(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Знакомство с Андреем Белым

найти еще ...
Кучинский календарь Андрея Белого Подольская фабрика офсетной печати Сотникова Н.
Основная часть приводимых в тексте отрывков из писем взята из переписки А. Белого с писателем и литературным критиком Разумником Васильевичем Ивановым-Разумником, многолетним адресатом А. Белого, а также из воспоминаний К. Н. Васильевой. В конце книги дан именной указатель встречаемых в тексте персоналий.
1684 руб
Знакомство с Microsoft Visual Studio 2005 Питер Хандхаузен Р.
Книга адресована всем, кто так или иначе связан с созданием программных продуктов - от рядовых программистов и тестировщиков до руководителей проектов, менеджеров по маркетингу и даже заказчиков.
255 руб

Особняк Востряковых на Дмитровке отлично был приспособлен – зрительный зал на шестьсот мест, библиотека в двадцать тысяч томов, читальня, ресторан хороший, игорные залы. Брюсов был одним из заправил: заведовал кухней и рестораном. На одном таком вечере выступает Белый, уже не безызвестный молодой писатель. Из-за кулис видна резкая горизонталь рампы с лампочками, свет прямо в глаза. За рампой, как ржаное поле с колосьями, зрители в лёгкой туманной полумгле. А по нашу сторону, “на этом берегу”, худощавый человек в чёрном сюртуке, с голубыми глазами и пушистым руном вокруг головы – Андрей Белый. Он читает стихи, разыгрывает нечто руками, отпрядывает назад, налетает на рампу – вроде как танцует. Читает – поёт, заливается. И вот стало заметно, что на ржаной ниве непорядок. Будто поднялся ветер, колосья клонятся вправо, влево – долетают странные звуки. Белый как бы и не почувствовал ничего. Чтение опьяняло его, дурманило. Во всяком случае, он двигался по восходящей воодушевления. Наконец почти пропел приятным тенорком: И открою я полотер-рн-ное за-ве-дение В ожидании же открытия плавно метнулся вбок, будто планируя с высоты – присел основательно. Это было совсем не плохо сыграно, могло и нравиться. Но нива ощущала иначе. Там произошло нечто вне программы. Теперь уже не ветер – налетел вихрь, и колосья заметались, волнами склоняясь чуть не до полу. Надо сознаться: дамы помирали со смеху. Смех этот, сдерживаемо-неудержимый, весёлым дождём долетал и до нас, за кулисы. “И смех толпы холодной” - но дамский смех этот в Кружке даже не смех врагов, и толпа не “холодная”, а скорее благодушно – весёлая. “Ну что же, он декадент, так и полагается”. Всё-таки - какая бы ни была, насмешка ожесточает. И лишь много позже, с годами, стало ясно, сколько горечи, раздражения, уязвлённости скоплялось в том, кого одно время считали “князем Мышкиным”. Тревожный и неровный, с перебоями “пульс эпохи”, который в своих произведениях чутко воплощал и выражал Белый, сам находившийся в состоянии постоянной вибрации, пародия, в сочетании с ненормальными условиями воспитания, и ещё одну черту с его натуры, также явившуюся одной из важнейших причин тех тяжёлых, подчас трагических ситуаций, в каких он оказывался. Эта черта – ненормальное, колеблющееся сочетание в нём, в его психике и поведении “мужского и женского начал”, проникшие в самую суть его существа и определившее многое в отношении его с людьми. “В 1906 – 1907 годах кучка молодёжи литературной издавала в Москве журнальчик “Зори”, а затем газету “Литературно – художественная неделя. Белый дал нам статью о Леониде Андрееве. Чуть ли не в том же номере появился какой – то недружественный отзыв о Брюсове. Брюсов, конечно, разъярился. Белый был постоянным сотрудником “Весов” брюсовских – там была строгая дисциплина, - он тоже разъярился (иначе и нельзя было). Встретив где–то П. Муратова, нашего сотоварища, сотрудника по отделу искусства, набросился на него исступлённо, поносил и его, и нас в выражениях полупечатных. Князь Мышкин вряд ли одобрил бы их. Одновременно появилась и статья Белого в “Весах” против нас, совсем исступленная. Видно было, в каком он запале.

Одно, его же натура, условия воспитания и жизни требовало совсем другого. Всю жизнь он занимался тем, что учительствовал, доказывал, разъяснял и всю жизнь, незаметно для самого себя, бессознательно тосковал по руководству, власти и авторитету. А. Белый искренне на всех этапах своего непростого пути приверженцем и активным защитником теории и практики символизма, оставаясь вместе с тем писателем, вырабатывающим своё личное, независимое ни от каких теоретических установок отношения к человеку, к эпохе, в которую ему довелось жить. И вот здесь его ожидал большой успех; он выработал своё отношение к ней, он создал свою концепцию человека, которая не повторяла никого из предшественников. Он не подражал ни Ф. М. Достоевскому, ни ?. ?. Некрасову, ни Л. Толстому. Белый не признал открытия Достоевского и не принял его. Сам он пошёл другим путём. Но он вовсе не отрицал роли и значения реализма, который он считал одной из двух главных линий в развитии всего мирового искусства. Другой такой линией был для него символизм. “Символизм и реализм, - писал он в статье о А. П. Чехове, - два методологических приёма в искусстве. В философии мгновения оба метода совпадают. Это точка совпадения реализма и символизма есть основа всякого творчества: здесь реализм переходит в символизм. И обратно”.1 Именно символизация, по мнению белого, и даёт возможность художнику проникнуть за грань осязаемого мира, обнаружить потенциальный смысл явлений, то есть вскрыть их подлинную сущность. Шопенгауэр, Ницше, Достоевский первыми по мнению Белого, открыли путь к интуитивно-личному проникновению в сущность мира. Такого рода постижение мира и ставит своей задачей Белый. Символ служит в его глазах средством преодоления преграды между явлением и его подлинной сущности, между сущностью и “видимостью”, в конечном итоге – между искусством и действительностью, которая, пройдя сквозь горнило символистического истолкования, выступает в своём глубинном значении, но и “очищенном” виде. “Подчеркнуть в образе идею – значит претворить этот образ в символ, и с этой точки зрения весь мир – “лес, полный символов”, по выражению Бодлера”.2 Именно поэтому “герои” Белого (в том числе и “лирические герои”) есть и герои собственно художественном смысле, то есть литературные персонажи, и, одновременно, носители условных символических значений, не всегда явных, но всегда решительных. Белый не просто стремится раздвинуть границы художественного текста, но и показать, как это следует делать. Герои его произведений – в такой же степени “условные знаки” широких символико-психологических обобщений, как и художественно достоверные типы. “В человеке, о котором я говорю, - пишет Виктор Шкловский в воспоминаниях, -экстаз живёт как на квартире, а не на даче. И в углу комнаты лежит, в кожаный чемодан завязанный, вихрь”.3 Аналогичное впечатление производил Белый и своими произведениями. 1905 год – начало нового периода жизнетворчества Андрея Белого. Во время этого периода Белый влюбляется в жену Блока Любовь Дмитриевну Меделееву. Это чувство, перевернувшее всю жизнь Белого, зародилось ещё летом 1904 года.

И тут же по газетам на небе вспыхивает новая звезда (она вскоре погасла). Печатается сенсационное известие, будто эта звезда сопровождала Иисуса младенца; Сережа прибегает ко мне возбужденный со словами “Уже началось!”. Начались события огромной эпохальной важности”. А вот как что почти дословно отражено во второй симфонии: “С Воронухиной горы открывался горизонт. Из темных туч сиял огненный треугольник. Собирались народные толпы и видели в том великое знамение. Один пришел к другому, красный от ходьбы. Не снимая калош, кричал из передней: “Священные дни начались над Москвой Воссияла на небе новая звезда! С восходом ее ждем воскресения усопших ” Казалось бы, дословно повторяется отрывок с маленькими, чуть заметными ироническими деталями - “красный от хотьбы ” и “не снимая калош”. Эти бытовые детали сразу снимают мистический ореол, снижают события, делают сцену комической. Любопытно, что на протяжении всего творчества Белого образ калоши в стихах, симфониях и даже статьях всегда вносит какой-то нелепо - смехотворный гротескный привкус. В “Золоте в лазури” - “бледный незнакомец, распустив зонт и подняв воротник, мчался по городу, попадая калошами в лужи”, или “Смотрит палец из калоши” (“Попрошайка”), или “Одевались. Один не мог попасть в калоши от волнения”. А в стихах 1926 г. “Как упоительно калошей лякать в слякоть”. А во второй симфонии о комическом персонаже Поповском: “Ноги его были и калошах хотя было тепло и сухо”, или “Два хитровца выломали замки, но не найдя лучшего, унесли старые калоши”, или “Надевая калоши, сказала прислуге: “Л у меня скончался Петюша”, и наконец в поэме “Первое свидание” калоша обрастает каламбуром: неразбериха театрального разъезда передана строчкой: “Не та калоша: Каллаша!!”. Вся вторая симфония полна пародийным обыгрыванием собственных экстазов. Увлечение Белого философией, в частности “Критикой чистого разума” Канта, разоблачено в образе молодого философа, сошедшего с ума в тщетном усилии проникнуть в глубины кантовской философии. Позднее в сборнике стихов 1909 г. “Урна” увлечению Белого Кантом посвящен целый раздел “Философическая грусть”, пронизанный тонкой иронией. “Вторая драматическая” на всем споем протяжении отмечена контрастными сочетаниями злободневности с вечностью. Злободневность сказывается прежде всего в шутливом искажении имен известных в то время деятелей искусства, литературы, журналистики: Шаляпин - “Шляпин”, Розанов - “Шиповников”. Д. Мережковский - “Мережко вич”, “Дрожжиковский”. Или модные в те годы имена обыгрываются иронически: “На козлах сидел потный кучер с величавым лицом, черными усами и нависшими бровями. Это был как бы второй Ницше”. “Ницше тронул поводья ”. С какой-то проказливой шутливостью Белый насмешливо расписываем религиозные причуды московских мистиков: “Сеть мистиков покрыла Москву. В каждом квартале жило по мистику; это было известно квартальному Один из них был специалист по Апокалипсису. Он отправился на север Франции наводить справки о возможности появления грядущего зверя. Другой изучал мистическую дымку, сгустившуюся над миром. Третий ехал летом на кумыс; он старился поставить вопрос о воскресении мертвых на практическую почву”. Любопытно, что слова, в которые Белый вкладываем высокий позитивный смысл, например, “многострунный”, во второй симфонии он обыгрывает иронически: “Знакомый Поповского собирал у себя литературные вечеринки, где бывал весь умственный цветник подмигивающих.

Поиск Велимир Хлебников

Но в конце концов люди от него уходили. Его отношение к людям было деспотическое, иногда даже вампирическое, но внимательное, широкоблагожелательное».[33] Эта мысль присутствует и в мемуарах Андрея Белого, и в мемуарах Анны Ахматовой. Как бы в ответ на подобные упреки Иванов говорит Хлебникову: Нет, робкий мой подстерегатель, Лазутчик милый! Я не бес, Не искуситель — испытатель, Оселок, циркуль, лот, отвес. Измерить верно, взвесить право Хочу сердца — и в вязкий взор Я погружаю взор, лукаво Стеля, как невод, разговор. И, совопросник, соглядатай, Ловец, промысливший улов, Чрез миг — я целиной богатой, Оратай, провожу волов: Дабы в душе чужой, как в нови, Живую взрезав борозду, Из ясных звезд моей Любови Посеять семенем — звезду. Хлебников, уезжая в Святошино, пишет Иванову: «Знаете: я пишу вам только чтобы передать, что мне отчего-то грустно, что я непонятно, через 4 ч<аса> уезжая, грущу и что мне как чего-то вещественного жаль, что мне не удалось, протянув руку, сказать „до свидания“ или „прощайте“ В<ере> К<онстантиновне> и др. членам в<ашего> кружка, знакомством с которым я так дорожу и умею ценить

Реферат: Ирония Андрея Белого — мемуариста Ирония Андрея Белого — мемуариста

Как явление серьезной художественной литературы рассматривал Ю. В. Манн мемуары П.В.Анненкова о Гоголе в своей статье “Мемуары как эстетический документ”(4). Художественные мемуары как весьма специфический литературный жанр выполняют в системе культуры много самых разнообразных, дополняющих друг друга функций. Эти функции определяются потенциальными запросами “потребителей” мемуарных свидетельств. К мемуарам, как и к любому другому литературному жанру, применимо понятие “жанровое ожидание”. Так называемый “простой” читатель ищет в воспоминаниях знаменитого писателя живых штрихов, ярких деталей, позволяющих разглядеть за концепированным автором реальную персону — автора биографического, узнать какие-то житейские подробности из жизни самого мемуариста и описываемой им литературной среды. У такого читателя отношение к мемуарному тексту непосредственно-эмоциональное. Профессиональный историк литературы относится к мемуарам как к серьезному документу, характеризующему литературный процесс, понимая при этом все неизбежные “допуски” и “приблизительности” такого документа (субъективные оценки, фактические погрешности из-за значительной временной отдаленности отображаемого, наличие фактов, увы, принятых мемуаристом, что называется, “на веру”, взятых “из чужих рук” и т.п.). Однако, несмотря на определенную степень исторической “неточности”, мемуарные свидетельства, рассмотренные во всей своей максимально полной совокупности, дают более или менее правдивую динамичную панораму живой литературной истории, истории в лицах, эпизодах и даже анекдотах, без академической засушенности научного историко-литературного гербария.

Поиск Мозг отправьте по адресу...

Блок в Москву в январе 1904Pг. Знакомству поэтов предшествовала переписка. 404 Нина Ивановна Петровская (18791928)P прозаик, критик, переводчик, первая жена поэта С.А. Соколова (Кречетова), владельца книгоиздательства «Гриф» и редактора журнала «Перевал». Ее роман с Белым возник в 1903Pг. иPзакончился разрывом в августе 1904Pг. История этих взаимоотношений рассказана в воспоминаниях обоих участников драмы (Белый Андрей. Начало века. С.P304316 и др.; ПЕТРОВСКАЯ Н. Воспоминания / Публ. Э. Гарэтто // Минувшее. М., 1992. Вып. 8. С.P1779. См. также: Письма Андрея Белого к Н.И. Петровской / Публ. А.В. Лаврова // Минувшее. М.; СПб., 1993. Вып. 13. С.P198214). Трагическая история жизни Н.И. Петровской описана мемуаристами и исследователями (см., напр.: ХОДАСЕВИЧ В.Ф. Конец Ренаты // ХОДАСЕВИЧ В.Ф. Колеблемый треножник. М., 1991. С.P269276; Жизнь и смерть Нины Петровской / Публ. Э. Гарэтто // Минувшее. Вып. 8. С.P7138; ЛАВРОВ А.В. Андрей Белый в 1900-е годы. М., 19598 5. С.P159175). 405 В Нижнем Новгороде у своего ближайшего в то время друга Э.К

Реферат: Парадоксы символизма: философия Ф.Ницше в творчестве Андрея Белого Парадоксы символизма: философия Ф.Ницше в творчестве Андрея Белого

С 4 до 17 лет Андрей Белый переживает, по его словам, период сознательной "мимикрии", борясь за свою индивидуальность, за сохранение своей непохожести. Его детство, отрочество и юность - сплошной карнавал масок-личин: "Боренька Бугаев", который вышел "мал умом", у которого не было ничего своего и который говорил "общими местами" . Далее - маска первого ученика, затем - студента-декадента, для которого "идея многообразия, комплексности индивидуума, в чем бы он ни выражался. стала естественным приращением к теме символа." - отметит Белый в автобиографии. И резюме: "Так я стал с отрочества убежденным индивидуалистом." . Творчество Ницше целиком захватывает студента Бориса Бугаева. И в своих юношеских дневниках, и в созданных через многие годы мемуарах он будет описывать свое увлечение: "Естествознание остро врезалось в мое сознание с 1899 года. К этому присоединилось уже вне теоретического интереса просто безумное увлечение Ницше как художником и как личностью, вытесняющей мои доселе любимые кумиры: Вагнера, Достоевского, Ибсена, Гауптмана, Метерлинка" .

Поиск Алмазный мой венец (с подробным комментарием)

Так называемый человек из народа, с которым я уже был хорошо знаком и которого сердечно любил за мягкий характер и чудные стихи раннего революционного периода, истинно пролетарские, без подделки; поэзия чистой воды: яркая, весенняя, как бы вечно первомайская. «Мой отец простой водопроводчик, ну а мне судьба сулила петь. Мой отец над сетью труб хлопочет, я стихов вызваниваю сеть».{145} Вот как писал этот поэт — сын водопроводчика из Немецкой слободы{146}: «Живей, рубанок, шибче шаркай, шушукай, пой за верстаком, чеши тесину сталью жаркой, стальным и жарким гребешком… И вот сегодня шум свиванья, и ты, кудрявясь второпях, взвиваешь теплые воспоминанья о тех возлюбленных кудрях»…{147} Как видите, он уже не только был искушен в ассонансах, внутренних рифмах, звуковых повторах, но и позволял себе разбивать четырехстопный ямб инородной строчкой, что показывало его знакомство не только с обязательным Пушкиным, но также с Тютчевым и даже Андреем Белым{148}. Окинувши нас обоих лучезарным взглядом, он не без некоторой торжественности сказал: — Познакомьтесь

Реферат: Белое море Белое море

Приливы имеют правильный полусуточный характер. Скорость прилива 0,1- 4 м/сек. Наибольшая величина приливов (около 7 м) наблюдается в Мезенском заливе. Наиболее сильное волнение моря (4-5 баллов и более) наблюдается в октябре-ноябре в северной части моря и в Горле. Небольшие размеры моря не позволяют развиться крупным волнам - в Белом море преобладают волны высотой до 1 м. Лето на Белом море прохладное и умерено влажное. При преобладающих северо-восточных ветрах температура воздуха в июле в среднем равна 8-10ос.  Проходящие над Баренцевым морем циклоны могут изменить направление беломорских ветров и повысить температуру до 12-13ос. В те дни, когда над северо-восточной Европой устанавливается антициклон, над морем преобладают юго-восточные ветра и солнечная погода, температура воздуха повышается в среднем до 17-19ос, а в южной части моря может достигать и 30 С. Летом температура воды на поверхности достигает 13-16ос, толщина прогретого слоя  30-40 м, начиная с этих глубин, наблюдается сначала скачкообразное, а потом плавное падение температуры до -1.4ос на горизонтах 100 м и более.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Костюм Нидерландов XVII века. Голландское барокко. Гармония черного и белого Костюм Нидерландов XVII века. Голландское барокко. Гармония черного и белого

Министерство образования РФ Московский Государственный Университет Дизайна И Технологии КАФЕДРА СПЕЦКОМПОЗИЦИИ РЕФЕРАТ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ КОСТЮМА И МОДЫ на тему: Голландское барокко. Гармония черного и белого. Москва 2003 Содержание Мужской костюм. 6 Женский костюм. 9 Список используемой литературы 12 КОСТЮМ НИДЕРЛАНДОВ XVII ВЕКА В течение XIII — XVI веков Нидерланды были одной из самых богатых стран Европы с развитой промышленностью и крупной торговлей. Тон там задавали богатые бюргеры процветающих городов, для которых разумное, экономически целесообразное устройство страны было важнее сословной гордыни дворян. Несмотря на длительную политическую зависимость от Испании, где господствовали совсем другие нравы, жители Нидерландов обладали значительной свободой мышления и развитым кругозором деловых людей, привыкших добиваться благосостояния самостоятельно, а кроме того, получали разнообразную информацию об окружающем мире благодаря широкой международной торговле и оживленным морским портам,куда заходили иностранные суда.

Реферат: Андрей Белый Андрей Белый

Андрей Белый Андрей Белый создал свой особый жанр – симфония – особый вид литературного изложения, по преимуществу отвечающий своеобразию его жизненных восприятий и изображений. По форме это нечто среднее между стихам  и прозой. Их отличие от стихов в отсутствии рифмы и размера. Впрочем, и то и другое словно непроизвольно вливается местами. От прозы – тоже существенное отличие в особой напевности строк. Эти строки имеют не только смысловую, но и звуковую, музыкальную подобранность друг к другу. Этот ритм наиболее выражает переливчатость и связность всех душевностей и задушевностей окружающей действительности. Это именно музыка жизни – и музыка не мелодическая а самая сложная симфоническая.    Белый считал, что поэт-символист – связующее звено между двумя мирами: земным и небесным. Отсюда и новая задача искусства: поэт должен стать не только художником, но и  «органом мировой души тайновидцем и тайнотворцем жизни». От того и считались особенно ценными прозрения, откровения, позволявшие по слабым отражениям представить себе иные миры.            Тело стихий В лепестке лазурево-лилейном Мир чудесен.

Реферат: Символизм (В.Брюсов, Д.Мережковский, З.Гиппиус, К.Бальмонт,А.Белый, В.Иванов) Символизм (В.Брюсов, Д.Мережковский, З.Гиппиус, К.Бальмонт,А.Белый, В.Иванов)

Этими карточками Белый хотел создать особую атмосферу, в которой игра (смешные, вымышленные имена и адреса) и мифические персонажи (единорог, а на других карточках – кентавры, карлики и пр.) становились частью окружающего реального мира. Ведь отпечатанные в типографии визитные карточки приходили по настоящей почте или их приносил посыльный. Быть человеком круга всех московских символистов значило не отрицать возможности существования единорогов в московских закоулках. Всякого рода «странности» в среде русских символистов появились практически одновременно с рождением символизма. Еще в 90-х годах Брюсов поражал собеседников загадочными речами, намеренно ничего не разъясняя. А Бальмонт «дикими» выходками покорял женщин и доводил до исступления мужчин. Воспитанный же в такой атмосфере читатель уже ничему не удивлялся. Жизнь порождала искусство, искусство переливалось в жизнь – строило ее по своим законам. Игра перерастала в реальность, и все оказывалось соответствием всего. Эта причудливая действительность становилась повседневной атмосферой, ею жили и дышали. Таков был московский символизм.В Петербурге все обстояло немного по-другому.

Реферат: Бенито Муссолини (Амилькаре Андреа) (1883-1945) Бенито Муссолини (Амилькаре Андреа) (1883-1945)

1.Биография Муссолини 2.Журналистско-литературная деятельность Муссолини 3.Приход к власти 4. . Советский Союз и Чехословакия не были допущены на переговоры. Чемберлен и Даладье приняли условия Гитлера и совместно оказали давление на чехословацкое правительство. 7. Начиная с 1943 для Муссолини и его режима наступили черные времена. В июле 1943 США и Англия начали военные действия на Сицилии, а затем и в самой Италии. Эта операция закончилась капитуляцией Италии 3 сентября 1943, подписанной на острове Сицилия королем Виктором-Эммануилом III. Большой фашистский совет проголосовал против Муссолини, а король Италии, в течение почти двух десятилетий не участвовавший в политической жизни страны, приказал в сентябре 1943 арестовать Муссолини. Вскоре по личному распоряжению Гитлера Муссолини был освобожден немецкими парашютистами во главе с штурмбаннфюрером СС Отто Скорцени и после переговоров с Гитлером был отправлен под охраной на север Италии руководить наспех созданной для прикрытия немецких коммуникаций т. н. республикой Сало (Ломбардия). 23 сентября 1943 Муссолини сформировал новое правительство, первыми лозунгами которого были - восстановить поруганную честь, достоинство и величие Италии, смыть позор капитуляции.

Реферат: Житие Великого князя Андрея Боголюбского Житие Великого князя Андрея Боголюбского

Бдение всенощное и тайная молитва были ему свойственны не менее инока, хотя и владел он оружием в битвах, как один из сильных земли Русской; немилостив был он только к своему телу, которое смирял непрестанными подвигами поста, но особенно милосерден к сирым и вдовицам, обидимым и убогим, и наиболее украшался кротостию сердца и милостыней. Имя Боголюбского , которое сохранилось за ним сквозь столетия и происходило не от какого-либо урочища или созданного им города, но от боголюбивого стремления души его к горнему, довольно свидетельствует, каков был сей великий подвижник и предстатель земли Русской. АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ БОГОЛЮБСКИЙ (около 1111 - 29 июня 1174), князь владимиро-суздальский и великий князь киевский (с 1157). Старший сын Юрия Долгорукого и дочери половецкого хана Аепы. Женат первым браком на дочери первого владельца Москвы Стефана Ивановича Кучки, а вторым на пленнице, привезенной из похода 1164 года на Волжско-Камскую Булгарию. Детей, по- видимому, не имел. Князь Андрей Боголюбский. Гравюра 1805 г Начало княжения. В 1149 Андрей получил от отца в держание Вышгород. В том же году, в походе против Изяслава II Мстиславича Андрей проявил удивительную доблесть, которой от него, кажется, никто не ожидал.

Реферат: Знакомство с Adobe Photoshop Знакомство с Adobe Photoshop


"Люблю Тебя нежно"… Письма Андрея Белого к матери. 1899-1922 Река времен Белый А.
Издание адресовано широкому кругу читателей.
456 руб
ПремияАндреяБелого Айзенберг М. В метре от нас Премия Андрея Белого ISBN Премия Андрея Белого
129 руб
Дума Иван-чая: Стихи 1983-1999 гг. - 92 с. {Премия Андрея Белого} ISBN 5-86793-151-Х ~92.04.01 013 М:Новоелитературноеобозрение Дашевский Г.
105 руб
Счастье: Стихи Премия Андрея Белого ISBN 5-86793-269-9 Премия Андрея Белого Новое литературное обозрение Степанова М.М.
99 руб
Термоядерный мускул: Избранные тексты (предисл. Маркадэ Ж. -К. ) - 214 с. {Премия Андрея Белого} Испражнения для языка: М:Новоелитературноеобозрение Могутин Я.
95 руб
Центоны и маргиналии Премия Андрея Белого ISBN 5-86793-159-2 Премия Андрея Белого Новое литературное обозрение Сухотин М.
110 руб
Премия Андрея Белого. 2005-2006: Альманах Амфора Останин Б.
505 руб
Кучинский календарь Андрея Белого Москва Сотникова Н.
Им восхищались, с ним советовались, ему подражали, критика его не жаловала.
649 руб
Премия Андрея Белого. 2007-2008: Альманах Амфора Останин Б.
615 руб
Смерть Андрея Белого (1880-1934) Новое литературное обозрение (НЛО)
Сами похороны стали апробацией будущего официального канона погребения советских писателей.
530 руб
Кучинский остров Андрея Белого Серебряные нити Голощапова З.И.
Белый во многом был загадкой для современников, остался загадкой и для нас.
405 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг