(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Общественно-политические, нравственный и философские проблемы в романе Л.Н.Толстого "Война и мир"

найти еще ...
Переписка Л. Н. Толстого съ Н. Н. Страховымъ: 1870-1894. Толстовскiй Музей, томъ 2 Книга по Требованию Л. Н. Т.
1929 руб
Письма Л.Н. Толстого Нобель Пресс Л.Н. Т.
891 руб

Авторским ироничным комментарием сопровождается почти каждое их слово и движение. Антинациональность, полная оторванность от народной среды, закоренелый легитимизм – таковы политические черты высшего дворянского общества. Под внешней респектабельностью скрывались интеллектуальное убожество и нравственный распад. По существу в первых сценах романа да еще в картине бала у Нарышкиных Толстой исчерпывает все содержание и формы жизни высшего дворянско-аристакратического общества. Он не в состоянии ничего прибавить, найти хоть какую-нибудь живую краску в его мертвенном облике. Предельная эгоистичность, корыстолюбие и карьеризм, интриганство и приспособленчество, светское злоязычие, нередко переходящее в клевету, душевная опустошенность, лицемерие и ханжество, ставшие привычкой, свобода лжи, неспособность к  каким-либо глубоким переживаниям, насмешливое отношение ко всякому искреннему движению души – вот черты нравственного облика высшего общества. Его сущность Толстой видит в паразитизме и праздности. На самом верху дворянско-помещичьей России стоит фигура Александра I. Подобно тому как Пушкин рисует Екатерину II в «Капитанской дочке» в ее официозном облике, образ царя нарисован таким, каким он представлялся тогда воображению восхищенного им большинства дворян. Для придворных кругов Александр – существо необыкновенное по своей физической и душевной красоте, - «наш ангел», как называет царя благоговейно замирающая при этом Анна Павловна Шерер. Для дворянской массы и купцов это царь-батюшка. Для Николая Ростова император – человек, за которого он готов умереть. Андрей Болконский и Пьер Безухов также могли испытывать в отношении к Александру I известные иллюзии, которые, как об этом свидетельствует в своих «Записках» декабрист Якушин, были присущи в эту пору передовому кругу дворянской молодежи. Но в облике толстовского Александра отчетливо проступают черты двуличия, позерства и той жеманной чувствительности, в которой льстецы усматривали проявление «высокой души царя». Истинную цену сентиментальной слезливости Александра Толстой показывает сопоставляя сцены умиления царя при виде страданий раненого солдата со страшной картиной тифозного госпиталя, где трупы лежат рядом с живыми людьми. Тщеславие императора звучит и мотиве «Я и Наполеон», и в самолюбивом повторении понравившейся фразы при известии о вторжении Наполеона. Подлинный облик злопамятного и двуличного Александра особенно ярко выступает в историческом эпизоде приезда его в армию после разгрома Наполеона: Кутузова царь заключает в объятия, сопровождая их злобным шипением: «старый комедиант». Образ императора Александра I соответствует исторической истине, как и облик всего царского окружения: от всех этих бенигсенов, вейротеров, пфулей и вольцогенов веяло антирусским, антинародным духом. Верхушка нации, то есть как раз те люди, которых автор относит к первой группе, омертвела; по определению Толстого, она живет «искусственной жизнью». На другом полюсе – обитатели старых дворянских усадеб, сохранившие добрые национальные традиции, живущие в непосредственной близости к народу, в слиянии с природой.

Он говорит, что так называемые великие люди суть ярлыки, дающие только имя событию, но меньше всего имеющие с ним связи, потому что их действия только кажутся им произвольными, а в сущности они вынуждены роковым ходом истории и определены предвечно. Но он не решается идти до конца и сказать, что человек совершенно лишен инициативы, что все его действия вынуждены законом строгой необходимости и имеют неотвратимый, роковой смысл. Напротив, он полагает, что в мелкой среде личного интереса человек пользуется свободой для достижения своих целей и чувствует всем существом своим, что он может сейчас сделать или не сделать такое-то действие; но, прибавляет он, как только действие сделано, так оно становится невозвратимо и делается достоянием истории, в которой оно имеет не свободное, а предопределенное значение. Вывод такой, что действие человеческое свободно, пока он не сделал его, но после того, как сделал, оно становится вынужденным, определенным задолго до его совершения, определенным предвечно. Этого, признаемся, мы не можем понять, и мы предпочли бы вовсе не объяснять ничего, чем объяснить таким способом. Это крайний и самый отчаянный скептицизм. Он отнимает смысл у всего, что для нас может иметь какой-нибудь смысл, и переносит его с отрицательным знаком на место, для нас совершенно чуждое и непостижимое. Он отнимает у человека всякую веру в себя и в других людей, всякое уважение к какой бы то ни было, доступной ему, полезной, общественной деятельности, заставляя его смотреть на эту деятельность как на смешное усилие муравья сдвинуть гору. Всякая жертва, приносимая человеком в порыве сердечного увлечения, всякая славная цель впереди, побуждающая его у тяжелому подвигу, - все с такой точки зрения должно показаться ему ребячеством, глупым задором. К счастью, автор «Войны и мира» не всегда смотрит на жизнь с такой точки зрения. К счастью, он поэт и художник в десять раз более, чем философ. И никакой скептицизм не мешает ему как художнику видеть жизнь во всей полноте ее содержания, - со всеми ее роскошными красками, - и никакой фатализм не мешает ему как поэту чувствовать энергетический пульс истории в теплом, живом человеке, в лице, а не в скелете философического итога. Он любит людей, им описываемых, не за какие-нибудь особенные достоинства или заслуги, ибо таких, вообще говоря, налицо не оказывается, а естественною и безотчетной любовью русского к русскому, сына к отцу, участием зрелого и высокоразвитого человека к молодому повесе, который напоминает ему молодость. Благодаря этому ясному взгляду и этому теплому чувству и назло его отвратительной философии, мы имеем теперь историческую картину, полную правды и красоты, картину, которая перейдет в потомство как памятник славной эпохи. Но . эта картина еще не кончена. Список литературы Скафтымов А.П., «Образ Кутузова и философия истории в романе Л.Толстого «Война и мир». Рукавицын М.М., « Человек и история. Роман-эпопея Л.Н. Толстого «Война и мир». Ашхарумов Н.Д., «Война и мир». Сочинение гр. Толстого. 1-4 части» Л. Опульская, вступительная статья к роману Л.Н. Толстого «Война и мир». Семанова М.А., «динамика декабристской тему в эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир».

Возникшее тяготение к народной жизни ощущается в сокровенных переживаниях князя Андрея. Смертельно раненый Болконский встречается и с Наташей, и с Курагиным. Собственные мучения только вначале гасят разум. Едва боль отступает, в пробужденном сознании князя Андрея возникает светлая картина детства, некогда пережитых радостей, а среди них главное – встреча с Наташей. Память доносит ее юный облик, восхитившие его при первом знакомстве – на бале. Сама жизнь, ее нетленные ценности противостоят страданиям смерти. Поэтому у Болконского «любовь и нежность к ней (Наташе) еще живее и сильнее, чем когда-либо, проснулись в его душе». С освобождением от суетного, наносного князь Андрей и в Курагине (оказавшемся в той же операционной избе) видит прежде всего несчастное существо, бесславно умирающее после долгих лет лжи и обмана. «Князь Андрей вспомнил все, и восторженная жалость и любовь к этому человеку наполнили его счастливое сердце». В этой сцене нередко усматривали христианское всепрощение (возлюби врага своего). Толстой вложил в нее иной смысл. Жалость-любовь (народное отождествление этих чувств) проявилась к тому, кто бездумно отнял у себя красоту чистого, осмысленного бытия. Князь Андрей неожиданно понимает эту драму Курагина, в страстном порыве сочувствуя ему. Внутренняя метаморфоза Болконского происходит при небывалом подъеме духовной энергии (упадке телесной). В отрыве от всего материального он постигает высшее («божье», по его слову) предназначение сущего – единение человеческих сердец. С лихорадочным восторгом (это состояние «подчеркнуто» в тексте) он отдается жажде разделить горести и ошибки тех, кто томиться в одиночестве. Так выражаются морально-этические идеалы автора. Они волнуют, как сама не лишенная призрачности мечта о гармонии мира, мгновенном возрождении личности. Герой будто возвращается к поре чистой юности, к вечно живым родникам естественного бытия. И только смерь уносит радостную, светлую любовь, наступает тьма. Трудно переоценить впечатление от этих страниц романа. Приходит иное ощущение наших истинных возможностей, перспектив жизни и ответственности перед нею, краткой, быстротекущей, но единственно прекрасной. Параллель юность-смерть обладает редкой емкостью и силой воздействия. Но несомненно, что наиболее яркой из затронутых Толстым проблем является проблема роли личности в истории. По Толстому, в историческом процессе осуществляется скрытая ведущая целесообразность. Для каждого человека деятельность в ее субъективных целях является сознательной и свободной, но в сложение итогов многих и разных деятельностей получается не предусматриваемый и не сознаваемый людьми результат, осуществляющий волю «провидения». Чем более отдельные люди связаны в своей деятельности с другими людьми, тем более они служат «необходимости», то есть более их воля переплетается, сливается с волею многих других людей и через то становится менее субъективно свободной. С этой точки зрения общественные деятели являются наименее субъективно свободными и наиболее вынужденными сообразовываться с общими обстоятельствами и подчиняться необходимости.

Поиск История мировой и отечественной культуры

Их члены обсуждали политические и философские проблемы, пытались осмыслить события 14 декабря 1825Pг., читали запрещенную литературу. В Московском университете существовали кружки: В. Г. Белинского, А. И. Герцена, Н. В. Станкевича и др. Большинство из них было разогнано полицией. 41.PТеатр и живопись Золотого века русской культуры (первая половина) Все более заметную роль в общественной жизни стал играть театр. Центрами театральной жизни были Малый театр в Москве (с 1824Pг.) и Александрийский в Петербурге (с 1832Pг.). Становление русской национальной школы в музыке связано с именем М. И. Глинки (18041857), автора романсов, симфонических произведений, классических опер: «Жизнь за царя» (1836Pг.), «Руслан и Людмила» (1842Pг.). Новатором в музыке был А. Г. Даргомыжский (18131869), создавший оперу-балет «Торжество Вакха», оперы «Русалка», «Каменный гость». Хотя в театральной жизни России большую роль по-прежнему играли иностранные труппы и крепостные театры, некоторые русские помещики становились театральными предпринимателями

Реферат: Проблема счастья в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» Проблема счастья в романе Л.Н. Толстого «Война и мир»

Пьер понимает, что он не рожден для военной жизни. И все снова возвращается “на круги своя”. Пьер снова в Москве, где он попадает в плен и у него появляется первая возможность подумать о жизни. Он общается с пленными и агрессорами, он пытается понять цели, которых добиваются французы. И в этот самый момент в его мыслях встает мысль о смысле жизни и он находит ответ, он забывает о тех проблемах, от которых он убегал. И в дальнейшем тот опыт, полученный им во время пленения сыграет огромную роль в нахождении счастья, которое он найдет в семейном кругу вместе Наташей Ростовой. Николай в свою очередь пытается забыть свои проблемы и особенно отсутствие счастье в армии, службе. И в отличии от Пьера служба была призванием Николая, но как бы ни было хорошо всегда найдется что-либо противное жизненным интересам. Этим была война. Чтобы идти на войну нужны ряд причин, иногда создающие единое целое. В Николае соединились призвание и отсутствие жизненных ценностей, проще говоря - счастья. Но ему не хватало одного, того хладнокровия, которое особо требовалось в военных действиях.

Поиск История мировой и отечественной культуры: конспект лекций

Их члены обсуждали политические и философские проблемы, пытались осмыслить события 14 декабря 1825Pг., читали запрещенную литературу. В Московском университете были созданы кружки: В. Г. Белинского, А. И. Герцена, Н. В. Станкевича и др. Большинство из них было разогнано полицией. Постоянно усиливавшаяся цензура в первую очередь была обращена против периодических изданий, игравших большую роль в идейной борьбе. В 1836Pг. журнал «Телескоп» опубликовал одно из «Философических писем» П. Я. Чаадаева (17941856), яркого и самобытного мыслителя. Ставший министром народного просвещения С. С. Уваров предложил ввести «истинно русское» просвещение, которое основывалось на трех неразрывных началах: православии, самодержавии, народности. Теория «официальной народности» С. С. Уварова стала базисом идеологии николаевской эпохи. В 183040-е гг. формируются основные направления общественной мысли, исходившие из необходимости преобразований в России. Их представители называли себя: 1)Pславянофилы; 2)Pзападники; 3)Pреволюционеры. 4.PТеатр Все более заметную роль в общественной жизни стал играть театр

Реферат: Роль эпизода в романе Л.Н. Толстого "Война и Мир" Роль эпизода в романе Л.Н. Толстого "Война и Мир"

Жизнь намного сложнее и многообразнее, чем мы о ней думаем, знаем или предполагаем. Великий философ Лев Николаевич Толстой учит быть гуманными, справедливыми, терпимыми к недостаткам и порокам людей, ибо «кто без греха». Сценой дуэли Долохова с Пьером Безуховым Толстой дает Урок: не нам судить, что справедливо, а что несправедливо, не все очевидное бывает однозначно и легко решаемым. Список литературы

Поиск Сократ

Одни из его современников видели в нем опасного безбожника и приговорили его к смертной казни, другие сочли обвинение в безбожии лишенным основания и признали Сократа глубоко религиозным человеком. В последующие времена и вплоть до наших дней Сократа также оценивали и оценивают по-разному. Для одних он был (и остался) великим философом, для других — скучным моралистом, для третьих политическим реакционером, который "за свою деятельность, направленную против афинской рабовладельческой демократии, был приговорен к смертной казни" (24, I, 104)1, для четвертых — передовым деятелем, который "и для теперешнего и для будущих поколений будет всегда источником жизни, нравственной силы и свободы" (19, 190). Поэтому и ныне актуален старый и вечно новый вопрос: возможно ли объективное знание о Сократе? И не только о нем, но и о любом другом древнем или современном мыслителе? Ибо всякая интерпретация обусловлена достигнутым в данное время уровнем развития историко-философской науки, талантом и складом ума, темпераментом и широтой кругозора исследователя, его идеологическими и общественно-политическими установками, философскими взглядами и научными убеждениями (или, напротив, ненаучными представлениями и предубеждениями)

Реферат: «Патриотизм состоит не в пышных возгласах...» (по роману-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир») «Патриотизм состоит не в пышных возгласах...» (по роману-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир»)

Внешне неказистым, но внутренне собранным и организованным предстает в романе и ротный командир Тимохин, рота которого «одна удержалась в порядке». Не видя смысла в войне на чужой территории, солдаты не ощущают ненависти к противнику. Да и офицеры разобщены и не могут донести до солдат необходимость сражаться за чужую землю. Совсем иное состояние у российских солдат и офицеров после вступления наполеоновской армии на территорию России. Эту войну Толстой изображает как войну народную, освободительную. Против врага поднялась вся страна. На поддержку армии встали все: крестьяне, купцы, мастеровые, дворяне. «От Смоленска до Москвы во всех городах и деревнях русской земли» все и все поднялось против врага. Крестьяне и купцы отказывали в снабжении французской армии. Их девиз: «Лучше уничтожить, но не дать врагу». Вспомним купца Ферапонтова. В трагическую для России минуту купец забывает о цели своей повседневной жизни, о богатстве, о накопительстве. И общее патриотическое чувство роднит купца с простыми людьми: «Тащи все, ребята. сам запалю». С действиями купца Ферапонтова перекликается и патриотический поступок Наташи Ростовой накануне сдачи Москвы.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Образ капитана Тушина в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" Образ капитана Тушина в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"

Толстой описывает истинную, народную, героическую, богатырскую действительность. Именно отсюда этот былинный жест и веселое, карнавальное отношение к врагам и смерти. Толстой с наслаждением рисует особый мифический мир, установившийся в голове Тушина. Неприятельские пушки - это не пушки, а трубки, которые курит огромный невидимый курильщик: - Вишь, пыхнул опять. теперь мячик жди. Видимо, и сам Тушин представляется себе в истинном своем образе - таким же огромным и сильным, швыряющим за горизонт чугунные мячики. Только князь Андрей способен понять и увидеть то героическое и сильное, что есть в капитане. Вступаясь за него, Болконский на военном совете не убеждает князя Багратиона, что успехом дня "обязаны мы более всего действию этой батареи, и геройской стойкости капитана Тушина", но заслуживает смущенную благодарность самого капитана: "Вот спасибо, выручил, голубчик". В эпилоге романа Толстой меланхолически обмолвился: "Жизнь народов не вмещается в жизнь нескольких людей". Вполне возможно, что подобное замечание справедливо по отношению к персонам историческим и государственным.

Реферат: Наташа Ростова — самый обаятельный женский образ в романе Л. Н. Толстого "Война и мир" Наташа Ростова — самый обаятельный женский образ в романе Л. Н. Толстого "Война и мир"

Вспомним ее волнение перед своим первым балом, ее чистоту и открытость, которая сразу бросалась в глаза всем гостям. На балу Наташа переполнена чувствами: здесь и радость, и восторг, и страх, и отчаяние, — и все эти чувства можно прочитать на ее лице, как в раскрытой книге: "Отчаянное, замирающее лицо Наташи бросилось в глаза князю Андрею. Он предложил ей тур вальса. То замирающее выражение лица Наташи, готовое на отчаяние и восторг, вдруг осветилось счастливой, благодарной детской улыбкой". Я думаю, может быть, именно в этот раз зародилось в Наташе чувство глубокой благодарности к Пьеру, перешедшее в любовь? Сцена бала прекрасно раскрывает удивительное ощущение счастья, умение жить каждый миг полноценно. Знакомство Ростовой и Болконского сильно повлияло на ее дальнейшую судьбу. Андрей часто бывает в семье Наташи и вскоре просит ее руки. Но молодых людей ждало испытание: старый Болконский потребовал отложить свадьбу на год. Девушку сильно взволновало это известие. Она была еще так молода и не умела владеть своими чувствами! К тому же князь Андрей уезжает за границу, и долгое ожидание становится для Наташи мучительным, даже в какой-то степени невыносимым. "Ах, поскорее бы он приехал.

Реферат: Роман Л. Н. Толстого "Война и мир" Роман Л. Н. Толстого "Война и мир"

Роман Л. Н. Толстого "Война и мир" Подготовительные вопросы к сочинению: Чем отличаются два полководца по мнению Л. Н. Толстого? Как происходит развитие характера князя Андрея? Какие ошибки и прозрения Пьера Безухова приводят его в стан декабристов? Ответы Характеры главнокомандующих определяются их целями. Если Наполеоном движет честолюбивое стремление покорить весь мир, то во всех действиях Кутузова видно полное отсутствие личных мотивов. На первый взгляд кажется, что Кутузов в романе Толстого - пассивная личность. Например, он дремлет на военных советах под Аустерлицем. Но эта внешняя пассивность Кутузова является своеобразной формой его мудрой активности. Ведь Кутузов категорически заявил императору, что сражения под Аустерлицем давать нельзя, но с ним не согласились. Поэтому, когда австрийский генерал Вейротер зачитывал свою путаную и надуманную диспозицию, Кутузов откровенно спал, ибо понимал, что ни помешать, ни изменить ничего не может. Но все-таки уже во время сражения, которое закончилось поражением армии союзников, старый генерал честно выполнил свой долг, отдавая ясные и целесообразные приказы.

Реферат: Роль портретной характеристики героев в романе Л. Н. Толстого "Война и мир" Роль портретной характеристики героев в романе Л. Н. Толстого "Война и мир"

Наташа и Пьер в отличие от Андрея выражают свои чувства открыто и искренне. Роль портрета в характеристике Пьера очень велика. Внутренние перемены героя всегда отражаются на его внешности. В начале романа Пьер Безухов — "массивный, толстый молодой человек с стриженою головой", с "умным и вместе робким", наблюдательным взглядом, отличавшим его от всех в этой гостиной. Незаконный сын графа Безухова, обучавшийся за границей, впервые оказывается в кругу великосветской петербургской элиты, испытывая робость и смущение перед этими важными и значительными людьми. Но после женитьбы на Элен Курагиной мы видим совсем другого Пьера, который уже не боится пропустить умные разговоры, а, наоборот, глубоко презирает этих пустых и надменных людей. Лицо Пьера "уныло и мрачно", ибо наступило прозрение, сознание своей непоправимой ошибки. Только общение с простыми русскими людьми во время Бородинского сражения и в плену возвращает Пьеру душевное спокойствие, которое снова меняет его внешность. Толстой пишет о том, что взгляд Пьера никогда не имел прежде такого твердого, спокойного и оживленного выражения. "Прежняя его распущенность, выражавшаяся и во взгляде, заменилась теперь энергичною, готовою на деятельность и отпор подобранностью".

Реферат: Использование приема антитезы у Л. Н. Толстого ("Война и мир") и Ф. М. Достоевского ("Преступление и наказание") Использование приема антитезы у Л. Н. Толстого ("Война и мир") и Ф. М. Достоевского ("Преступление и наказание")

Герои неподвижные, неспособные чувствовать и понимать внутренние законы жизни, оцениваются Толстым как носители начала войны, разлада. В своем романе Толстой резко противопоставляет эти персонажи. Так, салон Анны Павловны Шерер Толстой не зря сравнивает с прядильной мастерской, с бездушной машиной. Через весь роман проходит антитеза "правильность - неправильность", "внешняя красота - живое очарование". Для Толстого неправильные и даже некрасивые черты лица Наташи гораздо привлекательнее, чем античная красота Элен, жизнерадостный (пусть не к месту) смех Наташи в тысячу раз милее "неизменной" улыбки Элен. В поведении героев автор также противопоставляет стихийное разумному, естественное театральному. Для Толстого "ошибки" Наташи гораздо естественнее и натуральнее, чем рассудочное поведение Сони. Законченным воплощением начала войны в романе стал Наполеон. Он не только постоянно играет на публику, но и наедине с собой остается актером. Он мыслит себя великим полководцем, ориентируясь на некие античные образцы. Полным антиподом Наполеона является в романе Кутузов. Он - истинный выразитель духа нации. "Мысль семейная" противопоставляет семью Ростовых "клану" Курагиных.

Реферат: Кутузов и Наполеон в романе Л.Н.Толстого "Война и мир" Кутузов и Наполеон в романе Л.Н.Толстого "Война и мир"

У Кутузова - толстовский фаталистический взгляд на историю, согласно которому исход исторических событий заранее предрешен. Ошибка Толстого состояла в том, что, отрицая роль личности в истории, он стремился сделать Кутузова только мудрым наблюдателем исторических событий. И это привело к некоторой противоречивости его образа: он выступает в романе как полководец, при всей своей пассивности точно оценивающий ход военных событий и безошибочно направляющий их. И в конечном итоге Кутузов выступает как активный деятель, скрывающий за внешним спокойствием огромное волевое напряжение. Антиподом Кутузова в романе выступает Наполеон. Толстой решительно выступил против культа Наполеона. Для писателя Наполеон - агрессор, напавший на Россию. Он сжигал города и села, истреблял русских людей, грабил, уничтожал великие культурные ценности, приказал взорвать Кремль. Наполеон -честолюбец, стремящийся к мировому господству. В первых частях романа автор со злой иронией говорит о преклонении перед Наполеоном, которое возникло в высших светских кругах России после Тильзитского мира.


Роман-эпопея Л.Н. Толстого "Война и мир" Русская литература. Произведения школьной программы Айрис-Пресс Мартынова Л.
Автор дает тезисное изложение сюжета и ключевые цитаты с указанием тома, части и главы, в которых происходят события романа.
86 руб
Пишем сочинения по роману Л.Н. Толстого "Война и мир" Пишем сочинения по... Грамотей
Книги этой серии предназначены школьникам, учителям литературы, а также родителям, которые хотят, чтобы их дети не списывали готовые сочинения, в большинстве случаев написанные взрослыми, а создавали свои.
95 руб
Заметки о романе Л. Н. Толстого 'Война и мир' Изд. 4-е 5-е ISBN По страницам 'Войны и мира': ДЕТГИЗ-Лицей,ПЕЧАТНЫЙ ДВОР
Эпопея Толстого и сегодня для нас книга не только об исторических событиях прошлого.
95 руб
Литература. 10 класс. Система уроков по роману Л.Н. Толстого "Война и мир" В помощь преподавателю Учитель Шихова Г.В.
Автор попыталась раскрыть проблемы художественного произведения через систему целостного анализа романа, снять "хрестоматийный глянец" с творчества Л. Н. Толстого, трактуя события и героев с позиции их современной оценки.
101 руб
Общественно-политические и философские взгляды декабристов ЁЁ Медиа Габов Г.И.
504 руб
Альбом акварелей к роману графа Л.Н. Толстого "Война и мир" Книга по Требованию
1775 руб
Пьер и Наташа. В 2 томах. Том 2: Продолжение романа Л.Н.Толстого 'Война и мир' нет серии ISBN 5-7027-0062-7 Вагриус Старой В.
20 руб
Путеводитель по книге Л.Н. Толстого " Война и мир". Учебное пособие. Часть 1 Школа вдумчивого чтения Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Соболев Л.И.
Путеводитель включает Словарь устаревших и малопонятных слов и список рекомендуемой литературы.
464 руб
Путеводитель по книге Л.Н. Толстого " Война и мир". Учебное пособие. Часть 2 Школа вдумчивого чтения Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Соболев Л.И.
Вторая часть представляет собой развернутый комментарий по главам.
464 руб
Нравственная философия графа Л.Н. Толстого Многогранный мир идей Льва Толстого URSS Цертелев Д.Н.
Вниманию читателей предлагается книга русского философа, поэта, публициста, литературного критика Д. Н. Цертелева (1852-1911), посвященная анализу нравственного мировоззрения Л. Н. Толстого. Автор отмечает, что, будучи объективным в качестве писателя, Толстой в то же время является одним из самых субъективных мыслителей, особенно в том, что касается вопросов морали.
289 руб
Основное содержание. Сочинения Анализ текста. Л. Н. Толстой. Война и мир. Школьная программа. Анализ произведений по литературе Дрофа Сечина Н.В.
Серия Школьная программа состоит из книг небольшого объема.
69 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг