исторических, литературно- эстетических нравственно-духоных процессов. Явившись закономерным итогом русского и мирового литературного движения на определенном этапе «Герой нашего времени», как новое слово в поступательной художественном развитии человечества, оказал воздействие на развитие всей отечественной словесности. А.А.Блок отмечал: «Наследие Лермонтова вошло в плоть и кровь русской литературы». Теоретическая часть. Параграф №1: «Бэла». Роман начинается повестью «Бэла». При всей своей кажущейся простоте эта повесть сложна и композиционно, и по стилю. Традиционная романтическая тема здесь приобретает правдивый, реалистический характер.

Реферат: Художественный подтекст как средство раскрытия характеров героев в повестях "Бэла" и "Максим Максимыч" в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" Художественный подтекст как средство раскрытия характеров героев в повестях "Бэла" и "Максим Максимыч" в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

На правах рукописи - автор: ВОЛОВОЙ Геннадий Викторович ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДТЕКСТ КАК СРЕДСТВО РАСКРЫТИЯ ХАРАКТЕРОВ ГЕРОЕВ В ПОВЕСТЯХ // Проблемы гуманитарного образования. Выпуск 8. Махачкала, 2002, с. 76-79.

Реферат: Новые подходы к рассмотрению личности Печорина (М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени") Новые подходы к рассмотрению личности Печорина (М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени")

Он умирает, ни в чем не поступившись своими принципами и убеждениями, хотя и не совершив того, что мог сделать в иных условиях. Лишенный возможности прямого общественного действия, Печорин стремится тем не менее противостоять обстоятельствам, утвердить свою волю, свою "собственную надобность", вопреки господствующей "казенной надобности" (Удодов. С.80). И.П. Щеблыкин считает, что центральной задачей в изображении Печорина можно считать намерение автора раскрыть высокий, хотя и противоречивый смысл духовных порывов героя, стремящегося к деятельности, к счастью и гармонии вопреки сопротивлению неблагоприятной в социальном отношении среды.(Щеблыкин. С.198) Автор говорит о том, что, поставив в центре событий человека с богатым интеллектом, писатель сосредоточил внимание не на механическом описании его "чувствований", а на выявлении импульсивных порывов к истине - притом в соприкосновении с окружающей, часто враждебной средой.

Реферат: Пейзаж в романе Лермонтова "Герой нашего времени" Пейзаж в романе Лермонтова "Герой нашего времени"

Пейзаж в романе Лермонтова "Герой нашего времени" Познакомившись с композицией романа "Героя нашего времени", которая необычна и сложна, мне хотелось бы отметить художественные достоинства романа. У лермонтовского пейзажа очень важная особенность: он тесно связан с переживаниями героев, выражает их чувства и настроения, весь роман проникнут глубоким лиризмом. Отсюда и рождается страстная эмоциональность, взволнованность описаний природы, создающая ощущение музыкальности его прозы. Серебристая нить рек и скользящий по воде голубоватый туман, убегающий в теснины гор от теплых лучей, и блеск снегов на гребнях гор точные и свежие краски лермонтовской прозы очень достоверны. В "Бэле" нас восхищают правдиво нарисованные картины нравов горцев, их суровый образ жизни, их бедность. Лермонтов пишет: "Сакля была прилеплена одним боком к скале, три мокрые ступени вели к ее двери. Ощупью вошел я и натолкнулся на корову, я не знал, куда деваться: тут блеют овцы, там ворчит собака". Трудно и невесело жил народ Кавказа, угнетаемый своими князьями, а также царским правительством, которое,считало их "туземцами России".

Реферат: "Герой нашего времени"  М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова

Лермонтов демонстрирует примеры печеринского равнодушия, жестокости к окружающим его людям, показанным либо как жертвы его страстей ( Бэла ), либо как жертвы его холодного расчета ( бедные контабандисты ). Невольно напрашивается вывод, что психологическим нервом Печерина является власть и эгаизм: "какое дело мне: странсвующему офицеру, до радостей и бедствий человеческих ?" Но не все так просто. Вовсе не так однотипен герой. Перед нами одновременно совестливый, ранимый и глубоко страдающий человек. В "Княжне Мери" звучит трезвый отчет Печерина. Он понимает скрытый механизм своей психологии: "Во мне два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его." А позже Григорий Александрович открыто формулирует свое жизненное кредо: "Я смотрю на страдания к радости других только в отношении к себе, как пищу, поддерживающую мои духовные силы." На основании этого правила Печерин развивает целую теорию счастья: "Быть для кого-нибудь причиной страданий и радости, не имея на то никакого положительного права,- не самая ли это сладкая пища нашей гордости ? А что такое счастье ? Насыщенная гордость." Казалось бы, умный Печерин, знающий в чем состоит счастье, и должен быть счастлив, ведь он постоянно и неутомимо пытается насытить свою гордость.


Пишем сочинение по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" Грамотей
38 руб
Пишем сочинения по роману М.Ю. Лермонтова: "Герой нашего времени" Грамотей
31 руб
М.Ю. Лермонтов. "Герой нашего времени" Школьная классика АСТ Лермонтов М.Ю.
Пособие включает все необходимые материалы для изучения романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени".
5 руб
Лермонтов М.Ю. Герой нашего времени: Анализ текста, основное содержание, сочинения. 9 класс Школьная программа. Анализ произведений по литературе Дрофа Липина Е.Ю.
Серия "Школьная программа" состоит из книг небольшого объема.
69 руб
Герой нашего времени Русская литература Сибирское университетское издательство Лермонтов М.Ю.
С ними мы впервые знакомимся в школе, их вновь открываем для себя спустя годы. . . Серия предназначена, прежде всего, школьникам, изучающим русскую литературу в рамках базового и углубленного курсов, а также всем тем, кто хочет насладиться богатством русского языка, заново осмыслить нравственные начала и личностные ценности.
53 руб
Поэзия. Проза. Стихотворения; Поэмы; Драма; Герой нашего времени Золотой фонд мировой классики АСТ Лермонтов М.Ю.
576 руб
Поэмы. Герой нашего времени Русская классика АСТ Лермонтов М.Ю.
164 руб
Герой нашего времени Школьное чтение Дрофа Плюс Лермонтов М.Ю.
73 руб
Герой нашего времени Мои любимые книжки Астрель (АСТ) Лермонтов М.Ю.
80 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг