(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

О чём писал Шолохов

найти еще ...
Шолохов Жизнь замечательных людей Молодая гвардия Осипов В.
Его великая эпопея "Тихий Дон" - о трагедии казачества в Гражданской войне - останется памятником русского XX века на все времена.
439 руб
Донские рассказы. Судьба человека Школьная библиотека Детская литература Шолохов М.А.
210 руб

Малограмотная женщина обладала острым природным умом, живой, образной речью, душевным богатством, и эти качества унаследовал будущий писатель. Михаил Шолохов учился в Каргинском начальном училище, потом в Богучаровской гимназии. Но ему удалось окончить только четыре класса гимназии. «В 1918 году, когда оккупационные немецкие войска подходили к этому городу, я прервал занятия и уехал домой. После этого продолжать учения не мог, так как Донская область стала ареной ожесточённой гражданской войны», - писал М.А. Шолохов в автобиографии. Ещё подростком Шолохов включился в борьбу за установление Советской власти на Дону. Он был продармейцем бился с кулацкими бандитами, участвовал в переписи населения и ликвидации неграмотности, служил в станичном ревкоме, был делопроизводителем заготовительной конторы, которой заведовал его отец. В 17 лет он был назначен продовольственным комиссаром в станицу Букановскую Царицынской губернии. В 1923 году М.А. Шолохов приехал в Москву, работал чернорабочим, каменщиком, грузчиком, счетоводом домоуправлении и не оставлял мечту стать писателем. В комсомольской газете «Юношеская правда» появляются фельетоны, подписанные псевдонимом «М. Шолох». Вскоре литература стала его основной профессией. В конце 1924 года был напечатан его первый рассказ «Родинка», а затем повесть «Путь-дороженька». Шолохов примкнул к литературной группе «Молодая гвардия», в которую входили М. Светло, Ю. Лебединский, А. Фадеев и другие писатели. Все они пришли в литературу обогащённые личным опытом участие в гражданской войне, в строительстве новой жизни. «Молодой писатель растёт как писатель только тогда, когда он растёт как человек, как боец, растёт вместе со всей страной»- говорил Николай Островский. Эти слова полностью можно отнести к Михаилу Шолохову и его товарищам по группе «Молодая гвардия». По горячим следам. Глубокой бороздной прошла гражданская война по страницам и хуторам Дона; она разделила вчерашних друзей, часто даже членов одной семь на два не применимых лагеря. Смертельная схватка двух лагерей-борцов за новую жизнь и тех, кто хотел бы вернуть старые порядки, - определила сюжет «Донских рассказов». Молодой писатель даже в ранних своих рассказах, описывая трагические и героические события, сумел избежать героико-романтической напыщенности, характерной для литературы того времени. Борьба за Советскую власть была возвышенна по своим великим гуманным задачам, но в буднях гражданской войны было гораздо больше жестокого, неприятного и просто обыкновенного, чем красивого. Герои шолоховских рассказов погибают обычно в первом бою, а ещё чаще застигнутые врасплох, безоружные, подвергаемые мучениями и издевательствам. В семье кулака Якова Алексеевича (рассказ «Чертовщина») живёт двадцатилетний комсомолец, его младший сын Стёпка. Каменной стеной ненависти отгородилась от Стёпки семья. «Даже мать и та стала смотреть на Стёпку равнодушным, невидящим взглядов. Кусок застревал у парня в горле, непрошеные слёзы жгли глаза, валом вставало глухое рыдание». Но Стёпка честное стоит за правду: когда Яков Алексеевич на собрании скрыл площадь засеваемой земли, Стёпка разоблачил его.

Нехотя, в последнем ряду сформированного на хуторе отряда, ехал Григорий на войну против красных. В бою он услышал донесшиеся от красноармейской цепи звуки «Интернационала» и «почуял, как, сорвавшись, резко, с перебоем стукнуло его сердце » Григорий оказался для всех чужим. Казаки не доверяли ему, потому что раньше он был красным командиром, а когда он самовольно покинул белый фронт, пришедшие в хутор красные тоже не доверяли ему, потому что он был белым офицером. Двойное прошлое, как проклятие ходило за ним. Во время контрреволюционного мятежа казаков Григорий командовал повстанческой дивизией. Ему казалось, что он воюет за своё родное дело, но пришла белая армия, восстанавливавшая дореволюционные порядки, и Григорий понял, как жестоко он ошибся. Офицерская среда была ему по-прежнему чужда и ненавистна, и офицеры, несмотря на его высокий чин и несомненный военный талант, смотрели на него как на простого, необразованного казака. «В вопросах приличия и грамотности ты просто пробка!» - говорит ему Капылов. «Это я у вас пробка, а вот погоди, дай срок, перейду к красным, так я у них буду тяжелей свинца. Уж тогда не попадайтесь мне приличные и образованные дармоеды. Душу буду вынать прямо с потрохом!» Переходя то к белым, то к красным, Григорий не может найти своё настоящее место. Но хочет вырваться из водоворота военных событий: вместе с Аксениньей бежит из родного хутора на Кубань, что бы начать там новую жизнь. Но в пути гибнет Аксинья, и Григорий, совершенно надломленный, возвращается домой. « Сбылось то многое, о чём бессонными ночами мечтал Григорий. Он стоял у ворот родного дома, держал на руках сына. Это было всё, что осталось у него в жизни » В образе Григория Мелехова ярче всего проявилось характерное для Шолохова стремление не упрощать жизнь, а показывать её всей сложности и противоречивости. У него нет примитивного деление людей на «плохих» и «хороших»; он показывает, что и человек с хорошими качествами – честный, принципиальный, мужественный – может совершать преступление против народа, если его сознание опутано ложью. Донские казачки. Большое место в романе уделено женщине-казачке: её нелёгкому труду в поле и дома, её горю, её щедрому сердцу. Не забываем образ матери Григория – Ильиничны. Вся жизнь её прошла в труде. Немало побоев приняла она от буйного и своенравного мужа, не мало тревог познала, немало потерь принесла она за годы империалистической и гражданских войн. Это скромная трудолюбивая женщина обладает мудрым умом, мужественным и твёрдым характером, большим, любящих сердцем. Она сумела обуздать и Пантелея Прокофьевича: незаметно, но твёрдо руководит им. Это под её влиянием Пантелей Прокофьевич не пустил в дом брата Натальи Митьку Коршунова, узнав, что тот вырезал семью Михаила Кошевого. «Не хочу, чтобы ты поганил мой дом! И больше чтоб и нога твоя ко мне не ступала. Нам, Мелеховым, палачи несродни, так-то!» - решительно заявил старик, руководимым суровым взглядом Ильиничны. Самую горящую любовь питала Ильинична к своему младшему сыну Грише. Его до последней минуте ждала она с войны, потеряв и мужа, и старшего сына, и обеих невесток. Перед смертью, собрав последние силы, вышла она ночью из хаты. «Светил последний месяц. Со степи набегал ветерок.

Постепенно Давыдов приобретал и опыт хозяйственного руководителя. Благодаря умению практически подойти к решению каждого вопроса, он из моря окружавших его проблем выделял главную, которая на данном этапе определяла решение других. Поддавшись на уговоры Нагульнова и проведя обобщение мелкого скота и птицы, Давыдов потом сам, до выхода решений ЦК по этому вопросу, понял ошибочность этого шага. Давыдов умеет возглавить массы и повести их за собой. Когда в бригаде Любишкина плохо шла пахота, Давыдов, до этого не державший ручки плуга, освоил под руководством Кондрата Майданникова эту работу в воодушевлении всю бригаду на ударный труд. Давыдов знает, что он работает для того, чтобы построить счастливую жизнь, чтобы избавить народ от тяжёлого физического труда и бедности. Глядя на маленького Федотку, он думает о том, времени, когда машины будут делать всю тяжёлую работу. Отдавая работе всё время и силы. Давыдов не сумел устроить личную жизнь. Простой и бесхитростный, он легко попал в сети, расчетливо расставленные Лужкой и серьёзно увлекался ею. Давыдов хорошо видел, насколько чужды Лушке его интересы, но наивно надеялся, что сумеет перевоспитать её: «Вовлеку её в общественную работу, упрошу или заставлю заняться самообразованием, из неё будет какой то толк. Даже когда он понял что Лушка не любит его, а только тешит этой победой своё тщеславие, что положение в котором он оказался, вызывает у колхозников постыдную жалость к нему, он не сразу сумел вырвать Лушку из своего сердца. Иначе сложились отношения Давыдова с Варей Харламовой. Вначале он гнал от себя любовь к этой юной девушке, но настоящее чувство взяло своё. Давыдов понял, что он, таится сам от себя и давно любит эту девушку. Погиб Давыдов так же геройски, как и жил. Гремяченские коммунисты, узнав, что у Островнова скрываются белогвардейцы, решил захватить их, не думая о том, сколько их и как они вооружены. Эта операция стоила Давыдову и Нагульнову жизни. Может быть, напрасно они поспешили войти в дом Остронова но, излишняя осторожность была не в характере ни Давыдова, ни Нагульнова. Горького мог бы закончить Шолохов рассказ о дорогих его сердцу Давыдове и Нагульнове. И ещё одна аналогия с произведениями Горького напрашивается при чтении романа «Поднятая целина». Суровый боец и мечтатель. Большой художественной удачей Шолохова явился яркий портрет коммуниста Макара Нагульнова. Нагульнов – сложный по характеру человек. Он как и Давыдов, беспредельно предан делу революции но резкий, порывистый характер, недостаток такта и выдержки иногда мешают ему правильно проводить политику партии. В Нагульнове горит лютая ненависть к врагам революции, жгучая боль за дело строительства новой жизни, нетерпимость к предрассудкам прошлого, неудержимая устремленность в будущее, и в своём увеличении они не может понять тех, кто не разделяет его взглядов или в ком ещё идёт борьба между старым и новым. Уродливая приверженность к собственности, которую Нагульнов наблюдал с детства в родном доме, вызвала протест в его чуткой и благородной душе. Из зажиточной семьи он ушёл в батраки, а с имперелистической войны вернулся большевиком. Нагульнов твёрдо усвоил основную мысль учения Маркса и Энгельса, что всё зло на земле происходит от частной собственности.

Поиск История русской культуры 20 века

Первую серию писем Шолохов, которому в то время не было еще и тридцати лет, отправил Сталину в 1931-1933 годах, когда Советский Союз был в тисках вызванного насильственной коллективизацией катастрофического сельскохозяйственного кризиса. Чтобы обеспечить снабжение городов продуктами, у колхозников фактически конфисковывали все наличное зерно. Шолохов рисует ситуацию с неслыханной резкостью и прямотой: «...сейчас умирают от голода колхозники и единоличники; взрослые и дети пухнут и питаются всем, чем не положено человеку питаться, начиная с падали и кончая дубовой корой и всяческими болотными кореньями». И в другом письме: «Горько, г. Сталин! Сердце кровью обливается, когда видишь все это своими глазами...» Шолохов описывает Сталину «омерзительные «методы» пыток, избиений и надругательств», с помощью которых у крестьян выпытывают, где спрятано зерно: «В Ващаевском колхозе колхозницам обливали ноги и подолы юбок керосином, зажигали, а потом тушили: «Скажешь, где яма? Опять подожгу!» Подобных устрашающих примеров

Реферат: Образцы писем делового характера по английскому языку Образцы писем делового характера по английскому языку

Поиск Александр Солженицын

После церемонии и приёма на Ивановской площади Кремля В. Путин навестил лауреата дома, в Троице-Лыково. «Особенно я хочу Вас поблагодарить за Вашу деятельность во благо России, — сказал президент во время личной встречи, длившейся около часа при закрытых дверях. — Вы и сегодня продолжаете свою деятельность, Вы никогда не колеблетесь в своих взглядах, а придерживаетесь их в своей жизни». «Многие шаги, которые мы делаем сегодня, во многом созвучны с тем, о чём писал Солженицын», — подчеркнул президент, общаясь с прессой. И снова был шквал комментариев. Одни называли это событие иронией истории или поправкой к ней (экс-чекист вручает премию экс-жертве). Другие занервничали — Кремль и Солженицын разговаривают на одном языке, и это язык авторитаризма с примесью «устаревших» моральных ценностей. Третьи утверждали, что, взяв премию из рук власти, Солженицын доказал, что он не демократ и даже не диссидент в западном понимании термина. Четвёртые страшились «похолодания» на всех фронтах, особенно в свете испытания новых ракет

Реферат: Экранизация романов Шолохова Экранизация романов Шолохова

1 Фильм «Тихий дон» В 1957 году вышли две серии фильма — экранизации романа Михаила Шолохова «Тихий Дон». Тогда для Элины Быстрицкой, сыгравшей роль Аксиньи, наступил звездный час. При первых же показах фильм посмотрели 47 миллионов зрителей, и своим успехом он во многом обязан участию именно Элины Авраамовны. Недаром Михаил Шолохов, увидев ее в отснятых пробах, воскликнул: «Так вот же Аксинья!» Но признание к Элине Быстрицкой пришло еще до «Тихого Дона». Окончив Киевский государственный институт театрального искусства, она снялась в трех фильмах, ее талант ярко проявился на театральной сцене, хотя путь к успеху был очень нелегким. Родители прочили Элине Авраамовне медицинскую карьеру, во время войны еще в тринадцатилетнем возрасте она ухаживала за ранеными в госпитале, а в свободное время училась на курсах медицинских сестер, но по окончании медицинского техникума твердо решила посвятить себя искусству. И уже в 1955 году, после фильма «Неоконченная повесть», по опросу читателей газеты «Советская культура», Элина Авраамовна была названа лучшей актрисой года.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ТУ)

В решении этих проблем наметилось расхождение между Т. и революционными демократами, которые сосредоточили своё внимание на слабости, нерешительности «лишнего человека», отсутствии в нём гражданского чувства (о чём писал Чернышевский в статье «Русский человек на rendezvous» в связи с повестью Т. «Ася»); они исходили из представления о нравственно цельном человеке, у которого нет противоречия между внутренними потребностями и общественным долгом. Спор о новом герое затрагивал самые существенные вопросы русской жизни накануне реформы, в условиях назревающей революционной ситуации. Чуткий к запросам времени, Т. в романе «Накануне» (1860) выразил мысль о необходимости сознательно-героических натур. В образе разночинца болгарина Инсарова писатель вывел человека с цельным характером, все нравственные силы которого сосредоточены на стремлении освободить свою родину. Т. отдавал должное людям героического склада, хотя они представлялись ему несколько ограниченными, однолинейными. Добролюбов, посвятивший «Накануне» статью «Когда же придёт настоящий день?» (1860), отметил, что Инсаров неполно обрисован в романе, не приближен к читателю, не открыт ему

Реферат: Роль моральной оценки в характеристике героев "Тихого Дона" М. А. Шолохова Роль моральной оценки в характеристике героев "Тихого Дона" М. А. Шолохова

Министерство образования Российской Федерации Шадринский Государственный Педагогический Институт Филологический факультет Кафедра литературы ГАЛАНИНА Ольга Фёдоровна Роль моральной оценки в характеристике героев «Тихого Дона» М. А. Шолохова Дипломная работа Дипломная работа Научный руководитель: доцент, канд. Защищена на заседании фил. наук Дзиов А. Р. ГЭК « » 2002г. с оценкой « »( ) Рецензент: канд. филол. наук, доцент Председатель ГАК Черемисин Б. Е. Шадринск, 2002г. Содержание: I Введение 3 II Основная часть. 12 1. Общие принципы моральной характеристики героев. 12 2. Комическое и трагическое в образе Пантелея Прокофьевича Мелехова. 26 3. Ильинична как воплощение материнства. 35 4. Петро Мелехов. 40 5. Дарья Мелехова. Трагедия ее бесплодной жизни. 47 6. Прекрасное и нравственно в образе Натальи Мелеховой. 55 7. Аксинья – тип настоящей русской женщины. 63 8. Михаил Кошевой как идеологический антипод Григория Мелехова. 74 9. Федор Подтелков – «человек особой, правильной породы». 82 10. Бунчук – герой, сломанный революцией. 89 11. Григорий Мелехов – «образ мятущегося человека – правдоискателя». 95 III Заключение 107 Библиография. 111I Введение Жизнь и творчество Михаила Александровича Шолохова совпали с одним из трагических периодов в истории нашей Родины.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Два письма из "Евгения Онегина" Два письма из "Евгения Онегина"

Два письма из "Евгения Онегина" Курсовая работа Вильнюсский Педагогический Университет Факультет славистики кафедра русской литературы Вильнюс 2000 1. Это лучшее моё произведение. Из письма Л.С.Пушкину  (январь 1824 г., Одесса). Роман "Евгений Онегин" - это не только лучшее произведение Пушкина, это лучшее произведение  всей русской литературы, с этим согласится не только множество специалистов, но и любой грамотный русский человек.  "Энциклопедия русской жизни", по мнению В.Г.Белинского, заключает в себе так много значимого для русского человека: быт и природу России, кипение политической жизни, идейные споры, душевные переживания и, конечно же любовь. Раскройте любую энциклопедию - и вы найдёте множество статей. Также и роман содержит в себе несколько частей, которые при желании можно рассматривать как цельные самостоятельные произведения в контексте цикла. Так, стоит уделить внимание двум письмам - Татьяны и Евгения,- как ключу к пониманию образов главных героев. Современные Пушкину читатели восторженно принимали первые главы, декабристы прочили Онегина в передовые люди века, ожидая романтической поэмы.

Реферат: Фразеологизмы в романе М.А.Шолохова "Поднятая Целина" Фразеологизмы в романе М.А.Шолохова "Поднятая Целина"

Фразеологизм – слава богу. Слава. Общеславянское, имеющее соответствие в других индоевропейских языках. Бог. Общеславянское, имеющее соответствие в некоторых индоевропейских языках (др.- инд. bhaga – "одаряющий, господин"; др. – перс. baga – "господин, бог"). Первичное значение слова бог – "подаятель; достояние, счастье, доля, участь". 2. Фразеологизм – слов нет. Слов (слово). Общеславянское индоевропейского характера. Нет. Древне - русское сращение. 3. Фразеологизм – черт знает. Черт. Общеславянское. Восходит к чьртъ, являющимся, возможно, причастным образованием с суффиксом – т - от не засвидетельствованного глагола, родственного лит. kyre i – "становиться злым". Знает (знать). Общеславянское индоевропейского характера (др. – инд. ja a i – "знает", готск. ku a – "знать" и др.). 4. "Ни к селу ни к городу". Село. Общеславянское. В этом слове слились два слова: село – "поселенное место" и село – "поле, земля", родственное лат. solum - "поле, почва, земля".

Реферат: Жизнь и творчество Шолохова Жизнь и творчество Шолохова

Писатель горячо любит свои родные места; в жизни донского казачества он черпает темы, образы, материал для своих художественных произведений. Сам Шолохов подчеркивал: «Я родился на Дону, рос там, учился, формировался как человек и писатель и воспитывался как член нашей великой Коммунистической партии и являюсь патриотом своей великой могущественной Родины. С гордостью говорю, что я являюсь и патриотом своего родного донского края». Замечательное по яркости и силе художественное изображение жизни донского казачества — важная особенность творческой деятельности Шолохова. Это отнюдь не значит, что Шолохов — писатель какой-то чисто местной, областнической темы. Напротив, на материале жизни и быта донского казачества он сумел раскрыть глубокие процессы широкого исторического значения. И здесь следует отметить вторую важнейшую особенность его творчества — стремление художественно запечатлеть поворотные, этапные периоды жизни нашей страны, когда борьба нового, социалистического мира против старого, буржуазного выступает в наиболее острой ожесточенной и драматической форме.

Реферат: В чём был прав и в чём заблуждался Раскольников? В чём был прав и в чём заблуждался Раскольников?

Впереди ещё семь лет каторги; кем-то выйдет Родион из ворот острога? Остаётся надеяться, что не выйдет вовсе.

Реферат: Военно-боевая деятельность М.И. Кутузова в Отечественной войне 1812 года по письмам и запискам Военно-боевая деятельность М.И. Кутузова в Отечественной войне 1812 года по письмам и запискам

Но то, что не удалось всем его предшественникам, начиная от Михелъсона и кончая Каменским, удалось Кутузову. Его план был таков. Война будет кончена и может быть кончена, но только после полной победы над большой армией великого «верховного» визиря. У визиря Ахмет-бея было около 75 тысяч человек: в Шумле — 50 тысяч и близ Софии — 25 тысяч; у Кутузова в молдавской армии — немногим более 46 тысяч человек. Турки начали переговоры, но Кутузов понимал очень хорошо, что дело идет лишь об оттяжке военных действий. Шантажируя Кутузова, визирь и Гамид-эффенди очень рассчитывали на уступчивость русских ввиду близости войны России с Наполеоном и требовали, чтобы границей между Россией и Турцией была река Днестр. Ответом Кутузова был, как сказано, большой бой под Рущуком, увенчанный полной победой русских войск 22 июня 1811 г. Вслед за тем Кутузов приказал, покидая Рущук, взорвать укрепления. Но турки еще продолжали войну. Кутузов умышленно позволил им переправиться через Дунай. Русская армия осадила лагерь визиря, и осажденные, узнав, что русские пока, не снимая осады, взяли Туртукай и Силистрию (10 и 11 октября), сообразили, что им грозит полное истребление, если они не сдадутся.

Реферат: Три письма о любви Три письма о любви

Загадай, чтобы я смогла разобраться в себе, помоги мне своим желанием, и прошу, не обижайся, если я приду к печальному выводу, пожалуйста. Такой уж я человек. Я просто боюсь делать поспешных выводов. Те дни, что мы не будем видеться, я использую для того, что бы поскучать. Может это направит меня в правильное русло. Не скучай и не грусти, главное в жизни - это любовь. А если есть любовь - там ищи и счастье! ПИСЬМО 2 Здравствуй дорогой! Я уже давно планировала написать тебе небольшое письмо, которое послужило бы вестником моих чувств к тебе. В начале, хотела бы в нескольких строчках рассказать тебе о том, что я подразумеваю под словом «любовь». Любовь – это необыкновенное чувство, необычайно сильное. Под его воздействием человек может изменить свой характер, взгляды на жизнь и многое другое – словом все то, что раньше было прочно установлено в его мировоззрении. Я думаю, что именно под такое влияние попала и я. Любовь заставляет меня думать только о тебе, мечтать о нашем будущем. Каждая минута, пройденная с тобой, вскоре уходит в прошлое, в сладкие воспоминания, заставляющие содрогаться сердце и душу.


Анализ текста. Основное содержание. М. А. Шолохов. "Тихий дон". Литературная критика Школьная классика АСТ Шолохов М.А.
Это краткое изложение основного содержания романа, подробный анализ текста, отзывы писателей и литературных критиков, образцы и развернутые планы сочинений, а также биографические сведения и библиография по творчеству писателя.
42 руб
Михаил Шолохов. Загадка советской литературы Историческое расследование АСТ-Пресс Воронцов
Имя этого человека - Михаил Шолохов.
106 руб
Михаил Шолохов в воспоминаниях, дневниках, письмах и статьях современников. Книга 1. 1905-1941 гг. М. Шолохов в воспоминаниях, дневниках, письмах Центрполиграф
400 руб
Михаил Шолохов в воспоминаниях, дневниках, письмах и статьях современников. Книга 2: 1941-1984 Шолоховский центр МГОПУ им. М.А.Шолохова
549 руб
Уроки словесности: Шолохов М.А., Булгаков М.А., Платонов А.П.: Дидактические материалы по русскому языку и литературе - 120 с. {Учителю, ученику, абитуриенту} ISBN 5-89790-056-6 ~90.02.16 074 М:Интеллект-Центр Ломилина Н.И., Сигов В.К.
40 руб
Шолохов в школе. Книга для учителя Писатель в школе Дрофа Нянковский М.А.
Автор настоящего издания предлагает разнообразный материал, который можно использовать при изучении творчества М. А. Шолохова на уроках литературы, при проведении различного рода проверочных работ, школьных олимпиад, литературных вечеров.
52 руб
Основное содержание. Сочинения Анализ текста. М. А. Шолохов "Тихий Дон": Школьная программа Дрофа Павловец М.Г.
Они будут полезны и во время подготовки к школьным выпускным и вступительным экзаменам в высшие учебные заведения.
72 руб
С приложением лучших сочинений Поднятая целина: М. Шолохов в изложении для школьников. Современный литератор Шолохов М.А.
54 руб
Шолохов М.А. в изложении для школьников: Поднятая целина (подготовка текста Петров В.В.) За 90 Минут Харвест
44 руб
Шолохов в изложении для школьников. "Тихий Дон" За 90 минут АСТ Тырина И.Н.
37 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг