(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Проблема взаимодействия природы и культуры в творчестве Набокова

найти еще ...
Теория взаимодействия природы, сознания и бытия Алгоритмический маятник истории: Relata Refero URSS Ильин В.Н.
Предложено рассматривать феномен появления алгоритмических маятниковых колебаний как общий закон взаимодействия природы, сознания и бытия, проявляющий себя при попытках сознания реализовать свои субъективные устремления вопреки объективным возможностям их реализации на основе законов природы.
424 руб
Творческий конфликт: о проблемах взаимодействия научного и религиозного мировоззрения Богословие и наука Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ) Хеллер М.
Отдельные главы посвящены методологическому конфликту этих отношений, их историческому аспекту, точкам соприкосновения богословия и естественных наук, возможности сочетания религиозной веры и научного исследования.
237 руб

Соблазнив Франца, она совсем сбрасывает с себя налет общественных традиций, став воплощением абсолютной женственности (природы) – и Драйер это отмечает: после произошедшего, за ужином, она “молчала так звучно, так отзывчиво, с такой живой улыбкой на полуоткрытых блестящих губах, с таким светом в глазах, подведенных нежной темнотой”, что муж “наслаждался ею”, ее естественностью. Во Франце же еще сильны культурные традиции: он находит произошедшее неестественным – моральные устои! – Марта для него не женщина-природное начало; он сравнивает ее с мадонной, а мадонна как образ – достижение культуры. Марта, не чувствуя начавшееся движение Франца от естественного – культуры – к противоположному – природе, чувствует преобладание в нем культуры, и, подчиняясь инстинктам, сама обращается к культуре, чтобы развиваться вместе с ним (ведь природа, инстинкты – статичны): первые проблески культуры в Марте мы видим в момент беседы любовников в комнате Франца, когда они “мечтают”: “Все это будет лет через десять”, - говорит он, а она “горько и холодно” усмехается: “Десять лет Ты хочешь ждать десять лет?” Она уже видит себя через эти десять лет – постаревшей женщиной, у которой постепенно не останется ничего: ни красоты, ни желаний – а ведь ее Франц эстет, он не сможет вынести ее такую. Она начинает чувствовать движение времени, а для него, наоборот, оно останавливается – “все последующие свидания с Мартой были такие же естественные, ласковые, как и предыдущие”. Т. е. статичным становится он, она – динамичной. И параллельная тема – сумасшедший хозяин – снова вкрапляется в общее повествование: старик теперь “бесповоротно, хоть и незаметно, сошел с ума”. Следующий этап – праздник в доме Драйера – лишь подтверждает общее “сумасшествие”: Марте уже нестерпимы дионисийские проявления жизни, которые она прежде любила: она “так больше не может” – она полностью приняла в себя мировоззрение Франца – его тоже одолевают “приливы тошноты” в “хищном” праздничном шуме. Наиболее интересным как с позиции проблемы взаимодействия природы и культуры, так и с точки зрения законов мира прозы Набокова, является следующий эпизод: Драйер уезжает отдыхать в горы, Марта приглашает Франца к себе и учит его танцевать. Танец – достижение культуры, Франц на какой-то момент времени возвращается к своему первоначальному естеству – культуре, и, поддавшись своему “правильному” началу, не остается у Марты на ночь, уходит. А потом – внезапно возвращается Драйер, и Марта “улыбается доброй, умной судьбе, предотвратившей нелепейшую катастрофу”. Здесь впервые проявляется закон набоковского мира, который впоследствии явится объяснением смерти Марты, Лолиты, Гумберта и многих других героев: каждый персонаж Набокова должен жить тем началом, которое в нем является преобладающим, истинным, попытка перехода к противоположному для героя естеству “смерти подобна”, как и переход из “творческого мира в реальный” по Ходасевичу. И спасло от катастрофы Марту и Франца лишь то, что на мгновение, на миг во Франце встрепенулась культура – его естественное начало – и заставила его уйти из спальни Марты, из ее дома, подчинившись традиционной осторожности.

Его нимфетка для него – весь мир. “Вообрази, читатель, меня, - говорит он, - такого застенчивого, так не любящего обращать на себя внимание, наделенного таким врожденным чувством благопристойности придумывающего предлог, чтобы с притворной небрежностью перелистать гостиничную книгу, в которой записаны фамилии, адреса и автомобильные номера проезжих”, - разве не напоминает Гумберт в этой ситуации Лолиту, хитрящую и изворачивающуюся во имя Инстинкта? Гумберт стал таким же воплощением природного, как и Лолита. И в его памяти она уже не тоненькая нимфетка, ребенок с налетом женственности. Его воспоминания делятся на эпохи: когда она была ребенком, и “он писал для нее чепушиные стишки”, а после этого “когда” в его снах она – то Валерия, то Шарлотта , приглашающая разделить с ней “твердый диванчик, или просто узкую доску, или нечто вроде гинекологического ложа, на котором она раскидывалась, приотворив плоть как клапан резиновой камеры футбольного мяча”, - т. е. вполне созревшая самка. Гумберта-эстета, любящего “хрупкость голых рук и ног все четыре эти прозрачных, прелестных конечности”, “свечение невинности” на лице угловатой нимфетки, - этого Гумберта больше нет, он смещен Гумбертом-самцом, затоптавшим свое естественное культурное начало во имя ее природного (так Марта обратилась культуре как к естеству Франца), и уже сам себя он называет “патетическим олицетворением природы” (гл. 26 II ч.), а его новая любовница вдвое старше Лолиты и “славная, наивная, нежная, совершенно безмозглая”, - такая, какая требуется мужчине-самцу. Но Рита – всего лишь любовница, а женщиной Гумберта, идеальной самкой для него была Лолита – и он тотчас же, как только он получает надежду на ее возвращение (ее письмо “дорогому Папе”), бросает “славную Риточку”. Он, “видите ли, любит Лолиту”, и ему уже неважно, что она “неимоверно брюхата”, что в ней нет уже ничего от прелестной нимфетки – ведь он давно любит ее с “извечного взгляда” – взгляда природы. И тут, казалось бы, бросить ей мужа с “угрями на потном носу” и “громадным волосатым кадыком” и уйти с несомненно более выгодным самцом, как она сделала однажды, но – с Лолитой тоже произошли метаморфозы: с Диком Скиллером у нее “полное супружеское счастье”, Гумберт был, “в общем, хорошим отцом”, и она старается быть идеальной женой – говорит “мы” и живет планами мужа; Лолита хочет быть “нормальной” с точки зрения общества, традиций, даже в ущерб себе – она отказалась от инстинктивного восприятия мира, сломав в себе естественное, природное начало и став частью культуры . Итак, приняв на себя чуждое ей начало, Долорес Скиллер изменяет своему естеству, и Набоков удаляет ее из повествования подобно Марте. Гумберт также отказался от себя, отвернувшись от культурного начала. И в его образе мы видим развязку, логическое завершение, разрешение дилеммы, которая для Франца в “Короле, даме, валете” осталась неразрешенной: если Франц не был удален автором из романа, получив только его презрение, то Гумберт-Гумберт умирает по всем законам набоковской вселенной: герой должен жить в соответствии со своим естественным началом, данным ему автором, а отказавшись от него, герой существовать не сможет, т. к. любой взамен естественному выбранный мир окажется несовместим с ним самим, что неизбежно повлечет за собой смерть.

Несмотря на всю провинциальность, Франц предстает перед читателем истинным эстетом: хватило лишь лица господина, ехавшего в том же отделении, что и Франц (“бог знает, что случилось с этим лицом, - какая болезнь, какой взрыв, какая едкая кислота его обезобразили”), чтобы память молодого провинциала стала “паноптикумом” с “камерой ужасов” в глубине. Франц, не выдержав жуткого соседства отвратительного господина и воспоминаний о мерзких впечатлениях, когда-либо пережитых, переходит в вагон второго класса, представляющийся ему “непозволительно привлекательным”. Его новые соседи предстают перед ним “чудесными” и “обаятельными”: “дама – в черном костюме, в черной шапочке с маленькой бриллиантовой ласточкой, лицо серьезное, холодноватые глаза Господин, верно, иностранец, оттого, что воротничок мягкий и вообще”. Т.е. Франц оценивает окружающий мир с позиции эстетизма, устоев и традиций общества как единственно верных – живет “как бы вне себя”, сам являясь носителем эстетических воззрений на мир, носителем культуры. Драйера читатель застает наблюдающим – то за Мартой, то за “молодым человеком в очках ” у двери: то он отмечает “ни к чему не обязывающим взглядом” устарелость костюма Франца (тот же внешний эстетизм, что и в случае Франца по отношению к окружающим), то читает внимательно и с удовольствием “книгу в кожаном переплете”, страницы которой освещены “резвым сиянием” солнечных лучей, тогда как Марта злится на него за это “неправильное поведение”: для нее “резвое сияние” – “просто вагонная духота, потому что в вагоне должно быть душно, а чтение книги – “показная причуда”, потому что “в вагоне можно читать какой-нибудь ерундовый журналишко”, а не “переводную новеллу в дорогом переплете”. Таким образом, видно, что мир Марты сводится к общепонятному, тогда как Драйер живет будто бы в себе. А ведь достижения культуры – всегда творения людей, непонятных большинству окружающих – т.е. Драйер является воплощением культуры как достижений общества. Для Марты же вся культура – та же “показная причуда”, т. е. явление временное, непостоянное, неестественное. Она живет чувствами и инстинктами, а культурное в ней сводится к понятию “так должно быть” – Марта является носительницей природного начала. Мою позицию (Франц и Драйер – носители культуры, Марта – воплощение природы) можно доказать еще и следующим: природа, инстинкты по сути своей статичны, постоянны, и Марту – носительницу природного – мы застаем скучающей, ни к чему не стремящейся в данный момент. Культура (человеческие достижения и открытия), в свою очередь, постоянно дополняется, развивается в каждый момент времени – и у Франца, и у Драйера в конкретный момент есть стремления, отражающие общую тенденцию их динамики: Франц стремится из вагона третьего класса во второй – от безобразия к красоте; Драйер – любит наблюдать жизнь, делать выводы, отмечать мелочи – он стремится к новому (вспомните, он с удовольствием читает, предпочитая это занятие даже любимым наблюдениям). Но, думается, я объяснила расставленные мною акценты природного и культурного среди героев, теперь перейду к собственно теме моей работы – взаимодействию природы и культуры в лице героев.

Поиск Введение в социальную философию: Учебник для вузов

Социальная природа познания. М., 1979. 9. Филатов В.П. Научное познание и мир человека. М., 1989. 10. Холтон Д. Что такое «антинаука» // Вопр. философии. 1992. Дополнительная литература 1. Библер B.C. Мышление как творчество. М., 1975. 2. Кемеров В.Е. Методология обществознания: проблемы, стимулы, перспективы. Свердловск, 1990. Гл. 9 11. 3. Методологические проблемы историко-научных исследований. М., 1982. Разд. I. Наука общество культура. 4. Методологические проблемы взаимодействия общественных, естественных и технических наук. М., 1981. Разд. II. Взаимосвязь наук в их историческом развитии. Глава XVII Социальная философия на пороге xxi столетия Существует ли современность?P Проблема воспроизведения реальности: со схемами или без схем?P Постмодерн и социальная эволюция.P Реальность как проблема самоопределения общества.P Понятие новизны: еще один «поворот».P Какая история завершается?P Деавтоматизация стандартов и перспективность современности.P Россия: недостаток средней области культуры.P Российская перспектива: сочетание различных ориентиров и выработка общих норм. W 1

Реферат: Культура, природа, человек. Проблемы и пути их решения Культура, природа, человек. Проблемы и пути их решения

Когда добрались они до расположенного за деревней кладбища, работники санэпидемстанции "доканчивали свое дело стаскивая спиленные тумбочки, оградки и кресты, чтобы сжечь их одним огнем". Им и в голову не приходит, что для Дарьи и других сельчан кладбище - нечто святое. Не зря даже сдержанная Дарья, "задыхаясь от страха и ярости, закричала и ударила одного из мужиков палкой, и снова замахнулась, гневно вопрошая: "А ты их тут хоронил? Отец, мать, у тебя тут лежат? Ребяты лежат? Не было у тебя, поганца, отца с матерью. Ты не человек. У какого человека духу хватит ". Её поддерживает вся деревня. Эта сцена в повести дает повад для глубоких размышлений. Не нами начинается жизнь на свете и не нашим уходом она заканчивается. Как мы относимся к предкам, так и к нам будут относиться потомки беря пример с нас. "Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности" писал еще Пушкин. Распутин, размышляя об этом, показывает несколько Поколений. Получается, что чем дальше, тем связи становятся слабее. Вот старуха Дарья свято чтит память об ушедших.

Поиск Психология переживания

Вопросы литературы и эстетики.P М.: Художественная литература, 1975. 504 с. 23.PБахтин М. М. Эстетика словесного творчества.P М.: Искусство, 1979. 423 с. 24.PБахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса.P М.: Художественная литература, 1965. 527 с. 25.PБерезин Ф. Б. Некоторые механизмы интрапсихической адаптации и психосоматическое соотношение.P В кн.: Бессознательное: природа, функции, методы исследования. Тбилиси, 1978, т. 2, с.P281291. 26.PБерезин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. В. Методика многостороннего исследования личности (в клинической медицине и психогигиене).P М.: Медицина, 1976. 176 с. 27.PБернштейн Н. А. О построении движений.P М.: Медгиз, 1947. 255 с. 28.PБернштейн Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности.P М.: Медицина, 1966. 349 с. 29.PБехтерев В. М. Общие основы рефлексологии чело-. века.P М.: Госиздат, 1926. 423 с. 30.PБодалев А. А. Формирование личности актуальная проблема комплексного психолого- педагогического исследования.P В кн.: Психолого- педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся. М., 1980, с.P69. 31.PБодалев А. А., Ломов Б. Ф., Лучков В. В

Реферат: Малый бизнес характерные черты, преимущества и проблемы в социально-культурой сфере Малый бизнес характерные черты, преимущества и проблемы в социально-культурой сфере

Поиск Библиография (1965-1999)

Документы, касающиеся учебы Г. в Московском университете (о выпускных экзаменах). 680. Зайцева Т.Б. Мир вещей и природы в творчестве И.А. Гончарова и А.П. Чехова // Индивидуальное и типологическое в литературном процессе: Межвуз. сб. науч. тр. - Магнитогорск, 1994. - С. 50-57. 681. Зельдхейи-Деак Ж. К проблеме реминисценций в лейтмотивах романа И.А. Гончарова "Обрыв" // И.А. Гончаров: (Материалы междунар. конф., посвящ. 180-летию со дня рожд И.А. Гончарова). - Ульяновск, 1994. - С. 77-90. - Из содерж.: В связи с образами главных героев романа. 682. Золотницкая Т.Д. И.А. Гончаров и И.И. Монахов: Страницы жизни // Памятники культуры: Новые открытия. - М., 1994. - 1993. - С. 29-41. - Из содерж.: В тексте статьи публикуются письма И.А.Гончарова к артисту (1871-1876 гг.). 683. Икуо Ониси. Проблема "положительного человека" в романах И.А. Гончарова // И.А. Гончаров: (Материалы междунар. конф., посвящ. 180-летию со дня рожд. И.А. Гончарова). - Ульяновск, 1994. - С. 138-145. 684. Кантор В. Гл. XII "Долгий навык к сну": Размышления о романе И.А

Реферат: Медицинские проблемы массовой физической культуры Медицинские проблемы массовой физической культуры

Если его колебания не превышают 2--4 уд/мин, это свидетельствует о хорошей переносимости нагрузок и полном восстановлении организма. Если же разница пульсовых ударов больше этой величины, это сигнал начинающегося переутомления; в этом случае нагрузку следует немедленно уменьшить. Еще более информативна ортостатическая проба. Сосчитайте пульс, лежа в постели; затем медленно встаньте и через 1 мин снова сосчитайте пульс в вертикальном положении за 10с с последующим пересчетом за 1 мин (для этого полученную величину нужно умножить на 6). Если разница пульса в вертикальном и горизонтальном положении не превышает 10--12 уд/мин, значит, нагрузка вполне адекватна и организм отлично восстанавливается после тренировки. Если прирост пульса составляет 18--22 уд/мин, значит, состояние удовлетворительное. Если же эта цифра больше указанных величин, это явный признак переутомления, которое помимо чрезмерного объема тренировки может быть вызвано другими причинами (большие производственные и бытовые нагрузки, постоянное недосыпание, перенесенное заболевание и т. п.). Неудовлетворительные результаты ортостатической пробы обычно наблюдаются людей, страдающих от гиподинамии и полностью детренированных, а также у начинающих физкультурников.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Проблема функционирования эстетической культуры в изменяющемся мире Проблема функционирования эстетической культуры в изменяющемся мире

Эстетическая культура также оказывается погруженной в миф, поскольку отдаляется от космогонической и антропогонической концепций. Она самозамыкается. Новые художественные формы, отличающиеся нетрансцендентностью и дегуманизацией, отсутствием человеческого измерения, определяют главную закономерность развития модернизма — вырождение искусства в прием, который последовательно низводит его к утилитаризму и гедонизму, к массовой культуре. Следует подчеркнуть тот существенно важный для настоящего исследования момент, что необходимым условием функционирования любой культуры (не только эстетической) является ее способность к трансцендированию, ее совершенная незанятость самою собой. Мы ведь часто в жизни видим, что чем выше стоит в культурном отношении существо, тем в большей мере оно трансцендирует за пределы самого себя, а чем существо ограниченнее, тем менее оно отходит от себя и приходит к другому. Тем более это относится к человеку, развитому в эстетическом отношении. Такой человек не будет стремиться только к тому, чтобы изображать самого себя.

Реферат: Научные проблемы охраны природы и экологии Научные проблемы охраны природы и экологии

Научные проблемы охраны природы и экологии А.Д. Яншин, академик РАН Охрана природы до недавнего времени была делом отдельных лиц и обществ, а экология первоначально не имела к охране природы никакого отношения. Этим именем Эрнст Геккель в 1866 г. в монографии "Всеобщая морфология" окрестил науку о взаимосвязях животных и растений, обитающих на определенной территории, их отношениях между собой и к условиям обитания. Кто что или кого ест, как приспосабливается к сезонным изменениям климата - основные вопросы первоначальной экологии. Эту дисциплину изучали на биологических факультетах университетов, но за исключением узкого круга специалистов о ней никто ничего не знал. Перелистайте газеты и научно-популярные журналы, выходившие у нас до 1970 г., и вы нигде не встретите слова "экология". А сейчас оно у всех на слуху. Экологию преподают почти во всех высших учебных заведениях страны, издаются специальные экологические газеты и журналы, по экологии защищают многочисленные диссертации. Такая резкая перемена на протяжении 30 лет произошла в силу двух взаимосвязанных обстоятельств, характерных для второй половины века: роста населения Земли и научно-технической революции.

Реферат: Духовно-нравственная культура педагога как социальная проблема Духовно-нравственная культура педагога как социальная проблема

Склярова Т. В. Педагог сетует на безобразное поведение школьника-подростка. Коллеги дают ему совет: «Постарайся понять его, понять и полюбить его такого, как он есть». В ответ - исполненное горечи вопрошание: «А кто будет любить меня?» На фоне всё расширяющихся и углубляющихся исследований того, как учить и воспитывать детей, изъяснения мельчайших подробностей психической деятельности человека проблема собственной мировоззренческой позиции педагога, который призван учить и воспитывать, остаётся актуальной вот уже не одно тысячелетие. Ещё апостол Иаков предупреждал: «.не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем» (Иак. 3:1-2). В этой связи несомненный интерес представляет рассмотрение взаимосвязи духовно-нравственной культуры педагогов и социально-психологической атмосферы общества. Личностная позиция учителя, его отношение к происходящим в обществе и государстве изменениям, его отношение к своей профессии, детям, которых он учит, к своему внутреннему состоянию все эти параметры отражаются не только на качестве учебного процесса, но и, в конечном итоге, на развитии личности учащихся.

Реферат: Философский анализ взаимодействия природы и общества. Учения о смысле жизни Философский анализ взаимодействия природы и общества. Учения о смысле жизни

Рассмотрим, основные подходы при исследовании общества в социальной философии. 1. Натуралистический. Он ставит развитие общества в зависимость от природы, неорганической и органической. Крайнее выражение этого подхода – механический натурализм американского социолога Г. Кэрри, написавшего трехтомное исследование «Основание социальной науки» ( 1859-1860 гг) и физико - социологизм (энергетизм) немецкого физико-химика В.Освальда (1853 – 1932 гг). И если Г. Кэрри считает человека молекулой общества, а ассоциацию людей – разновидностью «великого закона молекулярного притяжения», то В. Освальд рассматривает культуру как преобразование свободной энергии в связанную. Для общества, как и для природы, характерно действие закона рассеяния энергии и возрастания энтропии. Общество состоит из социальных атомов и электронов, между которыми действуют поля напряженностей. Энергетические одежды в таком случае надеваются (инерция, энергия, импульс) на социальные явления. Но что, например, дает науке для понимания человеческого индивида взгляд, если индивида обозначить термином «социальный электрон». Это остается нерешенным вопросом, да в этом и мало научного смысла.

Реферат: Экологические аспекты взаимодействия природы и общества Экологические аспекты взаимодействия природы и общества

Природа всегда была вдохновителем искусства, занимая, например, центральное место в творчестве художников - пейзажистов и анималистов. Красота природы привлекает людей и благотворно влияет на их настроение. И, подводя итог всему сказанному выше, следует отметить, что природа постоянно выступает как фактор развития и совершенствования человека. 2. АНТРОПОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИРОДЫ. ФОРМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ В результате хозяйственной деятельности человека или непосредственного общения людей с окружающей природной средой в природе постоянно отмечаются какие-то изменения. Эти изменения носят название антропогенные, т.е. вызванные деятельностью человека. Воздействие человека на природу необходимое условие его существования. В результате этого воздействия возможно непрерывное обеспечение людей жизненными благами и воспроизводство человеческого общества. Воздействие человека сказывается, по существу, на всех ресурсах и компонентах биосферы. В последние годы воздействие человека на окружающую среду становится соизмеримым с воздействием геологических сил и неизбежно влечёт за собой изменения в экологических системах, ландшафтах, природных комплексах.

Реферат: Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы

Умственная отсталость - это качественные изменения всей психики, всей личности в целом, явившиеся результатом перенесенных органических повреждений центральной нервной системы. Это такая аномалия развития, при которой страдают не только интеллект, но и эмоции, воля, поведение, физическое развитие и другие ВПФ. Такой диффузный характер патологического развития умственно отсталых детей вытекает из особенностей их высшей нервной деятельности. Исследования выше указанных ученых показали, что у умственно отсталых имеются грубые изменения в условно-рефлекторной деятельности, разбалансированность процессов возбуждения и торможения, а также нарушения взаимодействия сигнальных систем. Все это является физиологической основой для аномального психического развития ребенка, включая процессы познания, эмоции, волю и личность в целом. Для умственно отсталых характерно недоразвитие познавательных интересов, которое выражается в том, что они меньше, чем их нормальные сверстники, испытывают потребность в познании, или не испытывают вообще, так как в период младшего школьного возраста у таких детей преобладает игровая деятельность.


Учебник для вузов Изд. 2-е, испр. , доп. Проблемы общей теории взаимодействия природы и общества: Философия социоэкологии: РИФ Новосибирск Кобылянский В.А.
Может быть использовано студентами и аспирантами гуманитарных и негуманитарных направлений и специальностей вузов РФ, преподавателями вузов и ссузов, учителями школ, всеми интересующимися концептуальным осмыслением проблем социоэкологии.
145 руб
Философия природы, культуры и гуманизация образования: Монография - 186 с. ISBN 5-87847-003-9 ~54.00.00 36736 Н-ск:НИПКиПРО Буланкина Н.Е., Кондратенко А.П., Синенко В.Я.
120 руб
Искушение культурой: проблемы взаимодействия Церкви и культуры в современной России Русский импульс Колымагин Б.
Всегда ли побеждает побеждённый? (Беседа с Н. Л. Трауберг). К проблеме диалога со старообрядцами: уроки истории. Мытарства мощей св. Серафима Саровского.
229 руб
Избранное: Природа культуры (пер. с англ. Вдовиной Г.В.) Культурология: ХХ век ISBN 5-8243-0475-0 Культурология: ХХ век РОССПЭН Кребер А.Л.
Природа культуры - одна из ключевых тем в его работах.
349 руб
Проблемы формирования информационной культуры студентов. Монография Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования (ИСЭПиМ), Де-По Смагина Е.А.
В основу книги положен многолетний опыт преподавательской работы в экспериментальной школе и инновационном вузе и многочисленные методические материалы, подготовленные автором.
191 руб
Пакет законодательной инициативы по проблеме взаимодействия федеральных и региональных органов государственной власти Научный эксперт
Центром проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования (научный руководитель В. И. Якунин) разработан проект федерального закона по проблеме взаимодействия федеральных и региональных органов государственной власти.
115 руб
Гете и проблема индивидуальности в культуре эпохи модерна Языки славянских культур Кемпер Д.
Книга Дирка Кемпера, представителя современного культурологического направления в немецком литературоведении, посвящена реконструкции одного из центральных сюжетов в истории европейской культуры - становлению концепции индивидуальности в творческом развитии Гёте, от "Вертера" через "Вильгельма Мейстера" к "Поэзии и правде".
563 руб
Проблемы взаимодействия власти и бизнеса в современной России Ленанд Максимов Д.А.
В частности, в работе рассматриваются концепции наиболее авторитетных современных российских и зарубежных исследователей взаимоотношений государства и бизнеса.
238 руб
Международное и национальное трудовое право (проблемы взаимодействия). Монография Амалфея Козак А.Л.
Будет полезно студентам, аспирантам и преподавателям юридических вузов.
552 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг