(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Рецензия на произведение современной русской литературы.(«Роковые яйца» Булгакова)

найти еще ...
О причинах упадка и о новых течениях современной русской литературы Книга по Требованию Дмитрий С.М.
1955 руб
Материалы для характеристики современной русской литературы Книга по Требованию Максим А.
781 руб

Рецензия на произведение современной русской литературы. («Роковые яйца» Булгакова) Книга – величайшее изобретение человечества. Наш век, Век техники, у неё появился серьёзный конкурент – телевидение, но большинство людей по-прежнему предпочитают книгу. С появлением книги появилась и критика. Если сначала она выражалась лишь в разговорах, то с развитием техники она облачилась в печатный вид. С развитием печати критика стала доходить до большинства читателей, тем самым она оказывала огромное влияние на автора. Эти статьи могли поднять писателя на вершину славы, а могли его и «зарезать».  Самое опасное, когда критика зависит от политического устройства страны, как это было у нас. При этом человечество может потерять, возможно, гениальные произведения, которые никогда не будут написаны, если на молодого автора обрушится шквал критических статей, отбив тем самым у него охоту писать. Недавно мы изучили произведение М. Булгакова «Роковые яйца», вот о нём я и хочу рассказать На первый взгляд, это обычная фантастическая повесть с множеством комических эпизодов. Написана она легко, интересно. Некоторые критики называли это творение Булгакова «пустячком». Они считали, что он написал его для того, чтобы размять руку. Но они глубоко заблуждаются. Достаточно немного вникнуть в книгу, чтобы понять, что в неё скрыт гораздо более глубокий смысл, чем может показаться сначала. Проблемы, которые поднимает автор в этой повести, актуальны и по сей день. О чём же это произведение? В повести два главных героя – профессор Персиков и Рокк. Персиков – учёный. Его область – зоология, эмбриология, анатомия, ботаника и география. Всё, что за пределами этих наук, для него как бы не существует. Он мог бы сказать о себе: я учёный, а всё остальное мне чуждо. У профессора много странностей, но все они в пределах правдоподобия. Но вот в повествование врывается бурная фантастика. Персиков открывает совершенно необычайный луч, похожий на «красный оголённый меч». Под воздействием этого луча зародыши развиваются с молниеносной быстротой. Сенсационное открытие представляет не только теоретический интерес – оно многое сулит хозяйству, животноводству. Пресса моментально разносит это известие по всему миру, хотя исследования ещё не завершены. И тут среди посетителей профессора оказывается Александр Семёнович Рокк. Это тоже замечательный человек, но совсем в другом смысле. По профессии он флейтист. «Но великий 1917 год, переломивший карьеру многих людей, и Александра Семёновича направил по новому пути». О  том, что он делал дальше, сменив флейту на маузер, подробно не говорится. Его долго швыряло по стране, он занимался делами, ничего общего не имевшими с флейтой. Теперь, в 1928 году, он возглавил совхоз. Узнав о массовом падеже кур, Рокк решает с помощью луча Персикова их возродить. В далёком 1924 году, когда была написана эта повесть, Булгаков разглядел тот тип человека, с которым мы часто сталкивались в последующие и в наши годы. Сегодня он управляет животноводством, а завтра его, погубившего весь скот от мелкого до крупного рогатого, бросают на искусство, но он не теряется, увлечённо берётся за очередное незнакомое ему дело: даёт указания, поучает тех, кто, действительно, владеет своей профессией.

Поиск Сталин: операция «Эрмитаж»

И только в 1922 году ему все же удалось целиком отдаться давней страсти: он начал издавать сборники «Недра». Через два года возникло самостоятельное издательство. Здесь Ангарский опубликовал «Дьяволиаду» и «Роковые яйца» Булгакова (пытался пробить через цензуру «Собачье сердце», но потерпел поражение), повести и романы А. Толстого, В. Вересаева, П. Романова, И. Эренбурга, Б. Пильняка, стихи М. Волошина. Большинство этих произведений вскоре на шестьдесят лет оказались под запретом. Выходили в «Недрах» К. Гамсун, Дж. Голсуорси, А. Моруа, М. Пруст, Г.Уэллс Словом, все лучшее в отечественной и зарубежной литературе. И все же именно Николай Семенович Ангарский вместе с Марией Федоровной Андреевой сделали первый шаг на том роковом пути, который привел к распродаже национального культурного достояния, к разграблению Эрмитажа. А помог им в этом Наркомфин Российской Федерации. Операции фирмы «Рудольф Лепке», соглашение с С. М. Муссури никто не скрывал. Да и не было в них ничего такого, что требовало бы соблюдения если не государственной, то хотя бы коммерческой тайны

Реферат: Проблема национального характера в одном из произведений современной русской литературы” Проблема национального характера в одном из произведений современной русской литературы”

Своим существованием они как бы говорят, что Россия есть, есть надежда на возрождение. Повесть “Один день Ивана Денисовича” - это не только описание одного дня нашей истории, но и повесть о  сопротивлении человеческого духа насилию. Иван Денисович в этом страшном, перевёрнутом мире сохраняет человеческое  достоинство. При этом лагерь Солженицына – это не просто реальный лагерь, а символ воплощения зла, ненависти, насилия. Условие выживания – сопротивление лагерному порядку. И весь сюжет повести – рассказ о сопротивлении живого человека  неживому, человека – лагерю. Иван Денисович стремится не просто к физическому выживанию, а к выживанию духовному через  все искушения лагеря. Шухов не один; с ним в этой борьбе побеждают кавторанг, каторжник Х-123, Алёшка-баптист, Сенька  Клевшин, бригадир Тюрин. Они не из тех, кто “подыхает: кто миски лижет, кто на санчасть надеется, да кто к куму ходит  стучать”. Лагерь на каждом шагу угнетает человека, делает бессмысленным любое человеческое действие. Этот мир не сочетается  с любой разумной работой. Поэтому большинство заключённых относится к работе так: “для людей делаешь – качество дай, для  начальника делаешь – дай показуху”.

Поиск Наплевать на дьявола: пощечина общественному вкусу

И никак не предаст их всех, наконец, мирному христианскому погребению. Не любят у нас похорон. Без семьи О том, почему в России не пишут семейных саг В современной русской литературе практически нет семейных саг. Там, где в европейской и американской литературе давняя традиция, засеянная полянка с 300-летним газоном, у нас пустота. Можно, конечно, вспомнить «Московскую сагу» Василия Аксенова или повесть «Медеины дети» Людмилы Улицкой но, положа руку на сердце, классическими сагами их все же признать трудно. Характерно, что и написаны обе книжки писателями старшего поколения и не на современном материале. Ничего похожего на «Harmonia caelestia» Петера Эстерхази, «Сборища» прошлогодней букериатки ирландки Энн Энрайт или нашумевшего романа американца Джонатана Франзена «Поправки» в русской литературе все же нет. Когда-то было иначе, «Детские годы Багрова-внука», «Войну и мир», «Дворянское гнездо» и, кажется, последнее произведение в подобном жанре «Белую гвардию» Михаила Булгакова назвать семейными сагами вполне можно

Реферат: Роман Е.Замятина "Мы" и жанр антиутопии в современной русской литературе Роман Е.Замятина "Мы" и жанр антиутопии в современной русской литературе

РОМАН Е. ЗАМЯТИНА «МЫ» И ЖАНР АНТИУТОПИИ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Для того, чтобы возникла антиутопия, должна существовать утопия — грандиозный проект будущего, воплощение самой смелой и лучезарной мечты человечества о «золотом веке». Мировая литература знает «Республику» Платона, «Утопию» Томаса Мора (произведение, давшее название жанру), «Город Солнца» Томаса Компанеллы. К утопии восходит знаменитый четвертый сон Веры Павловны в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?». Писатели-утописты облекали полет мысли и фантазии в необыкновенные образы, брали на себя роль провидцев и пророков. Однако несбыточность этих пророчеств порождала скепсис и отчаяние, возникали противоположные антиутопические настроения, подрывавшие основы оптимистического взгляда на будущее. Роман Евгения Замятина «Мы» — в русле последней традиции. Писатель создавал свое произведение в холодном и голодном Петрограде 1920-го года, в обстановке военного коммунизма с его жестокостью, насилием, подавлением личности. Роман Замятина написан от лица главного героя, человека будущего технократического века, в форме записей — конспектов, расположенных в хронологической последовательности.

Поиск Враг масонов №1. Масоно-интеллигентские мифы о Николае I

Кто-то сказал о Гос(ударе): "Je y a beaucoup du "praporchique" en lui, et un peu du Pierre le Grand" "Николая Павловича, - говорит митрополит Киевский Платон (Городецкий), - называли врагом науки и просвещения. Это извет, заслуживающий только одно отвращение. Не любил он шарлатанства науки; но глубоко и искренне уважал истинных жрецов ее, помогал и давал ход, и не жалел для науки государственной казны". По утверждению немецкого историка Шимана, Николай I не читал ничего кроме романов Поль де Кока. Это обычная ложь по адресу Николая I. Николай I интересовался современной русской литературой. Пушкин, Гоголь и другие литераторы читали ему свои новые произведения или он читал их сам. "Вы говорите мне об успехе "Бориса Годунова, - пишет Пушкин Е. Хитрово в феврале 1831 года; по правде сказать я не могу этому верить. Успех совершенно не входил в мои расчеты, когда я писал его. Это было в 1825 году и потребовалась смерть Александра и неожиданное благоволение ко мне нынешнего Императора, его широкий и свободный взгляд на вещи, чтобы моя трагедия могла выйти в свет"

Реферат: Колоративная лексика современного русского языка в произведении "Бедные люди" Колоративная лексика современного русского языка в произведении "Бедные люди"

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Трагическая роль русского народа в произведении А.С. Пушкина "Борис Годунов", в опере М.П. Мусоргского "Борис Годунов" и картине В.И. Сурикова "Боярыня Морозова" Трагическая роль русского народа в произведении А.С. Пушкина "Борис Годунов", в опере М.П. Мусоргского "Борис Годунов" и картине В.И. Сурикова "Боярыня Морозова"

Реферат: Шпаргалки по современному русскому языку Шпаргалки по современному русскому языку

1. Сложное предложение как синт. ед. Принципы классификации СП. Понятие о с.п. –это коммуникативная синт. ед. предл. порядка. состоящая из нескольких пред. частей. Как и прост. предл. слож.пр. хар-ется интонационной законченностью. но выр-ют при этом более сложное содержание и имеет соответственно более сложное строение. По своему содрежанию и строению сложное прд. явл. единицей полепредикативной т.е. состоит из 2х или нескольких пред. частей. Каждая из таких частей подобно простому пр. но в составе сложного предл. объединяясь с др. предикативными ед. по смыслу и интонационно. не обладает важнейшими признаками предл.: смысловой и инт. завершенностью. Поэтому части сложного предл. не правомерно называть прост. предл. Их следует наз. предикативными частями или пред. ед. Пр: Море глухо роптало и волны бились о берег бешено и гневно. М-ду частями складывается отношение следствия. Если точку поставить то следующее уйдет. Простые части слож. предл. нельзя охар-ть по эмоц. и цели высказывания. Т.о. основное стр-ое различие мду простым и сложным предл. заключается в том, что в простом предл. пред. центр. В сложном 2 или более.

Реферат: Разговорно-просторечная и областная лексика в словарях и в современном русском языке (лексикографический аспект) Разговорно-просторечная и областная лексика в словарях и в современном русском языке (лексикографический аспект)

Не претендуя на исчерпанность классификации и на охват явлений переходного и пограничного характера, здесь можно наметить следующие, наиболее отчетливые и типичные группы: 1. Лексические эллиптизмы - существительные и глаголы, образованные на базе словосочетаний и включившие в свое значение содержание всего сочетания (зачетка вместо сочетания зачетная книжка, бюллетенить вместо находиться на бюллетене). Известно, что это весьма продуктивный и характерный для современной разговорной речи словообразовательный тип: безбилетник, бездельничать, валерианка, вечерка, газировка, галерка, горловик, докторша, карболка, касторка, малолитражка, малярничать, манерничать, насмешничать, овсянка, подземка, скрытничать, температурить, хлорка, чаевничать, электричка и т. п. 2. Слова, образованные с помощью суффиксов, имеющих окраску разговорности (т. е. действующих как активная словообразовательная модель в разговорной речи и проникающих в другие стили в составе отдельных лексем - "суффиксы стилистической модификации") : ямина, помидорина, молодчина, брошка, самогонка, печенка, ворюга, пьянчуга, миляга, бедняга, грязнуха, распустеха, пройдоха, мерзляк, остряк, воображала, мазила и т. п. Большую группу в ряду окрашенных образуют суффиксы субъективной оценки, а в составе разговорно-просторечной лексики - существительные и прилагательные с соответствующими суффиксами: гвоздок, часик, голубчик, капиталец, спинка, елочка, водица, делишки, дядюшка, собачонка, тоненький, мокрехонький, холоднущий, здоровенный и т. п. 3. Слова, образованные способом усечения. "Специфическим способом словообразования разговорной речи представляются разные типы усечений" : перманент (перманентная завивка), кварц (кварцевая лампа), интим, факультатив, гуманитар, демисезон, интеллектуал, сноб, прима (по семантической структуре многие из них являются эллиптизмами). 4. Переносные значения общеупотребительных (преимущественно нейтральных) слов.

Реферат: Судьба русской женщины в произведениях Некрасова Судьба русской женщины в произведениях Некрасова

Тот факт, что первоначальное название поэмы “Декабристки” Некрасов заменил на обобщенное “Русские женщины”, говорит сам за себя. Лучшие качества, присущие героиням этой поэмы, — сила духа, умение пожертвовать собой, воля — это черты русской женщины, к какому бы социальному классу она ни принадлежала. Поэт отдает должное нравственной красоте и подвигу русской женщины: И если я наполнил жизнь борьбою За идеал добра и красоты И носит песнь, слагаемая мною Живой любви прекрасные черты. О мать моя, подвигнут я тобой, Во мне спасла эюивую душу ты. Список литературы

Реферат: История и современность русского арго История и современность русского арго

Расширение сферы употребления арготизмов связано и с тем, что стилистически они не отличаются от просторечных слов и выражений с их своеобразной экспрессивностью. Разграничить арготизм и просторечное слово не всегда представляется возможным (Бен-Яков, 1980, 13). На уровне отдельных единиц в качестве критериев разграничения просторечной и арготической лексики могут быть использованы семантический и валентностный критерии. Например: Что раскрыл амбразуру? Вафли по воздуху не летают! Высказывание содержит известные словоформы, и все же смысл высказывания неясен вследствие наличия у известных словоформ неизвестных значений. В данном случае амбразура употребляется в значении "рот", вафля обозначает "мужской половой орган при оральном сношении". Неясность выражения представляет отличительную особенность арготизмов, представляющих собой устойчивые сочетания. Валентностные характеристики словоформ, под которыми, вслед за А.Ф. Лосевым, понимается сочетаемость, т.е. способность "отдельного знака вступать в связь с другими знаками", как нельзя убедительнее подтверждает аксиому: "Языковая валентность всегда есть бесконечная стихийная интерпретативно-смысловая валентность" (Лосев, 1982, 125, 134).

Реферат: "Душа обязана трудиться". Философские мотивы в современной русской лирике "Душа обязана трудиться". Философские мотивы в современной русской лирике

Цикл «Последняя любовь», куда входят такие лирические шедевры, как «Чертополох», «Морская прогулка», «Признание», «Можжевеловый куст», «Старость» и другие, погружает читателя в «целый мир ликованья и горя», в котором есть все: и неожиданность встреч, и страстность признаний, и боль размолвки. Заключительным аккордом звучат строки о судьбе двух немолодых людей, переживших эти катаклизмы и познавших высшую гармонию бытия: Теперь все страшное ушло, И только души их, как свечи, Струят последнее тепло. Такое же тепло исходит и от поэзии Заболоцкого, поэзии мысли, согретой сердечностью и добротой. Однако центральное место в лирике Заболоцкого занимают, конечно, вопросы жизни и смерти, идея вечного круговорота в природе, переходящие в тему бессмертия. Я не умру, мой друг. Дыханием цветов Себя я в этом  мире обнаружу.— пишет он в стихотворении «Завещание». Мысль о неуничтожимое™ живого, о переходах от одних форм бытия к другим — одна из основных и любимых мыслей поэта, позволившая сказать о себе точно и весомо: О, я недаром в этом мире жил! И сладко мне стремиться из потемок, Чтоб, взяв меня в ладонь, ты, дальний мой потомок, Доделал то, что я не довершил.


Типология тем и видов сочинений; Обзор произведений современной русской литературы и др. : Учебное пособие для старшеклассников и абитуриентов Экзаменационные сочинения: 2006: Примеры лучших сочинений; Форсированный курс подготовки к экзаменам Эксмо Коган И.И.
Типологию тем и видов сочинений.
64 руб
Русская литература: Конец XX в.: Уроки современной русской литературы: Учебно-методическое пособие - 512 с. ISBN 5-93437-097-9 ~91.09.19 678 СПб:Паритет Белокурова С.П., Друговейко С.В.
113 руб
Постмодернизм в контексте современной русской литературы (60-90-е гг. XX в. - начало XXI в.) ИД СПбГУ Богданова О.В.
На материале прозаических, поэтических, драматических произведении А. Битова, С. Гандлев-ского, С. Довлатова. А. Еременко. Вен. Ерофеева, И. Жданова, Т. Кибирова, Н. Коляды, А. Парши wo -ва, В. Пелевина, Л, Петрушевской, Д. Пригова, В. Пьецуха, Л. Рубинштейна, В. Сорокина, Т. Толстой выявляются основные черты русской версии постмодернизма, обрисовываются черты своеобразия ее отдельных представителей.
580 руб
Первая десятка современной русской литературы: Сборник очерков ISBN 5-329-00571-Х ИД Оникс 21 век Тух Б.
120 руб
Проблемы стиля современной русской литературы Литературный институт имени А.М. Горького (Литинститут) Гусев В.
305 руб
Материалы для характеристики современной русской литературы Книга по Требованию Максим А.
784 руб
Лучшие сочинения по современной русской литературе Лучшая школа России АСТ Сизова М.Б.
Здесь вы найдете материалы для подготовки к написанию сочинений: * тексты лучших сочинений учащихся на темы, связанные с литературой наших дней, и комментарии к ним; * высказывания писателей, философов, критиков и искусствоведов по актуальным вопросам литературного процесса; * список произведений современных русских писателей, рекомендованных для изучения; * методические рекомендации.
84 руб
Хрестоматия по современной русской литературе для старшеклассников и абитуриентов У-Фактория Быков Л.П.
Одно из достоинств хрестоматии - представленные в ней тексты даны без купюр.
5 руб
Русский эксперимент. От Аксенова до Глуховского. Экстремальный путеводитель по современной русской литературе КРПА "Олимп" Колядич Т.М.
В этой книге рассмотрены наиболее приметные, с точки зрения автора, явления литературного процесса начала XXI века.
438 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг