(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Скрытая метафора "мир-сцена" как структурный элемент трагедии Уильяма Шекспира "Гамлет"

найти еще ...
Пазлы "Волшебный мир. Модные подружки", 35 элементов
165 руб -18% 135 руб
Скрытая реальность. Параллельные миры и глубинные законы космоса Астрономия URSS Грин Б.
Автор также поднимает острейший вопрос о том, как может развиваться научное знание в условиях, когда только малая толика реальности доступна нам для изучения.
706 руб

Простейший случай здесь – обрамление или обращение к  читателю или зрителю (имея ввиду данное произведение). Драматическое произведение позволяет создать возможность построения некоторой иерархии реальностей, от наиболее условной до более сложной, включающей в себя зрительный зал. Такого рода структуры и называются театральностью драматического произведения.             Под театральностью понимается не просто мастерство владения одной из форм искусства, театральной формой или драматическим родом поэзии, а мироощущение, специфическое видение жизни, формообразующая, творческая точка зрения на мир. Театральность У. Шекспира следует понимать именно так широко: для Шекспира – весь мир –сцена, а «жизнь – театр» – существо шекспировской концепции человеческой жизни.             Знание театральности произведений Шекспира необходимо для правильного понимания самих произведений и идей, заложенных в них. Для получения наиболее полного представления о театральности  Шекспира интересно будет рассмотреть различные точки зрения на этот предмет в различные эпохи, а так же  современный взгляд на эту проблему. II.1    ИДЕЯ «МИР – ТЕАТР» -МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Идея «мир- театр», сравнение сцены и жизни были не только художественным, но и мировоззренческим принципом эпохи Возрождения. Согласно преданию, у входа в театр «Глобус», где ставились пьесы Шекспира, высилась статуя Геркулеса, поддерживающая небесный свод, с латинским изречением Петрония « o us mu dus agi his rio em» «Весь мир играет как лицедей. Весь мир лицедействует». Эта любимая идея Возрождения, которая пронизывает философию (Парцельс, Бэкон),  публицистику («Похвала глупости» Эразма Роттердамского, знаменитая в свое время «Мениппова сатира»), роман (Рабле, пасторальный роман, Сервантес) и театр этой эпохи. Ее корни одновременно и фольклорные и литературные. Народный театр, в особенности его комические жанры – «дураческие» жанры, драмы и преследуемые еще с XV века «процессии дураков», - откровенно исходят из идеи, что весь мир «ломает комедию», что человеческая история – это «масленичная игра бога» (по выражению немецкого гуманиста XVI века С.Франка). С другой стороны, эта идея опирается на античную мысль, например на учение Платона о том, что боги создали человека, «дабы он играл» (хотя понимание игры у Платона, скорее, связано с античными мистериями и другими «высокими» играми). Идея «мир – театр» созревала в условиях ломки тысячелетней культуры, она сопровождала процесс рождения нового общества из недр старого, великую метаморфозу человеческой истории. Эта идея в эпоху Возрождения возникла не впервые, ее знали и древние и средние века, но великий исторический перелом, ставшая очевидной изменчивость, зыбкость всех основ и форм жизни придали идее, «мир-театр» особую остроту и значительность. В гуманизме Возрождения она питала и жизнерадостную веру в естественный ход вещей – культ природы, - и критическое отношение к официальному догматизму средневековья, к обветшалым устоям и системам. Подобно всем крылатым изречениям, эта образная мысль из двух слов многозначна и в нее вкладывалось различное содержание. В начале сопоставления жизни и театра несло в себе оптимистическое представление об условности всего, что казалось незыблемым и безусловным, о ролевом характере человеческого поведения, о веселой динамике жизни.

Особенно это характерно для трагедий. В сознании Шекспира возникает образ или образы, возникающие перед ним в данной пьесе. Очевидно, что в то время когда он пишет, обрабатываемая им тема вызывает в его воображении определенную картину, символ, вновь и вновь повторяющиеся на протяжении пьесы в форме сравнения или метафоры. /C.F. Spurgeo . Shakespeare's Imagery a d wha i ells us. Cambridge, 1935. P. 45/ Не имеет значения, было ли такое повторение определенной группы образов полимерным или самим Шекспиром не осознавалось и возникало непроизвольно. Главное, что в трагедии используются подобные повторы, которые образуют  в пьесах лейтмотивы, придающие всему действию определенную окраску. Следовательно, образный строй произведения больше, чем что-либо другое приближает нас к постижению того, как относился сам Шекспир к драмам, которые он изображал на сцене. ВЫВОДЫ ПО ТЕОРИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ I ГЛАВЫ             Для правильного понимания и более полного раскрытия темы «скрытая метафора «мир-сцена» как структурный элемент трагедии У. Шекспира «Гамлет» в данной работе принимаются во внимание следующие положения: 1. Учитывается не только читательское, но и зрительское восприятие трагедии «Гамлет» и  анализируется все произведение, исходя из специфики его жанра. Также в работу вводится (используется) понятие «театральности» драматического произведения. 2. В работе проводится краткое исследование театральности        произведений Шекспира, а также подчеркивается мысль, что многие стороны его творчества могут быть поняты в полной мере только в связи с условиями театрального представления. 3. Особое внимание уделяется тому, что идея «мир-театр» являлась           мировоззренческим и художественным принципом эпохи        Возрождения и что эта идея в полной мере отразилась в трагедии        У. Шекспира «Гамлет». Принимаются во внимание и отличия,       существующие между театром эпохи Шекспира и современным          театром. 4. В работе определяется понятие метафора, и приводятся примеры       различных подходов к её определению: объясняется наличие       именно скрытой метафоры «мир-сцена» в трагедии У. Шекспира       «Гамлет». 5. Предоставляется история изучения образа театра в произведениях       Шекспира.               III. 1. МЕТАФОРА «МИР-СЦЕНА» - ОСНОВНАЯ ТЕМА ТРАГЕДИИ  «Гамлет» «Жизнь-театр» - материальный лейтмотивный образ всего творчества Шекспира, в том числе и его трагедии «Гамлет принц Датский». А развернутая, но скрытая метафора «мир-сцена» является элементом художественной системы всей трагедии и обладает строгой структурной функцией. На основе этой метафоры и построено все произведение Шекспира.             Например, когда Розенкранц и Гильденстерн, подосланные королем, пытаются узнать у Гамлета   причину его странного поведения, принц, надевая маску доверительности, признается: "I have of la e Los all my mir h, forgo e all cus om of exercise; a d i deed i goes so heavily wi h my disposi io ha his goody frame, he ear h, seems o me a s erile promo ory; his mos excelle ca opy, he air, look  you, his brave o'erha gi g firmame , his majes ical roof fre ed wi h golde fire, why, i appears o o her hi g o me ha a foul a d pes ile   co grega io of vapours".

Оба монолога основаны на сюжетах, исторически далеких для английской аудитории начала XYII века, и оба являются, пожалуй, самым эмоциональным во всей трагедии. Контраст же между монологами выступает здесь как контраст между параллельными рядами, подчеркивающим сходство. Это не ряд «игры» и «ряд» «действительности», а два однотипных ряда игры, но один из них находится ближе к зрителю -  Гамлет, так как он  скрывает свою игру под маской зрителя. Второй же ряд выступает как схематизированный пример. ВЫВОДЫ ГЛАВА III.7 Таким образом, монолог Гамлета сближает, а не разделяет его с Первым актером, и благодаря этому сходству ставит перед зрителем вопрос, аналогичный тому, что возникает у Гамлета в связи с игрой Первого актера: « Что ему Гекуба?» Но здесь, в подтексте «ему» относится к актеру, играющему Гамлета, а под «Гекубой» подразумевается вся эта датская история. «Такой вопрос отдаляет самого Гамлета, делая его комментатором собственной игры в трагедии», - к такому выводу приходит в своей работе «Театральность «Гамлета» А.Парфенов.             Итак, в данном примере можно выявить все тот же глубинный подтекст трагедии – скрытую метафору « мир-сцена» и проследить, как виртуозно одна реальность переходит в другую, образуя при этом параллельные смысловые ряды.    III.8.  «СПЕКТАКЛЬ В СПЕКТАКЛЕ» - «УБИЙСТВО ГОНЗАГО» Наиболее ярким и масштабным воплощением скрытой метафоры «мир-сцена» в «Гамлете» служит спектакль  «Убийство Гонзаго» или так называемая сцена «мышеловки». По сути дела, это композиционный прием «спектакля в спектакле», который был весьма обычным средством создания театральности в драматургии той эпохи. Но лишь в «Гамлете» «спектакль в спектакле» перестает функционировать как вставной эпизод и становится центральным моментом действия, тем самым он принимает на себя огромную смысловую нагрузку.             Гамлет – режиссер, отчасти автор, постановщик и комментатор «Убийство Гонзаго». Осознав силу, действенность вымысла, условного воспроизведения жизни в искусстве на примере монолога Первого актера,  Гамлет находит свой путь решения жизненных проблем через театр.             В знаменитом наставлении актерам (3,2), которое как бы вводит в идейное содержание «мышеловки», Гамлет больше всего говорит о средствах создания реалистической иллюзии на сцене: " sui he ac io o he word, he word o he ac io ; wi h his special observa ce, ha yoи o'er s ep o he modes y of a ure; for a y hi g so overdo e is from he purpose of playi g, whose e d, was a d is, o hold he mirror up o a ure" (3,2.р.56)  Вместе с тем главная мысль наставления выходит далеко за пределы проблем реалистической иллюзии. Гамлет напоминает о назначении театра «держать зеркало перед природой», что было возможным лишь вследствие нарушения сценической иллюзии. Поэтому во время самого спектакля принц сосредотачивает внимание зрителей не на правдоподобности, а на театральности действия: "Ki g: have you heard he argume ? Is here o offe ce i ' ? Ham: o, o; hey do bu jes , poiso i jes ; o offe ce he world. Ham: ' is a Khavish piece of work; bu wha o' ha ? Your majes y, a d we ha have free souls, i ouches us o " (3,2 p. 62).             Настойчивое нарушение Гамлетом сценической иллюзии и подчеркивание отдаленности сюжета выполняют сразу несколько функций: они не только защищают принца от обвинения в оскорблении королевской особы, но и своей иронией усиливают действенность спектакля, провоцируя зрителей наполнить условную форму близким реальным содержанием. «Роль Гамлета в спектакле «Убийство Гонзаго» аналогична  роли «ведущих от театра», «рассказчиков» и т.п. в современном нам театре.

Поиск Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений

Романовский, это выражение впервые появилось (ноябрь, 1989) в статье британского журналиста Тимоти Аша, посвященной событиям в Чехословакии. Иносказательно о мирной, ненасильственной смене власти (режима, строя). Башмаков еще не износила Из монолога Гамлета (акт 1, сцена 2) в одноименной трагедии Уильяма Шекспира (15641616). Перевод (1837) писателя, критика и журналиста Николая Алексеевича Полевого (1796 1846): О, женщины, ничтожество вам имя! Как? месяц... Башмаков еще не износила, В которых шла за гробом мужа, Как бедная вдова, в слезах... И вот она, Она! О боже! Зверь без разума и чувства Грустил бы более! она супруга дяди... И месяц только! Слез ее коварных Следы не высохли она жена другого! Иронически о чьей-либо быстрой перемене чувств, убеждений и т. д., а также о женском непостоянстве, частой смене привязанностей. Башня из слоновой кости С французского: La tour d'ivoire. Из стихотворения французского критика и поэта Шарля Огюстена Сент-Бёва (18041869), которое вошло в его сборник «Августовские мысли» (1837)

Реферат: Трагедия страдающей души в мире дельцов (по драме А. Н. Островского "Бесприданница") Трагедия страдающей души в мире дельцов (по драме А. Н. Островского "Бесприданница")

Не умея притворяться, Лариса признается жениху, что только хочет полюбить его, потому что ее манит скромная семейная жизнь, что ждет от него сочувствия, нежности и ласки. Она хочет верить в то, что такое отношение будущего мужа вызовет со временем ее ответное чувство. Но многие бестактные реплики Карандышева, его поведение убеждают нас в том, что это не тот человек с доброй и чуткой душой, который сможет сделать героиню счастливой. Это и попреки "цыганским табором", и ревнивые придирки к свободному разговору с Васей Вожеватовым, и злобная зависть к преуспевающим дельцам. Сама нелепая идея званого обеда — результат болезненного уязвленного самолюбия, зависти, ревности и тщеславия, которые, в общем-то, и составляют основу его характера. Карандышеву недостает чуткости, любви к невесте. Ни он, ни Харита Игнатьевна не обращают внимания на настойчивые просьбы Ларисы о скромной и простой свадьбе. Их одолевают тщеславные мысли о великолепном торжестве, где будет блистать красотой и богатым нарядом невеста. И Лариса произносит здесь почти пророческие слова: "Я вижу, что я для вас кукла; поиграете вы мной, изломаете и бросите".

Поиск Для стильных девчонок и... не только. Настольная книга по жизни

Из тех, кого либо все десять лет не замечают, либо гнобят. Изредка встречаются независимые личности, у которых есть свои интересы на стороне. Еще бывают пофигисты, которым на все всегда плевать. Но это уже вымирающий тип. Миграция между этими группами бывает не часто. Дружба еще реже. Любовь почти никогда. Чтобы дружба завязалась, необходима та самая «миграция» из касты в касту, а уж потом все остальное. Иначе не миновать вам войны Монтекки и Капулетти, которая ничем хорошим для вас не закончится. Информация Монтекки и Капулетти два враждующих между собой семейства из трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Главные герои этой трагедии потому и не смогли быть вместе, что принадлежали к разным «кланам». «Но это же несправедливо!» возмущенно топнешь ты ногой. Несправедливо, а что поделаешь? Взрослая жизнь штука несправедливая. Годам к пятнадцати ты это поймешь. Справедливость моральная категория, которую придумали люди. Придумали! В природе ее не существует. Волк съедает зайца. Сильнейший убивает слабейшего

Реферат: Государство как структурный элемент общества Государство как структурный элемент общества

Основные внешние функции: 1. Оборона страны или военная экспансия в отношении других стран. 2. Внешнеполитическая деятельность – проведение интересов государства в международных отношениях с другими государствами. 3.Внешнеэкономическая деятельность – торгово-промышленные и финансовые контакты с другими государствами. В современном мире важнейшее место среди внешних функций государства занимает организация и осуществление разнообразных форм международного сотрудничества – социально-гуманитарного, технического, научного и т.д. Указанные функции государства выполняются по-разному. Характер государственной деятельности зависит от исторической ситуации. Система органов и учреждений, посредством которых государство выполняет свои функции, образует государственный механизм. Его основное звено - государственный орган – характеризуется следующими признаками: 1. Образуется в порядке, установленном законом; 2. Имеет определенную компетенцию, то есть закрепленную совокупность задач, функций, прав и обязанностей (полномочий) и действует от имени государства в пределах своей компетенции; 3.

Поиск Невообразимое будущее

Примечания 1 Цит по: Born M. (ed.) The Born-Einstein Letters. Neu York: Walker, 1971. P. 82. 2 В частности, Гедель написал работу по общей теории относительности, в которой предложил вариант решения уравнений Эйнштейна, из коего следует, что все события в мире повторяются. 3 Под экстраполяцией (от лат. extra сверх, вне и polio выправляю, изменяю) в данном случае имеется в виду распространение выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления, на другую его часть. 4 Абрахам Маслоу (англ. Abraham Maslow) (1908-1970), видный американский психолог, основатель гуманистической психологии. 5 Маслоу А. Мотивация и личность. СПб., 1999. С. 77-105 (с сокр.) 6 возможный, мнимый (англ.). 7 творческий проект (транслитерация с англ.) 8 Альтер эго (лат. alter ego) второе я». 9 Thompson, Clive. Can a smooth-talking robot initiate good conversation, generate witty responses, and reveal profound thoughts? See what happens when two chatbots speak to each other // Discover. 2007. May. 10 11 Cвязанный с эпистемологией, разделом философии, занимающимся изучением природы, методов и ограничений познаний и верований. 12 Дословно «Смелый новый мир» (англ.). (Строка из трагикомедии Уильяма Шекспира «Буря».) В некоторых русских изданиях название романа переводится как «О дивный новый мир» или «Прекрасный новый мир». 13 Prozac Nation, 2001, USA. 14 Solomon, Andrew. The Noonday Demon

Реферат: Государство - основной структурный элемент политической системы общества Государство - основной структурный элемент политической системы общества

Содержание1. Институциональный и системный подход к описанию политической системы общества 1.1 Структура политической системы общества 2. Функции политической системы общества 3. Типология политических систем общества 4. Государство - основной структурный элемент политической системы общества 5. Основные элементы политической системы общества в республике беларусь Заключение Список использованной литературы 1. Институциональный и системный подход к описанию политической системы общества 1.1 Структура политической системы обществаПервую модель социальной системы предложил американский социолог Т. Парсонс. Системность обществу придают различные виды взаимодействий людей. Так же общество состоит из подсистем, каждая из которых имеет свое предназначение. Социальная система включает экономическую, гражданское общество, культуру и политику. Политика выполняет функцию целедостижения. Модель политической системы впервые разработал Девид Истон в 50-е годы XX в. Системные идеи развивали Г. Алмонд, К. Дойч, Э. Шилз . Категория . 2003. - 248 с.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Финансовый рынок как структурный элемент рыночной экономики Финансовый рынок как структурный элемент рыночной экономики

А если же при ежегодном росте ВВП на 5% количество денег в обращении увеличивается от 10 до 20% и более, то имеет место галопирующая инфляция, разрушающая нормальный экономический процесс. В России в 1995 году ВВП сократился на 4%, прирост же денег в обращении был более 50%, таким образом, имела место инфляция, тормозившая и эмиссию краткосрочных платежных средств. Ясно, что эта часть финансового рынка страны находилась в состоянии кризиса. 2. Рынок ссудного капитала – банковских кредитов. В настоящее время дешевый краткосрочный кредит в России получить не возможно. Функционирующие в стране коммерческие банки предоставляют такой кредит только под надежное обеспечение и высокие проценты. Несмотря на это, недостаток оборотных средств заставляет многие предприятия прибегать к этому кредиту. Долгосрочный кредит, необходимый для модернизации и создания основных фондов (фондированный кредит), можно получить практически только в форме кредита по плавающей (периодически пере-сматриваемой) процентной ставке (ролловерного кредита).

Реферат: Определение отдельных структурных элементов прироста чистой прибыли Определение отдельных структурных элементов прироста чистой прибыли

Под девизом интенсификации часто внедряется новая техника, вводятся про­изводственные мощности, которые не снижают суммарные затраты на единицу производимой продукции, а увеличивают объем производимой продукции. Если вновь вводимые мощности, но­вая техника не снижают суммарные затраты на производимую продукцию, то объем производства увеличивается на прежней организационно–техни­ческой основе производства, расширяются только масштабы производства. Такое расширение про­изводства, возможно, произошло бы и на основе традиционной техники. Это означает, что в таких случаях производство развивается экстенсивно. Коэффициент экстенсивного развития рас­считывается по формуле: Кэкст= DЭэ к / (И2 РфФ2) Кэкст = 66,603 / (1 590,87 0,1 Ч 19 320) = 0,0113. Следует отметить, что в реальной хозяй­ственной практике наряду с интенсивными и экстенсивными факторами развития производ­ства (внутренними факторами) действуют так­же внешние рыночные факторы. Это вызывает необходимость разделения дополнительной прибыли на рыночную и внутреннюю составля­ющие. Последнюю можно трактовать как эф­фект от НТР, который, в свою очередь, можно разложить на дополнительную прибыль за счет интенсивного развития и дополнительную при­быль за счет экстенсивного развития.

Реферат: Истоки зла в мире и человеке в восприятии Шекспира по произведениям "Макбет", "Король Лир", "Гамлет" Истоки зла в мире и человеке в восприятии Шекспира по произведениям "Макбет", "Король Лир", "Гамлет"

Эрвин Пановский, крупнейший искусствовед XX века, говорит о больших трудностях периодизации Возрождения и определения этого периода. Лишь кратко упоминая о разнообразных эксцентрических концепциях Ренессанса, Э. Пановский считает бесспорным лишь то, что Ренессанс был очень тесно связан со средними веками, что он был верен наследию классической античности, что до «великого» века Медичи было несколько других мощных, хотя и не столь значительных культурных возрождений. Уже о том, насколько велика была в действительности роль Италии в Возрождении, можно спорить, так же как можно спорить о включении в рамки Возрождения XIV века в Италии и XV в северных странах. Но, согласно Э. Пановскому, нельзя, по-видимому, считать, что в Ренессансе не было ничего специфического, что это лишь одно из целого ряда явлений, которых было много в Европе на протяжении последних тысячи лет, и поэтому нужно говорить лишь об очередном ренессансе и писать его со строчной буквы. В самом деле, о том, что Ренессанс действительно явился заметным историческим порогом, свидетельствует, согласно Э. Пановскому, уже тот факт, что после него стало возможным говорить о средних веках.

Реферат: Структурные уровни организации материи. Микро, макро, мега миры Структурные уровни организации материи. Микро, макро, мега миры

Реферат: Античный мир в трагедиях Еврипида Ипполит и Сенеки Федра Античный мир в трагедиях Еврипида Ипполит и Сенеки Федра

На мой взгляд, корни темы, идеи каждого произведения и причины, побуждающие на это автора, стоит искать в его происхождении, образовании, образе мыслей и ддействия и окружающей действительности. Обособление личности и критическое отношение к тмифу – обе эти тенденции нового мировоззрения находились в резком противоречии с идеологическими основами трагедии Эсхила и Софокла; тем не менее они получили свое первое литературное воплощение в пределах трагического жанра, оставшегося ведущей отраслью аттической литературы V в. Новые течения греческой общественной мысли нашли отклик в произведениях Эврипида – третьего великого поэта Афин. Драматическое творчество Эврипида протекало почти одновременно с деятельностью Софокла. Эврипид родился около 406 г. первые его пьесы бли поставлены в 455 г., и с этого времени онб в течении почти целого полувека, был самым видным соперником Софокла на Афинской сцене. Успеха у современников он достиг не скоро; успех был не прочным. Идейное содержание и драматургические новшества его трагедий встречали резкое осуждение у консервативной части афинян и служили предметом постоянных насмешек комедии V в.

Реферат: Трагедии Шекспира и уровни его персонажей Трагедии Шекспира и уровни его персонажей

Выделение ключевых позиций. Эту работу за ученых выполняли и продолжают выполнять люди искусства, прежде всего писатели, драматурги, киносценаристы. Ведь что такое пьеса? Это кусочек жизни, отобранный и описанный драматургом на том основании, что, рассмотрев эту "ключевую позицию", мы можем понять все позиции данного типа. Коллектив, ставящий пьесу или фильм, обогащает позицию по сравнению со сценарием, но потому только, что не все мыслимое можно вписать в текст. Узнавание ключевых позиций в повседневной жизни. Эту работу каждый делает за себя. Я так часто бросал испытующий взор И так много встречал отвечающих взоров Одиссеев во мгле пароходных контор, Агамемнонов между трактирных маркеров (Гумилев Н. С.) Исследование ключевых позиций. Это работа науки. И мы покажем ниже, какие именно научные средства позволяют провести эт исследование. Я начну с рассмотрения трагедий Шекспира . В перспективе исследование будет распространено на все мало-мальски интересные пьесы всех драматургов и все кинофильмы. Но не исследование драматургии и кинопроката будет моим предметом. Искусство - зеркало, жизнь - предмет. В романе герой может измениться со временем. Пьеса быстротечна. Здесь герой скорее раскрывается, чем развивается.


Звёздные войны Уильяма Шекспира. Эпизод I. Скрытая угроза Звёздные Войны Уильяма Шекспира АСТ Дошер Я.
Дошер окончил Йельский университет и имеет степень доктора философии в области этики.
275 руб
Дело об архиве Уильяма Шекспира Общедоступная библиотека Свиньин и сыновья Калугин А.
Автор развивает неожиданную «свою версию» происхождения произведений великого драматурга.
44 руб
Жизнь и время Уильяма Шекспира Рипол Классик Мак Д.К.
Несмотря на то, что Шекспира знают все (даже те, кто не читал его произведений, обязательно о нём слышали), о жизни его известно очень мало, а его имя окружено бесконечными мифами и легендами.
986 руб
Список произведений Уильяма Шекспира VSD Джесси Р.
1130 руб
Ромео и Джульетта. Увертюра по трагедии У. Шекспира. Обработка для двух фортепиано Б. Бородина Фортепиано (четыре руки, два фортепиано) Музыка Чайковский П.И.
231 руб
Звёздные войны Уильяма Шекспира. Эпизод II. Атака клонов Звёздные Войны Уильяма Шекспира АСТ Дошер Я.
Запретная любовь, предначертанная судьбой.
257 руб
Звёздные войны Уильяма Шекспира. Эпизод III. Месть ситхов Звёздные Войны Уильяма Шекспира АСТ Дошер Я.
Республика повергнута во прах, Империя повсюду воцарилась, и новая надежда далека… Не пропустите заключительную главу первой трилогии «Звездных войн» – идеальное слияние классической литературы и эпической поп-культуры!
323 руб
Звёздные войны Уильяма Шекспира. Эпизод IV: Новая надежда Звёздные Войны Уильяма Шекспира АСТ Дошер Я.
Перед вами – прославленная « Новая надежда» , положившая начало одному из главных общекультурных феноменов двадцатого века и изложенная языком века семнадцатого!
323 руб
Звёздные войны Уильяма Шекспира. Эпизод V. Империя наносит ответный удар Звёздные Войны Уильяма Шекспира АСТ Дошер Я.
Галактика охвачена войной.
323 руб
Пазл "Волшебный мир Диснея" (1000 элементов)
Он не разлагается при минусовой температуре как большинство клеев для пазлов.
829 руб
Пазл-панорама "Мир животных", 1000 элементов
Размер готовой картинки: 1000х340 мм. Великолепное качество исполнения, высокая точность в подгонке деталей.
213 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг