(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Билеты по литературе

найти еще ...
Русская литература. Новые экзаменационные билеты и ответы Ответы на новые билеты Сфера Малюшкин А.
Книга предназначена для подготовки как к выпускным, так и вступительным экзаменам; может использоваться учителем для подготовки к урокам литературы.
57 руб
CD-ROM. Сочинения. Ответы на билеты по литературе
Настоящее электронное пособие предназначено для учащихся 9-11 классов и поступающих в вузы.
121 руб

Причину раскольниковского поступка автор видит в том, что бывший студент не верует в Бога. Поэтому и убил. Конечно, столь лаконичной формулировки этого ответа нет в тексте романа, но весь художественный строй этого произведения, считающегося самым совершенным творением Достоевского, многочисленные намеки и раскавыченные цитаты из Священного Писания, скрытые евангельские образы - все это утверждает именно эту неожиданно простую и незамысловатую истину. Ведь Бог - это не только мифический владыка небесный. Бог обозначает наличие в голове, а главное, в сердце человека непреложного закона любви, добра и красоты. Раскольников, как мы знаем, атеист. В этом смысл фамилии героя: он от бога и божьего мира откололся. Есть и еще один смысл. Его раскрывает раскольниковскос орудие убийства - топор, к которому звали Русь в своих прокламациях революционные демократы во главе с Чернышевским, т.е. к кровавому и беспощадному бунту. Его Раскольников не стал дожидаться и совершил свой бунт, орудие для него он выбрал в соответствии с духом времени, с призывами самых передовых тогда политических сил. Раскольников - студент-шестидесятник, из передовых кругов, близких к нигилистам, к "новым людям". Таков и его друг Разумихин, но обоих не во всем устраивают идеи и методы "учебника жизни", оставленного репрессированным Чернышевским - романа "Что делать?" Каждый из друзей ищет свой путь. Итак, роковое имя вождя революционеров и его нового революционного завета произнесено. Чернышевский с его романом - вот против кого, вернее, против каких идей направлена полемическая сторона "Преступления и наказания". И топор в руках Раскольникова не есть орудие уголовного деяния. Раскольников - не уголовный преступник. Кстати, совершенно безосновательно усматривать в '"Преступлении и наказании" черты детективного жанра. Раскольниковский топор - орудие социального протеста, идейного и политического бунта. Раскольников - герой идеологический, его кровавое деяние имеет идейно-политический смысл. В таковом качестве убийца и грабитель Раскольников, прежде всего, бескорыстен. Мотивы его преступления непростые, это сразу понимает, впервые его увидев, проницательный Порфирий Петрович. Берясь за топор, Раскольников хотел разрешить множество проблем и мучивших его вопросов. Поэтому ниточкой для его разоблачения Порфирием Петровичем стала написанная Раскольниковым некоторое время назад статья, в которой он изложил часть своей очень стройной и внутренне логичной теории. В основании теории лежит резкое неприятие окружающего Родиона Романовича социального бытия. Развитие капиталистических отношений четко делило мир на хозяев, сильных и властных, и зависящих от них несчастных жертв эксплуатации и насилия. Картины всего этого Раскольников видит повсеместно и ежеминутно. Как помочь людям, "униженным и оскорбленным" существующим порядком вещей? Разбить этот порядок. Но трудно начать: нет денег, нет средств, чтобы продолжить обучение на юрфаке, сам голодный и дурно одет, родственники в последней крайности, готовы на страшные жертвы. Прежде чем спасать всех бедствующих, нужно спасти себя и самых близких. Нужен первоначальный капитал. И вот Раскольников идет к старухе-процентщице с топором под мышкой. Но капитал потребен лишь первоначальный.

Тепеpь он входил в литеpатуpную сpеду. Большой успех на литеpатуpном вечеpе, состоявшемся 21 ноябpя в зале Кpедитного общества в Петеpбуpге, ободpил его. Там он выступил с чтением pассказа "На кpай света". Впечатления его от все новых и новых встpеч с писателями были pазнообpазны и pезки. Д. В Гpигоpович и А. М. Жемчужников, один из создателей "Козьмы Пpуткова", пpодолжавшие классический XIX век; наpодники Н. К. Михайловский и Н. Н. Златовpатский; символисты и декаденты К. Д. Бальмонт и Ф. К. Солгуб. В декабpе в Москве Бунин познакомился с вождем символистов В. Я. Бpюсовым, 12 декабpя в "Большой Московской" гостинице - с Чеховым. Очень интеpесовался талантом Бунина В. Г. Коpоленко - с ним Бунин познакомился 7 декабpя 1896 года в Петеpбуpге на юбилее К. М. Станюковича; летом 1897-го - с Купpиным в Люстдоpфе, под Одессой. В июне 1898 года Бунин уехал в Одессу. Здесь он сблизился с членами "Товаpищества южно-pусских художников", собиpавшихся на "Четвеpги", подpужился с художниками Е. И. Буковецким, В. П. Куpовским (о неи у Бунина стихи "Памяти дpуга") и П. А. Нилусом (от него Бунин кое-что взял для pассказов "Галя Ганская" и "Сны Чанга"). В Одессе Бунин женился на Анне Николаевне Цакни (1879-1963) 23 сентябpя 1898 года. Семейная жизнь не ладилась, Бунин и Анна Николаевна в начале маpта 1900 года pазошлись. Их сын Коля умеp 16 янваpя 1905 года. В начале апpеля 1899 года Бунин побывал в Ялте, встpетился с Чеховым, познакомился с Гоpьким. В свои пpиезды в Москву Бунин бывал на "Сpедах" Н. Д. Телешова, объединявших видных писателей- pеалистов, охотно читал свои еще не опубликованные пpоизведения; атмосфеpа в этом кpужке цаpила дpужественная, на откpовенную, поpой уничтожающую кpитику некто не обижался. 12 апpеля 1900 года Бунин пpиехал в Ялту, где Художественный театp ставил для Чехова его "Чайку", "Дядю ваню" и дpугие спектакли. Бунин познакомился со Станиславским, Книппеp, С. В. Рахманиновым, с котоpым у него навсегда установилась дpужба. 1900-е годы были новым pубежом в жизни Бунина. Неоднокpатные путешествия по стpанам Евpопы и на Восток шиpоко pаздвинули миp пеpед его взоpом, столь жадным до новых впечатлений. А в литеpатуpе начинавшегося десятилетия с выходом новых книг он завоевал пpизнание как один из лучших писателей своего вpемени. Выступал он главным обpазом со стихами. 11 сентябpя 1900-го отпpавился вместе с Куpовским в Беpлин, Паpиж, в Швейциpию. В Альпах они поднимались на большую высоту. По возвpащении из загpаницы Бунин оказался в Ялте, жил в доме Чехова, пpовел с Чеховым, пpибывшим из Италии несколько позднее "неделю изумительную". В семье Чехова Бунин стал, по его выpажению, "своим человеком"; c его сестpой Маpией Павловной он был в "отношениях почти бpатских". Чехов был с ним неизменно "нежен, пpиветлив, заботился как стаpший". С Чеховым Бунин встpечался, начиная с 1899 года, каждый год, в Ялте и в Москве, в течении четыpех лет их дpужеского общения, вплоть до отъезда Антона Павловича за гpаницу в 1904 году, где он скончался. Чехов пpедсказал, что из Бунина выйдет "большой писатель"; он писал в pассказе "Сосны" как об "очень новом, очень свежем и очень хоpошем". " Великолепны ", по его мнению, "Сны" и "Золотое Дно" - "есть места пpосто на удивление".

В нем центральным становится обретающее глубоко символический смысл состязание между жеребенком и поездом. При этом жеребенок как бы воплощает в себе всю красоту природы, ее трогательную беззащитность. Паровоз же обретает черты зловещего чудовища. В есенинском "Сорокоусте" вечная тема противостояния природы и разума, технического прогресса сливается с размышлениями о судьбах России. В послереволюционной поэзии С. Есенина тема родины насыщена нелегкими думами о месте поэта в новой жизни, он болезненно переживает отчуждение от родного края, ему трудно найти общий язык с новым поколением, для которого календарный Ленин на стене заменяет икону, а "пузатый "Капитал" - Библию. Особенно горько поэту сознание того, что новое поколение поет новые песни: "Поют агитки Бедного Демьяна". Это тем более грустно, что С. Есенин справедливо замечает: "Я поэт! И не чета каким-то там Демьянам". Поэтому так горестно звучат его строки: "Моя поэзия здесь больше не нужна, /Да и, пожалуй, сам я тоже здесь не нужен". Но даже желание слиться с новой жизнью не заставляет С. Есенина отказаться от своего призвания российского поэта; он пишет: "Отдам всю душу октябрю и маю, /Но только лиры милой не отдам". И поэтому таким глубоким пафосом наполнено его признание: "Я буду воспевать Всем существом в поэте Шестую часть земли С названьем кратким "Русь". Сегодня нам, живущим в России, трудно до конца понять смысл этих строк, а ведь написаны они были в 1924 году, когда само название - Русь - было едва ли не запретным, а гражданам полагалось жить в "Ресефесере". С темой родины у С. Есенина связано понимание своей поэтической миссии, своей позиции "последнего певца деревни", хранителя ее заветов, ее памяти. Одним из программных, важным для понимания темы родины, у поэта стало стихотворение "Спит ковыль": "Спит ковыль. Равнина дорогая И свинцовой свежести полынь! Никакая родана другая Не вольет мне в грудь мою теплынь. Знать, у всех у нас такая участь, И, пожалуй, всякого спроси - Радуясь, свирепствуя и мучась, Хорошо живется на Руси. Свет луны, таинственный и длинный, Плачут вербы, шепчут тополя, Но никто под окрик журавлиньй Не разлюбит отчие поля. И теперь, когда вот новым светом И моей коснулась жизнь судьбы, Все равно остался я поэтом Золотой бревенчатой избы. По ночам, прижавшись к изголовью, Вижу я, как сильного врага, Как чужая юность брызжет новью На мои поляны и луга. Но и все же новью той теснимый, Я могу прочувственно пропеть: Дайте мне на родине любимой, Все любя, спокойно умереть". Стихотворение это датировано 1925 годом, относится к зрелой лирике поэта. В нем выражены его сокровенные мысли. В строке "радуясь, свирепствуя и мучась" - трудный исторический опыт, который выпал на долю есенинского поколения. Стихотворение построено на традиционно поэтических образах: ковыль как символ русского пейзажа и одновременно символ тоски, полынь с ее богатой символикой и журавлиный крик как знак разлуки. Традиционному пейзажу, в котором олицетворением поэзии является не менее традиционный "свет луны", противостоит "новый свет", скорее абстрактный, неживой, лишенный поэзии.

Поиск Публицистика

Мы знаем множество примеров такого рода во все времена — от Сервантеса до Айтматова. Но мы не можем также закрыть глаза и на то обстоятельство, что с некоторых пор искусство все больше становится средством уик-энда, сонливого отдыха или шумного фестивального празднества. Один уважаемый кинорежиссер в недавней дискуссии в «Литгазете» так и написал черным по белому: «Человек идет в кино, чтобы развлечься, значит, задача кино развлечь его, коль оно получило с него 50 копеек за билет». Книги подорожали, полтинником не обойдешься. Тогда что же, стараться развлекать на рубль? Или на трешку и больше, если это роман? Разумеется, я несколько утрирую, но все же не могу отделаться от вопроса: что должна литература? Учить? Вряд ли. В наше время учителей-наставников достает и без литературы. Пробуждать чувства добрые? Но в области чувств мир дожил до ядерного топора, тут не до добрых чувств — не потерять бы рассудок от ненависти. Может быть, в занимательной форме средствами беллетристики проповедовать истины, которые в другой, незанимательной форме, уже не усваиваются обществом? Чем больше размышляешь над этими и схожими с ними вопросами, столь естественными для людей нашей профессии, тем все больше склоняешься к единственно разумной возможности реалистического искусства: показать человеку человека таким, каков он есть, и пусть он решает сам, каким ему быть

Реферат: Вклад Ломоносова в русский язык и литературу Вклад Ломоносова в русский язык и литературу

Изучая живой русский язык, Ломоносов все разнообразие русских наречий и говоров сводит к трем группам или наречиям, “диалектам”, 1)Московское 2)Северное или приморское 3) Украинское или малороссийское. Ломоносов намечает три таких оттенка или “штиля”: “высокий”, “средний” и “низкий”. Введение “штилей” отчасти было практически необходимо. Наша новейшая орфография в наиболее существенных чертах создана Ломоносовым . Развивая, совершенно самостоятельно , мысль тредьяковского о тоническом стихосложении , Ломоносов внес в это дело поэтическое дарование, которого совершенно был лишен Тредьяковский . “Русская грамматика” Ломоносова , его “Рассуждение о пользе книг церковных . При всей важности научных трудов Ломоносова в области русского языка , в общей академической деятельности они были для него в известной степени побочными : его главной специальностью было естествознание , и гений Ломоносова здесь проявлялся с еще большей специальностью было естествознание , и гений Ломоносова здесь проявлялся с еще большей специальностью было естествознание , и гений Ломоносова здесь проявлялся с еще большей силой и блеском.

Поиск А П Чехов в воспоминаниях современников

Настолько, понимаете, выработать, чтоб это вошло прямо в привычку... сделалось как бы второй натурой!" Куприну он советует ездить почаще в третьем классе. Телешову, который тогда только входил в литературу, Чехов указал на общение с народом как на единственно возможный путь писателя. "Поезжайте, - говорил он Телешову, - куда-нибудь далеко, верст за тысячу, за две, за три... Сколько всего узнаете, сколько рассказов привезете! Увидите народную жизнь, будете ночевать на глухих почтовых станциях и в избах, совсем как в пушкинские времена... Только по железным дорогам надо ездить непременно в третьем классе, среди простого народа, а то ничего интересного не услышите. Если хотите быть писателем, завтра же купите билет до Нижнего. Оттуда - по Волге, по Каме..." В советах молодым литераторам, в интересе, который проявлял Чехов к отдельным писателям и их творчеству, наконец в его отношении к театру и к художникам видна забота великого писателя о том, чтобы искусство в большей мере затрагивало народную жизнь. Характерен в этом смысле небольшой эпизод, который передает в своих воспоминаниях известный советский писатель И.А.Новиков, тогда студент и начинающий литератор

Реферат: Проблема эмансипации в русской и европейской литературе 19 века Проблема эмансипации в русской и европейской литературе 19 века

Сначала женщина заявила о своей воле любить того, кого велит ей сердце, затем отстаивала свои права в семье, а вскоре на первый план вышла и потребность активного участия в общественной жизни, освоения новых профессий. Но прежде, чем использовать термин «эмансипация», следует дать его определение исходя из корневого значения этого слова. В латинском языке слово «ema cipare» означает: 1) освободить сына от отцовской власти и этим объявить его самостоятельным; 2) формально отказываться от чего-либо, отчуждать, уступать. Если мы обратимся к «Толковому словарю живого великорусского языка» В.И. Даля, то найдем следующее определение: «эмансипация – освобождены от зависимости, подчиненности; полная воля, свобода». Корень слова «эмансипация» можно истолковать как «освобождение от определенной роли». Почти в течение целого столетия эмансипация «притязает» на роль активного элемента: подверженные дискриминации, в первую очередь женщины, требуют права освобождения от навязанной им роли. Они хотят сами взять то, что им не передают добровольно. Для нас понятие «эмансипация» означает в самом широком смысле попытку человека освободиться от круга обязанностей, которые противоречат его индивидуальным потребностям.

Поиск История Древнего Востока

Нижеследующий курс построен на базе общеизвестных фактов, но рассказ о народах Восточного Средиземноморья, Малой Азии, предгорий Месопотамии, Иранского и Армянского нагорий будет занимать большее место, чем обычно. Соответственно составлены билеты и экзаменационные программы. Поэтому при чтении литературы следует обратить внимание на то, что написано об этих регионах, - прежде всего о том, что названо гармоническими обществами, к которым принадлежит и древнее население Святой Земли. 3. Начнем мы с первого города IX тысячелетия (все даты указаны до Р. Х.), с Иерихона, и кончим серединой I тысячелетия до Р. Х. Поэтому в рамках курса по истории древнего Востока будет немного рассказано о древних греках II тысячелетия, а в лекциях по истории античности - о древневосточных обществах второй половины I тысячелетия с тем, чтобы соблюсти основной исторический принцип - последовательность изложения. В первых лекциях очень кратко изложена история IX-IV тысячелетий до Р. Х. - подробно об этом времени рассказывается в курсе Библейской археологии

Реферат: Ответы на некоторые вопросы билетов по Основам Права Ответы на некоторые вопросы билетов по Основам Права

Внутрифирменные (внутрихозяйственные) отношенияМетоды правового регулирования а. Метод автономных решений (метод согласования) б. Метод обязательных предписаний в. Метод рекомендаций г. Соотношение методов2. Субъекты предпринимательской деятельностиСубъект предпринимательского права - Виды субъектов предпринимательской деятельности:а. Индивидуальные субъекты (граждане-предприниматели) б. Коллективные субъекты: - коммерческие предприятия всех форм собственности - некоммерческие предприятияВозникновение статуса субъекта :а. Государственная регистрация б. Конститутивное значение регистрации - регистрация договора между участниками - регистрация Устава как договора между обществом и предприятием в. Возможность обжалования отказа в регистрацииЦель деятельности - самостоятельное осуществление предпри-нимательской деятельности на свой страх и риск.Ответственность субъектов: имщественная ответственностьПравовая защита субъектов:- арбитражная защита - правоохранительные органы3. Договорные отношения в рыночной экономикеПонятие - соглшение двух и более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей а.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Варианты реализации специфики славянского фэнтези в русской и белорусской литературах Варианты реализации специфики славянского фэнтези в русской и белорусской литературах

Ле Гуин заложили подлинные основы одного из наиболее популярных литературных жанров, в котором на данный момент работают сотни писателей . В наши дни фэнтези очень популярный жанр, который процветает и развивается, поэтому и актуальность выбранной мною темы очевидна. Фэнтези не только литературный жанр — это также жанр в кинематографе, живописи, компьютерных и настольных играх. Большинство фильмов в жанре фэнтези является экранизациями книг или снято по их мотивам. В число наиболее известных экранизаций входят «Властелин колец» режиссёра Питера Джексона, «Лев, колдунья и платяной шкаф» Эндрю Адамсона. По мотивам книг сняты также «Конан-варвар» и «Конан-разрушитель» Джона Милиуса, «Волкодав из рода Серых Псов» Н. Лебедева, «13-й воин» Дж.Мактирнана и М.Крайтона, сериалы «Ведьмак» Марека Бродского и «Волшебник Земноморья» Роберта Лиебермана. Фэнтези также представлено в анимации, в частности картинами «Огонь и лёд», «Хоббит» и «Властелин колец» Ральфа Бакши. Славянское фэнтези, на наш взгляд, всё же стоит рассматривать отдельно, так как эта разновидность имеет свои, отличные от других разновидностей данного жанра, черты и особенности: в произведениях, относящихся к славянскому фэнтези присутствовуют персонажи, явления, присущие именно славянской мифологии, славянской культуре(волки-оборотни, русалки и др.); Главный герой славянского фэнтези, в отличие от западного хоть и побеждает, но не всегда остаётся при этом жив (например, Волкодав из книг Марии Семёновой); Целью данного курсового исследования является выявление вариантов реализации специфики славянского фэнтези в русской и белорусской литературах.

Реферат: Тема ГУЛАГа в русской литературе и литература 50-90-х годов Тема ГУЛАГа в русской литературе и литература 50-90-х годов

Реферат на тему: «Тема ГУЛАГа в русской литературе и литература 50-90-х годов» ТЕМА ГУЛАГа В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ После победы Октябрьской революции 1917 г. и Гражданской войны в России набирало обороты истребление свободной мысли, продолжались казни, изгнания из страны, слежка, засилье чиновников и канцелярий, смолкнул «веселия глас», закатилось «солнце разума», человек (независимо от положения в государственной пирамиде) стал послушным орудием в руках чьей-то беспощадной воли для насилия над другими рабами. Ситуация беспредела, тоталитаризма охватила все сферы жизни страны. Насильственная коллективизация уничтожила русскую деревню, превратила крестьян в рабов (М. Шолохов, А. Платонов, Б. Можаев, С. Залыгин). Под сенью мертвого древа тоталитарного режима жила и умерла Настя («Котлован»), вынашивал свои скорбные мысли маленький человек («Сокровенный человек»), руками послушных Шариковых и Латунских истреблялась наука, поэтическое слово. «Вихорь черный» раскидывал нации, семьи в разные стороны. К 30-м гг. страна приняла страшный облик всеобщей казармы, где все регламентировалось: как жить, как трудиться, что петь, что говорить, о чем думать. О. Мандельштам назвал эти годы веком-властелином, веком-зверем, веком-волкодавом, веком ночи и неправды.

Реферат: Влияние попыток исследования литературы на литературу Влияние попыток исследования литературы на литературу

Основная часть В этом эссе мы будем отталкиваться от того постулата (представляющегося нам верным), что литература (li era ure - wri i gs i prose or verse; esp: wri i gs havi g excelle ce of form or expressio a d expressi g ideas of perma e or u iversal i eres Merriam webs er Collegia e dic io ary, 10 h Edi io ), в своем изначальном смысле не была рассчитана и не создавалась для подробнейшего иссечения с целью выяснения ее структуры, организации, приемов, методов воздействия и прочее. Авторы считают, что само применение подобных методик несколько принижает идею литературы. Или же превращает ее в науку, а не искусство, в механику, а не живопись. Изучение методов и приемов литературы в целом, а также отдельных ее жанров, как нам кажется, не несет такого воздействия. Но, знание анатомии литературы, полученное после ее иссечения поколениями любознательных лингвистов и критиков, зачастую делает книги сухими, лишенными той искры таланта, которая отличает действительно сильные произведения. Либо, сочетание глубокого понимания приемов литературы с талантом, или даже гением, может породить, безусловно, сильные, но мало кому, кроме специалистов доступные или по настоящему интересные книги (своего рода эксперименты над жанром).

Реферат: Билеты по литературе (2 курс 2 семестр, 2004г.) Билеты по литературе (2 курс 2 семестр, 2004г.)

Литературные процессы конца 40х – начала 50х годов, основные тенденции 36. Расцвет публицистики и массовой песни в период Великой Отечественной войны 37. Общая характеристика современных литературных процессов 38. Роман Б. Пастернака «Доктор Живаго». Своеобразие жанра 39. Стихи к роману Б. Пастернака «Доктор Живаго» и их роль в авторской концепции 40. Общая характеристика культурной ситуации рубежа XIX-XX веков (Серебряный век)

Реферат: Билеты по литературе Билеты по литературе

ОГЛАВЛЕНИЕВступительная статья к устному экзамену. Примеры анализа произведений Раздел I. ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. «Слово о полку Игореве»Вопрос 1. Образ Русской земли в «Слове о полку Игореве». Чтение наизусть отрывка в любом стихотворном переводе.Раздел II. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА. А. С. Грибоедов.Вопрос 2. Чацкий против фамусовского общества. Чтение наизусть отрывка из комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»Вопрос 3. Проблематика и идейный смысл комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума». Чтение наизусть отрывка из комедииА. С. Пушкин.Вопрос 4. Основные мотивы лирики А. С. Пушкина. Чтение наизусть одного из стихотворений.Вопрос 5. Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» — «энциклопедия русской жизни и в высшей степени народное произведение» (В. Г. Белинский). Чтение наизусть отрывка из романа.Вопрос 6. Образ автора и героя в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Чтение наизусть отрывка из романа.Вопрос 7. Лирические отступления в романе

Реферат: Билеты по литературе Билеты по литературе

Чтение наизусть отрывка из поэмы. Вопрос 53. Великая Отечественная война в прозе XX века (на примере одного произведения). А. И. Солженицын. Вопрос 54. Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве в произведениях А. И. Солженицына (на примере одного произведения). Вопрос 55. Человек и природа в современной прозе – (на примере одного произведения). В. С. Высоцкий. Вопрос 56. Поэт В. С. Высоцкий. Чтение наизусть одного из стихотворений. Вопрос 57. Современная авторская песня (на примере двух-трех произведений любого автора). Устный экзамен по литературе Билеты устного экзамена по литературе состоят из двух вопросов по литературе и предложения для разбора по русскому языку. Темы первых вопросов билета даются по русской литературе от "Слова о полку Игореве" до творчества А.П. Чехова. Вторые вопросы билетов включают материал литературы XX века. Кроме того объема знаний, который необходим для сдачи письменного экзамена по литературе, старшеклассник, абитуриент должен быть знаком с биографией и творческим путем тех писателей, произведения которых включены в экзаменационную программу, конкретно представлять себе особенности художественного метода писателя и литературную борьбу эпохи, знать основные черты литературных направлений (классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм), уметь дать определение ряду теоретико-литературных понятий.


CD-ROM. Вопросы и ответы на экзаменационные билеты. Литература. 9, 11 класс
Сегодня есть прекрасная возможность вооружиться знаниями за максимально короткое время и не тратить драгоценные часы в библиотеке!
72 руб
Примерные билеты и ответы по литературе для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в 2003/2004 учебном году Экзаменационные билеты и ответы Дрофа Ерохина Е.Л.
23 руб
Литература для учащихся 9 класса: Ответы на билеты (сост. Сиденко Н.В.) - 78 с. ISBN 5-7057-0072-5 ~97.12.06 002 Волгоград:Учитель
31 руб
На правах сочинения: Учебное пособие для учащихся Литература: Ответы на экзаменационные билеты 9 класса: Экзамен Экзамен Мезина Н.В.,Самарина М.А.
Пособие предназначено для учащихся и преподавател 9-х классов общеобразовательных школ.
54 руб
Литература: Ответы на экзаменационные билеты: 9 класс: Учебное пособие - 96 с. {24 часа до экзамена} ISBN 5-94692-774-4 ~93.12.23 181 М:Экзамен Чуфистова Е.В., Чуфистова Ю.В., Гришкова Н.А. и др.
21 руб
Литература: Ответы на экзаменационные билеты: 9 класс: Учебное пособие - 96 с. {24 часа до экзамена} ISBN 5-94692-395-1 ~93.01.13 048 М:Экзамен Чуфистова Е.В., Чуфистова Ю.В., Гришкова Н.А. и др.
20 руб
Литература: Ответы на экзаменационные билеты: 9 класс: Учебное пособие - 96 с. {24 часа до экзамена и ЕГЭ} ISBN 5-472-00502-7 ~50.00.00 07009 М:Экзамен Чуфистова Е.В., Чуфистова Ю.В., Гришкова Н.А. и др.
Пособие предназначено для учащихся и преподавателей 9-х классов общеобразовательных школ.
22 руб
Примерные билеты и ответы по литературе для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений Экзаменационные билеты и ответы ISBN 5-7107-8953-4 978-5-358-01877-8 978-5-358-04071-7 978-5-358-06024-1 Экзаменационные билеты и ответы Дрофа Ерохина Е.Л.
44 руб
Примерные билеты и ответы по литературе для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Экзаменационные билеты и ответы ISBN 5-7107-8954-2 978-5-358-01878-5 Экзаменационные билеты и ответы Дрофа Ерохина Е.Л.
44 руб
Примерные билеты и ответы по литературе для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в 2000 2001 учебном году - 160 с. {Экзаменационные билеты и ответы} ISBN 5-7107-3846-8 ~91.01.14 038 М:Дрофа Ерохина Е.Л.
10 руб
Линейная и концентрическая программы Литература. 9 класс. Ответы на экзаменационные билеты. 2 дня до экзамена Айрис-Пресс Ивашкина М.
Претендующие на высокую оценку смогут восполнить пробелы, систематизировать свои знания и воспользоваться справочным материалом, а не слишком искушенные быстро выучат самое главное.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг