(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Гомер

найти еще ...
Одиссея Гомера. Часть 1 Книга по Требованию Гомер
Библиотека для детей и юношества. Издание Д. Ф. Самарина. Москва : 1871. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1871 года (издательство "Самарин").
1475 руб
Одиссея Гомера. Часть 2 Книга по Требованию Гомер
1845 руб

Миф разукрашивает безотрадную историю старинных войн и идеализирует прошлое; понимание этого в дальнейшем нам весьма пригодится при анализе творчества Гомера в целом. Похищение Елены повергает в большую тоску ее мужа Менелая. Но тут выступает на сцену брат Менелая, Агамемнон, одно из главных действующих лиц “Илиады”, царь соседнего со Спартой Аргоса. По его совету созываются со всей Греции самые знаменитые цари и герои со своими дружинами. Они решают отплыть к тому берегу Малой Азии, недалеко от которого находилась Троя, напасть на троянцев и возвратить похищенную Елену. Среди призванных царей и героев особенным влиянием пользовались хитроумный Одиссей, царь острова Итаки, и молодой Ахилл, сын Пелея и Фетиды. Огромный греческий флот высаживает войско в нескольких километрах от Трои. Греки устраивают здесь свой лагерь и нападают на Трою и на живущих поблизости ее союзников. В течение девяти лет война ведется без заметного перевеса той или другой стороны. б) С о б ы т и я “И л и а д ы”. “Илиада” охватывает события десятого года войны, незадолго до падения Трои. Но само падение Трои в “Илиаде” не изображается. События в ней занимают всего 51 день. Однако поэма дает максимально насыщенное изображение военной жизни. По событиям этих дней (а их очень много, поэма ими перегружена) можно составить яркое представление о тогдашней войне вообще. Основная линия рассказа занимает песни I, XI, XVI—XXII . Это повествование о гневе Ахилла и о последствиях этого гнева. Ахилл, один из виднейших вождей греческого воинства под Троей, гневается на выбранного командующим Агамемнона за то, что тот отобрал у него, пленницу Брисеиду. А отобрал эту пленницу Агамемнон потому, что по велению Аполлона он должен был свою пленницу Хрисеиду возвратить ее отцу, Хрису, жрецу Аполлона под Троей. В I песни изображается перебранка Ахилла с Агамемноном, уход Ахилла с поля сражения, обращение его с жалобами на обиду к матери Фетиде, которая и получает от Зевса обещание покарать за это греков. Зевс не исполняет своего обещания вплоть до XI песни, и основная линия повествования в “Илиаде” восстанавливается только в ней, где рассказано, что греки несут серьезные поражения от троянцев. Но в следующих песнях (XII — XV) тоже нет развития действия. Главная линия повествования возобновляется только в песни XVI, где на помощь теснимым грекам выступает любимейший друг Ахилла, Патрокл. Он выступает с разрешения Ахилла и гибнет от руки виднейшего троянского героя Гектора, сына Приама. Это заставляет Ахилла вновь вернуться к боям. В XVIII песни рассказывается, как бог кузнечного дела Гефест готовит Ахиллу новое оружие, а в XIX песни — о примирении Ахилла с Агамемноном. В XX песни читаем о возобновлении боев, в которых теперь участвуют уже и сами боги, и в песни XXII — о смерти Гектора от руки Ахилла. Такова основная линия повествования в “Илиаде”. Вокруг нее развертывается огромное количество сцен, нисколько не развивающих действие, но чрезвычайно обогащающих его многочисленными картинами войны. Так, песни II— VII рисуют ряд поединков, а песни XII—XV — просто войну с переменным успехом для греков и троянцев. Песнь VIII говорит о некоторых военных неудачах греков, в результате чего Агамемнон (IX) шлет к Ахиллу послов с предложением мириться, на что тот отвечает резким отказом.

Гомер ВВЕДЕНИЕ Уже со времени ф. А. Вольфа было построено много остроумных гипотез о происхождении гомеровской поэзии. Имя Гомера мы употребляем символически для обозначения двух больших эпических поэм, которые возникли среди эолян и ионян азиатского берега между Х и VIII веками до Р. X. Об этих поэтических произведениях сложились известные неправильные представления, от которых удалось освободиться только с трудом. Илиада и Одиссея являются перед нами в виде цельных законченных поэм и, кроме того, в качестве древнейшего литературного памятника греческого народа. Иллюзия цельности устраняется уже внимательным чтением, при котором скоро становится заметным, что Одиссея носит на себе печать более позднего происхождения, чем Илиада, и что даже в Илиаде и в Одиссее, взятых отдельно, отдельные части часто не согласуются одна с другой. Гомер есть действительно древнейший из известных нам греческих писателей и поэтому на него часто смотрят как на свидетеля первобытного состояния. Уже греки держались этого воззрения, так как их критика мифов о богах почти всегда направлялась против Гомера. Геродот приписывает Гомеру и Гесиоду, которых он относил ко времени за 400 лет до своего собственного, изобретение важнейших религиозных представлений. Впрочем, при точном чтении этот отрывок много теряет из того значения, которое иногда ему придается. Геродот говорит, что оба названных поэта создали Феогонию греков, но это в гораздо большей мере может относиться к Гесиоду, чем к Гомеру; затем, они дали богам их имена, распределили между ними “почести и искусства” определили признаки их образов. Во всяком случае это доказывает лишь то, что люди геродотовского времени по указанным пунктам не ушли дальше Гомера и Гесиода, но не то, чтобы эти поэты действительно изобрели имена и функции богов. В условных постоянных эпитетах богов мы находим у Гомера всякого рода древний материал. Гомер часто дает указания относительно более древнего времени, которое он и сам отличает от своего собственного. Гольм полагает, что эоляне и ионяне, при своем поселении в Азии, принесли с собой воззрения и формы жизни европейской Греции до-дорийского периода и что можно, следовательно, рассматривать гомеровские описания “как вообще типические для состояния древнейших греков”. Единственный материал, который служит внешней точкой опоры для гомеровского эпоса,— археологические находки — не противоречит такому пониманию. Гельбиг доказал, что декоративные искусства — о монументальных в то время почти еще не было речи — на археологических памятниках и в описаниях Гомера стоят на одной и той же ступени развития. Это, разумеется, очень древняя, доисторическая, но все-таки не первоначальная ступень, так как она повсюду предполагает более утонченную культуру и искусство Востока. Следовательно, Гомер открывает взору некоторый древний период, но не первоначальное состояние: рядом с некоторыми варварскими отношениями у него есть многое, что указывает на уже прогрессировавшую культуру. Этому соответствует и характер всей его поэзии. Напрасно постоянно говорилось о наивности Гомера. Его совершенная художественная форма, его умные размышления, тонкие черты его характеристик, его иногда серьезные замечания — отнюдь не наивны.

С торговлей развиваются и ремесла. Ремесленников в поэмах Гомера очень много: кузнецы, плотники, кожевники, горшечники, ткачи, золотых и серебряных дел мастера, а также прорицатели, певцы, лекари и глашатаи. Уровень ремесла здесь чрезвычайно высок. Как мы увидим ниже, поэтическое изложение буквально пересыпано упоминаниями разного рода добротных изделий, художественно сработанного оружия, одежды, украшений и домашней утвари. Гомеровский демос уже начинает разоряться и отчуждаться от родных мест. Еще более бесправны переселенцы-метанасты , поденщики, часто попадавшие в полную кабалу к хозяину. В эпосе Гомера мы встречаем прослойку нищих, которая уже совсем немыслима в родовой общине, где все являются своими и родными. Об их жалком, ничтожном и унизительном положении можно судить по иоу> который стоял на пороге перед пирующими женихами и выпрашивал себе подаяния и с которым Одиссей, тоже в виде подобного нищего, затеял драку (Од., XVIII, 1—110). в) Р а б ы. Гомер говорит также о рабах, правда, пока еще исполняющих работу пастухов и домашних слуг. Есть также особые рабы, как свинопас Евмей, владеющий собственным рабом и собственным домом, и нянька Одиссея Эвриклея, которой подчинены все слуги. Как предвестие надвигающегося классового рабовладения можно рассматривать дикую расправу Одиссея с неверными рабами — особенно казнь козопаса Мелантия и повешение служанок (Од., XXII, 471—477). Гомер прекрасно понимает непродуктивность рабского труда (Од., XV11, 320—323). Здесь и далее Гомер в переводе В. В. Вересаева.) Если власти хозяина раб над собою не чует, Всякая вмиг у него пропадает охота трудиться. Лишь половину цены оставляет широкоглядящий Зевс человеку, который на рабские дни осужден им. В “Илиаде” рабство носит еще патриархальный характер, в то время как в “Одиссее” отчуждение раба от господина безусловно растет. Число рабов-мужчин значительно уступает числу рабынь-женщин. Все ремесленники — свободные. Труд раба и труд свободного в эпосе дифференцируется очень слабо. Из слов царевны Навсикаи (Од., VI, 58—-65) видно, что она стирает на все свое семейство, причем не только на самого царя Алкиноя, но и на пятерых его сыновей с женами. В “Одиссее” подробно рассказывается об умелом изготовлении Одиссеем плота и супружеского ложа. Одиссей, кроме того, сам занимался пахотой, а его отец не хуже своих рабов трудится вместе с ними и в саду и в огороде. Другими словами, резкого разделения между зависимым и свободным трудом в поэмах Гомера не наблюдается. 3. Организация власти. а)Басилевс. Гомеровские цари “басилевсы” не имеют ничего общего с неограниченной царской властью. Напоминание Одиссея об абсолютном единовластии (Ил., II, 203—206) ^гь редчайший пережиток былого владычества. Власть царя наследственна, но при условии выдающихся качеств претендента. Случаи выборности — редки, как это следует из речи Телемаха (Од., I, 394—396). Царь является только родовым старейшиной, жрецом и судьей, но весьма несамостоятельным. Власть его осуществляется главным образом на войне. Власть царя заметно демократизируется, на что указывает сильнейшая критика царских привилегий. Таков эпизод с приказом Агамемнона отправляться войскам на родину и резкое выступление ^рсита^л., П). б) Б у л е. Совету старейшин (буле) принадлежат административно-судебные функции.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Исследовал химические основы процесса зрения, установил путь распада (природу выцветания) родопсина. Нобелевская премия (1967, совместно с Р. Гранитом и Х. Хартлайном). УОЛКОТТ (Walcott) Дерек (р. 1930) - тринидадский поэт. Пишет на английском языке. Поэзию Уолкотта отличает эпическое видение современности как напластования ушедших культур (сборники "Потерпевший кораблекрушение", 1965, "Гроздья моря", 1976, "Середина лета", 1984). Ведущий герой Уолкотта - бард Гомер: поэма "Новый Омир" (1990) - путешествие по временам и пространствам, своего рода лирическое обозрение цивилизации. Пьесы ("Сон на обезьяньей горе", 1967; "О, Вавилон", 1976, и др.). Нобелевская премия (1992). УОЛЛЕС (Wallace) Алфред Рассел (1823-1913) - английский естествоиспытатель, один из основоположников зоогеографии. Создал (одновременно с Ч. Дарвином) на материале собственных исследований флоры и фауны Малайского арх. теорию естественного отбора. Признавал приоритет Дарвина. УОЛЛЕС Уильям (ок. 1270-1305) - национальный герой шотландского народа в борьбе за независимость от Англии

Реферат: Война и военное дело в эпоху Гомера Война и военное дело в эпоху Гомера

Этот человек погибщий в катастрофе три с половиной года спустя не был историком античности, ни специалистом по древним языкам – он был архитектор. И тем не менее ему удалось сделать самое крупное и самое поразительное открытие в науке об античности. Его открытие дало в руки исследователей подлинные греческие документы того же примерно времени, что события «Илиады» и «Одиссеи». Документы, расширившие, уточнившие, а кое в чем и перевернувшие прежние представления о прообразе того общества и государства, которые изображены у Гомера. «Одиссея» и «Илиада» относятся к важнейшим и некоторое время единственным источникам информации о периоде, который последовал в греческой истории за микенской эпохой. Однако кроме самого содержания этих произведений, ученых уже продолжительный период волнует вопрос о происхождении поэм, о личности их автора или авторов, о времени создания. Не смотря на отсутствие какой-либо достоверной информации о Гомере как реальной личности, его существование не ставилось под сомнение. Шли лишь споры о месте его рождения, о годах жизни.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Жизненная форма растений. ФАНЗА (кит. фан-цзы) - китайское каркасное саманное или каменное жилище. Отапливается канами. ФАНКОНИ (Fanconi) Гвидо (1892-1979) - швейцарский педиатр. Труды по инфекционным и вирусным болезням, нарушениям обмена веществ, заболеваниям крови и др. у детей. Описал ряд синдромов (в т. ч. форму железодефицитной анемии), которые носят его имя. ФАНСКИЕ ГОРЫ - центральная часть Зеравшанского хр. на северо-западе Таджикистана. Высота до 5489 м. Ледники. Озера (Искандеркуль и др.). Туризм. ФАНТАЗИЯ (от греч. phantasia - воображение) - музыкальная пьеса свободной формы, в т. ч. на темы из опер, балетов, на мелодии народных песен и т. п., часто виртуозного импровизационного характера. ФАНТАЗИЯ - одна из форм воображения. ФАНТАСИЯ - легендарная древнегреческая поэтесса времен Троянской войны. Ей приписывались поэмы о Троянской войне и возвращении Одиссея на Итаку, из которых Гомер, якобы, составил свой эпос, когда посетил Мемфис, где жила Фантасия. ФАНТАСМАГОРИЯ (от греч. phantasma - видение - призрак и agoreuo - говорю), нечто нереальное, причудливые видения, бредовые фантазии. ФАНТАСТИКА (от греч. phantastike - искусство воображать) - форма отображения мира, при которой на основе реальных представлений создается логически несовместимая с ними ("сверхъестественная", "чудесная") картина Вселенной

Реферат: Гомер Гомер

Считается, что в VI в. до н. э. был по возможности составлен канон текстов поэм. Аристотель (Poe . 24—25) считал поэмы Гомера совершенным образцом эпического творчества. С появлением филологической науки (III—II вв. до н. э.) Зенодот Эфесский, Аристарх Самофракийский, Аристофан Византийский и другие издавали комментарии к сочинениям Гомера, объясняя реалии, устаревшие слова, мифологические вопросы, исправляя появившиеся в результате многочисленных переписываний ошибки, указывая на отдельные случаи непоследовательности. В соответствии с числом букв греческого алфавита каждую поэму они разделили на двадцать четыре песни. В то время и позднее появлялись аллегорические толкования Гомера (Кратет — II в. до н. э.; Порфирий — III в. н. э.), но все упомянутые труды не отрицали ни существования Гомера, ни его авторства. Некоторые сомнения по поводу принадлежности Гомеру обеих поэм выражали грамматики Ксенон (III—II в. до н. э.) и Гелланик (II в. до н. э.), но их положениям дал отпор Аристарх в специальном сочинении. Критически настроенное новое время, часто склонное уничижительно оценивать и судить прошлое, сформулировало так называемый гомеровский вопрос.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Исторические романы "Гудула" (1918), "Гелиан" (1920), "Руланд" (1937) и др. Переводы (Гомер, Апулей; французская проза и поэзия). ШЕФФЕР (Schoffer) Николя (р. 1912) - французский художник и теоретик искусства. Выходец из Венгрии, в 1937 обосновался в Париже. С 1950-х гг. выдвинулся в ряд оригинальнейших мастеров кинетизма. Его "пространственно-динамические" и "светодинамические" конструкции (монументальная "светозвуковая башня" в Льеже, 1961), обретают особую выразительность благодаря калейдоскопической игре бликов на металлических поверхностях, хитроумным звуковым и световым эффектам. Издал несколько книг с изложением своей "технически игровой" эстетики (" Дух нового искусства", 1970 и др.). ШЕФФЕР (Schoffer) Петер (до 1430 - ок. 1503) - немецкий типограф и издатель, ученик И. Гутенберга. В 1457 в Майнце у И. Фуста напечатал "Псалтырь", в которой впервые типографским способом воспроизвел орнаментику и применил многокрасочную печать, поместил сигнет. В 1466 или 1467 основал собственную фирму. Выпустил ок. 250 изданий

Реферат: Произведения Гомера Произведения Гомера

Семь  греческих городов претендовали на то, чтобы считаться  родиной поэта. В то же время не существует никаких  достоверных свидетельств о Гомере, и вообще нельзя  считать доказанным, что обе поэмы были созданы одним и  тем же человеком. В обеих поэмах собраны древние  легенды, "рассказы путников" и свидетельства микенской  эпохи, и в то же время четкость сюжета и рельефность  характеров героев делает "Илиаду" и "Одиссею" непохожими  на устные эпические поэмы. Во времена Писистрата обе  поэмы были уже известны в своем окончательном виде. По- видимому, автор "Илиады"был ионийцем и написал поэму  около 700 года до н.э. на богатом материале троянских  сражений. Все события "Илиады" происходят в течении  нескольких недель, однако предполагается, что читатель  знает всю предысторию троянской войны. Возможно, что  "Одиссея" была написана позднее тем же автором. Отношения героев "Одиссеи" более запутанные, их  характеры менее "героические" и более утонченные; автор  показывает вое глубокое знание стран восточного  Средиземноморья.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Гомер в истории культуры Гомер в истории культуры

Контрольная работа по культурологии на тему: «Гомер в истории культуры» СОДЕРЖАНИЕ Личность Гомера .3 Произведения Гомера .6 Гомер и мировая культура 10 Список использованной литературы . 13 1. ЛИЧНОСТЬ ГОМЕРА И ЕГО РОЛЬ В ГРЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Жил ли Гомер когда-то, был ли действительно реальной личностью? И ему ли одному, если он жил и пел свои песни, принадлежат великие труд и честь создания гомеровского эпоса? На эти вопросы нет ответа, с которым согласились бы все историки античной литературы, но споров и догадок на этот счет было столько, что сложился даже «гомеровский вопрос». Оно существует давным-давно, и увы, ничто не сулит его полного решения. Певец легендарно-реального и сам легендарно-реальный, Гомер останется таким, возможно, навсегда. У древних греков реальность Гомера не вызывала никаких сомнений. Нет источников, свидетельствующих, что этот вопрос ими ставился. Напротив, древние писатели указывали на огромную популярность Гомера еще при его жизни. Имя его, как полагают, нарицательное (заложник, слепец), но называлось и подлинное имя – Мелесиген. Ознакомимся несколько более подробно с гомеровским вопросом, разделив его на отдельные частные вопросы.

Реферат: Отражение принципов общественной жизни древних греков в произведениях Гомера и Гесиода Отражение принципов общественной жизни древних греков в произведениях Гомера и Гесиода

Таким образом можно сказать что Гомер прописал всю социальную жизнь общества Древней Греции. Политическую и экономическую мысли древних греков описал другой не менее известный мудрец – Гесиод. Он является первым исторически достоверным поэтом не только Древней Греции, но и всей Европы. Он стал основателем жанра назидательных поэм, которые послужили образцом для последующей дидактической поэзию. В поэме «Теогония» (то есть «Родословная богов») Гесиод собрал и систематизировал древнегреческие мифы, попытался изложить родословную богов-олимпийцев как единое целое. Поэма «Труды и дни» посвящена тяжбе Гесиода с братом Персом. Гесиод развертывает картину современного ему общества, где царит насилие и несправедливость. В поэме нашли отражение взгляды сельских тружеников на устройство общества, в котором лишь упорный, каждодневный труд должен приносить жизненное благополучие. Гарантом и стражем разумного общественного порядка должен выступить мудрый правитель, который у Гесиода выступает в образе Зевса. ГОМЕР (лат. Homer, греч. Омирос), древнегреческий поэт.

Реферат: Морское право. Сходства и различия режимов открытого моря и свободной экономической зоны Морское право. Сходства и различия режимов открытого моря и свободной экономической зоны

Реферат: Рецензия на поэму А. А. Ахматовой "Реквием" Рецензия на поэму А. А. Ахматовой "Реквием"

На протяжении этих лет она работает над стихами, составившими поэму «Реквием», где образы Матери и казнимого Сына соотнесены с евангельской символикой. Библейские образы и мотивы в поэме дают возможность расширить временные и пространственные рамки, чтобы показать, что силы зла, взявшие в стране верх, вполне соотносимы с крупнейшими общечеловеческими трагедиями. Всесильный мрак каторжных лагерей олицетворяет кошмарный мир сталинских репрессий. Масштабы трагедии заданы уже первыми строками посвящения в поэме: "Перед этим горем гнуться горы, Не течет великая река ". Первые строки - это знаки апокалипсического мира, библейский масштаб заставляет мерить события самой крупной мерой. В поэме речь идет не только о несчастье одной героини, но и об исковерканной судьбе всего народа, о миллионах безвинных жертв. Начало - жестко, тревожно. Пространство звучания раздвигается благодаря координатам, которые дает автор: горы и устремленность вверх - и каторжные норы, как обозначение низа (ада). В звучание мы слышим противопоставление двух миров: благополучия и трагедии ("светлый день" и "каменные норы"). Все чувства героини обостренны и слух ее улавливает звуки, которые не слышны другому миру.

Реферат: Жанровое разнообразие поэмы Пушкина "Руслан и Людмила" Жанровое разнообразие поэмы Пушкина "Руслан и Людмила"

Реферат: Поэма Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" Поэма Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"

Некрасов позаботился о том, чтобы приблизить высокое к разным категориям читателей, сделать это для них доступным. Поэт замышлял поэму «Кому на Руси жить хорошо» как книгу народную, то есть полезную, понятную народу и правдивую. Изображая мир, труд, жизнь крестьянства как общественное бытие Некрасов через включение доступных пониманию рядовых людей образов приближал к ним понятийную сферу своего кажущегося легким произведения. Для Некрасова-художника важно было показать всю Русь, изобразить народ в характерных для него жизненных ситуациях, в окружении друзей и врагов. Совершенно точно раскрываются, передаются чередование крестьянского труда и отдыха, смена времен года, последовательность праздников народного календаря, ритм споров, поисков счастливого. Но текст поэмы дает право говорить о том, что в качестве основы произведения автор выбрал весь ход крестьянской жизни. В поэме «Кому на Руси жить хорошо» развивается тема и образ «сердца народного», а также тема «души народа» или «крестьянской души». Здесь образы души и сердца входят в определенный ряд: Русь – народ – сердце – душа – песня как ее выражение – время вообще – «время новое» – «душа народная» - совесть – почва – мир – труд – жизнь – свобода – честный путь В исследовании «народной души» как части народного мира писатель видел свой долг.


Гомер'Одиссея' [2 MP3] { } ~25.00.00 01513 АРДИС
199 руб
Гомер Жизнь замечательных людей Молодая гвардия Лосев А.
Новое издание книги, несомненно, обратит на себя внимание, как специалистов, так и самого широкого круга читателей-гуманитариев.
252 руб
Гомер. Илиада Иллюминатор Иностранка / Колибри Барикко А.
Избрав форму живого субъективного повествования, Барикко не отказывает себе в праве смело вторгнуться в созданную Гомером сложнейшую повествовательную конструкцию.
168 руб
Рассказы о древнегреческой культуре: Истоки европейской цивилизации: Гомер; Солон; Фалес Милетский и др. Занимательная Греция: История для юных Б.С.Г.-Пресс Гаспаров М.Л.
В шести частях книги (с IX по II вв. до н. э. ) рассматриваются политика и быт, военное искусство и философия, театр и поэзия - все в неразрывной связи друг с другом и эпохой.
335 руб
Гомер: "Илиада" и "Одиссея" АСТ Мангель А.
Понимаем ли мы, какие скрытые интеллектуальные, культурно-исторические и философские глубины таятся в ^накомых с детства текстах Гомера?
232 руб
DVD. Гомер и Эдди (региональное издание)
Гомер – добродушный, но психически неполноценный человек с сознанием ребенка, брошенный в детстве родителями, стремится попасть в дом своего умирающего отца.
96 руб
Гомер
5 руб
Гомер (27 см). Арт. 1000182
5 руб
DVD. Гомер и Эдди
Андрей Кончаловский В ролях:
5 руб
Гомер. Илиада. XVIII песнь «Щит Ахилла» Русский фонд содействия образованию и науке Ермолаева Е.Л.
Важной частью книги является введение в гомеровскую грамматику, просодию и метрику – сжатый справочник, написанный на современном уровне изучения вопроса, который пригодится всем, кто начинает читать Гомера (любую другую песнь Илиады или же Одиссею).
299 руб
Возлюбленные Марии. Дуэт для солиста. Танго и Кэш. Поезд-беглец. Годы дальних странствий. 8 фильмов + книга. Гомер и Эдди. Одиссей. Лев зимой (количество DVD дисков: 8) DVD. Коллекция Кончаловского: Стыдливые люди.
Возлюбленные Марии (105 мин).
1638 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг