(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Морфологические способы словообразования

найти еще ...
Задачи по химии и способы их решения: 8-9 классы Темы школьного курса Дрофа Габриелян О.С.
Данное пособие поможет научиться правильно решать расчетные задачи по химии и будет полезным как для учащихся 8 и 9 классов, так и для преподавателей химии.
169 руб
Геотехнологические способы разработки месторождений полезных ископаемых. Гриф МО РФ Высшее горное образование Московский государственный горный университет / Горная книга Лазченко К.Н.
Для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению «Горное дело».
164 руб

Поиск История русской семиотики до и после 1917 года

Человек, как его мыслили античность и средневековье, пассивен. Древний человек -- все равно, Иов или царь Эдип -обречен богом. Его трагедия -- трагедия беспомощности, обреченности и сознания своей обреченности и своей невиновности" (Там же. С.164 ). Семиотические и структурные характеристики постоянно возникают и в исследованиях П.Бицилли по вопросам языка. Для русского языка, как он считает, характерна борьба двух стихий. Русская культура, характеризуется им, как культура по преимуществу "дворянских гнезд". Русский язык развивается под влиянием церковнославянского как письменного варианта. В возникновении в связи с этим разнообразных способов словообразования П.Бицилли видит близость русского языкового развития и немецкого. Он делает структурное сопоставление этих двух стран. "Тем, чем в России была усадьба, "дворянское гнездо", в Германии был город. послереволюционный период 152 Носителем светской культуры здесь был бюргер, торговец, мастер. В пределах городской общины, гильдии, цеха не было резкой грани, отделявшей высшие слои от низших, "патриция" от пролетария, "подмастерья" от "мастера", "простого" человека от интеллигентного: люди всех общественных слоев были носителями одной культуры -- коренное отличие этих культурных очагов от русских

Реферат: Способы активизации деятельности школьников на уроках русского языка Способы активизации деятельности школьников на уроках русского языка

А ведь только знания, добытые собственными усилиями мысли, сознательно усваиваются и осмысленнее применяются на практике. К сожалению, следует констатировать, что в настоящее время недостаточно разработаны подходы к познавательной активности учащихся в условиях современной школы. Все вышесказанное и определило актуальность моей работы. Актуальность темы «Способы активации деятельности школьников на уроках русского языка» подтверждается «Законом об образовании» и «Концепцией развития школы», где насущной задачей, стоящей перед школой, является формирование у каждого школьника активной жизненной позиции и воспитание патриотизма через любовь и интерес к родному языку. При написании работы мной были использованы исследования С.А. Псарёвой, Е.В. Ульяновой, Л.М. Головиной, И.Э. Унт. В работах С.А. Псарёвой значимыми для меня выступили идеи: необходимость выявления, учета и развития творческих способностей учащихся; приобщение школьников к многообразной творческой деятельности. В работах Е.В. Ульяновой наиболее важными считаю положение о воспитании общественно-активной творческой личности. В работах И.Э. Унт меня привлекла мысль о формировании человека самосовершенствующегося. В работах Л.М. Головиной самыми существенными выступили положения: развивать познавательные и творческие способности каждого ребенка; необходимость познания себя, самореализации личности в процессе учебной деятельности.

Поиск Путешествие в слово

Самым распространенным и активным способом словообразования является создание новых слов на базе старых посредством присоединения к основе слова аффикса: суффикса, префикса или суффикса и префикса одновременно. Большинство слов можно расчленить на морфемы. Морфема наименьшая значимая часть слова. Следовательно, морфема это и корень слова, и суффикс, и префикс (приставка), и окончание. Так, в слове прилетели 5 морфем: при (приставка),Pлет (корень),Pе-(суффикс),Pл (суффикс),Pи (окончание). Корень основная, неделимая, главная значимая часть слова. Он главный выразитель смысла, хозяин слова, тогда как другие морфемы служанки. Это он может стать родоначальником целой семьи слов. Корень лет без труда обнаруживается в таком гнезде слов, как полет, летный, летчик, летун, летать, прилет, отлет, самолет, залетный и десятки других слов. Есть немало слов без суффиксов и приставок, но нет слова без корня. Суффикс морфема, следующая за корнем и служащая для образования слов и грамматических форм. Суффиксы могут прикрепляться один к другому, как мы только что видели

Реферат: Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word

Организация внеклассной работы по русскому языку в начальной и средней (V-VI кл.) школе с учетом принципа преемственности и перспективности 24-55 2.1. Методические принципы организации внеклассной работы по русскому языку 24-30 2.2. Содержание внеклассной работы по русскому языку в I-VI классах 30-40 2.3. Пути эффективной организации внеклассной ра- боты по русскому языку на основе реализации принципа преемственности и перспективности 40-55 Экспериментальные исследования 56-65 Заключение 66-69 Библиография 70-76 Приложение 77-91 ВВЕДЕНИЕ Современный этап исторического развития характеризуется огромным динамизмом, глобальными противоречиями, радикальными изменениями во всех областях общественной жизни. Это ведет к возникновению неуправляемых процессов в различных сферах жизнедеятельности общества, требует пересмотра устоявшихся взглядов и мнений, в том числе, в образовании и воспитании. Многие из педагогических новшеств ценностно переориентируют школу и учителя, переносят акцент с усвоения знаний, умений и навыков (как основной цели образования) на развитие ребенка, на создание условий полноценного проживания детства, для становления человека, способного и готового думать, общаться, понимать другого и самого себя, принимать самостоятельные ответственные решения.

Поиск Русско-борейский пантеон. Боги народов евроазиатского континента

Блаватская, евреями от халдеев (имевших тоже борейское происхождение). Немного изменённое священное звучание имени бога легло в основу многих слов. Одним из способов словообразования было прочтение слов наоборот. Если таким образом прочитать 4-ре главных имени мировых богов, Правь, Славь, Навь и Явь, мы получим интересные результаты. Правь, раннее название «Рав» (откуда произошли "раввины") или «Рах» (название Волги по "Болгарским летописям" и Плутарху, более известное "Ра"). Прочтение наоборот древнего имени Прави «Рах» даёт «Хар» древнерусский «Хорс». Русский «Хор» соответствует египетскому «Хор» ("Гор"), сыну Осириса и Исиды, победившему дракона Апопа. «Гор» = «Герой» = «Георгий», откуда христиане позаимствовали легенду о Георгии Победоносце. Нужно полагать, что не сам бог Хорс победил змея-захватчика, а человек носивший его имя. Обратное прочтение «Слави» даёт знакомое нам «Валс» «Велс», «Велес», «Волос» имя касто-возрастного бога славян. Прочитав наоборот «Навь», получим известное название народа, населявшего Западную Европу "ван"-ты, "вен"-ты которые называли себя так в честь третьего кастово-возрастного бога «Свентовита»

Реферат: Грамматические трансформации при устном переводе с русского языка на английский Грамматические трансформации при устном переводе с русского языка на английский

Полное сходство, как правило, встречается сравнительно редко, так же как и полное, некомпенсируемое различие. Интерес к проблеме переводческих трансформаций со стороны лингвистов и их всестороннее изучение являются в курсе теории и практики перевода уже традиционными. Такие широко известные лингвисты, как А. Д. Швейцер, Я. И. Рецкер, Л. С. Бархударов, В. Н. Комиссаров, А. В. Федоров, Е. В. Бреус и многие другие посвятили исследованию переводческих трансформаций свои многочисленные статьи и монографии. Тем не менее, проблема межъязыковых преобразований вообще и грамматических в частности продолжает оставаться актуальной. Трансформации, будь то на семантическом или формальном уровне, являются неотъемлемой частью переводческой деятельности. Любой профессионально выполненный перевод включает в себя те или иные виды трансформаций. В нашей работе рассматривается наиболее сложный, на наш взгляд, вид трансформаций – грамматические трансформации. Мы считаем его наиболее сложным в силу того, что он включает дополнительные трудности: применяя грамматические трансформации, переводчик должен быть очень осторожным и внимательным, чтобы не нарушить норм переводящего языка.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Сниженная лексика английского языка и ее перевод на русский язык (на примере переводов романа С. Кинга “Долгий путь”) Сниженная лексика английского языка и ее перевод на русский язык (на примере переводов романа С. Кинга “Долгий путь”)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . .3 ГЛАВА I. СНИЖЕННАЯ ЛЕКСИКА СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЕЕ ФУНКЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ .7 1.1 Процесс демократизации современного английского языка .7 1.2 Понятие «сниженная»/разговорная лексика 1.3 Классификационные стратегии разговорной лексики ГЛАВА II. ПЕРЕВОД СНИЖЕННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК . .15 2.1 Проблема перевода сниженной лексики английского языка . 15 2.2 Критерии качества перевода сниженной лексики . .18 2.3 Виды переводческой трансформации в переводах сниженной лексики романа С. Кинга «Долгий путь» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .34 ВВЕДЕНИЕ Быстрое развитие информационных технологий и средств коммуникации, однополюсная картина мира позволяют в настоящее время говорить о процессах глобализации в мировом сообществе. Это, с одной стороны, приводит к унификации и стандартизации мировых культур, а с другой стороны, повышает самосознание некоторых представителей национальных культур, выводит на первое место желание сохранить специфику и особенности своей культуры при уважении к представителям других культур и разумном приятии самих этих культур.

Реферат: Русский язык (Шпаргалка) Русский язык (Шпаргалка)

Красные, зеленые, лиловые, желтые, синие полотнища света падают на прохожих, скользят по фасадам .Однородные определения могут характеризовать предмет также с разных сторон (объединяющим признаком может служить отдаленное общее понятие, сходство производимого признаками впечатления, внешний вид и т. д.) Наполеон сделал вопросительный жест своею маленькою, белою и пухлою рукой. Как правило, однородными являются художественные определения (эпитеты). Обычно выступают в роли однородных определений прилагательное и следующий за ним причастный оборот. Было как- то по-хорошему грустно в этом маленьком, уже тронутом поздней осенью саду. Однородными становятся определения, противопоставляемые сочетанию других определений при том же определяемом слове, например: Раньше в этом квартале были узкие, грязные улицы, а теперь — широкие, чистые. Неоднородные определения. Определения являются неоднородными, если предшествующее определение относится не непосредственно к определяемому существительному, а к сочетанию последующего определения и определяемого существительного, например: Солнце скрылось за передовым низким разорванным облаком .Неоднородные определения характеризуют предмет с разных сторон, в разных отношениях, например: большой кожаный портфель (размер и материал), продолговатое бледное лицо (форма и цвет). 48.Предложения с обособленными членами.

Реферат: Стилистика русского языка Стилистика русского языка

Языковые средства, используемые при созданий того или иного стиля, делится на две стилистические группы: на средства, употребляемые в русских сферах применения языка, и на средства, отражающие отношения к самим словам. К стилистическим средствам которые употребляются в узких сферах применения языка, относятся: историзмы, диалектизмы, просторечия, жаргонизмы, профессионализмы т.е. территориально и социально-ограниченные языковые средства. Их стилистическая роль заключается в приданий речи местного (диалектного) или профессионально-производственного колорита. К стилистическим средствам, выражающим отношения к словам, относятся: эмоционально окрашенные экспрессивные и стилистические окрашенные выражения. Эмоционально окрашенные слова выражают отношения к предметам: уменьшительно-ласкательное, пренебрежительно, бранное и д.р. Например : Кляча, брякнулся, неказистый. Стилистически окрашенные слова выражают отношение к слову: разговорные, просторечные, народно - поэтическое грубо- просторечное, высокое, сниженное, например: отечество, отчизна – высокое, мазюкать –просторечное, изречь –шутливо-ироническое, фонарь (синяк) – грубо- просторечное, скопище –пренебрежительное и д.р. Слова, фразеологические единицы по употреблению бывают: нейтральными, торжественные и сниженными.

Реферат: Экзамен по русскому языку для поступления в Бауманскую школу Экзамен по русскому языку для поступления в Бауманскую школу

Реферат: Значимость русского языка Значимость русского языка

В нормальном людском сообществе человек говорит то, что думает, а делает то, что говорит. Отsтупление от этого правила, т.е. когда люди начинают думать одно, говорить другое, подразумевая третье, а отчитываться перед совестью и обществом четвертым, вызывает в людском сообществе множество негативных последствий и фактически обрекает его на вроде бы медленное, но явное  самораsрушение. При произнесении любого слова – задействуется  сложная матрица, состоящая из сочетабельностей звуков. Каждый из звуков задействует определённые участки в человеческом мозге, в организме, сознании, подсознании. Данный процесс происходит независимо от того, какой смысл ‘вкладывает’ человек в произносимое слово. В человеческом организме, также как и в организмах животных, растений изначально заложены определенные реакции на те или иные звуки и на графику письма. Человек не в силах отказаться (да это было бы и самоубийственно) от миллионов лет эволюционного развития, происходившего до него, и полностью перестроить принципы работы организма, который  содержит в себе память не только о всех предках человека, но и о иных организмах: растениях, животных.

Реферат: Фразеологизмы новозаветного происхождения в современном русском языке Фразеологизмы новозаветного происхождения в современном русском языке


Способы словообразования - 224 с. Словообразование современного китайского языка: Словообразовательная структура слова в китайском языке; Морфемная структура слова в китайском языке; М: Муравей Хаматова А.А.
270 руб
Словообразование современного китайского языка: Способы словообразования - 224 с. Словообразовательная структура слова в китайском языке; Морфемная структура слова в китайском языке; М: Муравей Хаматова А.А.
270 руб
Все способы английского словообразования. Учебный справочник Pocket English ТетраСистемс Митрошкина Т.В.
Адресован всем желающим структурировать свои знания по английскому словообразованию.
113 руб
Все способы английского словообразования. Справочник Тетралит Митрошкина Т.В.
Адресован всем желающим структурировать свои знания по английскому словообразованию.
162 руб
Название детенышей и способы передвижения животных Маленький гений ISBN 5-699-04639-9 5-8123-0218-9 Маленький гений Филологическое общество Слово,Эксмо Шалаева Г.П.
79 руб
Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия Особый ребенок Теревинф Янушко Е.А.
В отличие от существующих изданий по этой теме, книга является не теоретическим изложением, а прикладным пособием.
149 руб
Родственные (однокоренные) слова: Начальная школа. 1-4 класс. Способы обозначения мягкости согласных звуков. Русский язык. Наглядное пособие Дрофа Шукейло В.А.,Вохмянина Л.А.
172 руб
Облегченные и неспортивные способы плавания (одностороннее) - - с. {Учись плавать! } Наглядное пособие: М:Айрис-Пресс Протченко Т.А., Семенов Ю.А.
50 руб
Изобразительно-выразительные средства языка. Роды литературы. Стилистические фигуры. Способы изображения действительности. Жанровая система: Наглядное пособие Дрофа Зинина Е.А.
500 руб
Методические рекомендации Замечательные неравенства: Способы получения и примеры применения. Элективные курсы Дрофа Гомонов С.А.
72 руб
Способы решения задач Алгебра. Для учащихся 7-8 классов. Учитель Королькова Г.В.
Материал пособия предназначен помочь как учащимся 7-8 классов в самостоятельном изучении предмета и освоении навыков решения задач, так и родителям для проверки теоретических и практических знаний и умений детей.
63 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг