(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Тема деревни в русской прозе 90-х годов

найти еще ...
Лиризм русской прозы 30-х годов XIX века Научная мысль. Филология Инфра-М Остапцева В.Н.
Динамичность, трудность этого прорыва Лермонтова составляет сущность его лиризма, который определяется как "лиризм высокого напряжения".
470 руб
Собрание сочинений в пятнадцати томах. Том 6. Статьи 90-х годов Дело Гайдар Е.Т.
Для изучающих экономическую историю России, а также для широкого круга читателей.
790 руб

Всё детство и юность провёл в деревне, да и по сей день этот отрезок земли остаётся его родиной и отрадой для сердца. В течении первых десяти лет писательской деятельности Екимов опубликовал несколько десятков рассказов, и среди них вдруг резко выделился и заставил заговорить о себе один- “Холюшино подворье” Вокруг него на страницах “Литературного обозрения” даже разгорелся спор. Он засвидетельствовал, что художник избрал многообещающий путь. “Холюшино подворье нуждается в серьёзной писательской поддержке”,- так, адресуясь к Екимову, писал публицист Г. Лисичкин. Екимов не оставил без внимания издания критиков, и первое, что он сделал, откликнувшись на них,- дал новое название столь горячо обсуждавшемуся рассказу. Вместо подчёркнуто объектного- “Холюшино подворье” явилось заглавие откровенно субъективное, как вызов всем оппонентам: “Золотой хозяин”. Одно из значений слова “золотой”- превосходный, то есть такой, лучше которого не бывает. И оказалось, что новое заглавие “Холюшино подворье” как нельзя ярче и лучше высветил цель, к которой постоянно устремлён Екимов, ради которой и ведёт он свой непростой поиск, постигая внутреннюю природу человека, помыслами и делами которого управляет не только личный интерес, но и нечто куда более жизнестойкое и жизненно необходимое. А именно: нравственная потребность в труде. “Богатырям певцы нужны под стать”,- писал критик о героях Екимова и действительно, истоки своих образов Екимов берёт ещё из тех времён, когда у земли были настоящие “золтые” хозяева. Именно они имели всё, но они это и заработали натруженными руками. Холюша- это и есть тот самый “пришелец” из прошлого, потому-то он и выделяется так сильно на фоне своих односельчан. Именно таким людям (“кулакам”) всегда была свойственна потребность в труде. Это во многом благодаря ей человек чувствует себя хозяином своего положения- именно хозяином, а не рабом и жертвой обстоятельств!- в любых, даже крайне неблагоприятных для него ситуациях. Не сразу Борис Екимов смог выписать такой глобальный по масштабу образ. К своему Холюше Екимов шёл долго. В рассказе “Синие горы”, вошедшем в его книгу “У своих” (1976 год) он ставит рядом девятнадцатилетнего солдата Сашку и бывалого старшину Каргина- человека мастеровитого и хозяйственного. Никто так глубоко не понял, что творится в душе Гошки, тяжко переживающего внезапную гибель своих родителей, как старшина Каргин: это он помог Гошке справится с жестокой и бедой, предоставив ему возможность заниматься в свободное время любимым делом. Скуп старшина Каргин на старшина Каргин на красное слово, а вот на красное дело, нужное и полезное людям, он необычайно щедр, тем и утешил сердце Гошки. Старшина Каргин- это первые робкие шаги к образу Холюши. А вот двадцатипятилетняя Шура из рассказа “Офицерша”, но сердце у неё не менее тяжкое, чем у Гошки, горе-человек, которому она доверилась подло обманул её и обрушилась на Шуру незавидная доля матери-одиночки. Но что помогает ей нести эту долю с гордо поднятой головой? Далеко не в последнюю очередь и её неугомонное трудолюбие: “ Шура своё дело знала: и потому работала, как играла.

Не менее важно в рассказе то обстоятельство, что Мария закончила педучилище, учится заочно в институте, но школу в хуторе закрыли и работать ей негде. Она так соскучилась по школе, по урокам, по ребятам. Она так завидовала институтским своим подругам, их рассказам. Их жалобы ей казались смешными. Все мелочи: детские шалости, придирки начальства- это мелочи, если есть главное- работа, школа. Вся эта неустроенность- это как бы вторая линия рассказа. Есть в рассказе тётка Таиса немножко жадная, немножко ненасытная, но она не может забыть, как работали раньше. Она требует от близких людей не сниматься с места, заработать по больше денег, чтобы обеспечить свою будущую жизнь. По-своему, она права, у неё тоже есть своя правда, взращённая на тяготах прошлой и беспокойной лёгкости, даже празнечности, если хотите, нынешней жизни. Стало быть, её линия в рассказе достаточна весома. А тут ещё судьба одинокого деда Путея, одинокого человека. Тут и муж Марии Костя, малость легковесный, недалёкий, но ухватистый парень. Тут и лесничий Керинский- “царь и бог”, на чьё место метит Костя- это собственно и является драматическим центром рассказа, тем, соприкосновение с которым выявляет нравственную суть каждого из героев. Но и этим всем рассказ не исчерпывается. Каждый из этих людей живёт и действует в силу своего характера, взглядов, совести, памяти- словом все они живые люди со своими достоинствами и недостатками., и всяк из них, разумеется, волен распоряжаться своей судьбой. Но есть земля впрочем, лучше прислушаться к правильной интонации писателя. “ Внизу осенние воды реки, шершавые от тугого ветра и слепящие глаза солнечной чешуёй. А там, за Доном, ещё зелёное займище с жёлтой осенней проседью, поляны, белый песчаный берег, а позади и вокруг- вдаль и вдаль уходящая холмлённая земля и небо. Немереная даль, пронзить которую не в силах глаз человеческий, но лишь душе ”, а людей раз-два и обчёлся- и выходит, что решить кто прав- тот кто уезжает, или тот, кто остаётся на этой земле- занятие почти праздное. Несогласие между героями не более чем столкновение характеров, взглядов и потребностей во имя элементарных жизненных удобств. Истинный, не глубинный конфликт рассказа заключён в другом- в наличии ничем не оправданного разрыва между общей нашей жизнью, в целом благополучной (лишь бы не было войны!), и жизнью запущенного, покинутого екимовского хутора, в котором нет никаких условия для нормальной жизни. Мотив этот ошеломляюще пронзителен в другом рассказе “Солонич”. Неистовый труженик и хозяин поставлен перед неразрешимым обстоятельством дочь его, школьница, хочет учиться дальше, у неё намерения серьёзные: “педагогический институт или педучилище, на худой конец. Однако, учителя математики, считай, весь год не было. Вот и поставили в дневниках вместо отметок лишь чёрточки. Одна учительница уехала, а другая вовсе убежала. Вот им и не вывели ” А дочь мучается, ревёт, она не виновата, что учителя убегают из хутора. Что делать- Солонич не ведает. А правда в том, что учителя хутору не нужны, а нужны доярки. Вот она горькая правда хуторского уклада жизни. Писателем в данном рассказе затронута проблема первостепенной важности, и думаю, что какой-либо комментарий здесь излишен. И Солоныч решает бросить хутор и уехать в район.

Екимов в этом рассказе в очередной раз пытается показать преемственность поколений. Дед Пономарь- внучок- это как бы две стороны одного человека, они очень похожи. Это один человек, но с одной стороны- уже поживший, а с другой стороны- наивный, мечтающий жить. Перед нами возникают проблемы нынешнего хутора: заброшенные деревни, беженцы, недостаток хлеба- это всё тёмная сторона. Светлая же сторона- это песни деда и внука, быт, двойственность образа. Конец рассказа оптимистичен- внучок видит светлый радостный сон, о своей будущей жизни. Противопоставлением этому рассказу является второй рассказ “Похороны”. Сколько же здесь горечи, слёз, безысходности. Не даром чётко прослеживается связь с распутинским рассказом “В ту же землю”. Судьбы двух женщин аналогичны даже после смерти. Между похоронами героинь нет различий. Екимов как бы подчёркивает, что его рассказ “На кладбище” уходит в прошлое. Автор теряет веру в светлые традиции хутора и всё это объединено в одно целое. Екимов как бы противоречит самому себе- он не может предаться трагизму, но не может отойти от своего основного принципа- достоверно описывать действительность. Очень волнует Екимова в 90-ые годы и тема Чечни. Если в рассказе “Набег” мы сталкиваемся только с проблемой варварских набегов чеченов на колхозные фермы, то в рассказах “Сосед” –1995 год, “Возле стылой воды”-1996 год, “Котёнок на крыше”- 1996 год, “Продажа”-1996 год затрагиваются уже более глубокие проблемы людей, покалеченных войной, оторванных от “почвы” и выброшенных за борт жизни. “Сосед”- рассказ написанный от первого лица и скорее замешанный на личных наблюдениях автора. Сосед- это беженец, сбежавший от войны и вынужденный жить на чужой земле, на чужом хуторе. “Взгляд соседа- холодный, пустой, как перед смертью”. И параллельно этому взгляду становится взгляд маленькой девочки, дочери, которая поёт песню, о доме, о мире и баюкает при этом бездомного котёнка. Особенно поражает рассказ “Возле стылой воды”- тема беженцев, смерти- вот что главное в этом рассказе. Главный герой- бомж Сашка человек убежавший от своего горя. Он живёт в своём придуманном мире, чтобы не вспоминать прошлое. За нанесённую ему обиду Сашка мстит страшно он убивает двух человек (кульминация рассказа). Но этот поступок возвращает его в прошлое, воспоминание о гибели жены и детей. Сашка кричит по ночам, мучается. Конец рассказа остаётся открытым- главный герой пропадает и мы ничего не знаем о его судьбе. Но одно можно узнать точно он опять пытается убежать от самого себя. Ещё одна проблема, волнующая Екимова в 90-ые годы- это зарождающееся фермерство. Это проблема затронута в рассказах “Враг народа”-1992 год, “Зять”-1995 год. В рассказе “Враг народа” Екимов пытается вновь осмыслить ту часть истории, когда начался распад русской деревни. Главный герой рассказа Гаврила Тарасов очень схож с героем В. Распутина Иваном Егоровым. Здесь та же преданность делу, колхозу, но проблемы перед героем Екимова стоят уже другие. Тарасов хочет стать фермером и сразу оказывается “врагом народа”. Люди в силу своей необразованности. Серости, не понимают героя, им кажется, что он предаёт колхоз.

Поиск Душа нежна

Высочайшая нравственная проблема поднята Петром Алешкиным как вполне современная история, как рассказ-кульминация - житейски обыденный, идеально-романтический и, мимоходом, отброшенный. Что дальше? Кто следующий герой Петра Алешкина? Именно это свойство, "волчье", у писателя не просто природное, а словно бы дарованное по предначертанию для исполнения острейшей миссии литературы. Завороженность русским словом и неодолимой потребностью истинного рассказчика высказаться, поведать свое, соединившись, дали писателю нужную веру в себя как пробивающего дорогу новому, идущему, творящему. Очень важное чувство свободы в выборе содержания и во взгляде на него, ощущение вариантности бытия, многосюжетной россыпи эпизодов жизни и присутствия в мире судьбы и рока дало современной прозе в лице Петра Алешкина первооткрывателя, торителя путей к новому роману. В значительном объеме проза Петра Алешкина посвящена теме крушения, деградации страны и человека. В истоке темы - оставление русским человеком деревни. Той темы, что глубоко, всесторонне, на величайшем трагическом подъеме разработана литературой века, особенно его второй половины

Реферат: Тема деревни в современной литературе (по произведениям В. Распутина) Тема деревни в современной литературе (по произведениям В. Распутина)

Но самую ее любимую дочь Танчору не пригласил, потому что точно по-крестьянски рассчитал — мать, ожидая приезда любимой дочери, продержится на земле еще лишних несколько дней. Так оно и вышло: ожидание младшенькой продлило Анне жизнь. Описание этих дней и составляет сюжет повести. Перед читателем встает образ простой русской женщины, прожившей трудную жизнь, потерявшей мужа и детей, но сохранившей нравственную чистоту души. Нравственная связь с родными корнями помогает ей выстоять в тяжелейших условиях. Вся родня Анны — из деревни. Они накрепко усвоили те строгие моральные заповеди, которые передавались из поколения в поколение и которым Анна следовала всю жизнь. Заповеди просты: работать не покладая рук, держать дом в чистоте и достатке, воспитывать детей честными людьми. Во время повествования автор обращается к истории русской деревни. Его героиня вспоминает годы коллективизации. Тогда у нее забрали единственную корову Зорьку. Но корова по старой привычке по вечерам после дойки приходила к знакомой калитке.

Поиск На лобном месте

Именно эта пронзительная любовь-жалость и заставила его обратиться к теме уничтожения крестьянства, ставшей роковой для Бабеля: более четверти века НКВД-МГБ скрывало от читателя гениальную прозу Бабеля, которая ныне сделала писателя родоначаьником бабелевского направления в литературе о крестьянстве, направления, которое в русской прозе выжило, прорвалось после войны "Рычагами" Яшина. А позднее -- и не только "Рычагами..." Но этот разговор еще впереди. Пока же отмечу, что политика выжженной земли и в этот раз, в пятьдесят седьмом погромном году, не привела к успеху, хоть и зашептались в Союзе писателей, озираясь, -- сколь несчастливы для России годы, завершающиеся семеркой: 7-й, 17-й, 27-й, 37-й, 47-й, наконец, 57-й... Какая-то зловещая семириада!.. Одно утешало: зазвучал Бабель. И чем неистовее глумились над новыми талантами каратели, тем сильнее звучал он, воскрешенный классик, тем современнее. ДЕСЯТИЛЕТИЕ СОЛЖЕНИЦИНА ДВА ГОДА ПОЛУОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ -- 1961-- 1962 гг. (На подступах к Солженицыну) В самом начале шестидесятых годов стала "пробиваться" сквозь цензурные препоны новая литература, которая, кроме собственного значения, имела еще и то, что она подготовила приход Солженицына, создала общественную атмосферу, благоприятствующую Солженицыну, расшатывая торжествующие догмы и нетерпимость

Реферат: Тема деревни в современной литературе Тема деревни в современной литературе

Реферат Тема деревни в современной литературе ученика 11 класса «М» средней школы № 274 Ромащенко Владимира Москва 1999 г. План1. Биография Александра Исаевича Солженицына а) юность б) каторга в) жизнь в селе Мильцево 2. Солженицын-портретист 3. Матренин двор а) окружающий мир Матрены б) судьба героини в) отношение к ней окружающих 4. Облик русской деревни 5. Гибель Матрены а) обряд прощания б) личность Фаддея в) гибель Матрены – обрыв нравственных связей 6. Идейная нагрузка первоначального названия произведения 7. Влияние Солженицына на литературу Александр Исаевич Солженицын родился в 1918 году в Кисловодске. В 1924 году вместе с матерью Таисией Захаровной ( отец погиб за полгода до рождения сына ) переехал в Ростов. Солженицын учился на физико-математическом факультете Ростовского университета. Блестяще одаренный юноша одним из первых получил учрежденную в 1940 году Сталинскую стипендию. Перейдя на четвертый курс, Солженицын параллельно поступил на заочное отделение МИФЛИ ( Московский институт философии, литературы и истории ).

Поиск Победы и беды России

И не сузишь этого Кальпинского… * * * В «Семейной хронике» как бы содержатся семена или, точнее, завязи всей будущей русской прозы. И охарактеризовать это произведение в целом, в его многообразных сторонах и гранях — слишком объемная задача. Но нельзя в наши дни не коснуться одной проходящей через эту хронику темы — экологической. Многим это, вероятно, покажется неожиданным: мы привыкли думать, что экологические проблемы возникли лишь в последние десятилетия. На самом деле в наше время эти проблемы оказались в центре внимания потому, что речь идет уже, как говорится, о жизни и смерти и человечества, и самой Земли, но наиболее чуткие люди еще и 150–200 лет назад осознавали драматический и — в будущем — роковой итог чисто потребительского отношения к природе. И С. Т. Аксаков был здесь одним из наиболее прозорливых: Чудесный край, благословенный! Хранилище земных богатств!.. … И люди набегут толпами, Твое приволье полюбя. И не узнаешь ты себя Под их нечистыми руками! Помнут луга, порубят лес. Взмутят в водах лазурь небес! И горы соляных кристаллов По тузлукам[60] твоим найдут, И руды дорогих металлов Из недр глубоких извлекут… … И в глубь лесов, и в даль степей Разгонят дорогих зверей! Строки эти были написаны Аксаковым в мае 1830 года и в 1831-м появились в журнале «Телескоп», но вошли они и в изданную через четверть века «Семейную хронику»

Реферат: Русская поэзия середины 20 века Русская поэзия середины 20 века

Другим ярким и озаренным поэтом этого периода является Осип Мандельштам. Гордость отечественной и мировой поэзии – человек особо трагической судьбы. Русский поэт Кюхельбекер, современник Пушкина, написал в свое время такие строчки: «Тяжкие судьбы поэтов всей земли, но горше всех – певцов моей России». Жизнь Мандельштама – еще одно тому доказательство. В тридцатые годы о своем времени он напишет: Мне на плечи кидается век-волкодав Но не волк я по крови своей И словом и делом всей своей короткой жизни он отвергает насилие и ложь. Этот вечный бездомный, почти нищий человек, незамечаемый, приследуемый властью поэт, в дальнешем «зек», сгинувший не весть на каком островов ГУЛАГа, оставил нам в сових стихах тончашие духовные дуновения и самые грозные, сами неистовые исторические вихри. Сколько лиризма, прозрачности, глубины и света в любимых строчках: На бледно-голубой эмали, Какая мыслима в апреле Березы ветви поднимали И незаметно вечерели. Западают в душу взрывами страшных откровений, перекличками невинно убиенных, и сейчас звучат по всем погубленным войнах и революциях его «Стихи о неизвестном солдате»: Наливаются кровью аорты И звучит по рядам шепотком: -Я рожден в девяносто четвертом, -Я рожден в девяносто втором.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: «Бедная Лиза» Н. М. Карамзина и проблемы наррации в русской прозе последней четверти XVIII века «Бедная Лиза» Н. М. Карамзина и проблемы наррации в русской прозе последней четверти XVIII века

Для литературы XVIII века актуальна не только проблема «художественности», но и проблема «повествовательности»: можно ли считать, например, романы XVIII века повествовательными произведениями? Жерар Женетт определяет повествование как „изображение одного или нескольких последовательных событий, реальных или вымышленных, посредством языка, и в частности языка письменного“5, но сам же указывает, что недостаток такого простого определения в том, что „оно замыкается и замыкает нас в очевидности, скрывая от наших глаз самое трудное и проблематичное в повествовании как таковом – то, чем едва ли не отменяются границы его функционирования и условия его существования“6. Определяя повествование таким образом, мы „признаем (что небезопасно) мысль или чувство, будто повествование само собой разумеется, будто нет ничего более естественного, чем рассказать историю или упорядочить те или иные события в форме мифа, сказки, эпопеи, романа“7. Такое впечатление можно с уверенностью считать обманчивым. Иначе с одной и той же позиции можно будет рассматривать такие разнопорядковые в плане повествовательной структуры явления русской литературы, как, например, роман Павла Львова и роман Ивана Тургенева – и повести Карамзина как одно из переходных звеньев между литературными эпохами, породившими того и другого.

Реферат: Анализ поэтики имморализма в русской прозе начала XX века Анализ поэтики имморализма в русской прозе начала XX века

ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день явление имморализма – одна из наиболее актуальных проблем мирового искусства. Особенно яркое воплощение данного феномена можно наблюдать в литературе. Несмотря на то, что традиции имморализма возникли и были реализованы в зарубежной литературе (на него опирается «Философия в будуаре» маркиза де Сада, оно лежит в основе творчества Бодлера и Лотреамона, продолжается эпатажными опытами Готфрида Бенна, Жана Жене, Патрика Зюскинда и др.), в начале XX века эти традиции оказываются востребованными и в русской прозе. Имморалистические мотивы в русской литературе появляются в творчестве декадентов, наследующих идеи из сложившейся в конце XІX века философии Фридриха Ницше, который сформулировал одну из главных идей имморализма: человек имеет право находиться «по ту сторону добра и зла». Декаденты отказываются от этической детерминированности, которая всегда присутствовала в любом произведении русской классической литературы, и погружают искусство только в сферу эстетическую. Это становится фундаментом для появления в русской литературе таких имен, как Федор Сологуб, Михаил Арцыбашев и Леонид Андреев. Именно из-за своей имморалистической направленности произведения этих авторов подвергались строгой критике современников .

Реферат: Депопуляция российского населения в конце 20 века Депопуляция российского населения в конце 20 века

Введение Депопуляция- систематическое уменьшение абсолютной численности населения как следствие суженного воспроизводства населения, когда последующие поколения численно меньше предыдущих, смертность превышает рождаемость, очень высокая эмиграция. О депопуляции впервые заговорили Вольтер и Монтескье - для них вообще рост населения был невозможен, они думали, что население уменьшается из года в год и через 1000 лет исчезнет. В XVIII веке было покончено со многими эпидемиями и в Европе темпы роста населения увеличились, хотя и стала уменьшаться рождаемость. Сокращение ее во Франции в течение всего XIX века (с 33 ‰ до 22‰) оживило споры о депопуляции т.к. в половине департаментов страны обнаружилась убыль населения - особенно заметной она была в конце XIX - начале XX века, однако потребность семьи в детях оставалась достаточно высокой. В 30-е - 40-е годы во многих странах Европы в связи с падением рождаемости проводилась пронаталистская политика, которая смогла лишь замедлить темпы этого падения. Демографические тенденции и особенности России сегодня весьма неблагоприятно влияют на возможности страны и ее народа. В частности, они отражаются на социальных условиях россиян, на экономическом и военном потенциале России, а также на роли страны на международной арене.

Реферат: Суверенная Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации (90-е годы 20 века - начало 21 века) Суверенная Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации (90-е годы 20 века - начало 21 века)

Реферат: Проект выставки: "ПОВСЕДНЕВНЫЙ КОСТЮМ КОНЦА 20 ВЕКА" Проект выставки: "ПОВСЕДНЕВНЫЙ КОСТЮМ КОНЦА 20 ВЕКА"

Реферат: Рубеж 20 века : индустриализация в России Рубеж 20 века : индустриализация в России

В этом направлении Александром I и его окружением были сделаны следующие шаги. В 1803 году был издан указ "О вольных хлебопашцах", хотя и не давший ожидаемого эффекта, но послуживший проверкой готовности помещиков к радикальным переменам. Ближайшим советником царя, М.М. Сперанским и его окружением в 1809 г был подготовлен по существу первый общий план масштабных государственных преобразований - " Введение к уложению государственных законов", означающий превращение монархии из самодержавной в конституционную. Проект не был принят, хотя был одобрен императором. После победы в Отечественной Войне 1812г в атмосфере секретности разрабатывается несколько планов экономических и политических реформ: 1. 1817-18гг. - начало работы над планом ликвидации крепостного права (под руководством Аракчеева) 2. 1818-1819гг - проект освобождения крестьян, министра финансов Гурьева 3. 1819г - разработка проекта конституции Н.Н. Новосильцева (Уставная грамота Российской империи) Секретность приводила к отстраненности общества от этой деятельно-сти, лишая ее социальной поддержки, и ни один из этих проектов не был осуществлен.


История русской литературы. 90-е годы XX века. Учебное пособие для ВУЗов. Гриф МО Владос Минералов Ю.И.
98 руб
История русской живописи. 90-е годы XIX века. Том 8 История русской живописи Белый город Майорова Н.
Россия конца 19 века жила в смутном предчувствии перемен.
229 руб
История русской литературы. 90-е годы XX века История русской литературы. Книга по требованию Владос Минералов Ю.И.
399 руб
Мифопоэтика 'иноэтнокультурного текста' в русской прозе Дины Рубиной: Монография ISBN 978-5-382-0224-8 ЛКИ Шафранская Э.Ф.
298 руб
Опыт рецензирования. Малый жанр в новейшей русской прозе. Пособие для 10-11 классов образовательных учреждений Мнемозина Кац Э.Э.
Книга также поможет в организации самостоятельного чтения старшеклассников.
184 руб
Формы литературной саморефлексии в русской прозе первой трети XX века: монография Коммуникативные стратегии культуры Языки славянских культур Хатямова М.А.
Формы литературной саморефлексии, обнаруженные в литературоцентричной поэтике повествования и сюжета в творчестве эстетически разных писателей (метапроза Е. Замятина, М. Осоргина и Н. Берберовой, мифологический сюжет Б. Зайцева, М. Осоргина и Е. Замятина, культуро- и литературоцентричный сюжет в творчестве всех названных авторов), порождают сходство индивидуальных поэтик и позволяют рассматривать литературность как еще один (помимо традиционных — метода, стиля, жанра) закон искусства, основанный на антиэнтропийных принципах организации художественного мира и сохраняющий в литературоцентричных формах самоценность эстетической реальности от деструктивного воздействия социального хаоса.
476 руб
Практическое руководство Выпуска 1980-90 годов. Volkswagen Transporter. Ремонт в дороге. Ремонт в гараже Сверчок Ъ Афонин С.
Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.
472 руб
Интервью журналистки Кристины Роткирх с российскими писателями Одиннадцать бесед о современной русской прозе. Новое литературное обозрение (НЛО) Юнггрен А.
322 руб
Мифопоэтика "иноэтнокультурного текста" в русской прозе Дины Рубиной ЛКИ Шафранская Э.Ф.
В настоящей монографии исследуется творчество израильского писателя Дины Рубиной; сделан акцент на национальной картине мира евреев (главы "Пространство прозы Д. Рубиной" и "Мифологический текст прозы Д. Рубиной"). Глава "Ташкентский текст прозы Д. Рубиной" - попытка создать культурологический комментарий к собственно "Ташкентскому тексту", связанному с городом детства и юности Рубиной.
579 руб
Языковые процессы в современной русской прозе (на рубеже XX-XXI веков) Наука Ахметова Г.Д.
516 руб
Формы литературной саморефлексии в русской прозе первой трети ХХ века Языки славянских культур М. А. Х.
Изучение литературоцентричной поэтики прозы русских писателей первой трети XX века Е. Замятина, Б. Зайцева, М. Осоргина, Н. Берберовой открывает семиотический механизм сохранения культуры и конкретизирует понимание исторически изменчивых вариантов саморефлексии русской прозы.
397 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг