(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Исследование лингвистической природы эпитета и его информативной значимости в художественной литературе

найти еще ...
Приобщение детей к художественной литературе. Для занятий с детьми 2-7 лет Программа и методические рекомендации. Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду" Мозаика-Синтез Гербова В.В.
44 руб
Героическое прошлое русского народа в художественной литературе ЁЁ Медиа
1505 руб

Особое значение имело перенесение центра внимания лингвистов на речевую деятельность и её продукт- связанный текст, переориентация лингвистики на речевое общение (коммуникацию), построение различий лингвистических моделей коммуникативного взаимодействия. Для стилистики художественной речи изменения связываются также с повышением интереса литературоведов к коммуникативному аспекту существования художественной литературы. Разработка стилистического аспекта коммуникации получает новый стимул в перспективе лингвистики текста. Если задача стилиста усматривается в том, чтобы выявить, как некоторое содержание передаётся языковым сообщением, то в решении этой задачи выделяются 2 аспекта, связанных с узким и широким пониманием текста. Во-первых, существует круг вопросов, имеющих отношение к определению стилистики значимых языковых структур, специфических для данного типа текста или обладающих коммуникативно воздействующим потенциалом. Здесь мы имеем дело с лингвистическим анализом, составляющим начальную ступень стилистического анализа. В рамках стилистики текста изучается языковое варьирование на соответствующих уровнях языкового текста, подлежат анализу стилистические приёмы и выразительные средства языка, действующие на всех уровнях структуры текста и повышающие его коммуникативную эффективность. Преимуществом рассмотрения стилистических явлений в контексте целого текста является то, что: В коммуникативной стилистике создаются реальные возможности для изучения стилистических эффектов онтологически адекватным образом. Теория стилистических эффектов усиливает свою объяснительную способность, помещая эффект в ситуацию коммуникативного взаимодействия. Тем самым исключается замкнутость описания стилистического эффекта по модели «стимул –реакция». В рамках текста стилистический эффект может рассматриваться как функция, и текстуальных, и контекстуальных (когнитивных, социо – культурных и личностных) характеристик коммуникативного процесса. Более важное изменение связанно с переосмыслением того, что может дать интерпретация в стилистическом анализе. Интерпретация является необходимой составной частью стилистического анализа. Её необходимость диктуется общими задачами стилистики, которые заключаются не только в описании стилистического варьирования в различных видах текста, но и в объяснении отношений между таким варьированием с одной стороны, и индивидуальным и социальным контекстами языкового употребления- с другой. В сложившихся традициях стилистического анализа интерпретация выступает как способ, посредством которого устанавливается связь между использованием языка и намерением автора текста относительно предполагаемой реакции читателя. При этом следует помнить, что интерпретация осуществляется стилистом- специалистом в области языка и, в известной степени, художественной литературы. Это не интерпретация читателя, рядового носителя языка и представителя культуры. Любой логический анализ в этом плане –это различные действия, объединяемые общей целью, обеспечить более глубокое понимание текста. В принципе, такая практика даёт основания для переосмысления любого текста по стилистике в риторический текст. Особенно это проявилось в работах, выполненных в русле аффективной стилистике.

Предложение, как коммуникативная единица является высказыванием, а текст – разновидность высказывания. Термин “информация” употребляется в двух случаях: когда имеет место снятие энтропии, т.е. когда неизвестное раскрывается в своих особенностях и становится достоянием знания и когда имеется в виду какое-либо сообщение о событиях, фактах, явлениях, которые произошли, происходят и должны произойти в повседневной жизни данного народа, общества (в политической, экономической, научной, культурной, т.е. во всех областях человеческой деятельности). Поэтому ни морфема, ни слово, ни словосочетание не могут нести информацию, но обладают свойством информативности, т.е. могут участвовать в информации модификаций своих значений. Предложение также участвует в информации путем возможных вариаций своего смысла. Категория информации охватывает ряд проблем, выходящих за пределы чисто лингвистического характера. Одна из них – проблема нового (неизвестного). Совершенно очевидно, что новое не может рассматриваться вне учета социальных, психологических, научно-технических, общекультурных, возрастных, временных и др. факторов. Для одного получателя сообщение будет новым и потом будет включать информацию, для другого это же сообщение будет лишено информации, поскольку содержание сообщения ему уже известно или вообще не понятно. То, что для определенного времени было новым, для последующего уже известно и т.д. Представляется целесообразным различать информацию: а) содержательно-фактуальную (СФИ); б) содержательно-концептуальную (СКИ); в) содержательно-подтекстовую (СПИ). Содержательно-фактуальная информация содержит сообщения о фактах, событиях, процессах, происходящих, происходивших, которые будут происходить в окружающем нас мире, действительном или воображаемом. В такой информации могут быть даны сведения о гипотезах, выдвигаемых учеными, их взглядах, всякие сопоставления фактов, их характеристики, разного рода предположения, возможные решения поставленных вопросов и пр. Содержательно-фактуальная информация эксплицитна по своей природе, т.е. всегда выражена вербально. Единицы языка в СФИ обычно употребляются в их прямых, предметно-логических словарных значениях, закрепленных за этими единицами социально обусловленным опытом. Содержательно-концептуальная информация сообщает читателю индивидуально-авторское понимание отношений между явлениями, описанными средствами СФИ, понимание их причинно следственных связей, их значимости в социальной, экономической, политической, культурной жизни народа, включая отношения между отдельными индивидумами, их сложного психологического и эстетико-познавательного взаимодействия. Такая информация извлекается из всего произведения и представляет собой творческое переосмысление указанных отношений, факторов, событий, процессов, происходящих в обществе и представленных писателем в созданном им воображаемом мире. Этот мир приближенно отражает объективную действительность в ее реальном воплощении. СКИ не всегда выражена с достаточной ясностью. Она дает возможность, и даже настоятельно требует разных толкований. Таким образом, различие между СФИ и СКИ можно представить себе как информацию бытийного характера, причем под бытийным следует понимать не только действительность реальную, но и воображаемую.

Речь экспрессивна, - пишет В.Н.Михайловская, - если она богата междометиями, эмоциональными усилительными частицами и наречиями, вульгаризмами и т.д. Рассмотрим предполагаемую классификацию эмоциональности, оценочности, экспрессивной образности. В плане изучения характера стилистических значений – это те эмоции и чувства, которые возникают в связи с процессами, связанными с познавательной деятельностью человека – ощущениями, восприятиями, представлениями, мыслями, обусловленными объективными качествами предмета, но отражающими не сами предметы, а отношение к ним самого человека. “экспрессивно-стилистическая окраска – это не окраска слова, как звукового комплекса, а та призма, сквозь которую воспринимается “смысл”, связанный с данным звуковым комплексом” (Д.Н.Шмелев. М., 1964, стр.111). От эмоционально окрашенной лексики, выражающей, помимо понятийно-предметной соотнесенности, эмоциональное отношение носителей языка к предмету высказывания, мы ограничиваем, с одной стороны, слова, называющие чувства и эмоции, а, с другой – слова, выражающие сами эмоции и волевые побуждения (междометия). Характер отражения объективной действительности в словах, называющих понятия и предметы объективного мира, и в словах, называющих чувства и эмоции, оказывается абсолютно одинаковым. С эмоциональной лексикой не следует смешивать слова, называющие эмоции или чувства: fear, deligh , gloom, cheerful ess, a oy, и слова, эмоциональность которых зависит от ассоциаций и реакций, связанных с денотатом: dea h, ears, ho or, rai . Оценка, как лингвистическое понятие, определяется нами как закрепленное в семантической структуре слова оценочное значение, которое реализует отношение языкового коллектива к соотнесенному со словом понятию или предмету по типу хорошо-плохо, одобрение-неодобрение и т.д. Слово обладает оценочным компонентом значения, если оно выражает положительное или отрицательное суждение о том, что оно называет, т.е. одобрение или неодобрение ( ime- es ed me hod, ou -of-da e me hod). Пример: “I’m glad here is someo e i he world who is qui e happy, mu ered a disappoi ed ma as he gazed a he wo derful s a ue (Happy Pri ce p27). Экспрессивность, в частности, художественной речи определяется как “высшая степень образности”. Слово обладает экспрессивным компонентом значения, если своей образностью или каким-нибудь другим способом подчеркивает, усиливает то, что называется в этом же слове или в других, синтаксически связанных с ним словах. Например: he you g Ki g was i his ow chamber, a d hrough he wi dow he saw he grea ho ey –colored moo ha gi g i he dusky sky ( he you g Ki g p. 96). Или в следующих словосочетаниях: Glossy ivy, ho ears caked s ow. Suppose your people will be here o mee you. Вместо “rela ives” people. Непременное условие экспрессивной образности слова – одновременное восприятие перенесенного признака и новой номинации слова. Только такое совмещение ввиду сохранения предметно-конкретных представлений и признаков, делающих восприятие более конкретным, чувственно-осязаемым, и создает экспрессивно-образное представление, а в лингвистических терминах – экспрессивную образность. E.g. pi iless su ligh , a low dreamy air Различие в семантической структуре слов с эмоциональным и оценочным значением, с одной стороны, и слов с экспрессивным, с другой, заключается в том, что семантическое целое первых двух групп складывается из совокупности понятийно-предметного и эмоционально-оценочного значения и может быть выявлено методом компонентного анализа.

Поиск Городу и миру

И еще в одном бесценном направлении переносит литература неопровержимый сгущенный опыт: от поколения к поколению. Так она становится живою памятью нации. Так она теплит в себе и хранит ее утраченную историю в виде, не поддающемся искажению и оболганию. Тем самым литература вместе с языком сберегает национальную душу" (I, стр. 14-15). Постоянное (по сей день) одновременное переживание Солженицыным двух аспектов большинства занимающих его проблем - мирового и национального берет начало в этом его представлении о художественной литературе как носительнице двояко направленной вести - от народа к народу и от поколения к поколению. Из этого же представления вытекает его категорическое неприятие насилия над литературным процессом: "Но горе той нации, у которой литература прерывается вмешательством силы: это - не просто нарушение "свободы печати", это - замкнутие национального сердца, иссечение национальной памяти. Нация не помнит сама себя, нация лишается духовного единства, - и при общем как будто языке соотечественники вдруг перестают понимать друг друга

Реферат: Адам Смит Исследования о природе и причинах богатства народов (краткая биография, философия + некоторые главы из одноименной книги) Адам Смит Исследования о природе и причинах богатства народов (краткая биография, философия + некоторые главы из одноименной книги)

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Кафедра экономики Дисциплина: история экономических учений Р е ф е р а т Адам Смит Исследования о природе и причинах богатства народов Студенты группы 2 Э 1 Клевцов С. В. Прокофьева О. Н. Руководитель Жуков В. В. Санкт-Петербург 1999Вступление Адам Смит (Smi h) (1723-90 г.г.), шотландский экономист и философ, один из крупнейших представителей классической политэкономии. В ''Исследовании о природе и причинах богатства народов'' (1776 г.) обобщил столетнее развитие этого направления экономической мысли, рассмотрел теорию стоимости и распределения доходов, капитал и его накопление, экономическую историю Западной Европы, взгляды на экономическую политику, финансы государства. Подходил к экономике как к системе, в которой действуют объективные законы, поддающиеся познанию. При жизни Смита книга выдержала 5 английских и несколько зарубежных изданий и переводов. Адам Смит (крещен 5 апреля 1723 г., Керколди, Шотландия — 17 июля 1790 г., Эдинбург), создал теорию трудовой стоимости и обосновал необходимость возможного освобождения рыночной экономики от государственного вмешательства.Жизнь и научная деятельность Родился в семье таможенного чиновника.

Поиск Слово о словах

Автором романа, как гласил титульный лист, был Лев Рубус. Оба автора тезки, и они решили, что самым подходящим будет, если составить фамилию автора романа из фамилий двух существующих авторов: РУБ (инов) УС (пенский). Сейчас эта книга стала библиографической редкостью, ее не достать, и Лев Васильевич теперь говорит, что он от души рад этому, но добавляет, что как-никак она была его дебютом в художественной литературе. В 1929 году Лев Васильевич окончил институт, работал редактором и вскоре поступил в аспирантуру ГИРКа Государственный институт речевой культуры и в течение 1930 и 1931 годов был аспирантом. Льву Васильевичу очень повезло: он был учеником, а в дальнейшем товарищем по работе крупнейших советских лингвистов: академиков В.PВ.PВиноградова, Б.PА.PЛарина, Л.PВ.PЩербы, члена-корреспондента АНPСССР С.PГ.PБархударова, профессоров Л.PП.PЯкубинского, М.PГ.PДолобко, А.PП.PРифтина. Длительное время преподавал русский язык в комвузе под руководством С.PГ.PБархударова. В 19351936 годах работал в интереснейшем Доме занимательной науки, созданном замечательным организатором В.PА.PКамским, в объединении с Я.PИ.PПерельманом, В.PИ.PПрянишниковым и Л.PВ.PУспенским

Реферат: Роль маркетинговых исследований в экономической безопасности предприятия Роль маркетинговых исследований в экономической безопасности предприятия

Каждый из научных подходов имеет свою область применения управленческих решений на раз-ных уровнях управления экономикой. Однако, сущность проблемы оценки экономической безопасности, как на уровне страны, региона, так и на уровне предприятия состоит в том, что не все индикаторы безопасности детерминированы и имеют количественные измерители, получить досто-верную информацию о них весьма проблематично по разным причинам как субъектив-ным, так и объективным. К примеру, Г. Пастернак-Таранушенко предлагает систему оцен-ки экономической безопасности Украины, состоящую из трёх показателей: 1-коэффициента финансовых возможностей государства; 2-синтезированного показателя-индикатора или коэффициента обеспеченности населения доходами; 3-коэффициента обеспечения потребностей государства собственными матери-альными ресурсами. Получить достоверную информацию для расчёта этих коэффициентов, а тем бо-лее на далёкую перспективу (3-5 лет) без специальных сложных исследований не пред-ставляется возможным. Проблематичными являются и предложения известных эконо-мистов А. Илларионова, В. Сенчагова, М. Ермошенко и других. Не менее сложной является и методология оценки показателей экономической безопасности предприятия.

Поиск Гендерная психология

Следовательно, содержательную часть практикума необходимо было дополнить и обновить с учетом современного уровня развития отечественной и зарубежной гендерной психологии. Данное издание практикума по гендерной психологии существенно отличается от своего первого варианта. Хотя общее количество текстов практически не изменилось, 15 методических разработок являются совершенно новыми, а остальные обновлены и дополнены в теоретической и в практической частях. Новые методические разработки посвящены весьма актуальным темам, которые ранее не были включены в практикум в силу неразработанности в методическом плане. Эти темы раскрывают такие проблемы, как роль феминизма в развитии гендерных исследований в психологии, гендерный аспект родительства, роль художественной литературы в воспитании детей и взрослых и др. Достаточно широко представлена проблема сексуальности с позиций гендерного подхода, обсуждается также такая актуальная для гендерного направления тема, как насилие в семье. В методических разработках использованы ссылки практически на все отечественные работы по гендерной проблематике, которые появились в последние годы; немало использовано также и зарубежных источников

Реферат: Роль фундаментальных исследований в области создания объектов интеллектуальной собственности Роль фундаментальных исследований в области создания объектов интеллектуальной собственности

Все это -принципиально новые сферы деятельности, а их создание осуществлялось с использованием результатов фундаментальных научных исследований и разработок (НИР). Их сущностный признак проявляется в том, что доход, полученный пользователями от производительного потребления результатов НИР, содержит в себе рентную составляющую. По своему наполнению последняя неоднородна, она включает в себя различные виды ренты - собственно научную ренту от реализации новейших технологий, в основе которых лежат результаты фундаментальных НИР, изобретательскую ренту, ренту от внедрения ноу-хау, наконец - управленческую ренту. Понятно, что без исследователей и разработчиков, создающих новое фундаментальное научное знание, не было бы и возможности, материализовав его, произвести наукоемкую продукцию. В современных условиях практическое применение и широкое распространение результатов научно-технической и исследовательской деятельности, оформленных в виде объектов интеллектуальной (преимущественно – промышленной) собственности выступает необходимым фактором экономического развития страны.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: А.Н. Толстой, его вклад в детскую литературу. Сказка "Золотой ключик" А.Н. Толстой, его вклад в детскую литературу. Сказка "Золотой ключик"

Специфика детской литературы должна выражаться не столько в выборе специальных "детских" тем, сколько в особенностях композиции и языка произведений . Сюжет детских книг обычно имеет чёткий стержень, не даёт резких отступлений. Для него характерны, как правило, быстрая смена событий и занимательность. Раскрытие характеров персонажей должно осуществляться предметно и зримо, через их дела и поступки, так как ребёнка больше всего привлекают действия героев. Требования к языку книг для детей связаны с задачей обогащения словаря юного читателя. Литературный язык, точный, образный, эмоциональный, согретый лиризмом, наиболее соответствует особенностям детского восприятия. Недаром высказывание Ю. Олеши "Для детей надо писать так же, как и для взрослых, только гораздо лучше", стало хрестоматийным. Можно сказать, что все отмеченные особенности и требования к произведениям детской литературы в полной мере свойственны творчеству Алексея Николаевича Толстого. Вклад А.Н. Толстого в детскую литературу. Писатель широкого диапазона, Алексей Николаевич Толстой (1883-1945) оставил глубокий след в нашей литературе как прозаик, драматург, публицист.

Реферат: А.П. Чехов и его место в русской литературе А.П. Чехов и его место в русской литературе

Ни звука резкого, ни мысли большой. А вот слушаешь и слушаешь, и забываешь, что дождь идет, что так глупо все, и не то что миришься с глупым, — этого нет, — но в безмерно глупую и дождливую эпоху находишь силы как-нибудь пересуществовать ее, перетащиться по ней". В этом, видимо, состоит истинная мудрость Чехова: в героическую эпоху надо жить героически, а в негероическую эпоху все-таки не разбивать о стену голову. Эту мысль о жизни он внушает нам. Хочется вспомнить эпизод его взаимоотношений с Максимом Горьким. Написав свою знаменитую пьесу, Горький со свойственным ему пролетарским простодушием назвал ее "На дне жизни". Чехову в пьесе понравилось все, кроме заглавия, и он посоветовал Горькому изменить его. Так возник образ-символ, знак, впитавший в себя, словно губка, значительную часть типических черт тогдашней реальности. В этом весь Чехов, в грустной незавершенности, в том, как он переживает и чувствует, как смотрит и что видит.

Реферат: Пространство как фрагмент языковой картины мира и его отражение в художественном тексте Пространство как фрагмент языковой картины мира и его отражение в художественном тексте

Вторая строфа: свет, тени (т.е. что-то внешнее) — милое лицо (т.е. взгляд переводится с дальнего на ближнее); следовательно, пространство сужается. Третья строфа — сначала постепенное сужение пространства, затем в последней строчке (И заря, заря!) — внезапное расширение, и на пределе широты стихотворение заканчивается. Вычленив таким образом смысловые парадигмы пространства каждой строфы, найдя их ассоциативное значение, сопоставив их друг с другом, можно вывести «пространственную формулу» стихотворения и понять причину его несомненной гениальности в гармоничной последовательности взгляда лирического героя (и читателя вслед за ним). Иногда подобный анализ пространственного видения на основе вычленения смысловых парадигм «пространства» помогает осмыслить целостность не только отдельного стихотворения, но и какого-либо литературного направления или авторского сборника (см. статью о поэзии акмеизма в третьей главе этой монографии и приложение). В статьях Ю.М. Лотмана о семиотике художественного пространства звучит мысль о твердой приуроченности героя произведения к определенному месту.

Реферат: Болевой синдром при заболевании мочеполовой системы и его диагностическая значимость Болевой синдром при заболевании мочеполовой системы и его диагностическая значимость

ХАРЬКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Р Е Ф Е Р А Т Кафедра: УрологииЗав. каф. проф. Шаповал В.И.Руководитель: Аркатов А.В.Выполнил ст. 56 гр. Абоимов И.А. Тема: Харьков - 96Болевые симптомы при урологических заболеванияхвесьма разнообразны.Рецепторы, которые воспринимают болевые импульсы из почкинаходятся в интима артерий, фиброзной капсуле почки и лоханке.Боли из верхней трети мочеточника проецируются в область мезогастрияи подвздошной кости. Из средней трети мочеточника - в паховую область.Из нижней трети - в половые органы. Из мочевого пузыря болевыеимпульсы проецируются над симфизом. Боли предстательной железылокализуются в промежности и прямой кишке.Наиболее характерным и тяжелым болевым симптомом урологическихзаболеваний является почечная колика. В ее основе лежит остроенарушение оттока мочим из верхних мочевых путей вследствие из ихзакупорки или сдавления. При этом происходит резкое повышениевнутрилоханичного давления, которое воспринимается рецепторамилоханки, передается в соответствующий сегмент спинного мозга, азатем в кору головного мозга, где трансформируются как боль.

Реферат: Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований

Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований Курсовая работа по маркетинговым исследованиям Выполнил студент группы МС 441 Лысенков Е. А. Высший государственный колледж связи Кафедра экономики Минск 2005 Введение 1. Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях 1.1 Формы наблюдений Наблюдение – это метод сбора первичной информации путем пассивной регистрации исследователем определенных процессов, поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами чувств (то есть метод основывается на визуальном и слуховом восприятии явлений). Обыденное наблюдение – это непроизвольная деятельность людей, связанная с получением информации о мире, способ познания мира (для философов наблюдение – это начальный этап процесса познания: от восприятия и наблюдения – к описанию, предположению, его обоснованию и проверке). Научное наблюдение отличается от обыденного своей целенаправленностью (намерением получить специфическую информацию для поставленных целей исследования), системностью, планомерностью и наличием процедуры контроля.

Реферат: Академик Г.Ф. Морозов и его вклад в исследования природы Крыма Академик Г.Ф. Морозов и его вклад в исследования природы Крыма

Но острый ланцет метода диалектического материализма вскрывает в самих установках указанной научной отрасли много антропоморфного, виталистического. Самые термины «фитосоциология», «сообщества» неприемлемы. Ибо таково психическое давление слов — они даже, казалось бы, закоренелых материалистов, но не подкованных хорошо в философском отношении, могут невольно склонять в сторону витализма. Глава 1. Основные этапы жизни и научная деятельность Г. Ф. Морозова 10 мая 1920 г. академик В. И. Вернадский записал в дневнике по поводу кончины профессора Г.Ф. Морозова, своего коллеги по Таврическому университету: Ужасно его жаль. Дня три назад был у него с сыном; он горячо и нежно выражал к нам свои чувства. Это крупный человек, внесший сбоё. Настоящий натуралист с творческим умом. в последнем разговоре он говорил о своих планах, о неоконченной, не напечатанной работе — лекциях лесоводства. Эта работа Георгия Федоровича Морозова — «Основания учения о лесе» — все же увидела свет в Симферополе в том же 1920 году. С тех пор прошло более восьмидесяти пяти лет.


Психология детства в художественной литературе XIX-XX вв.: Хрестоматия-практикум (сост., предисл. Урунтаева Г.А.; биогр.очерки Наумлюк М.В.) - 352 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0802-7 ~91.08.26 680 М: Академия
105 руб
Для занятий с детьми 2-7 лет Программа и методические рекомендации: Приобщение детей к художественной литературе: Библиотека 'Программы воспитания и обучения в детском саду' Мозаика-Синтез Гербова В.В.
98 руб
Для занятий с детьми 2-7 лет Изд. 2-е, испр. , доп. Приобщение детей к художественной литературе: Программа и методические рекомендации: Библиотека 'Программы воспитания и обучения в детском саду' Мозаика-Синтез Гербова В.В.
В книге представлен перечень произведений художественной литературы для чтения детям дошкольного возраста.
98 руб
Честолюбие. Представления о честолюбии в художественной литературе, религии и философии Речь Барсукова О.В.
Книга будет интересна и специалистам, и широкому кругу читателей.
113 руб
Словарь православных терминов: православные слова и выражения, встречающиеся в художественной литературе Современный гуманитарный университет (СГУ) Боровикова М.В.
Словарь предназначен тем, кто не знаком с православной терминологией, встречающейся в художественной литературе.
5 руб
Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации Библиотека программы воспитания: Методики Мозаика-Синтез Гербова В.
70 руб
Образ жизни и здоровье Психология жизни и смерти. Психология здоровья в художественной литературе. Человек в чрезвычайных ситуациях. Библиотека школьного психолога Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ)
5 руб
Древняя Русь в советской художественной литературе ЁЁ Медиа Каргалов В.В.
Автор отмечает положительные и отрицательные стороны художественных произведений о далеком прошлом нашей Родины, отмечает некоторые ошибки в изображении событий и исторических деятелей.
495 руб
Византия в художественной литературе VSD Джесси Р.
Византия в художественной литературе не является распространённой темой.
1130 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг